Как сделать подкачку колес на газон некст

Опубликовано: 21.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Газон Next , прокачка тормозов Газон Next , схема тормозной системы Газон Next , ремонт тормозной системы Газон Next , неисправности тормозной системы Газон Next

Особенности конструкции

Автомобиль оборудован тормозной системойWABCO с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок.

Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.

Стояночная тормозная система воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие ручным краном, установленным в кабине.

Схема рабочей тормозной системы автомобиля:

  1. сигнализатор аварийного падения давлении воздуха;
  2. манометры;
  3. сигнализатор актиблокировочной системы тормозов (АБС);
  4. сигнализатор включения стояночного тормоза;
  5. компрессор;
  6. модуль подготовки воздуха;
  7. ресиверы;
  8. ресиверы;
  9. ресиверы;
  10. датчик аварийного падения давления воздуха;
  11. датчик манометра;
  12. кран тормозной обратного действия;
  13. глушители шума;
  14. кран тормозной подпедальный;
  15. клапаны контрольного вывода;
  16. модулятор;
  17. датчик включения (СТС);
  18. двухмагистральный клапан;
  19. клапан быстрого оттормаживания;
  20. камера тормозная:
  21. камера тормозная с пружиннымэнергоаккумулятором;
  22. датчикАБС;
  23. датчикАБС;
  24. ротор АБС;
  25. ротор АБС;
  26. электронный блок АБС;
  27. датчики предельного износа колодок;
  28. сигнализатор износа колодок
  29. глушители шума;

Модуль подготовки воздуха

Модуль подготовки воздуха установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура в случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.

Обслуживание модуля подготовки воздуха заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.

Осушительный патрон:

  1. патрон;
  2. уплотнительное кольцо

Замена патрона осушителя производится в следующем порядке:

  • Очистить поверхность воздухоосушителя от грязи.
  • Воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха.
  • Отвинтить осушительный патрон, поворачивая его против часовой стрелки.
  • Очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом.
  • При замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо.
  • Смазать уплотнения тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.

Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук. Момент затяжки около 15 Н·м (1,5 кгс·м).

Примечание:
Номер ремонтного комплекта II17793.

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением

Ручной тормозной кран предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.

Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается.

Клапан быстрого оттормаживания

Клапан быстрого оттормаживания:

  1. крышка;
  2. диафрагма;
  3. уплотнительное кольцо

Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.

Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.

Примечание:
Номер ремонтного комплекта 100-3518109

Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения
Утечка сжатого воздуха по разъему крышки и корпуса
Дефект уплотнительного кольца Заменить кольцо.
Ослаблено крепление крышки Затянуть винты.
При подаче сжатого воздуха в вывод Iвоздух выходит в атмосферный вывод II
Дефект диафрагмы 2 Заменить диафрагму

Двухсекционный тормозной кран

Тормозной кран:

  1. выпускное окно;
  2. пружины;
  3. корпуса;
  4. уплотнительные кольца;
  5. клапаны;
  6. корпуса;
  7. пружины;
  8. упругий элемент;
  9. толкатель
  10. уплотнительные кольца;
  11. уплотнительные кольца;
  12. уплотнительные кольца;
  13. клапаны;
  14. уплотнительные кольца;

Тормозной кран предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормоза автомобиля при двухконтурном тормозном приводе.

Обслуживание тормозного крана заключается в периодическом осмотре, проверке надежности крепления крана к автомобилю. Защитный резиновый чехол не должен иметь повреждений и должен быть надежно зафиксирован на корпусе крана.

Капсулы мягкие желатиновые, овальной формы, со швом, прозрачные, красного цвета; содержимое капсул - бесцветная или с розовым оттенком прозрачная жидкость.

1 капс.
ибупрофен 200 мг

[PRING] -токоферола ацетат - 0.372 мг, повидон 17 PF - 30 мг, макрогол 600 - 414.628 мг.

Состав оболочки желатиновой капсулы: желатин, сорбитола раствор некристаллизующийся, глицерол, метилпарагидроксибензоат, вода очищенная, краситель красный очаровательный (Е129).

10 шт. - упаковки ячейковые контурные (1) - пачки картонные.
10 шт. - упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные.

Механизм действия ибупрофена, производного пропионовой кислоты из группы НПВП, обусловлен ингибированием синтеза простагландинов - медиаторов боли, воспаления и гипертермической реакции. Неизбирательно блокирует ЦОГ-1 и ЦОГ-2, вследствие чего тормозит синтез простагландинов. Оказывает быстрое направленное действие против боли (обезболивающее), жаропонижающее и противовоспалительное действие. Ибупрофен обратно ингибирует агрегацию тромбоцитов.

Всасывание и распределение

Ибупрофен всасывается из пищеварительного тракта примерно на 80%. Всасывание незначительно уменьшается при приеме препарата после еды. Т mах при приеме натощак - 45 мин, при приеме после еды - 1.5-2 ч, в синовиальной жидкости - 2-3 ч.

Ибупрофен на 90% связывается с белками крови, в основном с альбуминами.

Метаболизм и выведение

Подвергается пресистемному и постсистемному метаболизму в печени. После абсорбции около 60% фармакологически неактивной R-формы ибупрофена медленно трансформируется в активную S-форму. В метаболизме препарата принимает участие изофермент CYP2C9.

Имеет двухфазную кинетику элиминации с T 1/2 2-2.5 ч. Выводится почками (в неизмененном виде не более 1%) и в меньшей степени - с желчью.

  • головная боль;
  • мигрень;
  • зубная боль;
  • болезненные менструации;
  • невралгия;
  • боли в спине;
  • мышечные и ревматические боли;
  • лихорадочные состояния при гриппе и простудных заболеваниях.

Предназначен для симптоматической терапии, уменьшения боли и воспаления на момент пользования, на прогрессирование заболевания не влияет.

Препарат применяют внутрь, после еды. Капсулы следует запивать стаканом воды.

Некст Уно Экспресс назначают взрослым и детям старше 12 лет по 200 мг (1 капс.) 3-4 раза/сут. Для достижения быстрого терапевтического эффекта доза может быть увеличена до 400 мг (2 капс.) 3 раза/сут. При достижении лечебного эффекта суточную дозу препарата уменьшают до 600-800 мг.

Максимальная суточная доза для взрослых составляет 1200 мг (не принимать более 6 капс. за 24 ч), для детей и подростков в возрасте 12-18 лет - 800 мг.

Повторную дозу следует принимать не ранее чем через 4 ч.

Если при применении препарата болевой синдром сохраняется или усиливается в течение 5 дней, а повышенная температура тела - в течение 3 дней, пациенту следует прекратить прием препарата и проконсультироваться с врачом.

При применении препарата Некст Уно Экспресс в течение 2-3 дней побочные действия практически не отмечаются.

В случае длительного применения возможно появление следующих побочных эффектов.

Со стороны пищеварительной системы: НПВП-гастропатия (абдоминальная боль, изжога, диарея, метеоризм, боль и дискомфорт в эпигастральной области), изъязвления слизистой оболочки ЖКТ (в ряде случаев осложняется перфорацией и кровотечениями); раздражение, сухость слизистой оболочки ротовой полости или боль во рту, изъязвление слизистой оболочки десен, афтозный стоматит, панкреатит, запор, нарушение пищеварения, тошнота, потеря аппетита, рвота, гепатит.

Со стороны дыхательной системы: одышка, бронхоспазм, обострение бронхиальной астмы.

Со стороны органа слуха: снижение слуха, звон или шум в ушах.

Со стороны органа зрения: обратимая токсическая амблиопия, неясное зрение или двоение, сухость и раздражение глаз, отек конъюнктивы и век (аллергического генеза), скотома, нарушения цветового зрения.

Со стороны нервной системы: бессонница, тревога, нервозность и раздражительность, психомоторное возбуждение, депрессия, спутанность сознания, галлюцинации; редко - асептический менингит (чаще у пациентов с аутоиммунными заболеваниями), головная боль, головокружение, сонливость.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: развитие или усугубление сердечной недостаточности, тахикардия, повышение АД.

Со стороны мочевыделительной системы: острая почечная недостаточность, аллергический нефрит, нефротический синдром (отеки), полиурия, цистит.

Со стороны системы кроветворения: гемолитическая анемия, апластическая анемия, тромбоцитопения и тромбоцитопеническая пурпура, агранулоцитоз, лейкопения, панцитопения.

Аллергические реакции: кожная сыпь (обычно эритематозная, крапивница), кожный зуд, отек Квинке, анафилактоидные реакции, анафилактический шок, бронхоспазм, лихорадка, многоформная экссудативная эритема (в т.ч. синдром Стивенса-Джонсона), токсический эпидермальный некролиз (синдром Лайелла), эозинофилия, аллергический ринит.

Со стороны лабораторных показателей: может увеличиваться время кровотечения; может снижаться концентрация глюкозы в сыворотке; значения КК, гематокрита или гемоглобина могут уменьшаться; сывороточная концентрация креатинина может увеличиваться; активность печеночных трансаминаз может повышаться.

Прочие: усиление потоотделения.

Риск развития изъязвлений слизистой оболочки ЖКТ, кровотечения (желудочно-кишечного, десневого, маточного, геморроидального), нарушений зрения (нарушения цветового зрения, скотомы, амблиопии) возрастает при длительном применении в больших дозах.

При появлении побочных эффектов пациенту следует прекратить прием препарата и обратиться к врачу.

  • повышенная чувствительность к ибупрофену и другим компонентам препарата;
  • полное или неполное сочетание бронхиальной астмы, рецидивирующего полипоза носа и околоносовых пазух и непереносимости ацетилсалициловой кислоты или других НПВП (в т.ч. в анамнезе);
  • эрозивно-язвенные заболевания ЖКТ (в т.ч. язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в фазе обострения, язвенный колит, пептическая язва, болезнь Крона);
  • активное желудочно-кишечное кровотечение;
  • кровотечения или перфорация язвы ЖКТ в анамнезе, спровоцированные применением НПВП;
  • внутричерепное кровоизлияние;
  • нарушения свертывания крови (в т.ч. гемофилия, удлинение времени кровотечения, склонность к кровотечениям, геморрагический диатез);
  • тяжелая сердечная недостаточность;
  • состояние после проведения аортокоронарного шунтирования;
  • тяжелая почечная недостаточность (КК менее 30 мл/мин);
  • прогрессирующие заболевания почек;
  • тяжелая печеночная недостаточность или активное заболевание печени;
  • подтвержденная гиперкалиемия;
  • детский возраст до 12 лет;
  • III триместр беременности;
  • период грудного вскармливания;
  • подтвержденная гиперкалиемия;
  • непереносимость фруктозы.

С осторожностью препарат применяют при циррозе печени с портальной гипертензией, гипербилирубинемии, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки (в анамнезе), гастрите, энтерите, колите; печеночной порфирии, печеночной и/или почечной недостаточности, нефротическом синдроме; хронической сердечной недостаточности, артериальной гипертензии; нарушениях свертывания крови, заболеваниях крови неясной этиологии (лейкопения и анемия); ИБС, цереброваскулярных заболеваниях; дислипидемии/гиперлипидемии; сахарном диабете; заболеваниях периферических артерий; хронической почечной недостаточности (КК 30-60 мл/мин); наличии инфекции Helicobacter pylori; длительном применении НПВП; тяжелых соматических заболеваниях; системной красной волчанке или других аутоиммунных заболеваниях соединительной ткани (повышен риск развития асептического менингита); одновременном приеме пероральных ГКС (в т.ч. преднизолона), антикоагулянтов (в т.ч. варфарина), антиагрегантов (в т.ч. клопидогрела), селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (в т.ч. циталопрама, флуоксетина, пароксетина, сертралина); в пожилом возрасте; I и II триместрах беременности, курении, частом употреблении алкоголя.

В исследованиях на животных не обнаружено неблагоприятного влияния ибупрофена на плод. Ввиду отсутствия достаточного количества хорошо контролируемых наблюдений у человека препарат следует применять в I и II триместрах беременности только в случаях острой необходимости, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода и ребенка.

Ибупрофен тормозит сокращение мышц матки. Действие ибупрофена на плод может вызвать преждевременное закрытие боталлова протока, что может привести к развитию у новорожденного легочной гипертензии. Не следует применять ибупрофен в конце (III триместре) беременности.

Не обнаружено выделения ибупрофена с материнским молоком. Однако ввиду ограниченного объема указанных исследований и возможного неблагоприятного эффекта торможения синтеза простагландинов у новорожденного, не рекомендуется применять препарат в период грудного вскармливания.

Во время лечения необходим контроль картины периферической крови и функционального состояния печени и почек.

При появлении симптомов гастропатии показан тщательный контроль, включающий проведение эзофагогастродуоденоскопии, анализ крови с определением гемоглобина, гематокрита, анализ кала на скрытую кровь.

Для предупреждения развития НПВП-гастропатии рекомендуется комбинировать Некст Уно Экспресс с препаратами простагландина E (мизопростол).

При необходимости определения 17-кетостероидов препарат следует отменить за 48 ч до исследования.

Перед началом терапии пациентам с артериальной гипертензией в анамнезе и/или с сердечной недостаточностью следует соблюдать осторожность и проконсультироваться со специалистом, т.к. у таких пациентов были отмечены задержка жидкости, артериальная гипертензия и отеки, связанные с приемом НПВП. Длительный прием может повысить риск возникновения острой коронарной патологии или инсульта.

У пациентов с бронхиальной астмой или аллергическими заболеваниями в анамнезе препарат может вызвать развитие приступа или бронхоспазм.

В период лечения не рекомендуется прием алкоголя.

Ибупрофен обладает антиагрегантным действием (более слабым по сравнению с ацетилсалициловой кислотой), что требует соблюдения осторожности в случае назначения пациентам с нарушением свертывания крови, а также принимающим антикоагулянты.

Рекомендуется принимать препарат максимально коротким курсом и в минимальной эффективной дозе, необходимой для устранения симптомов.

Средства, подавляющие ЦОГ и синтез простагландинов, могут воздействовать на овуляцию, нарушая женскую репродуктивную функцию (обратимо после отмены лечения).

Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами

В период лечения необходимо воздерживаться от тех видов деятельности, где требуется повышенное внимание и быстрота психической и двигательной реакции.

Симптомы: боли в животе, тошнота, рвота, заторможенность, сонливость, депрессия, головная боль, шум в ушах, метаболический ацидоз, кома, острая почечная недостаточность, снижение АД, брадикардия, тахикардия, фибрилляция предсердий, остановка дыхания.

Лечение: промывание желудка (только в течение часа после приема), активированный уголь, щелочное питье, форсированный диурез, симптоматическая терапия.

Индукторы микросомального окисления (фенитоин, этанол, барбитураты, рифампицин, фенилбутазон, трициклические антидепрессанты) увеличивают продукцию гидроксилированных активных метаболитов ибупрофена, повышая риск развития тяжелых гепатотоксических реакций.

Ингибиторы микросомального окисления снижают риск гепатотоксического действия ибупрофена.

Ибупрофен снижает гипотензивный эффект антигипертензивных препаратов (в т.ч. ингибиторов АПФ, блокаторов медленных кальциевых каналов), натрийуретическую и диуретическую эффективность фуросемида и гидрохлоротиазида; снижает эффективность урикозурических препаратов, усиливает ульцерогенное действие ГКС, колхицина, этанола; усиливает эффект пероральных гипогликемических средств и инсулина; увеличивает концентрацию в крови дигоксина, препаратов лития и метотрексата.

Ибупрофен усиливает нежелательное действие эстрогенов при совместном применении.

Антациды и колестирамин снижают абсорбцию ибупрофена.

Кофеин усиливает анальгезирующий эффект ибупрофена.

При одновременном назначении ибупрофен снижает противовоспалительное и антиагрегантное действие ацетилсалициловой кислоты (возможно повышение частоты развития острой коронарной недостаточности у больных, получающих в качестве антиагрегантного средства малые дозы ацетилсалициловой кислоты, после начала приема ибупрофена).

При назначении с антикоагулянтными и тромболитическими препаратами (алтеплазой, стрептокиназой, урокиназой) одновременно повышается риск развития кровотечений.

При совместном применении ибупрофена и цефамандола, цефоперазона, цефотетана, вальпроевой кислоты увеличивается частота развития гипопротромбинемии.

Миелотоксические лекарственные средства усиливают проявления гематотоксичности препарата.

Циклоспорин и препараты золота усиливают влияние ибупрофена на синтез простагландинов в почках, что проявляется повышением нефротоксичности. Ибупрофен повышает плазменную концентрацию циклоспорина и вероятность развития его гепатотоксичных эффектов.

Лекарственные средства, блокирующие канальцевую секрецию, снижают выведение и повышают плазменную концентрацию ибупрофена.

Ибупрофен может снижать эффективность мифепристона, поэтому прием ибупрофена следует начать не ранее чем через 8-12 дней после приема мифепристона.

При одновременном назначении ибупрофена и такролимуса возможно увеличение риска нефротоксичности.

Одновременное применение ибупрофена и зидовудина может привести к повышению гематологической токсичности. Имеются данные о повышенном риске возникновения гемартроза и гематом у ВИЧ-положительных пациентов с гемофилией, получавших совместное лечение зидовудином и ибупрофеном.

У пациентов, получающих совместное лечение ибупрофеном и антибиотиками хинолонового ряда, возможно увеличение риска возникновения судорог.

Препарат следует хранить в защищенном от света, недоступном для детей месте при температуре не выше 25°С. Срок годности - 2 года. Не применять по истечении срока годности, указанного на упаковке.


Очень часто автомобилисты и автовладельцы больших АТП задаются вопросом, какое оптимальное давление в шинах газель нужно накачивать, чтобы увеличить временной промежуток замены шин и при этом оптимизировать расходы топлива. Ответ на этот вопрос могут дать как технические рекомендации завода-производителя, так и личный опыт сотен тысяч пользователей, которые делятся своими соображениями на тематических форумах.

Газель-Next

Внешний вид Газель-Next

На больших скоростях, по плохой трассе, с множеством ям на асфальте движение со скоростью свыше 60 км/ч и полной нагрузке, да еще и с перекачанными шинами опасно тем, что на резину оказываются всесторонние запредельные нагрузки, которые вызывают их перегрев. Ударные нагрузки передаются на диск и могут его даже погнуть, что приведет к утечке воздуха и спуску шины. Кроме того, при сильном ударе покрышка может деформироваться («вылезет гуля»). В итоге вы понесете лишние финансовые потери (покупка новой покрышки, ее монтаж на СТО). Для коммерческого автомобиля это неоправданные расходы.

износ шин

Официальные требования производителя

Горьковский автозавод для своих грузовиков и автобусов Газель Некст предполагает следующие показатели давления воздуха в шинах кПа (кгс/см²):

Стоит учитывать, что на новых Газелях используются бескамерные шины со штампованными стальными дисками. На задней оси колеса спаренные, как на грузовиках, для снижения негативных эффектов перегруза на шины. Также стоит учитывать, что максимальная скорость движения новых автобусов и грузовиков Некст не превышает 110 км/ч, что позволяет использовать не самую дорогую резину для отечественного грузовика.

Обычно на Газель стараются ставить самые недорогие комплектующие, ведь этот автомобиль коммерческий, разработанный специально для отечественных условий. Он относительно недорогой и экономичный, может перевозить сравнительно много грузов.


Чем выше давление в шинах, тем меньше пятно соприкосновения с дорожным покрытием, а значит, износ тоже снижается, однако многое еще зависит и от условий эксплуатации автомобиля (его нагрузки, типа дорожного покрытия, погодных условий, стиля вождения).

Что предлагают водители и как лучше всего поступить

На тематических форумах владельцы и просто водители автомобилей Газель Некст разделились во мнениях. Для одних существуют только технические требования, выставленные заводом-производителем. Для других чем выше давление, тем лучше (некоторые качают и на передней и на задней оси до 4,0 кгс/см²), иные же, наоборот, стараются снизить давление и подкачивают скаты всего на 3,5 кгс/см². Стоит отметить, что пониженное давление имеет смысл на опасных, трудных участках трассы (в гололед по песчаной проселочной дороге или в грязи).

шина Газель-Next

Так выглядит шина на Газель -Next

Однако при сниженном давлении в шинах они изнашиваются существенно быстрее и в некоторых случаях и 40 000 км пробега не прослужат. С другой же стороны повышенное давление тоже вредно. Мало того, что автомобиль станет ловить каждую кочку и подпрыгивать как старинная деревянная карета, так в некоторых случаях можно на ухабе погнуть диск от удара или же покрышки и вовсе «стрельнут». В идеале лучше не хитрить, а пользоваться рекомендациями производителя в том диапазоне, который он определил для своей продукции. Ведь машины проходили заводские испытания, в ходе которых конструкторами были выяснены все нюансы и особенности.


В сентябре 2014 года «Горьковский автомобильный завод» приступил к выпуску среднетоннажных грузовиков нового поколения ГАЗон Next (Некст) универсальной версии с однорядной трехместной кабиной со стандартной и увеличенной колесной базой. А вообще, на заводе уже разработано три линейки этих грузовиков: уже упомянутые универсальные грузовики ГАЗон Next (Некст); городские грузовики ГАЗон Next City (Некст Сити) и внедорожники Садко Next (Некст). В ноябре на заводе началось производство грузовиков универсальной версии с двухрядной шестиместной кабиной, в декабре планируется начало выпуска городской версии, а в 2015 году на заводе планируют запустить производство внедорожников Садко Next (Некст).

Среди важных изменений, появившихся у новых грузовиков ГАЗ, стоит отметить:

  • новый оригинальный дизайн;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • современный надежный дизельный двигатель ЯМЗ-534;
  • комплектующие от лучших мировых производителей;
  • отличная управляемость и повышенная надежность.

Но при всех появившихся изменениях грузовики ГАЗон Next (Некст) имеют низкую конкурентную цену и лучшую стоимость в своем классе.

Вместимость однорядной кабины ГАЗон Next (Некст) в сравнении с предшествующими моделями грузовых автомобилей ГАЗ увеличилась на одно место, двухрядной на два. Кабина, как однорядная, так и двухрядная, имеет удобный вход, большой внутренний объем и все необходимые элементы безопасности. Большой объем подкапотного пространства упрощают обслуживание двигателя автомобиля. Грузовики ГАЗон Next (Некст) в любой версии имеют очень хорошую проходимость.

Рама автомобиля претерпела ряд изменений с целью повышения грузоподъемности и увеличения срока службы: усилены задние кронштейны, введены усилители лонжеронов, разработана поперечина для установки буксирных устройств и бампера, нанесено катафорезное покрытие. Такая рама полностью приспособлена для эксплуатации в российских дорожных условиях. На ГАЗоне Next (Некст) установлена надежная пневматическая тормозная система Wabco, рассчитанная на автомобиль полной массой до 12 тонн.

Среднетоннажные грузовики ГАЗон Next (Некст) предназначены для эксплуатации в непредсказуемых дорожных условиях нашей страны. Для того, чтобы эти автомобили оправдали надежды потребителей, конструкторы «Горьковского автомобильного завода» провели немалую работу, учли недостатки предыдущих моделей и выдали в итоге продукт, отвечающий всем современным требованиям.

Особенности конструкции

Автомобиль оборудован тормозной системойWABCO с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок.
Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.

Стояночная тормозная система воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие ручным краном, установленным в кабине.

Схема рабочей тормозной системы автомобиля:

  1. сигнализатор аварийного падения давлении воздуха;
  2. манометры;
  3. сигнализатор актиблокировочной системы тормозов (АБС);
  4. сигнализатор включения стояночного тормоза;
  5. компрессор;
  6. модуль подготовки воздуха;
  7. ресиверы;
  8. ресиверы;
  9. ресиверы;
  10. датчик аварийного падения давления воздуха;
  11. датчик манометра;
  12. кран тормозной обратного действия;
  13. глушители шума;
  14. кран тормозной подпедальный;
  15. клапаны контрольного вывода;
  16. модулятор;
  17. датчик включения (СТС);
  18. двухмагистральный клапан;
  19. клапан быстрого оттормаживания;
  20. камера тормозная:
  21. камера тормозная с пружиннымэнергоаккумулятором;
  22. датчикАБС;
  23. датчикАБС;
  24. ротор АБС;
  25. ротор АБС;
  26. электронный блок АБС;
  27. датчики предельного износа колодок;
  28. сигнализатор износа колодок
  29. глушители шума;

Модуль подготовки воздуха

Модуль подготовки воздуха установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура в случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.

Обслуживание модуля подготовки воздуха заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.

Осушительный патрон:

Замена патрона осушителя производится в следующем порядке:

  • Очистить поверхность воздухоосушителя от грязи.
  • Воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха.
  • Отвинтить осушительный патрон, поворачивая его против часовой стрелки.
  • Очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом.
  • При замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо.
  • Смазать уплотнения тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.

Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук. Момент затяжки около 15 Н·м (1,5 кгс·м).

: Номер ремонтного комплекта II17793.

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением

Ручной тормозной кран предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.

Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается.

Клапан быстрого оттормаживания

Клапан быстрого оттормаживания:

  1. крышка;
  2. диафрагма;
  3. уплотнительное кольцо

Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.

Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.

: Номер ремонтного комплекта 100-3518109

Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Утечка сжатого воздуха по разъему крышки и корпуса
Дефект уплотнительного кольцаЗаменить кольцо.
Ослаблено крепление крышкиЗатянуть винты.
При подаче сжатого воздуха в вывод Iвоздух выходит в атмосферный вывод II
Дефект диафрагмы 2Заменить диафрагму

Двухсекционный тормозной кран

Тормозной кран:

  1. выпускное окно;
  2. пружины;
  3. корпуса;
  4. уплотнительные кольца;
  5. клапаны;
  6. корпуса;
  7. пружины;
  8. упругий элемент;
  9. толкатель
  10. уплотнительные кольца;
  11. уплотнительные кольца;
  12. уплотнительные кольца;
  13. клапаны;
  14. уплотнительные кольца;

Конструктивные особенности ГАЗон-Некст

В сентябре 2014 года приступил к выпуску среднетоннажных грузовиков нового поколения ГАЗон-NEXT (Некст).

Линейка автомобилей ГАЗон-Некст включает в себя: — универсальные грузовики ГАЗон-Некст (шины Cordiant 8,25R20); — городские грузовики ГАЗон Next City (Некст Сити) с пониженной на 135 мм погрузочной высотой за счет использования шин 245/70R19.5; — внедорожники Садко Next (Некст) — планируются к выпуску (по состоянию на февраль 2017 года);

Среди важных изменений, появившихся у грузовиков ГАЗон-Некст, стоит отметить:

  • новый оригинальный дизайн;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • современный надежный дизельный двигатель ЯМЗ-534;
  • комплектующие от лучших мировых производителей;
  • отличная управляемость и повышенная надежность;

Но при всех появившихся изменениях грузовики ГАЗон-Некст имеют низкую конкурентную цену и лучшую стоимость в своем классе.

Вместимость однорядной кабины ГАЗон-Некст в сравнении с предшествующими моделями грузовых автомобилей ГАЗ увеличилась на одно место, двухрядной — на два. Кабина, как однорядная, так и двухрядная, имеет удобный вход, большой внутренний объем и все необходимые элементы безопасности. Большой объем подкапотного пространства упрощают обслуживание двигателя автомобиля.

Рама автомобиля претерпела ряд изменений с целью повышения грузоподъемности и увеличения срока службы: усилены задние кронштейны, введены усилители лонжеронов, разработана поперечина для установки буксирных устройств и бампера, нанесено катафорезное покрытие. Такая рама полностью приспособлена для эксплуатации в российских дорожных условиях. На ГАЗоне-Некст установлена надежная пневматическая тормозная система Wabco, рассчитанная на автомобиль полной массой до 12 тонн (такие автомобили тоже планируются к выпуску).

Среднетоннажные грузовики ГАЗон-Некст предназначены для эксплуатации в непредсказуемых дорожных условиях нашей страны. Для того, чтобы эти автомобили оправдали надежды потребителей, конструкторы «Горьковского автомобильного завода» провели немалую работу, учли недостатки предыдущих моделей и создали в итоге продукт, отвечающий всем современным требованиям.

Газон Некст

Среднетоннажный Газон пятого поколения марки Некст выпускается с 2014 года. При объеме кузова на 43 процента большим, чем у предыдущего поколения, суммарная грузоподъемность рессор составляет не более пяти тонн. Использование вспомогательной пневматической подвески для увеличения грузоподъемности и защиты рессорного пакета эффективная мера улучшить характеристики грузовика.

Для усиления рамы и поддержки задних рессор существует готовое решение, включающее в себя поперечный усилитель и полный набор крепления, а также усиленные пневмоподушки.

Купить пневмоподвеску заднюю на Газон Некст

Задняя пневмоподвеска Газон Некст

Для моделей: Газон Некст, ГАЗ 3307/3309

Годы выпуска: 1989 г. по настоящее время

Ось установки: задняя

задняя пневмоподвеска на Газоне

Для передней оси используется готовый комплект, позволяющий водителю регулировать плавность хода, повышать устойчивость и компенсировать крены.

Передняя пневмоподвеска на Газон Некст

Передняя пневмоподвеска Газон Некст

Для моделей: Газон Некст

Годы выпуска: 2014 г. по настоящее время

Ось установки: передняя

Пневмоподушка передняя Газон Некст

При таком количестве дополнительного пневматического оборудования возникает вопрос: как управлять работой пневмоподвески на Газон Некст?

Газон Некст оснащается с завода пневматической системой, использующей в качестве основного нагнетателя компрессор, расположенный на двигателе.

компрессор газона

компрессор на двигателе газона

Регулятор давления обеспечивает постоянное давление от 5 до 8 атм. Также, на системе установления стоит предохранительный клапан, срабатывающий при превышении показателя 8 атм.
Заводская система имеет в своем составе 3 резервуара накопителя воздуха (ресивера).

схема пневмопривода газона

Такой запас воздуха позволяет осуществлять отбор на подкачку колес и является вполне достаточным для работы пневмоподвески.

ресивер на газон

Как осуществляется отбор? Для подключения пневматической системы используется одна из технологических заглушек на ресивере.

подключение системы управления на газон

Перед началом установки воздух из системы стравливается и заглушка выкручивается по резьбе, а вместо нее устанавливается готовый фитинг, имеющий в своей конструкции механический кран, позволяющий в случае необходимости отключить систему пневмоподвески от ресивера.

кран пневмосистемы газон

От фитинга прокладывается магистраль в кабину и разводится для подключения механических трехпозиционных клавиш. При верхнем положении клавиши происходит подача воздуха из ресивера в пневмоподушку, при нижнем положении осуществляется сброс из пневмоподушки.

управление пневмоподвеской на газоне некст

Количество клавиш зависит от того сколько рабочих контуров будет использоваться для управления.

схема системы управления для автомобиля со штатным воздухом

Самый оптимальный вариант, когда каждая из установленных пневмоподушек имеет свой независимый контур. Это позволяет сделать грузовик более устойчивым, а также регулировать высоту и жёсткость каждой подушки независимо.

система управления Газон 4 контура

За мониторинг рабочего состояния контура отвечает аналоговый манометр.

панель системы управления на газон

Приобрести готовые комплекты управления пневмоподвеской для Газон Некст, Валдай, а также грузовиков со штатной пневматической системой вы можете по ссылке

Читайте также: