Бриджстоун липучка какая лучше

Опубликовано: 15.05.2024

В магазине AvtoAll в широком ассортименте представлены шины и камеры, как для легкового автотранспорта, так и для грузового.

На сайте есть поиск как по размеру покрышек, так и по марке автомобиля для удобства покупателей.

Да, мы в курсе, что сейчас продолжается лето, и рановато задумываться об зимней резине, однако сейчас именно то межсезонье, когда снижаются цены на летние шины, а зимние покрышки остались на прежнем уровне цены, в ожидании нового сезона.

Магазин AvtoAll не гидрометцентр, поэтому мы воздержимся от прогнозов зимнего периода, и не станем влазить в вечный спор приверженцев "шипы" или "липучка" (фрикционные шины), расскажем лишь об новинке 2020 года.

Основываясь на зимнем сезоне 2019/2020 годов — малоснежная зима в центральной части России, слабые морозы, постоянно открытое дорожное покрытие сподвигло на мысли о том, что фрикционные покрышки использовать выгоднее, чем шипованную резину.

Зимняя резина BRIDGESTONE BLIZZAK VRX, размерность 185/65 r15 — одна из самых популярных фрикционных покрышек на данный момент, сделанная по технологии Multicell Compound — применение микропористого состава резины, который способен заменить шипы (заявление производителя).

Линейка Blizzak VRX — нешипованные шины, в простонаречие "липучка", (аббревиатура слова "Vertex" – англ. «вершина»), можно предположить, что на данный момент шины VRX — лучшие зимние шины Bridgestone.

Покупатели данной серии отмечают отличные сцепные свойства на холодном асфальте, "малошумность" покрышек и длительный срок службы.

Пользуясь случаем, на примере данной покрышке, решили сделать небольшую шпаргалку по маркировкам, кодам и обозначениям используемыми производителями шин:

Bridgestone 185/65 R15 88S Blizzak VRX, "185" — это ширина протектора, "65" — высота профиля, в % высоты к ширине покрышки.
R — обозначает не радиус, а "шина радиальной конструкции", если на покрышке стоит обозначение "D" вместо "R", это значит, что данная шина диагональной конструкции. "15" — это диаметр диска.

"88" — индекс грузоподъемности шины, в данном случае допускается 560 кг на одно колесо;
"S" — индекс скорости, максимально допустимая скорость передвижения БЕЗ УЩЕРБА для покрышки 180 км/ч;

Дата производства покрышки состоит из четырех цифр, первые две обозначают порядковый номер недели года, остальные две — год выпуска, то есть обозначение "1520" указывает на апрель 2020 — го года, и помните, покупать следует только "свежую" покрышку!

STUDLESS — надпись указывает на то, что шина без шипов;

TUBELESS – это «бескамерная покрышка», при отсутствии данной надписи покрышку следует использовать с камерой;

Inside — подсказка, как правильно надеть ассиметричную, а Blizzak VRX такой и является, резину на диски, то есть "инсайд", внутренняя сторона, соответственно слово Outside обозначает внешнюю сторону;
Помните, ассиметричную резину следует устанавливать на автомобиль только согласно указателям производителя!

Обозначение "M+S" (Mud+Snow, грязь+снег) — зимняя шина, "липучка";

"E4" — страна, в которой шина была сертифицирована, в данном случае это Нидерланды;

Кружок желтого цвета — балансировочная метка и предназначена для более точной балансировки колеса в сборе, проще говоря, это наиболее легкое место на покрышке, которое определено методом статистической балансировки.
Как правило, совмещают самое тяжелое место на колесном диске, с самым легком местом на покрышке, то есть с ниппелем.

Это далеко не все обозначения, которые применяются в маркировках шин, но основные понятия мы затронули.

Надеемся информация будет полезна, особенно это касается "новичков" автомобильного мира.

Так же рекомендуем не затягивать с установкой "зимней" резины, не стоит дожидаться снегопада, ведь "летняя" резина теряет сцепные свойства с наступлением температурного режима +5°С и ниже.

Напоминаем! Ежемесячно, на сайте AvtoAll, проводится конкурс обзоров на весь ассортимент, а это 147 тысяч товаров, абсолютно каждый автовладелец найдет себе что то полезное в наличии.

Оцениваем зимние шины Bridgestone с шипами и без


Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45°С до +7°С (для сравнения: слева — предыдущая модель VRX)

К тому же японцы выяснили, что первые шины VRX вышли уж больно податливыми: прерывистое торможение с АБС вызывало излишнюю деформацию блоков протектора. Взгляните на рисунок новой шины Blizzak Ice. Кстати, «молодая была не молода»: на самом деле новинка появилась на домашнем рынке еще в 2017 году под названием Blizzak VRX 2! Вот всегда так: сперва японцы предлагают все самое новое и хорошее у себя на островах, а со всем остальным миром делятся позже.

Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.


А еще новая смесь и увеличенная жесткость протектора попутно позволили избавиться и от самой слабой стороны предыдущей модели VRX — быстрого, иной раз ранее 40 тысяч километров, износа. Японцы уверяют, что, по результатам испытаний, Bridgestone Blizzak Ice стал выносливее аж на 22%. То есть у шины есть шансы дотягивать до обычных для «липучек» 50 тысяч километров (хотя у шипованных с более жестким протектором срок службы больше в среднем еще на десять тысяч километров). Но что еще важнее — износ выходит более равномерным, то есть покрышки должны сохранить почти первоначальную эффективность и через пару сезонов.

Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) ­обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.


На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.

А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.


Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами. И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.


Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма

Зато имеются предпосылки к долговечности: после наших отнюдь не щадящих заездов по асфальту и снежно-ледовым трассам пустых отверстий вместо шипов в протекторе ни у одного из автомобилей я не отыскал. Тогда как у прежней модели Bridgestone Blizzak Spike-01 «зубы» выпадали быстро — из-за чего, кстати, быстрее стаптывалась и сама шина. Решением проблемы стало использование сложной формы фланца и изменение состава резины подканавочного слоя. Да и износостойкость протектора новая смесь, говорят, повысила.

Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих ­Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд. Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.

Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска.

Компания по производству автомобильных шин Bridgestone основана в далеком 1931 году. С тех пор японские инженеры не перестают совершенствовать свою продукцию. Предлагаем подробно разобраться с моделью зимних шин липучек от Бриджстоун (Bridgestone) – Blizzak.

Что обещает производитель

Зимняя резина липучка является альтернативой покрышкам с шипами. Главное особенностью такой модели является её универсальность. Липучка позволяет без проблем управлять автомобилем на различных дорожных поверхностях. С такой резиной на авто водитель чувствует себя уверенно на влажном и сухом дорожном покрытии и при движении по рыхлому снегу.


Тестирование шин-липучек показало хорошие результаты

Липучка имеет преимущество перед ошипованной еще и в том, что её можно использовать до первых заморозков и первого снега. По сути, автомобиль можно подготовить к зиме заблаговременно, а непогода не застанет водителя врасплох.

Японская компания Bridgestone уверяет, что модель Blizzak является революционной зимней резиной в своем роде. Все дело в уникальной структуре рисунка протектора покрышки, а также в используемых материалах самой резины.

Для данных шин характерны такие свойства:

  • надежность;
  • высокая износоустойчивость;
  • сниженное сопротивление к раскачиванию автомобиля;
  • повышенный шумоизолирующий комфорт.

Главной особенностью новой зимней резины липучки Blizzak является:

  • великолепное сцепление на сухом и влажном зимнем дорожном покрытии;
  • обеспечение устойчивости автомобиля во время гололеда;
  • возможность беспроблемного движения автомобиля по рыхлому снегу.

Модельный ряд Blizzak – это зимние шины с различными техническими параметрами. Для водителей не составит труда подобрать необходимые покрышки как на легковой автомобиль, так и на джип.


Комплект шин Bridgestone Blizzak

Что касается рисунка протектора – он был создан путем компьютерного моделирования. Как показали многочисленные тесты качества, асимметричное строение протектора позволило сконцентрировать нагрузку на отдельные участки протектора. Он хорош для зимнего сезона, поскольку обладает такими свойствами:

  • обеспечивает идеальное торможение автомобиля;
  • не буксует при начале движения (в том числе и на льду).

Что касается технических характеристик резины Blizzak, то в зависимости от конкретной модели они выглядят следующим образом:

  • диаметр: от 15 до 22″;
  • ширина: от 205 до 285 мм;
  • высота: от 45 до 70 мм;
  • предел максимально допустимой скорости: от 180 до 190 км/час;
  • предельная нагрузка на одну шину: от 700 до 750 кг.

Данные параметры делают модельный ряд идеальным вариантом для мягкой зимы.

Отзывы водителей

Многие владельцы авто уже успели оставить отзывы о зимних шинах липучках Бриджстоун (Bridgestone) Blizzak. Большинство водителей к преимуществам этой модели относят:

  • приемлемую цену за комплект;
  • устойчивость к порезам о лёд;
  • великолепный контроль автомобиля в условиях повышенной влажности, а также на рыхлой поверхности снега;
  • неплохие для зимних комплектов показатели шума;
  • широкий ассортимент.

Несмотря на такое количество преимуществ, у Blizzak есть и свои недостатки:

  • недостаточно усиленный корт, за счет чего иногда появляются грыжи;
  • липучка не всегда подходит для суровых российских зим. В сильные морозы использовать ее не вариант;
  • модель есть не во всех автомагазинах на территории России. Часто ее приходится покупать под заказ.

Примерная стоимость

Цена готового комплекта зимних шин липучек Bridgestone Blizzak зависит от их технических параметров, а также от магазина, в котором их продают.


Уникальная технология липучки обеспечивает хорошее сцепление с дорогой

Согласно средним показателям, потребителям придется заплатить за 4 шины от 10 000 до 38000 рублей. Стоимость одной покрышки варьируется в пределах 2 000 – 9 500 рублей.

Заключение

В целом, зимние шины липучки Blizzak от Бриджстоун (Bridgestone) успели зарекомендовать себя исключительно с лучшей стороны. Большинство водителей, которые используют именно шины Blizzak, уверяют:

ТОП 5 бюджетных липучек

  1. Nexen Winguard Ice Plus
  2. Cordiant Winter Drive
  3. Kumho I Zen KW31
  4. Triangle SnowLink PL01
  5. Viatti Brina

5 лучших фрикционных шин среднеценового сегмента

  1. Hankook Winter i*cept iZ2
  2. Goodyear Ultra Grip Ice 2
  3. Toyo Observe Garit GIZ
  4. Nokian Nordman RS2
  5. Gislaved Soft*Frost 200

Лучшие премиальные липучки

  1. Continental VikingContact 7
  2. Nokian Hakkapeliitta R3
  3. Pirelli Ice Zero FR
  4. Michelin X-Ice XI 3
  5. Bridgestone Blizzak ICE

5 лучших липучек для кроссоверов и внедорожников

  1. Continental Conti4x4WinterContact
  2. Bridgestone Blizzak DM-V2
  3. Yokohama iceGuard Studless G075
  4. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
  5. Dunlop Grandtrek SJ6

ТОП 5 бюджетных липучек

Шины этой категории объединяют в себе хорошие характеристики и невысокую стоимость. Например, резину диаметром 14 дюймов можно приобрести менее чем за 2500 рублей.

Nexen Winguard Ice Plus

Недорогая липучка с асимметричным направленным протектором от южнокорейской компании Nexen мало шумит и показывает хорошие результаты на льду и на заснеженной дороге. Поведение на асфальте невыдающееся, особенно в плане торможения. Однако при аккуратном использовании Nexen Winguard Ice Plus – отличный бюджетный вариант.

Cordiant Winter Drive

Российская фрикционная шина с асимметричным протектором выпускается в популярных размерах с диаметром от 13 до 17 дюймов. Владельцы отмечают отличное поведение на льду и снегу. К минусам можно отнести неудовлетворительное поведение на снежной «каше» во время оттепели и заметный уровень шума при передвижении по асфальту.

Kumho I Zen KW31

Шины корейского производителя отлично ведут себя на сухом и мокром асфальте, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и управляемость, неплохи на снежном покрытии. Но сцепные свойства на льду – не сильная сторона этой покрышки, поэтому Kumho I Zen KW31 больше всего подходит для использования в южных регионах. Большой размерный ряд включает шины с диаметром 13–19 дюймов.

Triangle PL01

Несмотря на китайское происхождение фрикционная шина PL01 обеспечивает стабильные управляемость и курсовую устойчивость на любом типе покрытия, особенно на заснеженной дороге, и невысокий уровень шума. Но из-за жесткости резины не стоит ожидать плавности хода и экономии топлива. По результатам шинного теста издания «За рулем» 2019 года Triangle PL01 набрали 855 баллов, завоевав право относиться к категории «Хорошие шины».

Viatti Brina

В том же тесте «За рулем» отечественные липучки Viatti Brina немного уступили Triangle. Покрышки хорошо показали себя на снеге и на льду, обеспечив достаточные сцепные свойства, уверенную управляемость и стабильную курсовую устойчивость. Однако на асфальте шины выступили плохо, что вместе с низким уровнем комфорта определило их невысокую позицию.

5 лучших фрикционных шин среднеценового сегмента

Большинство липучек этой категории обеспечивают уверенное поведение на дороге, но не отпугивают высокой ценой.

Hankook Winter i*cept iZ2

Корейские липучки Winter i*cept iZ2 отличаются одним из лучших соотношений цена–качество. При относительно невысокой стоимости они обеспечивают послушность автомобиля рулю и высокие сцепные свойства на снеговом и ледовом покрытиях, хорошую плавность хода. Но на асфальте проявляют себя не с лучшей стороны, уступая конкурентам в длине тормозного пути и способности к сохранению заданного курса. Впрочем, по совокупности характеристик в тесте «За рулем» 2019 года они разделили 3-4 места с более дорогими Pirelli.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Липучки Goodyear с направленным рисунком протектора были представлены в 2014 году. Производятся в Германии и в Польше. Лучше всего проявляют себя на сухом и мокром асфальте, обеспечивая малый тормозной путь, стабильное следование по выбранному водителем курсу и малошумность. При этом в снегу покрышки чувствуют себя не очень уверенно, вынуждая осторожничать при штурме сугробов и выдерживать повышенную дистанцию на заснеженных дорогах. Впрочем, эти недостатки не помешали Goodyear Ultra Grip Ice 2 занять третье место в тесте шин 2016 года журнала «За рулем».

Toyo Observe Garit GIZ

Фрикционные покрышки японского производителя интересны уникальным составом резины, в которую входит скорлупа грецкого ореха, работающая как микрошипы. Шина тихая, отлично чувствует себя на асфальтовом покрытии, в том числе мокром, и на снегу. Но по льду на Observe Garit GIZ нужно перемещаться с осторожностью.

Nokian Nordman RS2

Gislaved Soft*Frost 200

Недорогие немецкие шины с асимметричным протектором на льду и снеге напоминают Nordman RS2, но на асфальте выглядят более уверенно. Есть и минусы – не способствуют экономии топлива и создают заметный шум при движении.

Лучшие премиальные липучки

Эти шины подарят уверенность при передвижении в любых условиях, хотя, конечно, незначительные недочеты возможны. Но зачастую за бренд и качество приходится переплатить.

Continental VikingContact 7

zimnie shiny bridgestone

Содержание:

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Bridgestone

Далее перечислены самые популярные шины компании. Их главная особенность — наличие шипов.

Также есть различия в деталях, поэтому стоит выбирать внимательно.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Описание шины. Зимние шины с симметричным протектором, обеспечивающим прекрасную управляемость на дороге, благодаря массивности центральных блоков.

При производстве используется особый износостойкий состав резины, что обеспечивает долгую службу.

Большое количество дренажных канавок способствуют быстрой отводке воды и снега, что помогает при движении по бездорожью.

Шины предназначены для северного климата и имеют классическую бескамерную конструкцию.

Шипы. Алюминиевые шипы короткие и твердые, отличаются надежной фиксацией, что улучшает управляемость автомобиля и позволяет не буксовать при поездке по бездорожью.

Диапазон индексов. Индексы модельного ряда: максимальная скорость до 190 км/ч (Т), максимальная нагрузка зависит от размера и варьируется от 475 до 1000 кг.

Размерность. В модельной линейке присутствуют шины диаметром 13–17 дюймов.

  1. Низкая цена.
  2. Износостойкость.
  3. Управляемость.
  4. Торможение.
  1. Сильный шум.
  2. Отвратительный старт на льду, машина может забуксовать.

Bridgestone Blizzak Spike-02

Bridgestone Blizzak Spike 02

Описание шины. Еще один отличный вариант зимних шипованных шин с симметричным протектором.

V-образный рисунок, высокая плотность, вместе с особым расположением кромок в центральной части шины, позволяет показывать прекрасные результаты на любом дорожном покрытии.

Обновленный состав смеси создает более плотный контакт с дорогой, что улучшает сцепление и делает машину хорошо управляемой.

Подобные шины подходят для путешествий на большие расстояния.

Высокая износоустойчивость и стойкость к низким температурам делает эти шины прекрасным выбором для самых суровых северных условий.

Шипы. Направленные, имеют увеличенную длину кромки и твердосплавный овальный фланц, что обеспечивает их прочность и упрощает передвижение по льду, а также увеличивает их стойкость к выпадению.

Расположены таким образом, чтобы выпадение шипов было минимальным при интенсивном движении на самом плохом дорожном покрытии.

Большое количество водоотводящих канавок быстро убирают грязь и воду, улучшая управляемость автомобилем на дороге.

Диапазон индексов. Шины можно использовать с предельной скоростью до 190 км/ч (Т).

Максимальная нагрузка на колесо варьируется от 475 до 1400 кг с индексом 82-120.

Размерность. Диаметр шины от 13 до 20 дюймов.

  1. Хорошее сцепление.
  2. Износостойкость.
  3. Плотность.
  4. Балансировка.
  5. Предсказуемость.
  1. Ярко выраженное аквапланирование.
  2. Сильный шум.
  3. Рысканье.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Bridgestone

Эти шины не имеют шипов.

Поэтому они шумят гораздо слабее и отлично подходят для городских условий, когда дороги регулярно очищаются от снега и нет необходимости постоянно ездить по голому льду.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM V2

Описание шины. Фрикционная шина для кроссоверов, предназначенная для северных условий.

Устанавливается на кроссоверы и внедорожники.

Главная особенность — микропористая резина, благодаря ей протектор способен впитывать влагу, что улучшает сцепление с дорогой.

Рисунок V-образный, дренажные канавки сделаны под углом, что обеспечивает быстрый отвод воды и снежной кашицы.

Профиль протектора плоский, что позволяет равномерно распределять давление по ламелям.

Также это увеличило размер пятна контакта вместе со сцепными кромками.

Все это оказывает благоприятное влияние на управляемость машины на заснеженной дороге.

Увеличение глубины протектора до 10 мм позволило увеличить комфорт при движении.

Плечевые блоки шины получили углубления для качественного сцепления, а усиленная конструкция делает шину более прочной.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 96-117, что равно 710-1285 кг нагрузки на одну шину.

Размерность. Диаметр шины: от 15 до 22 дюймов.

  1. Износостойкость.
  2. Управляемость.
  3. Бесшумность.
  4. Проходимость.
  5. Прочная боковина.
  6. Сцепление.
  1. Сложности с выездом из колеи.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Описание шины. У этих зимних не шипованных автошин конструкция протектора состоит из ламелей, канавок и изгибов, что позволяет осуществлять движение по заснеженным дорогам безопасно и на хорошей скорости.

Шины предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы. Устанавливаются на легковые автомобили и внедорожниики.

Боковины с асимметричным контуром способствуют уменьшению вибрации и снижению колебания кузова.

Устойчивость автомобиля положительно сказывается на его управляемости и комфортности вождения.

Протектор направленный, с асимметричным рисунком, смоделирован с помощью специальной компьютерной программы.

Внешние и внутренние блоки оптимизированы, способствуют улучшению характеристик сцепления и акустическому комфорту.

Диапазон индексов. Максимально допустимая скорость 160–180 км/ч. Индекс нагрузки на шину от 475 до 1030 кг.

Размерность. Производителем представлены 52 типоразмера. Диамерт шин составляет от 13 до 19 дюймов.

Ширина профиля от 175 до 275. Высота профиля составляет от 35 до 70.

  1. Современный дизайн.
  2. Морозостойкость.
  3. Отсутствие эффекта аквапланирования.
  4. Стабильное сцепление с поверхностью дорожного полотна, наледью и грязью.
  5. Хорошо балансируется.
  1. На льду возможен боковой снос.
  2. При температуре выше +5 ℃ маневренность менее четкая, но при аккуратном стиле езды этот нюанс незаметен.

Bridgestone Blizzak Ice

Bridgestone Blizzak Ice

Описание шины. Зимняя шина для легкового автомобиля компакт или премиум-класса.

Предназначена для регионов с теплым или умеренным климатом, подходит для эксплуатации в межсезонье.

Фрикционные покрышки характеризуются высокой безопасностью при торможении, благодаря надежному управлению и улучшенной резиновой смеси в составе.

Несмотря на то, что «липучки» изготавливаются достаточно мягкими, у Bridgestone Blizzak Ice блоки протектора жесткие.

Это повышает их износостойкость и уменьшает деформацию.

Рисунок протектора асимметричный, ненаправленный. При установке на диск следует учитывать внутреннюю и внешнюю стороны.

Протектор разделен на 4 зоны, с двумя широкими ребрами в центре.

Они улучшают разгон и торможение, а также курсовую устойчивость. Ребра разделяют гидроэвакуационные канавки.

Плечевые зоны дополнены блоками, повышающими проходимость, улучшающими управляемость в момент перестроения и на виражах.

Глубина протектора 8,8–9,0 мм.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки 82–105. Допустимая максимальная нагрузка на одну шину от 475 до 925 кг.

Размерность. Линейка размеров широкая, всего 61 типоразмер. Диаметр шин составляет от 13 до 19 дюймов.

Читайте также: