Мерседес спринтер сколько качать колеса

Опубликовано: 20.04.2024

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

11.3. Проверка давления воздуха и состояния шин

1. Проверьте давление воздуха
в шинах, по меньшей мере, один раз в месяц и перед каждой дальней
поездкой, при этом не надо забывать измерить давление воздуха и в
запасном колесе.
2. Пониженное или повышенное давление
воздуха в шинах сокращает срок их службы и ухудшает ходовые качества
автомобиля.
3. Слишком низкое давление воздуха
в шинах ведет к повышенному расходу топлива.

4. На автомобили устанавливают только
радиальные шины.

5. В радиальных шинах нити корда
расположены по наименьшему пути между бортами шины. Брекерный пояс
окружает тонкий и упругий каркас и обеспечивает устойчивость шины.

6. В бескамерных шинах камера заменяется
вулканизированным внутренним слоем с высокой воздухонепроницаемостью.
Борт такой шины должен устанавливаться на обод диска надежно и герметично.
Отсутствие камеры в шине уменьшает массу колеса и упрощает ее монтаж
на обод диска.

7. Давление воздуха в шинах следует
всегда проверять при холодных шинах.
При повышенном давлении воздуха в нагретых шинах не следует выпускать
воздух из шины.
При значительном изменении загрузки автомобиля следует соответственно
изменить давление воздуха в шинах.

8. Для измерения давления в шинах
используйте манометр.

9. Проверьте, что отсутствуют утечки
воздуха из вентиля. Отвинтите колпачок с вентиля. Нанесите на вентиль
немного слюны. При образовании пузырька завинтите вентиль обратной
стороной колпачка.

Предупреждение
Для затягивания
вентиля использовать только металлический колпачок.

10. Повторно проверьте вентиль. При дальнейшем
образовании пузырьков и при невозможности доворачивания вентиля, вентиль
замените. Обязательно навинтите колпачок.

11. Проверьте глубину рисунка протектора.
Глубина рисунка протектора:
Стандартные шины: 1,6 мм
Зимние шины: 50 % протектора

Шина должна быть заменена при наличии
глубоких трещин, повреждений, деформации или пятнистого износа.
Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа шин.

Виды и причины износа протектора шины

Характерный вид износа Вероятная причина Метод устранения
Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двухсторонний износ протектора)
Неправильный развал передних колес (односторонний износ протектора)
Прохождение поворотов на большой скорости
Проверьте давление в шинах и восстановите до нормального
Отремонтируйте или замените детали подвески
Двигайтесь с умеренной скоростью
Износ центральной части шины Повышенное давление в шинах Проверьте давление в шинах и восстановите до нормального
Поперечный угловой износ Неправильное схождение колес Отрегулируйте схождение колес
Неравномерный износ Нарушение развала колес или продольного угла наклона оси поворота
Ненормальная работа передней подвески
Нарушение балансировки колеса
Овальность колесного диска или тормозного барабана
Отремонтируйте или замените детали подвески
Отремонтируйте или замените детали подвески
Отбалансируйте колесо
Проточите или замените тормозной барабан
Отремонтируйте или замените колесный диск

2.16. Давление в шинах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модели
Хэтчбек
Давление (холодная шина) Передние Задние
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров:
шины 145 R 13 1,9 бар 1,7 бар
шины 155 R 13 1,8 бар 1,6 бар
шины 165 R 13 1,7 бар 1,7 бар
шины 175/70 R 13 1,8 бар 1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 145 R 13 2,0 бар 2,3 бар
шины 155 R 13 1,9 бар 2,1 бар
шины 165 R 13 1,8 бар 2,0 бар
шины 175/70 R 13 1,9 бар 2,1 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
– до 3 пассажиров:
шины 155 R 13, 165 R
13 или 175/70 R 13
1,8 бар 1,6 бар
шины 175/65 R 14 2,1 бар 1,9 бар
шины 185/60 R 14 1,7 бар 1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13 1,9 бар 2,2 бар
шины 165 R 13 или 175/70
R 13
1,9 бар 2,1 бар
шины 175/65 R 14 2,2 бар 2,4 бар
шины 185/60 R 14 1,8 бар 2,0 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров 2,0 бар 1,8 бар
– предельная нагрузка 2,1 бар 2,3 бар
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров 2,1 бар 1,9 бар
– предельная нагрузка 2,2 бар 2,4 бар
Модели 2,0 л:
– модели с 16 клапанами:
до 3 пассажиров 2,3 бар 2,1 бар
предельная нагрузка 2,4 бар 2,6 бар
Модели с 8 клапанами:
до 3 пассажиров 2,1 бар 1,9 бар
предельная нагрузка 2,2 бар 2,4 бар
Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров 1,8 бар 1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13 1,9 бар 2,4 бар
шины 175/70 R 13 1,9 бар 2,1 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров 2,0 бар 1,8 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13 2,1 бар 2,5 бар
шины 175/70 R 13 2,1 бар 2,3 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше
информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров: 2,1 бар 1,9 бар
– предельная нагрузка 2,2 бар 2,4 бар
Модели 2,0 литров (см выше информацию
по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
– до 3 пассажиров 1,8 бар 1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза 1,9 бар 2,3 бар
– предельная нагрузка 2,0 бар 2,8 бар
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров 1,8 бар 1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза 1,9 бар 2,3 бар
– предельная нагрузка 2,0 бар 2,8 бар
Модели 1,8 литров:
– до 3 пассажиров 2,1 бар 2,3 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза 2,2 бар 2,6 бар
– предельная нагрузка 2,2 бар 3,2 бар
Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
– шины 155 R 13 2,0 бар 2,2 бар
– шины 165 R13 и 165 R 14 1,8 бар 2,2 бар
Предельная нагрузка:
– шины 155 R 13 2,2 бар 3,0 бар
– шины 165 R13 и 165 R 14 1,8 бар 3,0 бар
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров:
шины 175/70 R 13 1,8 бар 1,6 бар
шины 175/65 R 14 2,1 бар 1,9 бар
шины 185/60 R 14 1,7 бар 1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 175/ 70 R 13 1,9 бар 2,1 бар
шины 175/ 65 R 14 2,2 бар 2,4 бар
шины 185/ 60 R 14 1,8 бар 2,0 бар
Модели 2,0 л:
– до 3 пассажиров:
шины 185/60
R 14
2,1 бар 1,9 бар
шины 185/55 R 15 2,5 бар 2,3 бар
– предельная нагрузка:
шины 185/60 R 14 2,2 бар 2,4 бар
шины 185/55 R 15 2,7 бар 2,9 бар

Предупреждение

Давления приведены только
для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины
другого размера.

Количество модификаций колес для модели Mercedes-Benz Sprinter составляет: 1 (шт).

Общие параметры:

Приведенные ниже данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Средние справочные данные массы для всех Mercedes-Benz Sprinter составляю:

  • Масса шин: от 14.7 (кг) до 14.7 (кг);
  • Масса дисков: от 4.9 (кг) до 9.98 (кг).
  • Масса колес: от 19.6 (кг) до 24.68 (кг).

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам колеса, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе, вплоть до 80%.

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: подробные данные по массе шин и дисков представлены на смежных страницах по ссылкам ниже.

Другие названия:

Малотоннажный автомобиль (микроавтобус, фургон, бортовой грузовик) Mercedes-Benz Sprinter в некоторых странах продается под обозначениями Dodge Sprinter и Chrysler Sprinter.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Возможная масса колес для Mercedes-Benz Sprinter
Общий вид />Общий вид колес Шины />
Масса возможных типоразмеров шин для Mercedes-Benz Sprinter разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес

Таблица массы колес Mercedes-Benz Sprinter по модификациям
Год
Годы выпуска

Шины
Все возможные типоразмеры шин для всех марок, моделей и модификаций Mercedes-Benz


m (кг)
Масса шины в (кг):

Предел массы шин Mercedes-Benz для изделий изготовленных из разных составов.

Данные представлены к килограммах (кг).

Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Mercedes-Benz

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

Колёса (кг)
Средняя масса колеса (кг):

Средняя масса колеса, состоящего из диска и шины.

Данные представлены к килограммах (кг).

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

– Поколение : NCV3 Facelift [2014 .. 2018]
Шины Диск Сверловка
LT245/75R16 6PR

Mercedes-Benz Sprinter 2014 3500 3.0TD

– Поколение : NCV3 Facelift [2014 .. 2018]
Шины Диск Сверловка
LT245/75R16 6PR

Mercedes-Benz Sprinter 2014 3500XD 2.1TD DRW

– Поколение : NCV3 Facelift [2014 .. 2018]
Шины Диск Сверловка
LT215/85R16 6PR

Mercedes-Benz Sprinter 2014 3500XD 3.0TD

– Поколение : NCV3 Facelift [2014 .. 2018]
Шины Диск Сверловка
LT245/75R16 6PR

Mercedes-Benz Sprinter 2014 3500XD 3.0TD DRW

– Поколение : NCV3 Facelift [2014 .. 2018]
Шины Диск Сверловка
LT215/85R16 6PR

Mercedes-Benz Sprinter 2014 WORKER 2.1TD

– Поколение : NCV3 Facelift [2014 .. 2018]
Шины Диск Сверловка
LT245/75R16 6PR

Европейский внутренний рынок (EUDM)

NCV3 Facelift [2014 .. 2018]: 210 CDI 94hp 213 CDI 127hp 216 CDI 161hp 219 CDI 188hp 310 CDI 94hp 313 CDI 127hp 316 154hp 316 CDI 161hp 316 NGT 154hp 319 CDI 188hp 413 CDI 127hp 413 CDI Dual 127hp 413 CDI SuSi 127hp 416 CDI Dual 161hp 416 CDI SuSi 161hp 510 CDI Dual 94hp 510 CDI SuSi 94hp 513 CDI Dual 127hp 513 CDI SuSi 127hp 516 CDI Dual 161hp 516 CDI SuSi 161hp 519 CDI Dual 188hp 519 CDI SuSi 188hp

Mercedes-Benz Sprinter 2014 210 CDI

– Поколение : NCV3 Facelift [2014 .. 2018]


Проверка колес является одним из пунктов обязательного осмотра авто перед выездом. Нормативное давление в шинах обеспечивает безопасность вождения хорошие устойчивость и управляемость. Кроме того, недостаточно накачанные или перекаченные колеса стимулируют сокращение срока службы бескамерных покрышек, вызывают их преждевременный износ.

Какое должно быть давление в шинах легкового автомобиля

Рекомендуемое давление в шинах легкового автомобиля как штатный параметр обычно определяется производителем автомобиля. Учитывается общая масса автомобиля, особенности подвески, возможности проходимости. Вне зависимости от пожелания автовладельца, установка сильно отличающихся от рекомендованных шин может вызвать критические изменения. В лучшем случае, пользователь транспортного средства начнет ощущать повышенный расход автомобильного топлива. В худшем, - владельца авто ожидает снижение устойчивости на дороге или появление конструктивных дефектов.

Видео

Как проверить давление в колесах

Проконтролировать состояние накачки колес визуально не получится. Вне зависимости от качественного состояния резины и ее герметичности давление в шинах авто может меняться в зависимости от манеры езды или от температуры окружающего воздуха. Без специального прибора манометра определить параметры не получится. В зависимости от предпочтений автолюбителя в практике осмотра могут использоваться стрелочная, реечная или цифровая контрольно-измерительная аппаратура.

Если таких приборов под рукой нет, можно воспользоваться встроенным оснащением автомобильного компрессора. Также давление в шинах автомобиля можно проверить бесплатно на специализированных стендах автозаправок или постах шиномонтажа. Важность вопроса подтверждается нанесением производителями специальных шильдиков с технической информацией. Для удобства уточнения норм сжатого воздуха в покрышках информация наносится на центральную стойку кузова. Сведения подаются в сжатом виде, обычно для каждого из значений допустимых радиусов колес. Нередко такая информация наносится на внутреннюю крышку топливного бака или торец двери со стороны водителя. В любом случае сведения указываются на самой машине.

Инфориация о накачке шин на дверце

В чем измеряется давление

В практике эксплуатации автомобилей используется наиболее популярная единица давления в кгс/см2. Обозначается атмосфера в ATM. Именно такие значения можно встретить на шильдике кузовной части. Кроме популярных значений встречаются общеизвестные Бар и Паскаль. Кроме общепринятых параметров производители используют маркировку psi. Такие обозначения используются автопроизводителями не для того чтобы запутать своих потребители, а скорее, как маркетинговый ход. Таким образом владелец авто получит уверенность в том, что к нему попал действительно фирменный продукт.

В качестве нормативных для внутреннего давления в покрышках используются значения в диапазоне от 1.5 до 3 атмосфер. Выход за эти пределы для легковых машин обычно не допускается. К примеру, на автомобилях Mitsubishi ASX штатным будет давление 2.4 bar для всех колес радиуса 16 дюймов. Если владелец перешёл на более крупные колеса, закачивать шины надо будет меньше - до 2.2 атмосфер. Для перевода значений в другие единицы можно пользоваться специальными таблицами.


Манометры для проверки давления в шинах

Самыми популярными устройствами для мониторинга состояния колес остаются аналоговые приборы. Они пользуются спросом в среде автолюбителей, на производствах и в автосервисах. Механические манометры ценятся за компактность, точность и практичность. Аналогичными устройствами оснащаются автомобильные компрессоры.

цифровые манометры
На втором месте по популярности цифровые манометры. Оснащены жидкокристаллическим экраном. Они удобны в использовании и компактны, точность измерений нередко ставится под сомнение. Выпускаются в разнообразных модификациях, в виде брелоков, карманных аксессуаров с подсветкой. Характерным для таких манометров является наличие встроенных элементов питания. Могут оснащаться дополнительными функциями.

Самыми совершенными устройствами считаются интегрированные приборы в систему автомобиля. Владельцы могут вывести показания штатных датчиков на основную панель или получать соответствующие оповещения при отклонении параметров.

Виды давлений


Пониженное автомобильное давление

Даже немного приспущенные шины сказываются на манёвренности автомобиля. Первая неприятность при отсутствии должного контроля кроется в повышенном износе бескамерных покрышек. В ходе специальных исследований доказано, что при отклонении давления на 0,5 бар срок эксплуатации колес сокращается на 20 процентов. В переводе на пробег эта цифра составит как минимум 8000 км.

недостаточное давление в шинах

Дальнейшее отклонение значения давления, до 1 бар и ниже повышает риск потери управления, резко увеличивает расход топлива и увеличивает тормозной путь. Кроме того, слишком низкое давление провоцирует перенос общей нагрузки на диски машины. Отсюда деформация и неизбежное обращение в ремонтный сервис. Единственная ситуация, когда езда на приспущенных шинах будет уместной, необходимость повышения проходимости на время переправы по сложной грунтовой дороге.

Повышенное автомобильное давление

Перекачанные шины вполне логично увеличивают нагрузку на конструктивную часть автомобиля. Удары, которые должны принимать и сглаживать колеса, будут более ощутимы в салоне, быстрее станут изнашиваться элементы подвески.

избыточное давление в шинах

Одной из главных опасностей, которые подстерегают владельца авто – ухудшение сцепления с дорогой. Профиль перекачанных шин модифицируется, становится более выпуклым, меняется площадь соприкосновения с дорожным полотном (пятно контакта). Как следствие, водитель машины в определенный момент попросту может не справится с управлением, например, на резком повороте.

Разное

Неравномерная накачка шин может быть вызвана различными причинами. Это могут быть повреждение золотников, дефекты или повреждения самих покрышек, различная степень износа. Отсутствие должного внимания, в первую очередь сказывается на управляемость транспортного средства. Но прежде чем бить тревогу, необходимо обращаться к рекомендациям того же производителя. Иногда давление для шин разных осей может быть разным или одинаковым.

Летом

Из простых познаний физики известны свойства воздуха к расширению во время нагревания и сужению во время охлаждения. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять накачку в зависимости от сезона. Так,давление в шинах автомобиля летом должно быть меньше.

Какое давление в шинах должно быть зимой

При наступлении холодов давление в шинах неизбежно упадет, поэтому владельцу необходимо при подготовке к сезону немного увеличить нагнетание, минимум на 0.1 бар. Давление в шинах автомобиля зимой должно быть меньше.

Давление в шинах по марке автомобиля

Влияние на расход топлива, управляемость и ресурс шин – всего этого более чем достаточно, чтобы обращать внимание на накачку колес. Для своей марки авто можно воспользоваться таблицами, в первую очередь, от производителя. Нередко в сети можно найти публикации со сводными данными:


Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

-Для колёс 225/70/15 в зависимости от загруженности:
. передняя ось: 2,25 ; 2,5 ; 2,75
. задняя ось: 3,0 ; 3,25 ; 3,45

Возможно, потому, что наши шины так много делают для нас, но вместе с тем, являются одними из наименее заметных при езде, им не представляется должного внимания, и мы склонны забывать эту важнейшую часть нашего Mercedes-Benz, которая одна из первых, что отвечает за нашу безопасность. Но шины действительно теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс проникновения воздуха. Как правило, шина будет терять от одного или до двух десятых технических атмосферы воздуха в месяц в прохладную погоду или зимой и ещё больше в тёплую погоду. Кроме того, шины подвергаются изгибу и другим воздействиям, что также может уменьшить давление воздуха.

Где найти информацию о давлении в шинах?

Правильное давление воздуха можно найти в руководстве по эксплуатации Вашего Мерседес-Бенц, на наклейке, установленной на краю двери, дверном косяке, на дверце бардачка или крышке топливного бака (в зависимости от конкретного автомобиля). Наклейка скажет Вам давление в зависимости от максимальной нагрузки на автомобиль и от размера шин, рекомендованное изготовителем транспортного средства на холодную шину.

Проверка давления в шинах

Давление необходимо всегда проверять на холодных шинах: во время езды шины нагреваются, и давление в них возрастает. Если измерить давление сразу после поездки, результат будет искажен.

Ниже приведены рекомендации по проверке давления в шинах.

1. Проводите проверку давления в шинах регулярно каждые 3

2. Падение давления примерно на 1,5% в месяц является нормой для фирменной шины. Если это значение больше, проверьте шину на СТОА.

3. Вентили подкачки всегда следует закрывать колпачками, так как при попадании грязи в вентиль может заклинить клапан, и он не будет герметично закрываться.

4. Давление в шинах не должно опускаться ниже установленных значений, указанных в таблице на обратной стороне лючка бензобака (рис. 7.27), так как это приводит к характерному повышенному износу шин (рис. 7.28).

Рис. 7.27. В Mercedes Е-класса предписанные значения давления воздуха в шинах указаны на наклейке на обратной стороне лючка бензобака

Рис. 7.28. Износ шины в результате долгой эксплуатации при недостаточном давлении в ней

5. Давление на 0,2

0,3 бар выше нормы имеет некоторые преимущества: рулевое управление становится более чувствительным, шины изнашиваются медленнее (рис. 7.29), и даже немного снижается расход топлива. Недостаток: уменьшаются демпфирующие свойства шин.

Рис. 7.29. Износ шины в результате долгой эксплуатации с повышенным давлением воздуха в ней или частых поездках на максимальной скорости

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Давление в шинах

Давление в шинах определяет форму и размер пятна контакта шины с дорожным покрытием (рис. 7.30) и, таким образом, срок ее службы, а также расход топлива и ходовые качества (при недостаточном давлении шины реагируют неточно и с запозданием на движения рулем).

Рис. 7.30. Пятно контакта шины с дорогой: А — при нормальном давлении вся рабочая поверхность шины контактирует с дорожным покрытием; В — при повышенном давлении шина контактирует с дорогой лишь средней частью своей рабочей поверхности; С — при низком давлении пятно контакта приходится на края шины

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Правильная перестановка колес

1. Если у вас в багажнике есть новое запасное колесо, вы можете сэкономить. Важно лишь чтобы в продаже были шины с таким же рисунком протектора того же производителя. Тогда можно купить еще одну шину, и «обувка» для одной оси обеспечена.

2. Покупку новых шин можно отсрочить, если переставлять колеса следующим образом: заднее и переднее по одному борту (не по диагонали!) и с соблюдением одинакового направления вращения (рис. 7.31). В этом случае происходит более равномерный износ.

Рис. 7.31. Схема перестановки колес

3. Недостаток данного метода заключается в том, что при износе заменять приходится сразу все четыре шины. Кроме того, из-за перестановки через определенные интервалы пробега сложнее распознать по характеру износа возможные нарушения в подвеске, рулевом управлении или амортизаторах.

4. При замене всегда следите за тем, чтобы в любом случае на одной оси были установлены шины одного производителя, с одинаковым профилем и сроком эксплуатации.

5. Другой вариант перестановки учитывает то, что шины на передних колесах изнашиваются быстрее. Когда они достигают минимально допустимого уровня высоты протектора 1,6 мм, вперед можно переставить шины с задних колес (с сохранением стороны), если они, конечно, еще не изношены до предела. Таким образом, вам необходимо только две новых шины для задней оси.

6. Основным принципом является тот, что на заднюю ось следует устанавливать шины с меньшим износом протектора, поскольку это решающим образом влияет на курсовую устойчивость автомобиля. При повреждении шины переднего колеса в дороге автомобиль все же сохраняет управляемость, тогда как повреждение заднего колеса практически неизбежно приведет к заносу.

Читайте также: