Чем красят диски бмв

Опубликовано: 30.09.2022

Всем привет. В этом посту хочу поделиться своим опытом покраски колёс из баллончиков. Да именно из них.
Многие сказали бы что это бред, да и мне пожалуй эта идея была слегка диковатой, но по началу…
Отступление. Перед зимой были куплены колёса на зимний период времени оригинал 32 стиль р17 8 и 9 джи. Диски повидали ну прям очень эпическую жизнь. Один так точно уже имел следы ремонта (без сварки) да и на остальных бордюрка, битум, и тд.

Так как Генри Форд когда то говорил, что 80 процентов красоты автомобиля это его колёса, то я с ним полностью согласен. Без слез смотреть не мог на эти диски, пусть и зимний вариант, но черт возьми состояние у них печаль.
Решил их восстановить и восстановить своими руками. После первичного сбора информации (ютуб), понял, в моих условиях труда, подойдёт только покраска из баллончиков.
По сути процесс происходит как и при профессиональной покраске: 1. подготовка (вышкуривание, шпатлевание) 2. грунтование 3. нанесение базы 4. нанесение лака. Единственный нюанс это факел распыла, от которого много лишнего мусора, который на финальной стадии пришлось вышкуривать.
Использовал акриловый грунт, акриловый лак и акриловую краску Motip. Так же (фото не делал) имелся эпоксидный грунт, шпатлёвка со стекловолокном и финишная шпаклевка.

Ну а дальше понеслась. Вышкуривал все вручную поэтапно: р80, р120, р240, р340.
Там где огалился голый метал (в местах бордюрки) перед нанесением шпакли прошёлся тонким слоем эпоксидного грунта.

После вышкуривания наступил процесс грунтования.

Нанёс грунт, дал ему время просохнуть и затем перетер его р800 с водой.

Далее пошёл процесс покраски.
На самом деле разница между обычной краской в балоне, купленной в бауцентре и фирмовой краской, купленной в специализированном магазине по автокраскам есть ощутимая разница. Что грунт, что краска легли без нареканий и без проблем, сохли очень быстро, короче понравилось. На диск ушёл примерно один балон краски, наносил маленькими слоями, давал подхонуть.
После того как база высохла, дал последних слоя 4 лака и зае…бался, устал вообщем, пошёл отдыхать, заодно дал лаку просохнуть ночь.

Уже нанеся последний слой лака стало понятно, что из за мелкой дисперсии при нанесении к лаку начала липнуть всякая пыльца. Вообщем единственный минус при нанесении это электризация самого покрытия. Утром немного ахнул, кое где были небольшие подтеки (это из за спешки дал последние слои жирные и лак потек) и достаточное количество пыли.

Заварил кофе, подумал и пошёл перетирать пыль р1500 р2000 р3000 с водой. На финале прошёлся пастой с плотным паролоном и получился бомбический результат.

Компания COLORDISK предлагает своим клиентам качественную полимерную покраску дисков BMW в Москве с использованием современных технологий, профессионального оборудования и высокоустойчивых порошковых красок.

Благодаря порошковой покраске дисков, вы сможете:

  • восстановить антикоррозионную защиту металла;
  • вернуть первоначальный внешний вид дискам;
  • скрыть любые дефекты;
  • окрасить диски в нужный цвет;
  • избежать дорогостоящей покупки нового комплекта колес.

Технология порошковой покраски, опыт специалистов и широкая материально-техническая база позволяют нам восстанавливать любые литые и штампованные диски быстро и недорого.

Порошковая покраска
дисков: цена

  • разбор\сбор 2х-составных дисков 4000 руб.\4шт.
  • разбор\сбор 3х-составных дисков 7000 руб.\4шт.
  • окраска цент.заглушек от 2000 руб.\4шт.
  • герметизация от 500 руб.\за 1 шт.
  • детали ранее окрашенные порошком наценка 50%
  • Наценка на CANDY краску 2300 руб.
  • Наценка на INFINITY цвет 3000 руб.
Диаметр дискаОдним цветом 4 шт., руб.Два цвета 4 шт., руб.
До 11 6000 12000
12 6000 12000
13 6000 12000
14 6000 12000
15 7000 14000
16 7600 15200
17 8000 16000
18 9000 18000
19 10000 20000
20 11800 23600
21 13200 26400
22 13600 27200
23 16000 32000
24 18500 37000
25 договорная договорная
26 договорная договорная
ДиаметрЦена, руб.
15 11000
16 11600
17 12000
18 13000
19 14000
20 16800
21 17800
22 18600
23 20300
24 25500
ДиаметрЦентр, руб.Полки, руб.Иннер, руб.
14 5040 5040 5040
15 5280 5280 5280
16 5680 5680 5680
17 6080 6080 6080
18 6400 6400 6400
19 7200 7200 7200
20 9440 9440 9440
21 10560 10560 10560
22 10880 10880 10880
23 11440 11440 11440
24 14800 14800 14800

Детали

  • Цена включает пескоструйную обработку, порошковый грунт, порошковую окраску всей поверхности диска, покрытие порошковым лаком.
  • Сроки выполнения работ: – 3 суток.
  • Окраска центральных колпачков – 2000 руб./комп.
  • Хранение автомобиля в период покраски – 500 руб.
  • На диски, покрашенные ранее порошком, наценка 50% за применение химической смывки.
  • За хромированные диски наценка 50%.
  • В случаях гальванического покрытия гарантия на покраску дисков не предоставляется.
  • Герметизация – от 500 руб./ 1 шт.
  • Наценка за цвета CANDY – 2300 руб.
  • Наценка на цвет INFINITY – 3000 руб.
УслугаЦена, руб.
клапанные крышки от 3000
мото диски (2 шт.) от 6000
суппорты (2 шт.) 5000
суппорты 2 шт. + 2 логотипа 9000
суппорты 4 шт. 9000
суппорты 4 шт. + 2 логотипа 13000
суппорты 4 шт. + 4 логотипа 16000
рама для скутера и велосипеда от 3300
рама для мотоцикла от 7000
маятник для мотоцикла от 3000

Примеры работ

Причины износа дисков

Колесные диски постоянно находятся в эксплуатации, подвергаются механическим, температурным, химическим нагрузкам, страдают от пыли, грязи и воды. На поверхностях образуются вмятины, мелкие трещинки и пятна ржавчины, что ведет к быстрому износу колеса и снижает уровень безопасности автомобиля при дорожном движении.

Если покупка новых дисков БМВ для вас – проблема, компания COLORDISK восстановит ваши старые колеса! Для этого существует полимерная покраска дисков порошковыми красками, которая включает:

  • очистку, визуальный осмотр и диагностику состояния диска;
  • исправление деформаций, вмятин, сколов, аргонную сварку, шлифовку;
  • снятие старого покрытия пескоструем или химическим способом;
  • зачистку и обезжиривание поверхностей (погружной способ), грунтовку;
  • подбор текстуры и цвета полимерного покрытия;
  • электростатическое напыление краски;
  • термическую полимеризацию («запекание») покрытия при температуре до 180С;
  • нанесение защитного лака.

Вновь покрашенные колесные диски получают улучшенную ударопрочность, климатическую, химическую и антикоррозионную стойкость, привлекательный внешний вид, готовы к установке на автомобиль и дальнейшей эксплуатации.

Почему выгодно обращаться к нам?

Специалисты компании COLORDISK предлагают полимерную окраску литых, штампованных и составных колесных дисков для BMW порошковыми красками – в один/два цвета или с цветным кантом. Мы гарантируем:

  • строгое соблюдение технологий;
  • предварительную диагностику;
  • качественные расходные материалы;
  • компьютерный подбор краски по RAL;
  • прозрачные и адекватные цены;
  • наличный/безналичный расчет;
  • минимальные сроки выполнения работ;
  • гарантию на выполненную покраску и расходники.

Цена на порошковую покраску дисков БМВ зависит от типа, диаметра, геометрии и состояния дисков, стоимости выбранных расходных материалов, срочности заказа и дополнительных услуг (доставка, шиномонтаж, разборка, герметизация, хранение и т.д.).

Остались вопросы?

Чтобы заказать у нас полимерную покраску колесных дисков BMW в Москве, звоните: +7 (495) 150-80-41, +7 (495) 150-80-43, закажите обратный звонок нашего специалиста на сайте, обращайтесь к нам через онлайн-форму обратной связи, наши контакты в социальных сетях и мессенджере WhatsUp.

Полимерная покраска позволит восстановить прежний лоск колесных дисков или придать им новый вид. Но только если все делать правильно. Нюансы и особенности данной технологии - в репортаже Ивана Кришкевича.


За несколько лет колесные диски теряют свой первозданный вид: агрессивная среда и механические повреждения (сколы от камней, "притертые" о бордюры края) быстро делают свое дело. Если речь идет о стальных дисках, владельцы особо не заморачиваются. То же касается недорогого и старого "литья" 13-15-й размерности. Но те автолюбители, которые трепетно относятся к эстетике автомобиля вообще и его колес в частности, готовы вкладываться во внешний вид дисков.


С учетом того, что комплект хорошего "литья" большой размерности может стоить 2-3 тысячи долларов, покупать новые диски только лишь из-за потери внешнего вида нецелесообразно. Восстановить и перекрасить будет стоить куда дешевле. При этом автовладелец стоит перед выбором: обычная покраска или полимерная? Будем разбираться!

Плюсы


- У полимерной покраски по сравнению с обычной есть свои плюсы и минусы, - замечает директор DiskService Андрей Казак. - Среди технологических преимуществ - скорость. В среднем диски красятся автомобильной краской от трех до семи дней, а полимером это можно сделать максимально быстро в течение суток. Жидкой краске надо давать время, чтобы она высохла. Полимер же запекается в печи полимеризации, и это получается быстрее. На каждый слой при правильном запекании (в зависимости от размера дисков, материала и оборудования) уходит от 30 минут до часа.


Есть и другие бонусы. Если пошла окись алюминиевого сплава, то обычной покраской вы это никак не уберете. Технология полимерной покраски подразумевает подготовку, при которой применяется пескоструйная или дробеструйная очистка диска, после которой окись убирается.


Стойкость к мелким механическим повреждениям у полимерного покрытия выше, но если продолжить притираться к бордюрам, то никакое ЛКП не поможет. Наконец, стоимость: в среднем полимерная покраска комплекта дисков выходит в 1,5-2 раза дешевле обычной покраски.

Нюансы и минусы


Цветовая палитра у полимеров меньше, чем у жидкой краски, а цвета и оттенки надо подбирать из имеющихся. Есть какие-то стандартные цвета, которые люди берут чаще всего.


Основные цвета - черный глянец, серебро беззерновое и с мелким зерном. В основном хотят под завод. Оттенок точь-в-точь тяжело подобрать, но похожий - можно. Нецелесообразно покупать коробку краски, которая не будет востребована. Здесь нельзя купить 100 граммов, надо сразу брать коробку. Хороший материал краски стоит от 20 евро за килограмм.


У некоторых производителей (Audi, BMW) диски идут с проточками лицевой части. Это можно восстановить. Уже подготовленный и покрашенный диск с грунтом и основной краской ставится на станок с числовым программным управлением (ЧПУ) - и лицевая часть протачивается. Затем голый металл покрывается лаком, глянцевым или матовым.


Выглядит красиво, но проточка увеличивает стоимость почти в два раза! И это вариант только на летний сезон. Лак ложится на голый металл - толщина и прочность такого покрытия меньше, чем с грунтом и основной краской. Поэтому минимальный скол "пробивает" до металла, туда попадает соль со всеми вытекающими. Один, максимум два сезона - и нужно перекрашивать.


Красятся любые диски. Но чтобы сделать хорошо хром, нужно снимать его методом гальваники, чтобы получился ровный металл, на который наносится краска. Если же диск пескоструится, то снимается только верхняя часть покрытия - оно заматовывается. И это плохо c точки зрения долговечности нового покрытия.


Что еще? Полимером диск необходимо перекрашивать целиком, "подкрасить" не получится. Если ранее диск был окрашен полимерной краской, удалить ее намного сложнее, чем обычную.


Еще один немаловажный фактор: нарушение технологии чревато не просто потерей внешнего вида - можно безвозвратно повредить сам диск. Некоторые конторы грешили нарушением технологии: чтобы снять старое покрытие, они в печи поляризации выставляли 300-350 градусов. Да, после такого "прогрева" старое покрытие очень легко снимается, но при этом теряется прочность дисков.

Отсюда и "страшилки" о том, что после полимерной покраски диски разрушились. Все дело - в нарушении технологического процесса. Если все делать правильно, проблем с дисками не будет. Поэтому и рекомендация - обращаться именно в те компании, что специализируются на полимерной покраске дисков и знают все нюансы этой работы. От этого действительно зависит многое.

Как это делается


В первую очередь надо проверить диски на геометрию - ровнять их следует перед покраской. Мелкие дефекты (раковины, окислы, следы от бордюров) видны сразу, некоторые проявляются в процессе очистки. Забегая вперед, скажу, что мелкие дефекты устраняются шлифовкой, крупные - аргоновой сваркой.


Качество работ зависит как от используемых материалов, так и от соблюдения технологии. Но в любом случае все начинается с правильной подготовки. Обязательно, чтобы не портить поверхность диска, он несколько часов отмокает в мягкой химии и только затем отдается на пескоструйную или дробеструйную обработку.

Некоторые мастерские с целью ускорения и удешевления не используют химию и применяют крупную фракцию дроби (0,8). Да, краска слетает моментом, но поверхность уже не будет ровной, будут кратеры. Мы обязательно отмачиваем диски и отдаем их на дробеструйную обработку, где используется дробь фракции 0,3, - поверхность при этом получается ровнее, чем при пескоструйной обработке.


Если легкосплавные диски после пескоструя могут несколько часов пролежать, даже сутки - с ним ничего не случится, то стальной диск после очистки сразу надо красить, иначе коррозия начинает развиваться на глазах!


Далее следует ручная подготовка. При помощи наждачки вручную диск полностью "вышкуривается", поверхность полностью выравнивается, чтобы она была более гладкой и ровной.


На этом этапе устраняются раковины, мелкие сколы, повреждения от бордюров. После шлифовки поверхность дисков обезжиривается.


Затем подготовленные диски отправляются в печь, в которой находятся около 40 минут при температуре 200 градусов. Так происходит процесс дегазации, чтобы воздух вышел из мелких пор металла. Одновременно с этим снимается и напряжение металла после пескоструя.


Польские печи стоят от 20 тысяч долларов, а эта - белорусского производства. Точнее, она самодельная, но сами "мозги" выполнены очень опытным электриком, который сделал не одну такую печь. К тому же здесь учтены все технологические особенности и потребности, а от этих нюансов также зависит качество работ.


После "прогрева" на еще теплые диски наносится грунт, который затем запекается в печи. Низкотемпературные грунты требуют 150 градусов, высокотемпературные - до 200 градусов. Время запекания зависит от оборудования и занимает от 30 минут до часа.


Чтобы не допустить пыли на участке окраски, используется мощная вытяжка. Кстати, фильтры в системе - от МАЗа!


После застывания грунта диски снова обрабатываются шкуркой и готовятся к покраске. На этом этапе также могут устраняться мелкие повреждения диска.


Каждый последующий слой (основная краска, затем лак) после нанесения также запекается. При этом важна и температура, и время нахождения в печи. Если недодержать лак, он потом трескается. Недодержал краску - не будет нужной адгезии, передержал - будет более хрупкой. А вообще нюансы есть по части как подбора материалов, так и правильного режима запекания - их незнание может вылиться в то, что вся работа пойдет насмарку.


Очень много зависит от материалов. Самое очевидное: есть полимерные краски, которые вообще нельзя использовать для автомобильных дисков, - они предназначены для изделий, которые не находятся на открытом воздухе. Некоторые порошковые грунты, наоборот, как раз предназначены именно для колесных дисков.


Далее - выбор производителей. Здесь каждый опытный мастер в свое время перепробовал много вариантов, прежде чем остановиться на тех, что подходят наилучшим образом, - и он эту тайну хранит, не раскрывает, какие именно материалы использует. Я, например, могу сказать, что пользуюсь итальянскими и австрийскими красками, польскими, но названия указывать не буду.


После запекания лака надо подождать 3-4 часа, чтобы диски остыли. После этого их можно использовать: собирать колеса и ставить на автомобиль. В дальнейшей эксплуатации все то же самое, что при обычной покраске. Те диски, что я красил 5 лет назад, находятся в таком же состоянии, что и после покраски. Понятно, что многое зависит от аккуратности владельца: как бережно он относится к дискам, ухаживает за ними и так далее. Отдельно скажу про коррозию. Если она появляется, надо делать ее сразу. Потому что, если затянуть этот процесс, ремонт будет более сложным и дорогим.

Фото автора
Автобизнес

Диски разные бывают, а в нашей базе объявлений их покупают!

Колесные диски

Решив покрасить колесные диски, многие задаются вопросом о том, чем это лучше сделать? Какие материалы следует использовать, чтобы новое покрытие этих деталей колес автомобиля прослужило как можно дольше? Как их наносить и какая краска обычно применяется? Об этом и пойдет речь в данной публикации.

Какие материалы выбрать?

Автомобильные колесные диски подвержены сильным механическим воздействиям, поэтому их ЛКП должно быть особенно устойчиво в этом отношении. Повышенной износостойкостью обладают эмали, грунты и лаки на основе акрила, поэтому они хорошо подойдут для покраски дисков автомобиля. Использовать можно как специальный распылитель, так и эмаль в баллончиках.

Для окрашивания дисков автомобиля также подходят материалы на полиуретановой основе. При этом опыт и отзывы многих автолюбителей предполагают такой порядок окраски:

  • очищение;
  • нанесение кислотного грунта;
  • сушка дисков;
  • один слой эпоксидного грунта;
  • сушка;
  • шлифование 400 шкуркой;
  • нанесение эмали (ее также можно сделать путем смешивания полиуретанового лака, базовой краски и необходимого количества отвердителя).

Альтернативным материалом для покраски колесных дисков выступает порошковая краска. Она представляет собой смесь пыли полиэфирной смолы и пигмента. Этот вид краски хорошо ложится на поверхность благодаря своим электростатическим свойствам.

Порошковая краска

После нанесения деталь подвергают воздействию высокой температуры в специальной камере, где краска, оплавляясь, закрепляется на дисках. По сравнению с акриловыми материалами порошковая краска менее устойчива по отношению к механическим и химическим воздействиям. Однако этот вариант покраски часто предпочитают в силу быстрого нанесения и сравнительно экономного расхода. Порошковые материалы лучше всего подходят для обновления литых легкосплавных дисков.

Также для обновления этих деталей нужен растворитель и мелкозернистая наждачная бумага. Для предварительного мытья деталей лучше использовать автошапмунь, а не стиральный порошок или фейри.

Отдельно нужно сказать о пескоструйной обработке дисков автомобиля перед покраской. Если опыта в этой работе нет, то лучше воспользоваться классическим способом очищения от старой краски и ржавчины, используя наждачную бумагу или мини шлифовальную машинку. Если применять плохо просеянный песок и переборщить с давлением, то на поверхности детали могут остаться разводы и пятна, которые в дальнейшем будет сложно убрать и закрасить. Чтобы избежать этого, некоторые для очистки колес автомобиля используют вместо песка кальцинированную соду.

Пескоструйная обработка дисков

Преимущества эмали для дисков

Приобретая материалы для того, чтобы покрасить диски автомобиля, не пренебрегайте консультацией продавца. Наверняка, он покажет вам несколько вариантов красок, которые созданы специально для обновления именно этих деталей авто. Марок такой эмали на сегодняшний день немало, поэтому, наверняка, будет из чего выбирать.

Каковы преимущества использования эмали для дисков? Назовем их:

  • обновление внешнего вида детали;
  • создание эластичного покрытия, стойкого к удару камешков, воздействию соли, влаги, песка и прочих факторов;
  • обеспечение антикоррозийной защиты;
  • многие эмали можно наносить без предварительного грунтования и без покрытия лаком;
  • аэрозольные баллончики позволяют окрашивать детали разной формы.

Краска для дисков в баллончиках

Как применять эмаль для дисков?

Перед использованием эмали для покраски дисков колес нужно очистить детали от ржавчины, как следует обезжирить их и хорошо просушить. Не окрашиваемые элементы следует защитить малярным скотчем.

Наносится автомобильная эмаль в хорошо проветриваемом месте, при этом не стоит забывать о средствах индивидуальной защиты, таких как респиратор, очки, перчатки. Распылять краску необходимо с расстояния около 30 см, периодически встряхивая баллончик. Температура окружающего воздуха при покраске дисков колес не должна быть меньше +10°C. Соблюдайте время высыхания эмали. Для разных марок краски оно может отличаться, но в основном диски должны просыхать не менее 3-4 часов.

краска в балончиках

Рейтинги

Выбор эксперта:

Зачем красить диски

Эмаль

Хорошая эмаль для дисков

При езде колёсные диски страдают постоянно. Они больше остальных элементов подвергаются износу, царапинам, другим повреждениям – как химическим, так и механическим. Конечно, такие повреждения не сказываются на эксплуатационных характеристиках, но значительно ухудшают внешний вид всего автомобиля.

Красить диски рекомендуется в следующих случаях:

  • Если купили б/у;
  • Если долго эксплуатировали, они потеряли внешний вид;
  • Если попали в ДТП или ездили по бездорожью;
  • Если проводилась реставрация;
  • Если есть желание обновить их внешний вид.

Если вы будете использовать хорошую эмаль для дисков, значительно увеличите срок их службы. Образовавшаяся плёнка будет защищать металл от царапин и других повреждений. Кроме того, она отталкивает грязь.

Важно! Покрасить диски можно как в классические цвета (чёрный, серебряный), так и яркие и интересные оттенки. Это поможет вам выделить свой автомобиль в потоке, сделать его ярким и запоминающимся.

Виды автокрасок для дисков и способы покраски

Виды автокрасок для дисков и способы покраски

Виды автокрасок

Чтобы краска для литых дисков радовала автолюбителя, к её выбору нужно подойти ответственно. Существует 3 вида лакокрасочных покрытий – резиновые, порошковые и акриловые. Все они отличаются эксплуатационными характеристиками.

  • Резиновые. Универсальный вариант, который подходит для литья, кованых, титановых и стальных штампованных дисков. Он используется и для покрытия пластиковых декоративных элементов, придаёт им более насыщенный цвет. Такая краска быстро застывает, она очень прочная, легко наносится. К недостаткам относят большой расход и дороговизну.
  • Порошковые. Такой вариант предлагает максимальную защиту, подходит для поверхностей с признаками коррозии. Краска хорошо выдерживает влияние реагентов, кислот, других химических веществ, не выгорает и не трескается из-за перепадов температур. Подходит для нанесения на сталь и сплавы, не используется на алюминии – он деформируется. К недостаткам порошковых красок относят сложность в нанесении – ими пользуются на профессиональных станциях, где есть специальное оборудование. Порошковыми красками пользуются на производствах.
  • Акриловые. Такие краски используются на всех видах дисков – в том числе и алюминиевых. Производители предлагают огромный выбор цветов и оттенков. Продаются акриловые краски как в обычных банках, так и баллончиках. К преимуществам такого покрытия относят невысокую стоимость, высокое качество, отличные защитные способности, надежность, простота в нанесении. Это самый лучший вариант для быстрого и комплексного ремонта. Единственный недостаток – недолговечность.

Техник окрашивания колёсных дисков существует очень много. Но выбор конкретной зависит от стоимости краски, оснащённости цеха, опыта рабочего. Не все виды покрытий используются в гаражах – они требуют профессионального подхода.

Ещё 10-20 лет назад автолюбители окрашивали диски нитро-, масляной или пентафталевой эмалью. Сегодня же выбор огромен. Современные краски стойкие, выбор оттенков огромен. При помощи вариантов в аэрозольных баллончиках окрасить диски сможет даже новичок.

Кроме того, существует следующие способы окрашивания:

  • Хромирование;
  • Укладка жидкой резины;
  • Нанесение полимерного покрытия.

Важно! Если вы хотите нанести краску на автомобильные шины так, чтобы это смотрелось привлекательно, то доверять процедуру нужно профессионалам. Только знающий человек сможет грамотно нанести материал, соблюсти все правила.

Лучшие производители красок для дисков

Раньше у автолюбителей не возникало вопросов, чем покрасить диски. Вариант был один – автоэмаль. Сегодня вы можете выбрать графитовую или другую краску в баллончиках, порошковое напыление, хром. Но в первую очередь нужно определиться с производителем. Специалисты утверждают, что существует ряд компаний, качество продукции которой постоянно радует.

ABRO

ABRO

ABRO американский бренд

ABRO – американский бренд с производственными силами в Китае. Он использует рецептуры собственной разработки, каждый этап производства находится под контролем. С помощью красок этого бренда замаскируются царапины и повреждения на дисках.

Читайте также: