Сколько давление в шинах уаз 3303

Опубликовано: 24.04.2024

На автомобиль УАЗ 3303 2019 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET22 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET22 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ 3303 2019.

Шины
Диаметр15"–16"
Ширина (мм)215–225
Профиль (%)75–90
Самый маленький размер215/90 R15
Самый большой размер225/75 R16

Колёсные диски
Диаметр15"–16"
Ширина (дюймы)6–6
Вылет (мм)22–22
Сверловки5x139.7

Фото УАЗ 3303 2019: Грузовик

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для УАЗ 3303 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Буханка согласно паспортной норме составляет 2,0 и 2,2 Ат для передней, задней оси соответственно. При полной загрузке автомобиля, количество воздуха на нагруженном мосту следует увеличить на 0,1-0,2 кг/см. Это необходимо для компенсации повышенной массы. Такой показатель установлен заводом исключительно для городских циклов (асфальт). При условиях бездорожья ТС ведет себя слишком жестко. Допускается уменьшение накачки скатов УАЗика пределом 0,3 Ат.

Изготовитель настаивает на необходимости тщательного контроля за параметрами давления внутри покрышек. Стоковая резина имеет увеличенные объемы баллонов относительно легковых версий, неверная накачка может спровоцировать такие негативные последствия.


УАЗ Буханка

  1. Загрубение чувствительности рулевого управления. Машина плывет в поворотах, хуже маневрирует, может опрокинуться.
  2. Увеличение расхода горючего. Сопротивление качению особенно чувствуется под нагрузкой. Резина расплывается по поверхности.
  3. Интенсивный износ протекторной части покрышки. Срок эксплуатации изделия уменьшается соответственно падению накачки.
  4. Мягкая резина может разбортироваться при ударе. Также сюда относятся скоростные повороты.
  5. Увеличение тормозного пути. Мягкие шины плывут при экстренной остановке. В качестве предосторожности можно увеличить дистанцию от впереди идущего автомобиля.

Также на интенсивность накачки влияет сорт, модель резины. К примеру, для стандартных типоразмеров разных производителей может потребоваться корректировка значений.

Давление в покрышках на Буханке УАЗ летом

В летнее время для стоковой версии скатов рекомендуется спустить часть воздуха. По жаре, кислород внутри покрышек расширяется, что провоцирует увеличение давления в среднем на 0,2-0,3 БАР. При передвижении по трассе, необходимо тщательно контролировать подкачку колес. Во время длительных заездов покрышка разогревается от трения, раскаленного асфальта, что дополнительно стимулирует скачки давления.

Пользователи вывели формулу. Если необходимо в +30 передвигаться по шоссе, предварительно колеса стравливаются до 1,9 Ат. При нагреве давление выровняется до необходимого показателя.

Какое давление должно быть в шинах УАЗ Буханка зимой

Зимой необходимо наоборот качать скаты плотнее, до 2,4 Ат и каждые 10 градусов перепада температуры дополнительно проверять показатель. Ответ на «почему» прост.


Когда автомобиль находится в теплом гараже(+5-10°С), номинальное давление составляет 2,2 БАР. При выезде из помещения, где мороз -15°С, воздух стремительно сжимается и в новой среде показатель составляет 1,8-1,9 кг/см2. Таким образом, автомобилист использует сдутые покрышки.

Исходя из практического опыта, автомобилисты заметили, что при преодолении заснеженных участков или бездорожных отрезов трассы такой перепад наоборот сказывается положительно. Мягкая резина лучше цепляется за рыхлое покрытие, улучшает проходимость. Однако спускать колеса менее чем до 1,8 кг опасно – это может спровоцировать разбортирование шины или повреждение ободьев.

УАЗ Буханка на колесах низкого давления

Буханка комплектуется скатами низкого давления исключительно для внедорожного применения. Суть модификации в том, что катки увеличенного размера надежно сцепляются с рыхлым дорожным покрытием при минимальной накачке. Чтобы при малом количестве воздуха покрышка не «разувалась» ободья имеют специальные устройства – зажимы.

Важно! Подобные конструкции не терпят езды по асфальту. Необходимо тщательно выбирать маршрут, избегая твердых покрытий.

Накачка баллонов низкого давления не регламентируется заводом изготовителем, по причине отсутствия подобных дополнений в серийных моделях. Здесь необходимо ориентироваться на сами шины. Все компании проставляют номинальную нагрузку и давление для собственной продукции. Обычно накачка происходит от 0,5 до 1,5 Бара – зависит от конкретной модификации, а для отдельных версий допускается и вовсе экстремальный показатель – 0,2 Ат.

Цена подобного тюнинга составляет от 150000 рублей за весь комплект, не считая работы. О том, как выглядит машина после переделки можно увидеть на фото.


тюнинг колес Буханки

сзади

сделали

бок

Таблица давлений в колесах УАЗ Буханка

Серийные модели УАЗ 2206 или 452 являются аналогами. Машины комплектуются с завода колесами радиусом r15 и р16. Оптимальное количество кислорода внутри шин зависит от их типоразмера.

Автолюбители часто не уделяют достаточно внимания шинному давлению. А его необходимо постоянно контролировать, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми: начиная от быстрого износа шин и заканчивая нарушением управляемости авто. На самом деле последствий гораздо больше, и если не следовать определенным правилам накачки шин, то можно нажить себе немало проблем. Но иногда даже опытные автомобилисты не слишком заморачиваются насчет оптимального давления в колесах. А ведь каждый отдельно взятый автомобиль требует определенного количества воздуха в шинах. А если эти показатели не соответствуют нормам, то резина и некоторые комплектующие автомобиля быстро изнашиваются.

Давление в шинах УАЗ «Патриот» пикап

Автомобили УАЗ Patriot считаются очень выносливыми и устойчивыми к различным нагрузкам. Их часто используют для поездок по бездорожью. Для разного диаметра колес требуется различное шинное давление. Например, шины 225/75R16 К-153, К-155 требуют накачки передних покрышек до 2.0 бар, а задних — до 2.4. А вот резина 235/70R16 КАМА-221 уже предусматривает иные показатели: передние — 1.9 атмосфер, задние — 2.2. Шины 245/70R16 К-214 требуют давления на передней оси 1.8 Бар, а на задней — 2.1. Производитель авто не указывает, для каких именно условий принято считать данные параметры нормой. Но многие автолюбители отмечают, что подобные требования более подходят для загруженной машины. При минимальной загруженности авто показатели давления должны быть немного ниже.


Накачка шин

Давление в колесах УАЗ «Патриот» можно немного снижать, если это будет во благо автомобиля и его владельца. Когда во время поездки ощущается сильный дискомфорт, в салоне слышно дребезжание, то воздух в колесах можно немного спустить, несмотря на то, что производитель указал четкие параметры. И большинство водителей УАЗ так и делают, потому что не согласны с заводскими нормами.

Многие автолюбители не знают, что именно может случиться, если перекачать либо недокачать автошины. Самые распространенные проблемы:

  • перерасход топлива;
  • проблемы с управляемостью;
  • стирание боковых протекторов;
  • быстрый износ резины;
  • возможность повреждения колесного диска;
  • возможная поломка некоторых комплектующих авто.

А вот с перекачанными уже иные затруднения:

  • стирание среднего протектора;
  • повышенная нагрузка на подвеску и крепления;
  • потеря управляемости;
  • возникновение бугров на шинах;
  • дребезжание в салоне авто;
  • неудобство передвижения.

Вот именно из-за этих причин и стоит постоянно контролировать шинное давление.

Температура окружающей среды тоже прямым образом влияет на показатель атмосфер внутри колеса. Например, зимой, когда температура воздуха падает, снижается и давление в шинах. А летом, наоборот, повышается. Поэтому производить измерения необходимо не реже, чем раз в неделю. Сделать это можно манометром, который продается в каждом автомагазине. Такой прибор бывает нескольких видов и классов точности. Поэтому при покупке особое внимание следует уделять именно точности, так как от этого зависит дальнейшая правильность его работы.


Шинный манометр

Давление в колесах УАЗ «Буханка»

По паспорту показатели атмосфер внутри колеса должны соответствовать 2.2-2.4 бара. Но такие меры характерны для городских дорог. Для бездорожья подходит более сниженное давление. Любители поездок вне города отмечают, что рекомендуемые параметры не сильно подходят для таких дорог. Автомобиль едет очень жестко, и ощущается дискомфорт во время передвижения. Но если предусматривается повышенная загруженность машины, то воздух придется добавить в задних шинах. С повышением диаметра покрышки шинное давление уменьшается.

Модель УАЗ-3303 по рекомендациям от производителя предусматривает одинаковое давление во всех колесах, которое равняется 2.0 бар. Но при увеличении нагрузки его необходимо поднимать до 2.2 атмосфер. Эти параметры присущи для летнего периода. Но при сильной жаре стоит внимательно следить за показателями, так как количество воздуха в шинах летом увеличивается. И поэтому перед поездкой его следует проверить и немного понизить при надобности.

Шинное давление в УАЗ «Фермер»

Качать шины автомобиля УАЗ «Фермер» на задней оси нужно до 2.3 бар, а на передней — до 1.9. Такие показатели присущи для незагруженной машины зимой. Но все зависит от диаметра колеса, так как при его изменении меняется и давление. Так, например, шины 245/70 R16 требуют 2.1 бар на задней оси и 1.8 — на передней. Колеса 245/60 R18 предусматривают накачку спереди до 1.7, а сзади — до 1.9 атмосфер. С увеличением нагрузки давление увеличивается примерно на 0.8 бара во всех колесах.


УАЗ 3303

Давление на УАЗ «Хантер»

Именно эта модификация автомобиля предусматривает одинаковые показатели давления для всех колес что при загруженности машины, что без. Для диаметра колеса R16 рекомендуемые показатели в зимнее время 1.9 атмосфер, а в летнее — 2.0 бар. При увеличении нагрузки зимой давление повышается до 2.1 бар, а летом — до 2.2. Сильной разницы между показателями в холодную и жаркую погоду нет. Но все же необходимо стараться придерживаться именно рекомендаций производителя.

Особое внимание следует уделять накачке всех колес, а именно одинаковым показателям во всех шинах задней и передней оси. Неодинаковое давление — это самое страшное, что может произойти с колесами. Риск аварий в таком случае возрастает в разы, и плюс ко всему увеличивается вероятность травмирования иных участников дорожного движения. Поэтому проверять давление необходимо во всех шинах и обязательно подгонять показатели до рекомендованных.

Не стоит пренебрегать простыми правилами, касающимися шинного давления. Если нет никакого понятия о рекомендациях производителя, то подсказку можно найти на специальной таблице, которая может размещаться на двери водителя либо люке бензобака. Там указываются оптимальные показатели для определенного диаметра шин и загрузки автомобиля. Придерживаясь данных указаний, получится не только увеличить срок службы покрышек, но и обезопасить себя во время поездки.

Давление в шинах определяет очень многие характеристики и поведение автомобиля на дороге. Сложно недооценить важность этого аспекта для владельца авто.

Как известно, оптимальное давление в шинах рассчитывается и определяется производителем и пишется на паспорте автомобиля или же на какой-либо его части, например, дверях, арках.

Это значение важно для оптимального сцепления с дорогой, управляемости, расхода топлива и износа протекторов.


Однако, меняя давление в шинах, можно подстраиваться под определенные дорожные условия. На УАЗ «Буханка» оптимальное давление в шинах — 2.2-2.4 кгс/см. кв. Но для езды по бездорожью опытные владельцы иногда подспускают давление в шинах для увеличения мягкости хода.


При перевозке тяжёлых грузов, например, рекомендуется повысить давление на задних колесах для лучшего сцепления с дорожным покрытием. Если перекачать все шины, то улучшается управляемость, автомобиль лучше слушается хода руля.


Все эти хитрости улучшают управление в определенных условиях, но не стоит забывать, что любые отклонения давления шин от нормы ведут к ускоренному износу и увеличению потребления топлива.

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Устройство этого грузового автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • Силовой агрегат. Он необходим для преобразования усилия в механическую работу. Здесь установлен двигатель ЗМЗ-4091.
  • Колеса и шины с полноприводными ведущими мостами, что позволяет улучшить параметры УАЗ-330365.
  • Пневматическая задняя подвеска.
  • Трансмиссия, включающая в себя механическую пятиступенчатую коробку передач.
  • Двухконтурная тормозная система барабанного типа, оборудованная вакуумным усилителем.
  • Грузовая платформа и цельнометаллическая кабина водителя.

Чертеж машины

Показатели УАЗ-3303 и технические характеристики:

Многих водителей интересует вопрос о том, какой у УАЗ-330364 расход топлива на 100 км. Средний расход бензина составляет 15,4 л. Зимой этот показатель возрастает до 17 л. Для надежной работы всех механизмов и основных узлов рекомендуется заливать топливо с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Номер кузова находится на заводской табличке в верхней петле левой двери.

Грузоподъемность

Электрооборудование

Полная цветная схема электрооборудования есть в руководстве пользователя транспортным средством. УАЗ-33036 оборудован электросхемой старого образца, которая состоит из:

  • переднего фонаря;
  • фар;
  • электрического двигателя отопительного устройства;
  • звукового сигнала;
  • плафона освещения кабины;
  • сигнальной лампы тормозной системы;
  • датчика уровня температуры охлаждающей жидкости в системе;
  • блока плавких предохранителей;
  • аварийного вибратора;
  • провода и противотуманных фар;
  • электрического стартера, необходимого для запуска двигателя;
  • индикатора уровня давления масла в системе.

Электрическая схема также включает в себя 2 аккумуляторные батареи, за счет которых происходит питание всех элементов электрооборудования.

Система зажигания состоит из распределительного устройства, катушки, свечей зажигания. Предохранительный блок помогает защитить электрическую цепь от преждевременного износа.

Электросхема

Система стеклоочистителя включает в себя: щетки, трапецию, расширительный бачок, насосный механизм, редуктор. Питание всех этих механизмов также осуществляется за счет аккумуляторных батарей.

Габариты и весовые параметры

Полная масса такой модели составляет 3200 кг.

Бортовой УАЗ-33036 весит 3070 кг, а снаряженная масса составляет 1845 кг.

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации этого транспортного средства включает в себя следующие разделы:

  1. Технические и эксплуатационные параметры транспорта. Здесь прописаны все параметры и показатели бортового грузовика, приведена схема КПП и электрического оборудования.
  2. Правила безопасности при выполнении работ на этом автомобиле.
  3. Особенности эксплуатации УАЗа в зимний период.
  4. Периодичность и правила проведения технического обслуживания техники. Здесь прописано, сколько и какого масла нужно заливать в смазочную систему, какое топливо лучше использовать и т.д.
  5. Возможные неисправности основных узлов и способы их устранения. В этом разделе указано, как отремонтировать двигатель, коробку передач, ведущие мосты, подкачать шины, отрегулировать клапана.

Для восстановления какого-либо механизма при его сильном повреждении рекомендуется воспользоваться руководством по ремонту.

Как прокачать тормоза

Перед тем как начать прокачивать тормозную систему УАЗа, необходимо установить транспортное средство на ровную поверхность и отключить силовой агрегат.

  1. Очистите от грязи предохранительные клапаны тормозного механизма.
  2. Проверьте уровень тормозной жидкости в баке, при необходимости долейте ее до требуемой отметки.
  3. Прокачайте тормоза при нагрузке на заднее осевое устройство.
  4. Демонтируйте защитный колпак с заднего колесного цилиндра, который расположен с правой стороны.
  5. Наденьте прозрачный шланг и погрузите его в емкость с тормозной жидкостью.
  6. Нажмите на тормозную педаль 5-6 раз и проверните клапан прокачки на пол-оборота.

Прокачка тормозов

В емкости, наполненной тормозной жидкостью, должны начать появляться пузырьки воздуха. Когда педаль будет отжата до упора, нужно завернуть регулировочный клапан. Всю процедуру необходимо повторить несколько раз до тех пор, пока не прекратится образование воздушных пузырьков. В конце следует установить защитный колпак на место, завести мотор и проверить работоспособность тормозной системы.

Усиление рамы и ремонт кабины

Для того чтобы усилить раму УАЗ-33036 своими руками, можно установить внутри лонжеронов продольного типа специальные вставки, изготовленные из листового металла толщиной около 3-4 мм. Перед этим рекомендуется очистить опорную раму от скопившейся грязи, провести внешний осмотр всего механизма на наличие повреждений и трещин, при необходимости устранить недостатки.

После подготовительных работ можно приступать к установке вставок, в которых дополнительно можно просверлить отверстия для проводки электрического оборудования и крепления разводки.

Если на кабине есть вмятины, трещины, то необходимо сделать грунтовку, заварить трещины, зашпаклевать все повреждения и недостатки.

Причиной тугого открывания дверей может стать наличие заусенцев на защелке или фиксирующем устройстве, а также проседание дверей. В этом случае рекомендуется зачистить заусенцы и отрегулировать дверной механизм.

Если не срабатывает предохранитель будки, нужно заменить тягу или привод замка, ослабить крепежные элементы дверного механизма.

Для того чтобы снять кабину, необходимо воспользоваться специальным инструментом и домкратом.

Как отрегулировать сцепление

Перед тем как приступать к регулировке сцепления УАЗа-3303, необходимо измерить величину свободного хода тормозной педали, которая выключает сцепление. Полученные показатели не должны превышать 30 мм, но и не должны быть меньше 5 мм. Для этой процедуры нужно нажать на педаль до упора. Если полученные показатели выходят за указанный диапазон, то необходимо отрегулировать длину толкателя, который расположен в главном цилиндрическом механизме.

Привод цилиндра сцепления

После этого следует при помощи гаечного ключа отвернуть контровую гайку и начать вращать штоки, используя пассатижи. Промежуток от перегородки моторного отсека до центральной части осевого механизма штока главного цилиндра должен быть 96 мм.

Отвернув или завернув регулировочные винты, необходимо установить требуемый размер и законтрить регулировочные винты рукояток, вставляя край рукоятки в паз хвостовой части винта.

После регулировки сцепного механизма рекомендуется заменить масляную и топливную жидкость на новую и запустить мотор, чтобы проверить работу всей системы сцепления.

Ремонт переднего моста

Устройство переднего моста включает в себя следующие элементы:

  • цапфа;
  • подшипники конического типа;
  • крепежные элементы;
  • ступица;
  • защитное устройство в виде диска;
  • передняя ось;
  • шариковый упорный подшипник;
  • резиновый буфер;
  • втулка, шкворень;
  • стопорный механизм.

Если был нарушен угол развала колесных механизмов, то необходимо отрегулировать подшипники ступиц, заменить изношенные и поврежденные элементы системы и отрегулировать затяжку шкворней.

Ремонт автомобиля

Если во время движения вытекает большое количество смазочной жидкости шаровой опоры, то нужно заменить износившийся сальник.

Если во время движения слышен посторонний шум, стук или скрежет в поворотном кулаке, то необходимо добавить смазочную жидкость в систему и шаровую опору, проверить и отрегулировать углы поворота передних колесных механизмов, смазать шкворень.

Как установить зажигание

Если двигатель не заводится или глохнет во время движения, необходимо установить зажигание.

Для того чтобы отрегулировать зажигание, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зафиксировать транспортное средство при помощи противокатных механизмов.
  2. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
  3. Проверить, совпало ли отверстие шкива коленчатого вала с отметкой на крышке распределительных шестерен.
  4. Демонтировать с распределительного вала крышку.
  5. Провернуть коленчатый вал на 180°.
  6. Затянуть при помощи болта указатель системы зажигания.
  7. Провернуть корпус распределительного устройства.
  8. Зафиксировать положение пластины.
  9. Установить на место крышку распределительного вала.
  10. Проверить правильность подключения проводов системы зажигания. Они должны быть подключены в том же порядке, в котором работают цилиндры.
  11. Завести силовой агрегат и дать ему прогреться до +80°С.
  12. На скорости 40 км/ч нажать на акселератор для проверки системы.

Отзывы владельцев, и сколько стоит автомобиль

Новый УАЗ-33036 Буханка стоит 800 000 руб.

Тимофей, 41 год, Ижевск: «Проработал на модели УАЗ-330302 Кунг около 3 лет. Техника надежная, но со своими недостатками. Например, неудобное сиденье в кабине водителя. Непривычно, что ведущие колеса находятся чуть сзади, т.е. под сиденьем машиниста».

УАЗ Patriot

Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.

В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.

В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году — по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни — он широко применяется любителями внедорожной езды.

В 90-х годах пришла более новая версия — УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх — эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.

Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер». Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».

УАЗ «Патриот»: немного о шинах и их параметрах

Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.

По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот»:

  • всесезонная;
  • для грязи;
  • для зимних условий;
  • экстрим-вариант;
  • увеличенного размера для низкого давления.

Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.

Чтобы обеспечить фиксацию покрышки по краям у диска, применяется тайрлок. Он не даёт покрышке соскользнуть с диска, надёжно фиксируя её. Тайрлок рекомендуется для эксплуатации на шоссе и общих дорогах.

Ставятся также бедлоки — механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок — это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Бедлоки имеют следующие достоинства:

  • помогают избежать разбортирования;
  • дают возможность использования шин низкого давления;
  • легко устанавливаются и обслуживаются.

Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы:

  • увеличение массы колеса автомобиля;
  • отсутствие возможности точного балансирования;
  • необходимость частой протяжки болтов;
  • их не принято использовать на обычных шоссе.

Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот»

Существует ряд рекомендаций, которых стоит придерживаться, заботясь о колёсах автомобиля УАЗ «Патриот»:

  • установите одинаковые шины для всех четырёх колёс автомобиля;
  • учтите возможность разницы показаний у оборудования для измерения давления в различных сервисах — проведите замеры в разных местах;
  • при подкачке давление во всех 4 колёсах должно быть одинаковой величины. Проверьте при помощи мыльной воды, что воздух не стравливается самопроизвольно через золотник;
  • имейте в виду, что передняя резина поддаётся износу сильнее, чем задняя. Через каждые 10 000 километров заднюю нужно переставлять на перед автомобиля;

Придерживайтесь таких рекомендаций. Они позволят вам более долгий срок обходиться без ремонта автомобиля и положительно повлияют на уровень вашей безопасности в дороге.

Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»

Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин.

Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:

Таблица давления в шинах уаз патриот

Таблица давления в шинах нестандартного размера УАЗ Патриот

При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:

  • снаряженная масса — 2125 кг / передняя ось — 1150 кг / задняя ось — 975 кг;
  • полная масса — 2650 кг / передняя ось — 1217 кг / задняя ось — 1433 кг.

При этом дисбаланс колеса в собранном виде не должен превышать 1000 г/см.

Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:

  • по возможности выключайте передний мост, когда в нём нет необходимости. В противном случае раздатка очень быстро выйдет из строя;
  • учитывайте тип резины — читайте рекомендации производителя;
  • уменьшение количества воздуха поднимает величину расхода топлива, сильнее нагружает трансмиссию, ускоряет изнашиваемость наружной поверхности протектора. Комфортность езды повышается, однако на бордюрах и препятствиях могут страдать резина и диск;
  • понижение давления делает вашу машину более проходимой;

Заключение

УАЗ «Патриот» является очень популярной моделью отечественного внедорожника. Однако для обеспечения высокой проходимости, избегания преждевременного износа различных узлов и безопасности на дороге необходимо придерживаться рекомендаций по грамотному накачиванию колёс и правильной эксплуатации протекторов. Это является очень важным и необходимым условием верной эксплуатации вашей машины.

Читайте также: