Как работают датчики давления в шинах опель инсигния

Опубликовано: 21.04.2024

Теперь закладка с машинкой на экране БК наполнена объективным содержанием, раньше показывала малонужные в дороге вещи… свежесть масла, лимит скорости до оповещения и единицы измерения спидометра… теперь дополнилась данными по давлению в шинах.

Скажите зачем — да в удовольствие! Коня я не выбирал, т.к можно сказать подарок себе любимому… от любезного менеджера по продажам, а потом, разобравшись понял, что можно поставить и поставил.

…Много было волнений по поводу того, что больно глючная эта система TPMS, но заработала на УРА! на летнем комплекте резины на опелевских дисках. К зиме попробую поставить еще один комплект на свои БМВшные диски, если получится закрепить датчики конечно…

После недели опытной эксплуатации могу наконец поделиться опытом, как сие чудо устанавливать на дорестайл. (На рестайл все то же самое кажется, хотя вот диски с вырезом! смотри здесь)

Ну а на дорестайл понадобятся:

1. CarPass и наличие дилера, чтоб мог запросить у GM ДВА кода активации = VCI и прошить новую функцию. (В моем случае Атлант-М Балтика)
@@@@@@
P.S.
С некоторых пор каждый код стоит 95 Ойро…
@@@@@@

2. Набор шалабушек для установки: на машины 09-13 г.в.
Их немного и много одновременно — я замучился собирать этот комплект — пару месяцев ушло…

Opel 10 10 048 (GM 13581560) TPMS: Датчик давления шины колеса с передающим устройством с клапаном 4
Opel 10 10 708 (GM 24455308) TPMS: Гайка крепления дачтика давления шины 4
Opel 12 32 202 (GM 13321961) TPMS: Блок контроля давления шин 1
Opel 62 38 731 (GM 11609656) TPMS: Клипса-фиксатор, крепление блока 2
Opel 62 86 831 (GM 13314098) TPMS: Комплект: корпус штепселя проводки с 4-мя гнездовыми контактами 1
Opel 10 10 805 (GM 9193183) TPMS: Колпачок ниппеля защитный melallic 4
Opel 10 10 804 (GM 24443881) TPMS: Ремкомплект: Съемник колпачка ниппеля шины 1
Opel 10 10 715 (GM 9198632) TPMS: Ремкомплект: клапан шины (золотник) с уплотнительным кольцом 4

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
И добавил: разъем можно купить из составных частей дешевле:
90 484 986 Saab Корпус, разъем электрический MAMA для блока TPMS 1 — это аналог 62 86 831 Opel, только без проводов
61130 006 665 BMW ГНЕЗДОВОЙ КОНТАКТ 0.75 мм2 для разъема электропроводки IP66 4 — это клемма с резинкой для разъема МАМА и кусок провода 0.75кв.мм 40см
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Итак, главное, на что рекомендую обратить внимание — это сами датчики — в них корень всех проблем, если что…

Во-первых они должны быть на 433 MHz (европейский вариант) — на них самих это написано.

Во-вторых — они должны быть свежими, т.к. внутри них несъемная батарейка, которая работатет 5-7 лет. (Мне достались датчики 12 г.в.)

Все датчики взаимозаменяемые (если батарейка не села)
GM 13327259 Opel 10 10 025 — датчик AF 09 года выпуска 433Mhz
GM 13348393 Opel 10 10 028 — датчик AG 11 года выпуска 433Mhz
GM 13581560 Opel 10 10 048 — датчик 13 года выпуска 433Mhz

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Появились и еще более новые датчики 2014 года
GM 13598775 Opel 10 10 063 — датчик 14 года выпуска 433Mhz (это вместо 048;028;025)

они официально идут на замену — они с виду точно такие же как 10 10 048, но я столкнулся с такой ситуевиной — новые датчики 10 10 063 — не работают со старыми блоками приемными Opel 12 32 202 (GM 13321961) — им новый блок нужен вот его номер:
62 37 207 Opel Блок контроля давления шин ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: E1000001-… 1 (GM 13393595)

с виду и блок тоже точно такой же но версия софта другая

сам столкнулся с этой проблемой — купил комплект 20 тапок и новые датчики 10 10 063 — не завелись со старым блоком — пришлось блок новый покупать
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

В-третьих к датчикам нужна гайка, которая продается отдельно и крепит их на диске.
Пока покупал в руки попалась гайка из никелерованной латуни… тяжелая (на пол-кило …шучу… весом) и блестящая — видимо пересортица… Выглядит как настоящяя, но настояшие из алюминия и неприглядные, некрашенные. Так я их покрасил перед установкой из балончика для подкраски дисков.

Колпачки идут с датчиками пластмассовые, серые. У меня было время, я нарыл блестящие алюминиевые. Тоже в процессе закупки в руки попался образец из хром-латуни — тяжелый до нельзя… Колпачки должны быть или пластиковые или алюминиемвые. Во первых — легкие, во вторых не вступают в электролитические реакции с алюминиевым штуцером датчика. Иначе закисание… не отвернуть.

Существует даже откручивалка для алюминиевых колпачков — вообще стильная вещь — сама по себе артефакт, ну и не дает его помять.

Далее необходим блок логики TPMS — на мое несказанное удивление — made in Ukraine…

То-то пошли на форуме инсигния клуба жалобы на работу системы по гарантии… но мой блок пока не шалит… Место его установки конечно очень стремное — в самой ж*пе… за задним бампером на заднем торце днища под запаску и снаружи — в самой грязи…

Разъем как уже упомянул выше можно купить комплектом с проводами, можно по отдельности корпус и провода… я попробовал и так и так — одинаковные… цвет резинки только разный у опелевского и саабовского:

…поподробнее про разъем можно почитать ТУТ

К блоку разъем с проводами и крепления в виде странной формы шайб под резьбу — видно на фоте.
Надо подключать только три провода — корпус, питание и CAN (четвертый не используется, просто дырку затыкает от грязи) к заднему блоку управления проводкой в левом заднем крыле, но какие именно по номеру — не уточнял, ставил не сам…

3. Ну и наконец — самое главное в процессе — last, but not the least — найти оракула, который нашаманит, чтоб вдохнуть жизнь в эти железки… В питере слава богу есть… нашел.
Не спросил, можно ли давать рекламу, но в личке без проблем поделюсь.

После общения как к Ванге сходил — машину видит насквозь. Может все!

Даже на последок бантик прикрутил…

4. Все это дополняется тратами на шиномонтаж — рекомендую прямо у дилера — будет если что гарантия, а то часто датчики травят после установки их на обычном шиномонтаже.
Так же на случай переобувки — есть ремкомплект — уплотняющая резинка и ниппель — на случай ремонта или замены диска. Лучше ставить каждый раз новые.
В принципе с большим натягом можно сказать подгодал установку с переходом на летнюю резину (это в начале июня-то :))) — колеса под датчики были не на машине — все условия для мастера создал.
Да, тут был маленький нюанс… момент усталости… — решил начать новую жизнь с чистыми колесами… это значит — помыл колеса перед сдачей, не просто помыл, а очень… чтоб не дай бог микроб не пробрался и испортил обедню… на старую грязь новое дело не начинают — все стало как нулевое! Ну а когда ты с душой — и к тебе с душой…

А радости прибавило в основном то, что завелась система после пары км езды уже после того как распрощались с дилером… Подъезжаю к светофору и ба… — вместо томящих прочерков — цифирки зажглись — сразу звонок на базу — мол ВОЛШЕБНИК!

И вот, неделю уже изучаю, как меняются показания в зависимости от условий, скорости.
Но резюме такое — показания меняются, шины по разному греются видимо и то одно, то другое догоняют и перегоняют по давлению. но в рамках разумного.
По позициям — пока не проверял точно — до такой шизы руки все не дошли…
(Ред.) уравнивал тут давление, а то разное было после установки — все правильно определилось по позициям. По работе системы — заметил, когда давление на оси различается где-то на 20кПа и более — вылезает занавес о дисбалансе давления в шинах. Звукового сопровождения об ошибке я не услышал, буду надеяться, что если что замечу изменения на мониторе…

Кто что спросит за баланс — совсем чуть-чуть грузиков получилось — грам по 30 максимум, а то и меньше — фантастика!

Проехал уже около 1т. км после установки — руль не бьет. Очень все разумно по балансу получилось… На трассе тоже проверил — никаких шимми нет,
Но вообще руль очень мягкий в центре конечно же на скорости — поэтому прыгучая очень… не дает зевнуть ни на миг.

Продолжая написанное — часть 1, помониторив в очередной раз электронные каталоги, всё-таки заказал в Китае датчики давления с парт номером 13581560.

Через какое-то время посылка была доставлена на почту, а после и установлены на колёса.

И как всегда, по закону подлости, начинается самое интересное — вместо показаний одни пробелы.

Иногда во время езды, на очень короткий промежуток времени высвечивается сообщение о необходимости проверить давление в переднем левом колесе, но тут же пропадает.

При заводке двигателя возникает сообщение о установленных зимних шинах (т.е., как я понял сигналов с датчиков машина не видит).

Помониторив интернет, профильный форум по Инсигнии, наткнулся на вариант активации датчиков для Опель Антара (с зажатием двух кнопок на брелке), попробовал — не работает (сигнала нет). Еще видел инструкцию от FELIP67 — держал-держал зажатую кнопку SET на активном экране БК с TMPS — бестолку, сигнала не было.

Подведя итоги хочу спросить коллег — может кто знает, как Инсигнию ввести в режим активации датчиком давления в шинах?

Opel Insignia 2013, engine Diesel 2.0 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 14

Звонил ребятам, которые занимаются датчиками. Они мне сказали, что все неработающие датчики (а не работает у них чаще всего акселерометр) отвозят в Китай на утилизацию. А ушлые ускоглазые перепродают их на Али как работающие. Сам купил себе коричневые, езжу на 20 колесах с 40-м профилем с прочерками((

Это рестайловые датчики. Они работают с другим блоком тпмс.

Как-то о этом сразу и не подумал. Посмотрел в сети — они то и похожи друг на друга, как близнецы. Даже не представляю как их отличать то…
Вполне вероятно, что у китаёзы есть только датчики 13598775, но дабы увеличить объёмы продаж и выручку, обзывает их и 13581560 — с виду то и не отличить! Аферист :)

А если менять блок на новый, 13393595, — его нужно будет перекодировать или работы в виде — снял старый, на его место поставил новый? Не в курсе?

Потому как 13393595 можно найти за вполне реальные деньги. Если так — можно и попробовать…

Просто заменил блок и все должно работать. Но надо будет старые датчики заменить на новые

Старые это те, которые новые (в смысле, что только установил, которые на фото сверху)?
Разве блок 13393595 не ловит сигналы от датчиков всех видов?

Я имею ввиду старые квадратные коричневые

А… Старые уже всё, сняты с колёс.
Спасибо за инфо!

С китайскими кому как повезет! У кого-то работают у кого-то нет! У меня оказалось все отлично с датчиками! А кому-то не везет!
Ранее точно такиеже черные стояли не рыжие?
Они ни как не активируюся, сами должны определиться и заработать, видел тему у одного хозяина такие черные только где-то через месяц

Стояли рыжие, большие.
Попробую еще скинуть клемму с аккумулятора, но маловероятно что поможет…
В общем они вроде бы как и есть, но их и нет)

Надо было смотреть номер на них и заказывать такиеже! На сколько я знаю блоки принимающие сигнал у черных и рыжых вроде разные, так что датчики может и рабочие, но машина вряд-ли их увидет! Я купил точно такиеже как стояли рыжие в момент определились после шиномонтаж!

Рыжие не брал, потому как они 12 года выпуска. Как в принципе и мои старые.
Поэтому смысла не было — шило на мыло. Батарейки в них рассчитаны на 5-6 лет… Т.е. это 2017-2018 гг.

Romeo,
где то было в мануале, если не путаю, после 20 минут ожидания еще надо проехать около минут 10 на скорости более 20 км/ч для обучения.

можно попробовать переобуться на зиму, чтобы обнулить систему (если не обнулится, то проблема, вероятно, в мозгах, а не в датчиках), покататься с полчасика, потом обратно махнуть колеса с датчиками и сделать все как описано в мануале.

Исходя из собственного опыта, думаю, что пока машина стоит неподвижно, никакого обучения не происходит. моя машина стояла после переобувки около 20 часов, за это времяя ее трижды заводил, чтобы посмотреть на давение в шинах. машинка работала около 10 минут каждый раз, но никаких значений не появлялось.

Зато на следующий день после переобувки БК на закладке давления в шинах как будто калибровал работу системы. Я с дачи выежал по колдобинам около минут 10 (скорость менее 20 км/ч) - значений никаких не было, потом выехал на трассу, в показаниях начался расколбас, беспорядочно моргающие цифры поочередно на каждом из колес. Спустя еще 10 минут все нормализовалось, и БК отображал уже правильные значения.

Я так понимаю, что давление система замеряет кратно 4 кПа. 224 - 228 - 232 - 236 - 240 - 244 - 248 - 252 и т.д.

Обратил также еще на забавную особенность работы датчиков:

На прошлой неделе запарковался вплотную к бордюру, причем задним колесом совсем в притирочку. Машина простояла так около 6 часов, потом когда сел за руль и стал выезжать, система выдала предупреждение о дисбалансе именно в том колесе, на которое, видимо, и оказывал влияние бордюр, создавая избыточное давление. ))) после начала движения через 10 минут показания пришли в норму.

Система также учитывает холодные шины. утром выезжая от дома датчики на моей синьке показывают ок.220 - 232 кПа, а к после 15 минут движения, когда резина уже подразогрелась давление повышается до 252-260 кПа. такие дела)))

Сообщение отредактировал Ёжик: 18 Апрель 2010 - 14:12

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва , Россия

  • Мой автомобиль:
    Слава Богу, у меня есть ноги .
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Москва

Romeo,
где то было в мануале, если не путаю, после 20 минут ожидания еще надо проехать около минут 10 на скорости более 20 км/ч для обучения.

можно попробовать переобуться на зиму, чтобы обнулить систему (если не обнулится, то проблема, вероятно, в мозгах, а не в датчиках), покататься с полчасика, потом обратно махнуть колеса с датчиками и сделать все как описано в мануале.

Исходя из собственного опыта, думаю, что пока машина стоит неподвижно, никакого обучения не происходит. моя машина стояла после переобувки около 20 часов, за это времяя ее трижды заводил, чтобы посмотреть на давение в шинах. машинка работала около 10 минут каждый раз, но никаких значений не появлялось.

Зато на следующий день после переобувки БК на закладке давления в шинах как будто калибровал работу системы. Я с дачи выежал по колдобинам около минут 10 (скорость менее 20 км/ч) - значений никаких не было, потом выехал на трассу, в показаниях начался расколбас, беспорядочно моргающие цифры поочередно на каждом из колес. Спустя еще 10 минут все нормализовалось, и БК отображал уже правильные значения.

Я так понимаю, что давление система замеряет кратно 4 кПа. 224 - 228 - 232 - 236 - 240 - 244 - 248 - 252 и т.д.

Обратил также еще на забавную особенность работы датчиков:

На прошлой неделе запарковался вплотную к бордюру, причем задним колесом совсем в притирочку. Машина простояла так около 6 часов, потом когда сел за руль и стал выезжать, система выдала предупреждение о дисбалансе именно в том колесе, на которое, видимо, и оказывал влияние бордюр, создавая избыточное давление. ))) после начала движения через 10 минут показания пришли в норму.

Система также учитывает холодные шины. утром выезжая от дома датчики на моей синьке показывают ок.220 - 232 кПа, а к после 15 минут движения, когда резина уже подразогрелась давление повышается до 252-260 кПа. такие дела)))


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

  • Главная >
  • Привязка датчиков >
  • Opel >
  • Opel Insignia A

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка с активатором

На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Способ 1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Способ 2 (на некоторых моделях). Включить зажигание. Нажать и удерживать кнопки открытия и закрытия автомобиле на брелке несколько секунд, пока не прозвучит гудок. После этого можно начинать процедуру привязки.
Способ 3 (на некоторых моделях). Включить зажигание. Ввести автомобиль в режим привязки датчиков давления в шинах, используя меню бортового компьютера (DIC).
Способ 4 (для Hummer H3, TrailBlazer и некоторых других моделях). Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
- Затянуть парковочный тормоз.
- Включить зажигание.
- В течении 4 секунд 4 раза переключить ручку управления освещения из положения "Выключено" в положение "Парковочные огни" и обратно. Прозвучит гудок.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке - переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке - переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

- Переднее левое колесо – стандартное давление
- Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
- Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
- Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы


После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

2. Ручная привязка.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

- Переднее левое колесо
- Переднее правое колесо
- Заднее правое колесо
- Заднее левое колесо


При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.


Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.


Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel

1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.


2. Поднимите рычаг ручного тормоза.

3. Нажмите педаль тормоза.

4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.


5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.



7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.


8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Что бы самому не забыть и может кому ещё пригодится)
Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить двигатель), и нажать одновременно обе кнопки на ключе. Машина два раза просигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса (при этом загорается ближний к колесу поворотник), спуская колесо до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудка — все датчики обучены.

Opel Antara 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 278 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Комментарии 21

Друзья, это точная информация, что если стоят прочерки в закладке информации о давлении, то датчиков нет?

Значит датчики не обнаружил. Может села батарейка или сломаны

Я понял, спасибо!

Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
"Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления

Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?

эм… не знаю. надо на практике опробовать что как

Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?

у меня не второй комплект колёс, а второй комплект резины. Просто переобуваю покрышки.

ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?

Пока не пробывал) сделал пост что бы не забыть. А какая разница сколько секунд? Спускай пока не бибикнет и все

В мануале пишут так
"На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново."
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?

у кого то тут в бж

В мануале пишут так
"На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново."
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?

На самом деле не принципиально спускать или накачивать — датчик посылает сигнал при изменении давления!
А по времени — обычно хватает изменения на 0,1-0,2 атмосферы, но как то по весне, меняя зиму на лето, почти до нуля спустил колесо пока пикнуло!

мне в хвк-сервисе компом обучали датчики, входили в сервисный режим, потом спускали колеса по очереди до гудка, пара быстро подхватилась, а пару пришлось спускать на 1атм.

ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?

спускать надо до гудка.

Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?

неисправности не будет, просто в графе давления колес, будут прочерки, после установки старого комплекта, через некоторое время показания появятся снова.

Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
"Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления

Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?

Читайте также: