Как прописать датчики давления в шинах haval f7

Опубликовано: 17.04.2024

Как уже писал ранее собрал комплект зимних колес поставил себе датчики давления колес Autel, но сами они не заработали, нужно клонировать. А то вроде датчики стоят, но не работают. И постоянно ошибка горит на приборке. И ладно если она желтая, типа просто датчиков нет. Но пока летние колеса лежат на балконе, пусть и 12 этажа, машина, припаркованная внизу, умудряется как то словить их сигнал. Выходишь утром к машине, а у тебя горит красная ошибка, мигают датчики, мол давление низкое, накачай! Но подкачивать комплект колес на балконе смысла нет =) после небольших поездок ошибка пропадает, когда машина понимает, что датчиков давления в принципе нет.
Поиском в Ярославле не нашел компанию, которая занимается именно датчиками alutel да и не сильно старался. Можно было обзвонить разные сервисы, но руки так и не дошли.
А тут понадобилось скатать жену в Москву, ну и решил заняться датчиками.
Через сайт все узнал alltpmsи договорился. Если что, датчики можно брать сразу у них.
Жене нужно было к 11 часам быть на месте, выехали около 6 утра.
Высадил ее, а сам поехал клонировать датчики.
Дорога вперед была не очень, как раз похолодало немного, везде небольшой лет и идет дождь, который подмерзает.

270 км пути.
Расход составил 10,9 это с учетом небольших простоев и пробок.

Место нашел по навигатору без проблем. Приехал и меня сразу приняли.

Считали id или что там родных датчиков из мозга машины и раз датчики уже в колесах, нужно было заехать, спустить полностью колеса и прописать их.

На все дела ушло порядка 10 минут.
Машина сразу увидела новые датчики и посчитала их родными.

Отдал 1000 рублей и поехал по делам своим.

Позже забрал жену и заехал еще в одно место, пока решал свои дела, жена сидела в заведеной машине.
Нашли один минус: для блокировки дверей, есть только одна кнопка. Находится она на водительской двери. Получается, чтобы жене закрыться в машине нужно иметь очень длинные руки. Надо что то придумать.

Обратный путь был в темноте, в дороге ощутил вибрацию. Пока не разобрался что это, колеса так себя повели из за того, что спустили полностью, либо налипла грязь/лед и тп. Помою машину и буду смотреть.
В дороге посматривал на датчики.
Интересный момент.
На улице +2, а датчики показывают температуру в колесе 15 градусов +- при езде по трассе.

Передние колеса нагреваются больше. Есть мысли, что от двигателя к ним приходит температура, но это не точно.

В итоге пробег за день 554 км+

Средний расход за поездку 10,1 с учетом, что дорога вперед показала 10,9 плюс 30-40 минут просто стояния на месте с заведенным двигателем, а то жена замерзнет в холодной машине. Считаю вполне нормальным. Если это убрать, то выходит по трассе расход меньше 10 литров.
Общий средний расход за 5680 км 12.1

Вполне себе нормально. С учетом пробок, прогревов и тп.

Как то бодро получается пробег у машины по 3к в месяц.
Машина сейчас радует. Ездить комфортно и намного приятнее, чем на прошлом рено.
Всем удачи.

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

датчики давления в шинах

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

датчики давления шин

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Прописка

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

20.11.2019:
Пока в субботу переобувался, сфотографировал на двух разных колёсах датчики давления:

Это те самые те самые 3641100XKR02A Schrader Electronics.

28.11.2019:
И в отзывах покупателей по ссылке выше, и в форуме, и в разговоре с продавцом таких же, но много дешевле (кстати, и про них уже есть упоминания в форуме), подтверждено, что система контроля давления в шинах у Haval F7 самообучаемая, и не требует перепрошивки или клонирования датчиков.

29.11.2019:
Пользуясь "чёрной пятницей", купил-таки датчики. Отдал почти 2,5т.р. Теперь надо диски присматривать.

24.01.2020:
Почитал форум и обратил внимание, что мои датчики тоже "MEDE IU UK", где должно быть "MADE IN UK". Только не знаю, что лучше — хоть бы и было написано без ошибок, они бы всё-равно не были бы сделаны в Британии.

28.01.2020:
Очевидно, это копия вот этих американских датчиков. На сайте оригинала заявляется, что это обучаемые датчики и они поставляются изначально "в чистом" виде, т.е. не запрограммированными для какого либо типа автомобилей.
Появилась мысль — можно попробовать прочитать или даже прописать датчики через OBD, например, как описано тут. А вот тут gentslava описал конкретней, как работать с датчиками

13.02.2020:
Вот тут очень "раздутая" ветка форума, где люди тоже пытались проверить датчики до установки в их в колёса, а также добраться до них через OBD (в этом им проще — они уже знают свои расширенные PID-ы). Самое важное там собрано в первом посте, в том числе, что датчики бывают разные (одни могут сами определяться, а другим нужна "помощь" приборов), а также ссылка на историю с бракованным датчиком и переопределением его прибором.

01.03.2020:
Вчера ездил забирать свои новые белые диски, устанавливать в них китайские датчики и ставить обновлённые колёса. К тому что датчики сразу не заработают я был готов. Сильно опасаюсь, что не заработают совсем.
Минуты через 2-3 после начала движения от переобувки появилось предупреждение, что потеряны датчики давления. Ехать на новых колёсах с установленными в них новыми датчиками пришлось через весь город. Колёса, в которых стоят оригинальные датчики давления, лежали в багажнике. Через 19 км пути, после продолжительного прямолинейного участка индикатор давления в шинах погас!

Я обрадовался, но сомнение, что это значения с датчиков, лежащих у меня в багажнике. Минут через 5 пропали данные от одного датчика, а ещё позже пропали все данные. Я выгрузил снятые колёса с оригинальными датчиками на даче и поехал домой, поглядывая на предупреждающий знак и отсутствующие данные от колёс.
Сегодня утром приехал на дачу — без изменений — данных никаких с датчиков нет. Каково же было моё удивление, когда к вечеру, сев в машину, я увидел данные, хоть и не от всех датчиков:

Машина весь день стояла на одном месте, колёса с оригинальными датчиками находились на расстоянии не менее 30 м.
Посмотрим, что же будет дальше.

05.03.2020:
Проехаться по пробкам в течение 15-20 минут хватило, чтобы потерять связь со всеми датчиками.

12.03.2020:
Был в выходные на даче. Получилась та же петрушка — приехал с "прочерками" по всем колёсам, день машина стояла, колёса с оригинальными датчиками в 30 метрах от машины, собрался вечером уезжать — определились два колеса:

Сегодня нашёл интересный материал: тут на Атласе делали клоны датчиков, и в блоге этот процесс описан подробнее. Важнее, что дана ссылка на интересный документ (и тут) для сервисов Jaguar и Land Rover из их клуба. Там хорошо описан принцип таких же, как я понимаю, датчиков.

13.03.2020:
Расстроенный таким поведением датчиков, 09.03.2020 я зашёл в Алиэкспресс на страницу своего заказа этих датчиков, и нажал в помощнике "Eva" пункт "Товар не соответствует описанию". На что получил ответ, что я такой хороший и они мне вернут деньги, но это будет разовая акция. Я даже не понял, что произошло — подумал, что пользуюсь Евой первый раз, а она всегда так шутит. Однако 10.03.2020 на карточку поступили деньги от Алиэкспресс! Очевидно это возврат покупки — платил я в рублях 2482,49 и ровно столько же появилось на счёте.
С даты заказа (29.11.2019) до получения (04.01.2020) прошло 36 дней, с даты получения до жалобы о несоответствии описанию — 65 дней. Правда, подтвердил получение я где-то в феврале, когда уже заканчивался срок защиты покупателя.
В данном случае Алиэкспресс меня приятно удивил скоростью и простотой решения проблемы.Тем не менее, возврат денег не решает проблемы с датчиками — придётся либо покупать и ставить другие с шиномонтажом, либо продолжать попытки реанимировать эти.
Кстати, нашёл у Autel список датчиков, где есть полезная информация — какие датчики ставятся в каких автомобилях и как с ними работают их приборы (на частном примере — Autel MaxiTPMS TS501).

30.03.2020:
Каждые выходные приезжал на дачу. Машина, очевидно, улавливала датчики оригинальных колёс, хотя не каждый раз все, потому что показания были слишком разные, например 14 и 4. Далеко не выезжал. Сегодня утром, естественно, остались показания вчерашние, после дачи (6976 км) повёз Светку на работу, а потом сам на дачу (самоизоляция от короновируса), и на отметке 6984 км машина запищала и пропали данные всех датчиков. Т.е. через 8 км пути, может 10 км после последнего обмена с оригинальными датчиками (если отсчитывать от дачи).
Доехал до дачи, стал парковаться, и сразу появились данные с одного датчика — переднее правое, 14 градусов, очевидно, то, что наверху. По предыдущим значениям так и предполагалось — передние на 2 этаже, там теплее.
По текущей ситуации предполагаю, что в машине занесены идентификаторы датчиков, и именно их она и ждёт. Если не предусмотрен второй комплект, то нужно каждый рвз при смене комплекта говорить машине новые идентификаторы, либо покупать и делать клоны.

01.04.2020:
Эмпирические выводы.
Сегодня с утра остались данные по двум колёсам, увиденным вчера на даче. Проехал от дома до центра Бежицы и обратно до дачи 11,7 км. Датчики уже не видит ни один. Отсюда вывод: если датчики не видны, то машина держит их показания 10 км пути, если они так и не откликнулись, то сбрасывает их и считает их недоступными.

29.04.2020:
В воскресенье отнёс два колеса наверх, к тем двум, что занёс туда ещё когда я приехал с переобувки. Вечером, или даже на следующий день, я заметил, что нет сообщения о проблемах с давлением. С тех пор поездки мои короткие — 10 — 12 км, с ежедневным заездом на дачу, но данные по давлению колёс не пропадали.Только я понадеялся, что вдруг датчики определились, как пришлось поездить побольше. Датчики на даче считывались все, показания менялись, но через 10км почти непрерывного движения опять пропали все значения.

14.05.2020:
На форуме активна ветка про датчики. Там есть описание опыта, как полагал сделать я. А в целом, похоже, что оригинальные и китайские реплики, если и заработают, то нужно каждый раз перезаписывать. Принцип наших датчиков схож с указанными выше Jaguar и Land Rover, только там "пускатели" датчиков 125 кГц установлены в машине, а у нас надо подносить приборчик, типа 3641130-K80 (даже есть мысль задействовать считыватель проксимити карт, который тоже работает на 125 кГц).
Есть мнение (а тут более подробно), что наш TPMS помнит только 4 датчика в фиксированном положении — при смене положения датчика машина не узнает об этом, пока не перепрограммировать блок. Поэтому вариант с созданием клонов, наверно, проще, но тогда останется проблема с расположением оригинальных датчиков.

01.06.2020:
Записался на сервис. Договорились, что заеду сегодня. Приехал, поговорили с диагностом и электриком. Они мне сходу стали про клонирование втирать. Причём, кажется, это их инициатива, даже не салона, и, тем более, не дилерской сети.Из беседы я сделал выводы:
1. Клонирование. У них датчики с работой стоят около 12 т.р. Естественно, нужны оригинальные датчики, чтобы прочитать их коды. По их объяснениям машина не будет определять, где какое колесо стоит, поэтому менять местами колёса нельзя.
2. Попытка прописать другие датчики приведёт к стиранию из памяти кодов оригинальных датчиков, а прописывание моих китайских в память совсем не гарантировано. Каждое (сезонное) перепрограммирование датчиков мне они прикинули в 2600 р.
3. Про активацию датчиков, в том числе 125 кГц, такое впечатление, что не слышали или плохо знают, припоминая только подобную технологию у Geely. Их сканер (именно, сканер, они акцентировали внимание) иного не подразумевает, кроме как прописать конкретные коды только через OBD.

Только непонятно, как они будут считывать коды из оригинальных датчиков для клонирования — глазами?
В общем, мне показалось, что мне не хотят помочь, предлагать варианты решения моей проблемы, а хотят лишь предложить самый простой (очевидно, единственный, в котором у них есть хоть какой-то опыт) и доходный для них способ. Как обычно в нашем городе.

06.06.2020:
Усиленно дума, как быть. есть истории, что датчики, те что подороже, определяются сами, но большинство слоняется к тому, что их надо активировать. Надумал купить и сделать клоны. Собирался уж взять Autel AP200. Там есть диагностика и возможность прописать датчики, но нужно дополнительно использовать активирующий прибор. А вчера меня торкнуло, что Autel MaxiTPMS Pad, с помощью которого делать можно клоны, может читать почти любые датчики. У меня-то главная проблема — неизвестность, работоспособны ли датчики, которые я купил и установил в новые колёса. Этим приборчиком я и смогу их проверить, а если они не рабочие или, если рабочие, но не пропишутся в машину, то оригинальные-то должны прочитаться, и уж тогда могу докупить болванок и сделать этим приборчиком клоны оригинальных!
Кроме этого логика мне подсказывает, что можно использовать Autel TPMS PAD, как активатор датчиков при прописке их Autel AP200.
Истомлённый всяческими мыслями, решил что хватит тянуть резину, и заказал TPMS Pad, правда не в оригинальном магазине Autel с доставкой из России за 10 дней при стоимости в $66, а в другом магазине на Aliexpress с доставкой из Китая за месяц, но ценой в $50.

02.07.2020:
Съездили на дачу. Возвращаясь увидел в почтовом ящике извещение. Сбегал на почту, получил MaxiTPMS Pad. При первом подключении определился, как мост usb-com. При первом запуске программы на ноутбуке, подключенном к Интернет, при подключении устройства сразу закрутилось обновление устройства. Затем я даже нашёл в списке машин и Haval F7, а в pdf-таблице, вызываемой из программы, Haval F7 был обозначен, как новый среди поддерживаемых.
Жаль, что я получил эту штуку после дачи. Решил всё-таки попробовать сегодня, хотя бы китайские датчики. Вышел к машине с ноутбуком и этим планшетом. Попробовал два датчика на правых колесах. Эффект одинаков — долго ждёт и говорит, что не может прочесть датчики. Ясно, что купил я не датчики, а фейк — ниппеля с наболдашником. Не стал больше мучиться. Приедем из Твери — попробую прочитать оригинальные датчики на даче.

05.07.2020:
Приехал на дачу. Оригинальные датчик прочитался сразу!
Прочитал все остальные:
Вот идентификаторы моих оригинальных датчиков:
53042177
53005238
53005744
53039295
Очевидно, это в десятичном виде.

06.08.2020:
Заказал 03.08.2020 комплект датчиков на Aliexpress-е в магазине AllTPMS. Контора российская. Заказал по 2000 рублей за датчик, хотя, у них же на сайте alltpmsэти же датчики стоят 2500 рублей. Сегодня уже датчики доставили! Я их проверил — все читаются. Не долго думая, прошил их кодами со скринов оригинальных датчиков. Прошились замечательно. Побежал в машину, в надежде, что они тут же определятся — ан нет — никакой реакции. Пробовал дуть в дырочку, изображая давление, — бесполезно.

07.08.2020:
Засунул датчик в опрыскиватель Жук, качал, качал… Уже надежду потерял, накачал, как вдруг на экранчике заморгало правое переднее колесо и сообщение, что "Шины: НД"! НД — очевидно, Низкое Давление.


Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?

Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.


Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.


Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?

А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?

ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.



На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.

А тут посчитал (денег то нет..)- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!

Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.

Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.

Пока без гемора.

Сегодня обратился владелец HAVAL H 6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ( TPMS ) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой TPMS не хочется.

В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.

При необходимости можно все вернуть обратно.

Прикрепленные изображения


Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок


Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.


Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе

Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.


Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю

Может давление все же привести в норму?


Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

  • Главная >
  • Привязка датчиков >
  • Haval >
  • Haval F7

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

О нас

Условия

Полезная информация

© 2014-2021 ALLTPMS - профессиональный магазин датчиков давления

Выбрать представительство

Адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

Тел.: +7 (495) 088-53-12

Адрес: г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63

Тел.: +7 (8182) 69-50-50

Адрес: г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Тел.: +7 (3852) 69-71-81

Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к

Тел.: +7 (492) 260-46-44

Адрес: г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172

Тел.: +7 (473) 293 91 92

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1

Тел.: +7 (953) 043-00-33

Адрес: г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9

Тел.: +7 (4932) 59-10-10

Адрес: г. Казань, Ямашева, д. 67Б

Тел.: +7 (843) 517-15-00

Адрес: г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца

Тел.: +7 (912) 731-72-21

Адрес: г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7

Тел.: +7(4942) 77-05-80 доб. 2

Адрес: г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3

Тел.: +7 (3463) 517855

Адрес: г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8

Тел.: +7 (48439) 9-36-44

Адрес: г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А

Тел.: +7 (919) 465-49-19

Адрес: г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б

Тел.: +7 (812) 408-43-32

Адрес: г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6

Читайте также: