Как накачать колеса bumbleride

Опубликовано: 26.03.2024

Детская коляска является незаменимой «помощницей» для родителей, имеющих маленьких детей. Сегодня на рынке можно встретить различные модели первого транспорта малыша. Они делятся на две большие группы: с надувными и с жесткими колесами. Первые пользуются большей популярностью среди современных родителей. Такие модели обладают лучшей проходимостью и амортизационными свойствами. Но, в отличие от резиновых или пластиковых вариантов, камеры надувных колес требуют определенного обслуживания: периодической подкачки и ремонта в случае разрыва резиновой шины или выхода из строя ниппеля.

Вопрос, как накачать колеса на детской коляске, порой встает в самый неподходящий момент. Далеко не всегда в шаговой доступности имеется сервисный центр, который поможет решить возникшую проблему. Да и накачать камеры вполне под силу даже женщине, главное — внимательно изучить инструкцию, представленную в этой статье.

камеры на колеса детской коляски

Отличительные особенности надувных колес, устанавливаемых на детских колясках

Перед тем как накачать колеса на детской коляске, необходимо понять, к какому типу она относится. Приспособления бывают двух видов: с наличием камеры и без камеры. Надувные колеса позволяет достичь хорошей амортизации детской коляски, вследствие чего при ее движении малыш не ощущает никакой неприятной тряски по неровным, ухабистым участкам дорог. Отличительной чертой таких колес является хорошая устойчивость, проходимость по снегу, а также легкая маневренность при движении

Данный вид колес требует специального обслуживания, в частности, при проколах — заклеивания места повреждения и накачивания шин. Для этого необходимо иметь специальный насос. Очень часто он входит в комплект детской коляски, оснащенной надувными колесами. Если он не включается в комплект или утерян, для накачивания шин можно применить другие виды насосов, в том числе автомобильные компрессоры.

покрышки для детских колясок

Чем можно накачать?

Накачать камеры на колесах детской коляски можно:

    Ручным насосом. Механические насосы компактны. Их вес — менее одного килограмма. Данные показатели позволяют применять их в любом месте. Накачивание колес можно производить как дома, так и за его пределами. При изготовлении ручных насосов применяются легкие виды пластика. Их функционирование осуществляется при помощи механического воздействия человека на ручку прибора. Насосы данного вида производятся в двух вариантах, отличающихся элементом соединения: приспособление с наличием шланга (при использовании насосов данного варианта происходит небольшая потеря воздуха; «Виновниками» таких потерь являются резьбы, обустроенные во внутренней плоскости конца соединительного элемента); изделие, оснащенное специальной насадкой (данный вариант снабжен резиновым уплотнителем, осуществляющий плотное и жесткое примыкание к ниппелю; благодаря резиновой прокладке отсутствует потеря воздушной массы, поступающей через ниппель в камеру колеса).

как накачать колеса на детской коляске

2. Ножным насосом. Его функционирование осуществляется при помощи механического воздействия ноги человека. Такие варианты используют для накачивания шин детских колясок, надувных матрасов и бассейнов. Некоторые модели оснащены манометрами, что позволяет следить за давлением накачиваемого изделия.

3. Автомобильным автоматическим компрессором. В данном случае следует учитывать, что при использовании такого насоса придется приобрести переходник для ниппеля.

Спустило колесо у детской коляски: причины

Среди основных причин можно назвать:

    Прокол покрышки острым предметом. Чаще всего место спуска можно просто заклеить. Для этого необходимо приобрести велосипедный набор с готовыми резиновыми заплатами и клеем. Если прокол или износ большой, то лучше заменить колесо полностью. Специалисты рекомендуют менять сразу всю ось. Шины и покрышки для детских колясок можно купить в велосипедных магазинах. Перед покупкой лучше снять старый образец и подбирать замену непосредственно по нему.

как заклеить и накачать колесо на детской коляске

Зависимость движения коляски от показателя давления колес

Перед тем как накачать колеса на детской коляске, следует изучить технический паспорт изделия. В данном документе указан размер шин и допустимый показатель их давления. Если данная информация отсутствует в техническом паспорте либо документ утерян, можно найти необходимые сведения о показателях давления непосредственно на покрышке колеса. Очень часто производители размещают данную информацию на раме на наклейках, в которых указаны допустимые значения давления шин.

камеры на колеса детской коляски

Определяется величина давления шин с помощью манометра. Если же он отсутствует, ее можно выявить и ручным способом, осуществив сдавливание шипы посредством нажатия рукой с небольшим усилием. Показатель давления шин размером от 8 до 14 дюймов будет зависеть от места их установки:

  • передняя ось: летнее время — 0,6 до 0,7 BAR; зимний период — от 0,5 до 0,6 BAR;
  • задняя ось: лето — от 0,7 до 0,8 BAR; зима — от 0,6 до 0,7 BAR.

В случае превышения показателя давления колес будет жесткое движение детского транспорта, что может привести к их проколу, а также к самопроизвольному снятию шины с диска. В противоположном случае, при низком давлении шин, процесс движения транспорта будет затруднен.

Характерные особенности места расположения ниппеля

Сложность процесса накачивания шины буде иметь прямую зависимость от места расположения ниппеля. В некоторых моделях колясок он встроен между спицами, установленными в плоскости обода, имеющего небольшой размер. Именно его параметры не позволяют получить свободный доступ к ниппелю, расположенному на шине.

Ниппель может иметь прямую или изогнутую форму. В первом случае перед тем как накачать колеса на детской коляске, необходимо приобрести переходник, имеющий изогнутую форму. Купить его можно в велосипедном магазине. Переходник устанавливается непосредственно на ниппель. Для этого следует удалить колпачок с ниппеля и накрутить переходник.

Как накачать колеса на детской коляске: порядок действий

Процесс накачивания колес достаточно простой и не требует специальных технических знаний, поэтому его можно выполнить самостоятельно. Основным требованием является наличие насоса. Накачивание шин можно производить без снятия колеса с детской коляски:

  1. Снимаем колпачок, установленный на ниппеле.
  2. Устанавливаем переходник. Данное действие необходимо выполнять при отсутствии свободного доступа к соединительному элементу.
  3. Накручиваем шланг насоса на ниппель (или изогнутый переходник).
  4. Накачиваем насосом шину.
  5. Проверяем давление посредством сдавливания рукой накачанной шины или с помощью манометра.
  6. Отсоединяем шланг насоса от ниппеля шины.
  7. Устанавливаем снятый колпачок на ниппель.

Своевременное обслуживание детского транспорта позволит минимизировать риск проведения необходимого ремонта в неподходящий момент. Что касается ходовой части, то можно также приобрести специальные чехлы на колеса для детской коляски.

чехлы на колеса для детской коляски

На функционирование самого транспорта они никак не повлияют, но позволят сохранить чистоту в квартире (в случае хранения транспорта в коридоре или на балконе), а также в автомобильном багажнике (при транспортировке).

Механизм складывания шасси Bumbleride Indie/Twin 2018 (левый)

Компания Bumbleride (Бамблрайд) была основана в 2004 году. Всего за 15 лет производитель занял достойное место на рынке – все это за счет поразительной трудоспособности и энтузиазма своих основателей. Сегодня бренд является достойным конкурентом для мировых лидеров по производству детских колясок. Идея создания бренда появилась у супружеской пары Рейхардт из Соединённых Штатов Америки, когда у них родился первенец.

Особенности моделей

Бренд делает упор на качество и простоту эксплуатации. Вся продукция отличается легкостью – она спроектирована для Калифорнии. Но и в наших суровых зимах коляски этого производителя вполне эксплуатируемы. Например, Queen B и Indie оснащены большими надувными колесами, которые превращают их практически в вездеход.

Для производства используются качественные и безопасные материалы. Мамы отмечают яркость и необычный дизайн, комфорт для себя и ребенка, надежность конструкции. Отличная амортизация способствует крепкому сну малыша даже на прогулке по бездорожью.

Сиденья, ручки, подножки регулируются, поэтому каждая модель может послужить от самого рождения до того момента, когда необходимость в транспортировке отпадает. Пятиточечные ремни безопасности гарантируют надежную фиксацию ребенка.

Условия эксплуатации

Чтобы транспорт служил долго и исправно, перед покупкой ознакомьтесь с инструкцией. Производитель указывает для каких условий подходит та или иная модель. Обеспечьте правильный уход:

  • своевременную очистку от грязи и песка;
  • смазывание движущихся частей;
  • хранение в чистом и сухом виде.

Не стоит прилагать лишних усилий при эксплуатации – бренд отличается продуманностью, все кнопки нажимаются легко, складывается коляска без труда. Если какие-то части стали заедать – проведите техническое обслуживание или обратитесь к специалистам.

В наших сервисных центрах вы можете отремонтировать Indie (Инди), Indi e Twin (Индт Твин), Speed (Спид). Мы предлагаем приобрести необходимые оригинальные аксессуары, поменять колесо, колесный блок, произвести качественную профилактику ходовой части и многое другое. Огромный и актуальный выбор запчастей для детских колясок, замена и установка шарниров на ручке, смена колёс различного диаметра, замена осей после их выработки, замена втулок, камер (колеса), покрышек, передних и задних колёсных узлов, ремонт спинки, подножки, капора, устранение ведения в сторону.

Продукция бренда Bumbleride известна больше 10 лет и пользуются спросом среди потребителей. Коляски этого производителя постоянно усовершенствуются, появляются новые модификации. Специалисты компании непрерывно трудятся над тем, чтобы коляски были удобными, простыми и легкими в эксплуатации. Они обеспечивают максимальный уровень комфорта, изготовлены из безопасных материалов: пластика, алюминия и текстиля. Продукция Bumbleride отличается долговечностью, практичностью, безопасностью и функциональностью. При производстве используются современные технологии.

Коляски, независимо от качества и фирмы, рано или поздно начинают ломаться и нуждаются в ремонте. Коляска от любого производителя имеет свои слабые места, чаще всего это ходовая часть, диски и колеса, ручка, спинка, чехлы, фиксирующие механизмы. Специалисты рекомендуют доверять техническое обслуживание только профессионалам, не пытаться самостоятельно устранить проблему. В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты, мы ремонтируем коляски на профессиональном уровне. Перед ремонтом проводим полную диагностику, на выбор клиента предлагаем оригинальные комплектующие или качественные аналоги. На все виды работ предоставляется гарантия. Мы расскажем вам, как в будущем избежать поломок.

Мы осуществляем ремонт колясок Bumbleride (Бамблрайд): Indie | indie duo и др.

Следите за нами

  • Vkontakte
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube
  • WhatsApp
  • +7 (495) 018-37-34
    +7 (926) 418-91-01
    Заказать обратный звонок
  • info@kolesokolyaski.ru

115280 , г. Москва, ул. Автозаводская, д. 8с3 (м. Автозаводская)

Ежедневно с 10 до 19 без выходных

ИП Чехов Д.В.
ИНН: 772387059036
ОГРНИП: 317774600450906

Мы принимаем: Гугл пей

Смутные ощущения, но скорее в положительную сторону. Есть недостатки за такие деньги

Заранее извиняюсь за фото, будут не по порядку, не было возможности вставить по-другому. Эта коляска стала третьей в нашем "автопарке". Бамблрайд пришел на смену моему любимому Пиреусу , т.к. в прогулочном блоке ребёнок категорически отказывался сидеть, а с летней коляской cam curvi по грязи и снегу далеко не уйдешь. Основными требованиями к коляске были: маневренность, проходимость (большие надувные колеса), большое спальное место, т.к. эксплуатация намечалась в зимнее время года, сравнительно небольшой вес (для колясок этой категории) ибо крячить этот пепелац на третий этаж без лифта.

Итак, выбор сделан, коляска куплена.

Были большие сомнения на счёт трёх колёс, всегда скептически относилась к таким коляскам. Боялась, что коляска будет заваливаться. Нет! Не заваливается! Прекрасное сочетание маневренности и устойчивости. Ну и выигрывает такая коляска в весе из-за отсутствия четвертого колеса. Отличное широкое спальное место, судя по тому, что ребенок в этой коляске с удовольствием спит, ещё и удобное. Конечно, помятуя опыт с прогулочным блоком, где ребенок не сидел, поначалу я пристегивала дочь ремнями (на зимний комбинезон отлично всё застёгивается и ещё запас остаётся), но скоро в этом необходимость отпала, т.к. у ребенка нет ни малейшего желания вылезти из коляски без лишней надобности. Кап у коляски вроде неплохой, но хотелось бы его увеличить в положении для сна (у нас "дорестайловая" коляска, у нового поколения этот вопрос решен). Корзина большая, выносливая и вместительная, для меня это жирный плюс, зная, как я люблю грузить все в одно место. Переднее колесо блокируется для более динамичной езды или бездорожья. Бампер довольно удобный, регулируется. На этом положительные впечатления заканчиваются.

Система раскладывания сиденья просто отвратительна! В сравнении с той же Cam Curvi, у которой сиденье тоже раскладывается с помощью ремней - земля и небо. Итог, чтобы не было лишних психов-пришит ещё один ремень на защелке, который фиксирует сиденье в сидячем положении, а родной ремень оставлен на максимуме под лежачее положение (просто отщелкиваешь ремень и бесшумно, и плавно отпускаешь сиденье). Вариант подойдёт тем, кого вполне устраивает два положения спинки. Наблюдается люфт ручки в районе "суставов" для регулировки высоты. Сначала это разочаровало и бесило, а сейчас уже привыкла и не замечаю. Поначалу все время боялась, что что-нибудь там сломается во время нагрузки (спуск-подъем коляски до квартиры), но пока тьфу-тьфу, все нормально. Был период, когда коляска сильно скрипела, будто что-то обо что-то терлось, сейчас бывает редко. Побрякивает на неровностях тормозная балка, но и фиг с ней, тоже уже не замечаю этого музыкального сопровождения. Амортизация у коляски, прямо скажем, так себе. После Пиреуса мне показалось, что ее там нет вообще.

Чтобы сложить коляску необходимо провести небольшой обряд с бубнами: опустить подножку и опустить вниз бампер с помощью кнопок, ещё сложнее, можно его снять. Все ничего, но возникла однажды необходимость поехать с этой коляской и я просто забыла, что необходимо складывать бампер, итог: я на парковке возле машины как рестлер падала уже на эту бедную полусложенную коляску, чтобы она до конца сложилась и влезла в багажник. 😐 Понятное дело-сама дура, но зато коляске ещё один жирный плюс, она крепкая, ничего не сломалось. С такой коляской в общественный транспорт просто так не залезешь, хоть она и легкая для своих габаритов.

Дома коляска съедает много места, т.к. в сложенном виде хранить бесполезно, сама не стоит.

Не радует отсутствие в "базовой" комплектации "штатного" чехла на ножки и сумки для мамы. Но это уже фигня) т.к. на зиму все равно отдельный теплый мешок для долгих прогулок. А сумку купила фирменную недорого, но какая-то она так себе, есть намного лучше. Зато есть два отличных дождевика (полиэтиленовый и силиконовый), закрывают коляску на пять баллов, пригодятся в межсезонье и летом от непогоды вместо всяких чехлов и накидок. Есть ещё подстаканник, но мы им не пользуемся, не удобно. База у коляски шире, чем у стандартных колясок, не везде иногда проходит, не во все лифты залазит, а с подстаканником вообще капец. До сих пор бывают проблемы с габаритами в дверных проемах, лично мне в такие моменты было бы проще управлять коляской на четырех колесах, удобно, когда спереди всё-таки два колеса, а не одно.

В общем и целом все недостатки этой коляске я готова простить только за то, что ребенок любит эту коляску, спокойно в ней сидит и прекрасно спит не по одному часу.

Второй раз я вряд ли бы купила именно такую коляску, скорее, взяла бы на "пробу" коляску из нового поколения, говорят, у них фиксацию ремней доработали и кап там лучше да и на четырёх колесах мне было бы комфортнее. Считаю, что цена на коляску прилично завышена.

Выбирала я коляску для сынули долго, но без ошибок не получилось. Сначала выбрала коляску Casualplay S4 и заказала ее в интернет-магазине. Но покатав ее поняла, что это не моё и решила сдать её обратно. Но если сдавать, нужно платить за доставку и получилось, что выгоднее будет ее просто поменять на другую. Мой выбор пал хоть и на дорогущую, но классную коляску Bumbleride Indiе. Эта коляска очаровала меня своим стилем и большим капюшоном, а ее маленький вес просто счастье для мамочки, ищущей легкую и полнофункциональную коляску!

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Капюшон остается большим и глубоким даже при полностью опущенной спинке!

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Многие ругают эту коляску за то, что капюшон продувается и неплотно подогнан. По этому поводу я могу сказать, что нет идеальных колясок, а если эти маленькие минусы можно ликвидировать своими руками, пришив липучки в нужных местах, то они минусами уже не считаются. Хотя я этого не делала: моему малышу уже годик и ничего страшного в небольших щелях в капе я не вижу.

В жару капюшон превращается в тент от солнца, благодаря молнии на задней части капюшона.

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Ткань у капюшона не очень плотная, скорее мягкая, похожа на тонкую плащевку. Всю зиму гуляли без дождевика - при мокром снеге час на улице и ничего не промокло.
Черный цвет капюшона очень маркий – вся пыль и грязь видна.

Спинка у коляски жесткая.

Довольно широкое спальное место: мой годовалый малыш с большим комфортом спит на боку и на спине, раскинув руки.
Длина спального места = длина спинки 47 см + сиденье 27 см + подножка 25см. Итого спальное место - около 1 метра.

Положение «сидя» именно сидячее, а не полулежа. Дальше угол наклона регулируется любой - вплоть до положения на 180 градусов, т. е. полностью «лёжа».

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

В комплекте с коляской идет бампер. Сделан крепко, малыш спокойно может на него опираться, а я за него качаю коляску, когда укачиваю малыша. На бампере съемный чехол, который можно стирать. С коляски бампер снимается целиком – нужно одновременно нажать на кнопочки с двух сторон.

Регулировка наклона спинки происходит при помощи карабина, нажатие на кнопку которого, опускает спинку (вместе с карабином) на нужный уровень. Для меня такая регулировка непривычна, поэтому пока еще приспосабливаюсь.

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Ремни безопасности стандартные – пятиточечные. Легко застегиваются и расстегиваются.

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Очень удобная подножка, имеющая несколько положений:

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Ручка коляски металлическая с надетым на нее мягким, приятным на ощупь материалом (к сожалению, не знаю как называется). Ручка регулируется по высоте путем нажатия двух кнопочек по бокам ручки.

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Коляска имеет просто огромную корзину для покупок, в которую удобно подлезать независимо от положения спинки.

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Удобный ножной тормоз: легко нажимается на тормозную перекладину, а снимается - приподняв ее снизу.
Кстати, при ходьбе просто невозможно дотянуться до тормоза чтобы задеть его.
Амортизация есть, но только на задних колесах.
Сзади в капюшоне имеется небольшой кармашек для мелочей на молнии.

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Смотровое окошко хоть и здорово придумано: в нужном месте, на липучках и возможностью сворачивать его в трубочку, но в него ничего не видно. Мне кажется это из-за белой ткани: может быть если бы оно было черное, что-нибудь и увиделось :)

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Переднее колесо поворотное, с возможностью блокировки. Нужно только повернуть рычажок и при этом не прилагать никаких усилий.

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Складывается коляска легко и довольно компактно. Для бОльшей компактности и для того, чтобы она не раскрывалась при переноске, по бокам на раме есть пластиковые защелки:

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

При погрузке в машину задние колеса легко снимаются. Нужно потянуть за «пимпочку» на себя и колесо можно снимать.

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Вы только посмотрите, какая она компактная - не больше трости места занимает (колеса сняты):

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Сразу хочу заметить, что коляска не узкая. У меня дом новый – в лифт входит легко, а вот поехала я к маме погостить, у нее старый дом и старый лифт, так с трудом пропихиваюсь, с полностью раздвинутыми дверями. Ширина базы 62-62,5 см.

Вес коляски в полном сборе (база, колеса, капюшон, бампер) - 10 кг (сама взвешивала).

В комплекте идут ремешок на руку, подстаканник и дождевик.

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Дождевик довольно плотный но компактный, имеет окошечко на липучках.

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

Жаль, что накидки на ножки нет в комплекте, но ее можно купить отдельно - Конверт-накидка на ножки Bumbleride Footmuff & Liner.

Ну и главное, ради чего эта коляска покупалась – для катания на роликах. Свою роль она выполняет на все 100%. Легкая и маневренная, с большими надувными колесами. Большая корзина для покупок – сумки из под роликов помещаются на ура. Ручка поднимается высоко – кататься удобно! Ремешок на руку – очень актуален, т. к. при падении коляска продолжает катиться, а ремешок не даст ей этого сделать.

Коляска прогулочная Bumbleride Indie фото

В общем коляска стала моей любимицей! Легкая, маневренная, удобная для меня и комфортная для ребенка, чего же еще хотеть?
Обязательно оставлю ее для четвертого ребенка.

Читайте также: