Туарег сколько качать колеса

Опубликовано: 20.04.2024

Правильное давление в шинах является важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Но многие автолюбители, особенно новички, часто не придают этому особого внимания. Некоторые даже не знают точно, какие оптимальные показатели атмосфер должны быть у собственного авто. И это очень плохо, так как должен производиться постоянный систематический контроль подобных показаний.

Особое внимание нужно уделять проверке параметров перед длительной поездкой, так как это может повлиять на безопасность. Делается эта процедура при помощи манометра, но есть и более продвинутые системы, которые автоматически делают измерения и все результаты передают на дисплей владельцу авто.


Проверка давления в шинах

Давление в шинах в фольксваген

Многие автолюбители в наше время предпочитают автомобили марки Volkswagen, так как они отличаются изяществом форм и удобством. Каждое отдельно взятое авто имеет свои показатели относительно оптимального давления в шинах. Причем показатели в передних и задних шинах могут отличаться.

Каждый производитель автомобилей оставляет определенные рекомендации по допустимым нормам. Эти подсказки могут размещаться на люке бензобака, на водительской двери либо на крышке бардачка. С ними нужно тщательно ознакомиться и придерживаться.

Если не придерживаться рекомендуемых норм, то это может привести к:

  • быстрому износу резины;
  • плохому сцеплению колеса с дорогой;
  • выходу из стоя ходовой части авто;
  • стиранию протекторов;
  • ухудшению управляемости автомобиля;
  • повышению расхода топлива.

Особенно страшно иметь несоответствующие показатели атмосфер в шине в зимнее время. На скользком покрытии очень легко потерять управление, поэтому своевременная проверка может даже спасти жизнь.

Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются. Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю.

Давление в шинах «Фольксваген Поло» и «Туарег»

Правильное количество атмосфер при минимальной нагрузке авто — это 2 атмосферы на шинах передней оси и 1.8 на задней. То есть, если в машине постоянно ездит только водитель без пассажиров, то такие показатели являются оптимальными для модели Polo.


Подсказка производителя

В автомобилях марки «Туарег» шинное давление немного отличается от вышеупомянутой модели. Такие автомобили весят побольше, поэтому показатели атмосфер в покрышке увеличиваются. При минимальной нагрузке давление во всех четырех автошинах должно составлять 2.5 атмосферы.

Показатели атмосфер в «Фольксваген» Passat Б 6

Модель автомобилей серии «Пассат» имеет не слишком большой вес, поэтому показатели в передних и задних автошинах при минимальной нагрузке составляют всего 2.1 атмосферы. При максимальной же на передней оси идет увеличение до 2.3, а на задней — до 2.8 Бар.

Такой седан рассчитан на нагрузку в четыре человека и плюс три больших чемодана. Так как основная масса веса приходится именно на задние покрышки, то и давление в них необходимо увеличивать больше, чем на передних. С увеличением размера шины меняются и показатели давления. Чем ее радиус больше, тем больше и количество атмосфер внутри покрышки. Максимально допустимые показатели на Volkswagen Passat — это 3.0 Бар. Не рекомендуется их превышать, иначе это может привести к массе проблем с машиной и ее комплектующими.


Фольксваген sedan

Шинное давление в автомобиле «Фольксваген Джетта»

Для таких автомобилей самые оптимальные показатели Бар составляют 2.2 атмосферы на всех четырех покрышках. Когда загруженность машины увеличивается, то передние автошины понадобится подкачать до 2.6, а задние — до 2.8 Бар. Кстати, полная загрузка такого авто должна быть не более 600 килограммов.

Но есть и отрицательная сторона такого комфорта — расход топлива заметно увеличивается. Если наоборот перекачать автошины, то топлива будет уходить меньше, но напрочь пропадет комфорт при езде. Водитель и его пассажиры буквально будут ощущать каждую кочку и выбоину на дороге.


Преждевременный износ резины

Поэтому лучше всего держать золотую середину показателей давления: расход топлива будет нормальным и комфорт передвижения вполне приемлемым. Не зря производитель авто указывает такие параметры на лючке бензобака. Ведь перед тем как попасть в автомагазины, машина проходит кучу тестов, в результате которых и высчитывается оптимальное давление шин на передней и задней оси. И если не придерживаться этих рекомендаций, то некоторые детали авто могут прийти в негодность и придется их заменить.

Владельцы автомобилей марки «Фольксваген» часто не могут накачать шины до правильных показателей, потому как просто не знают, какие они должны быть. Нужно помнить, что каждое авто имеет рекомендации производителя в виде подсказки, которую нужно просто поискать на своей машине. Вот и весь секрет оптимального давления в автошинах «Фольксваген».

Система контроля давления воздуха в шинах — бортжурнал Volkswagen Touareg Exclusive 2012 года на DRIVE2

Наконец то руки дошло до функционала, без которого очень тяжело передвигаться на больших колесах по нашим стремным дорогам(((((Так как уже были прецеденты и не совсем приятные(((((Было поставлена цель — в максимальной быстрый срок замутить эту невероятно полезную и информативную приблуду)))))Система контроля давления воздуха в шинах в автомобилях Volkswagen Touareg NF имеет модульную структуру и по устройству и принципу действия заметно отличается от систем, применяемых ранее. Управление системой осуществляется через мультимедийный интерфейс RNS-850.Стоит блок управления (под днищем авто), к нему подключены 4 датчика (монтируются рядом с колесами), которые получают информацию с датчиков в шинах. Изменение давления в колесе видно моментально.

При давлении в колесе мене 2 атмосфер, появляется информационный значок на приборной панели, можно сразу посмотреть с каким колесом что случилось и требуется ли дальнейшая остановка.

7P6907273G — Блок управления системы контроля давления в шинах — 1 шт.7PP907283 — Передатчик блока контроля давления — 4 шт.

7PP907275F — Датчик давления воздуха колеса — 4шт.

С наступлением года лошадки)))) в автомобиле появился новый штурман)))))всем только иго-го в новом году))))


а вот и сам вдохновитель))))


Позирует, для игрушки))))

p/s/ теперь нам проколы не страшны)))))p/s/s/ уже были опробованы в боевой ситуации(((








Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 54300 км

2.16 Давление в шинах

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Touareg (Фольксваген Туарег)

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Система контроля давления в шинах — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 TDI Stage3 🚗💨 2015 года на DRIVE2

Автомобиль большую часть времени передвигается на 20 колесах, а в сочетании с пневмой, даже при сильно спущенном колесе это почувствуется не сразу. При таком раскладе повредить дорогой диск не составит труда. Вообщем, чтобы хоть как-то контролировать ситуацию было решено доустановить штатную систему контроля давления в шинах.Для приобретения и установки обратился к ребятам в фирму vagup. Сделали все очень быстро и качественно, даже дали поучаствовать в самом процессе.

Антенна устанавливается на один из болтов крепления втулки стабилизатора


Датчики еще не установлены

Датчики поставил уже у себя в городе. Пришлось немного обучить шиномонтаж как их закручивать) Но в итоге все прошло нормально. Проехал 5 км и на приборке загорелись заветные цифры.Ну и номерки деталей, может кому пригодятся.7P6 907 273 H — Блок управления8E0 971 934 A — Разъём для блока управления7P0 907 390 B — Кронштейн блока управления95B 907 324 B — Кронштейн блока управления

5Q0 907 275 B — Датчики давления в шинах

2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Touareg (Фольксваген Туарег)

Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*

Эта контрольная лампа на приборной доске информирует Вас о том, что давление воздуха в шинах имеет отклонение от нормы.

При падении давления

Если давление воздуха в шинах через некоторое время значительно упадет (что в принципе представляет собой нормальное явление), контрольная лампа загорается желтым светом. Тем самым Вам предлагается как можно скорее довести давление в шинах Вашего автомобиля до нормы. Если через некоторое время после доведения давления до нормы Вам снова предлагается повторить эту операцию, то это значит, что Вы неправильно подкачали шины. Еще раз проверьте давление и сравните его значения со значениями, приведенными в Спецификациях.

При проколе шины

При проколе шины с потерей давления контрольная лампа загорается красным светом. Дополнительно звучит звуковой сигнал. В этом случае немедленно снизьте скорость вплоть до полной остановки автомобиля, избегая при этом резкого торможения и резких движений рулем. Замените проколотое колесо. Предусмотренное на случай прокола шины компактное колесо* (может использоваться только временно) не входит в систему контроля давления воздуха в шинах. Запасное колесо* одинакового размера с остальными установленными на автомобиле колесами, напротив, оборудовано необходимыми электронными средствами, позволяющими вести контроль давления воздуха в нем после установки вместо дефектного колеса и активизации системы RDC. Система RDC не может предупредить о внезапном разрыве покрышки в результате внешних воздействий. Для замены шин обращайтесь на СТО BMW.

На работоспособность системы RDC могут негативно повлиять другие системы или устройства, которые используют ту же самую радиочастоту. Во время возникновения помех контрольная лампа горит желтым светом. Желтый свет лампы свидетельствует также: - о сбое в системе, - об установке колеса без соответствующей электроники, - о наличии в автомобиле вместе с запасным колесом* также других колес с электроникой для RDC.

Шины, диски на Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg - кроссовер средних размеров, который выпускается с 2002 года. На сегодняшний день производство автомобиля реализуется в Калуге и Братиславе. Для компании Volkswagen этот автомобиль - третий за всю историю внедорожник.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Фольксваген Туарег рекомендует компания KOLOBOX?

Если Вы вспомните модификацию и год производства своего авто, то, обратившись в таблицу ниже, сможете легко узнать подходящие типоразмеры автомобильных покрышек и дисков. Данные в таблице расположены, исходя из этих факторов.

VOLKSWAGEN TOUAREG 01.01.2003 - 01.07.2010 I(7L) 2,5TD
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 235/70R16 зимние летние Ориг 7x16 5*120 d65-65.1 ET54 литье штамп.
Замен 255/65R16 зимние летние Замен 6-8x16 5*120 d65-100 ET20-60 литье штамп.
Замен 225/75R16 зимние летние
Замен 245/70R16 зимние летние
R17 R17
Ориг 235/65R17 зимние летние Ориг 7.5x17 5*130 d71.5-71.6 ET55 литье штамп.
Замен 275/55R17 зимние летние Ориг 7.5x17 5*120 d65-65.1 ET55 литье штамп.
Замен 255/60R17 зимние летние Замен 6.5-8x17 5*120 d65-100 ET20-60 литье штамп.
Замен 255/60R17 зимние летние Замен 7-9x17 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
Замен 235/65R17 зимние летние
Замен 275/55R17 зимние летние
R18 R18
Ориг 235/60R18 зимние летние Ориг 8x18 5*120 d65-65.1 ET57 литье штамп.
Ориг 255/55R18 зимние летние Ориг 8-8.5x18 5*130 d71.5-71.6 ET57-58 литье штамп.
Ориг 255/55R18 зимние летние Замен 7-10x18 5*120 d65-100 ET20-60 литье штамп.
Замен 235/60R18 зимние летние Замен 7-9x18 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R19 R19
Ориг 275/45R19 зимние летние Ориг 8.5-9x19 5*130 d71.5-71.6 ET60 литье штамп.
Замен 255/50R19 зимние летние Замен 7-11x19 5*120 d65-100 ET20-60 литье штамп.
Замен 8-10x19 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R20 R20
Ориг 275/40R20 зимние летние Ориг 9x20 5*130 d71.5-71.6 ET57-60 литье штамп.
Ориг 275/40R20 зимние летние Ориг 9x20 5*120 d71.5-71.6 ET57-60 литье штамп.
Замен 255/45R20 зимние летние Замен 8-11x20 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
Замен 255/45R20 зимние летние Замен 8-11x20 5*120 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R21 R21
Ориг 10x21 5*130 d71.5-71.6 ET44 литье штамп.
Замен 9-11x21 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R22 R22
Замен 275/30R22 зимние летние Ориг 10x22 5*130 d71.5-71.6 ET55 литье штамп.
Замен 9-11x22 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
VOLKSWAGEN TOUAREG 01.07.2010 - 01.01.2018 II(7P) 3.0/3.6/4.2
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R17 R17
Ориг 235/65R17 зимние летние Ориг 7.5x17 5*130 d71.5-71.6 ET50 литье штамп.
Ориг 255/60R17 зимние летние Замен 7-8x17 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R18 R18
Ориг 255/55R18 зимние летние Ориг 8-8.5x18 5*130 d71.5-71.6 ET53 литье штамп.
Замен 7-9x18 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R19 R19
Ориг 265/50R19 зимние летние Ориг 8.5x19 5*130 d71.5-71.6 ET59 литье штамп.
Замен 8-10x19 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R20 R20
Ориг 275/45R20 зимние летние Ориг 9x20 5*130 d71.5-71.6 ET53-59 литье штамп.
Замен 8-11x20 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R21 R21
Ориг 275/40R21 зимние летние Ориг 9.5x21 5*130 d71.5-71.6 ET59 литье штамп.
Замен 8.5-10x21 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
VOLKSWAGEN TOUAREG 01.01.2018 III 2,0/3,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R18 R18
Ориг 235/65R18 зимние летние Ориг 8x18 5*112 d66.5-66.6 ET25 литье штамп.
Ориг 255/60R18 зимние летние Замен 7-9x18 5*112 d66.5-100 ET10-33 литье штамп.
R19 R19
Ориг 255/55R19 зимние летние Ориг 8-8.5x19 5*112 d66.5-66.6 ET28 литье штамп.
Замен 8-9x19 5*112 d66.5-100 ET10-33 литье штамп.
R20 R20
Ориг 285/45R20 зимние летние Ориг 9x20 5*112 d66.5-66.6 ET33 литье штамп.
Замен 8.5-10x20 5*112 d66.5-100 ET10-33 литье штамп.
R21 R21
Ориг 285/40R21 зимние летние

Volkswagen Touareg производится с 2002 года. Автомобиль имеет три модификации. Туарег, который выпускается с 2018 года, комплектуется шинами с диаметром от 18 до 21 дюймов, шириной от 235 до 285 мм и профилем от 65 до 40%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Volkswagen Touareg

Зимняя резина для Volkswagen Touareg

Владельцы этого авто имеют следующие взгляды на покрышки для Туарег:

  • Nokian hakkapeliitta 7 suv. Среди плюсов выделяется хорошее качество шипов, он служат достаточно долго, вылетают постепенно. Из минусов можно отметить сложную балансировку и биение при достижении скорости в 100-130 км/ч.
  • Goodyear UltraGrip Ice 2 имеют доступную стоимость, не создают шум во время движения и проявляют хорошие характеристики во время вождения по асфальту. На льду, однако, эти автошины не так надежны из-за отсутствия шипов.
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV имеют высокие показатели по результатам тестов и доступную цену. Производятся в Германии. Среди минусов некоторые владельцы отмечали быстрое вылетание шипов.

Несколько вариантов покрышек на холодное время года:

Зимние шины для Фольксваген Туарег Pirelli Ice Zero
Kumho Winter Craft
Nitto NT90W
Nokian Nordman
Yokohama Geolandar

Подбираем летнюю резину для автомобиля Фольксваген Туарег

Летняя резина для Фольксваген Туарег

  • Если размер покрышек 255/55R19 или 255/55R19, то маркировка должна содержать индексы нагрузки и скорости 111V.
  • Если размер 255/60R18 или 285/45R20, то 112V.
  • Если 285/40ZR21, то 109Y.

Варианты покрышек на теплое время года:

Летние шины для Фольксваген Туарег Pirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis HP-M3 Bravo
Laufenn X-Fit HT
Nexen Roadian HTX RH5
Dunlop Grandtrek

Выбираем диски для авто Volkswagen Touareg

Диски на Volkswagen Touareg

Диски этого автомобиля имеют следующие параметры:

  • Диаметр варьируется от 18 до 21 дюймов.
  • Ширина от 8 до 9,5 дюймов.
  • Вылет, который обозначается ЕТ, от 25 до 31 мм.
  • Разболтовка 5х112.
  • Диаметр центрального отверстия 66,6 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Фольксваген Туарег?

Рекомендованное давление в автомобильных шинах зависит от многих факторов, среди которых:

  • Год выпуска и модификация авто.
  • Размер колес.
  • Климатические условия.
  • Загруженность машины.

Исходя из этих данных, производителем составляется таблица с рекомендациями давления в автопокрышках. Она размещается на кузове авто, около водительского сидения.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля

Нехватка опыта и отсутствие должного внимания к машине – проблема многих начинающих водителей. Зачастую пренебрегают тем, что нужно постоянно отслеживать давление в колесах машины.

Многие сильно заблуждаются в том, что нет ничего плохого в небольшом понижении давления. Что в результате не происходит увеличение износа шин, что не повышается расход топлива, а также, что никак не влияет на остроту управления авто. Это ошибочное мнение.

Когда решите сменить шины на новые, обязательно воспользуйтесь шинным калькулятором онлайн абсолютно бесплатно

Единицы измерения давления в шинах авто

Все производители заботятся о своих покупателях и заинтересованы в качестве и сроке службы своего товара. Минимальное и максимальное допустимое давление в шинах, указывается в специально отведенном месте на покрышке.

Наклейку с нормой для авто Вы сможете найти на лючке бензобака либо на боковой стойке, со стороны водителя.

норма давления в шинах автомобиля

Давление имеет два типа обозначения:

  1. Бар (Br) – самый, пожалуй, распространённый вариант отражения давления.
  2. PSI – более распространен в зарубежных странах.

Приборы для контроля давления в шинах автомобиля

Манометр – специализированный прибор, благодаря которому и производится проверка давление в колесах автомобиля.

Манометр существует трех видов:

  1. Стрелочный.
  2. Механический.
  3. Электронный.

В наше время, наибольшую популярность имеет стрелочный манометр. На это и есть свои причины. Большое достоинство его в удобстве, безотказности и доступной цене.

замер стрелочным манометром в шинах автомобиля

Но есть и обратные стороны, работает он с помощью специальной пружины. Поэтому падение, либо сильный удар по нему может привести к поломке пружины, после чего произвести замер не получится.

Не уступает в эффективности и механический манометр.

замер механическим манометром

В его основе лежит цилиндрическая пружина. Однако имеет небольшую погрешность.

Для точного определения давления применяют электронный манометр. У такого прибора точность всегда высока.

замер электронным манометром

Но надо помнить, что прибор обязан быть качественным, а не подделка из Китая.

Поэтому для постоянного применения предпочтительнее применять стрелочный манометр.

Производится проверка только на холодных шинах, т.е перед поездкой.

Какое давление должно быть в шинах

Давление в шинах авто не неизменная величина. Температура и условия использования воздействуют на нее. Зимой оно будет ниже, чем летом. Так как при высокой скорости передвижения, за счет нагревания шин повышается давление внутри колеса.

давление в шинах автомобиля

При изменении температуры на 10 градусов в обе стороны, давление изменяется на 0.1 бар.

При температуре +25 С давление в покрышках увеличится на 0.8 бар. При температуре до -25 С давление уменьшится на 0.8 бар.

Автомобильные покрышки обеспечивают сцепление машины с дорожным покрытием. При оптимальном давлении в шинах, нагрузка в пятне контакта распределена одинаково, за счет чего достигается оптимальный расход топлива, изнашивание резины равномерно по всей поверхности.

Не оптимальным давление в шинах может считаться, когда:

  1. Малое давление в колесах – недокачены.
  2. Высокое давление – колеса перекачены.
  3. Различное давление во всех колесах.

Безопасность движения, износ шин и расход горючего напрямую зависит от давления в шинах машины.

Оптимальное давление в шинах зависит от:

  1. Типа автомобиля.
  2. Массы и грузоподъемности.
  3. Диаметра колеса.
  4. Времени эксплуатации.
  5. Качества дорожного покрытия.
  6. Покрышки (зимняя, летняя, всесезонная).
  7. Условий эксплуатации.

Как часто проверять давление в колесах

Прежде чем приступить к замеру манометром, нужно узнать, какое давление в шинах автомобиля рекомендует автопроизводитель, минимальное и максимально допустимое для данного типа шин.

Как часто проверять давление в колесах

Вообще, контроль надо проводить перед каждой поездкой. Но не все могут себе такое позволить. Поэтому мы приведем следующие рекомендации:

  1. Контроль проводить не меньше 1 раза в неделю. Отнимает не много времени.
  2. При резком изменении температуры воздуха. Помните, в зимний и летний период не должно отличаться.
  3. При изменении управляемости авто.

Если предстоит долгая дорога, то проверить давление в колесах необходимо обязательно. А также желательно провести диагностику автомобиля.

Записаться на диагностику и заодно проверить давление в покрышках в автосервис в Москве можно по номеру телефона или же оставив заявку на сайте. В течение ближайшего времени опытный менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.

Диагностику можно пройти в одном из автосервисов в Москве:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

К чему приводит неверно выбранное давление в шинах

Оно бывает высоким, низким и нормальным. Смещение от нормы ведет к преждевременному стиранию протектора шин, повышению расхода топлива, а также сильно отражается на безопасности движения.

износ шин автомобиля

Определить, как быстро расходуется топливо можно с помощью калькулятора расхода топлива.

Повышенное давление

В такой ситуации пятно контакта находится только в центральной части шины. В конечном результате приводит к неравномерному износу.

Стоит знать, что перекаченные колеса приводят к увеличению тормозного пути. Происходит это по причине уменьшения пятна контакта с дорогой.

Пониженное давление

Давление ниже нормы ведет к увеличению расхода топлива. Каждый, хоть раз катался на велосипеде и знает, что если колеса хоть немного спущены, то педали становится крутить гораздо сложнее.

Так и с автомобилем, только вместо приложения больших усилий используется больше топлива, из-за чего увеличивается сопротивление качения.

Низкое давление влияет на ресурс шин. Увеличивается площадь деформации и скорее всего протектор шин будет прокручиваться касательно дороги, что может привести к перегреву шин и увеличению внутреннего трения. В следствии проблема будет вытекать одна из другой.

низкое давление в шинах автомобиля

Но также и оказывает влияние на износ. За счет увеличения площади контакта значительно повышается износ резины. На приспущенных колесах управление становится более сложным – от чего зависит способность к поворачиваниям.

Также большой риск заноса автомобиля во время резких маневров, по причине изменения угла наклона автомобиля.

Пониженное давление не сильно влияет на ходовую часть, даже иногда хорошо сказывается на ее элементах, как и на тормозной путь, но ухудшает устойчивость самого транспортного средства.

Давление в колесах должно всегда быть в пределах нормы.

Диагностику можно пройти в одном из автосервисов Москвы:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

Советы по выбору давления в колесах

Многие задавались вопросом, какое давление должно быть в шинах автомобиля, для обеспечения более удобной езды, не в ущерб изнашиванию шин и расходу горючего. Ведь каждый производитель задает некоторый диапазон давления.

Умело подобранное давление позволит комфортно использовать автомобиль. В случае, если Вам предстоит длительная поездка по ровной дороге, то выставление максимально допустимого значения на которое рассчитана шина – хорошее решение.

Это не только увеличит накат, но и динамику, а также снизит расход топлива. Если дороги предстоят грунтовые и песчаные, то лучше накачивать до минимума, для улучшения сцепления, снижения реакции, а также воздействия на ходовую часть автомобиля.

Для эксплуатации в городе лучше всего устанавливать средние показатели. Это является самым верным решением.

Проверка давления производится на холодной резине.

Давление в шинах автомобиля снижается не только из-за износа шин, но из-за эксплуатации автомобиля на неровных дорогах. Чем старше покрышка, тем быстрее и заметнее они спускают. Поэтому при выборе наилучшего давления в колесах, учитывайте рекомендации автопроизводителя.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой?

Какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой

Многих мучает данный вопрос. Однако, ответ будет все тот же. В сервисной книге к Вашему авто найдете рекомендуемое давление в шинах. Давление в шинах напрямую рассчитывается от типа машины, размера колес, веса машины и других параметров. Главное, чтобы не выходило за рамки диапазона, заявленного производителем.

Давление в шинах зимой и летом не должно различаться. Многие заблуждаются, предполагая, что приспущенные колеса гарантируют более приятную езду.

С понижением температуры, особенно в зимний период, давление в шинах постепенно снижается. Поэтому необходимо регулярно производить контроль, при необходимости подкачивать колеса до оптимального давления.

На панели выбилась ошибка «проверьте давление в шинах» – что же делать?!

Сейчас у многих, более новых автомобилей установлены датчики контроля давления в покрышках, и часто автовладельцы сталкиваются с трудностями, которые ведут к потере воздуха через вентиль, после чего на приборке появляется предупреждение «Проверьте давление в шинах». По какой причине возникает данная проблема и как с ней бороться.

ошибка «проверьте давление в шинах»

Самая простая причина заключается в вентиле – это достаточно важная деталь, обеспечивающая надежность и герметичность шин. Он сделан из металла и оснащен резиновым уплотнением.

Как и любую деталь, его нужно периодически заменять, так как это частичка, которая ничем не защищена от перегревов, погоды и дорожных покрытий.

Любой датчик давления в шинах можно отремонтировать, если он не имеет механических повреждений. Достаточно всего лишь провести замену вентиля на новый.

Также причиной поломки может стать обломанный ниппель. Возникает по причине плохого качества дорожного покрытия, либо при неаккуратном откручивании самого колпачка индикатора. Обнаружить можно визуально. Отремонтировать его невозможно, придется заменять всю деталь целиком.

Третьей важной причиной является электронный датчик, не передающий сигналы ЭБУ. Он устанавливается на диске и работает вместе с вентилем. Какие следует предпринять действия: провести диагностику системы считывания и откалибровать систему управления.

Все следующие изменения значений давления приводят к неисправности датчика давления в шинах. А все из-за встроенной системы адаптации к изменениям. Выходом будет провести замену датчика.

Когда калибровка не имеет смысла, потеря сигнала в датчике скорее всего связана с севшей батарейкой. В этом случае достаточно будет просто заменить ее.

Автосервисы в Москве, проводящие диагностику и замену датчика давления в шинах:

Любой водитель знает, насколько важно надлежащее техническое состояние транспорта для комфортной и безопасной езды. Даже несущественная, на первый взгляд, поломка или отклонение от установленных параметров могут привести к серьезным последствиям. Незначительных деталей, на которые можно не обращать внимания, в машине просто нет. Один из таких ключевых моментов — вопрос о том, какое должно быть давление в шинах грузовиков.

Как и в чем проводят измерения

Объем воздуха в покрышках измеряют с помощью специального устройства — манометра. Этот прибор позволяет определить количество воздушных масс в килограммах на 1 кв. см изделия. Измерительные мероприятия осуществляются водителями транспортных средств регулярно (как минимум один раз в месяц), так как автошины с отклонениями от нормативных значений не в состоянии выдерживать повышенную нагрузку.

При показателях ниже нормы транспорт станет неустойчивым на дороге. На такой машине будет сложно затормозить. Кроме того, недокачанная автопокрышка может в любое время разорваться, что приведет к возникновению дорожно-транспортного происшествия. Перекачивать колеса тоже нельзя — если параметры превышают установленные нормативы, ощутимо возрастает нагрузка на ходовую часть грузового автомобиля. Управлять им будет очень неудобно, к тому же в такой ситуации не удастся избежать неравномерного износа резины.

Сколько атмосфер давления должно быть в шинах с учетом сезонности

Объем воздушных масс в покрышках также зависит от температурного режима. При похолодании примерно на 10°C его количество автоматически уменьшается. Проще говоря, если владелец транспортного средства последний раз осуществлял проверку в летнее время года, с наступлением осенних заморозков измерения надлежит провести снова.

Холодный сезон — период, когда водителю следует быть особенно внимательным.

Важно помнить, что при повышении температуры воздух расширяется, его становится больше. С понижением градусов он сжимается. Из-за этого нельзя быть уверенным, что в момент резкого температурного перепада показатели будут соответствовать рекомендуемым нормам давления в грузовых шинах.

Даже если вы совсем недавно осуществляли подкачку до нормативов, при похолодании или потеплении ситуация изменится, поэтому необходимо совершать повторные проверки.

Несмотря на то, что между ними прошло совсем немного времени, автошины наверняка придется подкачать.

На крытой автостоянке или в отапливаемом гараже заметить перепад будет непросто. Изменения станут ощутимыми, когда машина выедет на мороз. В идеале, производить замер и подкачивать покрышки лучше всего прямо на улице.

Также подкачку необходимо производить весной, когда температурные значения установятся на отметке выше 0°C, и в конце летнего времени года до того, как поменять резину на зимнюю.

Естественно, от систематического наблюдения за состоянием шин автомобилист не освобождается. Чем выше температура, тем сильнее расширение воздушных масс в автопокрышках. Чрезмерное содержание воздуха имеет свойство «выходить» через камеры. Его количество также может стремительно уменьшаться даже из-за незначительных повреждений целостности изделий.

Как осуществлять контроль самостоятельно

Разбираясь, какое должно быть давление в колесах грузового автомобиля и сколько необходимо атмосфер, знайте — процесс подбора нужных величин подразумевает поэтапное выполнение следующих действий:

  • В первую очередь подберите таблицу параметров, соответствующую конкретной марке транспортного средства. Эти данные завод-изготовитель чаще всего указывает на кузовной стойке между задней и передней дверями. Если требуемая информация отсутствует, уточнить сведения можно в любом доступном источнике.
  • Обязательно поинтересуйтесь наличием особых рекомендаций от производителя относительно разницы в загрузке машины. Для каждой категории грузовиков существуют собственные нормативы, актуальные в случаях с продолжительными поездками.
  • Учтите, что изменение размеров автошин приводит к смене уровня давления.
  • Объем воздуха в колесах также зависит от скорости, которую поддерживает водитель большую часть пути.

Почему появляется разница в значениях для осей

Как правило, рекомендованные показатели на них неодинаковы. Объясняется это различием в степени нагрузки на колеса, располагающиеся спереди и сзади ТС. При этом параметры в одной колесной паре не должны отличаться.

Многие выставляют на задний мост ориентировочно на 0,1-0,2 бара меньше. Важно помнить, что слишком большие расхождения не допускаются. В противном случае на высокой скорости транспортное средство будет уводить в сторону, и управлять им станет намного сложнее.

Наша продукция




Нормальное (правильное) давление воздуха в шине грузового автомобиля

Существует три категории показателей:

  • оптимальные;
  • максимальные;
  • рекомендуемые.

Предельные значения указываются на боковой части резины согласно стандартам производителя. Превышение уровня недопустимо, иначе велика вероятность, что колесо просто разрушится во время постоянной эксплуатации.

Наиболее приемлемая величина предполагает идеальное соотношение нагрузки и количества воздушных масс в покрышке. Как правило, мало кому удается достичь подобного баланса, ведь каждый раз машина загружается по-разному. Оперативно регулировать параметры — просто невозможно.

В техпаспорте завод-изготовитель проставляет собственные данные. Производитель рекомендует предпочтительные объемы, соответствующие конкретной марке грузовика. Несоблюдение этих рекомендаций приводит к преждевременному выходу из строя комплекта колес. Пренебрежение заводскими нормами в итоге делает эксплуатацию техники нерентабельной.

Почему важно соблюдать правильные показатели и как их узнать

Изучая значения рекомендованного давления воздуха в шинах грузовых автомобилей, нужно понимать, что все эти нормативы установлены не просто так. Игнорирование эксплуатационных условий чревато целым рядом неприятных последствий:

  • период службы резины существенно снижается;
  • ощутимо возрастает потребление горючего;
  • ходовая быстро выходит из строя;
  • вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий увеличивается;
  • нагрузка на все узлы становится чрезмерной, что приводит к частым поломкам и необходимости ремонта.

Именно поэтому следует соблюдать правила, прописанные в технической документации грузовика. Вся необходимая информация обычно находится в приложенной к техдокументации таблице. Если этот документ утерян или недоступен вам в настоящий момент, данные можно посмотреть на металлической табличке, размещенной между дверями кабины.

Значимость температурного режима

Нельзя накачивать покрышки транспортного средства, не учитывая особенности климата и условия эксплуатации техники в определенный сезон. Изменение температуры в плюсовую сторону на 20 градусов ведет к увеличению объема воздушных масс в автошине примерно на 0,7 бар.

В холодное время года, когда столбик термометра резко опустится на столько же единиц, давление снизится на 0,6-0,8 бар. При сильной загрузке значения будут отличаться от нормы еще больше.

Что еще нужно знать автомобилисту

Несоблюдение нормативов чревато различными неприятными последствиями. О них следует помнить, прежде чем халатно относится к вопросу накачки:

  • недостаточное количество воздуха не дает водителю нормально управлять транспортным средством, тормозной путь пустого ТС возрастает на 15 процентов, груженого — на 20;
  • слишком низкий уровень приводит не только к ускоренному износу резины, но и к выходу из строя корда грузовика, а также увеличению потребления горючего.

Чем опасны перекачанные шины

Если показатели превышают норму, пятно контакта с дорожным покрытием уменьшается. Это, в свою очередь, ведет к следующим проблемам:

  • неравномерное изнашивание протектора;
  • плохая сцепка и управляемость;
  • невозможность вовремя затормозить;
  • сокращение эксплуатационного периода;
  • вероятность возникновения аквапланирования.

Последствия передвижения на спущенном колесе

Если задаетесь вопросом, сколько атмосфер давления должно быть в колесах грузовика, важно знать — когда параметры объема воздуха занижены по сравнению с рекомендуемыми, машина будет проседать на дороге. Такая ситуация грозит:

  • деформацией покрышек и быстрым стиранием протектора;
  • перегревом резины вследствие высокого сопротивления качению;
  • увеличением периода разгона;
  • большим расходом горючего;
  • нарушением целостности изделий, что в ряде ситуаций приводит к их разрыву в пути и возникновению дорожно-транспортного происшествия;
  • вероятностью соскакивания автошины с места установки.

Расчет рекомендуемых показателей

Определить нужную величину несложно. Водителю достаточно изучить техническую инструкцию, прилагающуюся к ТС. Как правило, в ней проставляются два числовых значения: для пустого и груженого авто.

Если цифра только одна — это данные для незагруженного автомобиля. При транспортировке тяжелых грузов рекомендовано увеличить накачку на 0,3-0,5 атмосфер. Планируя продолжительный маршрут, также следует дополнительно подкачать колеса.

Соблюдать соответствие необходимо, иначе эксплуатационный срок грузовой машины в значительной степени сократится.

Где завод-изготовитель указывает нормы

Нормативы прописываются в техническом паспорте. Кроме этого, посмотреть сведения можно на небольшом шильде (маленькой металлической табличке), расположенном в дверном проеме корпуса кабины.

Давление в шинах на грузовиках марки Газель

Рекомендованным значением, которое указывает в техдокументации производитель, является 3,0 атмосферы. Но в зависимости от условий эксплуатации, величины загрузки, климата и качества дорожного покрытия владельцы таких машин часто не соблюдают установленные нормативы.

Для груженого транспорта водители обычно увеличивают показатели до 3,4-4,0 Атм. Актуально это не только для ГАЗ, но и для других грузовых ТС.

Почему завышают рекомендованные нормы

Каждый владелец техники стремится всеми силами продлить ее срок службы. Колеса накачивают сильнее, чтобы облегчить накат и уменьшить изнашивание изделий. В среднем, автовладельцы придерживаются определенного уровня допустимого отклонения в 0,5 атмосфер от прописанных данных в технической документации. Автомобиль ведет себя податливее на дороге, ехать на нем гораздо удобнее. Особенно когда транспортное средство преодолевает путь по не слишком ровному дорожному покрытию пустым.

Контроль плотности воздушных масс в скатах грузовика

Величины, получаемые во время измерительных мероприятий, не всегда являются предельно точными. В числе факторов, влияющих на наличие незначительных отклонений, присутствуют:

  • Постепенное снижение степени сжатия воздуха. При этом нормальным считается 0,3-0,4 Атм в сравнении с нормативной таблицей параметров.
  • В случае, когда проверка осуществляется непосредственно после поездки. Как правило, в такой ситуации манометр выдает результат на 20% больше положенного.

Опытные водители подтверждают, что неточными могут быть не только измерительные приборы, но и датчики, установленные заводом-изготовителем. В пути покрышки нагреваются, воздушные массы внутри них, соответственно, тоже, из-за чего сенсоры показывают, что колесо перекачено. Когда транспортное средство останавливается, температурный режим приходит в норму, и устройство снова выдает корректные данные.

Различие в зависимости от радиуса

Профиль резины у грузовых машин неодинаковый, из-за этого присутствует разница в давлении. Так, если профильная величина составляет 17,5, значение для передних шин будут равняться 5,4 атмосфер, для задних — порядка 6,0 Атм. У изделий с показателем 22,5 цифры будут несколько иными (5,0-6,0). Сведения представлены с учетом загруженности авто.

Визуальные признаки несоответствия

Если систематически осуществлять поездки с перекаченными колесами, авторезина начнет изнашиваться в центральной части протектора. При эксплуатации транспортного средства с недостаточным уровнем объема воздуха в покрышках износ станет очевидным по бокам (равномерный с двух сторон от центра).

Таким образом, за состоянием протекторных борозд необходимо постоянно наблюдать, чтобы своевременно определить причины неравномерного истирания. Если хотите оградить себя от избыточной траты горючего, тряски даже на ровном дорожном покрытии и вибрации, не игнорируйте данные рекомендации.

Накачивая автопокрышки, стоит всегда придерживаться установленной величины. В противном случае избежать проблем в процессе эксплуатации шин не удастся. Хотя опытные водители грузовиков не только следуют правилам, но и самостоятельно подбирают оптимальные параметры для своего транспортного средства, чтобы обеспечить максимальное удобство и безопасность на дорогах.

Читайте также: