Чем закрыть диски на машине

Опубликовано: 15.05.2024

В специализированных магазинах предлагают десятки, если не сотни различных моделей литых дисков. Однако многие автовладельцы предпочитают приобретать штампованные колёса, что объясняется их универсальностью использования и доступной стоимостью. Поговорим поподробнее о том, нужно ли использовать со штампованными дисками защитные колпаки или можно ездить без таких элементов, несколько сэкономив на эксплуатации автомобиля.

Оригинальные колпаки и дешёвые дубликаты

Сегодня в продаже можно найти оригинальные колпаки, которые выпускают конкретные автопроизводители. Такие защитные элементы полностью подходят для тех или иных марок машин, обеспечивая надлежащую защиту штампованным дискам. Несомненным преимуществом использования таких оригинальных колпаков является их качество изготовления, они прочно фиксируются на штампованных дисках и не вылетают на первой выбоине или большой яме. Также качественно сделанные оригинальные колпаки обеспечивают правильное охлаждение тормозов, предупреждая снижение эффективности замедления автомобиля.

Существенным недостатком оригинальных колпаков является их высокая стоимость, которая не всем потенциальным покупателям по карману. Именно поэтому актуальны обычные дубликаты, комплект которых может обойтись в 300-400 рублей. Даже потеряв один или два колпака, можно купить дополнительный комплект, не беспокоясь о возможном ухудшении внешнего вида автомобиля и решая проблемы с защитой металлических штампованных дисков от снега, влаги и реагентов.

В продаже можно найти как полноразмерные пластиковые колпаки, так и небольшие вставки, которые предназначены для фиксации в центральной части штампованного диска, что позволяет обеспечить защиту исключительно ступице. Несмотря на рекламу производителей и попытку позиционировать такие защитные накладки как идеальное решение для каждого автовладельца, от выбора одних лишь ступичных колпачков рекомендуют отказаться. Дело в том, что они не закрывают всю полость диска, это приводит к появлению ржавчины, структура металла под воздействием реагентов начинает изменяться, также появляется пригорание болтов, что существенно усложняет сезонную замену покрышек.

Для чего приобретают колпаки на штампованные диски

Многим может показаться, что такие пластиковые колпаки устанавливают исключительно исходя из эстетических вопросов, улучшая тем самым вид автомобиля. Однако их основное назначение - это защита металла колеса и ступицы от воздействия агрессивных сред. Сегодня дороги в зимнее время года обильно посыпают различными реагентами, такая химия, попадая на колеса и элементы ступичного диска, может привести к быстрой коррозии, а, в конечном счете, буквально через несколько лет эксплуатации автомобиля придётся выполнять дорогостоящий ремонт и замену ступицы.

Качественные пластиковые колпаки позволяют защитить колёса от влаги, грязи и снега. Они имеют специальные фиксаторы, которые прочно удерживают такие элементы на дисках, даже при условии существенных механических воздействий. Также такие пластиковые накладки предупреждают появление ржавчины и пригорания болтов, которые фиксируют колёса. В итоге, в последующем не придется обращаться в шиномонтаж, пытаясь открутить такое намертво пригоревшее колесо.

Подведём итоги

При использовании автомобиля на штампованных дисках автовладельцу нужно будет позаботиться о наличии специальных защитных колпаков. В данном случае можно приобрести как недорогие дубликаты, так и оригиналы, которые будут отличаться великолепным качеством исполнения. Такие колпаки позволяют обеспечить защиту металлических элементов как колеса, так и ступицы от воздействия грязи, влаги и реагентов, что несколько сокращает затраты автовладельца на эксплуатацию и ремонт автомобиля. Можно посоветовать приобретать качественные оригинальные колпаки, которые будут одновременно функциональны и имеют привлекательный внешний вид.

Колпаки успешно устанавливаются на заводские диски

  • Как закрыть доступ на локальный дискКак закрыть доступ на локальный диск
  • Как отключить жесткий дискКак отключить жесткий диск
  • Как отключить локальный дискКак отключить локальный диск
  • Как отключать внешний жесткий дискКак отключать внешний жесткий диск
  • Как остановить внешний диск
  • Как открыть скрытый раздел дискаКак открыть скрытый раздел диска
  • Как снять защиту для записи файловКак снять защиту для записи файлов
  • Как очистить DVD-дискКак очистить DVD-диск
  • Как установить пароль на локальный дискКак установить пароль на локальный диск
  • Как снять колпак с колесаКак снять колпак с колеса
  • Как записать диск с защитойКак записать диск с защитой
  • Как запретить удаление файлаКак запретить удаление файла
  • Как отключить виртуальный дискКак отключить виртуальный диск
  • Как убрать с диска защиту от записиКак убрать с диска защиту от записи
  • Как отформатировать жесткий диск без потери данныхКак отформатировать жесткий диск без потери данных
  • Как скопировать защищённый дискКак скопировать защищённый диск
  • Как сделать автозагрузку на дискеКак сделать автозагрузку на диске
  • Как закрыть общий доступ к папкеКак закрыть общий доступ к папке
  • Как снять защиту с CD-дискаКак снять защиту с CD-диска
  • Как извлечь диск из дисководаКак извлечь диск из дисковода
  • Как снять защиту от записи DVD дисковКак снять защиту от записи DVD дисков

Переобулись до холодов? Отлично! Но как и где теперь хранить шины, чтобы они прослужили долго? Мало кто знает, но на эти вопросы отвечает наш отечественный ГОСТ Р54266–2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».

Основное из этого ГОСТа: шины должны храниться минимум в метре от приборов отопления. При этом хранение покрышек допускается при широком диапазоне температур: это может быть как мороз до минус 30 °С, так и жара до плюс 35 °С. При хранении бескамерных шин (а такие и продают в подавляющем большинстве) должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок.

Все это хорошо в теории, а что на практике?

Как хранить шины без дисков

Строго следовать каждой букве ГОСТа нереально. Если единственное место для хранения шин для вас — это балкон или гараж, а платить за сезонное хранение не хочется, значит, на балконе покрышки и будут дожидаться своего часа. Шины можно складировать и на открытом балконе, как видим из ГОСТа, даже сильный мороз летним покрышкам не страшен.

Но помните: главный враг резины — ультрафиолет. Со временем он меняет структуру резины, снижает ее эластичность и приводит к растрескиванию. Потому на открытом солнце шины оставлять нежелательно. Нужно уберечь покрышки и от атмосферных осадков — дождя и снега. Скажем, накрыть их куском водонепроницаемой ткани.

Можно купить и специальные чехлы для шин (они стоят около 2000 рублей) или пакеты (около 100 рублей). Конечно же, перед тем как упаковать шины в чехлы, резину хорошо бы вымыть, дабы не хранить грязной. Грязь ускоряет старение резины, так что чистота — залог долговечности. Тем более что в процессе очистки из протектора можно будет удалить камни, саморезы, гвоздики и другие посторонние предметы. Осмотр позволит увидеть грыжи, глубокие порезы и прочие повреждения каркаса.

Шины без дисков категорически нельзя подвешивать. Это приведет к их деформации, а значит, плохой герметизации на диске впоследствии. То есть колесо будет подтравливать. Взгляните на рисунок: вот как надо хранить шины и колеса в сборе.

Самый простой и надежный способ защитить автомобиль — не оставлять его без присмотра в малолюдных местах. Машине будет обеспечена полная безопасность, если вы не пожалеете денег и припаркуете ее на стоянке.

Авто без колес

Защита колес машины от кражи, как показывает практика, необходимая мера, если автовладелец не желает в один прекрасный момент увидеть свой автомобиль, стоящий на кирпичах. Она особенно важна, если машину приходится оставлять в районах с неспокойной криминогенной обстановкой.

Как осуществляется кража

Стандартная схема кражи — автомобиль поддомкрачивают, скручивают болты и снимают колесо. Под сам автомобиль подкладывают кирпичи, после чего домкрат убирают. На это у злоумышленников уходит до пяти минут. Как правило, работает группа людей, поэтому воровство занимает еще меньше времени.

К сожалению, даже болты-секретки не спасают в полной мере. Подобная защита колес машины от кражи спасает лишь от «бродячих» воров. Но когда за дело берутся профессионалы, к примеру, если на колеса вашей машины поступил заказ, секретки откручивают ненамного дольше, чем обычные болты.

Кража колес

Вариантов их скрутки существует много. В сложных ситуациях высверливают отверстия, в которые вставляют шпильки, а затем откручивают болты при помощи специальных приспособлений или даже обычным разводным ключом. Но чаще воры имеют набор головок, которые позволяют решить проблему без промедлений.

Способы защиты

Самый простой и надежный способ защитить автомобиль — не оставлять его без присмотра в малолюдных местах. Машине будет обеспечена полная безопасность, если вы не пожалеете денег и припаркуете ее на стоянке. Колеса стоят несоизмеримо больше, чем услуги стоянки, поэтому экономия бессмысленна.

Но, к сожалению, не всегда можно воспользоваться услугами платной стоянки. В таком случае тут следующие варианты защиты от снятия колес с вашей машины:

  • чувствительная сигнализация — как правило, злоумышленники, прежде чем приступить, бьют по колесу, проверяя таким образом сигнализацию;
  • использование дорогих болтов-секреток — они хоть и не способны в полной мере обеспечить защиту от кражи, но значительно усложняют процесс и делают его более долгим, что может остановить преступников;
  • использование камер — все большую популярность набирают камеры, которые хоть и не защищают автомобиль от кражи, но упрощают установление личности преступников правоохранительным органам;
  • парковка автомобиля в месте, где демонтировать колеса неудобно, к примеру, нельзя воспользоваться домкратом.

Использование всех вышеописанных мер обеспечивает надежную защиту для колес вашей машины.

Использование сигнализации

Эффективность сигнализации зависит не только от чувствительности, но и от ее типа:

  • Звуковая — способна защитить автомобиль, только если он припаркован поблизости от скопления людей или когда автовладелец может услышать звуковой сигнал. В противном случае она не имеет положительного эффекта.
  • С обратной связью — в этом случае сигнализация помимо звукового сигнала также посылает автовладельцу сигнал SOS на мобильный телефон, что позволяет оперативно среагировать и принять меры. Но учтите, что обычно действует группа преступников на своем автомобиле. В лучшем случае они быстро ретируются, в худшем — автовладелец может пострадать. Поэтому попытка самостоятельно совладать с ворами может быть опасной для здоровья и жизни автовладельца.
  • С силовым реагированием — в этом случае группа быстрого реагирования получает сообщение о преступлении с координатами местности. Она быстро выезжает и задерживает преступников.

Автосигнализация Mongoose 900ES

Автосигнализация Mongoose 900ES

Последний вариант сигнализации — наиболее надежный.

Болты и секретки

Эффективность секреток, как бы это банально ни звучало, зависит от их стоимости. Надежные болты стоят от 4000-5000 рублей. Но головки для них в 99% случаев водители возят с собой в багажнике. Поэтому преступники попросту разбивают окно, открывают багажник и используют оригинальные головки.

Секретки для колес

Секретки для колес

К тому же даже самые качественные болты не устоят под натиском профессионалов. Поэтому они эффективны только в сочетании с хорошей сигнализацией.

Выбор парковки

Парковать автомобиль необходимо в освещенных и людных местах. Это, пожалуй, самая надежная защита колес машины от кражи. Злоумышленники никогда не станут воровать колеса, если вокруг ходят люди или большой трафик автотранспорта.

Естественно, наиболее опасным является ночное время, когда даже в центре города автомобиль не может быть безопасен в полной мере.

Неудобное место

Можно воспользоваться неровностью грунта, чтобы злоумышленники не смогли подсунуть домкрат под автомобиль. К примеру, передними колесами можно наехать на бордюр. Одной стороной автомобиль можно припарковать как можно ближе к стене здания.

Страховка

Страховка хоть и не защищает от кражи колес, но зато предотвращают экономические потери. Это лучшее решение, которое можно порекомендовать автовладельцам. Главное — выбрать надежную страховую компанию.

Защита запасного колеса

Защита запасного колеса осуществляется по тем же принципам, что и основных колес. Кроме того, существует специальная защита для колеса машины, которая обеспечивает надежную фиксацию запаски.

Защита запаски

Для ее демонтажа в таком случае необходимо использовать специальное приспособление. Это значительно усложняет задачу злоумышленникам.

Что делать, если колеса украли

Сам автомобиль должен оставаться в том же состоянии и положении, в котором вы его нашли, чтобы сотрудники сфотографировали его и составили протокол.

После этого надо поехать в участок, где подать заявление о краже и дать показания, подробно рассказав о происшествии.

Преступление и возможное наказание

За кражу колес максимальное наказание — до двух лет тюремного заключения или ограничения свободы. Преступники могут быть привлечены к исправительным работам, а также оштрафованы на сумму до 80000 рублей.

Рекомендации при длительном хранении авто

Самое неудачное место для длительного хранения автомобиля — под окном возле дома. Снятие колес в таком случае — дело времени. Надежное решение — охраняемая стоянка либо гараж в охраняемом «гаражном городке». При этом позаботьтесь о сигнализации и установите секретки. Только полный комплекс мер сможет надежно защитить колеса от кражи.

Успокойся и не трать бабки, им там закрывать то нечего, а тратить минимум по 900 рублей через экзист и по 1500 р через дилера не советовал бы, оничисто для красоты ведь я вот катаюсь с двум так как достались по наследству , вылетят ну и хрен с ними:bp:

Успокойся и не трать бабки, им там закрывать то нечего, а тратить минимум по 900 рублей через экзист и по 1500 р через дилера не советовал бы, оничисто для красоты ведь я вот катаюсь с двум так как достались по наследству , вылетят ну и хрен с ними

Успокойся и не трать бабки, им там закрывать то нечего, а тратить минимум по 900 рублей через экзист и по 1500 р через дилера не советовал бы, оничисто для красоты ведь я вот катаюсь с двум так как достались по наследству , вылетят ну и хрен с ними

№ 40315-EB000

Да не вопрос!
Я думаю тему можно закрыть?))

Это заметка о штампованных дисках, колпаках, миниколпаках, колесных болтах и колпачках ступиц.
Приведу свои знания в порядок и поделюсь с вами…

Итак, еще в октябре установил я панковские диски на зиму (/>А после просмотра клипа "Экспонат" группы Ленинград (очень советую!), стал называть свои диски ЛабутеНы, типа, на ЛабутеНах. Ездил и радовался…

Но все ощущение от гламура портят ржавые болты и вид ржавых ступичных болтов…
Опять же процитирую классиков по этому вопросу:
"Нет гламура, изысканной с*кой.
Нас с тобою в расплох он застал."
смотри клип "ВИП" группа Ленинград

Короче, с этим же надо что-то делать!

Обычно предполагается закрыть диск целиковым колпаком. Но не в моем случае, как же Лабутены?!

Собственно остается 2 варианта миниколпак и крышка ступицы:

1 ВАРИАНТ — МИНИКОЛПАК.

Миниколпак закрывает только ступицу и болты. Он крепится за юбки болтов. Тут важно соблюсти параметр разболтовки, форму болта и диска.

сперва про сток на шаран и его братьев

Никогда не видел, но в каталогах рестайлинговых шаранов, обнаружены миниколпаки 7D0601147B091 — Колёсный колпак, "Хромированный металлик".

Такой колпак ставится на болты нового образца (рестайлинговые) с вращающейся шайбой полусферой 7M3601139B
Длина 62
Длина резьбы 34
Размер резьбы M14x1.5
Ширина зева гаечного ключа 19

Сразу тут сделаю заметку, что на дорестайле был похожий болт 701601139B, но полусфера не вращалась.
Длина 58
Длина резьбы 32
Размер резьбы M14x1.5
Ширина зева гаечного ключа 19

Ладно, разбираемся дальше… А какие у меня собственно диски?

еще немного про диски
Мои Лабутены имеют код 1K0601027A
Ставились они на Golf 2005-2011; Touran 2003-2008; Octavia 2004-2013; Leon и A3 тех же годов.

Для этих дисков предусмотрены другие болты поменьше WHT001812 (старый код 8D0601139D) с невращающейся сферой
Длина 48
Длина резьбы 24-27
Размер резьбы M14x1.5
Ширина зева гаечного ключа мм17

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью заменить диски на своей машине на новые. Но стоит только прийти в магазин, автолюбители сразу теряются, такой большой ассортимент колес представлен в них. Выбрать что-то конкретное не представляется возможным. При выборе дисков нужно учитывать огромное количество параметров. Одним из них является диаметр центрального отверстия диска. О том, что это такое, на что он влияет, какие характеристики лучше выбрать для вашего автомобиля, вы сможете узнать из этой статьи.

Какие параметры нужно знать при подборе дисков?

На первый взгляд может показаться, что выбрать новый диск для своего колеса несложно. Но потом вы сталкиваетесь с обозначениями следующего типа: 4*108, 6S ET47, Dia 62.5, R17. Да, именно в таком виде указываются все технические характеристики. Потому что у дисков существует множество параметров, которые нужно учитывать при покупке. Что они в себя включают?


  • Тип диска: литой или штампованный.
  • Крепежные отверстия: число и диаметр.
  • Форма ступиц.
  • Диаметр центрального отверстия (ступицы).
  • Диаметр окружности диска.

Если эти нюансы кажутся излишними, то помочь вам смогут в любом колесном магазине. Если же вы хотите разобраться во всех деталях сами, попробуем понять, что собой представляет диаметр центрального отверстия диска. Что же это?

Что такое диаметр центрального отверстия диска?

Это отверстие в середине диска, которое, несмотря на свою кажущуюся простоту, определяет немало параметров автомобиля. В списке характеристик колеса он обычно отмечен как Dia или просто D. Не стоит путать его с обозначением ПСД, которое указывает величину крепежных отверстий. Диаметр центрального отверстия диска должен точно соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Зачастую одни и те же диски выпускают сразу для нескольких автомобильных марок, поэтому перед покупкой нужно обязательно проверять соответствие этого параметра техническим характеристикам изготовителя. Диск может неправильно встать, неплотно держаться, из-за чего вы будете постоянно ощущать вибрации и неровный ход колеса. Еще лучше покупать оригинальные запчасти. Если же такой возможности нет, то внимательно изучите варианты размера центрального отверстия. Обычно позволяется отклонение в 2-5 мм на литых дисках и 0,01 мм на штампованных.


На какие параметры влияет центральное отверстие?

Производители современных колесных дисков сталкиваются с огромным количеством марок и моделей с разными параметрами. Естественно, выпускать диски индивидуально под каждую машину было бы бессмысленно и очень затратно. Поэтому компании идут по пути наименьшего сопротивления: они выпускают колеса с максимально возможным центральным отверстием. И это не очень хорошо сказывается на поведении автомобиля, особенно на больших скоростях. На какие еще параметры влияет это отверстие?

  • Равномерность износа шин. Выбор диска с «неправильным» центральным отверстием может привести к неравномерной стертости покрышек. Из-за неправильного распределения нагрузки рисунок протектора может стереться только с одной стороны, что в итоге скажется на других характеристиках машины.
  • Срок эксплуатации шин. От правильного выбора зависит и то, сколько вы сможете проездить на новом комплекте резины. Правильно подобранные диски увеличивают срок службы покрышек.
  • Срок эксплуатации рулевого колеса. Если машина развила достаточно высокую скорость, а DIA подобрано неправильно, то руль начинает «бить», что в итоге приводит к его поломке.
  • Вибрация кузова. Если на скорости выше 80 км/ч ваш автомобиль стало «потряхивать», то, скорее всего, проблема кроется именно в диаметре центрального отверстия литого диска.


Что делать, если центральное отверстие диска больше диаметра ступицы?

Все продавцы дисков рекомендуют перед покупкой проверять их на машине, при этом желательно проехать на них хотя бы небольшой отрезок пути. Еще лучше разогнаться до скорости 60-80 км/ч, чтобы точно понять, как ведут себя новые колеса. Поставить на автомобиль диски с центральным диаметром меньше диаметра ступицы сложно. Можно ли ставить колеса с большим диаметром? Конечно же, лучше всего подбирать отверстие идеально подходящее именно под ваш автомобиль. Если же такой возможности нет, то вы можете установить так называемый универсальный диск, с большим центральным отверстием. Для этого необходимо приобрести комплект переходных колец, которые будут компенсировать разницу между ступицей и диском. Внимательно следите за тем, чтобы они не повреждались во время монтажа шин, и чтобы их все время ставили обратно после сезонной смены колес. При примерке дисков не забывайте следить, не остались ли кольца на ступице от предыдущих дисков.

Плюсы и минусы увеличения центрального отверстия

На что влияет центральное отверстие, и изменятся ли технические параметры автомобиля при его увеличении? К положительным сторонам диска с универсальным центральным диаметром можно отнести:

  • Доступность – такие диски можно найти везде. Как правило, их выпускают для большого числа марок и моделей, поэтому подобрать нужный вам не составит труда.
  • Универсальность – диски с большим центральным отверстием подходят под многие модели.
  • Цена – так как изготавливают такой товар большими партиями, цена на него немного ниже, чем на «эксклюзивно» подобранные диски.


Но не только с плюсами можно столкнуться, если выбрать диск с увеличенным центральным диаметром. Есть у такого выбора и не очень приятные последствия:

  • На высоких скоростях из-за неплотного прилегания диска к ступице машину начинает «бить». Спасти от этого неприятного явления может только замена дисков.
  • В самом худшем случае, если вы неправильно подобрали диск и не поставили проставочные кольца, у колеса может сорваться резьба на гайках. Это крайний вариант, но все же такое случается, если пренебречь правилами безопасности.

Диаметр ступицы для разных автомобилей

У каждого автомобиля существует свой перечень допустимых посадочных диаметров колес. Параметры могут меняться, обычно узнать их можно по наклейке рядом с водительским сидением или из технических характеристик машины. Разнообразие диаметров центрального отверстия порой вводит покупателей в недоумение. Отличаются они иногда буквально в 0,1 мм. Единых стандартов нет, поэтому некоторые производители указывают данные более точно, а другие менее. Некоторые уважающие себя производители дисков идут дальше и указывают показатели не 1/20 миллиметра, а до целых 10 мкм, т.е. до 0,01 мм. Какие стандарты приняты для автомобилей самых популярных марок?


Диаметр центрального отверстия для «Нивы»

У отечественных автомобилей «Нива» довольно широкие ступицы. Диаметр центрального отверстия диска у «Нивы» составляет примерно 98,5 мм или 3 и 7/8 дюйма. Какие автомобильные диски могут подойти к этой машине, если купить оригинальные нет возможности?

  • Niva Chevrolet;
  • Волга (ГАЗ 31024, 29), разных годов выпуска;
  • Suzuki Escudo или Jimni.

Диаметр центрального отверстия Renault Logan

Владельцы автомобилей марки Renault Logan при выборе дисков часто задаются вопросом, какие параметры выбрать среди многообразия ассортимента? Для дисков «Рено Логан» диаметр центрального отверстия должен составлять не менее 60,1 мм. При этом их радиус лучше подбирать с показателями R14 и выше. Под такие условия подходят многие колесные диски, что весьма упрощает задачу для водителей.

Советы специалистов

При покупке колесных дисков специалисты советуют обратить внимание на следующие детали:

  • Если вы покупаете штампованный диск, будьте очень внимательны при подборе параметров. Даже отклонение в 0,1 мм будет критично: для стальных дисков не используются переходные кольца, поэтому ездить на таких колесах вы не сможете.
  • Диаметр центрального отверстия на литых дисках можно легко определить с помощью специального пластового кольца. С ним вы узнаете точные параметры, не прибегая к посторонней помощи.
  • Если вы приобретаете оригинальные диски для вашего автомобиля, то никакие переходные диски вам не потребуются. Как правило, такой товар изготавливается точно под параметры ступичного отверстия автомобиля определенной марки.


Отзывы о дисках с разными диаметрами центрального отверстия

Несмотря на все тонкости, автомобилистам не стоит особенно волноваться, если диаметр центрального отверстия купленных дисков оказался большим, чем нужно. На поведение машины оказывают влияние совершенно другие характеристики. Большинство автомобилистов пишет, что их езда на дисках с большим диаметром ступичного отверстия никак не сказалась ни на ходе машины, ни на комфортности поездок. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, – затрудненный монтаж колеса. Если же вы случайно купили диски с меньшим диаметром, то колеса придется «разболтовывать», а это трудоемкая и долгая процедура. Поэтому перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у продавца, для каких моделей машин подходит данный товар. Это избавит вас от многих проблем. В остальном же, стоит положиться на профессионалов – они точно знают, как правильно установить колесные диски на вашу машину.


Многие водители пишут, что при неправильной установке (например, если проставочные кольца забыли поставить), могут возникнуть следующие неприятные явления:

  • Биение руля.
  • Вибрация при езде на высокой скорости.
  • Преждевременный износ шин.

Эти побочные эффекты могут возникнуть из-за того, что посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на ступице. Из-за этого автомобиль может начать «водить» из стороны в сторону. Да и потряхивания на скорости выше 80 км/ч тоже никому не доставляют удовольствия. Чтобы понять, в чем именно заключаются неполадки, вам необходимо проверить не только совпадение диаметра центрального отверстия, но и балансировку колес. Возможно, проблема кроется именно в них.

Итоги

Читайте также: