Чем закрыть ступицу на штампованном диске

Опубликовано: 12.05.2024

Успокойся и не трать бабки, им там закрывать то нечего, а тратить минимум по 900 рублей через экзист и по 1500 р через дилера не советовал бы, оничисто для красоты ведь я вот катаюсь с двум так как достались по наследству , вылетят ну и хрен с ними:bp:

Успокойся и не трать бабки, им там закрывать то нечего, а тратить минимум по 900 рублей через экзист и по 1500 р через дилера не советовал бы, оничисто для красоты ведь я вот катаюсь с двум так как достались по наследству , вылетят ну и хрен с ними

Успокойся и не трать бабки, им там закрывать то нечего, а тратить минимум по 900 рублей через экзист и по 1500 р через дилера не советовал бы, оничисто для красоты ведь я вот катаюсь с двум так как достались по наследству , вылетят ну и хрен с ними

№ 40315-EB000

Да не вопрос!
Я думаю тему можно закрыть?))

Это заметка о штампованных дисках, колпаках, миниколпаках, колесных болтах и колпачках ступиц.
Приведу свои знания в порядок и поделюсь с вами…

Итак, еще в октябре установил я панковские диски на зиму (/>А после просмотра клипа "Экспонат" группы Ленинград (очень советую!), стал называть свои диски ЛабутеНы, типа, на ЛабутеНах. Ездил и радовался…

Но все ощущение от гламура портят ржавые болты и вид ржавых ступичных болтов…
Опять же процитирую классиков по этому вопросу:
"Нет гламура, изысканной с*кой.
Нас с тобою в расплох он застал."
смотри клип "ВИП" группа Ленинград

Короче, с этим же надо что-то делать!

Обычно предполагается закрыть диск целиковым колпаком. Но не в моем случае, как же Лабутены?!

Собственно остается 2 варианта миниколпак и крышка ступицы:

1 ВАРИАНТ — МИНИКОЛПАК.

Миниколпак закрывает только ступицу и болты. Он крепится за юбки болтов. Тут важно соблюсти параметр разболтовки, форму болта и диска.

сперва про сток на шаран и его братьев

Никогда не видел, но в каталогах рестайлинговых шаранов, обнаружены миниколпаки 7D0601147B091 — Колёсный колпак, "Хромированный металлик".

Такой колпак ставится на болты нового образца (рестайлинговые) с вращающейся шайбой полусферой 7M3601139B
Длина 62
Длина резьбы 34
Размер резьбы M14x1.5
Ширина зева гаечного ключа 19

Сразу тут сделаю заметку, что на дорестайле был похожий болт 701601139B, но полусфера не вращалась.
Длина 58
Длина резьбы 32
Размер резьбы M14x1.5
Ширина зева гаечного ключа 19

Ладно, разбираемся дальше… А какие у меня собственно диски?

еще немного про диски
Мои Лабутены имеют код 1K0601027A
Ставились они на Golf 2005-2011; Touran 2003-2008; Octavia 2004-2013; Leon и A3 тех же годов.

Для этих дисков предусмотрены другие болты поменьше WHT001812 (старый код 8D0601139D) с невращающейся сферой
Длина 48
Длина резьбы 24-27
Размер резьбы M14x1.5
Ширина зева гаечного ключа мм17

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью заменить диски на своей машине на новые. Но стоит только прийти в магазин, автолюбители сразу теряются, такой большой ассортимент колес представлен в них. Выбрать что-то конкретное не представляется возможным. При выборе дисков нужно учитывать огромное количество параметров. Одним из них является диаметр центрального отверстия диска. О том, что это такое, на что он влияет, какие характеристики лучше выбрать для вашего автомобиля, вы сможете узнать из этой статьи.

Какие параметры нужно знать при подборе дисков?

На первый взгляд может показаться, что выбрать новый диск для своего колеса несложно. Но потом вы сталкиваетесь с обозначениями следующего типа: 4*108, 6S ET47, Dia 62.5, R17. Да, именно в таком виде указываются все технические характеристики. Потому что у дисков существует множество параметров, которые нужно учитывать при покупке. Что они в себя включают?


  • Тип диска: литой или штампованный.
  • Крепежные отверстия: число и диаметр.
  • Форма ступиц.
  • Диаметр центрального отверстия (ступицы).
  • Диаметр окружности диска.

Если эти нюансы кажутся излишними, то помочь вам смогут в любом колесном магазине. Если же вы хотите разобраться во всех деталях сами, попробуем понять, что собой представляет диаметр центрального отверстия диска. Что же это?

Что такое диаметр центрального отверстия диска?

Это отверстие в середине диска, которое, несмотря на свою кажущуюся простоту, определяет немало параметров автомобиля. В списке характеристик колеса он обычно отмечен как Dia или просто D. Не стоит путать его с обозначением ПСД, которое указывает величину крепежных отверстий. Диаметр центрального отверстия диска должен точно соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Зачастую одни и те же диски выпускают сразу для нескольких автомобильных марок, поэтому перед покупкой нужно обязательно проверять соответствие этого параметра техническим характеристикам изготовителя. Диск может неправильно встать, неплотно держаться, из-за чего вы будете постоянно ощущать вибрации и неровный ход колеса. Еще лучше покупать оригинальные запчасти. Если же такой возможности нет, то внимательно изучите варианты размера центрального отверстия. Обычно позволяется отклонение в 2-5 мм на литых дисках и 0,01 мм на штампованных.


На какие параметры влияет центральное отверстие?

Производители современных колесных дисков сталкиваются с огромным количеством марок и моделей с разными параметрами. Естественно, выпускать диски индивидуально под каждую машину было бы бессмысленно и очень затратно. Поэтому компании идут по пути наименьшего сопротивления: они выпускают колеса с максимально возможным центральным отверстием. И это не очень хорошо сказывается на поведении автомобиля, особенно на больших скоростях. На какие еще параметры влияет это отверстие?

  • Равномерность износа шин. Выбор диска с «неправильным» центральным отверстием может привести к неравномерной стертости покрышек. Из-за неправильного распределения нагрузки рисунок протектора может стереться только с одной стороны, что в итоге скажется на других характеристиках машины.
  • Срок эксплуатации шин. От правильного выбора зависит и то, сколько вы сможете проездить на новом комплекте резины. Правильно подобранные диски увеличивают срок службы покрышек.
  • Срок эксплуатации рулевого колеса. Если машина развила достаточно высокую скорость, а DIA подобрано неправильно, то руль начинает «бить», что в итоге приводит к его поломке.
  • Вибрация кузова. Если на скорости выше 80 км/ч ваш автомобиль стало «потряхивать», то, скорее всего, проблема кроется именно в диаметре центрального отверстия литого диска.


Что делать, если центральное отверстие диска больше диаметра ступицы?

Все продавцы дисков рекомендуют перед покупкой проверять их на машине, при этом желательно проехать на них хотя бы небольшой отрезок пути. Еще лучше разогнаться до скорости 60-80 км/ч, чтобы точно понять, как ведут себя новые колеса. Поставить на автомобиль диски с центральным диаметром меньше диаметра ступицы сложно. Можно ли ставить колеса с большим диаметром? Конечно же, лучше всего подбирать отверстие идеально подходящее именно под ваш автомобиль. Если же такой возможности нет, то вы можете установить так называемый универсальный диск, с большим центральным отверстием. Для этого необходимо приобрести комплект переходных колец, которые будут компенсировать разницу между ступицей и диском. Внимательно следите за тем, чтобы они не повреждались во время монтажа шин, и чтобы их все время ставили обратно после сезонной смены колес. При примерке дисков не забывайте следить, не остались ли кольца на ступице от предыдущих дисков.

Плюсы и минусы увеличения центрального отверстия

На что влияет центральное отверстие, и изменятся ли технические параметры автомобиля при его увеличении? К положительным сторонам диска с универсальным центральным диаметром можно отнести:

  • Доступность – такие диски можно найти везде. Как правило, их выпускают для большого числа марок и моделей, поэтому подобрать нужный вам не составит труда.
  • Универсальность – диски с большим центральным отверстием подходят под многие модели.
  • Цена – так как изготавливают такой товар большими партиями, цена на него немного ниже, чем на «эксклюзивно» подобранные диски.


Но не только с плюсами можно столкнуться, если выбрать диск с увеличенным центральным диаметром. Есть у такого выбора и не очень приятные последствия:

  • На высоких скоростях из-за неплотного прилегания диска к ступице машину начинает «бить». Спасти от этого неприятного явления может только замена дисков.
  • В самом худшем случае, если вы неправильно подобрали диск и не поставили проставочные кольца, у колеса может сорваться резьба на гайках. Это крайний вариант, но все же такое случается, если пренебречь правилами безопасности.

Диаметр ступицы для разных автомобилей

У каждого автомобиля существует свой перечень допустимых посадочных диаметров колес. Параметры могут меняться, обычно узнать их можно по наклейке рядом с водительским сидением или из технических характеристик машины. Разнообразие диаметров центрального отверстия порой вводит покупателей в недоумение. Отличаются они иногда буквально в 0,1 мм. Единых стандартов нет, поэтому некоторые производители указывают данные более точно, а другие менее. Некоторые уважающие себя производители дисков идут дальше и указывают показатели не 1/20 миллиметра, а до целых 10 мкм, т.е. до 0,01 мм. Какие стандарты приняты для автомобилей самых популярных марок?


Диаметр центрального отверстия для «Нивы»

У отечественных автомобилей «Нива» довольно широкие ступицы. Диаметр центрального отверстия диска у «Нивы» составляет примерно 98,5 мм или 3 и 7/8 дюйма. Какие автомобильные диски могут подойти к этой машине, если купить оригинальные нет возможности?

  • Niva Chevrolet;
  • Волга (ГАЗ 31024, 29), разных годов выпуска;
  • Suzuki Escudo или Jimni.

Диаметр центрального отверстия Renault Logan

Владельцы автомобилей марки Renault Logan при выборе дисков часто задаются вопросом, какие параметры выбрать среди многообразия ассортимента? Для дисков «Рено Логан» диаметр центрального отверстия должен составлять не менее 60,1 мм. При этом их радиус лучше подбирать с показателями R14 и выше. Под такие условия подходят многие колесные диски, что весьма упрощает задачу для водителей.

Советы специалистов

При покупке колесных дисков специалисты советуют обратить внимание на следующие детали:

  • Если вы покупаете штампованный диск, будьте очень внимательны при подборе параметров. Даже отклонение в 0,1 мм будет критично: для стальных дисков не используются переходные кольца, поэтому ездить на таких колесах вы не сможете.
  • Диаметр центрального отверстия на литых дисках можно легко определить с помощью специального пластового кольца. С ним вы узнаете точные параметры, не прибегая к посторонней помощи.
  • Если вы приобретаете оригинальные диски для вашего автомобиля, то никакие переходные диски вам не потребуются. Как правило, такой товар изготавливается точно под параметры ступичного отверстия автомобиля определенной марки.


Отзывы о дисках с разными диаметрами центрального отверстия

Несмотря на все тонкости, автомобилистам не стоит особенно волноваться, если диаметр центрального отверстия купленных дисков оказался большим, чем нужно. На поведение машины оказывают влияние совершенно другие характеристики. Большинство автомобилистов пишет, что их езда на дисках с большим диаметром ступичного отверстия никак не сказалась ни на ходе машины, ни на комфортности поездок. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, – затрудненный монтаж колеса. Если же вы случайно купили диски с меньшим диаметром, то колеса придется «разболтовывать», а это трудоемкая и долгая процедура. Поэтому перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у продавца, для каких моделей машин подходит данный товар. Это избавит вас от многих проблем. В остальном же, стоит положиться на профессионалов – они точно знают, как правильно установить колесные диски на вашу машину.


Многие водители пишут, что при неправильной установке (например, если проставочные кольца забыли поставить), могут возникнуть следующие неприятные явления:

  • Биение руля.
  • Вибрация при езде на высокой скорости.
  • Преждевременный износ шин.

Эти побочные эффекты могут возникнуть из-за того, что посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на ступице. Из-за этого автомобиль может начать «водить» из стороны в сторону. Да и потряхивания на скорости выше 80 км/ч тоже никому не доставляют удовольствия. Чтобы понять, в чем именно заключаются неполадки, вам необходимо проверить не только совпадение диаметра центрального отверстия, но и балансировку колес. Возможно, проблема кроется именно в них.

Итоги








Факт: Машина, на которую установлены заглушки, выглядит изысканно и элегантно, так как ступичный колпачок подчеркивает красоту и достоинство дисков. Кроме того, спасает ступичное отверстие от грязи и пыли, таким образом, увеличивая эксплуатационные характеристики и сроки полезной службы.

Volkswagen Golf 140hp › Бортжурнал › Как подобрать центральные колпачки, заглушки в диск

Заглушки в центральное отверстие литого диска
: — Параметры, которые важны — Как подобрать колпачки в литой диск — Совет по подбору для оригинальных дисков для основных марок с каталожными номерами — Видео обзор как измерять все параметры


Частая проблема — съездил на шиномонтаж, переобулся и только дома заметил, что одного колпачка в диске нет или же пора менять по виду (износились, поцарапались и тп).

Возникают вопросы: 1) как выбрать колпачок нужного размера ? 2) как его найти? диски оригинал / не оригинал 3) где искать каталожный номер

1) РАЗМЕРЫ колпачка на диск


Давайте разберемся какие параметры нужны: а) внешний диаметр колпачка (важен чтобы колпачок зашел за подлицо в углубление)


б) посадочный диаметр колпачка (нужен чтобы колпачок вошел и не болтался)


Важно не путать эти размеры с ЦО отверстием диска, которое находится с внутренней стороны диска, оно предназначено для того, чтобы колесо «село» на ступицу, а нам важны выточки как раз с лицеовой стороны, чтобы колпачок а) защелкнулся б) сел «заподлицо» (не торчал, а сел в ложбинку)

Если мерить по диску, то в разнице с колпачком диаметр будет меньше на 2-3 миллиметра — чтобы по сути защелкнулся на самом диске


в) глубина между внутренней поверхностью заглушки до выступа усика (иными словами глубина защелкивания)

Самый простой вариант, если у вас оригинальные диски, вам нужно выяснить либо каталожный номер, либо размеры колпачка / посадочного отверстия на диске

Если у вас диски копия (реплика), то тут алгоритм таков: — померить все размеры (посадочный, внешний, глубину) и по этим параметрам подбирать либо оригинальный колпачок и дорабатывать его (об этом ниже), либо искать пустой и к нему уже искать наклейки

И, как обещал видео. Специально снял, так как бОльшинство обращений сводятся к этим параметрам (источник

4) Вот краткий список совместимых марок, артикулов, размеров Audi

: круглые, закрывают болты 4E0601165A = 146 / 61мм 8N0601165A = 146 / 62мм 8D0601165K = 146 / 64мм 4B0601165A = 148 / 58мм 8ED601165 = 149 / 62мм

пятилучевые: 8R0601165 / вогнутая форма / 5*112, стандартные. обычно на A3 и Q3, Q5 4F0601165N / выпуклая форма / 5*112, стандартные. все остальные модели в том числе S-line / RS, черные и серые 4L0601165D только q7, touareg, cayenne (так как платформа одна и ступицы одинаковые, диски подходят)

круглые, закрывают только ЦО 4B0601170 = 60/59мм 8D0601170 = 68/59мм 4B0601170A = 69/59мм 4L0601170 (только Q7 / touareg / cayenne) = 77/68мм

68/65мм основные размеры это практически на всех оригинальных дисках, кроме Alpina и Hamann (т.к. у Альпины спец колпачки, а Хаманн делает колпачки под свои диски и бмв им не указ) Бывают: сине-белые (арт.36136783536), черно-белые, черно-черные, карбон, Hamann, Alpina, AC Shnitzer

66/57мм. SRX, CTS и другие седаны и кроссоверы = 9597375 Escalade — 9596649 одна из разновидностей, подходят на основную часть оригинальных дисков

69-66мм, практически 90% колпачков стандартного размера (44732-SX0-J0101, 44732-S9A-A00, 44732-SX0-J010, 44732-SV7-A000), но еще есть один вариант 58-57мм (08VV40-SEN-9000-02) та же хромированная выпуклая эмблема, но для дисков меньшего диаметра.

59/50мм стандартный размер ( 8W93-1A096-AB, AW9M-1A096-AA, 9W9M-1A096-AC, PA6-M20-GF10) разновидности: черные, красные (с 2013г), зеленые (до 2000) и R-sport

Land Rover / Range Rover

62/50мм (AH321A096A-BW, BH1M-37190-AB, BJ32-1130-AB) 72/66мм (LR044717)

Mercedes Benz

75/70мм (A00040009009283, A00040009003594, А1714000125, B66470202, A17140001255337, B66470201) отличия стиль звезды / AMG / Affalterbach / Brabus / Carlsson / Lorinser

77/61 (7P5601149, 7P5601149E, 7PP601149D) колпачки Порше в принципе взаимозаменяемы на дисках Ауди и Фольксваген, не считая толщины лицевой части колпачка, у audi и volskwagen они толстые и в форме полусферы, у porsche они плоские вогнутые. В крайнем случае их можно либо нарастить (клеевым пистолетом) или наоборот сточить, благо разница на 1мм не затратна.

65/64мм (30666913, 3546923) размер один, разница в цвете — черные и серые с синим

пятилучевые (ауди диски) = 8R0601165 (вогнутые), 4F0601165N (выпуклые) 1J0601171 = 55/53мм (Polo, Jetta) 3B7601171 = 65/59мм обычные / GTi / R-line (Passat / tiguan / caddy / golf / beelte / transporter и др) 5G0601171 = 67/65мм (golf7, рестайл 2013) 7L6601149B = 70/60мм Туарег, Тигуан 7L6601149 = 76/60мм Touareg

Спасибо за прочтение, подписывайтесь, в комментариях спрашивайте что еще интересно из области авто акссесуаров, с радостью отвечу

- это ведь именно они? Если да, то где и по чём покупали, разброс цен в интеренете от 1500 до 2000 руб/шт.
И как обстоят дела со штатными гайками (они ведь не "сквозные"), не получится ли так что они упрутся в шпильки не прижав колесо ? Или вместе с дисками были куплены дополнительно какие-то другие гайки. Ох ёёё, не Но, к примеру, запаска - тоже штамповка и никаких проблем с гайками! :thumbsup:

Вобщем делитесь опытом, заранее благодарен.

DimmyN

Бывает здесь

гайки на штамповке- не конус, а сфера-12х1,25 найти не удалось НИГДЕ

ВОТ ТАК ВОТ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬ ШТАТНЫЕ

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Re: гайки на штамповке- не конус, а сфера-12х1,25 найти не удалось НИГДЕ

DimmyN

Бывает здесь

на ниве тоже конус, как и на наших штатных для литья

а 12 на 1.25 сферу нигде на нашел. на 1.5 есть

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Вчера заказал себе диски KFZ 9285, по 1760 руб/шт, в понедельник привезут. Облазил кучу интернет магазинов, нашёл 1760 - самая дешёвая цена, где дешевле там либо нет в наличии, либо они больше не занимаются дисками, либо цена на сайте устарела. (кстате 1760 - это мне завернул манагер по телефону а на сайте цена была 1650 руб/шт ), но хоть есть плюс - доставка бесплатная! В некоторых канторах есть по 500 тугриков доставка Ох ёёё, не .

Но это всё лирика.

DimmyN, а для тупых молотком с можно объяснить - чем "конус" плох?

Свой в доску

Maximcheg

Сузуковод со стажем

SERGEY1504

Местный

Maximcheg

Сузуковод со стажем

SERGEY1504

Местный

Maximcheg

Сузуковод со стажем

SERGEY1504

Местный

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Убедил. :thumbsup: Насчёт математики согласен, действительно очень похоже на правду .

Только не пойму формулеровку: радиус - это диаметр ОЙ Блиииин , радиус (внутренней окружности) покрышки (имхо радиус внешней окружности = внутренний радиус + высота профиля) должен быть равен радиусу диска, либо что тоже самое - диаметр (внутренней окружности) покрышки (имхо диаметр внешней окружности = внутренний диаметр + 2*(высота профиля)) должен быть равен диаметру диска. Т.е. радиус/диаметр покрышки должен быть равен радиусу/диаметру диска. А как так - радиус - это диаметр. :wideyed:


Колпаки на диски Дастер


Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента:

  • физическое лицо
  • индивидуальный предприниматель
  • юридическая организация

От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты.

Нажав кнопку «Далее», пользователь будет перенаправлен к разделу «Данные о владельце ТС».

1) Физическое лицо При заполнении персональной анкеты ФЗ указывает следующие сведения:

  • фамилия и имя владельца ТС;
  • ИНН (указан в свидетельстве о постановке на учет в органах налоговой);
  • действующий e-mail;
  • контактный телефон.

По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.

2) Индивидуальный предприниматель ИП также заполняет ФИО, контакты, вводит действующий ИНН и ОГРНИП.

Система запрашивает сокращённое наименование ИП. При его отсутствии данную графу можно оставить пустой, либо указать фамилию владельца ТС.

3) Юридическое лицо Представитель организации указывает следующие данные:

  • форма организации;
  • полное наименование учреждения;
  • сокращенное наименование ЮЛ;
  • официальный e-mail учреждения;
  • контактный телефон;
  • КПП;
  • ИНН;
  • ОГРНИП;
  • Юридический адрес компании.

После заполнения персональных сведений пользователь переходит к указанию своего местоположения. ФЗ и ИП выбирают адрес по месту регистрации, а также фактический.

ЮЛ могут проставить отметку, что адрес местонахождения совпадает с юридическим, либо заполнить графы вручную.

Заявитель также указывает банковские реквизиты получателя, среди которых:

  • наименование банка получателя;
  • БИК банка получателя;
  • корреспондентский счет;
  • расчетный счет;
  • наименование получателя.

При наличии официального представителя владелец ТС может оформить на его имя личный кабинет Платон. С помощью второго аккаунта доверенное лицо получит доступ к операциям клиента и будет представлять его интересы. Данная функция получила название «Менеджер ВТС». Для ее подключения пользователь указывает ФИО представителя, его почту и номер мобильного. Пользователи, не имеющие доверенных лиц, о.

Разные диаметры одних колпачков от АвтоВАЗа:

Ставим колпак ступицы от Xray Cross на диск Весты Кросс:

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке центральной заглушки колеса литого R15 заводской ступичной Гранта, штатной, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, диаметр литого диска: 12″,13″,14″,15″,16″ .

Колпачки на литые диски — стиль в мельчайших деталях

Колпачки (заглушки) на диски — малые, но очень значимые аксессуары для колес Вашего автомобиля. Колпаки ступицы выполняют не только декоративную роль (не один литой диск без центрального колпачка не будет выглядеть стильно), но и функцию обязательной и необходимой защиты ступицы колеса от попадания в неё пыли и абразива. Отсутствие такого небольшого аксессуара как центральный колпачок колеса неизбежно приводит к попаданию абразива в ступичный подшипник, что в свою очередь приводит к повышенному трению, нагреву, увеличению расхода топлива и дорогой замене ступичного подшипника в следствие его износа.

Колпачки и заглушки на диски также защищают болты крепления диска. Как СЕКРЕТКИ- АНТИВАНДАЛЬНЫЕ закрывания крепежных отверстий от попадания грязи, скрывают нахождение секретных болтов, болтов крепления диска .

При выборе ступичного колпачка (заглушки) на литой диск кроме цвета и фирменного логотипа следует обратить внимание на посадочные размеры. Лишь в результате точного измерения можно быть уверенным в правильности подбора.

Для входа в систему «Платон» заявитель должен указать пароль с достаточным уровнем сложности и загрузить на сайт сканы документов:

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет.

Сотрудники «Платон» проверят загруженные документы на подлинность. О результате проверки пользователь системы будет уведомлен по эл. почте.

Нажимая кнопку «Далее», заявитель переходит к анкете ТС. Для ее заполнения владельцу потребуются следующие данные:

  1. номер ТС (ГРЗ);
  2. свидетельство о регистрации ТС;
  3. марка и модель автомобиля;
  4. тип автомобиля;
  5. VIN-номер;
  6. максимальная масса по СТС.

Активировав ссылку, пользователь будет перенаправлен в личный кабинет Платон и сможет оформить маршрутную карту.

Для последующего входа в личный кабинет участник системы должен получить сообщение об активации аккаунта (не позднее суток). Новый пользователь может войти на сайт с помощью логина и пароля, либо через автоматический ввод данных. Для восстановления доступа к кабинету его владелец нажимает ссылку «Забыли пароль?». После этого на почту будет направлена инструкция для восстановления.

Колпачки на литые диски уфа

Колпачки на литые диски выделяются из основной массы автомобильных аксессуаров. Они не только влияют на внешний вид, но и выполняют вполне конкретные технические задачи. Магазин Autodecore предлагает колпачки, стилизованные под различные марки автомобилей. Выбор действительно большой.

Какие функции выполняют колпачки на литые диски?

1

Защитная . Ступичный подшипник нуждается в ограждении от загрязнений, пыли, других абразивных элементов. Его повреждение напрямую влияет на безопасность водителя, пассажиров и пешеходов.

2

Экономическая . Исправный и чистый подшипник позволяет снизить расход топлива. Оптимальный температурный режим и допустимое трение поддерживают износ деталей на нормальном уровне.

3

Декоративная . Колпачки – это стильно и красиво. Особенно если подобрать их под конкретную марку автомобиля. Аксессуары подчеркивают вкус хозяина и его внимание к железному коню.

Конструктивное исполнение

Основа . Отливается в специальных формах на заводе. Ей задают определенный рельеф, выдавливают рисунок, наносят технологические отверстия.

Крепежные элементы . Обеспечивают надежное удержание конструкции на литых дисках. Лапки крепления должны быть прочными, чтобы не сломаться в процессе эксплуатации.

Декоративное покрытие . Готовый аксессуар покрывается стойкой краской, защитным лаком. Постепенно формируется рисунок. Часто применяются отдельные наклеиваемые детали.

Из какого материала изготавливаются?

Пластик . Дешевый и не самый качественный вариант. Хоть и в конструкции применяется особо прочный пластик

Алюминий . Хороший и надежный аксессуар. Да и цена порадует. Оптимальные по качеству колпачки.

Нержавеющая сталь . Элитные, дорогие и долговечные. Сталь тяжела в обработке, и это накладывает отпечаток на цене.

Особенности выбора

Перед покупкой обязательно узнайте три основных размера нужного колпачка:

Внешний диаметр

Посадочный диаметр

Глубина посадки

В каталоге товаров они указаны в скобках у каждой отдельной модели (внешний/посадочный/глубина):

Autodecore– выбор, качество, цена

Как зарегистрировать второй и последующий автомобиль через личный кабинет Платон

У владельцев нескольких большегрузов, масса которых превышает 12 тонн, возникает необходимость зарегистрировать каждое из транспортных средств в системе «Платон». Вторая и последующие машины могут быть занесены в базу через личный кабинет. Для этого понадобится:

  • осуществить вход согласно порядку, предусмотренному для повторного посещения личного кабинета;
  • отыскать раздел «Транспортные средства» и перейти туда;
  • кликнуть по кнопке «Зарегистрировать ТС»;
  • заполнить данные.

По завершении процедуры оператор системы взимания платы (СВП) должен проверить сведения, указанные владельцем, после чего направит письмо с подтверждением постановки ТС в реестр. Последнее произойдет только тогда, когда информация будет введена корректно. Сверка производится по сканам документов.

В случае ошибочного внесения данных, пользователю придет сообщение о необходимости повторной регистрации ТС.

При этом важно помнить, что сведения придется указать лишь для того автомобиля, который не удалось поставить на учет.

Помимо сообщений, поступающих от оператора, понять на каком этапе находится процесс можно по статусу, отображающемуся в ЛК: «не верифицировано» или «верифицировано».

Если ответ с почтового адреса не приходит длительное время, владельцу ТС стоит осуществить несколько простых действий:

  • проверить попадание обозначенного письма в спам через настройки почтового клиента;
  • при использовании корпоративного ящика убедиться, что ответ не отсеивается фильтрами. Это также можно сделать через настройки;
  • проверить, не было ли сообщение удалено из входящих;
  • исключить другие факторы со стороны ВТС, которые могли повлиять на доставку письма с указанной почты.

Если обозначенные мероприятия не выявили причину отсутствия ответа или человек столкнулся с иными проблемами, он может обратиться на горячую линию, где высококвалифицированные специалисты помогут выйти из сложившейся ситуации. Для этого необходимо позвонить по телефону или 8 (495) 540-02-02

После прохождения процедуры регистрации автомобиль отразится в общем списке транспортных средств. Если их количество превышает допустимые значения, предусмотренные для окна, то пользователю будет представлен постраничный список.

Для чего нужен личный кабинет Платон?

Личный кабинет Платон открывает владельцам ТС доступ к следующим услугам:

  1. «Профиль» — страница, содержащая информацию о пользователе системы, сканы документов и лицевой счёт. Электронный кошелёк необходим для оплаты транспортных взносов и пополняется с помощью банковской карты;
  2. «Платежи» – данный раздел позволяет мониторить состояние денежных переводов;
  3. «Маршрутные карты» – блок, в котором размещены сведения о полученных картах. Здесь владелец ТС также сможет оставить заявку на новую карту;
  4. «Транспортные средства» – реестр ТС. С помощью данного раздела владелец сможет регистрировать в системе новые ТС, снимать автомобили с учёта, формировать по группам. Каждая группа имеет персональный лицевой счёт, с которого и будут списываться деньги за уплату Платона.
  5. «Обращения» – форма обратной связи со специалистами системы.

С 2020 года система Платон является обязательной. Отсутствие, либо неисправность бортового устройства влекут административное наказание в размере:

  • 5000 рублей – для ФЛ;
  • 40 000 рублей – для ИП;
  • 50 000 рублей – для ЮЛ.

Повторный штраф для физических лиц увеличен до 10 000 рублей.

Наличие личного кабинета Платон является необходимым для владельцев большегрузов.

Главные функции

Основные задачи пластиковой фурнитуры:

  • Защитная. Оберегают металлические винты от любого внешнего воздействия, в том числе от коррозии. Защищают от механических повреждений и неблагоприятных факторов окружающей среды. Снижают вероятность кражи дисков, так как плотно прилегают к металлическим гайкам и с трудом извлекаются. Некоторые технические проблемы можно решить при помощи декоративной заглушки. Если использовать металлический элемент, получится уменьшить радиальное биение. При окислении с металла сходит никелированный слой. Поэтому рекомендуется вовремя приобрести аксессуар.

Вам это будет интересно Диски с радиусом R15



Колпаки на колеса защищают диски от повреждений

  • Обеспечение удобства. Конечно, допустимо эксплуатировать транспортное средство без данной фурнитуры, на его исправность это не влияет. Однако без заглушек впоследствии будет сложно отчистить элементы крепежа, ведь открутить их для этой цели никто не захочет. Снять и помыть пластиковые изделия проще — в крайнем случае их просто выбрасывают и заменяют на новые. Также процедура замены колесного диска пройдет проще, если ничего не запачкано грязью.
  • Декоративная. Выбрав нужный цвет, легко подчеркнуть индивидуальность, стилизовать диски. Иногда даже приобретают светящиеся колпачки на колеса автомобиля. Такие элементы тюнинга понравятся любителям спортивного стиля. Изделие работает от батареек, светится в темноте и реагирует на тряску при движении.

Некоторые модели автомобилей идут с завода со стандартными черными колпаками на серебристых дисках. Владельцы расценивают это как негармоничное сочетание цветов, неприемлемое для строгих классических моделей.В зависимости от предпочтений можно оттенить диски или сделать фурнитуру менее заметной.

Не следует пытаться снять детали руками. Без специального пластикового пинцета не получится и надеть обратно пластик, не поцарапав диски. Приспособление идет в комплекте.


Во время ресурсных испытаний Весты постоянно терялись колпачки колесных дисков. С аналогичной ситуацией также сталкиваются владельцы кроссовера Lada XRAY и других моделей Лада. Стоит ли покупать декоративные заглушки ступиц передних колес в случае утери? Или ездить дальше, не обращая внимания на их отсутствие?

Мнение автолюбителей разделяется на два фронта:

  • Одни считают, что эти колпачки являются только декоративными.
  • Другие уверены, что они также защищают резьбу от воздействия внешней среды, предотвращая появление ржавчины и закисание.

На задних ступицах стоят металлические колпачки другого диаметра (на передние колеса не подойдут). Задние заглушки, в отличие от передних, сидят на своем месте достаточно плотно и в ходе эксплуатации не теряются. Иногда их даже промазывают графитовой смазкой, чтобы не было проблем при их снятии в случае необходимости.

Возможно, споров на эту тему было бы меньше, если цена передних колпачков литых дисков была бы в разумных пределах. Стоимость этих аксессуаров у дилера около 100-150 рублей за штуку.

Модель LADA Колесный диск Каталожный номер Диаметр ступичного отверстия, мм
Лада Веста штампованный диск 7700302762 (черный пластиковый) 50
литой диск 15" 8450008632 (Анна)
литой диск 16" 8450008636 (Пталомей), 8450030707 (Феникс)
Lada XRAY штампованный диск 7700302762 (черный пластиковый)
литой диск 15" 403153662R (Соленза)
литой диск 16" 403153662R (Канжара)
Лада Ларгус штампованный диск 7700302762 (черный пластиковый)
литой диск 403153662R
Лада Гранта/Калина/Приора штампованный диск 2110-3103065 (черный пластиковый)
литой диск 2172-3101014

Если колпачки часто теряются

Несколько советов, как сэкономить:

  • При покупке декоративных колпачков стоит рассматривать аналоги, которые могут быть на порядок дешевле.
  • Установить колпак ступицы диска от ВАЗ 2110/Приоры/Гранты/Калины. Нужно увеличить диаметр пластиковых фиксаторов, раздвигая их в стороны при помощи паяльника.





  • Доработать крепление колесных колпачков, установив стопорное кольцо (кстати, такие защитные колпачки стоят на Lada XRAY).



  • Еще можно использовать пробку от 19 л баллона с водой. А чтобы она встала нормально, не мешая зацепам, нужно в некоторых местах снять лишнее ножом.

  • Использовать амортизатор задней опоры Волги (арикул 241001130). Режете их пополам, и вставляете в заглушки, по диаметру как влитые. Один нюанс, на задние колеса резинки нужны потоньше, там до ступицы меньшее расстояние, чем на передних колесах ( автор фото).




Серьёзной дилеммой перед владельцем является установка типа колес на Renault модели Duster. Решение данной задачи влияет на безопасность при езде, поведение машины на дороге и на комфортность поездки в целом. Корректность при выборе колес определит, сколько денег будет потрачено в будущем для обслуживания ходовой части.

Водители с опытом знают, что Рено Дастер, да и любой другой автомобиль – техническая система, где все элементы взаимосвязаны и необходимы для ее функционирования. Особенно, этот принцип подходит под характеристику внешнего вида машины. Каждый автолюбитель знаком с тем, какую роль в создании образа автомобиля играют ступичные колпачки и заглушки.


Для чего на машине необходимы колпаки? Для создания внешнего антуража или это необходимый элемент эксплуатации?

Для автомобилистов, привыкших экономить, заглушки на втулки колес и колпаки для колес r16 являются оптимальным решением. Они скрывают диски от внешнего взора и создают дополнительную защиту. Это необходимо, так как «штампы» более доступны рядовому автолюбителю, чем литые диски. Что объясняет ажиотаж вокруг массового использования колпачков. Ступичные колпачки стоят в пять раз меньше, но зато круто меняют облик машины, делая ее привлекательнее. Установка подобных защитных элементов позволяет водителю сберечь свои нервы и деньги, и уменьшает необходимость снятия штампованных дисков.

Такие крышки колес обеспечивают сразу две основные функции: защита поверхности дисков от внешнего негативного воздействия и в тоже время тюнингуют автомобиль.

  • во-первых, проблематично даже предположить установку недешевых литых дисков на Рено Дастер без заглушек. Подобный вариант испортит внешнюю визуализацию, так как машина потеряет свой стиль. Следовательно, такие крышки являются необходимыми. Они вносят во внешний облик эффект динамизма, скорости и мощности, а также придают некую изысканность;
  • во-вторых, для скрытия визуальных дефектов на литые колеса Duster прекрасно подходят, именно, колпаки на колеса R16. Речь идет об эффектах скалывания или обдирания. Колпачки на ступицу не пропускают на диски грязь и воду. Поэтому штампованные колесные обода не ржавеют.

Внимание! Как результат, период эксплуатации колес и элементов системы торможения увеличивается.

Поэтому, декоративные колпачки на колеса пользуются особенным спросом среди автолюбителей.

Характеристика колпачков для Рено


Предприятия при изготовлении запасных частей стали все больше выделять производственных мощностей для создания подобных защитных элементов. Они существенно преображают внешнюю часть машины. Выпуск заглушек различается по цветовой гамме и дизайну. Часто покупают колпаки на колеса r16 с логотипом от Рено.

Крышки производят из разного материала. Иногда используют прочный пластик, которому не страшны никакие внешние силы. Но эффективнее устанавливать колпачки на ступицу из сплавов различных металлов. Такие защитные элементы крепятся с помощью резьбы.

Номенклатура крышек достаточно велика и в ней легко потеряться. Но, как любое комплектующее, декоративные колпачки на колеса и заглушки имеют свои характеристики, которые следует перед покупкой изучить. В первую очередь, это касается следующего:

  • количество крепежных частей;
  • вид крепежного элемента;
  • качество материала крышек;
  • тип верхнего слоя детали;
  • наличие кольца пружины.

Купленный пластик должен характеризоваться прочностью и не быть подверженным внешнему влиянию. Это обеспечит нормальный процесс установки или снятия колпака на колеса r16, что гарантирует отсутствие при эксплуатации повреждений на креплении или на самом защитном элементе.


Верхний слой иногда протирают. Отсутствие краски на ветоши гарантирует приобретение прочного декоративного колпака на колеса. Для Renault Duster пользуется большим спросом крышки с хромовым покрытием. Связано это с экстерьером детали, так как обеспечивает схожесть с «литьем». Вдобавок защищают элементы ходовой.

Внимание! Колпачки для ступицы классифицируется на два типа: открытого и закрытого соответственно.

  • Каждому виду присущи определенные преимущества:
  • Открытые, обеспечивают дополнительное охлаждение элементов тормозной системы при долгой езде. Это достигает за счет доступа воздуха на колодки;

Закрытые также получили большое распространение. Они полностью закрывают родные диски машины. Закрытость позволяет достичь максимального уровня защиты тормозной системы от ржавчины.


Заключение

Публикация детально рассматривает моменты, связанные с подбором защитных элементов для колес Рено Дастер. Полноценно описывает характеристики, выбор и целесообразность замены одного типа колпачков на другой.

Читайте также: