Что такое колесный погрузчик

Опубликовано: 16.05.2024

Колёсный фронтальный погрузчик, оснащенный ковшом, относится к типу спецтехники высокой востребованности. Его ценят за многофункциональность. Данная спецтехника широко используется на погрузочно-разгрузочных работах, вне зависимости от вида груза: штабелированный, кусковой или сыпучий.

Кроме этого, возможна аренда фронтального погрузчика для выполнения земляных, дорожных или карьерных работ. Для увеличения функциональности он может оборудоваться сменными рабочими органами: вильчатыми или челюстными захватами, крановым крюком.

Большинство фронтальных погрузчиков имеют ковши емкостью от 0,1 до 20,0 м3, мощность двигателя 10 – 700 кВт, высоту подъема груза 2,5 – 4 м, транспортные скорости до 12 км/ч для гусеничных и до 50 км/ч для колесных машин. Но это далеко не предел.

LeTorneau L-2350, с двигателем мощностью 2300 л.с. и ковшом объемом 53 куб. ярда (около 48 м3), входящий в пятерку самых крупных погрузчиков мира, способен поднять 75 т породы на высоту 13,7 м.

Оформляя прокат фронтального погрузчика, следует учитывать, что на степень заполнения ковша влияют два показателя: ширина зева и угол запрокидывания. Первый определяется мощностью машины. Второй зависит от размеров гидроцилиндров и типа поворотного механизма (Z или H), и находится в диапазоне 34º – 53º. Z-образный механизм обеспечивает более мощное усилие отрыва, а Н-образный увеличивает угол запрокидывания.

Фронтальный погрузчик – это машина не обязательно отечественного производства. Значительную часть рынка погрузочной техники занимают импортные модели, которые используются, в основном, в мегаполисах и крупных аграрных компаниях. Ведущими производителями являются «Дормаш», «ЧСДМ», ЧТЗ-Уралтрак и «Петербургский тракторный завод» (Россия), Амкодор (Белоруссия). Среди зарубежных моделей можно арендовать фронтальный погрузчик Hitachi, Komatsu (Япония), Dressta (Польша), Volvo (Швеция), Caterpillar (США), Liebherr (Германия), Manitou (Франция), Fiat-Hitachi (Италия) и т.д. В последние годы рынок завоевали китайские фирмы: XCMG, SDLG, Longgong, Changlin, LiuGong, Foton, Yutong, Cheng Gong и другие.

Перевозка груза на небольшие расстояния также входит в перечень освоенных фронтальным погрузчиком технических операций. Он покорил коммунальщиков, исполнителей земляных работ, строителей и сельхозпроизводителей. Российские машиностроители оказались перед фактом необходимости разработки собственных моделей колёсного фронтального погрузчика. А пока существенную долю отечественного рынка охватили зарубежные производители универсальной спецтехники.

Классификация фронтальных погрузчиков

По базовой машине:

  • На серийных тракторах общего назначения. Отличаются невысокой стоимостью, но в эксплуатации не слишком удобны и эффективны.
  • На погрузочных модификациях тракторов общего назначения. Имеют более высокий уровень эффективности по сравнению с первой группой. Количество ведущих колес – как у базовой машины.
  • На специально разработанных шасси. Это оптимальный вариант для желающих снять фронтальный погрузчик. Отвечают всем требованиям по мощности, производительности, условиям труда и безопасности. Все колеса ведущие.

По типу движителя:

  • Колесные – наиболее распространенные.
  • Гусеничные – для работы в особых условиях (слабые грунты, вечная мерзлота, горячие шлаки).

По типу трансмиссии:

  • Гидромеханическая. Основная на машинах средней и большой грузоподъемности. Позволяет в автоматическом режиме в зависимости от внешнего сопротивления регулировать скорость и напорное усилие.
  • Гидрообъемная. Для малых и средних погрузчиков. Позволяет экономить энергию, улучшает условия труда, обеспечивает свободу компоновки.
  • Электрическая. Дорогостоящая из-за наличия медных деталей. Применяется на особо крупной технике.
  • Механическая. Малоэффективна, используется на старых моделях. Требует постоянного ручного переключения передач, из-за чего не полностью используется мощность, теряется время, увеличивается утомляемость машиниста.

По расположению двигателя:

  • заднее; преимущественное, двигатель работает как противовес и не закрывает рабочую зону;
  • переднее; используется в установках на базе серийных тракторов.

По способу выполнения поворота:

  • С шарнирно-сочлененной рамой. Наиболее распространенная. Долговечная, обеспечивает хороший обзор и маневренность, позволяет унифицировать мосты.
  • С управляемой парой колес. На старых моделях и на серийных тракторах.
  • Со всеми управляемыми колесами. Только для гусеничных шасси (на колесных приводит к повышенному износу протектора). Повышает маневренность.

По кинематической схеме рычажной системы рабочего оборудования:

  • перекрестная - лучшая и самая распространенная, обеспечивает оптимальные силовые и скоростные характеристики;
  • параллелограммная;
  • смешанная.

Вторая и третья схемы устанавливаются в тех случаях, когда использование первой невозможно.

Претендент на звание «Погрузчик XXI века»

колёсный фронтальный погрузчик

Компания Llebherr – общепризнанный лидер по созданию машин нового поколения. Её продукция успешно сочетает самые ценные характеристики: бюджетное владение, высокую производительность, истинное немецкое качество и комфортную эксплуатацию. Погрузчик Llebherr L 586 XROWER – яркий представитель наиболее популярной серии колёсных фронтальных погрузчиков.

Разрабатывалась как инновационная концептуальная модель. Её отличает характерная трансмиссия, отличающаяся от традиционной разветвлением мощности. Погрузчик весит 33700 кг. Мощность силового агрегата составляет 263 кВт или 358 л. с. Двигатель соответствует стандартным нормам Tier 4 Final. По мнению разработчиков, технические характеристики машины во многом опережают запросы времени и, безусловно, является достойным представителем спецтехники будущего.

Повышенную прочность новой спецтехники обеспечивает усовершенствованная конструкция осей. За счёт модернизированного подъёмного механизма погрузчик получил увеличенное усилие отрыва, которое составляет 260 кН. Колёсный фронтальный погрузчик L 586 XPOWER предназначен для перевозки всех видов грузов.

Производитель предлагает ковши различного объёма в зависимости от индивидуальных пожеланий покупателя. Компания Llebherr устанавливает на новую спецтехнику двигатели собственного производства. Этим объясняется факт особой надёжности выпускаемых фронтальных погрузчиков, карьерных самосвалов, автомобильных и контейнерных кранов.

Погрузчик «по заказу» от John Deere

колёсный фронтальный погрузчик

При создании нового колёсного фронтального погрузчика в John Deere использовали обратный подход, руководствуясь мнением владельцев и прямых эксплуатантов спецтехники. Наиболее интересные и перспективные идеи были воплощены в новой модели погрузчика John Deere 844K-II. На выходе получилась сверхмощная конструкция, способная к высокопроизводительному решению большинства типов задач во всех отраслях экономики, включая строительную.

К этому располагают усиленные мосты, оснащённые планетарным редуктором, усовершенствованная система автоблокировки дифференциалов, расширенный контроля скольжения колёс передней оси. Устойчивость фронтальному погрузчику придают низкопрофильные шины Bridgestone 875/65 R 29, ширина колеи которых составляет 2,44. Специально для данной версии была смоделирована кабина ROPS. Её каркасу не страшны повышенные нагрузки вплоть до 40 тонн. Максимальная грузоподъёмность погрузчика не превышает 21,6 тонн при общем весе машины 34 тонны. При этом, объём основного ковша равен 5,5 м куб.

За скорость движения колёсного погрузчика в качестве опциональной системы отвечает пятискоростная электронная адаптивная трансмиссия SmartShift, которая обеспечивает плавное переключение скоростей. Все показатели движения и сопутствующей нагрузки выводятся на дисплей. Заказчик может повлиять на выбор способа управления: джойстик или руль. Работа многодисковых тормозов страхуется стояночным тормозом, выполненным по способу пружинной активации.

Идеи из Поднебесной

Наиболее крупная модель среди фронтальных колёсных погрузчиков большой грузоподъёмности разработана специалистами китайского концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc. Снаряжённая масса XCMG LW1200K составляет 48 тыс. кг при грузоподъёмности в 12 тыс. кг. Объём стандартного ковша достигает 6,5 м куб. и это не предел.

Максимальная высота выгрузки равна 38,45 м. Несмотря на позиционируемые производителем широкие области применения, китайская спецтехника отлично зарекомендовала себя на строительных площадках. Погрузка-выгрузка, а также транспортировка всех видов сыпучих грузов: щебня, камня, грунта и песка, перенос негабаритного груза и строительного мусора, – делает из новой спецтехники поистине универсальную машину.

Кроме того, дополнительное навесное оборудование позволяет выполнять наиболее востребованные технические операции: планировка территории, выравнивание участка, прокладка траншей, формирование отвалов. Колёсный фронтальный погрузчик XCMG LW1200K относится к классу крупногабаритной спецтехники, которая имеет свои особенности в техобслуживании.

В частности, для облегчения доступа к двигателю, производитель оснастил даже не дополнительным люком, а самой настоящей дверью. Таким образом, осмотр, замена и обслуживание всех деталей и комплектующих, расположенных в подкапотном пространстве погрузчика, осуществляется без каких-либо затруднений. Это экономит время и существенно сокращает период возможного простоя.

Каким методом выполняются поворотные движения?

Наибольшей популярностью при аренде фронтальных погрузчиков пользуются модели, которые имеют шарнирно-сочлененную раму. Они эффективны, обеспечивают максимальный обзор водителю, обладают высокой маневренностью и производительностью. Такая техника отличается надежностью и долговечностью. Помимо этого, есть возможность производить унификацию мостов.

Востребованы и фронтальные погрузчики, оснащенные полностью управляемыми колесами. Однако такое преимущество характерно лишь для агрегатов, передвигающихся посредством гусеничных шасси. В моделях же с колесной базой такая функция отсутствует, так как способствует скорому износу протектора. Из плюсов можно выделить высокую маневренность, что позволяет работать в особо стесненных условиях.

Существуют погрузчики, оборудованные лишь парой управляемых колес. Такой функцией обладают, как правило, устаревшие модели или агрегаты, монтируемые на базе серийных тракторов.

Месторасположение двигателя
Здесь существует два типа погрузчиков – с передним и задним расположением движка. Первый вариант характерен для моделей, базирующихся на серийных тракторах. Во втором случае имеется преимущество – функционируя, движок не заслоняет оператору обзор, а также выступает в качестве противовеса всей конструкции погрузчика.

Кинематическая схема рычажной системы
Самой распространенной и эффективной на сегодня считается перекрестная кинетическая схема. Она способна обеспечить оптимальное соотношение скоростных и силовых характеристик. Также существуют смешанная и параллелограммная кинетические схемы. Ими оборудуются рычажные системы в том случае, если установка перекрестной не представляется возможной.

Представленная выше спецтехника определяет тенденцию развития современного мирового машиностроения. Очевидно, что производитель, прежде всего, ориентируется не только на запросы потребителя. Принимается во внимание тенденция к сохранению окружающей среды.

Уделяется немалое внимание эргономике рабочего места оператора: комфорт, удобство, соответствие нормам безопасности и охраны труда. Наиболее важным становится информационный аспект. Очевидно, что внедрение электронных и автоматических систем управления неизбежно. Это является лишь вопросом времени.

Рассказываем о классификации погрузчиков и моделях-рекордсменах.

Существует несколько основных типов классифицирования этой техники, например, по их оснащению, принципам работы, предназначению, способам передвижения и разгрузки. Итак, рассмотрим подробнее каждый из них.

С точки зрения способов передвижения можно выделить два типа погрузчиков: колёсные и гусеничные. Как нетрудно догадаться, колёсные чаще всего используются на подготовленных, асфальтированных складских территориях, в гипермаркетах, в то время как гусеничные — внедорожный вариант для сельскохозяйственных угодий, участков добычи, карьерных работ и т.д.

Погрузчики в зависимости от оснащения (рабочего органа) — самый большой раздел классификации

1. Вилочные — классические складские погрузчики, без которых не обойтись при погрузке-разгрузке, перемещении и штабелировании поддонов и палет. Кроме того, при наличии специального навесного оборудования вилочный погрузчик может работать с бочками и рулонами. Чаще всего вилочные погрузчики устанавливаются на колёсную базу, но существуют и гусеничные модели.


Фото: pulscen.ru

2. Платформенные — погрузчики, оборудованные платформой для подъёма, перемещения и опускания грузов.


Фото: jungheinrich.ru

3. Манипуляторы — машины с крановой стрелой для изменения положения грузов в пространстве. Манипуляторы используются преимущественно во время ремонтных и монтажно-демонтажных работ.


Фото: fassi-miass.ru

4. Ковшовые — погрузчики с ковшами, которые наполняются во время движения. Используются для погрузок и разгрузок грунта, сыпучих материалов, а также для расчистки дороги от снежных завалов.


Фото: prostanki.com

5. Скребковые — техника для работы с сыпучими грузами, оборудованная большими «совками» спереди и «вытяжками» с желобами в задней части. «Совок» сгребает груз, после чего тот втягивается «вытяжкой» и дальше по желобу сгружается в новое место, например, в кузов грузовика. Самый яркий пример использования таких машин — зерновой ток, благодаря чему они получили прозвище «зернометатели».


Фото: bio63.ru

6. Копновозы — погрузчики, оборудованные специальным захватом для сена и соломы из стогов, использующиеся на их заготовке и просушке.

7. Ленточные — оснащённые конвейерной лентой, могут быть самоходными или в виде прицепа, используются для перемещения сыпучих или штучных грузов.

8. Роторные — оборудованы ковшом с роторным механизмом для работы с сыпучими или мелкоштучными грузами, также применяющиеся для уборки снега.


Фото: auto.spb.acoola.ru

9 . Шнековые — по принципу работы похожи сразу и на ленточные, и на скребковые: имеют один или несколько маленьких ковшиков, которые собирают груз и передают его наверх небольшими порциями.


Фото: prom.st

10.Комбинированные — сочетают в себе технические характеристики сразу нескольких видов погрузчиков.

Классификация по типу действия, виду топлива/энергии, способам разгрузки

Здесь выделяют погрузчики непрерывного и периодического действия.

Погрузчики непрерывного действия циклично захватывают груз, передавая его дальше. С точки зрения оснащения – ленточные, скребковые, роторные и шнековые. Это техника, использующаяся преимущественно для работы с сыпучими материалами и мелкоштучными грузами.

Погрузчики периодического действия — вилочные, ковшовые, платформенные, манипуляторы и копновозы. Когда каждый захват и последующая погрузка — это отдельное действие. Их чаще всего используют при работе с большими и крупными грузами.

Помимо бензиновых погрузчиков, существуют и те, которые работают на электричестве. По способу разгрузки бывают боковые, вертикальные и фронтальные погрузчики.

Погрузчики-рекордсмены

Великан LeTourneau L-2350 производства японской корпорации Komatsu Limited — рекордсмен «Книги Гиннесса» признан самым большим в мире погрузчиком.

Это колёсная модель фронтального погрузчика с ковшом, прежде всего предназначенная для горнодобывающих работ. L-2350 рассчитана на взаимодействие с самосвалами с центральной загрузкой и грузоподъемностью до 400 тэ

Длина его корпуса составляет 20,3 м, ширина — 6,5 м, весит он 262 т. Ковш L-2350 объёмом 40,5 м3 (53,0 ярда³) за раз поднимает до 75 т горной породы на высоту до 24-х футов при радиусе действия 11,5 футов.

Четырехтактный дизельный двигатель погрузчика обладает мощностью 2 300 лошадиных сил, а бак вмещает 3974,68 л топлива. Колёса этого гиганта «обуты» в шины 70 / 70-57 SRG DT.


Фото: infoglaz.ru

Однако и среди «малышей» тоже есть свои чемпионы, например, американский GEHL V400, являющийся самым мощным мини-погрузчиком в мире.

Этот универсальный мини-погрузчик с бортовым поворотом и вертикальным подъёмом стрелы отрывает от земли до 1 800 т (без противовеса) и более 2-х т груза (с противовесом) на высоту до 3,65 м.

Мощность двигателя GEHL V400 производства фирмы Cummins составляет 99 лошадиных сил.

Также нужно, отметить что этот погрузчик славится не только большой мощностью, но и высокими скоростью, точностью и плавностью рабочих операций.


Фото: cmmural.ru

Первенство в номинации «самый большой вилочный погрузчик» досталось американскому Yale GP160EF12 с грузоподъёмностью 16 т.

Также эта модель может похвастаться эргономикой салона, хорошим обзором для оператора погрузчика, созданного за счёт панорамного остекления кабины с прозрачной крышей, а также продуманной конструкции подъёмного механизма, благодаря которой видимость сохраняется даже при работе с грузами предельно допустимых веса и размеров.

В целом, кабина Yale GP160EF12 выглядит воздушной и невесомой. Возникает ощущение, будто она могла бы взлететь, если бы не массивные колёса, удерживающие её на земле.

Погрузчики - это самоходные или ручные машины, предназначенные для подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы.

Существует множество типов погрузочной техники и множество параметров, по которым можно классифицировать погрузчики. В этом материале мы рассмотрим некоторые из них.

1. Способ действия.

Чаще всего встречаются погрузчики периодического действия. У таких погрузчиков раздельные операции по загрузке и разгрузке. В промежутках между этими операциями погрузчик траспортирует груз/материал в пределах склада/строительной площадки. Большинство погрузчиков периодического действия являются вилочными либо одноковшовыми .

Погрузчики непрерывного действия - это техника, которая производит действия по погрузке, разгрузке и транспортированию груза одновременно. Например, такие погрузчики бывают ленточными и скребковыми.

2. Оборудование.

Среди погрузчиков периодического действия наиболее распространены вилочные и одноковшовые.

Вилочные предназначены для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки и складирования поддонов, паллетов и других грузов. Основным рабочим органом у них являются вилы.

Одноковшовые погрузчики предназначены для погрузки сыпучих материалов. Основным рабочим органом у них является ковш.

В качестве дополнительного оборудования на погрузчики разных типов часто устанавливаются захваты, отвалы, рыхлители.

3. Тип ходовой части.

По способу хода погрузчики различаются на погрузчики на гусеничном ходу и погрузчики с пневмоколёсами. Пневмоколёсные погрузчики более манёвренные и, как следствие, более производительные. А гусеничные способны создавать большие напорные усилия и разрабатывать более тяжёлые грунты.

4. Строение рамы и способ поворота.

Существует несколько видов конструкции погрузчиков с точки зрения осуществления поворота.

У погрузчиков с жёсткой рамой поворот осуществляется за счёт одной или двух поворачивающихся колёсных осей. Например, такая конструкция применяется у экскаваторов-погрузчиков.

Мини-погрузчики , как правило, обладают бортовым поворотом. Бортовой поворот - это конструкция, при которой мини-погрузчик имеет независимое управление правого и левого бортов, за счёт чего он может поворачивать с помощью изменения частоты вращения колёс без изменения их направления. Вращаем только левые колёса - и погрузчик поворачивает вправо.

У фронтальных погрузчиков обычно применяется шарнирное сочленение. Шарнирно-сочленённая рама имеет переднюю и заднюю полурамы, которые соединены шарниром.

Эта конструкция даёт погрузчику максимальную манёвренность, устойчивость и проходимость.

5. Тип погрузочного оборудования.

Полуповоротные погрузчики осуществляют разгрузку вбок.

Перекидные разгружают ковш назад.

Наиболее распространены фронтальные погрузчики . Они осуществляют разгрузку вперёд.


При выборе строительной, дорожной, складской техники покупатель должен знать виды фронтальных погрузчиков, ориентироваться в их применении. Функционально техника способна поднять груз, перевезти его на небольшое расстояние, выгрузить на место хранения (в транспортное средство).

Калькулятор

Сервис бесплатной оценки стоимости работы

  1. Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы
  2. Расчет стоимости придет на почту и по СМС

Номер вашей заявки

Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.

Оформить еще одну заявку

Виды и разновидности

Погрузчиками фронтального типа принято называть разновидность тяжелого автотранспорта, оснащенную широким ковшом, расположенным в передней части, предназначенным для набора с поверхности сыпучих веществ типа песка или щебня и их перемещения.

Класс фронтальных погрузчиков включает транспортные средства двух видов: колесные и гусеничные. Об отличиях гусеничных и колесных погрузчиков читайте тут. Последние чаще всего применяются на стройплощадках с большой площадью и требуют дополнительных затрат на доставку к месту эксплуатации.

Фронтальный мини-погрузчик

Погрузчики колесного типа считаются более универсальными и удобными в применении. В зависимости от габаритов они делятся на следующие группы:

  • Большие.
  • Средние.
  • Малые.
  • Мини.

По своей сути они являются самоходными транспортными средствами на колесной базе, оснащенные мощными двигателями высокой мощности. Оснащаются различными разновидностями навесного оборудования, позволяющего погрузчикам, помимо организации погрузки и выгрузки сыпучих веществ, работать с лесом, тюками, бочками и другими грузами. Для работы в складских помещениях используются вилочные погрузчики.

Функционирование и способности

Фронтальный погрузчик: виды, функции и особенности выбора

Погрузчик — это самоходная техника на колесном шасси, укомплектованная силовым агрегатом большой мощности (чаще всего ставится дизель). Мотор приводит в действие гидравлическую систему. Специфика и рабочие возможности модели определяются комплектацией навесного оборудования. В России большим спросом пользуются фронтальные погрузчики, расположенные на тракторе МТЗ, которые имеют высокую проходимость. Приобрести подобный фронтальный погрузчик от производителя можно в компании «ТДЛ».

Такой погрузчик популярен ввиду доступной цены, простоты эксплуатации и работы со сменными навесными устройствами, которые могут быть в виде:

  • бульдозерных отвалов;
  • специальных захватов для фиксации бревен;
  • резчиков для стеблей;
  • крюков;
  • захватов для перекантовки грузов;
  • ковшей;
  • вил.

Критерии выбора ковшового фронтального погрузчика

Основными критериями выбора механизма становятся область применения, приемлемая цена, доступность питания.

  • Для закрытых складов рационально использование легких электропогрузчиков, не отравляющих воздух. В открытых терминалах более экономичны дизельные погрузчики, способные работать со штабелями поддонов.
  • На бездорожье (в карьерах, лесоразработках) используются мощные гусеничные погрузчики. Такие же колесные дизельные машины применяют в промышленном, дорожном строительстве.
  • В сельском хозяйстве, загородном частном строительстве востребованы компактные универсальные механизмы с дизельными, бензиновыми двигателями, сменными приспособлениями.

Классификация

По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:

  • на гусеничном ходу,
  • на колесном ходу.

По размеру машины:

  • фронтальные мини-погрузчики,
  • стандартные мини-погрузчики.

По степени стационарности рабочего оборудования:

  • трактор фронтальный,
  • фронтальный погрузчик навесной.

По типу навесного оборудования:

  • оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
  • оснащенные захватом для контейнеров,
  • оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.

Фронтальный погрузчик SindMach

Основные особенности и принцип работы

Фронтальный погрузчик — это машина, имеющая колесное шасси и мощный двигатель. Двигатель обеспечивает функционирование гидравлической системы, а навесное оборудование — возможности отдельной модели. Широкую популярность на рынке приобрел фронтальный погрузчик на базе трактора, имеющий колесное шасси и высокие характеристики проходимости.

Машина стала популярной благодаря невысокой стоимости, простоте обслуживания и навесному оборудованию, к которому относятся:

  • вилы;
  • захваты для бревен;
  • ковши;
  • грузоподъемные крюки;
  • резчики для силоса;
  • захваты для кантования;
  • бульдозерные отвалы.

Купить такой фронтальный погрузчик в Воронеже может даже небольшая компания, имеющая весьма ограниченный бюджет. При выборе агрегата следует сосредоточиться на технических характеристиках и учесть эксплуатационные ограничения.

Выбирая спецтехнику в Воронеже, следует исходить от объема и вида планируемых работ. В этом случае основными характеристиками являются:

  • мощность двигателя;
  • вместимость ковша;
  • грузоподъемность;
  • эксплуатационная высота;
  • габариты машины;
  • эргономичностькабины водителя;
  • навесное оборудование и возможность его замены.

Это основные критерии выбора погрузчика. При работе с грузами до 2 тонн лучшим вариантом будут фронтальные мини погрузчики, имеющие дизельный двигатель в 100 лошадиных сил. Для работы в карьере понадобиться агрегат с ковшом 15-30 м³ и мощностью 500-1500 лошадиных сил, поднимающий более 30 т!

Технические характеристики

Высота подъема — 1800 -4500 мм.

Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.

Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.

Скорость движения — до 35 км/ч.

Мощность двигателя — 40-240 л. с.

Инструкция по эксплуатации

Несмотря на то, что колесные фронтальные погрузчики относятся к числу надежных и выносливых транспортных средств, способных работать в достаточно сложных условиях, при неправильном обращении, срок их службы может сократиться в разы.

Производительность машины и эффективность ее работы напрямую связана с тем, насколько правильно будет укомплектовано ее оборудование. Например, неправильный выбор ковша приведет к преждевременному выходу из строя всех элементов передней части погрузчика. Он не должен входить в грунт с повышенным усилием, так как при этом машина будет подвергаться чрезмерным нагрузкам.

Подбор шин по рисунку

Подбор шин по рисунку

Большое значение имеет подбор шин по рисунку и протектору в зависимости от условий работы погрузчика. В противном случае это отрицательно скажется на качестве работы спецтранспорта.

Для улучшения производительности также важны условия работы оператора погрузчика. Они должны проходить соответствующее обучение и обладать достаточным опытом в управлении техникой подобного типа.

При эксплуатации погрузчиков необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Выдерживать время прогрева и остывания двигателя в любое время года.
  • При торможении двигаться медленно и плавно, без разгонов и внезапных остановок.
  • При необходимости смены направления передвижения движения скорость снижать плавно и заблаговременно. Не допускать работы погрузчика на холостых оборотах более 10 минут.
  • Не допускать пробуксовки колес в процессе забора грузов.
  • Эксплуатировать на специально подготовленных площадках, оборудованных местами для возможных маневров транспорта (разворотов, въезда и выезда).

Соблюдение этих требований и норм техники безопасности позволит «продлить жизнь» специализированному автотранспорту этого типа и сделать его работу более продуктивной.

Одним словом, фронтальные колесные погрузчики можно назвать одними из самых прогрессивных технических средств, предназначенных для оптимизации строительного, горнодобывающего, дорожно-строительного производства (см. статью про асфальтоукладчик vogele), а также коммунального и сельского хозяйства. Главным их достоинством является универсальность, позволяющая использовать этот транспорт для различных операций, включая погрузку и разгрузку материалов и грузов различных видов и вполне доступная стоимость.

Вам будет нелишне узнать и о том, что делать, если нужен грузовой эвакуатор.

Фронтальный погрузчик: классификация типов, принцип работы, технические характеристики

frontalniy-pogruzschik-huyndai-hl-757
Фронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.

Основное предназначение оборудования:

  • захват материалов,
  • погрузка материалов,
  • транспортировка материалов,
  • выполнение карьерных работ,
  • землеройные работы.

Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.

Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.

В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.

Классификация

По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:

  • на гусеничном ходу,
  • на колесном ходу.

По размеру машины:

  • фронтальные мини-погрузчики,
  • стандартные мини-погрузчики.

По степени стационарности рабочего оборудования:

  • трактор фронтальный,
  • фронтальный погрузчик навесной.

По типу навесного оборудования:

  • оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
  • оснащенные захватом для контейнеров,
  • оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.

Фронтальный погрузчик SindMach

Принцип работы

Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.

Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.

Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.

Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.

Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.Грузоподъемность — 1-10 т. Фронтальный минипогрузчик Mustang 2026

Технические характеристики

Высота подъема — 1800 -4500 мм.

Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.

Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.

Скорость движения — до 35 км/ч.

Мощность двигателя — 40-240 л. с.

Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение

Виды и специализация погрузчиков

    Вилочные. Захват осуществляется вилами, которые установлены на каретку или мачту. Такой погрузчик используется в складских помещениях для транспортировки груза на паллетах.

На что обратить внимание при покупке складской спецтехники

Погрузчик классификация|Охрана труда и подготовка кадров

Погрузчики

Погрузчик представляет собой тяжелое оборудование машина используется в строительстве для перемещения или загрузки материалов , таких как почва , скалы , песок , снос мусора и т.д. в или на другой тип машин (например, самосвала , конвейерной ленты , загрузочную воронку , или вагон ).

Есть много типов погрузчиком, которые, в зависимости от конструкции и применения, по - разному называются ковшом погрузчик , фронтальный погрузчик , фронтальный погрузчик , Payloader , высокий подъем , совок , лопата , бункеровоз , фронтальный погрузчик или салазок бычка .

СОДЕРЖАНИЕ

Описание

Погрузчик - это тип трактора , обычно колесный, иногда на гусеничном ходу , который имеет установленный спереди широкий ковш, соединенный с концом двух стрел (рычагов), чтобы зачерпывать сыпучий материал с земли, такой как грязь, песок или гравий, и перемещайте его с одного места на другое, не толкая материал по земле. Погрузчик обычно используется для перемещения складированного материала с уровня земли и помещения его в ожидающий самосвал или в открытую выемку траншеи.

Узел погрузчика может быть съемным или стационарным. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами - например, многие могут устанавливать вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортных контейнеров, а гидравлически открывающийся ковш типа «грейфер» позволяет погрузчику работать как легкий бульдозер или скрепер. Ковш также может быть дополнен устройствами, такими как захват для тюков, для работы с большими тюками сена или соломы .

Большие погрузчики, такие как Kawasaki 95ZV-2, John Deere 844K, компактный колесный погрузчик ACR 700K, Caterpillar 950H, Volvo L120E, Case 921E или Hitachi ZW310, обычно имеют только передний ковш и называются фронтальными погрузчиками, тогда как малые тракторы-погрузчики - это часто также оснащен небольшим экскаватором и называются экскаваторы - погрузчики или погрузчика экскаваторов или Jcbs , после того, как компании, первый утверждал, что изобрел их. Другие компании, такие как CASE в Америке и Whitlock в Великобритании, производили экскаваторы-погрузчики задолго до JCB.

Самый большой погрузчик в мире - LeTourneau L-2350 . В настоящее время эти большие погрузчики производятся на заводе в Лонгвью, штат Техас. В L-2350 используется дизель-электрическая силовая установка, аналогичная той, что используется в локомотивах. Каждое колесо с резиновыми колесами приводится в движение собственным независимым электродвигателем.

Погрузочные машины используются в основном для погрузки материалов в грузовики , укладки труб, расчистки завалов и рытья грунта. Загрузчик не самая эффективная машина для рытья , поскольку она не может копать очень глубоко ниже уровня колес, как экскаватор или экскаватор может. Вместимость ковша погрузчика может составлять от 0,5 до 36 м 3 в зависимости от размера машины и области ее применения. Емкость ковша фронтального погрузчика обычно намного больше, чем вместимость ковша экскаватора-погрузчика .

В отличие от большинства бульдозеров , большинство погрузчиков колесные, а не гусеничные , хотя гусеничные погрузчики широко распространены. Они эффективны там, где материалы с острыми краями в строительном мусоре могут повредить резиновые колеса или где земля мягкая и грязная. Колеса обеспечивают лучшую мобильность и скорость и не повреждают асфальтированные дороги так сильно, как гусеницы, но обеспечивают меньшее сцепление с дорогой.

На строительных площадках погрузчики также используются для транспортировки строительных материалов, таких как кирпичи, трубы, металлические прутки и землеройные инструменты, на короткие расстояния.

Фронтальные погрузчики обычно используются для уборки снега, особенно с тротуаров, парковок и других участков, слишком маленьких для использования снегоочистителей и другого тяжелого оборудования. Иногда они используются как снегоочистители со снегоочистителями, но обычно имеют ведро или снежную корзину, которые также можно использовать для загрузки снега в заднюю часть снегоочистителя или самосвала.

Ковши с высоким наконечником подходят для легких материалов, таких как щепа, торф и мелкий гравий, а также когда ведро опорожняется с высоты.

В отличие от экскаваторов-погрузчиков или стандартных тракторов с передним ковшом, многие большие погрузчики не используют автомобильные рулевые механизмы. Вместо этого они управляются с помощью поворотной точки с гидравлическим приводом, установленной точно между передней и задней осями . Это называется «шарнирно-сочлененное рулевое управление» и позволяет передней оси быть прочной, что позволяет ей нести больший вес. Шарнирно-сочлененное рулевое управление обеспечивает лучшую маневренность для данной колесной базы. Поскольку передние колеса и навесное оборудование вращаются на одной оси, оператор может «направлять» свой груз по дуге после позиционирования машины, что может быть полезно. Компромисс заключается в том, что когда машина «скручена» в одну сторону и тяжелый груз поднимается высоко, у нее есть больший риск опрокидывания на «широкую» сторону.

Фронтальные погрузчики приобрели популярность за последние два десятилетия, особенно в городских инженерных проектах и ​​небольших землеройных работах. Производители тяжелого оборудования предлагают погрузчики разных размеров и функций.

Термин «погрузчик» также используется в области удаления мусора для описания стрелы грейферного погрузчика .

Основные компоненты

Основными компонентами погрузчика являются двигатель (почти во всех случаях дизельный), гидравлические компоненты (например, насосы, двигатели и клапаны) и компоненты трансмиссии (коробка передач, оси, колеса / гусеницы, насосы, двигатели и т. Д.) . Двигатель управляет гидравликой и трансмиссией, которые, в свою очередь, перемещают переднее навесное оборудование (ковш, вилы, подметально-уборочную машину и т. Д.) Для управления обрабатываемым материалом, а колеса или гусеницы - для перемещения машины по рабочей площадке.

Колесные погрузчики

Первый колесный погрузчик был изобретен компанией Volvo Construction Equipment в 1954 году и получил название H10. Тогда он был основан на тракторе и имел задний привод. Сегодня колесные погрузчики имеют шарнирно-сочлененную форму, а размеры задних и передних колес одинаковы.

Бронированные фронтальные погрузчики

Израильский Combat Engineering Corps использует бронированный Caterpillar 966 фронтальные погрузчики для строительных и боевых инженерных задач в военном отношении оккупированных территорий , таких , как на Западном берегу . Их часто можно увидеть, когда они строят или убирают дорожные заграждения, строят базы и укрепления . С 2005 года их также использовали для сноса небольших домов. Армия обороны Израиля добавила броню к заряжающему, чтобы защитить его от камней, камней, коктейлей Молотова и легкой артиллерийской стрельбы.

Элитный отряд полиции Рио-де-Жанейро Batalhão de Operações Policiais Especiais (BOPE) приобрел один колесный погрузчик, предназначенный для использования в военных целях, чтобы открывать маршруты и освобождать место для полиции в трущобах Рио-де-Жанейро, которые контролируются и блокируются торговцами наркотиками.

Подобное оборудование есть в нескольких, если не в большинстве стран. Например, голландские вооруженные силы используют такие модели, как Werklust WG18Edef, который весит на 15 тонн, что на 2 больше, чем соответствующая небронированная гражданская модель. Кроме того, голландские военные ранее использовали дополнительные модули брони, покрывающие большую часть оконной поверхности сталью для дополнительной защиты. Однако они не пользовались популярностью у экипажей из-за плохой видимости.

Турецкой армии и турецкой полиции использовать дистанционное управление бронированный фронтальный погрузчик Tosun во время строительства барьера Сирия-Турция , то операция Евфрат щит , Операция Идлиб Щит) и Операция Olive Branch .

Погрузчики фронтальные тракторные

Эти погрузчики - популярное дополнение к тракторам от 50 до 200 л.с. Его нынешняя «въездная» форма была первоначально спроектирована и разработана в 1958 году шведской компанией Ålö, когда она выпустила свой погрузчик Quicke. Тракторные погрузчики были разработаны для выполнения множества сельскохозяйственных задач и популярны благодаря своей относительно низкой стоимости (по сравнению с телескопическим погрузчиком ) и высокой универсальности. Тракторные погрузчики могут быть оснащены различными приспособлениями, такими как гидравлические грейферы и шипы для облегчения работы с тюками и силосом , вилы для работы с поддонами и ковши для более общих сельскохозяйственных работ. Промышленные тракторные погрузчики, оборудованные грейдерами, продаются подрядчикам как скиповые погрузчики .

Компактные фронтальные погрузчики

Абрам Дитрих Тиссен из компании Eyebrow Saskatchewan в 1940-х годах построил первый фронтальный погрузчик с быстрым присоединением. Компания International Harvester's сфотографировала погрузчик и воспроизвела его на агроусадьбе Regina в ноябре того же года.

Фронтальные погрузчики (FEL) являются популярным дополнением к компактным тракторам общего назначения и сельскохозяйственным тракторам. Компактные коммунальные тракторы, также называемые CUT, представляют собой небольшие тракторы, обычно мощностью от 18 до 50 лошадиных сил (37 кВт) и используемые в основном для ухода за землей и ландшафтных работ. Есть 2 основных варианта конструкции компактных тракторных ЛСЭ: традиционный стиль с изогнутым плечом и изогнутый рычаг.

John Deere производит погрузчик с полукруглой конструкцией, в котором отсутствует цельная изогнутая рука, но также и не используется традиционная конструкция из двух частей. New Holland представила компактный погрузчик с цельной изогнутой стрелой на своих компактных грузовых тракторах, аналогичные цельные погрузчики с изогнутой стрелой теперь доступны на компактных тракторах многих производителей, включая Case IH / Farmall и некоторые тракторы Montana и Kioti. Kubota продает традиционные конструкции погрузчиков на большинстве своих компактных тракторов, но теперь имеет конструкцию погрузчика с полукруглым изгибом, аналогичную конструкции погрузчика John Deere на некоторых своих небольших тракторах.

В то время как фронтальные погрузчики на тракторах размера CUT способны выполнять множество задач, учитывая их относительно небольшой размер и небольшую грузоподъемность по сравнению с коммерческими погрузчиками, компактные погрузчики можно сделать более полезными с помощью некоторых простых опций. Toothbar обычно добавляется к переднему краю ковша погрузчика для помощи при рытье. Некоторые погрузчики оснащены устройством для быстрой смены навесного оборудования , также известным как система быстрого присоединения (QA) . Система контроля качества позволяет легко снимать ведро и добавлять на его место другие инструменты. Обычные дополнения включают набор вилочных захватов для подъема поддонов с товарами или копье для тюков для подъема тюков сена.

LHD (погрузка, транспортировка, самосвал) также является фронтальным погрузчиком, но предназначен для использования в компактных условиях шахты, может обрабатывать различные нагрузки с различным размером ковшей и может приводиться в движение как электродвигателями, так и дизельными двигателями.

Погрузчики с бортовым поворотом и гусеничные погрузчики

Занос погрузчик представляет собой небольшой погрузчик с использованием четырех колес с гидравлическим приводом , который направляет энергию либо, или оба, стороны транспортного средства. Гусеничный погрузчик очень похож по внешнему виду и конструкции, в котором вместо колес используется непрерывная гусеница с обеих сторон автомобиля. После истечения срока действия патента Bobcat на систему быстрого подключения, новые модели тракторов стандартизируют этот популярный формат для переднего навесного оборудования.

Поворотные погрузчики

Поворотный погрузчик - это погрузчик с жесткой рамой и поворотной стрелой. Стрела может поворачиваться на 180 градусов и более. Поворотные погрузчики в основном используются в железнодорожной отрасли для укладки рельсов. Как и другие погрузчики, к стреле можно прикрепить множество навесного оборудования, например, магнитов, вилок и ковшей. Меньшие поворотные погрузчики используются в сельском хозяйстве для разгрузки. Поворотная стрела выгодна там, где пространство ограничено. Погрузчик может подниматься со всех сторон и опрокидываться со всех сторон.

Читайте также: