Как накачать шины kugoo g booster

Опубликовано: 24.04.2024

Всем добренького.
Купил себе игрушку, хочу поделиться опытом.
Возможно буду вести журнал по его эксплуатации.

Итак, решение было спонтанное, верней после просмотра блога друга который уже успел купить и разбиться)), в моей кукуйке дятел начал делать дупло по поводу этого девайса.
Мысль зрела не долго пару часов на ютубе и выбор пал на Kugoo G Booster. Звонок и буквально через 3 часа мне его привозят.

Жена смотрит и говорит ты дибил)), я тебя не пущу с ним домой. Но домой мы всегда успеем. Сборка не сложная прикрутил руль, подтянул фары…минут 15 и в путь.

Характеристики в целом везде указаны, когда спрашивают сколько я отвечаю все по 50))
Стоит 50, скорость 50, проезжает тоже 50.
Весит за 30кг, Емкость по факту 20-23 Ah. Колеса 10 дюймов надувные, привод полный каждое колесо по факту около 800W заявленно как 1200W.

Ух…эгегей…это первое впечатление…динамика потрясная, полный привод это огонь…и тут же минус для такой динамики тормоза откровенный шлак, но нам не привыкать…тормоз должен быть в голове;)

Улыбка до ушей, адреналин в крови и сразу же испытание бездорожья и полного привода, футбольное поле газон это без проблем, лесные тропы с корнями деревьев тоже проезжаем сбросив скорость. В общем обьехать пешехода вне дорожного покрытия можно без особых сложностей.

Бордюры до 10 см преодолеваем не покидая деку закозлив переднее колесо.Бордюрчики поменьше, около 5см, которые в большей степени и встречаются на пути, по ним у меня за неделю уже выработалась следуящая техника, давлю ногами вниз подпрыгиваю с самокатом и бордюрчик позади.

Едем на детские зимние горки и тестим способности подьема в горку…в первый день заряд был не полный и в горку он не втянул проехав 3/4. …впоследствии зарядив на полную вьехал и на первую и на вторую что побольше.

Пешеходные мосты вполне удобно, стоит отметить что тут вспоминаю о втором минусе… Это дозированность газа, в целом привыкнуть можно и вполне реально ехать 5 км в ч. Но попробовав ксяоми там газ намного адекватней…В целом газ мне напомнил свое авто, жмешь нифига, еще нифига, еще и тут подрывает и прет).

В электричках на подножке пока не падал, выбираю первый или последний вагон где народу поменьше… К слову всю неделю я на нем ездил на работу, по 20 км в день, 2 дня и заряд по полоскам показывает что еще половина.

Но заряд на самокате надо смотреть по вольтажу ибо полоски это ни о чем. У меня на полном заряде это 53 В, отключается при просадке до 39В, поэтому после 42 отключаем полный и пенсионерим, но на моей практике, я заряжаю раз в 2 дня и напруга к исходу второго у меня ниже 44 не опускалась.

Да заряжается аппарат около 10 часов, но вот позавчера не успел зарядиться ( когда заряжен загорается зеленая лампочка на зарядке) процесс зарядки никак не отображается, если ток переодически включать бортовой комп и смотреть что напряжение повысилось. Кстати некоторые после зарядки дают остынуть пару часов, после чего еще втыкают и дозаряжают на полную. И еще после эксплуатации зимой сразу заряжать нельзя надо дать согреться пару часов.

Да на нем можно ездить до минус 10 те и зимой, я обязательно попробую)).

Спустя 2 часа катания, спина подустала, старею)), решил прикрутить сидушку, она была в комплекте, еще звонок, держатель телефона, трос-замок. И сидушка на ровном асфальте это что доктор прописал, еще бы спинку на эту сидушку). Самокат превратился в мотороллер, дека широкая ехать удобно. И комфортней за счет снижения центра тяжести самокат ведет себя более предсказуемо на больших скоростях.

Насчет скорости, 50 это слишком много, самокат ведет себя нервно и требует концентрации. Вполне комфортно это 30-35 по пешеходным, далее уже экстрим и риски. В общем самокат со скоростью 80? 100? Это мое личное перегиб. Да на хорошем покрытии сидя вполне комфортно и 45 топить, но малейшее движение рулем уже сильно отзывается ввиду малых колес. Одной рукой им управлять весьма сложно, лучше остановиться и ответить на звонок или хандс фри в помощь.

Подвеска достаточно упругая, под моими 75 ее не пообивало, позволяю себе спрыгивать с бардюров в 20 см, не пробивало. Стыки и езда по плитке не вызывает дискомфорта, идет мягко и собранно. По грузоподьемности скажу что вдвоем 2*75 гоняли в магаз без проблем ничего не чиркало подвеска держала…правда динамика уже не та, но то понятно.

В лифт заходит, не сказать что без проблем, руль впритык в дверях и приходится завернуть руль уже внутри чтоб двери закрылись. Через турникеты тоже без особого дискомфорта. Я его не складываю. Хранить лучше дома аккумуляторы не любят низких температур и в целом перепадов. На работу недавно не пустил с ним вредный охранник, причем четверо до него без проблем пропускали.

Да на нем есть сигнализация, сирена конечно не громкая но имеет место быть). После снятия с сигнализации надо нажать кнопку молния на брелке чтоб включить питание. С этим изначально были проблемы, потом понял что брелок надо поднести ближе к деке где находится контроллер.

Деку лучше загерметизировать, что я сделал на 2й день владения, снял крышку и загерметил обычным силиконовым сантехническим поверхность прилегания и все отверстия под проводку.

На второй день был дождь), меня это понятно совсем не остановило, и я погнал в лес на глину где уделался сам и весь самокат), но остался доволен как дитя). Нас бросало, мы шлифовали, но мы настырно ехали, а грязь нам не помеха)…тут всплыл еще один недостаток отсутствие сзади брызговика. Заднее крыло настолько короткое что не защишает от грязи, от слова совсем). Забегая вперед скажу что брызговик я приколхозил из придверного коврика советских времен, ибо без него доехать на работу и не уделаться просто не реально.

Световое оборудование весьма достойное две фары очень хорошо освещают в темное время суток, есть режим стробоскопы, который слепит встречных пешеходов, кроме того в деку вмонтированы габариты спереди два и сзади два красных. К недостатку можно отнести что нет отдельного режима габариты в деке, всегда горят фары, дальный, ближний, стробоскопы.

По доработке, тюнингу)), скажу что повесил на него блютуз колонку с ней обгон пешехода является меньшей неожиданностью и испугом для последнего ибо самокат в режиме наката практически не слышно, что кстати не сказать о режиме разгона при котором наблюдается гул, уж не знаю насколько это минус, но я бы предпочел тишину). Причем на полном приводе гул тише, а порой его как будто и вовсе нет…какая то плавающая ситуация.

Также купил в леруа вспененый полиэтилен утеплитель для труб и одел его на верхнюю часть руля, чтоб обезопасить удары детей о руль во время прогулок.

В целом аппарат достойный, со своей спецификой и узкими местами которые можно доработать, теперь у меня есть куда тратить бабло)), уже заказал тормоза, сумку, багажник, еще сумку, экшен камеру (как регик)…пытыюсь найти беспроводную камеру заднего вида)) с непромокаемым мониторчиком (вместо зеркал).

300км
Задний тормозной диск кривой.
Сиденье — появился люфт в штанге амортизатора, пыльник доработал намотал изоленты чтоб пыльник плотно сидел и стчнул стчжками, чтоб в аморт грязь не летела.
Прокол заднего колеса
Поменял блютуз колонку
Установил экшен камеру
Отрегулировал тормоза стали более менее сносные
Косичка проводов спереди оторвалась от заводских креплений, приделал на стяжки.

500км
Шлейф проводов из деки на передний мотор протерся, одел пластиковую гофру.
Поставил тормозные гидравлические суппорта, в целом теперь не чиркают, накат улучшился, торможение по ощушениям получше процентов на 20 или 40.внутреннюю колодку теперь не надо подводить каждые 200км.
Заднее колесо 2й прокол и замена камеры.
Установил спереди ручки для ребенка и повесил спереди сумку.
Сзади на сиденье тоже сумку повесил.
По зарядке 12ч надо чтоб полностью зарядить.

Начинающему роллеру не всегда понятно, как настроить электросамокат Kugoo под свои предпочтения. Модельный ряд постоянно обновляется и эволюционирует. Инженеры компании предусмотрели такой вариант и постарались запрограммировать блоки процессора на основе единого принципа управления.

Особенности различных моделей Kugoo

Линейка экологичного транспорта из Китая имеет некоторые преимущества, которые позволяют производителю выделиться среди конкурентов.

M3 lux Интересный вариант городского типа. Разгоняется до 35 км/ч на расстояние до 40 км, благодаря батарее на 11000 Ач. Полная нагрузка на ось составляет 120 кг. В комплектацию входит диодный фонарь, указатели поворота и торможения, звуковой сигнал. Имеет складной механизм.
M4 PRO По характеристикам, аппарат ближе к мотороллеру. Диаметр колес составляет 10 дюймов, которые обеспечивают неплохую проходимость по пересеченной местности. Емкость аккумулятора составляет 13000 Ач и дает запас хода на 45 км. Держит вес до 130 кг при весе в 25. Предельная скорость достигает 40 км/ч.
M3 pro Усиленная рама подходит для передвижения в условиях небольшого бездорожья. Одна зарядка АКБ дает до 40 км пробега. Максимальная нагрузка составляет 150 кг.
Kugoo max speed Самый скоростной электросамокат в линейке способен разогнаться до 50 км/ч в условиях пригорода. Владелец сможет проехать 45 км в одну сторону на полной батарее. Грузоподъемность — 150 кг. При полной загрузке становится заметно падение скорости езды и увеличивается расход аккумулятора.
S2 Модель популярна среди новичков благодаря легкости конструкции и комфортной езде в условиях мегаполиса. Самокат можно разогнать до 30 км/ч, что полностью оправдывает ожидания урбанистов. Выделяется наличием ярких расцветок покрытия частей.
S3 Обновленная версия городского эко-транспорта. На 10 кг увеличена грузоподъемность и емкость батареи. Производитель оставил неизменными отличительные черты: легкий вес и стильный окрас. При стоимости 12000 рублей — достойный персонаж городского пейзажа.
G booster Несмотря на высокий ценник, самокат имеет своих поклонников благодаря надежности и проходимости. Мощный двигатель разгоняет аппарат до 50 км/ч. Уверенно преодолевает серьезные препятствия даже с полной нагрузкой на раму, в сумме до 120 кг.
S4 Алюминиевый корпус обеспечивает должную прочность и маневренность на асфальтовом покрытии. Умеренная стоимость привлечет как начинающих роллеров, так и офисных работников, у которых нет времени стоять в пробках. Расстояние в пути достаточно для поездок на работу и домой — 35 км. Переноску облегчает складной механизм и малый вес конструкции.
M5 Топовые характеристики пробега на 80 км от дома и скорость до 50 км/ч позволяют съездить на дачу в выходные дни. Докупив запасные АКБ можно совершать небольшие путешествия с нагрузкой до 150 кг.
p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Принципы управления

Чтобы настроить электросамокат Kugoo через панель управления, нужно включить для запуска силовых агрегатов справа от приборной панели с помощью кнопки стартера:

  • длительное однократное нажатие запускает двигатель и проверку систем;
  • краткий нажим на клавишу «MODE» позволит переключать режимы панели управления для просмотра информации и поездке;
  • удерживая кнопку пуска в течение нескольких секунд водитель отключает питание цепей самоката.

Как настроить Kugoo через бортовой компьютер

Чтобы владелец электротранспорта мог персонифицировать средство передвижения под личные навыки и привычки, в системе предусмотрено инженерное меню. Чтобы попасть в кастомный раздел, необходимо на 5-7 секунд зажать клавиши зажигания и переключения режимов. После входа можно настроить электросамокат Kugoo и изменить его параметры.

Значение настроек

Р02 Измерение скорости в км или милях
Р03 Напряжение установленной АКБ
Р04 Переход в спящий режим при бездействии. От 1 до 59 минут
Р06 Ввод диаметра колеса для точного расчета скорости
Р07 Дополнительные параметры для достоверности данных( количество магнитов в двигателе)
Р09 Вкл/Выкл режима «отталкивания» для начала езды
Р10 Настройка привода
Р15 Рабочая мощность двигателя в процентах на указанной передаче (для расчета расхода батареи и плавности езды)
Р16 Круиз-контроль
Р99 Сброс к заводским параметрам
D0 Сбросить показания одометра
h2 3,0,0,0,0 -->

Список ошибок электросамоката Kugoo

Когда в системе процессора происходит сбой, влияющий на работоспособность аппарата, в рекавери будет указана одна из возможных ошибок.

Код проблемы Расшифровка
ERR_1 Отказ мотора
ERR_2 Проблемы синхронизации данных
ERR_3 Сбой контроллера
ERR_4 Неполадки в тормозах
ERR_5 АКБ разряжена ниже допустимого минимума
ERR_6 Нет связи с двигателем
ERR_7 Прерывание передачи данных на экран в связи с нарушением работы системы
h2 4,0,0,0,0 -->

Как правильно и безопасно ездить

Перед каждой поездкой необходимо проверить самокат на пригодность к использованию:

  1. Осмотреть конструкцию на наличие нарушения геометрии несущей рамы и надежности крепежа.
  2. Прокачать тормоза.
  3. Удостовериться, что колеса целые и не спущены.
  4. Проверить АКБ.

Краткая инструкция по вождению

Начинающему роллеру стоит обучаться езде на асфальте с минимальным посторонним присутствием другого транспорта. Для ускорения освоения электросамоката необходимо придерживаться алгоритма:

  1. Держа руль двумя руками запустить двигатель.
  2. Поставить одну ногу на самокат, отталкиваясь второй от поверхности, тем самым придавая начальное ускорение подвеске.
  3. Набор скорости следует осуществлять при помощи ручки газа.
  4. Поворот осуществляется смещением рулевой рейки в нужную сторону.
  5. Чтобы замедлить движение или остановиться, нужно плавно выжать тормоз и не отпускать до полной остановки ТС.
  6. Не отвлекаться на окружающие раздражители и постоянно контролировать ситуацию.
  7. Ноги необходимо располагать параллельно, одну позади другой — такое положение позволит быстро среагировать при нештатной ситуации и спрыгнуть в сторону.

После окончания заезда обязательно подключить электросамокат к сети до полной зарядки батареи. Посмотрите тут: Как правильно заряжать электросамокат

Неисправности и устранение

Даже надежный самокат однажды может сломаться. Чтобы упростить процесс ремонта, нужно вспомнить, в какой ситуации проявились симптомы и подумать что могло послужить причиной сбоя.

Неисправность Причина Что делать
При езде ощущается посторонняя вибрация Низкое давление в шинах или пробой покрышки Подкачать колеса до нужных значений или заменить
Появились посторонние звуки при движении: скрип, гул. Загрязнены или разбиты подшипники Почистить и смазать ступицу или заменить неисправные части
После падения нарушена управляемость Нарушена геометрия рамы Обратиться в сервис для ремонта или замены узлов
ТС глохнет без причины, ведет себя непредсказуемо: включается фонарь без команды, на дисплее отражена неверная информация Окислились контакты по причине попадания влаги в контроллер Разобрать модуль, зачистить все соединения и обработать диэлектрической смазкой
АКБ быстро разряжается Вышел срок эксплуатации батареи или имеет место механическое повреждение корпуса Заменить аккумулятор
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В случае поломки контроллера или мотора, необходимо обратиться в официальное представительство компании Kugoo для решения вопроса по ремонту или гарантийной замене вышедших из строя узлов.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Профилактика

До 90% случаев ремонта возникают вследствие некорректной эксплуатации. Электрический самокат — сложный симбиоз механики и электроники. Чтобы продлить срок службы ТС, нужно разобраться, как настроить электросамокат Kugoo и придерживаться простых правил эксплуатации:

Полноприводный электросамокат Kugoo с усиленным гусем. Мощность каждого мотора 1 200 Вт, суммарно 2 400 Вт при напряжении 48V. Сегодня на обзоре пройдет тест-драйв, узнаем какая максимальная скорость, на сколько хватает заряда батареи и реальные характеристики с отзывами.

Оценка

Обзор Kugoo G-Booster 2020

Поставляется в двух коробках: транспортировочной и упаковочной (черной).

  • подпружиненное сиденье;
  • бесшумное зарядное устройство 2A;
  • механический звонок, цвет красный;
  • держатель для телефона;
  • набор инструментов.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Монохромный бортовой компьютер с голубой подсветкой, выводит данные о текущей скорости, уровне заряда акб, режим вождения, общий пробег.

Комфорт при передвижении

Электросамокат Kugoo G booster Jilong оснащен новым типом фиксации рулевой стойки. Механизм складывания упирается в крепление и фиксируется зажимной шайбой. В эксплуатации показал себя отлично, не люфтит.

Подвеска средней жесткости, установлена рычажная подвеска на сайлент-блоках. Подвеска с одной стороны колеса установлена, визуально выглядит привлекательно. Два накачиваемых 10-дюймовых колеса на внедорожном протекторе.

Kugoo G-Booster 2020 получил нового усиленного «гуся»

Две линзованные фары выдаю отличный луч света, кататься ночью вполне комфортно. Но все же лучше установить дополнительную яркую фару.

Дисковые тормоза Tolan схватывают резво, тормозной путь до 6 метров. Клиренс в 16 см, что означает возможность спрыгивания с бордюров и ступенек, ничего не задевает. Все крылья вынесены правильно, они короткие и в нужном месте.

Мотор-колесо

Мотор-колесо

Самокат 23 Ah полноприводный, вольтаж в 48V даёт возможность развивать скорость в 50-53 км/ч. При этом воблинга не чувствуется, скорость же невысокая. Но неопытные самокатчики, судя по отзывам на форуме, ловят воблинг и падают.

В горку градусов под 20 завозит даже на одном (заднем) приводе, при включенных двух моторах вообще сложностей нет.

Батарея

батарея Kugoo G-Booster 2020
контролер Kugoo G-Booster 2020

Емкость батареи 23 А⋅ч, редакция HubRatingпроверила и одного заряда хватает при быстрой и активной езде до 45 км. Если стоит цель проехать как можно дальше, отключаем полный привод, не разгоняемся до упора. Также важно установить правильное давление в шинах.

Суммарный вес райдера 100 кг = переднее 1,9 bar, заднее 2,0 bar.

Как настроить электросамокат Kugoo

Неопытному любителю покатушек на электрифицированных двухколёсных средствах передвижения, не всегда понятно, как именно настроить своего верного коня на наиболее предпочтительный для себя лад. В теме я хочу рассказать про настройку электросамокатов от популярного бренда Kugoo — как именно подогнать его под себя и как правильно пользоваться девайсом. Благо, разработчики фирмы сделали для пользователей всё как нужно, чтобы было максимально удобно пользоваться их продукцией.

Содержание:

  • Особенности моделей от Kugoo.
  • Принципы управления электросамокатом Kugoo.
  • Настройка электросамоката Kugoo посредством бортового компьютера.
  • Значение настроек.
  • Ошибки электрического самоката Kugoo.
  • Как правильно и безопасно ездить на электросамокатах Kugoo.
  • Краткая инструкция по вождению электросамокатов Kugoo.
  • Поломки электросамокатов Kugoo и их устранение.
  • Профилактика.

Особенности моделей от Kugoo

Сомневаться не приходится — линейка китайских электрических самокатов Kugoo обладает некоторыми преимуществами на конкурентами, а далее, вкратце рассмотрим несколько моделей бренда:

M3 Lux

156c4283538f9db2f69df35e38694f19-700x700.jpg

Весьма привлекательный аппарат для передвижения в городских условиях. Может преодолеть на одном заряде расстояние до 40 километров, поддерживая при этом максимальную скорость до 35 км/ч. Машина может выдержать нагрузку под 130 килограмм, а источником питания выступает АКБ на 10,4 Ah. Электросамокат укомплектован фонарём на диодах, поворотниками, стоп-сигналами и вдобавок, аппарат может порадовать своего обладателя складной структурой.

M4 PRO

xxxl.jpg

Модель обладает весьма неплохими характеристиками, которые привлекают многих пользователей. Диаметр 10-дюймовых колёс даёт возможность райдеру относительно спокойно расправляться с погрешностями дорожного покрытия, а электронакопитель ёмкостью 13 Ah, может растянуть удовольствие от катания на целых 45 километров. Собственная масса конструкции составляет 25 килограмм и она может выдержать нагрузку массой до 130 килограмм. Показатель максимальной скорости также хорош как для электросамоката — 40 км/ч.

M3 PRO

i.jpg

Агрегат обладает усиленной рамой, что как нельзя лучше походит для езды по внедорожью. Кроме того, она позволяет взять на борт весьма серьёзную нагрузку — 150 килограмм.

Kugoo Max Speed

114b6d7da.jpg

Это один их самых скоростных девайсов компании Kugoo — он может порадовать своего владельца максимальной скоростью в 50 км/ч! Один заряд батареи обеспечивает машине пробег в 45 километров, а на борт, быстроходное средство передвижения может взять, как и модель M3 PRO — 150 килограмм. Естественно, с таким весом гаджет будет не в состоянии набирать «полтинник», да и на пробег в 45 километров рассчитывать уже бессмысленно.

800x600-95447de81e979f1a18472fc65ce3a408.jpg

Устройство пользуется большой популярностью у начинающих райдеров, а всё благодаря лёгкости конструкции и комфортабельному передвижению в условиях города. Электросамокат можно раскочегарить до 30 км/ч, что для городских улиц, более чем достаточно. Также аппарат может похвастать яркими расцветками.

3983-970.jpg

Обновлённая вариация городского электросамоката. Разработчики подняли грузоподъемность на десяток килограмм, а также установили более ёмкую аккумуляторную батарею. Однако кое-что осталось неизменным от предыдущей модификации — это низкая масса и стильная раскраска. За цену в 12 тыс. руб., вполне себе пристойный участник городского потока.

G-Booster

7751072a4c51a92dbff052648ec728e3.jpg

А вот это — просто ракета! Ценник конечно для многих юзеров просто не подъёмный — 60-64 тыс. руб., но зато какие возможности у этого супер самоката! Максимальная скорость достигает целых 60 км/ч, а пробег на одном заряде и вовсе сказочный, как для такого средства передвижения — 70 километров. Мощность силового агрегата может только порадовать любителей острых ощущений, а обслуживает его аккумуляторная батарея ёмкостью 28 Ah. На борт «Бустер» может взять 150 кг, а его собственная масса — 24,5 кг.

elektrosamokat-kugoo-s4-kupit-v-moskve-18.jpg

Корпус изготовленный из алюминия предлагает райдеру достойный уровень прочности и манёвренности на асфальте. Лояльный ценник привлекает не только начинающих роллеров, но и офисный планктон, который не желает томиться в вездесущих пробках. Пробега на одном заряде вполне хватит для поездок на работу — 35 километров. Транспортировать эту модель — одно удовольствие, для этого разработчики приспособили на ней складной механизм, да и собственная масса электросамоката не отяготит владельца большой цифрой.

1-sunwheel-kugoo-m5.jpg

Максимальная скорость до 50 км/ч и пробег на одном заряде 80 километров — вот главные козыри данной модели. На выходных можно и на дачу мотнуться при таких шикарных показателях. Допустимая нагрузка по массе — 150 килограмм.

Принципы управления электросамокатом Kugoo

vtoraya-skorost-kugo-m3-pro.jpg

  • Для активации электромотора и диагностики систем, потребуется однократно, продолжительное время удерживать кнопку пуска.
  • Кратковременное воздействие на клавишу «MODE», даст возможность переключать режимы панели управления для просмотра информации о поездке.
  • Удержанием кнопки пуска на протяжении нескольких секунд, райдер может отключить питание цепей аппарата.

Настройка электросамоката Kugoo посредством бортового компьютера

Чтобы обладатель любой из моделей Kugoo мог подстроить своего двухколёсного друга под свои индивидуальные потребности, разработчики предусмотрели в системе инженерное меню. Для попадания в раздел настроек, потребуется на 5-7 сек зажать две клавиши — зажигания и «MODE». После того как вошли, можно приступать к настройкам аппаратуры и изменению параметров.

Значение настроек

Р02 — измерение скорости в километрах либо милях;

Р03 — напряжение установленной на борту аккумуляторной батареи;

Р04 — переход в спящее состояние при отсутствии активности: диапазон 1-59 мин;

Р06 — ввод диаметра колеса для адекватного вычисления скорости;

Р07 — дополнительные параметры для подлинности данных;

Р09 — включение/выключение режима «отталкивания» для старта;

Р10 — настройка привода;

Р15 — рабочая мощность силового агрегата в % на указанной передаче (для расчёта расхода электробатареи и плавности езды);

Р99 — сброс на параметры установленные производителем по умолчанию;

D0 — сброс показаний одометра.

Ошибки электрического самоката Kugoo

Когда в оборудовании возникает сбой, который оказывает влияние на работоспособность транспортного средства, в режиме восстановления появится код одной из ошибок:

ERR_1 — отказ электродвигателя;

ERR_2 — затруднения с синхронизацией данных;

ERR_3 — неполадки в контроллере;

ERR_4 — проблемы с тормозной системой;

ERR_5 — электронакопитель разряжен ниже дозволенного предела;

ERR_6 — отсутствует связь с электромотором;

ERR_7 — по причине неполадок в системе, была прервана передача информации на дисплей.

Как правильно и безопасно ездить на электросамокатах Kugoo

electric-scooter-kugoo.jpg

1. Внимательно исследуем конструкцию: ищем нарушения геометрии рамы и ненадёжные крепежи.

2. Прокачиваем тормозную систему.

3. Смотрим на колёса: они должны быть целыми и не спущенными.

4. Не забываем проверить и состояние аккумуляторной батареи.

Краткая инструкция по вождению электросамокатов Kugoo

screenshot-2020-08-05-image-s-1000x700-izobrazhenie-webp-1000-563-pikselov-masshtabirovannoe-86.jpg

Тем гражданам, которые хотят обучиться езде на электросамокате, нужно как можно меньше при движении использовать стороннюю помощь. Чтобы побыстрее освоить данное средство передвижения, следует придерживаться следующего алгоритма:

1. Удерживаем руль обеими руками и активируем электромотор.

2. Ставим одну ногу на платформу, а второй, начинаем интенсивно отталкиваться от дороги, придавая тем самым стартовое ускорение.

3. Далее скорость набирается посредством воздействия на ручку газа.

4. Чтобы осуществить поворот, нужно сместить рулевую рейку в требуемую сторону.

5. Для замедления или полной остановки, плавно выжимаем орган управления тормозной системой и, либо замедляемся, либо полностью останавливаемся.

6. При движении старайтесь не отвлекаться на окружающие раздражители и постоянно контролируйте ситуацию на дороге. Это очень важно, ведь самокат не имеет такой защиты ездока как автомобили и если вовремя не среагировать на критическую обстановку при движении на большой скорости, последствия могут быть весьма плачевными, как для самого райдера, так и для окружающих.

7. Постановка ног должна быть параллельной и кроме того, одна нога, должна располагаться позади другой. Почему именно такая позиция наиболее выгодна? Дел в том, что так райдер сможет быстрее всего среагировать в нештатной ситуации и вовремя спрыгнуть со своего «лихого коня».

Нюанс

После поездки не забудьте установить электрический самокат на зарядку — вам нужно полностью восполнить заряд аккумулятора.

Поломки электросамокатов Kugoo и их устранение

xxl.jpg

Даже казалось бы надёжный на первый взгляд электросамокат, со временем может выйти из строя и тут очень важно вспомнить, в какой конкретно ситуации стали проявляться симптомы неисправности, и поразмыслить над тем, что могло стать причиной поломки. Это даст возможность упростить ремонтный манёвр.

Ниже я приведу неисправности, их причины и что с ними делать.

1. Неисправность: по ходу езды чувствуется повышенная вибрация.

Причина: пониженное давление в колёсах либо вы просто прокололи шину.

Устраняем: накачиваем колёса до требуемого значения, а в случае прокола, подвергаем замене нужный элемент.

2. Неисправность: при езде дают о себе знать подозрительные звуки — гул, скрип.

Причина: разбиты подшипники или в них накопилась грязь.

Устраняем: чистим и смазываем ступицу, и если требуется, заменяем отработавшие своё детали.

3. Неисправность: после столкновения либо падения нарушилась управляемость электросамоката.

Причина: нарушение геометрии рамы.

Устраняем: в этом случае лучшим решением будет обращение в специализированную мастерскую для ремонта либо замены элементов.

4. Неисправность: электросамокат глохнет без очевидной причины и ведёт себя неадекватно — сам по себе включается осветительный прибор, на дисплее отображаются некорректные данные и т. п.

Причина: окисление контактов, которое обусловила попавшая в контроллер влага.

Устраняем: разбираем модуль, зачищаем все соединения и обрабатываем их диэлектрической смазкой.

5. Неисправность: электронакопитель разряжается в ускоренном режиме.

Причина: АКБ выработала отведённый ей ресурс или же она механически повреждена.

Устраняем: в этом случае электронакопитель придётся подвергнуть замене.

Нюанс

Если из строя вышел электродвигатель или контроллер, то следует обратиться за помощью в официальное представительство фирмы Kugoo. Если аппаратура находится на гарантии, то вам обязаны заменить упомянутые узлы естественно бесплатно, а если нет, то в любом случае, лучше доверить ремонт высококвалифицированным специалистам, чем разбираться в проблеме собственным умом.

Профилактика

grtg.jpg

До 90% ремонтных случаев возникают по причине некорректной эксплуатации. Электросамокат — это высокотехнологичное транспортное средство, в котором сплелись воедино электроника и механика. Чтобы продлить срок службы такого экологически чистого и удобного аппарата, нужно надлежащим образом разбираться в его настройках, а также строго придерживаться простых правил эксплуатации:

1. Нельзя использовать электросамокат для передвижения по тем поверхностям, для которых его не подготавливал производитель.

2. Обязательно позаботьтесь о профилактическом обслуживании подвижных составляющих конструкции.

3. Крайне не рекомендуется эксплуатировать оборудование длительное время в условиях агрессивной среды с повышенной влажностью либо запылённостью.

4. Не разряжайте аккумуляторную батарею в полный ноль и после каждой поездки ставьте её на зарядку.

5. Хранить электрический самокат Kugoo нужно в тёплом и сухом помещении.

Заключение

Итак, что мы имеем по итогу? Без сомнений, из статьи, начинающий пользователь электросамоката от популярного бренда Kugoo, почерпнёт очень много полезной информации. Особенности моделей Kugoo, принципы управления, настройка, значение настроек, ошибки, правила езды, поломки, профилактика — всё это мы обсудили в статье. Осталось только приобрести подходящий девайс Kugoo и пользоваться им в своё удовольствие применяя приведённые выше инструкции!


Уважаемые пользователи, благодарим вас за покупку нашей продукции. Данный электросамокат воплощает в себе современные технические разработки с минимальным воздействием на окружающую экологию. Удобен в использовании и прост и безопасен в управлении. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя. Несоблюдение инструкций по использованию может привести к поломке изделия или нанести тяжелые травмы пользователю.

  1. Пред началом использования ознакомитесь с руководством пользователя.
  2. НЕ управляйте электросамокатом сами и не давайте другим управлять им если инструкции по управлению не понятны или не были прочитаны.
  3. Уточняйте у дистрибьютора о методах утилизации использованных аккумуляторов от электросамоката.
  4. Перед поездкой проверяйте исправность тормозов.
  5. Во время подзарядки не накрывайте аккумулятор и держите электросамокат в громадном и проветриваемом месте.
  6. В случае выявления неисправностей отключите электросамокат от питания и обратитесь в службу поддержки.
  7. Фото, использованные в данном руководстве пользователя, носят исключительно ознакомительный характер.
  8. Фото электросамоката в данном руководстве пользователя могут отличаться от изделия, к которому оно прилагается.
  9. Некоторые конфигурации электросамоката указанные в данном РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Основные узлы


Случаи неправильного использования



Рекомендации по безопасности

  1. Внимательно ознакомитесь с руководством перед использованием.
  2. Если руководство по эксплуатации Вам не понятно, то стоит избежать использование электросамоката.
  3. Во время сборки ремонта установки необходимо выключить питание. Подтяните болты при необходимости, проверьте давление в шинах.
  4. НЕ заряжайте аккумулятор если разъем для зарядки мокрый. Правильный диапазон зарядки (200-240 В! 50-60 Гц). Во время зарядки не подпускайте детей, животных и легковоспламеняющиеся вещества в дали от электросамоката.
  5. НЕ устанавливайте батарею если температура окружающей среды больше 50'С или ниже -20 0 С.
  6. В случае если аккумулятор поврежден или нагревается, источает едкий запах или дым, то немедленно прекратите его использование и уберите аккумулятор подальше от других предметов.
  7. НЕ вскрывайте аккумулятор, он содержит токсичные вещества.
  8. При длительном простое рекомендуется заряжать батарею хотя бы раз в месяц в течение 9 часов, после каждой поездки подзарядка может быть до 12 часов.
  9. Для безопасного вождения следует предварительно ознакомиться с продуктом, выберите подходящее открытое место для катания. Водите осторожно, перед поворотом снижайте скорость, при снижении скорости тормозите плавно. Строго рекомендуется делать это под присмотром опытного пользователя. Не водите по дорогам до тех пор, пока не будет достаточно практики вождения.
  10. Перед каждой поездкой проверяйте электросамокат на наличие повреждений или неисправностей. Если выявлены неисправности обратитесь в сервисный центр.
  11. Во время поездки сохраняйте дистанцию с объектами и в близи пешеходов.
  12. Следите за давлением в шинах, спущенные шины могут привести к необратимым поломкам.
  13. Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой, особенно, если это дальние поездки.
  14. Строго рекомендуется одевать защитный шлем при вождении электросамоката, так как в большинстве инцидентов при вождении основные травмы приходятся на голову.
  15. Одевайте удобную обувь перед поездкой.
  16. Не опускайте электросамокат в воду, и старайтесь избегать поездок в дождь. Не мойте электросамокат струей воды под давлением. Если электросамокат намок вытрите его сухой тряпкой и обратитесь в сервисный центр.
  17. В дождливую погоду водите медленно, мокрое покрытие увеличивает тормозной путь.
  18. При низком заряде батареи электросамокат не будет развивать высокую скорость с целью сохранения заряда.
  19. Снижайте скорость на скользких и мокрых поверхностях.
  20. Не ездите по воде, лужам, гравию, песку, грязи, траве.
  21. Не поворачивайте резко, особенно на скорости.
  22. Если не уверены, что можете проехать какой-то участок дороги, лучше сойдите и перевезите электросамокат.
  23. Сохраняйте дистанцию в близи других участников движения и пешеходов.
  24. Водите только в местах предназначенных для этого, следите за знаками светофора.
  25. Одевайте защитную экипировку перед поездкой и особенно при обучении езды на электросамокате.
  26. Перед поворотом убедитесь, в безопасности манёвра. Проезжая мимо припаркованных автомобилей убедитесь, что в них нет пассажиров, собирающихся отрыть двери.
  27. Не ездите по полосе встречного движения.
  28. Пропускайте автомобили, они являются главными участниками движения.
  29. Не хватайтесь руками за автомобили с целью ускориться.
  30. Не пытайтесь проделать сложные маневры во время движения.
  31. Не ездите в плохо освещённых местах.
  32. Будьте всегда внимательны при движении, следите за дорогой, пешеходами и объектами на вашем пути.
  33. Будьте внимательны при управлении если ваш рост более 120 см, не ударьтесь головой при проезде через рамки и проемы.
  34. Следите чтобы ваша одежда не попала в движущие механизмы.
  35. Рекомендуется одевать защитные очки во избежание попадания мелких частиц в глаза. Также рекомендуется при вождении одевать солнцезащитные очки при солнечной погоде и контрастные очки при пасмурной погоде.
  36. Предназначен только для одного пассажира.
  37. При нарушении опорно-двигательных функции, движение на электросамокате запрещается. НЕ предназначен для транспортировки инвалидов.
  38. Не предназначен для поездок по ступеням, эскалаторам и через вращающиеся автоматические двери.
  39. Не водите в условиях плохой видимости.
  40. Не передвигайтесь по полосам дорожного движения для транспортных средств, будьте внимательны к знакам светофора и дорожным знакам.
  41. Не предназначен для транспортировки грузов.
  42. Не двигайтесь против движения. Всегда будьте внимательны на дороге. Пропускайте пешеходов. Предупреждайте пешеходов о своем приближении звуковым сигналом клаксона.
  43. Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещено.
  44. Не используйте телефон во время движения.
  45. Допустимый возрастной диапазон для вождения: 16-50 лет, подростки допускаются к вождению под присмотром взрослых. Не предназначен для детей.
  46. Избегайте ям при вождении, это может привести к опрокидыванию.
  47. Используйте подножку для правильной парковки.
  48. В летнее время следите чтобы электросамокат не находился под прямыми солнечными лучами, паркуйте в прохладном месте, где температура не выше 45 0 C.
  49. В зимнее время не оставляйте электросамокат на улице или в местах где температура ниже -20 0 C; если электросамокат находился в месте, с температурой ниже -20 0 C, то рекомендуется оставить электросамокат при комнатной температуре на час перед тем как начать заряжать аккумулятор.
  50. Не пытайтесь самостоятельно усовершенствовать электронику электросамоката. Это скорей всего приведет к неисправностям и аннуляции гарантии.
  51. Убедитесь, что вы не нарушаете принятые местные правила передвижения.
  52. Фабричные установки на разные модели могут быть изменены производителем без дополнительного извещения пользователя.

Дисплей


ИНДИКАТОР АККУМУЛЯТОРА

Индикатор заряда аккумулятора расположен в левом верхнем углу дисплея и состоит из пяти делений. Все пять делений которые высвечиваются на дисплеи говорят, что аккумулятор заряжен на 100-8596, четыре деления 85-70% и так далее. Одно оставшееся деление сигнализирует об истощении аккумулятора. После полного истощения все пять делений гаснут и электросамокат выключается.

ИНДИКАТОР ПЕРЕДАЧ

Индикатор передач расположен в левом нижнем углу. Используйте кнопки «вверх» и «вниз» для переключения передач. Третья передача позволяет двигаться на максимальной скорости, Первая передача позволяет двигаться на минимальной скорости.

ВКЛ./ВЫКЛ.

Кнопка «ВКЛ./ВЬКЛ.» располагается между кнопками «ВВЕРХ» и «ВНИЗ». Краткое нажатие включает питание электросамоката. Длительное нажатие на кнопку отключает питание электросамоката.

Читайте также: