Рекомендованное давление в шинах ниссан патрол

Опубликовано: 24.04.2024

На автомобиль Nissan Patrol VI (Y62) 2012 5.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET35 в сборе с шинами 265/70 R18 116H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/70 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 116H:

  • 116 — максимально допустимая нагрузка на шину 1250 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 78.1 мм.

Nissan Patrol V (Y61) Restyling 2012 3.0 TD

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Поколение: V (Y61) Restyling
Двигатель: ZD30DDTi, I4, Дизель
Мощность: 148 л.с. (109 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6x139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)110 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
275/60 R17
Заводской комплект
8Jx17 ET10 6x139.71102.4
265/70 R16
Тюнинг
8Jx16 ET10 6x139.71102.4
275/70 R16
Тюнинг
8Jx16 ET10 6x139.71102.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Patrol V (Y61) Restyling 2012 3.0 TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET10 в сборе с шинами 275/60 R17. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET10 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 275/60 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Nissan Patrol V (Y61) Restyling 2012 4.8i

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Поколение: V (Y61) Restyling
Двигатель: TB48DE, I6, Бензин
Мощность: 250 л.с. (184 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6x139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)110 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
265/70 R16
Заводской комплект
8Jx16 ET10 6x139.71102.4
275/70 R16
Заводской комплект
8Jx16 ET10 6x139.71102.4
275/65 R17
Заводской комплект
8Jx17 ET10 6x139.71102.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Patrol V (Y61) Restyling 2012 4.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx16 ET10 в сборе с шинами 265/70 R16. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET10 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/70 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Nissan Patrol VI (Y62) 2012 5.6i

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Поколение: VI (Y62)
Двигатель: VK56DE, V8, Бензин
Мощность: 321 л.с. (236 кВт)
Комплектации: LE

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6x139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)78.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
275/60 R20 115H
Заводской комплект
8Jx20 ET35 6x139.778.12.4
265/70 R18 116H
Тюнинг
8Jx18 ET35 6x139.778.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Patrol VI (Y62) 2012 5.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx20 ET35 в сборе с шинами 275/60 R20 115H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 20" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 275/60 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 115H:

  • 115 — максимально допустимая нагрузка на шину 1215 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 78.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Patrol 2012.

Шины
Диаметр16"–20"
Ширина (мм)265–275
Профиль (%)60–70
Самый маленький размер265/70 R16
Самый большой размер275/60 R20

Колёсные диски
Диаметр16"–20"
Ширина (дюймы)8–8
Вылет (мм)10–35
Сверловки6x139.7

Фото Nissan Patrol 2012: Sport Utility Y62
Фото Nissan Patrol 2012: Pickup
Фото Nissan Patrol 2012: Closed Off-Road Vehicle

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan Patrol 2012?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Таблица давления в шинах Nissan Patrol Y62

Таблица давления в шинах Nissan Patrol Y62

Проверку давления проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки).

Для проверки используйте манометр.

Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными на наклейке, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.







  • Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Ниссан Жук

Правильное давление в шинах любого автомобиля — это залог комфортной и безопасной езды. Как показывает практика, в среднем за месяц активного пользования машиной покрышки теряют до 0,3 атмосфер. Именно поэтому очень важно регулярно проводить замер давления в шинах и устранять все неполадки.

Нормативное давление в колесах машины

Замер давления в шинах авто

Методы замера давления

Как можно правильно замерить давление шин в таких моделях «Ниссана», как «Альмера», «Жук», «Кашкай» или «Х-Трейл»? Делать это следует только при помощи специального оборудования — манометров.Такие аппараты для замера давления в шинах подходят практически для всех типов авто, в том числе и для «Альмера», «Кашкая», «Жука» или «Х-Трейла».

Всего различают 2 типа манометров по механизму их работы:

  • механические (стрелочные);
  • электронные.

Если вас интересует наиболее точный прибор, следует обратить внимание на электронные манометры. Их можно использовать даже в холодное время. Что касается точности, то возможное отклонение составляет не больше 0,05 бар.

Электронный манометр

Замер давления при помощи электронного манометра

У стрелочных и механических манометров процент отклонения несколько выше. Но для домашнего использования он вполне пригоден. Тем более что механические типы манометров наиболее долговечны и устойчивы к механическим повреждениям и плохим погодным условиям. Так что для измерения давления в шинах вашего автомобиля «Ниссан Альмера» это один из оптимальных вариантов.

Но есть и более простой метод: не покупать приборы, а просто периодически проводить технические осмотры и замеры давления на СТО.

Давление в шинах авто

Нормативное давление в колесах Ниссана Жук

Снимаем показатели правильно

Даже если вы приобретете самый точный прибор, он априори не будет выдавать точного результата, если его неправильно эксплуатировать. Чтобы замер давления в шинах вашего «Ниссана Альмера» был точным. Снимать показания нужно при таких условиях:

  • покрышки должны быть непрогретыми;
  • машина — в «холодном» состоянии;
  • принимается во внимание давление всех 4 колес, в том числе и запасного.

Следует обратить внимание, что если замер проводится в холодное время года, лучше использовать цифровой манометр для шин. Он дает самые точные результаты.

Процесс замера

Замер давления в шинах «Ниссана Х-Трейл» осуществляется следующим образом:

  • на манометре при помощи специальной кнопки производится сброс показаний;
  • снимается колпачок с насадки манометра и золотник;
  • к отверстию сразу же приставляется манометр;
  • фиксируются показания с шин.

Если аппарат выдал больше чем нужно, шины следует приспустить. Если меньше — докачать.

Обратите внимание: если показания давления в шинах «Х-Трейл» на манометре всегда меньше необходимых, нужно проверить состояние золотника и закрутить его до нужного порога. Если это повторяется систематически, лучше вовсе заменить деталь или обратиться на СТО. Возможно, проблема — в самой шине.

Давление в колесах авто

Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Х-Трейл

Нормы давления для «Ниссана»

Как правило, такие нормы должны быть указаны на специальной табличке с внутренней стороны двери от водителя, в области бензобака или на внутренней стороне крыши багажника. Если такой таблички нет, можно найти данные в интернете. В последнем случае их нужно воспринимать только как примерный ориентир.

Также следует учитывать одну очень важную деталь. В таких таблицах указано давление в шинах лишь для рекомендованных производителем типоразмеров. Если вы будете использовать другие шины, то установить правильное давление получится только экспериментальным путем.

Давление в шинах Альмера

Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Альмера

Обратите внимание, что в холодное время года норма давления должна быть на 0,3 бара меньше, чем прописано в таблице. Другими словами, шины вашего «Кашкая» должны быть слегка приспущены. Обусловлено это тем, что в таком положении обеспечивается большее пятно сцепления с дорожным покрытием. Чем сильнее проседает покрышка, тем больше раскрывается липучка на резине, что и обеспечивает хорошее сцепление даже со льдом.

Это связано с тем, что нагрузка на заднюю часть колесной базы больше, чем на переднюю. Особенно это касается груженого автомобиля «Кашкай».

Давление в колесах Кашкая

Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Кашкай

Возможные негативные факторы

В то же время, если не придерживаться рекомендуемых показателей в покрышках «Ниссана». Могут развиться такие проблемы:

  • увеличенный расход топлива;
  • деформация покрышек, ходовой части;
  • возможность того, что шина лопнет.

Помимо того, что такие факторы сказываются на работе и сроке эксплуатации вашего транспортного средства, это также небезопасно. Поэтому пренебрегать такими проблемами не стоит.

Согласитесь, гораздо выгоднее предотвратить проблему, чем потом тратить средства на ее ремонт. Поэтому технический осмотр своего транспортного средства следует проводить своевременно.

Регулярная проверка состояния шин может помочь избежать неприятностей, вызванных непредвиденной остановкоой в пути, связанной со спуском колеса. Кроме того, состояние шин может дать ценную информацию о возможных проблемах, связанных с неисправностями компонентов подвески и рулевого управления задолго до того, как произойдет поломка.


Фабрично устанавливаемые на автомобили данной марки шины оборудованы полудюймовыми (около 13 мм) контрольными лентами износа, которые становятся видны при вытирании протектора до глубины 1.6 мм. Степень износа протектора также может быть определена при помощи простого и недорогого приспособления, известного под названием индикатора износа протектора - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.


Обращайте внимание на любой ненормальный износ протекторов. Наличие нерегулярных дефектов протектора, таких как каверны, уплощенные участки, более сильный износ с одной из сторон и т.п. говорит о нарушении балансировки или регулировки углов установки передних колес. При обнаружении такого рода характерных дефектов протектора отгоните автомобиль в шиномонтажную мастерскую для исправления нарушений.


Внимательно присматривайтесь к наличию на шинах порезов, проколов, застрявших в узоре протектора гвоздей и мелких камешков. В некоторых случаях колесо после прокола продолжает удерживать давление благодаря тому, что застрявший в шине гвоздь собственным телом затыкает отверстие. Если колесо начинает регулярно медленно спускать, в первую очередь проверьте состояние и исправность вентиля накачки (ниппеля). Далее осмотрите протектор на наличие в нем застрявшего в проколе гвоздя или другого постороннего предмета, а также вышедших из строя ремонтных пробок (радиальные шины часто ремонтируются путем установки в отверстия специальных ремонтных пробок). Если имеется подозрение на прокол колеса, его можно легко проверить при помощи раствора мыльной воды - после смачивания поверхности шины мыльным раствором на участке прокола начнут возникать мыльные пузыри. Если дефект не слишком обширен, колесо обычно может быть отремонтировано в шиномонтажной мастерской.


Внимательно осмотрите внутренние стенки каждой шины на наличие на них следов тормозной жидкости. При обнаружении таковых немедленно проверьте состояние тормозных линий и механизмов.


Накачка шин с правильным давлением позволяет существенно продлить срок их службы, а также заметно повысить комфорт во время движения. Правильность давления накачки колес не может быть достоверно определена на глазок, в особенности когда речь идет о радиальных шинах. Здесь необходим специальный манометр. Старайтесь постоянно держать такой в вещевом ящике автомобиля. Не следует доверять показаниям манометров, устанавливаемых на насадки шлангов подкачки колес на автозаправочных станциях.


Давление в шинах всегда проверяйте при холодных колесах. Это означает, что после последнего пользования автомобилем (при длине прогона более 1,5 км) должно пройти не менее трех часов. Повышение давления в горячих шинах на 0.27 - 0.5 атм. является нормальным явлением.


Снимите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска/ступицы и плотно прижмите к нему насадку манометра. Считайте показание прибора и сравните результат измерений с данными, значащимися на шильде, закрепленной на стойке водительской двери. Не забудьте навернуть на вентиль защитный колпачок во избежание попадания в ниппель грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех колесах, в случае необходимости произведите корректировку.


Не забывайте также поддерживать требуемое давление и в запаске (см. данные руководства по эксплуатации автомобиля или нанесенные на боковую стенку шины).

Данная карта типичных форм износа протектора поможет Вам определить состояние шин Вашего автомобиля, предположительно установить причину(ы) износа и выбрать меры по их устранению.

Недостаточное давление в шинах (износ с обеих сторон протектора). Измерьте и откорректируйте давление

Неправильный развал колес (одновторонний износ). Произведете ремонт или замену компонентов моста или подвески

Резкая манера выполнения поворотов. Снижайте скорость на поворотах

Пренебрежение выполнением ротации колес. Произведите ротацию колес

Неправильная сходимость колес. Отрегулируйте сходимость

Перекачаны шины. Измерьте и откорректируйте давление

Пренебрежение выполнением ротации колес. Произведите ротацию колес

Неправильный развал или угол продольного наклона оси поворота (выбег) колес. Произведите ремонт или замену компонентов моста или подвески

Неисправна подвеска. Произведите ремонт или замену ее компонентов

Неотбалансировано колесо. Отбалансируйте или замените колесо

Овальность тормозного барабана. Проточите или замените барабан

Пренебрежение выполнением ротации колес. Произведите ротацию колес

Является самым важным, что водители могут сделать для своих шин. В период всего один месяц шина может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха. Важно проверять давление воздуха регулярно, чтобы убедиться, что колёса Вашего Ниссана не недокачаны и в то же время не перекачаны.

Micra (K11)
Almera
Primera (P11 - 144)
Nissan Teana
Qashqai (5-местный)
Nissan Pathfinder
X-Trail (T30)
Murano

Злейший враг шины - это слишком малое давление в них. Оно ведёт к повышенному износу протектора на внешних краях (или "плечах") шины. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин. Наконец, недостаточное давление увеличивает расход топлива за счёт увеличения сопротивления качению (мягкие шины для легковых автомобилей затрудняют его свободное качение).

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT (Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),

Многие автовладельцы популярного японского кроссовера Ниссан Кашкай не придают серьёзного значения одному из самых важных показателей, определяющих чёткость его управления на дорогах. Это давление шин в колёсах, которое имеет отличия не только от сезонности, но и от радиуса покрышек. Зачастую на автомобиле таблица с необходимыми данными давления в шинах Ниссан Кашкай размещена на стойке дверного проёма или на внутренней части лючка бензобака. Но если её там нет, стоит ознакомиться с нижеприведёнными рекомендациями специалистов.

Какое должно быть давление в колёсах 16-го радиуса

Контролируя давление или осуществляя подкачку шин, стоит учесть, что старые манометры, которыми пользуются многие автолюбители, могут существенно завышать показания из-за чрезмерного износа внутренней пружины.

Колёса R16 являются базовыми в кроссовере Qashqai и обладают наиболее удачными характеристиками для управляемости автомобилем и мягкости работы его подвески. Показатели, придерживаться которых рекомендует автопроизводитель, выглядят так:

  • передние шины автомобиля – 2.3 атмосфер;
  • если пассажиров на заднем ряду в машине меньше 3 чел., задние шины должны быть накачаны до 2.1 атмосфер;
  • если пассажиров больше 3, то задние колёса накачивают до 2.3 атмосфер.

Проверку накачанных шин необходимо проводить исключительно после долгой стоянки машины, когда они будут полностью остывшими. При накачивании покрышек до рекомендованных автопроизводителем значений не стоит забывать о свойствах воздуха, который в жаркое время года подвержен расширению, а в морозное имеет свойство сжиматься.

Именно по этой причине многие специалисты рекомендуют летом не доводить до рекомендованной нормы давление в колёсах, оставляя примерно 0.2 атмосферы для расширения воздуха, а зимой, наоборот, строго придерживаться нормы.

Как правильно накачивать колёса 17-го радиуса

Нештатная резина, установленная на автомобиль, требует более тщательного контроля накачки шин с помощью современных электронных манометров, имеющих небольшую погрешность, это поможет избежать возможных аварийных ситуаций из-за низкого или чрезмерно высокого давления.

Автопроизводителем предусмотрены комплектации кроссовера Qashqai с колёсами R17, давление в которых должно иметь аналогичные с 16-радиусными шинами показатели, а именно:

  • перед – 2.3 атмосфер;
  • зад при не загруженном авто – 2.1 атмосфер;
  • при более 3 пассажирах – не менее 2.3 атмосфер.

Ввиду физических свойств воздуха, который при нагревании заметно расширяется, а при низких температурах начинает сжиматься, осуществлять контроль и соблюдение правильных показателей довольно затруднительно. Для облегчения задачи автопроизводитель предусмотрел специальную систему, именуемую регулятор давления.

Данную систему можно установить в качестве отдельной опции на кроссовер Ниссан Кашкай и с её помощью осуществлять подкачку колёс автомобиля непосредственно из салона. Для этих целей регулятор давления снабжён воздушным компрессором и специальными вентиль-кранами, а его панель управления выносится на торпедо кроссовера.

Заключение

Давление в шинах – одно из важных условий безопасного и комфортного управления современными автомобилями, игнорирование или незнание которого может серьёзным образом сказаться на длительности эксплуатационного срока узлов подвески. Именно поэтому крайне важно его грамотно соблюдать и всегда своевременно осуществлять подкачку колёс.

Правильное давление в шинах любого автомобиля - это залог комфортной и безопасной езды. Как показывает практика, в среднем за месяц активного пользования машиной покрышки теряют до 0,3 атмосфер. Именно поэтому очень важно регулярно проводить замер давления в шинах и устранять все неполадки.


Замер давления в шинах авто

Методы замера давления

Как можно правильно замерить давление шин в таких моделях «Ниссана», как «Альмера», «Жук», «Кашкай» или «Х-Трейл»? Делать это следует только при помощи специального оборудования - манометров.Такие аппараты для замера давления в шинах подходят практически для всех типов авто, в том числе и для «Альмера», «Кашкая», «Жука» или «Х-Трейла».

Всего различают 2 типа манометров по механизму их работы:

  • механические (стрелочные);
  • электронные.

Если вас интересует наиболее точный прибор, следует обратить внимание на электронные манометры. Их можно использовать даже в холодное время. Что касается точности, то возможное отклонение составляет не больше 0,05 бар.



Замер давления при помощи электронного манометра

У стрелочных и механических манометров процент отклонения несколько выше. Но для домашнего использования он вполне пригоден. Тем более что механические типы манометров наиболее долговечны и устойчивы к механическим повреждениям и плохим погодным условиям. Так что для измерения давления в шинах вашего автомобиля «Ниссан Альмера» это один из оптимальных вариантов.

Но есть и более простой метод: не покупать приборы, а просто периодически проводить технические осмотры и замеры давления на СТО.


Нормативное давление в колесах Ниссана Жук

Снимаем показатели правильно

Даже если вы приобретете самый точный прибор, он априори не будет выдавать точного результата, если его неправильно эксплуатировать. Чтобы замер давления в шинах вашего «Ниссана Альмера» был точным. Снимать показания нужно при таких условиях:

  • покрышки должны быть непрогретыми;
  • машина - в «холодном» состоянии;
  • принимается во внимание давление всех 4 колес, в том числе и запасного.

Следует обратить внимание, что если замер проводится в холодное время года, лучше использовать . Он дает самые точные результаты.

Процесс замера

Замер давления в шинах «Ниссана Х-Трейл» осуществляется следующим образом:

  • на манометре при помощи специальной кнопки производится сброс показаний;
  • снимается колпачок с насадки манометра и золотник;
  • к отверстию сразу же приставляется манометр;
  • фиксируются показания с шин.

Если аппарат выдал больше чем нужно, шины следует приспустить. Если меньше - докачать.

Обратите внимание: если показания давления в шинах «Х-Трейл» на манометре всегда меньше необходимых, нужно проверить состояние золотника и закрутить его до нужного порога. Если это повторяется систематически, лучше вовсе заменить деталь или обратиться на СТО. Возможно, проблема - в самой шине.


Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Х-Трейл

Нормы давления для «Ниссана»

Как правило, такие нормы должны быть указаны на специальной табличке с внутренней стороны двери от водителя, в области бензобака или на внутренней стороне крыши багажника. Если такой таблички нет, можно найти данные в интернете. В последнем случае их нужно воспринимать только как примерный ориентир.

Также следует учитывать одну очень важную деталь. В таких таблицах указано давление в шинах лишь для рекомендованных производителем типоразмеров. Если вы будете использовать другие шины, то установить правильное давление получится только экспериментальным путем.



Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Альмера

Обратите внимание, что в холодное время года норма давления должна быть на 0,3 бара меньше, чем прописано в таблице. Другими словами, шины вашего «Кашкая» должны быть слегка приспущены. Обусловлено это тем, что в таком положении обеспечивается большее пятно сцепления с дорожным покрытием. Чем сильнее проседает покрышка, тем больше раскрывается липучка на резине, что и обеспечивает хорошее сцепление даже со льдом.

Это связано с тем, что нагрузка на заднюю часть колесной базы больше, чем на переднюю. Особенно это касается груженого автомобиля «Кашкай».


Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Кашкай

Возможные негативные факторы

  • увеличенный расход топлива;
  • деформация покрышек, ходовой части;
  • возможность того, что шина лопнет.

Помимо того, что такие факторы сказываются на работе и сроке эксплуатации вашего транспортного средства, это также небезопасно. Поэтому пренебрегать такими проблемами не стоит.

Согласитесь, гораздо выгоднее предотвратить проблему, чем потом тратить средства на ее ремонт. Поэтому технический осмотр своего транспортного средства следует проводить своевременно.

Читайте также: