Шкода карок датчики давления в шинах какие

Опубликовано: 20.04.2024

Установка RDKS (Система прямого контроля давления шин) в Karoq, Kodiaq.

Приобрёл антенну, проводку и два комплекта датчиков в колеса (зима/лето) у Rinat-RB . Посылка пришла быстро, отдельное ему спасибо.

5Q0907273B — Блок управления
5Q0907275F — Датчик давления в шинах

Данный способ подключения подходит для машин с установленным ассистентом контроля слепых зон, в случае отсутствия данного ассистента нужно смотреть на наличие в жгуте слева в багажнике расширенной Can шины. Соответственно и проводки нужно на этот вариант подключения около 30-40 см.
Если шина отсутствует — придется тянуть проводку до фишки впереди в районе ручки открытия капота.
Также есть проблема в отсутствии постоянного плюса в этом жгуте. Временно подключился к проводу, который работает только при включенном зажигании. На перспективу хочу установить амбиентную подсветку ног — тогда и можно будет довести провод до +12в до блока предохранителей. Также есть вариант подключиться на засыпающие 12в. Нужный провод в жгуте есть.

Upd 10.06.2021: протянул вме таки плюсовой провод от антенны до блока предохранителей и подключил на 38 предохранитель (тягово-сцепное устройство) используя пин N90732603. На этом предохранителе постоянный плюс присутствует.

Отщелкиваем центральную часть (четко вертикально тянем вверх)

Снимаем декоративную заглушку на рейке крепления крючков.
Откручиваем два винта.

Снимаем рейку.
Отщелкиваем левую накладку.
Вытаскиваем три (лучше 4) клипсы, которые крепят мягкую обивку.
Оттягиваем слегка все это вправо и имеем более-менее нормальный доступ к нише и жгуту в левой нише.

Непосредственно антенну установил в левой нише рядом с жгутом. Кронштейн не пригодился, приклеил на скотч 3М. Доступ к антенне есть через окошко слева.

Находим нужные нам провода: оранжево-коричневый и серый в скрутке (CAN шина), черно-зеленый (+12в. / работает только при включенном зажигании), коричневый (масса).

1 контакт антенны — CAN Ext Low — оранжево-коричневый провод в жгуте автомобиля
2 контакт антенны — +12 в — черно-зеленый провод в жгуте автомобиля
3 контакт антенны — CAN Ext High — серый провод в жгуте автомобиля
4 контакт антенны — масса, подключаем к коричневому проводу массы в жгуте или в багажнике на левой стойке.

Обязательно проверяйте распиновку проводов в жгуте, который идет в комплекте с антенной — у меня были перепутаны по цветам CAN Ext High и CAN Ext Low в ответной части антенны (штекере 8E0 971 934A).

Дальше взял ноут и адаптер 5054а (который последние лет 6-7 славно лежал в гараже и я уже забыл как им пользоваться).
Пришлось заново устанавлить ODIS-E, т.к. и Windows уже не 7 и даже 8. На Windows 10 установил ODIS-E 12.2 — адаптер видит, к авто подключается. Единственная проблема с установкой драйверов была, но решил довольно быстро. Просто нужно запускать ODIS после перезапуска Windows в режиме с отключением проверки драйверов.
Итак — коннектимся к авто, выбираем проект SK37X (Oktavia III 2013-2020, Kodiaq 2017-2021, Karoq 2018-2021) и начинаем колдовство:

Отключаем косвенный контроль TMPS

Блок 03:
— Байт 27 отключить 4,5, 6 биты (6 бит отключаем обязательно, в некоторых источниках отключение 6 бита не указано: у меня без отключения 6 бита вылезла ошибка)

— Байт 28 отключаем 7 бит
Блок 17:
— Байт 4 отключаем 0 бит

Включаем в gateway блок прямого контроля давления шин

— Блок 19 — Список оборудования
— 65 Контроль давления в шинах — отмечаем галку оборудование и сохраняем.

Включаем прямой контроль RDKS

Блок 17:
Байт 3 включаем 7 бит
Байт 11 включаем 2 бит

Правка меню MIB3 (у меня все параметры соответствовали кроме tire_pressure_system_0x07_msg_bus)

Заходим в Блок 5F — Система (электроника) информирования, Адаптация

Выбираем канал:
— Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение "active"
Выбираем канал:
— Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение: Can extended (Расширенная шина данных)
Выбираем канал:
— Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение: "active"
Выбираем канал:
— Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение: "active"

Далее переходим в передачу данных и заливаем параметрию. Предварительно через онлайн генератор подготовил кастомную параметрию для одного вида колес 225/55 R17 (резину в ближайшее время точно менять не буду — как зимняя так и летняя резина у меня одной размерности), но с разными параметрами и вариантами.

Перезагружаем MMI и радуемся прямому и нормальному контролю давления в шинах.
Проехал метров 500 и заветные цифры появились как в MIB3, так и на виртуальной приборной панели.


несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер

вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.

Система предназначена для использования, главным образом, на автома-

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за

Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-

чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-

дый раз после следующих событий:

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-

сохранены некорректные значения давления, система может не выдать

предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах

необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в

Сохранение значений давления в шинах и индикация на

дисплее Infotainment

Клавиша сохранения/пример

показаний на дисплее: сооб-

щение об изменении значения

давления в левом переднем

Порядок сохранения значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.


Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.


Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  1. Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  2. Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  3. Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.


Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.


Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.


Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.


Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Отзывы

 Датчик давления HUF (Germany Original)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK15) 6,5x16 5x112 ET 43 Dia 57,1 (GM)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK23) 6,5x16 5x112 ET 43 Dia 57,1 (W)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK42) 6,5x16 5x112 ET 46 Dia 57,1 (S)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK22) 7x16 5x112 ET 50 Dia 57,1 (S)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK1) 6,5x16 5x112 ET 46 Dia 57,1 (GM)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK57) 7x16 5x112 ET 41 Dia 57,1 (SF)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK57) 6,5x16 5x112 ET 50 Dia 57,1 (SF)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK15) 6,5x16 5x112 ET 50 Dia 57,1 (W)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK99) 6,5x16 5x112 ET 50 Dia 57,1 (S)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK102) 6,5x16 5x112 ET 46 Dia 57,1 (S)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK102) 6,5x16 5x112 ET 50 Dia 57,1 (S)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK1) 6,5x16 5x112 ET 46 Dia 57,1 (S)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK23) 6,5x16 5x112 ET 39 Dia 57,1 (S)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK156) 6,5x16 5x112 ET 39 Dia 57,1 (S)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK156) 6,5x16 5x112 ET 39 Dia 57,1 (GM)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK156) 6,5x16 5x112 ET 39 Dia 57,1 (W)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK150) 6,5x16 5x112 ET 39 Dia 57,1 (W)

skoda
skoda

 Replay Skoda (SK23) 6,5x16 5x112 ET 39 Dia 57,1 (W)

skoda
skoda

Способы оплаты

Диски Плюс 1500 Фото сайта


несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер

вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.

Система предназначена для использования, главным образом, на автома-

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за

Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-

чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-

дый раз после следующих событий:

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-

сохранены некорректные значения давления, система может не выдать

предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах

необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в

Сохранение значений давления в шинах и индикация на

дисплее Infotainment

Клавиша сохранения/пример

показаний на дисплее: сооб-

щение об изменении значения

давления в левом переднем

Порядок сохранения значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.

Читайте также: