Чем накачать колесо трактора

Опубликовано: 25.03.2024

Для чего в колеса трактора наливают воду

К примеру, не многие знают, для чего колеса трактора заливают водой, а для этого есть сразу несколько причин.

Баланс транспортного средства. При выполнении работ с применением ковша, трактор может завалиться вперед или в сторону, а потому очень важно поддержание баланса. Центр тяжести сильно смещается вперед, а задние колеса начинают подниматься. Водителю приходится пристально следить, чтобы транспорт оставался в нужном положении.

Для чего в колеса трактора наливают воду 3

Чтобы решить данную проблему, задние колеса заливают водой, что дает сразу несколько преимуществ:

  • Задние колеса тяжелеют, выступая в качестве противовеса
  • Ускоряется рабочий процесс
  • Выравнивается баланс

Устойчивость при движении. Если водителю трактора нужно проехать по не совсем ровной поверхности, именно вода может помочь при движении. Наполненные жидкостью задние колеса позволят технике ехать по земле без проблем, что является еще одним преимуществом наполнения задних колес.

Колеса все время находятся внизу, что приводит к занижению центра тяжести и устойчивости трактора. На пересеченной местности это имеет большое значение, так как техника очень неустойчива и может легко опрокинуться на бок. Причиной тому небольшие ходы подвески, которой оснащен трактор.

Благодаря низкому центру тяжести задние колеса хорошо цепляются за землю, а водитель получает возможность управлять техникой без дополнительных проблем.

Итог. Многим водителям интересно, для чего в колеса трактора заливают воду. Как показывает практика, такое простое решение может оказаться очень удачным, так как техника является не сильно устойчивой и может завалиться набок. Чтобы повысить технические характеристики, опытные водители прибегают к необычным приемам, среди которых оказалось и применение жидкости. Обращаем Ваше внимание на то, что применять данный метод на легковом авто недопустимо.

В некоторых случаях для увеличения забора необходимо дополнительное загружение. Простым и недорогим способом является дополнительное загружение шин жидкостью (водой). Шины можно наполнить жидкостью до 75% их объема. В зимний период жидкость должна быть достаточно обеспечена от замерзания.

Порядок заполнения жидкостью

  1. Установите колесо так, чтобы вентиль был в его самом высоком вертикальном положении.
  2. Вывинтите и вытащите корпус разборного вентиля и намонтируйте специальный вентиль для заполнения водой. Благодаря этому вентилю можно отводить из шины воздух при ее заполнении жидкостью.
  3. Залейте в шину воду, или незамерзающую смесь. Прекратите заполнение, когда жидкость начнет вытекать из вентиля. Количество жидкости будет примерно 75% объема шины. Не переливайте!
  4. Замените корпус вентиля и шина может быть накачана до рекомендуемого эксплуатационного давления.
  5. Очистите все металлические части-незамерзающая смесь содействует коррозии.

Порядок слива воды

  1. Установите колесо так, чтобы вентиль был в его самом низком вертикальном положении.
  2. Вывинтите внутренний вкладыш вентиля и начните выпускать жидкость.
  3. Вложите тонкую резиновую трубку подходящей длины в защитную шайбу и вложите трубку в шину. Шайбу навинтите через внутреннюю часть вентиля.
  4. Накачайте шину воздухом.
  5. Вывинтите внутреннюю часть вентиля и выпустите оставшуюся воду из шины.
  6. Выньте резиновую трубку и снова соберите вентиль. Накачайте шину до рекомендованного давления.

Защита от мороза

Для защиты от мороза рекомендуем добавить хлорид кальция. Если намонтирована бескамерная шина, проконтролируйте, достаточно ли ее обод защищен от коррозии или должна быть использована камера. Помните-при приготовлении смеси всегда придается хлорид кальция к воде, размешиванием улучшите растворение. Никогда не добавляйте воду к хлориду кальция, это опасно.

Незамерзающая смесь

От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов – модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т.д. Правильный подбор этого уровня – задача сложная, но необходимая. Как ее решить?

Какое должно быть давление в шинах комбайна или трактора?

  1. Нагрузка. Чем больше воздуха закачано в шину, тем большую нагрузку они переносят – это аксиома. Если на покрышку приходится значительный вес (к примеру, передняя шина комбайна с загруженным бункером, задняя шина трактора, агрегатированного с тяжелым глубокорыхлителем, шина бункера-перегрузчика и т.д.) – необходимо увеличить давление до максимума. Для сельхозшин различных размеров этот показатель колеблется от 2,4 до 6,0 атмосфер.
  2. Скоростной режим. При увеличении скорости движения также стоит увеличить обьем воздуха в шине. При уменьшении - снизить.
    Стоит отметить, что скорость и несущая способность покрышки относительно давления обратно зависимы. То есть при статичном уровне давления увеличение скорости уменьшает несомую нагрузку, а увеличение веса на резину снижает максимально допустимую скорость, и наоборот. Например, для шины Mitas AC 85 520/85R42 при давлении 1,0 атм максимальная скорость – 50 км/ч, нагрузка не более 3300 кг. При снижении скорости до 30 км/ч несущая способность увеличивается до 3530 кг. Увеличение же давления до 1,4 атм ведет к росту уровня несомой нагрузки на всех скоростях – 3840 кг при 50 км/ч, 4100 кг при 30 км/ч, 4990 при 10 км/ч.
  3. Тип покрытия. При движении по асфальту давление в шинах следует повысить для увеличения скорости движения и устойчивости шины к ударным воздействиям, а также меньшего стирания грунтозацепов об жесткое покрытие. При работе на грунте, в особенности на мягком, количество воздуха снижают до минимально допустимых показателей – таким образом покрышка становится мягче и гибче, увеличивается пятно контакта, снижается давление на почву. Практически все современные радиальные шины способны работать при давлении 0,6-1,0 атм на скоростях до 30 км/ч. Такой уровень давления считается сверхнизким и идеально подходит для бережного отношения к грунту.

Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А.



Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины – 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп.нагрузка на заднюю навеску – 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину – 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам. Для движения и работы на грунте лучше снизить давление до 0,8-1,4 атм, это позволит немного увеличить площадь контакта шины и «смягчить» ее, а скорость работы с агрегатом все равно не превышает 20-30 км/ч.

Все производители шин предоставляют в каталогах информацию по допустимым уровням давления в своих моделях покрышек и соответствующие показатели скорости и несущей способности. Для хорошей работы резины и увеличения срока ее службы обязательно стоит учитывать эти данные. Ведь правильно накачанная покрышка = эффективно работающая техника.

Напоминаем, что одним из основных направлений деятельности предприятия "Союз-Диаген" является продажа шин для любого сельхоз и спецтехники от таких известных производителей как: Rosava, Marcher, Michelin, BKT, Alliance, Mitas, Trelleborg, Kleber, Belshina, Voltyre, Malhotra, Galaxy, Ozka, Malhotra.

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут Вам с выбором сельхозшин.

Для обеспечения максимальных характеристик трактора всегда регулируйте давление в шинах в пределах минимального/максимального диапазона, чтобы соответствовать фактической нагрузке на шины. При нормальных условиях используйте номинальное значение минимального давления для общей работы сцепного устройства. Используйте номинальное значение более высокого давления, вплоть до максимального, для тяжелого оборудования, смонтированного на трехточечном навесном устройстве.


В примере ‘А’ показано поперечное сечение шины, накачанной для максимальной нагрузки, но при минимальной нагрузке на шины. Протектор шины не имеет полного контакта с грунтом, что будет давать плохие рабочие характеристики.


В примере ‘В’ показано поперечное сечение шины с накачанным давлением, правильно отрегулированным в отношении нагрузки на шины. Протектор шины имеет полный контакт с грунтом, что будет давать максимальные рабочие характеристики.

Давление в шинах может также регулироваться, когда требуется, чтобы удовлетворялись следующие требования:

A. Тяжелый режим эксплуатации. Давление в шинах может быть увеличено на 28 кПа, 0,27 бар (4 фунта на кв. дюйм) выше максимального давления для шин, используемого в тяжелых условиях эксплуатации. Тяжелые условия эксплуатации включают шину с канавками в нормальных операциях плужной обработки почвы и в операциях на склонах холмов.

B. Шины с жидкостным балластом. Накачайте шины на 14 кПа, 0,14 бар, (2 фунта на кв. дюйм) больше нормального рабочего давления, требуемого для вашей работы. Это будет компенсировать аэрацию, когда шины будут находиться в движении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шина может взорваться во время накачивания и вызвать серьезную травму или привести к летальному исходу. Никогда не увеличивайте давление выше 241 кПа, 2,4 бар, чтобы не посадить борт шины на обод. Заменяйте шину, если она имеет дефект. Заменяйте обод колеса, который имеет трещины, износ или сильную ржавчину. Перед удалением шины с обода убедитесь, что из шины удален весь воздух. Никогда не прикладывайте силу к накачанной или частично накачанной шине. Перед накачиванием удостоверьтесь, что шина «сидит» правильно.

Смотрите раздел «Обслуживание шин и колес» на стр. 141, где имеются инструкции по процедуре безопасного накачивания шин, рекомендованному техническому обслуживанию шин и ремонту шин/ободьев.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Во время транспортировки, по железной или автомобильной дороге, тракторные шины накачиваются до давлений, которые выше нормальных рабочих давлений. Перед использованием вашего трактора проверьте давление воздуха в шинах, чтобы убедиться, что давление воздуха в шинах правильное.

Проверка давления воздуха

Проверяйте давление воздуха в шине через каждые 50 часов работы или один раз в неделю.

ЗАМЕЧАНИЕ: Чтобы обеспечить наилучший срок службы, проверяйте давление в шинах через регулярные промежутки времени. Слишком низкое давление приводит к раннему выходу из строя стенок шины. Слишком высокое давление приводит к более высокому износу или повреждению протектора.

Проверяйте состояние шин и колес на износ или повреждение. Держите шины накачанными до рекомендованного давления.

ЗАМЕЧАНИЕ: Шины с диагональным кордом могут иметь уменьшенное давление, чтобы увеличить силу сцепления при полевой работе. Для скоростей ниже 16 км/ч (10 миль/ч) нагрузки могут быть увеличены на 20%.

ЗАМЕЧАНИЕ: Никогда не используйте шины с радиальным кордом при давлениях ниже 1,2 бар (17 фунтов на кв. дюйм). Нет необходимости уменьшать давление в радиальных шинах, чтобы получить лучшую силу сцепления в поле.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед отправкой с завода обеспечивается увеличенное давление в шинах. Проверяйте и регулируйте величины давления перед эксплуатацией трактора.

Для шин, обеспечиваемых жидкостным балластом, проверку давления воздуха выполняйте следующим образом:

Используйте воздушный/водяной манометр. Вентиль камеры или шины должен находиться в нижней части шины, чтобы обеспечить точное считывание.

Используйте стандартный воздушный манометр следующим образом:

A. Вентиль камеры или шины должен находиться в верхней части шины.

B. Измерьте диаметр колеса.

C. Добавьте 3,5 кПа, 0,04 бар (0,5 фунта на кв. дюйм) для каждых 305 мм (12 дюймов) диаметра обода к показанию стандартного манометра.

Процедура накачивания шины

НЕ накачивайте шину, которая полностью потеряла воздух. Если шина потеряла все давление воздуха, получите квалифицированное механическое обслуживание шины.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если колесо с шиной в сборе было удалено с трактора, всегда используйте ограничивающее устройство (ограждающую клетку для накачивания шины), когда выполняется накачивание шины.

Чтобы ДОБАВИТЬ воздух в частично накачанную шину, используйте следующую процедуру:

Используйте воздушный шланг БЕЗОПАСНОГО ТИПА с дистанционным стопорным клапаном и воздушным самозапирающимся зажимным патроном.

Перед тем как вы начнете добавлять воздух, станьте за протектором шины и удостоверьтесь, что все присутствующие ушли из зоны боковой стороны шины.

Накачивайте шину до рекомендованного давления воздуха. НЕ НАКАЧИВАЙТЕ ШИНУ ДО ДАВЛЕНИЯ, ПРЕВЫШАЮЩЕГО РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

Давление в шинах и грузоподъемность шин

Шины могут маркироваться двумя способами, как показано в примерах ниже:

ШИНА С ДИАГОНАЛЬНЫМ КОРДОМ - Пример


12,4 = Номинальная ширина шины в дюймах

- = Структура с диагональным кордом

24 Внутренний диаметр

8PR Характеристика шины по числу слоев корда: 8

За правильными значениями давления в шинах/грузоподъемности шин с ДИАГОНАЛЬНЫМ КОРДОМ обращайтесь к вашему дилеру или изготовителю шин.

РАДИАЛЬНАЯ ШИНА - Пример


18,4 = Номинальная ширина шины в дюймах

R = Радиальная структура

38 = Внутренний диаметр

142 = Номер индекса нагрузки, смотрите таблицу 1

А8 = Код скорости для 40 км/ч при давлении 1,6 бар, смотрите таблицу 2

Рабочие характеристики радиальной шины определяются индексом нагрузки и кодом скорости, которые заменяют характеристику шины по числу слоев корда, найденную для шин с диагональным кордом. Максимальная нагрузка, которую может выдержать шина, зависит от индекса нагрузки, указанного на боковине шины. Таблицы 1 и 2, на следующей странице, дают указание до максимальной нагрузки, которую шина может выдержать, и процентное (%) изменение, зависящее от кода скорости или транспортной скорости.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Приведенные ниже таблицы являются только указателем. Нагрузки могут несколько измениться в зависимости от моделей шины. Для получения правильных нагрузок свяжитесь с вашим дилером или изготовителем шин


Подоспела милая история из 2018 года с Генри Кавиллом и его племянником.

Тогда семилетний Том сказал одноклассникам, что его дядя — Супермен. Все смеялись над ним, и никто ему не верил. Потом его мать позвонила своему родственнику и попросила однажды отвезти Тома в школу. И Генри был счастлив сделать это.

Дядя — Супермен Генри Кавилл, Актеры и актрисы, Знаменитости, Фотография, Дядя, Супермен, Школа, Племянники, Из сети

Месть сладка

Месть сладка


Короткометражка

Короткометражка

Хороший тамада и конкурсы интересные

Жара


Блогер, проститутка и ДПС

Блогер, проститутка и ДПС Беспредел, Кавказцы, Криминал, Полиция, Задержание, ДПС, Санкт-Петербург, Негатив, Видео, Повтор

Сначала многонационал заявил о вооруженном нападении на его автосервис, полиция даже объявляла план перехват, а потом поехал кататься с проституткой на незарегистрированном мотоцикле без шлемов и спровоцировал погоню. Когда же его задержали, принялся угрожать стражам порядка большими связями и увольнением из органов.


Классификация историй в Лиге Тупых

Классификация историй в Лиге Тупых


Подлецы

Подлецы Крым, Курорты краснодарского края, Рестораны и кафе, Подлость, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Мат


Думаю, он его вычислит по IP

Думаю, он его вычислит по IP


Обсуждение поста про эффективность вакцинации

Обсуждение поста про эффективность вакцинации Математика, Юмор, Скриншот, Комментарии на Пикабу

Жена старше меня на 5 лет. История знакомства

Познакомился со своей будущей женой в вагоне-купе поезда. Сначала мы ехали втроём: я, бабуля тучно комплекции и симпатичная девушка. Отбытие вечером. Бабуля всю ночь переворачивалась с бока на бок, хлопала дверями, шастала. А часа в три ночи устроила скандал с проводниками. Ругалась громко на то, что у них жёсткая постель. Ей поменяли матрац. Не устроило.

Мы ехали не в сезон, поэтому многие купе в вагоне были свободными. Бабуля добилась, чтобы её перевели в свободный вагон. Мы остались вдвоём.

Весь этот дурдом с переездом бабули длился где-то до полпятого. Только всё закончилось — легли спать. Проснулся я чуть раньше. Сходил за кипятком — сделал чай. Пью чаёк — в окно смотрю. Девушка проснулась. Ближе к обеду и она решила чай попить. Стала искать кошелёк. Собралась на станции выйти — поесть купить. Всё перерыла — кошелька не было. Она позвонила кому-то. Смотрю, глаза на мокром месте. Оказывается, что кошелёк с деньгами забыла дома. Достала печенье из рюкзака. И молча пила чай. Потом вроде успокоилась. Я предложил ей немного денег. Договорились на том, что вернёт сразу как только сможет.

Остаток пути я на двоих покупал еду. Она же из скромности ела очень мало. Обменялись телефонами. Приехали в Питер. Конечная. Распрощались. Потом начались обычные будни: учёба и работа. Вдруг посреди недели звонок. Та самая девушка. Встретились в кафе. Она вернула деньги и предложила накормить ужином. Мол, я же её угощал — теперь её очередь.

После этого вечера девушка уже не выходила у меня из головы. В свободное время думать мог только о ней. Никак не выходил из головы образ её красивого мизинчика, накручивающего локон волос и улыбка.

Позвонил — пригласил на свидание. Я думал, что она откажется, поскольку была чуть старше. Но она согласилась.

Уже через месяц мы сняли на двоих одну квартиру на окраине Питера рядом со станцией метро. Квартира была очень крохотулечной, слышимость в жилье была отвратительной, ремонт убогий. Но почему-то именно та квартира вызывала у меня тёплые чувства. Это было первое жильё, в котором я был с любимым человеком. После работы я не шёл домой — летел на крыльях.

Уже заканчивал универ, у меня начались проблемы с деньгами (на работе начались задержки с оплатой). У моей любимой на работе тоже какие-то махинации со сменой формы собственности… Короче, денег хватало только на оплату аренды и на проезд. Вечер. Из еды остались макароны, лук. Всё, есть больше нечего.

Девушка отварила макарон, я сделал поджарку из лука, сахара, соли и душистого молотого перца. Ели макароны с жареным луком. Так вкусно было…

Уже семнадцать лет прошло с тех пор. А мы с женой до сих пор иногда готовим макароны с жареным луком. Вспоминаем старое )))

Читайте также: