Сколько давление в шинах киа пиканто

Опубликовано: 05.05.2024

Kia Picanto — малолитражный городской автомобиль концерна «Kia Motors». В разработке дизайна принимали участие специалисты из Германии, там же был разработан дизельный двигатель. В Азии автомобиль продаётся под именем Morning.

Первое поколение Picanto было представлено в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Picanto первого поколения выполнен на платформе субкомпактного Hyundai Getz.

Во втором поколении в 2011 году появился 1,25-литровый двигатель с 4-мя цилиндрами при сохранении трёх-цилиндрового однолитрового. В Европе это трёх-дверная машина, хотя в остальном мире продаётся 5-дверный вариант той же длины. Третье поколение в 2015 ознаменовалось новой светотехникой, рестайлингом и более тонким и легким металлом кузова. 1-литровый двигатель теперь бывает как обычный, так и с турбиной. 4-е поколение появилось в 2017 году впервые на выставке в Женеве.

Какое давление в шинах Kia Picanto должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Киа рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Kia Picanto еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.

Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах KIA Picanto в pdf 106kB)

Рекомендованное давление накачки шин Kia Picanto

Проверка давления в шинах Kia, как и сама накачка колес Киа Пиканто должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек. А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблице цифры давления воздуха в шинах (атмосферы (bar) и psi) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Kia Picanto. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».

Kia Picanto представляет собой компактный городской автомобиль класса А. Официальная премьера модели состоялась во Франкфурте в 2003 году. В различных странах автомобиль продается под разными именами: в Южной Корее – Kia Morning, в Малайзии – Naza Picanto, в России – Kia Picanto.

Главной целью корейского производителя было создать уникальную малолитражку – маленькую снаружи и большую изнутри. Ничего нового в дизайне модели автомейкер не придумал, но грамотно скрыл внешние габариты благодаря подоконной линии, резко поднимающейся вверх, и подштамповкам на боковинах. Несмотря на доступную стоимость, Киа Пиканто укомплектовали весьма богато.

К главным конкурентам автомобиля принято относить Citroen C1, Fiat 500, Peugeot 107, Chevrolet Spark и Daewoo Matiz.

Поколение 1

Первую генерацию Kia Picanto показали в 2004 году. Модель, выпускавшаяся исключительно в 5-дверном кузове, была спроектирована на базе сити-кара Hyundai Atos. При этом автомобиль получил довольно необычную внешность. В дизайне выделялись большая радиаторная решетка, окрашенная в цвет кузова, высокий бампер, крупные передние фары и большое заднее стекло, опускавшееся почти под 90 градусов. Цветовая гамма кузовов модели была очень разнообразной (оранжевый, нежно-зеленый, «мокрый асфальт», «серый металлик» и другие).

4614589_Kia Picanto_1

При проектировании салона Киа Пиканто в качестве приоритетов были выбраны практичность и скромность. Вместе с тем, внутри сити-кара все элементы выполнили качественно и продуманно. Интерьер, несмотря на превалирующий в отделке бюджетный пластик, смотрелся вполне презентабельно. Производитель предлагал несколько вариантов салона. Благодаря хорошей эргономике водительского сиденья, устроиться за рулем можно было с максимальным комфортом. Под рукой владельца автомобиля были блок индикаторов, магнитола, 4 крупных клавиши и 3 циферблата.

При довольно скромных габаритах (ширина – 1590 мм, длина – 3490 мм) модель вмещала 4 пассажиров. Багажник нельзя было назвать большим (157 л), но при сложенных задних креслах его объем увеличивался до 882 л, что для класса А считалось очень хорошим показателем. В салоне корейского автомобиля установили 19 отсеков и различных кармашков для хранения мелких вещей.

Изначально Kia Picanto предлагали с 2 бензиновыми силовыми установками: 1-литровый двигатель (61 л.с.) и 1,1-литровый мотор (65 л.с.). С 2005 года модель комплектовалась 1,1-литровым турбодизелем (75 л.с.). Сочетались агрегаты с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».

Размеры резины и колес

  • диски 5J на 14 ET46 (5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 165/60R14 (165 – ширина шины в мм, 60 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 4J на 13 ET46, шины – 155/70R13;
  • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 175/50R15.

Давление в шинах и прочие параметры

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

Поколение 1 Рестайлинг

В июне 2007 года в Барселоне состоялась премьера рестайлингового варианта Киа Пиканто. Обновлением сити-кара занимались дизайнеры из Европы и Кореи. В итоге модель сохранила прежние черты, но стала более стильной.

4614589_Kia Picanto_1Р

Главные преобразования произошли во внешности автомобиля. Кузов рестайлинговой версии сделали более округлым. При этом длина модели увеличилась в сравнении с предшественником на 40 мм. Остальные габариты корейский сити-кар сохранил. Kia Picanto получил новые задние и передние фары, которые стали более округлыми. Подобные преобразования особенно гармонично сочетались с изменениями в форме кузова. Также модель оборудовали увеличенной решеткой радиатора с 2 хромированными горизонтальными вставками и черным сетчатым фоном и удлиненным передним бампером.

Киа Пиканто 2007 сделали более современным. Материалы отделки салона стали более качественными. Дизайнеры полностью переделали центральную консоль автомобиля. Передние кресла рестайлингового варианта регулировались по высоте. Объем багажника уменьшился на 4 л.

Техническую составляющую сити-кара корейский автомейкер решил не трогать. Модель поставлялась с прежними силовыми агрегатами.

Очередная смена облика Kia Picanto состоялась в 2010 году. Машина вновь получила переработанные бамперы и новую фальшрадиаторную решётку. Преобразования в салоне оказались минимальными. Здесь появился руль, позаимствованный у хэтчбека Soul, и красная подсветка приборов. Базовый двигатель для автомобиля стал мощнее на 6 л.с., а 1,1-литровый агрегат (65 л.с.) заменили на 1-литровый мотор (72 л.с.).

Размеры

  • диски 4J на 13 ET46, шины – 155/70R13;
  • диски 5J на 14 ET46, шины – 165/60R14;
  • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 175/50R15.

Поколение 2

В марте 2011 года корейцы показали вторую генерацию Киа Пиканто. Новое поколение было предложено в 2- и 5-дверном кузове. Автомобиль разделил платформу с Hyundai i10, который стал его «корпоративным двойником».

4614589_Kia Picanto_2

Габариты сити-кара заметно выросли, за счет чего он оказался одним из лидеров класса по длине колесной базы. Внешность модели сделали более агрессивной за счет новых линий капота, переработанного переднего бампера и отказа от круглой оптики в пользу более современных трапециевидных форм. Высокий уровень мини-хэтчбека подчеркнули посредством новой задней светотехники и боковых частей с выштамповками. Kia Picanto II получил другие диски, новые цвета кузова и светодиодные головные фары.

Существенно изменился и интерьер модели. На новой приборной панели появились крупные и удобочитаемые циферблаты. Опционально предлагались мультифункциональный руль, MP3- аудиосистема и автоматический климат-контроль. Главным достоинством второго поколения стало увеличение пространства для багажа и пассажиров. Объем багажника составил 200 л, а заднюю спинку сделали складной.

Линейка двигателей включала базовый 1-литровый бензиновый мотор (69 л.с.), 1,25-литровый бензиновый мотор (85 л.с.) и газо-бензиновый двигатель (71 л.с.), отличающийся малым расходом топлива. В Европе был доступен 1,1-литровый дизель (74 л.с.). Моторы сочетались с 5-ступенчатой МКПП или 4-скоростной АКПП новой конструкции.

В 2015 году Киа провела небольшой рестайлинг модели. Форма переднего и заднего бамперов поменялась. Сам сити-кар приобрел более спортивный облик. Обновленный интерьер мог похвастаться 3 цветовыми исполнениями. В качестве опций добавились круиз-контроль, спорт-пакет и навигация. Линейка силовых агрегатов осталась прежней.

Вопрос на пятерку. Как и когда надо накачивать шины? И когда замерять это давление?

Казалось бы глупый вопрос. Но если вдуматься.

У нас по паспорту в Пикачундре написано давление 2,2 спереди и сзади. (точнее написано на стикере в дверном проеме).

Утром смерил давление шин как только пришел в гараж — на холодной машине. Спереди оба около 1,8, а сзади около 1,9 — 2,0 тоже оба. Хорошо хоть на оси давление одинаковое.

Поехали по делам. Полчаса по МКАДу и колеса естественно нагрелись. Пока ждал супругу — замерил давление снова на горячих шинах. Спереди чуть больше 2,1 оба, а сзади оба чуть меньше, чем 2,2.

Вот и вопрос — как и когда нужно накачивать эти 2,2? На холодную или на горячую? На шинах написано максимальное давление 3.0.

Вот если накачать 2,2 на горячую, то когда колеса будут холодные, то давление будет ниже… если накачать на холодную 2,2, то после поездок давление повысится и как бы не зашкалило за эти самые 3.0…

Кто знает — расскажите!

KIA Picanto 2005, 65 л. с. — шины

Машины в продаже


Kia Picanto, 2006


Kia Picanto, 2007


Kia Picanto, 2010

Kia Picanto, 2007

Комментарии 17

только на холодных шинах, так как производитель учитывает, что при движении авто шина нагреется и давление увеличится, так как давление расчитывается еще и из массы авто

У меня резина Я-192. До какого давления ее можно стравливать? А то говорят, мол, трескается при низком давлении…

Я обычно ориентируюсь на два значения. Одно в дверном проёме машины — что советует производитель, а второе — на боковине шины пишут (максимальное). Слишком приспускать не вижу смысла. Во-первых растет расход топлива. Во-вторых увеличивается износ шины. И в-третьих есть риск при пробоях на ямах или кочках повредить.погнуть колёсный диск. Так что лучше качать как предписано производителем. Это оптимум. Хотя сам я обычно немного перекачиваю. Привычка.Так управляемость почётче и порезче на мой взгляд.

я тоже Яшки накачиваю до 2.0 для трассы, а вот для бездорожъя какое давление оптимально? я думаю, что 1.0- 0.8

Ой я тут не советчик. Не ездил по бездорожью. Лучше спросить тех кто с опытом в этом деле.

Согласен. В глобальном плане всего автопрома этот профиль далеко не такой низкий, как например 35))

Однако в рамках модели Киа Пиканто, где штатно устанавливаются три типа колес и шин:
155/70 R13
165/60 R14
175/50 R15
Этот профиль 50 я все же считаю довольно низким в сравнении с 70-ю на 13-ых колесах.

На самом деле на 15-ых дисках у нас машина ездит в летний сезон, а зимой мы ставим другую крайность — 13-ую штамповку с шинами 155/70 R13. Они и выше профилем и более узкие.

Поведение при таких сезонных переходах довольно заметное. На зимних колесах машина на несколько порядков мягче идет и реагирует на неровности и ямы с колдобинами. Наверное тут еще добавляет комфорта более мягкая сама по себе зимняя резина. При этом и реакции на руление тоже более мягкие и плавные.

Летние же более широкие и низкие шины по сравнению с зимними намного жестче. Реакция намного более резкая и четкая на руление. Машина колдобины уже не "облизывает", а отскакивает от них как мячик тенисный.

50 профиль все таки не такой и низкий:)Я почувствовал, что машина рулится лучше когда поставил резину шире.правда точнее сказать, не то что лучше рулится, а цепляется лучше заметно.Устойчивей чтоли.

Шины стоят 175/50 R15. На всех фотографиях в отзыве они хороши видны, а также в некоторых записях бортового журнала если покопаться можно найти как они смотрятся.

Вообще честно говоря не трясет. Машинка как мячик тенисный прыгучая и упругая) На сильных ямах и кочках конечно ужасно(( Потряхивает до мозгов… Аж жалко становится колеса и машину(( А по ровным дорогам очень даже ничего.

А вообще после того как докачал колеса с 1,8-1,9 бар до 2,2 разницы не почувствовал никакой. Может мало на ней езжу) А вот супруга, которая на ней все время за рулем — говорит что в комфорте изменений нет, а вот управляемость после подкачки улучшилась заметно.


г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

Корзина: Корзина:

Услуги:

Производители:

Давление в шинах киа пиканто

Современные автомобили в большинстве своем оснащаются системами контроля давления в шинах. Не стало исключением и Киа Пиканто.

Рекомендуемое производителем давление дается для автомобиля с полной нагрузкой и с учетом ее предполагаемого движения по асфальтобетонному покрытию. При соблюдении таких условий в шине (рекомендованной производителем) обеспечивается расчетное пятно контакта с покрытием дороги и расчетная нагрузка на саму шину.

С учетом конкретных условий эту величину иногда необходимо менять. Раньше визуальным индикатором считался рисунок износа активной дорожки покрышки. На сегодняшний день специальные системы контроля показывают какое давление в текущий момент времени в автошине Киа Пиканто.

Пиканто - очень чувствительный автомобиль к изменению давления. При его уменьшении, например, машина начинает больше кушать топлива. Кроме этого, оно может привести к нагреву протектора и последующему повреждению его рисунка. Низкое давление становится причиной ускоренного износа протектора и плохой управляемости авто. В некоторых случаях даже возможна деформация колеса.

Системы контроля давления в Киа Пиканто

В Киа Пиканто устанавливается 2 типа систем:

  1. прямого измерения;
  2. по АБС - косвенного измерения.

Контроль по АБС построен на сравнении отрезка пути, который проходит каждая шина за свой 1 оборот. Сигналы датчиков в блоке ABS сравниваются с контрольными параметрами. Система косвенного измерения имеет определенные ограничения при эксплуатации, не определяет давление перед движением, отличается низкой точностью, а также большим порогом до 30% отклонения.

Намного удобнее системы прямого измерения, оснащенные специальными датчиками, благодаря большей точности измерений. Системы с прямым измерением могут быть с ручной привязкой датчиков и с автоматической. Автоматическая адаптация осуществляется при движении машины с определенной скоростью определенное время.

Купить датчик давления

В интернет-магазине ALLTPMS предлагается большой ассортимент датчиков всех типов для измерения давления в шинах Киа Пиканто. Наши специалисты привяжут устройство с ручной привязкой за 1000 рублей. Если же предпочтения автовладельца - давтопривязка, мы поможем подобрать лучшую модель для вашего авто.

Интернет-магазин ALLTPMS является официальным дилером нескольких известных производителей систем для контроля давления, поэтому мы предлагаем лучшие цены и гарантию 2 года. Приобретайте прямо сейчас лучшие датчики для комплекта ваших колес.

Рекомендованное давление в колесах KIA Rio

Рано или поздно каждый водитель задумывается, какое давление в шинах автомобиля «Киа Рио», «Соренто», «Спортейдж» или любой другой модели корейского производителя является оптимальным. Каждый режим накачки резины на колесах влияет на множество характеристик при движении: мягкость управления, расход бензина и прочее.

Чаще всего о давлении шин в машинах производителя Kia пишется в проеме двери водителя. Нормативный показатель также прописан в инструкции и во избежание создания аварийных ситуаций на дорогах должен соблюдаться. Однако при определенных условиях увеличивать или уменьшать показатель накачки резины в «Соренто», «Серато» и других марках Kia все же можно. Вам нужно помнить лишь о таких свойствах недо- или перекачанных шин:

  • изменение расхода топлива;
  • изнашивание покрышек;
  • риск возникновения ДТП по причине изменения маневренности на дороге.

Последствия несоответствия резины нормативу

Следует отметить, что, если вы хотите избежать множества проблем с эксплуатацией Sorento, то вам не нужно допускать понижения давления в колесах на 15% и более относительно нормативного значения.

Это не только не имеет смысла в плане изменения технических характеристик автомобиля, но и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Чтобы наверняка узнать, будет ли польза от занижения нормативных показателей накачки колес у «Киа Рио» или Sorento, нужно рассмотреть все последствия такого решения (отклонение давления от нормы компании указано в пределах от 5 до 15%):

  • увеличение поверхности шины, которая контактирует с покрытием дороги. Контактировать с дорожным покрытием резина на Sorento начинает сбоку, что не предусмотрено правилами эксплуатации дорожной резины;
  • также изменяется нагрузка на протектор Sorento. При сдутой резине он начинает изнашиваться по краям, а сам процесс ускоряется;
  • снижение упругости колеса. Это пассажиры и водитель ощущают, так как реже чувствуют неровности на дороге, легко преодолевая ухабы. Нагрузка на комплектующие подвески Sorento при этом снижается;
  • увеличение тормозного пути Sorento, снижение управляемости (незаметно на низких скоростях);
  • увеличение площади резины также является причиной увеличения расхода бензина, хоть и не очень заметной для водителя.

Таким образом, если вы занизите давление в резине Sorento, то сможете получить больший комфорт во время езды, увеличить время службы подвески, а также повысить эффективность торможения при условиях езды на некачественной дороге.

Однако шины на Sorento будут изнашиваться гораздо быстрее, расход бензина возрастет, и вам нужно будет внимательнее ездить.

Таблица давления в шинах KIA

Таблица рекомендованного давления в колесах автомобилей Kia

Некоторые автолюбители считают, что, если перекачать колеса на моделях «Рио», «Сид» или «Соренто», это поможет им сэкономить топливо. Это на самом деле так, но экономия не превышает 5%. Другие последствия перекачивания колес на Sorento таковы:

  • жесткость и последующее снижение комфортности поездки в авто;
  • увеличение нагрузок на подвеску;
  • меньшая управляемость автомобилем, включая торможение;
  • быстрый износ колес из-за уменьшения поверхности соприкосновения.

Как видим, перекачивание колес авто также чревато последствиями — придется преждевременно обращаться на СТО для ремонта ходовой, а также замены резины.

Согласно паспорту «Киа Рио 2005» года выпуска, давление в шинах должно составлять 2,1 атм (как на передних, так и на задних колесах) и 2,2 атм — на моделях 2011 и 2014 года выпуска. Для сравнения: аналогичный показатель у Sorento составляет от 2,3 до 2,5 атм (в зависимости от года выпуска). Поэтому отклонение от норматива должно составлять от 2,3 до 2,5, что соответствует 5—15% показателю.

Производители резины

Для Kia существует большой выбор продукции по торговым маркам, например:

  • Good Year 205/55 R16. Предназначены для суровых зим, уменьшают тормозной путь автомобиля. Риск аквапланирования минимальный — это достигается за счет наличия канавок гидродинамики на протекторе шин. Производитель рекомендует накачивать изделия до давления 2,0—2,5 атм, что подойдет даже для модели «Соренто»;
  • BF Goodrich 205/55 R16. Являются классическим вариантом, их протектор имеет рисунок в виде «елочки». Ходовые характеристики подходят для дорожного покрытия любого качества. Для использования в условиях зимы не стоит накачивать изделия больше, чем 2,2 атм на любой модели Kia;
  • Hankook 185/65 R15 Kinergy Eco. Выпускаются корейской компанией, разработчики которой сотрудничают с всемирно известной фирмой Michelin. Шина представляет собой продукцию на основе Michelin Energy Saver в усовершенствованном виде и предназначена для использования в теплое время года. В протекторе имеется 3 канавки для удобства управления автомобилем на поворотах и высоких скоростях. Если вы ставите эту продукцию на «Киа Сид», поддерживайте там давление в 2,2 атм;

Читайте также: