Правильное давление в шинах пежо 308

Опубликовано: 21.04.2024

поменял зимнюю резину на летнюю Bridgestone Turanza ER300(стояла при покупке авто).согласно маркировке на кузове выше порога со стороны водителя накачали мне 2.5 бар.выехал с шиномонтажки и поехал колесить по нашим убитым дорогам в городе.на кочках такое ощущение что пробивает подвеску(особенно сзади), спереди даже в руль отдаёт временами, на ровной трассе нормально.наверно не для наших дорог такое давление в шинах! сколько лучше накачать?

Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008

Комментарии 19

У меня указанно 2,4. Всегда ездил 2,0 — колёса как лепёхи, руль тугой, зато по нашим дорогам мягенько. Сейчас ревизию колёс сделал(пару дырочек заклеил) и накачал 2,4 — реально как на тракторе, но приятная жёсткость! Правильно just4fun186 написал — побольше бы нам ровных дорог. . .

у меня 2,3 написано на наклейке — машина на 16-катках. Заметил вот что: кроме радиуса колеса на давление, похоже, влияет и размерность резины!

покатался с давлением 2,3 до работы и обратно(25 км по трассе в одну сторону).на рельсах и ямах покомфортнее стало по моим ощущениям, а ещё показалось что динамика разгона уменьшилась, как будто чуть чуть тупее движок стал, может конечно только показалось! попробую до 2.4 подкачать покататься, отпишусь позже.

Зависит от радиуса. У меня на 16м на наклейке указано так же как у вас 2.5, так и качаю. Не сказал бы что сильно жестко, например у Дяди 308-я французской сборки с европейской подвеской, там стоят 15го радиуса с давлением 2.2-2.3. По ощущениям у Дяди даже жестче.

А ещё историю расскажу.
Я когда из салона забрал было очень жестко (2012г.в. рестайл).
Я знал что при транспортировке качают сильно больше нормы, но компрессора у меня не было и я направился на ближайшую АЗС. Приехал, показывает вообще 4 атм. Я сначала на наклейку то не посмотрел, и спустил по привычке до 2.2 атм, колёса показались очень сильно спущенными, отъезжаю и понимаю что они просто стелятся по асфальту, машина ведёт себя просто ужасно. Накачал обратно до 3 атм, вроде нормально. Поехал на другую заправку, смотрю- показывает 2.5, как и советует производитель.
Так и катаюсь с 2.5, чуть жестковато конечно, но спускать не планирую. В руль кстати не отдаёт!

Кстати, говорят, что если качать меньше чем советует производитель, то увеличивается расход. Кто-нибудь ощущал эти изменения?

luchshie shiny na peugeot 308

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Пежо 308

Особенностью всесезонных покрышек является специальный состав резиновой смеси, из которой они производятся.

Наличие качественного каучука, диоксида кремния, специальных полимерных составляющих позволяет их использовать круглогодично.

Такой компаунд не «плывёт» в жаркую погоду, не «дубеет» в морозы.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Широкий центральный блок симметричного протектора этой модели всесезонных шин помогает сохранить курсовую устойчивость на дорогах с любым покрытием. Его размеры также обеспечивают отличную управляемость при различных режимах движения.

Водоотводные каналы, расположенные по его краям, совместно с поперечными выемками плечевых блоков входят в систему дренажа.

Их пространства вполне хватает для своевременного осушения зоны соприкосновения колеса и автомагистрали.

Контактные шашки краевых блоков, расположенные перпендикулярно к движению автомобиля, надёжно удерживают машину на поверхности дороги при проведении маневров, перестроении.

Они помогают машине выбраться из грязи или снежного заноса, улучшают тяговые характеристики.

  1. Хорошие ходовые качества на асфальте, снегу и грунте.
  2. Прочный компаунд.
  3. Устойчивая в дождливую погоду.
  4. Мягкий материал.
  5. Нормальная стоимость.
  6. Интересный рисунок.
  1. Тонкие борта.

Владельцы модели считают этот вариант всесезонной резины одним из лучших в своём ценовом сегменте, рекомендуют её к эксплуатации.

Лучшие летние шины на Пежо 308

В летнее время на дорогах с качественным покрытием французский хэтчбек способен удивить хорошей скоростью.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Хорошие динамические характеристики, низкое сопротивление качению, акустический комфорт – этими качествами отличается модель шин для лета японской компании.

Три центральных блока асимметричного протектора получили минимальное оснащение. Это способствует снижению затрат на топливо, нивелирует уровень шума.

Повышенная плотность этих зон позволяет водителю сохранить курсовую устойчивость, делает понятным управление автомобилем.

За качество сцепления и торможения отвечают плечевые блоки. Их широкие пятна контакта, ёмкие прорези между ними дают возможность удержать машину при маневрировании, на поворотах.

Эффективная система дренажа позволяет избежать эффекта аквапланирования. Элементы её сети оперативно выбрасывают воду с площади контакта шины и трассы, дают возможность без негатива двигаться по воде.

  1. Бесшумная резина.
  2. Хорошо «держит» дорожное покрытие даже в дождливую погоду.
  3. Отличная устойчивость, нет заносов на поворотах.
  4. Прочный материал, устойчив к проколам.
  5. Высокая износостойкость.
  6. Не боится аквапланирования.
  1. Собирает камешки во время движения.

Отличная шоссейная резина, так говорят про неё автолюбители. Однако во время движения по грунтовке её поведение ухудшается.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Данная модель одинаково хорошо ведёт себя на асфальтированных магистралях и сельских трассах.

За устойчивость машины во время движения по грязной грунтовой дороге отвечают плотные шашки плечевых зон.

Диагональное расположение водоотводных канавок усиливает тяговые усилия, делает надёжным контакт с дорожным полотном.

Шина имеет округлую форму в местах соединения протектора и бортов, что улучшает взаимосвязь с рулевым колесом, а также управляемость.

Четыре широких водоотводных канала, разделяющих блоки, задействованы на удалении воды. Их объём позволяет не бояться аквапланирования.

Смоделированное размещение деталей протектора даёт возможность улучшить акустический комфорт, уменьшить шум.

  1. Хорошее сцепление с любым покрытием автомагистрали.
  2. Малый износ.
  3. Прочный резиновый материал.
  4. Управление – на высоком уровне.
  5. Приемлемая цена.
  6. Качественный водоотвод.
  1. Не любит колею.

Для спокойной манеры вождения эта резина отличный вариант, считают автомобилисты купившие данную модель.

Cordiant Comfort 2

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Характерные особенности этой покрышки с асимметричным рисунком протектора российской компании – отличные сцепные свойства с любой, в том числе, мокрой дорогой, высокий уровень комфорта, надёжность резинового материала.

Усиленный брекер позволяет резине не терять свою форму при интенсивном использовании, продлевает рабочий ресурс.

Это обусловлено использованием при выпуске стального и нейлонового корда, выполненного по бесшовной технологии.

Оптимизированный рисунок расположения элементов на профиле даёт возможность снизить до минимального уровень шума, уменьшить сопротивление качению.

Увеличение площади контакта профиля с автомагистралью делает надёжным сцепление с дорожным покрытием при любой погоде.

  1. Издаёт немного шума.
  2. Доступная цена.
  3. Мягкое прохождение дорожных стыков.
  4. Безопасное сцепление на сухой и мокрой поверхности.
  5. Прочная, износоустойчивая модель.
  1. Грязь не их стихия.

Лучшие не шипованные зимние шины на Пежо 308

Для французского хэтчбека фрикционная резина считается родной. Европейские тёплые зимы стали также обычным явлением и в наших широтах.

Поэтому российские водители Peugeot 308 часто устанавливают на своих машинах для зимнего сезона шины-липучки вместо шипованных покрышек.

Рассмотрим самые популярные варианты фрикционных шин.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Сложное переплетение контактных пятен, большое число ламелей, наличие различных по объёму прорезей – отличительная особенность этих покрышек сербской компании.

Непростой рисунок даёт возможность получить надёжный контакт с дорогой, делает безопасным торможение.

V-образное расположение шашек контактов обеспечивает сохранение курсовой устойчивости при прямолинейном движении, улучшает управление автомобилем.

Разветвлённая сеть дренажных выемок позволяет уверенно справляться с удалением снега и воды из-под колеса, даёт возможность избежать аквапланирования.

Инновационный состав компаунда разрешает эксплуатировать модель при более низких температурах. Резиновая смесь продолжает оставаться эластичной, сохраняет свои рабочие характеристики.

  1. Отличная курсовая устойчивость.
  2. Отсутствуют пробуксовки на старте.
  3. Хорошее сцепление на снегу, асфальте.
  4. Нет проблем на шиномонтаже с балансировкой.
  5. Не затвердевает.
  6. Разумная цена.
  1. Шумноваты.

Очень хорошая резина по низкой стоимости – резюме владельцев этих шин-липучек на эту модель.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Шашки контактов этой модели шин-липучек, многочисленные ламели обеспечивают максимальный контакт с поверхностью дороги.

Кромки последних цепко во время контакта с поверхностью удерживают скользкую дорогу, делают эффективным торможение.

Покрышка позволяет водителю уверенно выйти из снежных заносов на дороге благодаря оптимизированному расположению широких и плотных шашек плечевых зон.

Глубина разделяющих их канавок даёт возможность своевременно удалить снежную кашу, воду с площади контакта шины и автомагистрали, сделать качественным сцепление с трассой.

Благодаря оптимизированному расположению выемок на протекторе эта шина-липучка издаёт немного шума во время поездки.

  1. В меру жёсткая, прочная резина.
  2. Акустический комфорт при движении.
  3. Качественное сцепление с заснеженной дорогой, сухим и сырым асфальтом.
  4. Уверенно разгребает заносы на дороге.
  5. Низкая стоимость.
  6. Сохраняет курсовую устойчивость на снегу, снежной каше.
  1. Не терпит колею.

Водители не увидели больших огрехов в работе этой фрикционной модели. Это – надёжная резина, вполне пригодная к эксплуатации, пишут они в своих отзывах.

MICHELIN X-Ice 3

MICHELIN X Ice 3

Описание шины. К классическому симметричному рисунок протектора данной фрикционной резины французские производители добавили интересные детали.

Канавки, размещённые по краям контактных шашек центрального блока, получили нестандартную форму стенок, которая позволяет добиться лучшего акустического комфорта при движении, улучшить управляемость машиной.

Зигзагообразная форма ламелей увеличивает зону соприкосновения их верхних жёстких кромок с поверхностью дороги.

Расположенные по всей ширине профиля, они надёжно цепляют зимнюю дорогу, делают эффективным торможение.

Оригинальная форма шашек краевых зон позволяет улучшить тяговые характеристики, проходимость шины по заснеженной трассе.

Фирменная новинка – углубления в пятнах контактов среднего блока. Это повысило их жёсткость, увеличило рабочий ресурс шины.

  1. Мягкая и тихая резина.
  2. Высокое качество сцепления на снегу, наледи, асфальте.
  3. Отличная управляемость на всех типах покрытия.
  4. Превосходная балансировка.
  5. Качественный материал.
  6. Привлекательный рисунок.
  1. В протекторе застревает много мелких камней.

Резина стоит потраченных на неё средств, пишут её хозяева. За качественный товар нужно платить, отмечают они.

Лучшие шипованные зимние шины на Пежо 308

Лучшие модели шипованных покрышек отличаются надёжной установкой шипов. Их твёрдосплавные наконечники позволяют безопасно проходить участки зимней дороги, покрытые ледяным настом.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Универсальная модель зимних шин, подходящая для эксплуатации на снежных трассах и дорогах, покрытой ледяной коркой.

Наличие большого числа ярко выраженных шашек контактов позволяет машине уверенно двигаться по снежному покрову дороги, мокрому асфальту.

Шипы, установленные в крайних рядах асимметричного протектора, делают безопасной поездку по обледенелым автомагистралям.

Разнонаправленное размещение контактных шашек способствует эффективному торможению. В этом им помогают различные по длине и виду прорези-ламели. Их жёсткие верхние грани надёжно удерживают поверхность зимней дороги.

Материал, применяемый при производстве покрышек, высокого качества, что увеличивает срок их службы, делает незначительным износ.

  1. Нет сложности с балансировкой.
  2. Устойчивость к износу.
  3. Нормальная, доступная, цена.
  4. Не вязнет в снегу.
  5. Устойчивость на поворотах.
  6. Уверенное торможение.
  1. Шумная шина.

Владельцы модели приятно удивлены качеством резины отечественного производителя. Они рекомендуют её к покупке другим автолюбителям.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Китайские производители приятно удивили выпуском этой шипованной модели шин, отличающейся хорошими эксплуатационными качествами.

Оригинальный симметричный рисунок протектора, качественный компаунд, большое количество шипов – вот причины отличного поведения резины на скользких зимних дорогах.

Бюджетная, «китайская» цена этих цен также является одной из немаловажных причин популярности у российских потребителей.

Центральная широкая зона оснащена дополнительным слоем резинового материала, что даёт возможность водителю уверенно держать курс, препятствует раннему износу.

V-образное расположение контактных шашек, исходящих от него способствует скоростному драйву, делает лучше управление в различных режимах движения.

  1. Качественный материал шипов.
  2. Хорошее сцепление на трассах со снежной кашей, снегом, наледью.
  3. Предсказуемая управляемость.
  4. Нешумная резина (для шипов).
  5. Мягкий компаунд, комфорт при проезде по буграм и кочкам.
  6. Шипы держатся, не вылетают.
  7. Цена.
  1. Необходимо проводить обкатку.

Все владельцы единогласно положительно отзываются об этой модели. Она по их мнению не доставляет проблем во время поездок по автомагистралям зимой.

Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Описание шины. Наличие большого числа выемок, ламелей облегчает задачу шипам этой модели покрышек.

Плотные верхние грани прорезей удерживают автомобиль при торможении, обеспечивают надёжный контакт с поверхностью трассы.

Направленный рисунок симметричного протектора облегчает управление автомобиля, поддерживает курсовую устойчивость.

Плечевые зоны оснащены твёрдыми контактными пятнами, размещёнными в поперечном движению авто направлении. Такая схема расположения улучшает проходимость, помогает сохранить устойчивость на виражах, при перестроении.

Дренажная сеть состоит из глубоких выемок, расположенных по ширине профиля. Их пространства вполне достаточно для быстрого удаления снега и воды из-под колеса.

  1. Отличное сцепление на льду, снежной дороге, асфальте.
  2. Устойчивость при перестроении, маневрировании.
  3. Качественное торможение.
  4. Хорошая проходимость на снегу.
  5. Надёжная установка шипов.
  6. Доступная стоимость.
  1. Повышенный шум, особенно на асфальте.

Незначительные замечания по поводу эксплуатационных качеств не снижают общее мнение владельцев об этой модели: это хорошая резина бюджетного сегмента.

Размерность шин и дисков на ПЕЖО 308 - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на ПЕЖО 308, а также необходимое давление.


Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена сверхчувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждая яма, бордюр или лежачий полицейский на пути – серьезное препятствие, снижающее давление внутри автошин.
Поскольку многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобиля нескромным пинком по колесу, определить точные показатели таким способом им вряд ли удается. Отсюда и вытекают все проблемы, ведь значительное снижение давления может доставить массу хлопот, вплоть до аварийных ситуаций. При оптимальных показателях давления в автошинах водитель может в полной мере почувствовать не только комфорт управления, но и уверенность в собственной безопасности.

Давление в шинах – как измеряется?




Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.

Стандарты давления
BAR PSI
1.8 26
1.9 28
2.0 29
2.1 30
2.2 32
2.3 33
2.4 35
2.5 36
2.6 38
2.7 39
2.8 41
2.9 42
3.0 44


Главная задача автомобильных шин – обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.

Низкое давление в шинах

Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего "страдают" боковые стороны покрышки.



Боковины спущенных шин становятся более мягкими, в результате чего при повороте руля они подминаются. Между направлениями дисков и шин появляется заметная разница, из-за чего автомобиль реагирует на повороты руля с небольшим опозданием. К тому же, при сниженном давлении на крутом повороте колесо может и вовсе разбортироваться.
В морозную погоду давление в шинах может с легкостью упасть сразу на 0,3-0,5 атмосферы, о чем будет сигнализировать высокий расход топлива. Обнаружить проблему можно также по степени деформации колеса, в сторону которого автомобиль будет постоянно уводить. Так, длительное игнорирование проблемы может привести к излому каркаса шины , из-за чего покрышка попросту придет в негодность.

Высокое давление в шинах

В данном случае колесо все равно будет иметь недостаточное пятно сцепления с дорогой. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть покрышки, что в свою очередь способствует неравномерному износу шины.




В случае с перекачанными шинами автомобиль будет хуже тормозить. Поскольку пятно контакта становится менее выраженным, вместе с ним уменьшается и сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается.
Примерно за 20 минут езды, давление в шинах может увеличиться на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости показатели могут возрасти до 4-5 атмосфер. Если же при этом на покрышке есть грыжа, то она может взорваться прямо на ходу, а на дороге это может привести к серьезной аварии.

Нормальное давление в автошинах




Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:

масса транспортного средства;

диаметры автомобильных дисков;


Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.




Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.

То есть если ко мне в машину сели четыре человека, то мне надо выйти и накачать колёса до 3,1
А когда эти люди выйдут, мне надо выйти и спустить колёса до 2,3
Чего то я не видел , чтобы так все делали?
Сколько реально качать то для 16 радиуса .
Где то по середине брать 2,5 или 2,6 ?
Или тупо все колёса на 3,0 накачать и забить ?

Не будет ли на 3,0 жестковато ездить ?

Или тупо все колёса на 3,0 накачать и забить ?
Не будет ли на 3,0 жестковато ездить ?

2.3 по заглаза. Если соберетесь на дальние растояния, то конечно лучше расчитывать давление в шинах. а так. я и по 200 кг. загружал в багажник , чтобы доехать до дому 5км. и не заморачивался , что надо подкачать колеса.

Где то по середине брать 2,5 или 2,6 ?
Или тупо все колёса на 3,0 накачать и забить ?

Не будет ли на 3,0 жестковато ездить ?
Мне на монтажке 2,7 натолкали, жестко просто ппц, как на другой машине едешь. Спустил до 2,3 все вернулось в норму.

сейчас сухо, можно 2.2 накачать, будет и разгон легче и расход топлива меньше, снежок выпадет на 2.0, летом зависимо от погоды, если пекло до 2.1 сбрасываю т.к. давление в шинах после пробежки в жару не хило поднимается. (это я на кайроне, там у меня другая схема давления)


Кто объяснит по этой схеме, как качать шины ?

по схеме рекомендовано 2.3 если малая нагрузка, при сильной 2.4 на передние, 3.1 на задние.

Аккуратнее, а то щас засмеют.

вы знаете зачем колеса качают азотом? Не стесняйтесь расскажу. Смешного тут ничего нет. В авиации шасси самолетов качают азотом, что бы не разорвало при посадке, когда резкий разогрев при посадке (видели дым от резины). Говорю как человек который садил эти самые самолеты. Сейчас на шиномонтажках за деньги вам колеса азотом накачают и они будут всегда одного давления независимо от температуры. Физика, уважаемый, физика-азот не расширяется и не сжимается как кислород от температуры. Там проценты азота в воздухе считали, сколько бы ни было, а не зря авиация летает на азоте, видимо и того процента кислорода хватает, что бы неприятности были.

В авиации шасси самолетов качают азотом, что бы не разорвало при посадке, когда резкий разогрев при посадке (видели дым от резины).

Там ради пожарной безопасности используют, и то эффект сомнителен, а в автомобилях и вовсе незаметен.
Азот это инертный газ, в реакции горения не участвует, поэтому и используется, в авиации, чтоб случае аварии можно было опознать тела )))

вы знаете зачем колеса качают азотом?
Я знаю. У меня азотом накачаны. При -15 2,3 атм в колесе и +20 то же самое. Меня устраивает.
Мне не жалко отдать 160 рублей раз в год (это ровно салон машины помыть, или пива нормального литр)
Никого убеждать не собираюсь, ибо дело неблагодарное.

Азот это инертный газ
Азот это уже не метал, но еще и не галоген. Смотрите таблицу Менделеева. Если бы он был инертным газом, не было бы оксида азота и т.п.


Там ради пожарной безопасности используют,
А че они тогда на керосине авиационном летают? Ради ПБ летали бы на воде или на гелии.


Сообщение номер тысяча. флудер. *SORRY*

Я знаю. У меня азотом накачаны. При -15 2,3 атм в колесе и +20 то же самое.
Я и с воздухом редко подкачиваю, не так уж и сильно меняется давление в шине от температуры )


Азот это уже не метал, но еще и не галоген. Смотрите таблицу Менделеева. Если бы он был инертным газом, не было бы оксида азота и т.п.

Цитирую: Промышленные применения газообразного азота обусловлены его инертными свойствами. Газообразный азот пожаро- и взрывобезопасен, препятствует окислению, гниению.
Газообразным азотом заполняют камеры шин шасси летательных аппаратов. Кроме того, в последнее время заполнение шин азотом стало популярно и среди автолюбителей, хотя однозначных доказательств эффективности использования азота вместо воздуха для наполнения автомобильных шин нет.


А че они тогда на керосине авиационном летают? Ради ПБ летали бы на воде или на гелии.
Потому, что на воде пока не могут ) Лопнувшее колесо может подбросить в пожар до 20% кислорода от своего объема, а их там много и они большие, а вот лопнувшее с азотом, раздувать огонь не будет, скорее наоборот, из этих соображений и используют.

Похоже от нагрузки(веса пассажиров), рекомендуют увеличивать и уменьшать давление.

Кстати уже 3 год пользую подобный манометр.

Похоже от нагрузки(веса пассажиров), рекомендуют увеличивать и уменьшать давление.

Таки да. Но это если вы постоянно с пассажирами или грузом передвигаетесь. А если разово, то смысл.

Ну, я лично никогда не занимаюсь подкачиванием колёс по нагрузке. Накачал и усё. В конце концов у меня не бывает больших пробегов с большим грузом. Максимум 60 км с дачи, или на оную.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Время на чтение: 4 минуты

Подобрать правильный размер колес для «Пежо 308» можно относительно легко. Заводские штатные и допустимые производителем размерности и параметры этих изделий находятся в пределах от 15 до 17 дюймов в зависимости от выбранной комплектации или поколения транспортного средства. Представленные типоразмеры автошин относятся именно к последнему поколению.

Предшественники даже в качестве опций не могли похвастаться 17-дюймовыми покрышками. Данный автомобиль выпускается как хэтчбек с тремя или пятью дверями. Базовые версии оснащаются штампованными стальными колесными дисками. Более богатые комплектации уже имеют легкосплавные изделия увеличенных размеров. Что касается автошин, то они устанавливаются в зависимости от оригинальных дисков.


«Пежо 308», размер шин R16

Размер шин для «Пежо» 308

Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности. Кроме этого, заменой колес можно добиться повышенной управляемости.

На сегодняшний день на полках различных автомобильных магазинов представлен очень широкий ассортимент деталей и запасных частей, который включает в себя диски и шины, размер которых полностью подходит для Peugeot 308. Можно выбирать автомобильные колеса на любой вкус в очень широкой линейке размеров, параметров и характеристик.

На «Пежо 308» возможна установка колесных дисков в следующих размерах:

  • Разболтовка обода — 4×108;
  • Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов;
  • Ширина диска — 6.5 или 7.0J, дюймов;
  • Вылет обода составляет от 27 до 32 миллиметров;
  • Диаметр центровочного отверстия — 65 миллиметров.

Большие любители проведения тюнинга, модификаций и усовершенствований своих транспортных средств устанавливают колеса с размерами, значительно превышающими приведенные. В данном случае снизится плавность хода и комфорт. Применение покрышек с такими размерами не разрешается производителем и влечет снятие гарантийных обязательств.

Большинство качественных и дорогих брендов предоставляют идентичную по характеристикам продукцию. В подборе колес для автомобиля Peugeot 308 необходимо учитывать, что даже продукция очень именитых и дорогих производителей может стать абсолютно бесполезной при неправильной эксплуатации. Например, шины с невысоким индексом нагрузки не стоит устанавливать на тяжелую машину. Даже небольшой хэтчбек «Пежо 308» имеет взаимозаменяемые размеры с минивэном «Партнер». Однако не рекомендуется ставить шины с первого на второй, поскольку вес последнего гораздо больше, и он требует увеличенного индекса нагрузки покрышек.


Размер колес «Пежо 206 CC»

Ходовые качества, на которые установленные колеса оказывают наибольшее влияние:

  • Уровень износа деталей ходовой части;
  • Управляемость машины на виражах и поворотах;
  • Сцепление с дорожным покрытием;
  • Динамические качества, такие как разгон, максимальная скорость и торможение;
  • Расход топлива;
  • Прочие свойства.

Связано это с тем, что дешевые изделия не предоставляют оптимальных характеристик по всем вышеперечисленным ходовым качествам, а, наоборот, снижают их. Неподходящие по размерам шины также оказывают повышенный износ на диски и детали ходовой части.

Практические советы по выбору нужного размера колес для французских автомобилей «Пежо»

Для различных моделей «Пежо» нет особых требований для эксплуатации по сезонности. Главное – вовремя менять шины.

Что касается размерности, то если качество дорожного покрытия в районе проживания находится в хорошем состоянии, то автомобиль можно смело эксплуатировать даже с самыми большими шинами и дисками с диаметрами на 16 или 17 дюймов. В таком случае возможно снижение плавности хода и комфортности, но на хорошей дороге это будет почти неощутимо.

Для нормального передвижения на машине этой модели можно применять шины в таких размерностях:

Зимние автошины на Peugeot, их особенности и характеристики

К установке зимних покрышек есть определенные требования. Рекомендуется применять изделия с минимально допустимой шириной и диаметром. Кроме того, желательно увеличить высоту профиля. При желании и наличии хорошего качества дорог в зимний период можно применять резину любых размеров без ограничений.


Модель «Пежо Партнер»

«Пежо 408», размер шин для которого предусмотрен производителем в таких значениях:

Резина на «Пежо Боксер», ее размеры:

Для колес модели «Пежо 4007» предназначены следующие размеры:

Самая маленькая в модельном ряду машина «Пежо 107» может комплектоваться такими колесами:

Эпиграф:
Я убил кучу времени выбирая диски,
но никак не думал, что выбор резины
тот еще геморрой (с)

Доброго всем дня!
Многие из подписчиков знают, что я заморочился по поводу веса колес и в целом по неподрессоренным массам. Поэтому стал невольно разбираться в этом вопросе и хочу с вами поделиться собранными знаниями.

Мало кто при выборе шин обращает внимание на такой параметр, как вес. А этот вес даже в большей степени влияет на динамику малосильных авто нежели вес дисков. Да, да! Т.к. Вес покрышки это максимально удаленный вес от центра колеса.

В этой записи я расскажу о том какими критериями я руководствовался при выборе шин на лето, о весе шин, факторах влияющих на вес шин, преимуществах узких шин и еще некоторых интересных наблюдениях. Плюс несколько ссылок на любопытные статьи.

Вообщем то эта запись — это логичное продолжение предыдущей записи Влияние диаметра (веса) дисков на динамику ускорения. Хоть я там ничего не выбирал, но там описаны основные аспекты и теория. Поэтому кто не читал, лучше сначала прочитать ее.

Итак!
В дисках я остановил свой выбор на OZ Ultraleggera R17. Сколько не смотрел вариантов, всегда потом возвращался к этим Озам. Всегда хотелось придать Спортбэку спортивности, Ultraleggera идеальный вариант. Если бы не стремление максимально снизить вес колеса, то возможно уже купил бы OZ superturismo GT или LM. Почему остановился именно на R17, а не R18, поясню чуть ниже. Это не только из-за веса.


Шины, конечно, искал подстать дискам. Критериев много, но обо всем по порядку:

РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Штатный размер шин для Peugeot 308 в 17том размере 225/45, в 18том — 225/40. Многие, перейдя с R16 205/55 на R17 и R18 диаметр дисков жалуются на увеличившуюся чувствительность к колее из-за увеличения ширины шины. Кроме того владельцы 120ти сильных авто замечают снижение динамики. Связано это с увеличением веса колеса. Штатные диски достаточно тяжелы, да и по весу резины мало кто загоняется, поэтому чаще всего 17е колесо весит более 20кг. 18е — в районе 21-22кг.
Желание перейти на размер дисков побольше зрело у меня давно, но нужно было это сделать с минимальными негативными последствиями. Еще перед выбором дисков я поковырялся в таблице соответствия размеров шин и дисков, а так же в визуальном шинном калькуляторе.

Задача: Перейти на диаметр выше, но остаться в той же ширине шины 205 и в той же высоте колеса ну и естественно максимально облегчить вес.

Почему не нужно увеличивать высоту (окружность) колеса подробно раскрывается в этой статье.
А если в двух словах, то увеличение высоты (окружности) колеса очень сильно влияет на снижении динамики авто. Более того, еще не до конца изучено, что больше влияет на динамику и в какой пропорции, вес колеса или высота колеса. Одно ясно: вес колеса оказывает влияние на динамику малосильных авто и чем слабее двигатель, тем сильнее влияние. Для двигателей 200сил и выше адекватное увеличение веса колеса не играет значительной роли. Видел много записей, где при замерах разгона 0-100 увеличение веса колеса на 1-1,5кг не оказывал никакого влияния. А вот с увеличение высоты колеса сложнее. Какая мощность должна быть у авто, чтобы нивеливорать этот параметр мне не известно. Но логично предположить, чем сильнее увеличивается окружность колеса, тем мощнее(высокомоментнее) должен быть авто, чтобы не замечать такое увеличение.

Прихожу к выводу, что мне нужна резина 205/50 r17. И визуально лучше всего эта шина сидит на диске шириной 7j.


По диаметру колеса получается разница всего в 4мм. При расчете в ручную разницы в высоте профиля получается еще меньше: 225*0,45=101,25мм, а 205*0,5=102,5мм. Т.е. К высоте колесо должно прибавить 2,5мм. Вообщем истина где то рядом. В любом случае разница в высоте колес мала и можно учесть это как погрешность в высоте протектора. Кроме того (Внимание!) высота профиля шины в одном и том же размере зависит от производителя шины. Это вообще взрыв мозга, но об этом чуть позже.

Вообщем нужен диск шириной 7j в 17 размере. Вариантов мягко говоря не много. да еще и легких, да еще и со спортивным рисунком… В 18том размере вообще практически не реально найти узкий диск, но даже если найдется, то вариантов поставить на него резину шириной 205-215 и остаться в нужной высоте колеса просто нет (смотрим визуальный шинный калькулятор). По этой причине R18 не рассматривал, кроме того при прочих равных условиях R18 тяжелее и менее комфортны.

Поподробней остановлюсь на преимуществах более узкой шины для маломощных авто (в моем случае это 120л.с.).

Преимущества размера шин 205/50 r17 против 225/45 r17 (или 205/50 r17 vs 225/45 r17)
1. Как уже выше сказано, меньшая чувствительность к колейности.
2. Меньший вес шины, что положительно сказывается на динамике и комфорте
3. Меньше ширина шины. Широкая шина попросту не нужна для пыжика со 120ти сильным мотором и уж тем более с АКПП. Это утверждение равно и для других авто с малосильными моторами. И чем слабее двигатель, тем менее он нуждается в широкой шине. Меньше ширина — меньше сопротивление качению.
4. При такой размерности шины можно ставить диск шириной 7j, что при прочих равных условиях легче по весу чем 7,5j. 205тую резину можно конечно поставить на диск 7,5j но посадка уже будет немного домиком, а я не хочу уже такого эффекта, т.к. считаю, что резина домиком уместна только на очень низком профиле.
5. Лучшее водоотведение из под пятна контакта
6. Меньшая шумность
7. Меньший расход бензина
8. Легче крутиться руль на месте

Минусы шины 205/50 r17 против 225/45 r17 (или 205/50 r17 vs 225/45 r17)
1. Менее популярный размер, но все популярные модели шин в этом размере есть
2. Чуть длиннее тормозной путь ( но тормоза у пыжика очень хорошие. В размерности 205/55r16 мне их хватало за глаза, поэтому лично мне более короткий тормозной путь не нужен, тем более на много ли он будет короче)
3. Хуже держак при прохождении на скорости поворотов. (Это больше относиться к автоспорту, и Пежо 308 не в этой категории. Поэтому опять не про меня)

В основном ширину шины стоит увеличивать, если нужно убрать букс на старте, увеличить держак при прохождении крутых поворотов на скорости или усилить торможение. Все это для моего пыжа не нужно, я и на 16тых с резиной 205/55 не буксовал и очень хорошо оттормаживался ))).
Вы спросите: а для чего же тогда PSA указывает в качестве штатной размерности 225/45 r17 и 225/40 r18?
Все просто: Эта размерность у PSA предназначена для Турбовых и GTI 308-ых. В этом можно убедиться взглянув на табличку за водительской дверью. У меня, например, для 120ти сильного АКПП там указаны значения давления шин только для 15-го и 16-го диаметров. Поставив на 120ти силный пежо 308 18-е штатные колеса добиться паспортного разгона 0-100 уже не получиться. От такой оказии и застраховывается PSA.

Выводы такие:
Если у вас малосильный авто и делается упор на сохранение/улучшение динамики и минимизацию чувствительности к коллейности, то не нужно стремиться к широкой резине и при выборе шин нужно постараться сохранить внешний диаметр (окружность) колеса или даже снизить его.

На этом пока все.
Завтра напишу вторую часть, в которой раскрою следующие темы:
1. Вес шин. От чего он зависит + таблица весов шин. Влияние веса шин на динамику авто
2. Индекс скорости, индекс нагрузки, Extra Load — как это все влияет на комфорт и износостойкость шин.
3. Самый неоднозначный критерий — красота шины. Какую резину купить, чтобы она не сидела как бублик на диске. У каких производителей профиль шины выше/ниже при сравнении одного и того же размера.
4. Сравнения популярных моделей шин по критериям: вес, комфорт, шумность, красота боковины шины.

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

Друзья!
Если эта статья вам понравилась. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНРАВИЛАСЬ! То не забудьте нажать кнопочки. Мне важно понимать, есть что то полезное в ЭТОМ или все это баян с бородой никому не нужный.

До завтра!

Читайте также: