Как посмотреть давление в шинах на киа сид 2020

Опубликовано: 21.04.2024

Производитель рекомендует устанавливать давление в шинах Kia Ceed в соответствии с заводской инструкцией. Выполнять замер на всех колесах, включая запасное, необходимо не реже одного раза в месяц на холодной резине. KIA предоставляет пользователю возможность регулировки в зависимости от климатических, дорожных условий, нагрузки и скорости, а также предпочтений владельцев.

Давление колес Ceed JD

Запасные колеса компактные: T125/80D15 и T125/80D16

Датчик давления



Давление на полноразмерных покрышках составляет 2.2 bar, а докатки нужно накачивать до 4.2 bar.

Давление скатов Сид универсал (Ceed SW)

Изготовитель устанавливает расширенные диапазоны регулировки параметра. Его можно значительно повышать в зависимости от величины и характера нагрузки машины. Конкретные данные приведены в таблице ниже.

Сид 2 JD и SW 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017г.
РазмерностьПередние, задние в барах (атмосферах)
185/65R152.2
195/65R152.2
205/55R162.2

15 радиус

Отличительная особенность этого размера состоит в том, что он предусматривает два варианта установки давления на модификации JD, и SW. То есть, для обычной езды достаточно 2.2, а при передвижении с грузом можно довести накачку до 2.5 бара.

Ceed хэтчбек

Эта модификация может быть оснащена шинами экодинамикс. Нормы отличаются и указаны в таблице ниже.

Сид 1 поколения 2006, 2007, 2008, 2009 г и 2-го с шинами экодинамикс.
РазмерностьНагрузка до 2 человекМаксимальная нагрузка
Все 4 колесаВедущиеЗадние
185/65 R152.22.42.6
195/65 R152.2
205/55 R162.2
185/65 R152.32.42.6
195/65 R15
205/55 R16

Давление в покрышках Сида 16 радиуса

Ярких особенностей, выделяющих эту размерность из ряда других, эти шины не имеют. Поддержание заводских параметров зимой и летом, в городе и на проселке это всё, что требуется от владельца.

Измерение

Ошибка низкого давления покрышек в Сид

Индикатор может мигать, а потом гореть постоянно в случае спущенных колес или перемещения в регион с другой температурой окружающей среды. В этом случае нужно отрегулировать параметр до номинала. Также индикатор может включиться при нахождении автомобиля вблизи объектов, электрическое и радиооборудование которых, может вызвать помехи. Вводить в заблуждение систему могут противоскользящие цепи, установленные на колесах.

Таблицы норм давления в колесах Сида

Киа Сид 3 2018, 2019, 2021 г.
РазмерностьОбычная нагрузкаМакс. нагрузка. До 160 км/ч
Главные, второстепенныеВедущиеЗадние
195/65R152.22.352.5
2.352.352.5
205/55R162.22.352.75

Прибор для измерения

На каких покрышках катаются пользователи Сида

Игорь Берещаков.

Месяц назад, на первомай, сделал ласточке подарок. Резину Nitto
R16, ну и пока все здорово. И в лужи с разгона влетал, и в повороте не
подводят. По износу, пока рано говорить. Цена конечно подкупила. Машинка довольна.

Илья Поляков.

У меня Ceed. Укатав в хлам штатную резину, купил Vifty R15. Уже сезон
отъездил без нареканий. Хорошо, когда нечего сказать ― просто нормально
катаюсь.

Павел Стратилов.

Не хочу ругать других производителей, понимая, что много кто делает
хорошие колеса. Я просто фанат Мишлена на всех авто. Уже который раз меняю штатную резину на Michelin. Вот и опять выбрал для Ceed модель Primacy 3 и не пожалел.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Kia Ceed (2020 год). Проверка состояния колес и шин

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.


Отворачиваем колпачок колесного вентиля.


Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.


. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.


. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.


В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно опре­делить.


. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штан­генциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреж­дения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с повреж­денным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжи­рить, загрунтовать и покрасить крас­кой из аэрозольных баллончиков.


2. Контрольная лампа положения шины с низким давлением.

3. Контрольная лампа нарушения работы TPMS.

Давление во всех шинах, включая запасное колесо. должно ежемесячно проверяться в холодном состоянии на соответствие величине, рекомендованной производителем автомобиля, которая указана на табличке, с указаниями по эксплуатации или табличке с величинами давления в шинах. (Если на автомобиле установлены шины, размеры которых отличаются от приведенных в указанных выше табличках, следует определить давление накачивания, необходимое для данных шин).

В качестве дополнительного средства обеспечения безопасности, в автомобиле может быть установлена система контроля давления в шинах (TPMS). которая выдает предупреждающий сигнал, когда в одной или более шин автомобиля давление существенно ниже требуемого. Соответственно, при загорании контрольной лампы низкого давления необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и накачать их до требуемого давления. Езда на шинах, давление в которых значительно ниже требуемого, может привести к их перегреву и повреждению. Недостаточное давление в шинах также снижает эффективность использования топлива, сокращает срок службы протекторов шин и может повлиять на управляемость автомобиля и характеристики торможения.

Обратите внимание на тот факт, что наличие в автомобиле системы TPMS не заменяет правильного обслуживания шин и не снимает с водителя ответственность за поддержание требуемого давления в шинах, даже в том случае, если понижение давления не достигает предела, вызывающего включение контрольной лампы системы TPMS.

Нарушение работы системы TPMS может быть вызвано различными причинами. включая замену шин или колес на запасные, приводящие к нарушению нормального функционирования системы TPMS. После замены одной или нескольких шин или колес, чтобы убедиться, что функционирование системы не было нарушено, обязательно проверяйте состояние контрольной лампы неисправности системы TPMS.


Контрольные лампы аварийно низкого давления в шинах и расположения шины с низким давлением включаются, когда давление в одной или более шинах падает ниже определенного установленного предела.

Контрольная лампа положения шины с низким давлением указывает шину(ы), в которой давление воздуха значительно понижено. В случае включения контрольной лампы следует немедленно снизить скорость, избегать резких поворотов и учесть возможное увеличение тормозного пути. Необходимо, как можно скорее, остановить автомобиль и проверить состояние шин, пока они не перегрелись и не вышли из строя.

После этого следует накачать шины до величины давления, приведенной в табличке с указаниями по эксплуатации или табличке с величинами давления в шинах, расположенной на наружной панели центральной стойки со стороны водителя. Если доехать до технического центра дилера невозможно или если шина не держит накачиваемый в нее воздух, замените колесо на запасное.

При этом, когда Вы замените колесо со спущенной шиной на запасное или другое колесо, то через несколько минут контрольная лампа низкого давления и положения шины с низким давлением выключатся, а включится контрольная лампа неисправности системы TPMS. Так контрольная лампа системы TPMS будет работать до тех пор, пока на автомобиль не будет установлено исправное колесо, имеющее датчик контроля давления в шине.

Замена колеса, оснащенного датчиком TPMS

При проколе шины включаются контрольные лампы пониженного давления и положения шины с пониженным давлением В этом случае необходимо, чтобы авторизованный дилер компании Kia как можно скорое заменил поврежденную шину. Если это невозможно, следует установитъ запасное колесо.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать специальные препараты для устранения прокола и/или накачивать поврежденную шину. В противном случае, позднее потребуется замена датчика давления в шине в сборе.

Каждое колесо оснащено датчиком давления, установленным внутри шины позади вентиля. При замене диска колеса необходимо использовать специальные диски, предназначенные для установки вентиля шины с датчиком TPMS. Желательно, чтобы Вы выполняли техническое обслуживание шин у дилера Kia.

Запасное колесо не оборудовано датчиком контроля давления в шине. Вследствие этого, если Вы замените колесо со спущенной шиной на запасное, то через несколько минут контрольные лампы низкого давления и положения шины с низким давлением выключатся, а включится контрольная лампа неисправности системы TPMS.

Контрольная лампа неисправности TPMS может продолжать гореть до того момента, пока оригинальная шина с датчиком давления не будет накачана до рекомендованного давления и установлена на автомобиль.

После того как неисправная шина будет отремонтирована, накачана до рекомендованного давления и установлена на автомобиль, контрольные лампы неисправности TPMS, низкого давления и положения шины с низким давлением на автомобиле отключатся через несколько минут после начала движения.

Если контрольные лампы не отключились через несколько минут после начала движения, обратитесь к дилеру компании Kia.

Вождение автомобиля при низком давлении в шинах сопровождается ухудшением динамических показателей, увеличением расхода горючего и снижением безопасности автомобиля. Поэтому в конструкции Kia Ceed предусмотрен специальный датчик, который постоянно измеряет уровень накачки колес.

При отклонении давления в шинах от нормы на приборной панели загорается сигнал. Водитель получает возможность своевременно обнаружить повреждение колеса или уменьшение объема закачанного воздуха ниже допустимого уровня.

Датчики давления в шинах Kia Ceed

Установка датчика давления в шинах

Установка датчиков давления в шинах на автомобиле Киа Сид выполняется согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать машину для предотвращения ее свободного перемещения.
  • Поддомкратить сторону авто, с которой будет производиться установка датчика давления в шинах.
  • Снять колесо с машины.
  • Произвести разбортировку колеса.
  • Демонтировать шину с диска. В результате откроется доступ к датчику давления.

Вид на датчик давления в шине

  • Открутить крепление датчика давления и изъять его.
  • Приступить к монтажу датчика. Следует учитывать, что уплотнительные кольца и шайбы подвергаются износу. Им требуется замена. Поэтому перед тем, как заменить датчик давления в шинах, необходимо предварительно приобрести шайбу алюминиевую с каталожным номером 529392L000, стоимостью 380 рублей и уплотнительное кольцо с артикулом 529382L000 по цене около 250 рублей.

Старое и новое кольцо

  • Взять новый датчик.

Датчик

  • Вставить датчик в посадочное отверстие и закрепить его.

Смонтированный датчик давления в шинах

  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проконтролировать отсутствие протечек воздуха через датчик. При их наличии следует подтянуть крепление, не прилагая при этом чрезмерных усилий.
  • Установить колесо на автомобиль.
  • С помощью насоса накачать колесо, контролируя давление по манометру.
  • Проехать на средней скорости несколько километров для начала корректной работы датчиков давления в шинах.

Проверка датчика давления

Если на приборной панели появилась ошибка системы TPMS, то необходимо осмотреть колеса. При отсутствии повреждений для выявления неполадки следует воспользоваться диагностическим сканером.

Аварийный сигнал TPMS

Для проверки датчиков, работающих в штатном режиме требуется частично спустить воздух с колеса. Через небольшой промежуток времени на экране бортового компьютера должна появиться информация об снижении давления. Если этого не произошло, то в работе датчиков присутствует проблема.

Сообщение о необходимости подкачать колесо

Стоимость и номер на датчики давления в шинах для Kia Ceed

На автомобилях Киа Сид используются оригинальные датчики с артикульным номером 52940 J7000. Их цена составляет от 1800 до 2500 рублей. В розничной продаже имеются аналоги фирменных датчиков. Наилучшие альтернативные варианты от сторонних брендов представлены в таблице ниже.

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
MobiletronTX-S0562000-2500
VDOS180211002Z2500-5000
VemoV99-72-40342800-6000
HUF434820003600-7000

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Загорание индикатора отклонения давления в шинах не всегда является признаком наличия проблем. Во время эксплуатации машины возможны ложные срабатывания системы. Несмотря на это игнорировать сигнал запрещено. В первую очередь следует осмотреть колеса на наличие повреждений.

Индикация низкого давления в шинах

При отсутствии видимых повреждений шин и колес следует проверить давление. Для этого рекомендуется использовать манометр. При обнаружении несоответствия рекомендуемому значению, необходимо довести давление до нормы.

Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении, то следует проехать на средней скорости 10-15 км. При отсутствии потухания сигнальной лампы требуется считать ошибки из бортового компьютера.


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

  • Главная >
  • Привязка датчиков >
  • Kia >
  • Kia Ceed III

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Читайте также: