Что такое mpz на шинах

Опубликовано: 11.05.2024



Плюсы: управляемость и держак на трассе хороший, протектор хорошо отводит воду.

Минусы: шумная и жесткая резина, стыки на асфальте передаются на кузов.

Все время беру контракт и только Японию , из ТоУой) тестил 185/70/14 3 вида покрышек до дыр

1место Toyo Teo Plus - шедевр недостатков нет.
2место tranpath -чуть жоще , чуть шумнее но износостойкость неубиваемая гравийка, ямы, камни ей все не почем.
3 место нано Энерджи 3 слабовата для наших дорог)
Буду брать только тойо, на контиках китайских, португальских и прочих мишлинов за космо деньги пусть ездиют сами)

Купил эту резину в размере 195/65/15 за 14000р в Вианоре. И честно, резиной очень доволен. Учитывая, что это вполне себе бюджетный сегмент автошин, то по качеству шины Toyo не уступают тем Же Континенталям, Нокиа, Мишлен, Бриджстон. А даже в чем-то их превосходят.

Ощущения от шины - Реально тихие после Nokian Hakka Blue 2, Nokian Nordma SX Nokian Hakka Green. И эта тишина при учете, что на улице было от +6 до +9 градусов тепла. Для многих шин эта температура является не совсем рабочей, а для MPZ эта температура оказалась приемлемой, потому что шина реально тихая на многих поверхностях асфальта. На очень шершавом и грубом асфальте эта шина проявилась себя чуть лучше, чем шины от Нокиан, но это неизбежно для любой шины. На моё ухо, шум от колес снизился примерно на 2 Децибела. Хотя у Хакка блу 2 был заявлен невысокий уровень шума от дороги. Помоему 70 или 71. Так что по шумности ставлю твёрдую 10 из 10 шине Toyo MPZ.
По мягкости, не сказал бы что супер мягкая, но и жесткой не назвать. При этом боковина уверенно плотная. Гораздо плотнее чем на Нокиан Хакка блу 2. Может чуть более жесткая резина на ходу, чем нокиан. Но нокиан была в большем размере! Сравнить тут трудно. Ставлю 8 из 10.
По Аквапланированию - Ничего сказать не могу. В дождь не катал резину. Да и не так важен для меня этот фактор. Я не гонщик по лужам и мокрому асфальту.
По управляемости - дорогу держит хорошо. Колейность не заметил. Отбалансировалась хорошо даже на старых БУ дисках. В поворотах крена не заметил.
Накат или энергоэффективность - По сравнению с Нокиан Хакка блу 2, накат чуть хуже, но это почти незаметно. Думаю, всему виной более мягкий протектор шины. Зато управляемость и цепные характеристики лучше.
Про износостойкость - говорить пока рано, так как катаюсь всего неделю. Но по отзывам многих пользователей из драйва, шина стирается не быстро.
Торможение - вполне цепкое, понятное и без уводов в сторону. Как бы и Нокиан примерно так же тормозила.

Из плюсов резины Toyo:
1) Made In Japan.
2) Красивый рисунок протектора.
3) Проверенный бренд, хоть и не в топе.
4) Неубиваемая боковина.
5) Цена очень соответствует качеству.
6) Доступная шина по всему городу.
7) Относительно новая модель для Российского рынка. Ещё долго будет в продаже
8) Очень мягкий протектор. Не жидкий, а именно мягки.

Из минусов Toyo:
1) Не очень красивый боковой рисунок. Будто рисовали с какой-то зимней шины.
2) Не самая лёгкая летняя резина. В размере 195/65/15 шина весит 8.9кг. Не мало конечно, но если такая масса шины увеличит износостойкость самой шины, то пусть и будет тяжелее конкурентов. Нокиан Хакка Блу 2 показалась чуть легче, чем Тойо

Обзор летней резины Тойо Транпат МПЗ

Летняя резина Toyo Tranpath MPZ износостойкая, мягкая, тихая, комфортная. Разработана с применением новейших технологий и компьютерного симулирования дорожных и погодных условий. Надежные покрышки предназначены для коммерческого транспорта.

Особенный протектор

График оценок пользователей по летней резине Тойо Транпат МПЗ

Необычно широкий в поперечнике протектор замедляет процесс износа изделия, шина долго ходит. Узор, покрывающий поверхность колеса, асимметричный, что добавляет ей комфорта. Наружная часть заглушает шумы закрытым плечом. Внутренняя зона эффективно эвакуирует воду под автомобиль.

Волнообразные прорези, выполненные в формате 3D, предотвращают неравномерность истирания, повышают эффективность торможения, устойчивость при маневрировании.

Летняя шина оснащена жестким ребром на внешней части колеса, что в свою очередь, повышает ходимость и равномерность износа. Рифленые стенки каналов существенно снижают высокочастотный звуки, издаваемые вращающимся колесом. Шумоподавляющие канавки выполнены по новейшему методу Silent Wall.

Покрышка очень крепкая, отмечена значком XL, что означает повышенную прочность. Также в конструкции присутствует защитный обод, под который прячется диск, начиная с профиля 55.

Усиленный каркас изготавливается с подвернутыми высоко прослойками корда. В модели Тойо Транпат МПЗ вокруг бортового, прижимного кольца, обернуты кордовые нити, которые тянутся далеко, до самой плечевой части. Таким образом создаются условия для максимальной курсовой устойчивости на высоких скоростях и повышенной механической прочности.

Технология Nano Balance применяется для приготовления новой смеси резины, что приводит:

  • к понижению сопротивлению движению;
  • лучшему торможению на трассе, покрытой лужами;
  • продлению периода годности;
  • амортизации ударов разной направленности;
  • четкости в управлении.

Ключевыми характеристиками этой модели считаются надежность, безопасность и комфорт поездки. Все типоразмеры модели изготавливаются в Японии, при достаточно доступной стоимости.

Резюме обзора:

  • японское качество;
  • автошина крепкая;
  • надежная;
  • тихая;
  • износоустойчивая.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Плюсы: катаюсь всего две недели. Но доволен. Резина, как говорится – огонь. Идет мягко, упруго. Причем, я специально выбирал крепкий каркас и прочную боковину. Повороты держит превосходно. Что значит сделано в Японии, а не в Китае или Малайзии. Руля слушается как дрессированная. Тихая.

Минусы: пока не появились.

Мнение: не рвется в ямах и о поребрик, защищает диски. Тормозит быстро. Неровности проходит незаметно. Пластичная. В салоне чувствуешь себя приятно. Удовольствие от путешествия давно такое не получал. Рекомендую покупать знакомым и друзьям.

За: мягкий, упругий ход, эластичная покрышка мелкие камушки и неровности разбитого шоссе проходит, не замечает, сглаживает. Тихая в меру. Музыку слушать в салоне не мешает.

Против: сложно было найти размер: 185*65*р15. Выпуска 2018 года пока в продаже нет. Приобрел 39 неделю 2017, радовался как маленький.

Комментарий: классная шина, ребята. Проехал пока 40 км. Шина легкая, в воде не всплывает. Не скользит. Идет мягче и комфортнее зимней китайской покрышки, что меня очень удивило.

Мне нравится цена. Новая конструкция каркаса. Шина получилась очень крепкая по всей поверхности и боковине тоже, даже диски защищены от ударов о бордюры. Бок просто мощный у нее.

Отлично держит дорогу на прямых отрезках и виражах. Ямы проходит тихо и камушки не стучат. Видимо она их обтекает. В колее не рыскает. Аквапланирования никакого не заметил. Тормозит хорошо, руля слушает.

Летняя резина Toyo Tranpath MPZ: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Шины Toyo Tranpath MPZ

3 недели позвонили, сказали что заводской брак можно вернуть деньги.
Цена не самая дешевая 5600 за toyo и 4800 за nitto. Нитто понравились больше, они тише.

Если будете покупать toyo покупайте только у официального дилера имеющего сертификаты качества, чтобы вас не послали с подложной экспертизой, как изначально сделал это virbacauto (брак они так и не признали).

Очень крепкая и при этом достаточно держаковая после прогрева. Два минуса немного шумновата и ниже +11 нужно обязательно прогревать что бы не скользить. Еще косяк любит собирать камни и цокать.

Расходуется умеренно не смотря на агрессивный стиль вождения. По трассе катит отлично расход сильно снижает. По воде работает выше похвал - где-то видел что она и задумывалась как дождевая резина.

Производство Япония, балансировка идеал, накат отличный, минус два литра расхода по отношению к зимней. Катал размерность 205/55/16.
В Новом сезоне нужна размерность 215/50/17 скорее всего будет она же

Всем мира и добра , если есть возможность взять , берите не задумываясь.

Добавить отзыв Отменить ответ

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Обзор

Летние шины Toyo Tranpath MPZ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны специально для коммерческого автотранспорта.

Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 165 до 235 мм.

Высота профиля от 45 до 70%.

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).


Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Размеры и протектор

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.



Новинка отличается от TOYO PROXES СF2 новым протектором с низким коэффициентом пустотности , улучшенным составом резиновой смеси (минимальное сопротивление качению и улучшенными характеристиками на мокром покрытии по сравнению с CF2), а также усиленной конструкцией строения каркаса ( высокая зона заворота каркаса вокруг бортового кольца доходит до плечевой зоны протектора - 2 слоя каркаса перекрывают зону боковины шины, более высокая стойкость к повреждениям, отличная курсовая устойчивость, стабильное поведение шины на высоких скоростях).

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Российские таксисты предпочитают Amtel, Gislaved и прочую лабудень, что ставит на Логаны производитель - всегда можно задешево докупить одну покрышку вместо убитой, а не покупать как минимум на одну ось пару новых.

Я вот на Авито покупая за полтора рубля нулевые логановские запаски обновил по кругу все колеса уже пару раз.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну а ты думал, в сказку попал? Может тебе и акустическую систему Bose или Bang & Olufsen производитель в салон воткнет?

Ну у меня летняя резина три сезона всем комплектом не живет. Не по причине износа, а по причине, что 1-2 колеса обычно за сезон умудряюсь так разодрать, что даже камера потом в нем не держится.

Тут поехал на Урал - на вечно ремонтирующейся M7 умудрился стамеску без рукоятки поймать (стамеску. Карл. ). На кой хрен она дорожникам сдалась вообще не понятно. Как и не понятно, как она вообще колесо то порвала - она же, блин, плоская.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вот только не надо сравнивать хрен с пальцем, Карл :-D На самом деле ЛЮБАЯ ЗИМНЯЯ ШИНА ШУМНАЯ, но разве это главный критерий при выборе зимних колёс. Не ну ладно я привык что блондинки задают это первым вопросом и им совершенно наплевать на сцепные характеристики и.т.д.
Амтел, а точнее его определенные модели, шинники называют АН-24 именно из-за шумности,новые модели Амтела производятся на линии Пирелли, шумовой дискомфорт стал значительно меньше. Тойо, если и шумит то в разы меньше чем Амтел, и потом критерии шумности (громче-тише) у всех разные, как и шумоизоляция у авто. :-)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У меня зимняя не Амтел. Счас Континентал стоит - шумноватые, но меня вполне устраивают поскольку третий сезон ездят. До этого Мишлен стояли, вот они просто сказка - как тапочки по сравнению с кирзачами. Но для такси абсолютно не подходят, грыжы на всех колесах повылазили, вторую зиму еле докатал. На Континенталах за 3 зимы ни одной грыжи.

С летними, как и писал, не заморачиваюсь - докупаю запаски на замену.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Подходит, если покупать у нас официалов. Мы выдаём расширенную гарантию, повредил локально колесо- замена бесплатно, мелкие повреждения- ремонт бесплатно (даже если твоя вина). Менял по рекламации колеса таксисту из-за вылета/ обома головок шипов, в результате он получил 4 новых колеса. ;-)
п.с. Конти сам очень люблю особенно зимний- просто сказка, но премиум сегмент по цене не бюджет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мы не проводим экспертиз, мы просто меняем колесо, нам без разницы где и как произошло и кто виноват. Мы просто меняем шину, поверить сложно наверное но это так.
Одно условие купить вы должны шину у нас, при покупке мы даем гарантийный талон расширенной гарантии. Да, забыл добавить, гарантия действует не только в Н.Н., а по всей России и в любом городе где есть магазин отвечающий по гарантии вам тоже шину поменяют или отремонтируют бесплатно. При замене колеса или ремонте деньги не берутся за услуги монтажа; снятия колеса, балансировки, грузиков и.т.д.- всё делается бесплатно.

п.с. В вашем случае проводить экспертизу было бесполезно, имхо грыжа это нарушение правил эксплуатации колеса, другими словами механическое повреждение и по закону обмену не подлежит. Это не гарантийный случай.
Так что на будущее- покупайте Мишлен у официалов и с талоном расширенной гарантии. ;-)
Кстати Мишлен года два как усилил боковину путем нового плетения нитей корда и я могу подтвердить, что обмена по расширенной гарантии стало в разы меньше, но при этом шина осталось такой же эластичной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Шины toyo
Половина водителей даже не имеет понятия, что обозначает странная маркировка на боковинах шин toyo. Разобраться в этом без помощи экспертов и других людей легко. Как это сделать? Через несколько минут ответ будет известен.

Расшифровываем маркировку авто резины toyo самостоятельно – реально ли это

Все производители шин для автомобилей обязаны указывать главные параметры своего товара, чтобы потребитель мог знать с чем он имеет дело. Производится это в помощью специальной маркировки. Стандартный набор буквенных и численных обозначений понимают лишь те, кто часто имеет с этим дело. Остальные тоже могут научиться расшифровывать самостоятельно маркировки шин toyo.

Toyo Tires

Сделать это водители могут в несколько шагов. В какой последовательности всё будет происходить владельцы транспортного средства узнают прямо сейчас и здесь.

Чем примечательны шины toyo и в чём секрет их успеха

Водители, которые стали счастливыми обладателями транспортных средств класса люкс просто в восторге от автомобильной резины toyo. Шины разрабатывались специально для дорог европейского образца. Они обладают следующим рядом положительных характеристик:

  1. Протектор идеально исполняет свои функции на мокром покрытии.
  2. Очень малое сопротивление процессу качения.
  3. Помогают минимизировать расход топлива.
  4. Есть ряд моделей для внедорожников и любителей очень быстрой езды.
  5. Наличие отдельного ряда автомобильной резины, которая подходит для всех сезонов.
  6. Присутствуют массивные беговые дорожки.
  7. Использование спиралевидного корда.

Toyo Tires

Японский производитель для изготовления своей продукции использует только технологии высокого уровня и это делает резину ещё более устойчивой.

На что указывают основные элементы маркировки шин toyo

Автомобильную резину без наличия на её боковой стороне специальной маркировки можно считать некачественной. На боковине каждой автомобильной шины, в сокращённом виде должны быть указаны следующие данные:

  1. Знак департамента транспортной безопасности.
  2. Типоразмер самой шины.
  3. Дополнительные показатели от производителя.
  4. Месяц и дата изготовления автомобильной резины.
  5. Все необходимые индексы, которые можно расшифровать с помощью специальных таблиц и узнать таким образом дополнительные возможности автомобильной резины.

Маркировка шин toyo

Чаще всего маркировка автомобильных шин производится по европейскому принципу, практически не встречается американская или другая маркировка.

Отсутствие какого-то показателя, маркировка шин, которая противоречит установленным стандартам могут говорить о том, что потребитель столкнулся с подделкой.

Особенности расшифровки индексов и других элементов маркировки шин toyo

Шины европейского образца проходят и соответственную маркировку. Расшифровать эти значения автомобилист сможет пользуясь очень простым примером. Предположим, что на боковине автомобильной резины toyo расположены следующие данные –183/70R14. Этот непонятный набор английских букв и цифр многих сбивает с верной мысли, но на самом деле всё просто. Выглядит расшифровка этих показателей следующим образом:

  1. Число 185 указывает на ширину автомобильной резины – показатель прописывается в миллиметрах.
  2. Цифра 70 является обозначением отношения высоты самой шины от посадочного обода и до наружного края колеса – обозначение подаётся в процентах, наиболее оптимальным выбором станут шины с показателями этого параметра 70, 75, 85.
  3. Английская буква R скрывает под собой показатель радикальной конструкции корда.
  4. Под числом 14 кроется показатель, указывающий на параметры монтажного размера обода – значение измеряется в дюймах (1 дюйм=2,54 сантиметра).

Восклицательный знак
В процессе расшифровки невозможно обойтись без специальной таблицы индексов. Они указывают параметры минимальной нагрузки на одну рабочую шину в килограммах. Индексы скорости нужны для того, чтобы водитель знал сколько километров в час он может проехать максимум. Таблицы для расшифровки есть в интернете. Доступ к ними имеет каждый желающий, а значит проверить показатели маркировки шин toyo смогут все желающие.

Дополнительные обозначения, которые могут присутствовать на шинах toyo

Производителями автомобильной резины часто используется дополнительная маркировка, которая нужна, чтобы указать водителю на дополнительные качества шин. Такая маркировка подлежит полной расшифровке. Вот ряд дополнительных показателей и расшифровка их значений:

Стрелка

На боковине автомобильной шины есть и данные о времени их изготовления. Чтобы узнать месяц и год, в котором производилась автомобильная резина нужно посмотреть на последние цифры в маркировке автомобильной шины. Первые два показателя обозначают месяц производства, а две последние цифры год.

Дата производства шин

Дополнительная информация для того, чтобы маркировка была расшифрована правильно

Учитывая тот факт, что шины toyo разрабатывались для европейского потребителя, их маркировка не может быть составлена по американскому типу. Водитель, который желает расшифровать все обозначения на боковинах шин должен искать в интернете таблицы, которые предназначены для расшифровки маркировки европейского типа.

Для расшифровки достаточно использовать такие данные:

  1. Числовые показатели на боковине автомобильной шины.
  2. Буквенные значения, которые заключались в кавычки или без них.
  3. Четыре последние цифры на боковине автомобильной резины.

Защитный код транспортного департамента не требует для себя дополнительных расшифровок, это касается и названия модели автомобильной резины, символов, которые являются логотипами фирмы производителя. Обозначение летнего и зимнего варианта автомобильной резины не всегда является буквенным. Это могут быть изображения в виде солнца, снежинки или другие знаки похожего плана.

Маркировка

Если маркировка в виде знаков присутствует на автомобильной резине её легко понять без дополнительных объяснений. Без специальной таблицы индексов растолковать грамотно, о чём именно говорит маркировка невозможно.

Что делать если не удается расшифровать элементы маркировки шин toyo

Маркировка оригинальных шин японского производства всегда достоверная и качественная. Если резина не является поддельной, все символы её маркировки автомобилист может расшифровать без проблем. Обратиться с жалобой к продавцу можно в случаях, когда:

  1. Не удаётся разглядеть какой-либо элемент из ряда маркировки.
  2. Отсутствует любой из необходимых показателей.
  3. Индекс, который присутствует на автомобильной шине невозможно расшифровать при помощи специальных таблиц.
  4. Присутствуют неизвестные знаки или элементы маркировки перепутаны местами.

Такие показатели могут говорить о плохом качестве резины и в случае обнаружения продукции такого плана её покупать не стоит.

Шины toyo изготавливаются с применением новейших технологий, их качество полностью соответствует европейским стандартам. Каждый потребитель может с любой момент зайти в интернет и расшифровать все элементы, которые в себя включает маркировка автомобильной резины. Желаемую информацию потребитель может получить, не прикладывая усилий, за несколько минут. Она всегда свежая и достоверная.

Маркировка шин toyo знакомит потребителя с их основными качествами и для всех, кому эти показатели нужны они всегда доступны. Посмотреть маркировку и расшифровать её можно в автомобильном салоне во время покупки резины. Это необходимо делать, чтобы в дальнейшем избежать проблем и претензий.

Маркировка шин toyo по европейскому образцу позволяет каждому получить максимум полезной информации о автомобильной резине.

Читайте также: