Сколько качать колеса на опель астра j

Опубликовано: 21.07.2024

Давление воздуха в шинах Опель Астра J

Таблица давлений в шинах Astra J хетчбэк 5 door

Проверку давления в шинах автомобиля проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки).

Для проверки давления используйте манометр.

Если давление ниже нормы, обязательно подкачайте колеса компрессором.

О расшифровке маркировок колесных дисков и шин читайте ЗДЕСЬ.

Там же Вы узнаете как правильно выбирать колеса для своего автомобиля и многое др.

ВСТУПАЙ В НАШУ ГРУППУ

ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ОПЕЛЬ АСТРА

НА САЙТЕ ВКОНТАКТЕ!







  • Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

500 километров в одну сторону.
Есть участок гравия около 40-50 километров. Есть очень много ям, которые очень часто меняют свое расположение и запомнить их невозможно. Заделали одну яму, а в другом уже новая.
Интересует вопрос. Сколько качать давление в шинах для комфортной езды в данной ситуаций, чтобы не получилось такой ситуаций как вскочила "булка" на колесе или еще что похуже.
Скорость по гравийному участку дороги 70-80, где хорошо можно и 100. Трасса 140-170.

Пробег: 41 000 км

Opel Astra 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Opel Astra, 2013


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2010


Opel Astra, 2012

Смотрите также

Комментарии 17

Третий год стараюсь держать 2,5 атм. постоянно.Вроде, на все случаи жизни.Пока не жалуюсь 🙂

В общем-то действительно все в мануле написано. Какой смысл спорить с лабораторией GM? Можно качать в интервале 2.2 — 2.7. Комфортный режим — 2.2, ЭКО режим — 2.7. Если по плохой дороге ездишь, советую двигаться в сторону 2.7. Это из личного опыта. Этой зимой на пригородной неосвещенной дороге влетел в лужу (объехать не было возможности из-за встречных), а там оказалась яма. Итог: правая сторона — два диска в минусе. Оговорюсь, диски были стальные стоковые, так называемые структурные, которые весьма мягкие оказались. Но тем не менее пробой до диска был. А это говорит о том что наша довольно низкопрофильная резина при давлении 2.2 пробивается. Я буквально накануне как раз его проверял.

Накачай 2.4 , если зубы будут стучать, спусти до 2.2

Ну вообще то в мануале написано 2,7 по кругу, но у меня ekoflex комплектация а колеса 215*50*17 , после предидущей Астры — очень комфортно, да и диски целее будут

штатнное литье на 17, качаю 2,2 и перед и зад. Трасса, убитые дороги с ямами по городу. Если больше накачать, то мне кажется- по убитым дорогам- сразу же грыжа пойдет или дис камнет.

В городе я тоже езжу на 2.2 перед и зад. Устраивает. Спасибо за ответ!

я бы 2,6 качал — на своих 17х 225/55 зимой так и делал: 2.6-2.7

Скорее всего 2,6 и буду делать.

стоковые дисули и бриджи 215х50 r17 качаю 2.2 ) как на двери у меня написано) всему доволен и по трассе, благо хорошие дороги у нас и по городу комфортно. как-то перекачали на шиномонтажке при смене рези до 2.5, спускал, а-то жёстко было. в твоих условиях хз)

лучше качать в зависимости от условий: в городе скорости не высокие и 2.2 норм, а вот на трассе 2.5-2.7 — тогда меньше вероятность пробить колесо в яме или даже испортить диск. Как-то ехал по грунтовке — сделал 2, чтобы помягче было…

Думаю сделать 2.6

2.7. Пусть работает подвеска.

У меня 215.50.R17 качаю 2.2 вполне нормально.

переобулся на лето попросил накачать 2,5, ну очень жестко стало, думаю отвык после зимы, вчера заехал было 2,8, спустили до 2,4 теперь комфортно

Ответы (2)

На стойке кузова Астры есть табличка с размерами шин и рекомендованным давлением. Например для шин, радиусом R16, рекомендуется держать давление в 220 KPA, что в переводе в бары означает — 2.2 бар.

При полной загрузке в пять человек плюс багаж, следует увеличить спереди до 2,3 бар, и сзади — до 2,7 б.

Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 1). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание долговечности шин, управляемости и комфортабельности автомобиля.


Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осматривайте их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей, застрявших в протекторе, признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:

  • местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;
  • порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корд каркаса.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 1.

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.


Рис. 1. Схема перестановки колес

Таблица 1. Давление воздуха в шинах, кгс/см 2

Размер шины 3 чел. в салоне и груз (комфорт) 3 чел. в салоне и груз (экономия) Полная нагрузка
Передние колеса Задние колеса Передние колеса Задние колеса Передние колеса Задние колеса
205/60 R16, 215/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18, 235/40 R19 2,2 2,2 2,6 2,4 2,3 2,7
T115/70 R16 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2


На центральной стойке кузова в проеме двери водителя расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.


1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…


3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успеют нагреться и давление воздуха в них увеличится на 30–40 кПа (0,3–0,4 кгс/см 2 ) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.


4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой давления в остальных колес.


6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.


Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.


7. Нанесите на вентиль жидкость так, чтобы она заполнила собой полость вентиля. При дальнейшем образовании пузырьков и невозможности довернуть золотник, замените его. Если замена не помогла, замените вентиль.


8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.


9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, проявляющихся на протекторе при его максимальном износе.

Шины, которыми укомплектован автомобиль, снабжены индикаторами предельного износа, отформованными на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной около 10 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Их появление указывает на уменьшение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому, если на протекторе видны три индикатора износа (или более трех), шина подлежит обязательной замене.


Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».


10. Снимите декоративный колпак…


11. …и проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 90 Н·м.

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес OPEL

Проверять давление в летних или зимних шинах OPEL Astra GTC (J) 12– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Опель, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Ответы (2)

На стойке кузова Астры есть табличка с размерами шин и рекомендованным давлением. Например для шин, радиусом R16, рекомендуется держать давление в 220 KPA, что в переводе в бары означает — 2.2 бар.

При полной загрузке в пять человек плюс багаж, следует увеличить спереди до 2,3 бар, и сзади — до 2,7 б.

Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, у кого какое давление в шинах.
Колеса 205/55/16, по инструкции что указана на лючке бензобака. давление должно быть 2.0, в шиномантаже сделали 2.2, узнал чисто случайно, когда проверял давление (периодически провожу проверки).
После чего собственно стал мучить вопрос а какое же давление оставить?


Добавил фото с рекомендациями, про давление в 2.2 ничего не сказано, информация указана для езды без нагрузки 2.0/2.0 (я бы сказал с частичной загрузкой, так как в большей степени ездить приходится одному и без багажа), и с полной загрузкой 2.1/2.6.
Таким образом видно, что производитель рекомендует езду с давлением в 2.0/2.0, подразумеваю что и тесты скорости и замеры расхода топлива производились при указанном давлении в шинах.
О своих впечатлениях могу сказать так, что при давлении в шинах 2.0 визуально кажется что шина чуток приспущена, и хочется до качать, пока езжу с давлением в 2.2/2.2.
Хочу обратить внимание, что это зимняя резина Gislaved Nord Frost 100, вот такого размера 205/55/16, а как известно зимняя резина сама по себе мягче летней, и давление я проверял при температуре окружающего воздуха примерно 0 +3°C, говорят температура воздуха тоже влияет на давление.
Жаль не помню как было на летней.
Теперь думаю попробовать рекомендуемое давление 2.0/2.0, хочу по эксперементировать может быть 2.1/2.1 сделаю.
В лачети при размере резины 195/55/15 рекомендации были 2.2/2.2 или 2.1/2.1 точно не помню, НО точно не 2.0/2.0
Всем спасибо, и удачи на дорогах.


Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 1.

Рис. 1 . Схема перестановки колес

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Табл. 1. Давление воздуха в шинах (1), кПа.

Условные обозначения:

(1) - Давление в холодных шинах, рекомендуемое для движения до 160 км/ч.

(2) - Допускается использование только в качестве зимних шин.

Примечание

На внутренней стороне крышки люка наливной трубы топливного бака расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке Opel Astra.

Предупреждения

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.

Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака и извлеките из держателя на ее петле ключ для отворачивания колпачков вентилей колес.

2. Отверните колпачок от вентиля.

3. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Примечание

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

Предупреждение

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте Астру без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

7. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.

Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечание

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

10. Снимите декоративный колпак.

11. . и проверьте затяжку болтов крепления колес. Момент затяжки болтов крепления колеса 110 Н·м.



Периодически снимайте колеса и очищайте внешнюю и внутреннюю поверхности диска от грязи. Следите за появлением коррозии, ржавчины или других отложений на колесных дисках.

опель астра давление в шинах

Колеса из легкого сплава быстро повреждаются при наездах на бордюр во время парковки, на стальных дисках также остаются прогибы и вмятины. Для того что бы предотвратить усиленный износ не только шин, деталей рулевого управления и подвески необходимо следить за балансировкой колес.

В свою очередь следует иметь в виду что износ или повреждение деталей рулевого управления и подвески могут стать причиной усиленного опель астра давление в шинах шин.

опель астра давление в шинах

Износ шин в значительной степени зависит от манеры езды и ускоряется при резких торможении и разгонах, при прохождении поворотов на большой скорости. Перестановка колес позволяет добиться более опель астра давление в шинах износа шин. Шины, которыми изготовитель комплектует автомобиль, снабжены защитным бандажом Вкоторый становится виден когда остаточная глубина протектора достигает становится менее 1,6 мм.

Какое давление должно быть в шинах Опель Астра Эйч?

Место нахождения протектора указано треугольной меткой А. Проверка глубины протектора при помощи индикатора. Проверка давления в шине при помощи манометра. Проверка колес на автомобиле Опель Астра Н Выпуск с г. Повышенное или пониженное давление в шинах приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля что может привести к ДТП.

опель астра давление в шинах

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис.

Опель астра давление в шинах того, через каждые 20 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес развал, схождение. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую или автосервис имеющий специальное оборудование и стенды.

Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии и ДТП.

Калькулятор оптимального давления в шинах авто марки Opel (Опель)

Откройте крышку люка заливной горловины топливного бака и извлеките из держателя на ее петле ключ для отворачивания колпачков вентилей колес. Отверните колпачок от вентиля.

Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.

Читайте также: