Как подкачать колеса на порше кайен

Опубликовано: 15.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Porsche Cayenne Turbo S , техобслуживание Porsche Cayenne Turbo S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , запчасти Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , каталог запчастей Porsche Cayenne Turbo S , техническое обслуживание Porsche Cayenne S , техобслуживание Porsche Cayenne S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , запчасти Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , каталог запчастей Porsche Cayenne S , техническое обслуживание Porsche Cayenne , техобслуживание Porsche Cayenne , обслуживание двигателя Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , запчасти Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne , каталог запчастей Porsche Cayenne

1. Технические операции на автомобиле

Прокачка гидропривода тормозной системы

Примечание:
- Сцепление и тормозная система имеют общий расширительный бачок.
- Использовать только новую тормозную жидкость DOT 4.
- Интервал замены тормозной жидкости составляет два года.

Примечание:
Расширительный бачок тормозной системы расположен в левой части моторного отсека, под облицовочной крышкой (указано стрелкой).

1. Открыть крышку расширительного бачка и подсоединить приспособление для прокачки 9724. Включить приспособление для прокачки и создать давления примерно 2,0 Бар.

2. Использовать прозрачный шланг и прозрачную колбу для того, чтобы убедиться в том, что вытекающая тормозная жидкость чистая и не содержит пузырьков воздуха. Подсоединить шланг к винту прокачки тормозного суппорта.

Порядок прокачки тормозных суппортов: задний правый – задний левый – передний правый – передний левый.

3. Открыть винт прокачки каждого суппорта до тех пор, пока вытекающая тормозная жидкость станет чистой и не будет содержать пузырьки воздуха.

4. Затянуть винты прокачки рекомендуемым моментом затяжки и отсоединить шланги.

5. Извлечь шланг приспособления для прокачки из расширительного бачка. Установить пробку расширительного бачка. Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max». При необходимости долить тормозную жидкость до нужного уровня.

6. Запустить двигатель, чтобы создать вакуум в вакуумном усилителе тормозов. Проверить ход педали тормоза.

Примечание:
- Если ход педали тормоза не соответствует стандартным значениям, необходимо проделать действия описанные ниже.
- Для выполнения данных действий потребуется помощи ассистента.
- Открыть крышку расширительного бачка и подсоединить приспособление для прокачки 9724. Включить приспособление для прокачки и создать давления примерно 2,0 Бар.

7. Открыть винт прокачки заднего правого тормозного суппорта, затем нажать педаль тормоза до упора пять раз и одновременно нанести легкие удары по тормозному суппорту при помощи резинового молотка.

8. Зафиксировать педаль тормоза на протяжении 2 – 3 секунд после каждого нажатия, и затем медленно отпустить педаль тормоза. После пятого нажатия педали тормоза, зафиксировать педаль тормоза и затянуть винт прокачки.

9. Повторить данные процедуры для заднего левого/переднего правого/переднего левого тормозного суппорта.

10. Затянуть винты прокачки рекомендуемым моментом затяжки и отсоединить шланги.

11. Извлечь шланг приспособления для прокачки из расширительного бачка. Установить пробку расширительного бачка. Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max». При необходимости долить тормозную жидкость до нужного уровня.

12. Запустить двигатель, чтобы создать вакуум в вакуумном усилителе тормозов. Снова проверить ход педали тормоза.

Проверка толщины тормозного диска

1. Используя микрометр, измерить толщину диска в восьми точках приблизительно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска.

2. Тормозной диск подлежит замене, если его толщина стала меньше минимально допустимой. Если разница толщины диска превышает допустимую разницу, то необходимо заменить диск.

Проверка биения тормозного диска

1. Снять колесо и установить переходную пластину Р 9510/1. Затянуть крепежные болты переходной пластины рекомендуемым моментом затяжки 160 Н·м.

2. Закрепить индикатор часового типа № 147 - 1 на расстоянии примерно 5 мм от наружного края тормозного диска.

3. Вращать тормозной диск и измерить биение диска.

Проверка биения ступицы колеса

1. Снять тормозной диск.

2. Закрепить индикатор часового типа № 147 - 1 на ступице колеса, как показано на рисунке.

Модернизированный Cayenne представлен на нашем рынке в восьми версиях с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 300 до 570 сил. Цены — от 3 528 000 до 9 230 000 рублей. Все модификации оснащаются полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Владельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов. Помог ли рестайлинг?

Наш Cayenne S мы тщательно исследовали. Крышечка, которая закрывает горловину бачка омывателя под капотом, теперь не дребезжит. Радио в Москве и Московской области ловит без помех. Да и к бесключевому доступу вопросов за неделю не возникло: машина меня чувствовала сразу, как только я дёргал за ручку передней или задней двери. Но переделки внешности в стиле Макана не затронули боковые зеркала, которые в ненастную погоду безнадёжно покрываются грязью, лишая меня обзора. При проезде «лежачих полицейских» по-прежнему слышны стуки в недрах передней подвески, хотя пробег у тестового кроссовера не превышает тысячи километров. А картинка низкого разрешения с камеры заднего вида на небольшом по нынешним меркам дисплее не соответствует статусу машины.

Мультимедийный комплекс — бич Кайена, как и родственного Туарега. После широкоэкранных телевизоров в BMW, Мерседесах и Лексусах в Porsche ты словно слепнешь. Кажется, что на небольшом экране информации слишком много, особенно когда смотришь журнал поездки. Не хватает системе быстродействия, навигация вертит карту рывками. Системам MMI, iDrive и Command Online поршевская PCM отвечает тачскрином и пятьюдесятью кнопками на центральной консоли! Но как раз кнопки не пугают: может, их и много — зато они логично расположены и к ним быстро привыкаешь.

В салоне — новый руль, который без преувеличения подойдёт всем легковым автомобилям мира, будь то малолитражка или тысячесильный гиперкар. Список опций немцы дополнили системой кругового обзора, электромеханическими доводчиками дверей и вентиляцией заднего дивана. В остальном — всё как было: привычная прецизионная сборка и отделка высочайшего качества. Посадка — блеск! Кажется, что в этом спортивном кресле ты родился, тебя в нём вырастили и ты уже не представляешь жизни без него.

Быстрый Cayenne после рестайлинга стал ещё быстрее. Версия Diesel прибавила 17 л.с. (до 262), Turbo — 20 «лошадей», а гибридный вариант получил электромотор аж в два раза большей мощности. Но мы выбрали для теста Cayenne S, потому что он изменился сильнее остальных. В результате модернизации из моторной линейки убрали сладкогласую атмосферную «восьмёрку» 4.8. Жаль. Она, конечно, любила полакомиться маслом, но ей всё прощалось за харизму. Вместо V8 у «эски» теперь наддувный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,6 л. Неполноценная замена? Два турбонагнетателя рассеивают скепсис!

Агрегат, знакомый нам по Макану, выдаёт 420 л.с. и 550 Н•м вместо прежних 400 сил и 500 ньютон-метров. Раньше пик тяги приходился на 3500–5300 об/мин, сейчас максимум момента доступен раньше, а диапазон на треть шире: 1350–4500 об/мин. С прежним восьмиступенчатым «автоматом» Aisin кроссовер массой 2085 кг выстреливает до 100 км/ч за 5,4 с. Предшественник был хоть и легче (2065 кг), да медленнее (5,8 с для машины с таким же пакетом Sport Chrono). При этом заявлено, что Cayenne S стал экономичнее: расход в сертификационном цикле сократился с 10,5 л/100 км до 9,8 л. Мы не замеряли динамику, но в паспортную я верю, а средний расход «девяносто восьмого» за время теста составил около 17 л/100 км.

Первое, что замечаешь за рулём рестайлинговой «эски», — тишина. До 3000 об/мин двигателя почти не слышно, и даже при полностью открытом дросселе звук слишком интеллигентный. Словно это не вы разгоняетесь, а кто-то неподалёку. Из выпускной системы доносится лишь натужное «ууууу». Жаль, что машину лишили голоса, а водителя — дополнительных эмоций, ведь с новым мотором Cayenne S летает пуще прежнего. Мощно берёт чуть ли не с холостых оборотов, а с 2000 об/мин несётся вперёд так, как не бежит гепард за антилопой. Затем «автомат» быстро, с еле заметным рывком подтыкает следующую ступень — и полёт продолжается. Битурбомотор 3.6 — ваш джинн: стоит немного «потереть» педаль газа, словно волшебную лампу, — и «шестёрка» исполнит любое желание как в городе, так и на шоссе.

Cayenne второго поколения на ходу был, конечно, мягче предшественника, но комфортным его мог назвать только очень толерантный человек. Двухтонный кроссовер должен прежде всего быть Porsche, управляемость ставилась во главу угла при настройке шасси. И всё же в ходе подготовки обновлённой версии инженеры пошли на малые уступки: перенастроили подвесочный режим Comfort в сторону лучшей плавности хода. Разница эфемерна — на низкопрофильных шинах Cayenne всё ещё обращает внимание на любые малые и средние неровности, хотя и не трясёт. Ямы или ступеньки с острыми краями подвеска отрабатывает и вовсе болезненно, как и до рестайлинга.

На месте руководителя проекта по обновлению Кайена я бы уделил ещё внимание калибровке гидроусилителя руля. В начале скоростной затяжной дуги не всегда удаётся задать оптимальное направление из-за невнятного усилия в малых углах, частенько приходится нащупывать траекторию по ходу поворота. А ещё не мешало бы поработать над демпфированием подруливаний при проезде по колдобинам. Cayenne безусловно спортивен, но в итоге мне показалось, что новый BMW X6 способен доставить больше удовольствия от управления: да, он жёстче, грубее, но при этом отзывчивее, а его подвеска кажется более собранной.

Кроссовер Porsche не лыком шит: он обзавёлся чудным турбомотором, «автомат» Aisin расторопен и надёжен, а полноприводная трансмиссия эффективна. Подвеска не лишена баланса, управляемость породистая, а по шумоизоляции салона Cayenne заткнёт за пояс большинство седанов представительского класса. Ощущение качества, уровень изготовления, внимание к мелочам — машину по-прежнему можно ставить в пример.

Но сейчас Cayenne не кажется совершенным, как четыре года назад. Виноваты конкуренты: давят новыми технологиями и более широким списком оборудования, прельщают просторными интерьерами, манят силовыми агрегатами любителя потоптать акселератор. За рулём новенького, с иголочки, Кайена понимаешь, что, как и люди, автомобили не становятся моложе со временем. Дизайн задней части стал менее вычурным, но в целом он уже приелся, меню заслуженной мультимедийной системы засмотрено до дыр — в нынешних реалиях хочется более глубокого рестайлинга. А лучше — машины нового поколения.

Ну хотелось что бы данный девайс всё же был у меня в машине тем более это ни колхоз а штатное устройство:

купил родной шланг подкачки за 4т.р.

от которого как выяснилось в последующем требовалось немного:
1. Шланг — ни шланг а дубовая трубка

(на замену кислородным шлангом)

2. Манометр пластиковый нежный и врёт

— на замену новым нашим манометром в резиновой оболчке

3. сам пистолет тоже хиленький

— на замену идёт вместе с манометром
Шланг кислородный + пистолет манометр = 1т.р. + инструмент

Результат от того что я купил нужен был только штуцер с магнитным кольцом,

в момент подключения он перекрывает пневму и подача идёт с ресивера-насоса непосредственно на подкачку колёс.

Заменили всё и получилась добротная подкачка, я доволен результатом.

немного с мануалала:

Porsche Cayenne 2007, двигатель бензиновый 4.5 л., 500 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Porsche Cayenne, 2006


Porsche Cayenne, 2007


Porsche Cayenne, 2008


Porsche Cayenne, 2006

Комментарии 13

Из фотографии мануала узнал, зачем эта липучка с ремнем под левым задним сидением :-)))))
Шланг перекочевал из багажника под сидение :-)
Спасибо.

Респектую, сам хотел себе такой шланг прикупить, но нутром чуял, что не надо они мне, если электро-компрессор достойный есть, а тут внатуре только штуцер в тему :)))

Зачем колхоз как будто каждый день колеса качаешь)))

Колхоз это когда шмель электрический надрывается и докатку разжать не может — это колхоз! А когда стационарная пневма стоит с высоким давлением которая в три счёта колесо надувает это — педантичные немцы, кто знает про запаски Тауренов и каенов тот поймёт в чём соль…

Я на туре оригиналом до катку качал без проблем! Но не знаю может такой шланг лучше )))

Шланг в -5 похож на пластик аж трещит весь ))) а кислородному шлангу норм

Зачем колхоз как будто каждый день колеса качаешь)))

У меня в жару компрессор чуть ни справился ))). А на низком профиле регулярно то качаешь то задуваешь шины, по трассе для защиты от ям до 4 качаю…

А подвеска как после таких деревянных колес?

Нормально всё в отпуск ездил в августе и на следующей недели поеду

А подвеска как после таких деревянных колес?

Я ни сказал бы что жёстко пневму в самый мягкий режим и нормуль всё

У меня был недолго Q7, так вот, у каена самый мягкий режим жестче чем жесткий у Q7, а на аудюхе большинство ям или трамвайных путей даже не замечаешь. Возил знакомого, тот думал что дорога вдруг стала ровной в Питере, ибо на заднем сидел и не смотрел вперед.


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

  • Главная >
  • Привязка датчиков >
  • Porsche >
  • Porsche Cayenne (10й символ VIN>=F)

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 2.9 S в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET47 в сборе с шинами 255/55 R19 111Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111Y:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.

Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 3.0

Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC.BE, V6, Бензин
Мощность: 340 л.с. (250 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)71.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/55 R19 111Y — передняя ось
275/50 R19 112Y — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5x13071.62.6 / 2.8
255/55 R19 111V — передняя ось
275/50 R19 112V — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5x13071.62.6 / 2.8
275/45 R20 110Y — передняя ось
305/40 R20 112Y — задняя ось
Тюнинг
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5x13071.62.6 / 2.8
275/45 R20 110V — передняя ось
305/40 R20 112V — задняя ось
Тюнинг
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5x13071.62.6 / 2.8
275/40 R21 107V — передняя ось
305/35 R21 109V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5x13071.62.6 / 2.8
285/40 R21 109Y — передняя ось
315/35 R21 111Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5x13071.62.6 / 2.8
285/35 R22 106Y — передняя ось
315/30 R22 107Y — задняя ось
Тюнинг
10Jx22 ET48
11.5Jx22 ET61
5x13071.62.6 / 2.8

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 3.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET47 в сборе с шинами 255/55 R19 111Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111Y:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.

Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 3.0 E-Hybrid

Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC.BE, V6, Гибрид
Мощность: 462 л.с. (340 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)71.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/55 R19 111Y — передняя ось
275/50 R19 112Y — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5x13071.62.6 / 2.8
255/55 R19 111V — передняя ось
275/50 R19 112V — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5x13071.62.6 / 2.8
275/45 R20 110Y — передняя ось
305/40 R20 112Y — задняя ось
Тюнинг
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5x13071.62.6 / 2.8
275/45 R20 110V — передняя ось
305/40 R20 112V — задняя ось
Тюнинг
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5x13071.62.6 / 2.8
275/40 R21 107V — передняя ось
305/35 R21 109V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5x13071.62.6 / 2.8
285/40 R21 109Y — передняя ось
315/35 R21 111Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5x13071.62.6 / 2.8
285/35 R22 106Y — передняя ось
315/30 R22 107Y — задняя ось
Тюнинг
10Jx22 ET48
11.5Jx22 ET61
5x13071.62.6 / 2.8

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 3.0 E-Hybrid в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET47 в сборе с шинами 255/55 R19 111Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111Y:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.

Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 4.0 Turbo

Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC.UA, V8, Бензин
Мощность: 549 л.с. (404 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)71.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
275/45 R20 110V — передняя ось
305/40 R20 112V — задняя ось
Заводской комплект
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5x13071.62.6 / 2.8
285/40 R21 109Y — передняя ось
315/35 R21 111Y — задняя ось
Заводской комплект
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5x13071.62.6 / 2.8
275/40 R21 107V — передняя ось
305/35 R21 109V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5x13071.62.6 / 2.8
285/35 R22 106Y — передняя ось
315/30 R22 107Y — задняя ось
Тюнинг
10Jx22 ET48
11.5Jx22 ET61
5x13071.62.6 / 2.8

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 4.0 Turbo в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx20 ET50 в сборе с шинами 275/45 R20 110V. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 20" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 275/45 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110V:

  • 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Porsche Cayenne 2018.

Шины
Диаметр19"–22"
Ширина (мм)255–315
Профиль (%)30–55
Самый маленький размер255/55 R19
Самый большой размер285/35 R22

Колёсные диски
Диаметр19"–22"
Ширина (дюймы)8.5–11.5
Вылет (мм)46–64
Сверловки5x130

Фото Porsche Cayenne 2018: Sport Utility 9YA
Фото Porsche Cayenne 2018: Купе 9YB

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Porsche Cayenne 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Читайте также: