Как на лексус nx посмотреть давление в шинах

Опубликовано: 22.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lexus NX , ходовая часть автомобиля Lexus NX , передняя подвеска Lexus NX , задняя подвеска Lexus NX , ремонт передней подвески Lexus NX , ремонт задней подвески Lexus NX

3. Колеса и шины

Система шин и дисков

1. Проверьте шины:

  • Проверьте износ и давление накачки шин. Номинальное давление (шина в холодном состоянии):

*1: При движении со скоростью менее 160 км/час.

*2: При движении со скоростью свыше 160 км/час.

*3: Компактное запасное колесо.

Способ регулировки давления в шинах в прогретом состоянии:

  • Выключите зажигание.
  • Подключите GTS к DLC3.
  • Включите зажигание (IG).
  • Включите GTS.
  • Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.
  • Отрегулируйте давление в шинах так, чтобы отображаемое значение равнялось заданному давлению.
  • Выполните инициализацию и убедитесь в ее завершении.
  • Проверьте и запишите значение параметра Data List "Temperature in Tire". (Ts)
  • Проверьте и запишите температуру окружающего воздуха во время регулировки давления в шинах. (Tm)
  • Повторно отрегулируйте давление в шинах в соответствии с разницей между внутренней температурой в шине (Ts) и температурой окружающего воздуха (Tm). (P)

P = (заданное давление) + (Ts - Tm)

  • Проверьте значение регулировки давления посредством значения параметра Data List "Tire Inflation Pressure".

Примечание:
Ознакомьтесь с описанием системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах по зависимости между давлением накачивания и предельным давлением в шине.

  • С помощью индикатора часового типа проверьте биение шин. Биение шины: 1,4 мм.

Примечание:
Измерьте биение колеса в сборе, снятого с автомобиля.

2. Поменяйте шины местами:

  • Снимите колесо в сборе.
  • Если запасное колесо отличается от других колес, переставьте шины, как показано на рисунке (A). Если запасное колесо не отличается от остальных колес, переставьте шины, включая запасную шину, как показано на рисунке (B).
  • Установите колесо в сборе.

3. Проверьте балансировку колес:

Проверьте и отрегулируйте балансировку вне автомобиля. Максимально допустимая разбалансировка: 8,0 г.

Примечание:
- С помощью моющего средства удалите грязь, масло и воду с поверхности, к которой крепится корректирующий груз.
- Не прикасайтесь к клейкой поверхности корректирующего груза.
- Приклейте клейкий корректирующий груз к плоской поверхности (А), как показано на рисунке.
- Ширина (A): 25 мм.
- Плотно прижмите корректирующий груз пальцем, чтобы закрепить его на требуемом месте.
- Не используйте корректирующий груз повторно.
- Используйте только фирменный корректирующий груз клеевого типа LEXUS или аналогичный.
- Используйте защелкивающиеся корректирующие грузы с внутренней стороны и клейкие – с наружной.
- Если шина вибрирует даже после балансировки со снятием с автомобиля, при необходимости выполните балансировку колеса, не снимая его с автомобиля.

4. Проверьте люфт подшипника ступицы переднего колеса.

5. Проверьте биение ступицы переднего колеса.

6. Проверьте люфт подшипника ступицы заднего колеса.

7. Проверьте биение ступицы заднего колеса.

Шины и колеса

Снятие

1. Отверните гайки ступицы колеса приблизительно на 90°.

2. Поднимите автомобиль, отверните гайки ступицы и снимите колесо в сборе.

Установка

Примечание:
- Используйте гайки ступицы, совместимые с колесом. При использовании несовместимых гаек ступицы контактная поверхность между колесом и гайкой ступицы может деформироваться или повредиться. Это может привести к ненадежному креплению или утере одной или более гаек ступицы, даже если они будут затянуты с номинальным моментом.
- Убедитесь, что нет посторонних веществ и ржавчины на болтах крепления колеса к ступице и контактных поверхностях колеса, тормозного диска, ступицы и т. д. При необходимости очистите контактную поверхность болтов крепления колеса к ступице. Если колесо в сборе устанавливается, когда на контактных поверхностях имеются посторонние вещества или ржавчина, последние могут стать причиной расшатывания. Это может привести к ненадежному креплению или утере одной или более гаек ступицы, даже если они будут затянуты с номинальным моментом.
- Перед установкой гаек ступицы очистите шпильки крепления колеса к ступице растворителем, не содержащим смолистых веществ, и убедитесь, что гайки ступицы свободно вращаются рукой. Если гайки ступицы не вращаются свободно, убедитесь в отсутствии посторонних веществ или ржавчины. При необходимости очистите их. Если даже после этого гайки ступицы не вращаются свободно, замените гайки ступицы и шпильки крепления колеса к ступице новыми.

1. Совместив колесо в сборе с центром ступицы, вручную наживите гайки ступицы.

2. Временно затяните гайки ступицы в порядке, показанном на рисунке.

3. Опустите автомобиль, после чего затяните гайки ступицы в порядке, показанном на рисунке выше. Момент затяжки: 103·м.

Шиноремонтное уплотнение

Снятие с эксплуатации

Примечание:
Проверьте дату истечения срока годности сбоку бутыли с шиноремонтным уплотнением.

1. Утилизируйте собранное уплотнение, отправив отходы в фирму, специализирующуюся на ликвидации отходов.

Примечание:
- Клапан и золотник не подлежат повторному использованию.
- Не используйте повторно салфетки, которые использовались для протирки уплотнений, или перчатки, на которые это уплотнение попало. Утилизируйте эти предметы должным образом.

2. Используйте пустую бутыль для шиноремонтного уплотнения в качестве пластиковых отходов.

Сбор шиноремонтного уплотнения

Примечание:
- Во время ремонта проследите, чтобы шиноремонтное уплотнение не вылилось из шины.
- Пролитое уплотнение полностью вытрите тканью или аналогичным материалом.

1. С помощью устройства для смены шин снимите шину с колеса с помощью той же процедуры, которая используется при обычной замене шины.

Примечание:
Не поднимайте шину резко, поскольку уплотнение может пролиться.

2. Слейте шиноремонтное уплотнение из снятой шины.

Примечание:
С помощью ткани или аналогичного материала полностью вытрите уплотнение, пролитое на шину, диск, устройство для замены шин и пол.

Регулировка углов установки колес

Примечание:
После регулировки углов установки колес, а также после снятия/установки или замены деталей подвески или нижней части кузова обязательно выполните описанную ниже процедуру инициализации, чтобы система могла функционировать нормально: выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Передние колеса

1. Проверьте шины.

2. Измерьте высоту автомобиля:

Примечание:
- Перед проверкой углов установки колес отрегулируйте высоту автомобиля в соответствии с требованиями.
- Измерения следует выполнять на горизонтальной поверхности.
- Если при измерениях требуется выполнять работы под автомобилем, удостоверьтесь, что включен стояночный тормоз, а под колеса установлены колодки.
- Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль за углы.
- Измерьте высоту автомобиля. Точки измерения:

A. Дорожный просвет по центру установочного болта втулки нижнего рычага передней подвески № 1.

B. Дорожный просвет по центру установочного болта втулки рычага задней подвески № 2.

C. Дорожный просвет по центру передних колес.

D. Дорожный просвет по центру задних колес.

Примечание:
Указанная здесь номинальная величина используется для регулировки углов установки колес и не отражает высоту для конкретного автомобиля.

Номинальная высота автомобиля (в ненагруженном состоянии):

Размер шины Спереди, C - A Сзади, D - B
225/65R17 97 мм 73 мм
225/60R18 102 мм 78 мм
225/55R18 97 мм 73 мм

3. Проверьте развал, угол продольного наклона шкворня и угол поперечного наклона оси поворота:

  • Установите датчик развала / угла продольного поворота шкворня / угла поперечного наклона оси поворота (b) или поместите передние колеса в центр стенда проверки углов установки колес (a).
  • Проверьте развал, угол продольного поворота шкворня и угол поперечного наклона оси поворота:

Номинальный развал колес (в ненагруженном состоянии автомобиля):

Развал колес Разница между правой и левой сторонами
-0°10' +/-45' (-0,16° +/-0,75°) Не более 30' (0,50°)

Номинальный угол продольного наклона оси поворота (в ненагруженном состоянии автомобиля):

Продольный угол наклона оси поворота Разница между правой и левой сторонами
6°00' +/-45' (6,00° +/-0,75°) Не более 30' (0,50°)

Номинальный поперечный угол наклона оси поворота (в ненагруженном состоянии):

Размер шины Поперечный угол наклона оси поворота
225/65R17 11°30' (11,50°)
225/60R18 11°35' (11,58°)
225/55R18 11°30' (11,50°)

4. Регулировка развала:

Примечание:
После регулировки развала колес проверьте схождение колес.

  • Снимите переднее колесо.
  • Отверните две гайки с нижней стороны переднего амортизатора.

Примечание:
Болты должны оставаться вставленными.

  • Поочередно выверните верхний и нижний болты, и убедитесь в том, что поворотный кулак свободно движется в переднем амортизаторе.

Примечание:
- Не наносите смазку на поверхности соприкосновения поворотного кулака и амортизатора.
- После выворачивания каждого болта и подтверждения подвижности поворотного кулака устанавливайте болт на место.
- Если поворотный кулак не может свободно двигаться в переднем амортизаторе, очистите контактные поверхности переднего амортизатора и поворотного кулака.
- Временно заверните две гайки (шаг A).
- Полностью вставьте или вытяните ступицу переднего колеса (в зависимости от того, что требуется для выполнения регулировки) (шаг B).

a - Прямое направление. b - Обратное направление.

  • Затяните две гайки. Момент затяжки: 240 Н·м.

Примечание:
Затягивая гайки, фиксируйте болты.

  • Установите переднее колесо.
  • Проверьте развал колес (см. соответствующую таблицу выше). Если измеренное значение не соответствует требованиям, рассчитайте требуемую величину регулировки с помощью следующей формулы:

Величина регулировки развала колес = среднее значение заданного диапазона - измеренное значение.

  • Проверьте комбинацию установленных болтов. Выберите соответствующие болты из следующей таблицы и отрегулируйте развал таким образом, чтобы он отвечал требованиям.

Примечание:
Постарайтесь установить развал равным центральному значению из допустимого диапазона.

Переместите ось в направлении (+) на шаге (B) Переместите ось в направлении (-) на шаге (B)
См. рисунок (1) (ось перемещается в прямом направлении) См. рисунок (2) (ось перемещается в обратном направлении)

Примечание:
При замене болта замените гайку новой.

Рисунок (1) - ступицу моста следует смещать в прямом направлении.

А - Выбранный набор болтов. а - Установленный болт. b - Регулировочные данные. с - Стандартный болт. d - 90105-17009. е - 90105-17010. f - 90105-17011.

Рисунок (2) - ступицу моста следует смещать в обратном направлении.

А - Выбранный набор болтов. а - Установленный болт. b - Регулировочные данные. с - Стандартный болт. d - 90105-17009. е - 90105-17010. f - 90105-17011.

  • Если развал колес на предыдущем шаге оказался разрегулированным, выполните описанные выше шаги последовательности регулировки развала. На шаге A замените имеющиеся болты выбранными болтами.

Примечание:
В случае замены обоих болтов за один раз следует заменять один болт.

5. Проверьте схождение колес:

  • Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль вверх-вниз на углах, после чего проверьте схождение колес. Схождение колес (в ненагруженном состоянии):

- Передняя сторона автомобиля.

  • Если схождение не соответствует техническим требованиям, отрегулируйте его на наконечниках реек.

6. Отрегулируйте схождение колес:

  • Убедитесь в том, что левый и правый наконечники рулевой тяги имеют почти одинаковую длину. Номинальное различие (а): 1,5 мм или менее.
  • Снимите фиксаторы защитного чехла рулевого механизма.
  • Ослабьте контргайки (а) наконечников рулевых тяг в сборе.
  • Поверните (b) наконечники рулевых тяг влево и вправо на одинаковый угол для регулировки схождения (см. соответствующую таблицу выше).

Примечание:
При регулировке установите значение, наиболее приближенное к среднему значению номинального диапазона.

  • Затяните контргайки наконечников рулевых тяг в сборе. Момент затяжки: 88 Н∙м.
  • Установите защитные чехлы рулевого механизма и закрепите их фиксаторами.

Примечание:
- Убедитесь, что захваты фиксатора сориентированы в направлении движения автомобиля.
- Убедитесь, что чехлы не перекручены.

7. Проверьте углы поворота колес:

Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и измерьте углы поворота. Номинальные углы поворота колес (в ненагруженном состоянии):

Размер шины Внутреннее колесо Наружное колесо (для справки)
225/65R17 35°48' +/-2° (35,80° +/-2°) 30°32' (30,53°)
225/60R18 35°48' +/-2° (35,80° +/-2°) 30°32' (30,53°)
225/55R18 35°48' +/-2° (35,80° +/-2°) 30°32' (30,53°)

а – Внутрь. b – Наружу. - Передняя сторона автомобиля.

  • Если углы не соответствуют требованиям, проверьте и отрегулируйте длины наконечников левой и правой тяг.

8. Расположите передние колеса строго прямо.

9. Выполните калибровку датчика замедления и рысканья.

10. Выполните инициализацию некоторых электронных систем.

Задние колеса

1. Проверьте шины.

2. Измерьте высоту автомобиля (см. выше “Передние колеса”).

3. Проверьте развал колес:

  • Установите датчик развала / угла продольного поворота шкворня / угла поперечного наклона оси поворота (а), либо установите автомобиль на стенд проверки углов установки колес.
  • Проверьте развал колес. Номинальный развал колес (в ненагруженном состоянии автомобиля):
  • Если измеренное значение выходит за установленные пределы, проверьте детали подвески на наличие повреждений и износа. При необходимости замените детали, так как при наличии поврежденных или изношенных деталей развал не может быть отрегулирован должным образом.

4. Проверьте схождение колес:

  • Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль вверх-вниз на углах, после чего проверьте схождение колес. Схождение колес (в ненагруженном состоянии):

- Передняя сторона автомобиля.

  • Если величина схождения выходит за установленные пределы, проверьте детали подвески и, при необходимости, замените их.

5. Отрегулируйте схождение колес:

  • Ослабьте гайку кулачка регулировки схождения.
  • Для регулировки схождения поверните кулачки регулировки на одинаковое расстояние (см. соответствующую таблицу выше).

Примечание:
- При регулировке установите значение, наиболее приближенное к среднему значению номинального диапазона.
- Каждому делению кулачка соответствует изменение схождения примерно на 3,6 мм.

  • Затяните гайку кулачка регулировки схождения. Момент затяжки: 120 Н·м.

6. Расположите передние колеса строго прямо.

7. Выполните калибровку датчика замедления и рысканья.

8. Выполните инициализацию некоторых электронных систем.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, преимущества тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Lexus NX, тем не менее, в котором говорится, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, иногда возникают проблемы разрешить. Сегодня мы остановимся на датчике давления в шинах и конкретно на как сбросить датчик давления в шинах на Lexus NX, чтобы у вас больше не было этого индикатора на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: сначала мы поговорим об общих обстоятельствах, когда появляется световой индикатор давления в шинах, и о последующем процессе, а затем о том, что индикатор в шинах остается включенным, даже если шины накачаны. , так как сбросить этот датчик шины на Lexus NX.

Как сбросить датчик давления в шинах на Lexus NX? Проверяя давление в шинах

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и на вашем Lexus NX всплывают индикаторы давления в шинах, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Lexus NX с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Lexus NX. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам изучить следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Lexus NX, который все еще включен, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Lexus NX

Теперь, когда вы следовали классическому процессу снятия датчика давления в шинах на Lexus NX, и это не сработало, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Lexus NX хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет погас. Вероятно, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой неприятности необходимо будет сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, поскольку колебания давления будут мешать работе датчиков давления. В большинстве случаев вам нужно просмотреть параметры автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Lexus NX, пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Lexus NX, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Lexus NX: замените неисправный датчик давления в шинах


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

  • Главная >
  • Привязка датчиков >
  • Lexus >
  • Lexus NX

Привязка датчиков Toyota/Lexus 42607-48020 (Pacific PMV-C215)

Процедура привязки на Camry(с индикацией давления в каждом колесе), Prado - Автоматическая

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для остальных моделей автомобилей привязка осуществляется через OBD разьем автомобиля (см пункт 5)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3a. Для Toyota Camry необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля.
3b. Для Toyota Prado необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем.
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

5. Процедура привязки на других моделях - прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

- Переднее левое колесо – стандартное давление
- Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
- Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
- Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы


После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

2. Ручная привязка.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

- Переднее левое колесо
- Переднее правое колесо
- Заднее правое колесо
- Заднее левое колесо


При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.



Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.


Но если этого кому-то покажется мало, производитель приготовил и стайлинг-пакет F Sport, который снаружи будут отличать оригинальные 18-дюймовые диски, измененный задний бампер и иная решетка радиатора.

Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.


Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах - по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.


Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном - переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.



Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.


Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.




Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах. Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания. Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.



Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии. И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.


Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive. Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют. Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.


Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч. Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте. Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.


Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные. Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля. А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.



Следующая модификация - Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6. В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».


Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч - 7,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор. А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.


По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.


На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.

За обозначенную стартовую сумму покупатель получит переднеприводный кроссовер с 2.0-литровым 150 сильным двигателем и вариатором в комплектации Standart. Список оснащения очень достойный: ABS, ESP, 8 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, легкоспланые диски, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, система запуска двигателя кнопкой, автоматический стояночный тормоз и цвет «металлик». За полный привод придётся доплатить, ни много ни мало, 144 000 рублей. Правда, в такую версию войдут ещё омыватели фар, задние датчики парковки и светодиодные «противотуманки». Самое дорогое исполнение Luxury с базовым мотором оценивается в 1 934 000 рублей.


Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.


Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

Полный список версий Lexus NX

Lexus NX200

Standart 2WD – 1 148 000 рублей
Comfort 2WD – 1 555 000 рублей
Standart 4WD – 1 592 000 рублей
Executive 4WD – 1 706 000 рублей
Luxury 4WD – 1 934 000 рублей

Lexus NX200t 4WD

Executive – 1 833 000 рублей
Premium – 1 906 000 рублей
F Sport – 2 110 000 рублей
Luxury - 2 110 000 рублей

Lexus NX300h 4WD

Executive – 1 998 000 рублей
F Sport – 2 257 000 рублей
Luxury - 2 257 000 рублей
Exclusive – 2 497 000 рублей

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Читайте также: