Как активировать датчик давления в шинах на мерседесе glk

Опубликовано: 26.04.2024

Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Мерседес достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью Launch

Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.

Датчик давления шин. Проверка без установки.

Установка и Настройка TPMS системы контроля давления в шинах / TPMS Tire Pressure Monitoring System

Установка и Настройка (Внешний) TPMS системы контроля давления в шинах / Внешний TPMS датчики

Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.

Установка и Настройка TPMS системы контроля давления в шинах / TPMS Tire Pressure Monitoring System

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TD-1300A НЕ ТРЕБУЮТ ШИНОМОНТАЖА.

Датчики давления в шинах RedPower TPMS. Подключение и настройка.

Как сбросить ошибку давления шин C200 W204

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

датчики давления в шинах

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

датчики давления шин

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Прописка

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Мерседес достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью Launch

Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.

Датчик давления шин. Проверка без установки.

Установка и Настройка TPMS системы контроля давления в шинах / TPMS Tire Pressure Monitoring System

Установка и Настройка (Внешний) TPMS системы контроля давления в шинах / Внешний TPMS датчики

Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.

Установка и Настройка TPMS системы контроля давления в шинах / TPMS Tire Pressure Monitoring System

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TD-1300A НЕ ТРЕБУЮТ ШИНОМОНТАЖА.

Датчики давления в шинах RedPower TPMS. Подключение и настройка.

Как сбросить ошибку давления шин C200 W204

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Шины с заниженным или завышенным давлением воздуха в шинах обуславливают следующие опасности:

Шины могут лопнуть, в особенности при увеличении загрузки автомобиля и скорости движения.

Шины могут подвергнуться чрезмерному и / или неравномерному износу, что может значительно ухудшить сцепление шин с дорогой.

Ходовые свойства, а также управляемость и тормозные качества автомобиля могут значительно ухудшиться.

Существует опасность аварии!

Соблюдайте рекомендованное давление воздуха в шинах и контролируйте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо:

не реже одного раза каждые две недели,

при изменении нагрузки,

перед длительной поездкой,

при изменении условий эксплуатации, например, при движении по бездорожью.

При необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.

Таблицу рекомендуемого давления воздуха при различных условиях эксплуатации Вы найдете на внутренней стороне крышки люка топливного бака Вашего автомобиля.

Эксплуатация с временным аварийным колесом: см. здесь Подробности.

Эксплуатация автомобиля с прицепом: действительно максимальное значение, указанное в таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака для заднего моста.

В таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака могут быть указаны значения давление воздуха в шинах для различных степеней загрузки. Они указаны в таблице в зависимости от различного количества людей и мест багажа. Действительное количество мест в автомобиле может отличаться от указанного - информацию об этом Вы найдете в документах на автомобиль.

При отсутствии дополнительных данных значения давления воздуха в шинах, указанные в таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака, действительны для всех шин, допущенных со стороны завода для этого автомобиля.

images/img3be614c2b7509fa0351f191574440eb1_1_--_--_JPG72.jpg

Если перед значениями давления воздуха в шинах указан размер шин, то следующее за размером шины значение давления воздуха в шинах действительно только для этого размера шин.

Применяйте для проверки давления воздуха в шинах соответствующий манометр. Внешний вид шины не позволяет сделать заключение относительно давления воздуха в шинах. Вы можете вызвать индикацию давления воздуха в шинах также через бортовой компьютер.

При монтаже неподходящих элементов комплектации на вентили шин возможна перегрузка и отказ вентилей шины, что может привести к падению давления воздуха в шинах. Конструкция предлагаемых для дооборудования систем контроля давления воздуха в шинах требует открытого состояния вентиля шины. Это может дополнительно привести к падению давления воздуха в шинах. Существует опасность аварии!

Навинчивайте на вентили шин только серийные колпачки вентилей или другие специально допущенные "Мерседес-Бенц" для Вашего автомобиля колпачки вентилей шин.

При повторном падении воздуха в шине колесо, вентиль или шина могут быть поврежедны. Вследствие пониженного давления воздуха в шине шина может лопнуть. Существует опасность аварии!

Проверьте шину на наличие чужеродных предметов.

Проверьте колесо и вентиль на герметичность.

Если устранить повреждение своими силами невозможно, свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Производите корректировку давления воздуха в шинах только на холодных шинах.

Шины холодные, если:

автомобиль простоял не менее трех часов без воздействие солнечных лучей на шины и

автомобиль проехал менее 1,6 км.

В зависимости от температуры окружающей среды, поддерживаемой в данный момент скорости движения и нагрузки на шины температура шин, а также давление воздуха в шинах повышаются каждые 10 примерно на 10 кПа (0,1 бар, 1,5 пси). Учитывайте это обстоятельство при проверке давления воздуха в нагретых шинах, корректируйте давление воздуха в шинах только в том случае, если оно слишком низкое для эксплуатационного состояния в данный момент.

Заниженное или завышенное давление воздуха в шинах:

сокращает срок службы шин,

вызывает повреждение шин,

отрицательно влияет на ходовые качества и тем самым на безопасность движения (например, вследствие аквапланирования).

Указанные значения давления воздуха в шинах при малой нагрузке являются минимальными значениями, обеспечивающими комфортабельность движения.

Вы можете, однако, использовать и значения для более высокой нагрузки. Они допустимы и оптимальны с точки зрения техники управления автомобилем.

Указанные в таблице давления воздуха в шинах (крышка люка топливного бака) значения для состояния автомобиля "частичная загрузка" и "полная загрузка" рассчитаны на максимальную скорость движения автомобиля. Вопреки данным в таблице давления воздуха в шинах указанные значения для состояния автомобиля "частичная загрузка до 210 км/ч " можно снизить без отрицательного влияния на безопасность движения, как указано ниже:

30 кПа ( 0,3 бар, 4 пси) для всех моделей.

Это недействительно при эксплуатации автомобилей с прицепом.

Плавность качения Вашего автомобиля улучшается, расход топлива при этом может слегка увеличиться.

Указание по охране окружающей среды

Регулярно, не реже одного раза в две недели контролируйте давление воздуха в шинах.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах

Общие указания

Во время движения автомобиля датчики сигнализации падения давления воздуха в шинах постоянно проверяют установленное давление воздуха в каждой шине, измеряя частоту вращения отдельных колес. Благодаря этому система в состоянии распознать заметное падение давления воздуха в шинах. При изменении частоты вращения одного из колес в результате падения давления воздуха в шине на мультифункциональном дисплее появляется соответствующее предостережение.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах индицируется на мультифункциональном дисплее в меню ТО в виде сообщения: Сигнал.падения давл.возд.в шинах активирована Перезапуск через ОК . Информацию об индикации сообщения Вы найдете в главе "Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах" Подробности.

Важные указания по технике безопасности

Сигнализация падения давления воздуха в шинах не предупреждает о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному давлению воздуха в шинах Подробности.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах не освобождает Вас от обязанности регулярного контроля давления воздуха в шинах. Равномерное падение давления в нескольких шинах сигнализацией не распознается.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины. В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте при этом резких поворотов рулевого колеса.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах функционирует ограниченно или с опозданием в том случае, если:

на Вашем автомобиле смонтированы цепи противоскольжения,

автомобиль эксплуатируется в зимних дорожных условиях,

автомобиль движется по рыхлому грунту (например, по песку или по дороге с гравийным покрытием),

Вы предпочитаете спортивный стиль вождения (с прохождением поворотов на высоких скоростях или резкими ускорениями),

автомобиль движется с очень тяжелым или крупногабаритным прицепом,

автомобиль движется с тяжелым грузом на крыше или тяжело загружен.

Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах

Сигнализация падения давления воздуха в шинах требует повторного запуска после:

изменения давления воздуха в шинах,

замены колес или шин,

монтажа новых колес или шин.

При помощи таблицы на внутренней стороне крышки люка топливного бака убедитесь перед повторным запуском сигнализации в том, что Вы правильно установили давление воздуха в шинах всех 4 колес для соответствующих условий эксплуатации.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах надежно функционирует только в том случае, если установлено правильное давление воздуха в шинах. При установке неправильного давления воздуха в шинах контролируется это неправильное значение.

Учитывайте рекомендации в главе "Давление воздуха в шинах" Подробности.

Повторный запуск на 4-кнопочном мультифункциональном рулевом колесе

Убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.

Выберите при помощи Tire Pressure Menu: R (Меню давления воздуха в шинах: вход с помощью R) .

Нажмите на кнопку .

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: RFI active Restart: R (Сигнализация падения давления воздуха в шинах активирована. Перезапуск с помощью R) .

Нажмите на кнопку .

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Tyre press. OK? (Давление воздуха в шинах ОК?) .

Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:

Нажмите на кнопку .

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Run Flat Indicator restarted (Сигнализация падения давления воздуха в шинах перезапущена) .

После определенного процесса программирования сигнализация падения давления воздуха в шинах контролирует установленные значения давления воздуха во всех четырех шинах.

Если Вы хотите прервать процесс повторного запуска:

Нажмите на кнопку .

Введенные в память при последнем активировании сигнализации значения давления воздуха в шинах продолжают контролироваться.

Повторный запуск на 12-кнопочном мультифункциональном рулевом колесе

Убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.

Выберите при помощи или меню ТО .

Выберите при помощи или Давл.воздуха в шинах .

Нажмите на кнопку .

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация падения давления воздуха в шинах активирована Перезапуск через ОК .

Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:

Нажмите на кнопку .

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Давление воздуха в шинах теперь ОК? .

Выберите при помощи или Да .

Нажмите на кнопку .

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация падения давления воздуха в шинах запущена заново .

После определенного процесса программирования сигнализация падения давления воздуха в шинах контролирует установленные значения давления воздуха во всех четырех шинах.

Если Вы хотите прервать процесс повторного запуска:

Нажмите на кнопку .

При появлении сообщения Давление воздуха в шинах теперь ОК? выберите кнопкой или Отмена .

Нажмите на кнопку .

Введенные в память при последнем активировании сигнализации значения давления воздуха в шинах продолжают контролироваться.

Система контроля давления воздуха в шинах

Общие указания

Система контроля давления воздуха в шинах состоит из смонтированных на колесах автомобиля датчиков, с помощью которых производится контроль давления воздуха в шинах на всех четырех колесах. Система контроля давления воздуха в шинах предупреждает Вас о падении давления в одной или нескольких шинах. Система контроля давления воздуха в шинах функционирует только при наличии на всех колесах соответствующих датчиков.

Информация о давлении воздуха в шинах индицируется на мультифункциональном дисплее. Через несколько минут движения на мультифункциональном дисплее в меню ТО появляются значения давления воздуха для каждой шины на данный момент.

images/img77476475f454e86535477e680b060b06_1_--_--_JPG72.jpg
Индикация давления воздуха в шинах в данный момент (пример)

Информацию об индикации сообщения Вы найдете в главе "Электронная проверка давления воздуха в шинах" Подробности.

Важные указания по технике безопасности

Водитель несет ответственность за установку давления воздуха в шинах согласно условиям эксплуатации в соответствии с рекомендуемыми значениями для холодных шин Подробности. Учитывайте, что системе контроля давления воздуха в шинах требуется некоторое время для программирования правильного, соответствующего актуальным условиям эксплуатации, давления воздуха в шинах. Предупредительный порог для появления предупредительной индикации при значительной потере давления воздуха зависит от запрограммированных ориентировочных значений. После установки давления воздуха в холодных шинах можно снова активировать систему контроля давления воздуха в шинах Подробности. Установленные актуальные значения давления воздуха в шинах перенимаются системой в качестве новых эталонных значений. Этим гарантируется, что предупредительная индикация появляется только в случае значительного падения давления воздуха в шинах.

Система контроля давления воздуха в шинах не предупреждает Вас о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному давлению воздуха в шинах Подробности.

Система контроля воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины. В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте резких поворотов рулевого колеса.

На комбинации приборов имеется желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах для индикации падения давления воздуха в шинах / неисправности. Путем мигания или постоянного горения предупредительной сигнальной лампы производится индикация заниженного давления воздуха в шинах или неисправности системы контроля давления воздуха в шинах:

Если предупредительная сигнальная лампа постоянно горит, то давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже нормы. Система контроля давления воздуха в шинах исправна.

Если предупредительная сигнальная лампа мигает примерно в течение одной минуты, а затем постоянно горит, то система контроля давления воздуха в шинах неисправна.

Дополнительно к предупредительной сигнальной лампе на мультифункциональном дисплее появляется сообщение.

Дальнейшую информацию по этому вопросу Вы найдете здесь:

Автомобили с мультифункциональным рулевым колесом (4?кнопочным): Подробности.

Автомобили с мультифункциональным рулевым колесом (12?кнопочным): Подробности.

При возникновении неисправности может пройти более десяти минут, прежде чем предупредительная сигнальная лампа контроля давления воздуха в шинах начнет мигать, а потом загорится постоянно. После устранения неисправности предупредительная сигнальная лампа давления воздуха в шинах гаснет через несколько минут движения.

Значения давления воздуха в шинах в бортовом компьютере могут отличаться от показаний манометра на автозаправочной станции. Индицируемые бортовым компьютером значения давления воздуха в шинах относятся к эксплуатации автомобиля на высоте равной уровню моря. В вышележащей местности манометры показывают более высокое давление воздуха в шинах по сравнению со значениями в бортовом компьютере. В таком случае не снижайте давление воздуха в шинах.

Пользование в автомобиле или в непосредственной близости от него радиопередающими устройствами (например, радионаушниками, радиотелефонами) может привести к нарушению функционирования системы контроля давления воздуха в шинах.


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

  • Главная >
  • Привязка датчиков >
  • Mercedes-Benz >
  • Mercedes-Benz GLC-Coupe (W253)

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Читайте также: