Как пользоваться подкачкой шин

Опубликовано: 22.04.2024

Поддерживание оптимального давления в шинах является обязательной процедурой, которую должен выполнять каждый автолюбитель. Но, многие относятся легкомысленно к подобной операции. А зря!

Давление в колесах влияет на качество езды и ресурс покрышек. Поэтому нужно регулярно проверять его. Это можно сделать посредством манометра. Также на современных автомобилях в штатной комплектации доступны датчики давления в шинах, которые оповещают о пониженном давлении.

подкачка шин, что нужно знать

Несколько советов о подкачке шин

  • Механический (аналоговый).
  • Электронный.
  • Реечный.

Немного о датчиках давления в шинах

Раньше такие датчики были доступны лишь на автомобилях премиум-класса, но теперь не являются редкостью даже в сегменте B. При понижении давления на панели приборов или бортовом компьютере высвечивается соответствующий индикатор, который предупреждает и рекомендует поднять уровень воздуха в покрышках до рекомендуемого производителем.

В свободной продаже имеется альтернатива в виде насадок на ниппель с разноцветными «пончиками». Их выдавливает пружина по мере снижения давления. Зеленый «пончик» сигнализирует об нормальном давлении, желтый − о пониженном, красный − о минимальном.

Чем качать?

Накачать колесо можно при помощи:

  • Качка (ручной/ножной).
  • Компрессора.
  • Специального оборудования, которое присутствует на заправочной станции.

Оптимальное (рекомендованное) давление для конкретного автомобиля указано на табличке в дверной проеме со стороны водителя и в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Советы (что нужно знать)

Последствия недокаченных покрышек

Если в колесах ниже рекомендуемой нормы, то:

  • Повышается расход топлива и ухудшаются динамические качества авто в результате увеличения сопротивления качению.
  • Колесо быстрее перегревается и изнашивается. Это происходит по причине увеличившегося пятна контакта с дорогой.
  • Боковины покрышки сильнее гнуться в поворотах и при резких маневрах, что чревато возникновением заноса или сноса, и как итог − потеря контроля над автомобилем.
  • Повышается риск разбортирования колеса.
  • Ухудшается управляемость. Рулевое управление становится менее чувствительным.

Последствия перекаченных покрышек

В случае, если давление в колесе выше нормы, то:

  • Возрастает риск образования грыжи на боковинах шины. Особенно это актуально для тех автомобилей, которые эксплуатируются по дорогам с плохим покрытием.
  • Быстрее стирается центральная часть протектора покрышки.
  • Ухудшается сцепление с дорогой из-за уменьшения пятна контакта.
  • Возрастает нагрузка на ходовую часть автомобиля. Это связано с увеличившейся жесткостью шины.
  • Возрастает уровень фонового шума от дороги.
  • Ухудшается плавность хода автомобиля.

Итог:

Регулярная проверка и поддержание оптимального давления в колесах не только благоприятно отражается на ездовых свойствах покрышек, но и продлевает их ресурс. Отклонение же от нормы в большую или меньшую сторону чревато непредсказуемыми последствия − вплоть до попадания в дорожную катастрофу.

С необходимостью подкачки колес сталкивались все без исключения автовладельцы. Это простейшая процедура, однако даже она имеет свои определенные особенности и нюансы, которых нужно придерживаться, чтобы не повредить шины, в последующем обеспечив полную безопасность и хорошую управляемость автомобиля. В этой статье мы предложим вам три практических совета по правильной подкачке колес.

Важность правильной работы с шинами

Во многом от правильности выбора шин и состояния протектора будет напрямую зависеть безопасность управления автомобилем. Часто автовладельцы не уделяют должного внимания вопросам правильного давления в шинах, они либо перекачивают колёса, либо ездят на спущенных покрышках, что приводит не только к существенному ухудшению комфорта и управляемости авто, но и способствует быстрому истиранию протектора. В итоге, такие покрышки требуется менять буквально через два-три года после их покупки. А это лишние расходы, которых можно было бы избежать.

Важно правильно подобрать шины, которые должны полностью соответствовать конкретной модели автомобиля. Именно поэтому, перед тем как отправляться в шинные магазины, следует изучить документацию к своему автомобилю или же найти специальные металлические информационные таблички, расположенные в торцах дверей. Это позволит водителю получить все необходимые параметры, в том числе ширину и размер колес, а также их оптимальное давление. В последующем необходимо будет регулярно проверять покрышки, в том числе измерять их давление и при необходимости подкачивать или спускать колёса.

Единственное, что допускается, так это кратковременное понижение давления в колёсах, что позволяет зимой несколько увеличить проходимость автомобиля, предупредив его увязание в глубоком рыхлом снегу. Такой приём по уменьшению давления в шинах часто практикуется опытными джиперами. Можно лишь вспомнить о том, что в последующем, как только будет преодолен такой опасный участок, следует вновь подкачать колёса, вернув их первоначальное оптимальное значение давления.

Первый совет

В последние годы многие шиномонтажи начали предлагать услугу закачивания в автомобильные колёса азота. По заверениям специалистов автосервисов, такая подкачка азотом вместо обычного воздуха позволяет несколько снизить расход топлива, улучшается управляемость, существенно сокращается износ покрышек. Однако, в действительности, проведенные тесты позволили установить, что какой-либо разницы в том, будут ли шины накачаны азотом или обычным воздухом нет. Поэтому не следует тратить ваши деньги, прибегая к такой дорогостоящей подкачке покрышек азотом или другим газом.

Второй совет

Не следует проверять давление в покрышках и подкачивать их, когда шины разогреты после длительной поездки. Дело в том, что, соприкасаясь с дорожным полотном, шины нагреваются, соответственно увеличивается внутреннее давление, а в последующем колёса остывают, после чего давление воздуха уменьшается. Чтобы обеспечить правильное внутреннее давление шин их проверку следует проводить исключительно на холодных покрышках. Поэтому возьмите себе за правило, раз в месяц после ночной стоянки проверить все колёса и при необходимости их подкачивать.

Совет третий

В обязательном порядке поддерживайте оптимальное давление в покрышках. Установлено, что если колёса не накачены, то не только увеличивается расход топлива, но и из-за увеличившейся нагрузки быстро стирается протектор. Перекачанные шины приводят к увеличению нагрузки на подвеску, существенно страдает комфорт управления автомобилем, а в скором времени автовладельца будет ожидать дорогостоящая полная переборка ходовой части. Тогда как всех таких работ можно было бы избежать, поддерживая оптимальный показатель давления в шинах.

Подведём итоги

Обязательным условием правильной эксплуатации автомобиля является поддержание оптимального давления в шинах. От этого напрямую будет зависеть комфорт управления авто, показатель расхода топлива и безопасность на дороге. Автовладельцу нужно помнить, что не рекомендуется накачивать колёса азотом или другим газом, проверку давления следует проводить после длительной стоянки, но никак не на прогретых покрышках, обеспечивая оптимальные показатели давления шин, которые можно узнать из инструкции к конкретному автомобилю или же с металлических табличек в торцах дверей.


Шина может спустить в самые неподходящий момент. Далеко не всегда под рукой окажется насос. Если неподалеку есть АЗС, воспользуйтесь установленным компрессором. Это бесплатно, выполнить работу по накачке колес можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее как накачать колесо на заправке.

Правила подкачки колес на заправке

В общем правила подкачки не отличаются от аналогичных на автосервисах, шиномонтажах, гараже. Желательно соблюдать все те же требования. Единственное, нужно заглушить двигатель. Это требование техники безопасности для АЗС.

Аппарат для накачки представляет собой компрессор, имеющий дополнительные настройки и встроенный манометр. Выставляют необходимое давление, включают подкачку. Дальше автоматика сделает все самостоятельно.

накачка шин на заправке

Рассмотрим подробнее, как подкачать колесо.

  • Подъезжаем к компрессору, обычно расположен с торца здания заправки. Ставим автомобиль, чтобы шланг свободно доставал до всех колес.
  • С подкачиваемого колеса откручиваем колпачок, защищающий клапан колеса. Положите его возле машины, но так чтобы не потерять.
  • Берем шланг, насадку надеваем на ниппель. Необходимо надеть максимально ровно. Не допускается стравливание воздуха.
  • Выставляем на управляющем щитке компрессора необходимое давление. Если не знаете, какой параметр требуется для вашего автомобиля, найдите табличку с рекомендациями, она находится на передней стойке, лючке бензобака.
  • Включаем подкачку. О работе компрессора говорит мигающая желтая или красная лампа. Как только покрышка накачается, прозвучит звуковой сигнал (иногда он отсутствует), загорится зеленая лампа.

Пройдите по всем колесам по кругу, обязательно нужно уравнять давление во всех шинах.

Нюансы подкачки колес на АЗС

Подкачивая шины стоит помнить о правилах подкачки. Пользуясь таким компрессором не удается полноценно обеспечить все необходимые условия. Резина в процессе движения нагревается, воздух в автошине горячий, соответственно давление будет отличаться от реального. Подкачка может считаться только временной мерой, чтобы без проблем доехать до дома или сервиса.

Подкачав шины на АЗС обязательно проверьте давление по приезду домой. Перед проверкой обождите 3-4 часа. За это время температура в покрышке выровняется с окружающей средой, результат будет наиболее точным. При необходимости подкачайте колесо, или стравите лишний воздух.

Компрессор АЗС отличный способ быстро подкачать шины в дороге, после чего добраться до дома. Обеспечить полностью правильные условия накачки не удастся, проверьте состояние шины на следующий день.

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Как пользоваться компрессором для шин, фото

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Автовладельцы знают насколько важно иметь пневматический пистолет для подкачивания шин и колес, подключаемого к компрессору. Изначально эти устройства назначались только для применения на специализированных станциях технического обслуживания, и считались профильным оборудованием. Сегодня можно не только купить пистолет для подкачки шин, но еще и приобрести компрессор — источник для нагнетания сжатого воздуха.

Что это за инструмент

Пистолет для подкачки шин — это не инструмент, а насадка для компрессора, посредством которой имеется возможность соединения источника с приемником. Однако этот прибор предназначен не только для соединения компрессора с шиной, но еще и для подачи сжатого воздуха, что важно учитывать во избежание избыточного давления. Каждый водитель знает о том, что давление в шинах должно быть на соответствующем уровне, иначе езда на автомобиле превратится в настоящее мучение. Прежде чем научиться, как пользоваться пистолетом для подкачки шин, следует выяснить, чем же опасно сниженное или увеличенное давление в шинах.

пистолет для подкачки шин как пользоваться

Давление в шинах должно быть соответствующим, что зависит не только от типа автомобиля (грузовой или легковой), но еще и от размеров самих колес. Резиновые шины можно с легкостью перекачать, что обусловлено наличием современного оборудования (компрессоры), а также не докачать, что приведет к негативным последствиям. Опасность эксплуатации автомобиля с перекачанными или недокачанными колесами имеет следующие последствия:

  • Если шины перекачаны — водитель и пассажиры будут ощущать дискомфорт, особенно при передвижении по пересеченной местности. Эксплуатация ТС с высоким показателем давления в шинах приводит к тому, что страдает подвеска, а также повышается риск взрыва колеса, если попасть в яму на большой скорости
  • Если колеса недокачаны — при этом автомобиль теряет мощность, происходит неравномерный износ покрышек, увеличивается расход топлива, а также возникает большой риск повреждения стального диска при попадании колеса в выбоину

Для нормализации и контроля давления в шинах, применяется пистолет для подкачки колес. Это узкоспециализированный прибор, состоящий из трех составляющих:

  1. Металлический или пластиковый корпус
  2. Резиновый шланг с ниппелем
  3. Манометр для контроля давления

Конструктивно прибор не представляет собой никаких сложностей, но для его использования по назначению, понадобится также соединительный гибкий шланг. С помощью шланга соединяется пеневмокомпрессор с пистолетом для подкачки, по которому проходит сжатый воздух.

Подробнее об устройстве пистолета

Для подкачки колес на автомобиле можно использовать не только стационарный компрессор, но и портативный или мобильный компрессор. Для этого используются мини-компрессоры, которые также оснащены встроенными манометрами для контроля давления в шинах. Однако эти устройства служат для использования в дороге. Для того чтобы научиться пользоваться пистолетом для подкачки шин, рекомендуется разобраться для начала с конструкцией этого инструмента.

  1. Корпус изготавливается из металла. Причем недобросовестные производители изготавливают корпус из алюминия, что влияет положительно на цену, однако срок службы инструмента при этом в десятки раз снижается
  2. Внутри корпуса находится механизм клапанного типа, который приводится в действие за счет курка. Курок предназначен для регулируемого открытия клапана с целью подачи сжатого воздуха в шину
  3. Шланг изготавливается из резины или резино-битумных материалов, что позволяет подсоединять насадку к колесу для его подкачивания
  4. На конце шланга имеется ниппель для подсоединения к колесу. Это быстрозажимной механизм, но встречаются и устройства винтового типа. Быстрозажимные устройства удобны тем, что позволяют быстро подсоединить пистолет к шине, и также быстро его снять. Винтовые или резьбовые более надежны, но требуют много времени для подсоединения
  5. Штуцер — это часть, к которой подключается шланг от компрессора. Штуцер имеет специальную конструкцию, что позволяет быстро подключать и снимать гибкий шланг
  6. Кнопка для стравливания избыточного давления
  7. Манометр — эта деталь нужна для того, чтобы контролировать давление воздуха в шине. Манометр имеет фиксированную шкалу, по которым определяется давление. На манометре обычно указывается величина давления в атмосферах и паскалях

конструкция пистолета для подкачки шин

Инструмент имеет простейшую конструкцию, что положительно отражается на его стоимости. Его можно сделать своими руками из подручных средств в домашних условиях.

Это интересно! На автомобилях класса «люкс» имеются встроенные датчики уровня давления в шинах. На таких машинах можно не контролировать давление по манометру, так как автомобиль автоматически подаст соответствующий сигнал.

Виды пистолетов для восстановления давления в шинах

Перед тем, как научиться правильно пользоваться пистолетом для накачки колес, надо разобраться с видами этих инструментов. По способу индикации рассматриваемые устройства бывают следующих типов:

  • Механические
  • Цифровые или электронные

Пистолет для подкачки шин не стоит путать с устройством для продувки. Однако эти два инструмента являются взаимозаменяемыми. Если с прибора для подкачки шины выкрутить резиновый шланг, то получится продувочный пистолет. Аналогично гибкий шланг можно закрутить на продувочный пистолет, только при этому становить манометр не удастся. Использовать продувочный пистолет в качестве устройства для подкачки шин можно исключительно на автомобилях, оснащенных системой определения давления. Если на автомобиле такой системы нет, то необходимо купить специальный пистолет для подкачивания колес и шин.

Рассматриваемые устройства бывают двух типов — электронные и стрелочные или механические. Электронные устройства показывают с высокой точностью, и при этом пользователю не нужно подсчитывать показания. Данные о давлении выводятся на дисплей, что позволяет своевременно прекратить подачу сжатого воздуха к приемнику. Недостаток этих приборов в том, что стоят они дорого, поэтому не каждый себе может позволить такую покупку.

электронный пистолет для подкачки шин

Стрелочные, часовые или механические устройства имеют простую конструкцию. Это позволяет отнести инструмент к категории недорогостоящих, однако и у таких приборов имеются свои недостатки. Одним из существенных недостатков механических приборов является выход из строя при механическом воздействии. Достаточно один раз упустить пистолет с манометром, что датчик с указателем вышел из строя.

Это интересно! Достоинства и недостатки имеют все пистолеты — электронные и механические, поэтому при покупке надо взвесить их, и только после принимать соответствующее верное решение.

О преимуществах и недостатках приборов

Чтобы узнать все плюсы и минусы, надо сделать сравнительный анализ. На основании характеристики можно принять соответствующее решение о том, какой же вид пистолетов для накачивания является лучшим.

К числу преимуществ механических пистолетов относятся:

  1. Дешевизна и доступность — по сравнению с цифровыми, стрелочные приборы стоят в 2-3 раза дешевле
  2. Ремонтопригодность — при выходе из строя манометра, он подлежит замене
  3. Простота эксплуатации

Есть и недостатки у рассматриваемых приборов, среди которых надо выделить наличие погрешности, выход из строя при механическом воздействии, а также необходимость счета данных по шкале. Выбирать такие инструменты можно для подкачивания колес на автомобилях, велосипедах, мотоциклах и прочих резиновых изделий.

как качать колеса пистолетом для подкачки шин

К числу преимуществ цифровых устройств относятся:

  1. Высокая точность показаний
  2. Не нужно выявлять показания
  3. Простота применения, для чего необходимо выставить на приборе соответствующую единицу измерения

Есть у цифровых устройств некоторые недостатки — необходимость замены автономных источников, контролировать хранение прибора, а также выход из строя при малейшем механическом воздействии.

Из всего сказанного надо отметить, что для дома или домашнего гаража, в котором имеется компрессор, подойдет пистолет со стрелочным манометром. Если необходима высокая точность показаний, то рекомендуется купить цифровой прибор, о стоимости которого можно узнать в интернет магазине Цилиндр.

Это интересно! Пистолет с манометром имеет аналогичный принцип работы, что и прибор для продувки. Однако есть у них отличие — это особенности применения.

Пошаговая инструкция как пользоваться пистолетом для подкачки шин

Контроль давления в шинах своего авто — это мероприятие, которое должен выполнять каждый автовладелец. Как часто надо контролировать давление в шинах? На ответ влияют такие показатели:

  • Наличие камер в колесах. Есть шины камерного и бескамерного типа. По статистике чаще приходится подкачивать шины на бескамерных колесах
  • Время года — наличие малейших дефектов на диске приводит к тому, что зимой колесо спускает чаще, чем летом
  • Марка шин
  • Частота езды на автомобиле

Все эти параметры следует учитывать для того, чтобы в итоге не ездить на автомобиле со спущенными колесами. На автомобилях класса «люкс» такой пристальный контроль не требуется, так как они имеют встроенные датчики контроля давления. Как только бортовой компьютер уведомляет водителя о снижении давления, следует произвести подкачку.

Выявить необходимость восстановления давления в шине визуально очень трудно, особенно, если колесо спущено на 0,1-0,5 атмосфер. Пистолеты для подкачки шин хотя и имеют простую конструкцию и принцип действия, однако необходимо знать о том, как правильно ими работать.

инструкция как качать колеса на машине пистолетом

Что надо учитывать при подкачке колес пистолетом

Перед тем, как пользоваться пистолетом для шин, надо учитывать некоторые рекомендации:

  1. Сначала надо проверить величину давления в шинах. Это позволит удостовериться в необходимости подкачки колес. Измерения следует проводить исключительно на холодной машине. Если измерить показания на неостывшей покрышке, то значения будут неверными. Причем величина погрешности могут достигать значений до 0,5 атмосфер, что недопустимо
  2. В холодное время следует производить измерения чаще, так как спускает колесо быстрее, чем летом, что связано со сужением металла при сниженных температурах
  3. Наличие деформаций на дисках, что становится причиной частой подкачки шин

Если выполняется замена покрышки на колесе, то в домашних условиях накачать бескамерку можно в случае использования соответствующей мощности компрессора. Как только все готово к подкачке колес пистолетом с манометром, следует приступать к работе.

как накачать пистолетом шины на авто

Инструкция по применению пистолета для накачивания колеса

Принцип применения пистолета с манометром для накачки шин заключается в следующем:

  1. Первоначально подготовить необходимое оборудование. Для этого понадобится компрессор, соединительный гибкий шланг, а также пистолет с манометром
  2. Компрессор необходимо подключить в сеть, чтобы обеспечить нагнетание воздуха в ресивер
  3. Ниппель надеть на вентиль колеса, плотно закрепив его. Если колесо не спущено полностью, то манометр отобразит соответствующие показания давления
  4. Убедившись в необходимости докачки, следует нажать на пусковой курок пистолета, и контролировать или следить за показаниями
  5. Как только стрелка достигнет соответствующей отметки (обычно для легковых автомобилей нормальное давление составляет 2-2,2 атмосфер). Некоторые производители автомобилей указывают оптимальное значение давления на подкрылках ТС
  6. При перекачке колеса, необходимо не отсоединяя гибкий шланг, нажать на кнопку в боковой части пистолета. Эта кнопка сброса, которая отвечает за стравливание давления в шине
  7. Снять ниппель с вентиля, нажав на запорный механизм. На этом процесс подкачки завершен

При подкачивании следует учитывать, что стрелка на манометре обычно отклоняется в большую сторону, поэтому периодически необходимо убирать руку с курка, чтобы проверить давление в самой шине. Отклонение стрелки — это давление сжатого воздуха, закачиваемого в шину. Еще надо знать следующее, что давление в передних и задних колесах отличается. Это связано с нагрузкой, которую они выдерживают. Обычно величина давления в передних колесах должна быть на 0,2 атмосферы больше, чем в задних.

учимся качать шины на машине правильно

Это интересно! В зимнее время следует эксплуатировать автомобиль на приспущенных колесах. Это надо для того, чтобы обеспечить лучшее сцепление колес с покрытием, а также снизить вероятность скольжения.

Что учесть при выборе

Пистолеты для подкачки шин, как пользоваться которым, было описано выше, классифицируются на бытовые и профессиональные. Отличаются они комплектующими, из которых изготовлены, а также стоимостью. Для применения в быту инструмента применяются бытовые модели, которые предназначены для нечастого применения. Они изготовлены с применением низкого качества комплектующих, что отрицательно отражается на сроках их службы, а также положительно на цене. Стоят недорогие бытовые устройства от 100 гривен.

Профессиональные устройства отличаются от бытовых тем, что они изготавливаются с применением высококачественных комплектующих. Эти комплектующие обеспечивают большую продолжительность работы инструмента. Профессиональные модели предназначены для частого применения, и поэтому подходят для СТО, автозаправок и шиномонтажек.

Кроме обычных устройств, различают также пистолеты для подкачки грузовых шин. Инструмент имеет насадку в виде удлинителя, прочный корпус, способный выдерживать большое давление, а также манометра с двумя шкалами и большим измерительным пределом. Это связано с тем, что величина давления в колесах грузовых машин отличается от легковушек.

пистолетом накачать шины на авто

При покупке необходимо различать рассматриваемые устройства, чтобы не пришлось переплачивать. Если не планируется качать колеса грузовых автомобилей, то покупать инструмент специально для грузовых шин, нерационально. Для дома можно купить профессиональный пистолет для подкачки, который прослужит достаточно долго, но при этом необходимо оценить сумму переплаты.

Это интересно! На рассматриваемых устройствах часто из строя выходят резиновые гибкие шланги, которые лопаются, рассыхаются или рвутся в местах соединения со стальными наконечниками. Если повредился шланг, то его можно заменить отдельно, не покупая при этом новый пистолет.

Критерии правильного выбора

Чтобы приобрести инструмент для дома или СТО, надо учитывать следующие рекомендации:

  • Материал, из которого сделан корпус инструмента
  • Как расположен измерительный прибор по отношению к корпусу
  • Вид манометра — электронного или цифрового формата
  • Максимальное давление на манометре
  • Количество потребляемого воздуха
  • Длина шланга
  • Тип крепежного соединителя с вентилем колеса — резьбовой или быстросъемный

При выборе инструмента еще надо учесть производителя изделия. Ведь выпуском пневмоинструментов сегодня занимается много разных компаний. Учитывать наименование производителя нужно для того, чтобы избежать приобретения подделок. Ниже узнаем, где лучше купить пистолет для подкачки шин и колес.

Где можно приобрести прибор для накачки колес

Чтобы приобрести качественный пистолет для подкачивания шин, для этого не нужно ехать специально на рынок или бежать в магазин. Всегда с вами рядом интернет магазин Цилиндр. В каталоге сайта Цилиндр есть не только пистолеты для подкачки шин, но еще и много других видов пневматических инструментов и расходных материалов. При покупке учитывайте параметры, которые указываются в техническом описании к товару. В Цилиндре представлены модели пистолетов таких производителей, как Einhell, Mastertool, Intertool, Hausetools, Miol и другие.

Упростить выбор можно с помощью фильтра на сайте, который повышает удобство навигации. Для приобретения нужного инструмента достаточно выбрать кнопку «купить», и выбрать предпочитаемый способ оплаты. Менеджеры Цилиндра отправляют товар в день заказа через передовые транспортные службы Украины, что позволит уже практически на следующий день забрать свой заказ- в указанном отделении ТК. Нам доверяют, так как Цилиндр предлагает товары для каждого потребителя. У нас представлены как бытовые дешевые модели пистолетов, так и дорогие профессиональные устройства.

Читайте также: