Как накачать бескамерную покрышку электросамоката

Опубликовано: 16.04.2024

Почему все так сложно
Проблема заключается в том, что обычно после монтажа колеса между шиной и ободом диска остается зазор величиной от 5 миллиметров до 5 сантиметров или, как говорят профессионалы, шина «не села на место». Накачивать такую шину ножным, а тем более ручным насосом, просто нет смысла – весь нагнетаемый насосом воздух будет выходить через вышеупомянутый щель.
В пунктах шиномонтажа этот вопрос решается просто: используя устройства для пневмоудара, мощные компрессоры, бустеры или инфляторы в щель между ободом и шиной за короткий промежуток времени подается большое количество воздуха. После того, как шина «захлопнется» и сядет на монтажное место, накачка воздуха производится обычным способом – через сосок шины штатным шлангом с манометром.
Как быть, если оборудования для пневматического удара попросту нет? За годы эксплуатации автомобилистами изобретено несколько способов накачивания бескамерных шин. От безопасных до рискованных, от трудозатратных до не требующих физических усилий. Какой способ более приемлем, выбирать вам.
Используем горючие жидкости
Полностью собранное и смонтированное колесо кладем на землю. Золотник из соска в обязательном порядке должен быть выкручен. В зазор между шиной и ободом колесного диска по кругу наносим небольшое (от 10 до 20 мл) количество бензина, жидкости WD-40 или очистителя карбюратора карбклинера.
Далее необходимо безопасным способом (при помощи факела из газеты или бросив издалека спичку) поджечь пары горючей жидкости, образовавшиеся внутри покрышки, которые, воспламенившись, увеличат объем воздуха и после ощутимого хлопка шина плотно сядет на свое посадочное место.
Не исключено, что при этом колесо может подпрыгнуть на высоту до полуметра над землей. Поэтому будьте готовы к таким эффектам и соблюдайте осторожность.
Вкручиваем в сосок золотник и накачиваем шину обычным способом при помощи насоса.
Прибегаем к помощи накачанного колеса
Запаску или колесо на машине накачиваем насосом до давления порядка 4 атмосфер. С насоса снимаем шланг и той стороной, которую сняли с трубки насоса, одеваем на сосок бескамерной шины, которую необходимо накачать. Напоминаем: золотник из шины должен быть выкручен.
Второй конец шланга с замком одеваем на штуцер шины с избыточным давлением и фиксируем. Воздух из «перекачанной» шины через шланг станет под давлением поступать в пустую шину и она довольно быстро «сядет на место». Останется отсоединить шланг сначала от колеса-донора, а затем и от шины-реципиента, ввернуть золотник в сосок и подкачать оба колеса до требуемого давления.
Пользуемся веревкой
Если куском стропы или веревки обмотать шину по кругу, вдоль линии протекторов, а затем веревку стянуть и зафиксировать, ее рабочая поверхность немного деформируется, зато края шины окажутся прижатыми к ободу диска.
После этого можно вкручивать золотник и накачивать колесо, не беспокоясь о веревке – она сама соскользнет с колеса по мере его наполнения воздухом.
Эти способы, простые и не очень, всегда помогут в сложной ситуации, вдали от пунктов технического обслуживания, а накачивание бескамерной шины перестанет быть для вас сложной и непосильной задачей. Пусть у вас все и всегда получается!

Любой из автомобилистов подтвердит, что самостоятельно накачать пустую бескамерную шину очень проблематично, если только в гараже нет компрессора высокого давления, которые используются на шиномонтажках и СТО. Чтобы шина плотно прилегала к ободу диска без зазора, нужно за короткий промежуток времени подать в нее большое количество воздуха, что сделать обычным насосом нереально. Как же быть в ситуации, когда рядом нет СТО, а колесо пустое?

Существует несколько способов накачать бескамерную шину с помощью подручных средств. Главной задачей является установка шины на монтажное место. Когда она плотно захлопнется, то ее можно будет накачать с помощью обычного насоса.

Горючие жидкости

Колесо необходимо положить на землю и скрутить с него золотник. В зазор между диском и шиной впрыснуть небольшое количество горючей жидкости (5-10 мл) и поджечь. Пары воспламеняться и создадут давление в воздухе, что и поможет покрышке встать на место. Затем ее без труда можно будет накачать обычным насосом, предварительно вкрутив золотник.

В качестве горючего можно использовать бензин, очиститель карбюратора, WD-40 и другие легковоспламеняющиеся жидкости. Главное – не переборщить с количеством и успеть отойти на безопасное расстояние, так как колесо от хлопка может подпрыгнуть над землей.

Войти на сайт

После монтажа бескамерной шины на колесный диск ее не так то просто накачать. Пункты шиномонтажа и СТО не в счет. Нас интересует, как самому накачать бескамерную шину.

Почему все так сложно

Проблема заключается в том, что обычно после монтажа колеса между шиной и ободом диска остается зазор величиной от 5 миллиметров до 5 сантиметров или, как говорят профессионалы, шина «не села на место». Накачивать такую шину ножным, а тем более ручным насосом, просто нет смысла – весь нагнетаемый насосом воздух будет выходить через вышеупомянутую щель.

В пунктах шиномонтажа этот вопрос решается просто: используя устройства для пневмоудара, мощные компрессоры, бустеры или инфляторы в щель между ободом и шиной за короткий промежуток времени подается большое количество воздуха. После того, как шина «захлопнется» и сядет на монтажное место, накачка воздуха производится обычным способом – через сосок шины штатным шлангом с манометром.

Как быть, если оборудования для пневматического удара попросту нет? За годы эксплуатации автомобилистами изобретено несколько способов накачивания бескамерных шин. От безопасных до рискованных, от трудозатратных до не требующих физических усилий. Какой способ более приемлем, выбирать вам.

Используем горючие жидкости

Полностью собранное и смонтированное колесо кладем на землю. Золотник из соска в обязательном порядке должен быть выкручен. В зазор между шиной и ободом колесного диска по кругу наносим небольшое (от 10 до 20 мл) количество бензина, жидкости WD-40 или очистителя карбюратора карбклинера.

Далее необходимо безопасным способом (при помощи факела из газеты или бросив издалека спичку) поджечь пары горючей жидкости, образовавшиеся внутри покрышки, которые, воспламенившись, увеличат объем воздуха и после ощутимого хлопка шина плотно сядет на свое посадочное место.

Не исключено, что при этом колесо может подпрыгнуть на высоту до полуметра над землей. Поэтому будьте готовы к таким эффектам и соблюдайте осторожность.

Вкручиваем в сосок золотник и накачиваем шину обычным способом при помощи насоса.

Прибегаем к помощи накачанного колеса

Запаску или колесо на машине накачиваем насосом до давления порядка 4 атмосфер. С насоса снимаем шланг и той стороной, которую сняли с трубки насоса, одеваем на сосок бескамерной шины, которую необходимо накачать. Напоминаем: золотник из шины должен быть выкручен.

Второй конец шланга с замком одеваем на штуцер шины с избыточным давлением и фиксируем. Воздух из «перекачанной» шины через шланг станет под давлением поступать в пустую шину и она довольно быстро «сядет на место». Останется отсоединить шланг сначала от колеса-донора, а затем и от шины-реципиента, ввернуть золотник в сосок и подкачать оба колеса до требуемого давления.

Пользуемся веревкой

Если куском стропы или веревки обмотать шину по кругу, вдоль линии… Далее

Как накачать бескамерную шину.

Водители знают, что обычным насосом накачать бескамерную шину после её установки на диск не удастся – воздух будет просто выходить из зазора между диском и ободом шины. Чтобы шина плотно «села» на свое место на диске нужно подать за короткое время большую порцию воздуха, например из ресивера компрессора, как это и делают на СТО. Но, далеко не у всех в гараже есть такие компрессоры, как же можно выйти из ситуации и накачать «бескамерку», с помощью, что называется «подручных средств»?

На самом деле это не так уж и сложно сделать.

Для этого понадобится немного бензина, очистителя карбюратора, WD-40, или любой другой горючей жидкости. Положите на землю полностью собранное колесо, брызните совсем немного горючей жидкости по кругу в зазор между шиной и диском. Не лейте бензина много, достаточно около 10 гр. После этого быстро подожгите образовавшиеся пары горючей жидкости в покрышке (просто бросьте зажженную спичку в район зазора между шиной и диском). Произойдет хлопок, и шина плотно встанет на свое место. Теперь шину можно накачать обычным насосом до требуемого давления.

Если данный способ вам кажется слишком экстремальным (все-таки с огнем и бензином нужно быть осторожным, чтобы не сжечь весь автомобиль), можно воспользоваться другим методом. Накачайте любое колесо на автомобиле или «запаску» до давления около 4 Атм. Снимите с насоса шланг, и подсоедините его свободный конец (тот, что без штуцера) к соску бескамерной шины, которую требуется накачать (золотник из соска должен быть удален). Теперь другой конец шланга, на котором находится штуцер, подсоедините к «перекачанному» колесу. В результате воздух из накачанного колеса очень быстро распределиться в бескамерную шину, и она встанет на свое место на диске. Теперь можно снять шланг, вкрутить в сосок «бескамерки» золотник, и накачать её обычным образом до необходимого давления.

Вся сложность монтажа состоит в накачке бескамерной шины. Для того чтобы это сделать ручным насосом или автомобильным компрессором, её борта должны плотно прилегать к ободу. В противном случае воздух будет просто выходить через щель, поскольку скорость накачки слишком низкая .

Я, конечно же, понимаю, что практически в каждом автомобиле есть запаска, и редко кто окажется в поле с пробитой, но целой бескамеркой, тем не менее это вам пригодится! Хотя бы при самостоятельной замене сезонной резины.

Суть накачки состоит во взрыве бензина внутри шины. Когда вы оденете её на обод, то в ту самую щель, через которую выходил весь воздух, нужно будет налить немного бензина или хорошо горючего и испаряемого вещества . Затем покатайте колесо в разные стороны, чтобы бензин растёкся, и немного подождите, пока он начнёт испаряться. Это займёт буквально 30 секунд.

Теперь всё, что осталось сделать, это поджечь пары бензина .

Обратите внимание! Ни в коем случае не подходите к колесу и находитесь на безопасном расстоянии, а для поджога используйте простую бензиновую дорожку.

Стоит отметить очень важный момент, что количество влитого в шину бензина должно составлять порядка 20-60 мл в зависимости от размеров колеса. Также он должен равномерно распространиться по всей внутренней полости покрышки, и только после этого способ сработает.

Будьте очень аккуратными и производите поджог с большого расстояния, поскольку это небезопасно. Также держите рядом огнетушитель или тряпку, чтобы в случае чего быстро потушить огонь.

Важно!! Если у вас есть ручной насос или небольшой компрессор, то лучше перед взрывом выкрутите золотник, а колесо затем докачайте вручную. Это, в принципе, необязательно, но значительно повысит безопасность.

Заключение

Вот так при помощи бензина можно с лёгкостью накачать бескамерную шину. Этот способ, конечно, небезопасный, но при соблюдении мер осторожности всё должно пройти без происшествий. Помните, что пары бензина очень быстро сгорают, поэтому производить подпал нужно только при помощи вылитой дорожки или длинной палки.

На этом у меня всё! Если вам понравилась статья, то ставьте палец вверх и комментируйте свои мысли. Также подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые, не менее интересные публикации. А пока не прощаемся.

Проколы – частая проблема классических покрышек для велосипеда. Избавиться от нее позволяет установка бескамерных шин, но стоит подробнее ознакомиться с возможностью их замены на более практичные. Разберемся, окажется ли модернизация таковой?

Общие особенности

В зависимости от назначения и размера самоката различаются типоразмеры колес. Разброс диаметров составляет 75-355 мм.

Спортивная величина – 100 мм, сохраняется высокочувствительное управление и способность активно маневрировать при выполнении трюков. Минус в том, что размерность подойдет только для подготовленных дорог.

Для диаметров 110-180 мм характерна:


При увеличении колес более 160 мм начинается снижаться маневренность, сопротивление на ходу растет, что негативно сказывается на скорости. На неровностях с таким типоразмером удержаться проще и сам процесс становится комфортнее.

Мы в прокате электросамокатов, используем данный вид покрышек только на задних колесах, так как именно они часто подвержены проколам.

Есть еще несколько важных характеристик:

Ширина

Значение так же определяет поведение самоката на дороге, увеличивая устойчивость. Чем больше площадь соприкосновения с асфальтом, тем ниже скорость, растет сопротивление (сила трения). Если колеса будут слишком узкими, то подойдут только для специальных площадок, на ни в движении могут повлиять даже трещины в асфальте.


Жесткость

Более мягкая поверхность лучше сцепляется с покрытием дороги, преимущества такие:

Это идеальный вариант для детей, начинающих райдеров, стариков.


Жесткие лучше для скоростных поездок, но обладают низкой устойчивостью, сниженным комфортом и меньшим сроком эксплуатации. Жесткость обозначается литерой «а», варьируется от самых мягких с 50а до самых жестких 101а.

При выборе учитывается вес райдера, тяжелым нужны пожестче, при весе в 80 кг нужно остановиться на 76-84а.

Диски так же очень важны:

Материал

Материал шины может быть следующим:


Полиуретан популярен и дешево стоит, амортизирует неровности, малошумен и достаточно надежен. Над торможением контроль хороший, не склонны скользить, но резкие перепады температур могут испортить материал. Хороший вариант для начинающих.

Силикон встречается на качественных детских самокатах. Износ быстрый, но не шумят и амортизируют неровности.

К нагрузкам устойчив ПВХ, подойдет для города. После появления стал более дешевой заменой полиуретана.

Гелевые хороши, но быстро изнашиваются, потому чаще всего используются на детских самокатах.

Камера или без

Бескамерная покрышка пришла из сферы спорта, на данный момент есть варианты всех размеров, вплоть до небольших самокатных 8-12 дюймов.


Для работы по замене понадобится:

Альтернативой может служить:

Важно не забывать использовать специальный герметик, которым уплотняется стык металлического диска и кромки резинового изделия.

Положительные качества

Плюсы бескамерных шин следующие:


С борьбой с проколами колеса справляются отлично, суть в том, что их выпускают на основе резины, расположенной слоями и обработанной специальным способом. Прокол не способен нанести повреждения данной конструкции.

Другой вариант – это полая конструкция, которая требует накачки, обычно это внедорожные колеса больших размеров

При получении повреждений диска и проколах, через полученное отверстие начинает просачиваться герметик у надувных колес, который закрывает пробоину и предотвращает сдувание. Сам состав постепенно выдавливается под действием внутреннего давления. Минимальные повреждения обычно вообще проходят незаметно в дороге.

Так как камеры нет, от минимального/максимального рекомендуемого давления не придется отталкиваться при накачке. Можно установить сверхнизкое, например, для зимнего катания или внедорожной езды по ложному рельефу. Даже в такой форме сохраняются все описанные выше качества конструкции.

«Бескамерки» редко накачиваются «до отказа», потому они сильнее проминаются при нагрузке

За счет этого:


Этот вариант колес идеален, если установленных штатных амортизаторов самоката недостаточно, а замена на новые слишком дорога.

Толстостенные камеры довольно тяжелы, особенно для колес увеличенного внедорожного размера. Частично масса камеры компенсируется герметиком, но его значительно меньше. В итоге можно сэкономить до 200 грамм на колесо.

Помимо указанного, снижается неподрессоренная масса. Помимо улучшенной плавности хода это дает лучший накат, экономию энергии на разгоне. Подвеска работает немного интенсивнее в таких условиях.

Минусы

Отрицательные стороны:

«Бескамерки» скорее предназначены для езды по ровным дорогам города

Хоть проколов становится значительно меньше, обода становятся уязвимы к ударам. При попадании колеса на острое ребро, например, на скорости произошел наезд на бордюр, образуется «змеиный укус». На месте удара металл деформируется, открываются новые отверстия для утечки воздуха, иногда необходим ремонт колеса для устранения щелей.


Установка и обслуживание довольно затратны и требуют знания некоторых особенностей колеса. Например, надевание покрышки на обод – сложная проблема, для решения которой потребуется хороший инструмент: компрессор или насос высокого качества.

Очевидно, что расходы на обслуживание техники будут расти с ростом ее качества, может стоит рассмотреть прокат электросамокатов, чтобы серьезно сэкономить?

Посадка покрышки в подготовленные пазы требуют накачки большого давления, под которым ее и вжимает на место

Характеристика: Камерная: Бескамерная:
Надежность +
Шум Зависит от выбранного материала и рисунка протектора;
Сложность обслуживания +
Цена +
Скоростные характеристики Зависит от выбранного материала и рисунка протектора;
Простота ремонта +
Экономия веса Практически никакой разницы, так как с бескамерными колесами в дальние поездки нужно брать комплект для ремонта.



Камеру катать с собой придется даже при бескамерных шинах, так как она позволит перестраховаться при «укусах», от которых герметик не помог. Помимо самой камеры нужен минимальный набор инструмента для сборки /разборки, а так же насос.

Герметик внутри так же может пересохнуть или закончится, потому его нужно периодически (в среднем раз в 3-4 месяца) проверять и обновлять при необходимости

После каждого прокола или удара состояние так же стоит проверить.


Способы перехода на бескамерные шины

Существует три способа перейти с камерной резины на бескамерную:

Комплекты

Комплекты представляют из себя ниппели для переделки обода.

Они есть двух видов:

Алгоритм установки прост, нужно найти отверстие и установить в него ниппель из комплекта:


Оригинальные запчасти

Для установки снимаем «родное» колесо, меняем его на новое. В этом случае придется потратиться, но качество такого оснащения будет максимальным.

При подборе колес нужно учесть типоразмер посадочного места. Оптимальный вариант – покупка того же диаметра, что установлен на технике.

Удобны ненакачиваемые колеса, сделанные из сплошной резины. Они сразу готовы к установке.

Кустарная переделка

Кустарная работа обычно расценивается, как временная, но этот метод называют проверенным. Если ничего не упустить, то бескамерки ходят по сезону и больше.


Этапы работы:


Характеристики: Оригинал Комплекты Переделка
Простота замены (из 10) 10; 8; 5;
Стоимость, руб В среднем от 2000; От 300 и выше; До 200-300, зависит от герметика;
Надежность (из 10) 8; 5; 5.

Где купить

Проще всего приобрести колеса на АлиЭкспрессе, например, 8-дюймовые обойдутся в пределах 1500 рублей, 10-дюймовые уже от 2000.

Что делать в такой ситуации, когда вы уехали далеко от дома а колесо спустило? По сути есть три пути: это ремонт на месте, заказывать такси домой ну и третий вариант - ехать до дома или мастерской на проколотом колесе. Именно его мы и рассмотрим сегодня, есть множество ньюансов конкретно для электросамоката.

Дубликаты не найдены

Не спец, потому поинтересуюсь. Неужели масса самоката настолько велика, что вариант "дотащить" даже не рассматривается?

Это не по хипстерски)

очень тяжелый. 40кг, бывают еще тяжелее. А если придется закатывать на пундус, то совсем беда.

На злобу дня

Все прекрасно знают этот мультик, но актуально для нас, стало сейчас.

Когда урезали бюджет на фильм

Когда урезали бюджет на фильм

Самокатчик на дороге

Долго ли такой экстремал проездит живым и здоровым? Скорость 60км/ч, без какой-либо защиты.

Самокатчик

Электротранспорт: советы по этике передвижения

Меня зовут Дима, мне 29 годиков и сегодня впервые взял в аренду электросамокат.

За спиной пятилетний опыт ежедневных поездок на моноколесе и 10 000+ км пробега. Хочу поделиться опытом, высказаться про разницу и дать пару советов начинающим райдерам, как стоит вести себя с точки зрения жителя культурной столицы и участника сообщества.

Идея возникла после просмотра десятка роликов в Сети, где весьма инфантильные люди на средствах индивидуального передвижения создавали проблемы себе, участникам сообщества и просто окружающим водителям/пешеходам.

Для начала про разницу: плюсы, минусы и личные впечатления от электросамоката.

Сразу скажу: с точки зрения инструмента — полезно. Подскочить куда-то, если погода хорошая — любо-дорого. Попробовать точно стоит. Но не очень комфортно. Вот минусы, которые заметил:

1. Болтанка руля на низкой скорости. Самокат в самый неподходящий момент может повести в сторону. Думаю, прохожим было не до шуток, когда по дороге несётся мужик с тремором в руках, норовя резко поверхнуть влево или вправо. На этом фоне может возникнуть столкновение.

2. Отдалённость ручек тормозов. У меня не самые маленькие ладони, но дотянуться до тормозов моментально было проблематично. Есть опасение, что это одна из причин, когда отреагировать здесь и сейчас на некоторых видео просто не удавалось.

Плюс некоторым может быть незнакома культура переднего и заднего тормоза. Могу их понять: думаю, впервые осваивая велосипед, вы тоже летали через руль, пока не поняли процессы :)

3. Невысокая маневренность: невозможно без опыта в минимальном радиусе сделать разворот, не перегораживая половину улицы. Это касается и маневрирования между пешеходами.

4. Качество поверхности: чтобы ехать комфортно, она должна быть действительно близка к идеальной. Я ехал по брусчатке на Московском проспекте в СПб. И это не тот опыт, где я мог бы назвать поездку "полётом над землёй". Отчасти она становилась причиной проблемы №1.

Из жирнющих плюсов:

5. Не нужен опыт: встал и худо-бедно поехал. Он полностью перекрывает предыдующие четыре и уделывает мой одноколесный "пылесос". На том надо учиться час, да и то поначалу будешь кататься, словно корова на льду. В остальном моноколесо на голову выше самокатов во всём.

Теперь давайте про культуру общения.

Мы гости тротуарах и дорогах города. Это важно помнить каждую секунду времени поездки. Владельцы тротуаров - пешеходы. Владельцы дорог - автомобили.

Будучи гостем, надо учитывать желания и особенности передвижения каждой из групп и подстраиваться под них, думая об их комфорте. Тогда всем будет хорошо и правильно.

Из этого следуют советы, которых стараюсь придерживаться и прививать окружающим:

Желая обогнать кого-то, просто попросите объехать. Не пугая, спокойным доброжелательным голосом. А обогнав, пожелайте хорошего дня. Вам не сложно, вы не создадите аварийной ситуации. И заодно создатите положительный фон об устройстве. для группы людей.

Просчитывайте всё наперед. Вы должны заранее просчитать вероятности поворота каждого пешехода в любом хаотичном направлении. Заглянуть во все арки, снизив скорость. Оценить, нет ли детей вблизи. И знать, какой у вас тормозной путь для каждой из ситуаций.

Окружающие не идеальны. Кто-то может упереться в телефон, идти посередине дороги, не давая протиснуться. Или вовсе зазеваться и не заметить вас. Старайтесь думать за себя и за пешехода/водителя. Так останетесь целыми и не повредите окружающих.

Пешеходные переходы стоит всегда переходить. И никак иначе. Поясню: мы уже поговорили про маневренность: она удручает. Водители не видят нас и выскочивший на скорости больше пешехода объект заметить весьма проблематично.

Не подставляйте водителей. На них и так куча ответственности в роли водителя средства повышенной опасности. Нечего создавать им лишних проблем.

Вы должны слышать городской трафик. Никаких затычек в уши или больших базук - важно чувствовать город и реагировать на изменения. Если хочется музыки - идеальным вариантом станут наушники с костной проводимостью. Использую Aftershokz Air, могу смело советовать.

Проезжая часть не для нас. С этим нужно смириться. Я ежедневно вижу недоумков, чудаков и просто болванов, которые едут по проезжей части. На электросамокатах, моноколесах и у меня болит сердце. Есть редкие исключения, но они только для опытных райдеров.

Про нарушителей: те делают медвежью услугу всему электро-сообществу, давая представление о нас как о кучке инфантильных суицидников, которые не дорожах жизнью, могут сбить ребенка, спровоцировать ДТП и что-то еще хуже. Не надо так.

Даже если вы выживете после такой поездке по шоссе/МКАДу или еще где-то - это аукнется в виде законопроекта на столе у депутатов из-за неразумных действий одного осла. Всё как и везде: из-за одного дурака пострадают десять нормальных. Дайте покататься спокойно.

Давайте по итогам:

Вежливость, предусмотрительность и попытка задуматься не только о себе — тот ключ, который позволит спокойно внедриться в городскую среду. Даже если один человек оставит НЕ НЕГАТИВНОЕ ощущение об окружающих - это большой плюс и респект.

Представьте, что случится, если этим получится этим заразить десятки людей. Тогда есть шанс, что среди всей несправедливости и гадства появится островок разумности. Предлагаю вписаться и создавать эту штуку вместе.

P.S. Есть идея позаписывать видео с поездками по Петербургу, показывая пример на основе своего поведения. Общение с окружающими, взаимодействие на пешеходных, описание возможных ситуаций на основе изучения аварий. И способы, как можно было их избежать.

Было бы интересно посмотреть подобное?

Бонусом: Фоточка из солнечного Питера c моим пылесосом прилагается. Не нарушайте, будьте добрее и снисходительнее к окружающим :3

Читайте также: