Что за резина кумхо летняя отзывы

Опубликовано: 12.05.2024



Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kumho Solus HS51 летняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kumho Solus HS51 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho Solus HS51 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho Solus HS51 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Kumho Solus HS51 летняя

Достоинства: Не шумная.мягкая

Недостатки: Их нет

Комментарий: Купил 235.45.18 на камри.кто бы что не писал что жесткая или шумная не верьте. Очень мягкая и не шумная.я доволен резиной тем более за такие деньги.всем советую

Достоинства: В меру тихая
95W вроде как усиленный борт, но на ощупь мягкий)))
Мягкая.
Бурт для защиты диска.
Цена.

Недостатки: Мягкая.
В широкие конавки забиваются камни и потом кидает в арки (подкрылки) Если не будет сзади брызговиков, то камни полетят в задние машины((
При скорости больше 110 приходиться подруливать. Машина как бы плывет.

Комментарий: Брал на ceed универсал размер 215/50/17 95w взамен штатного 225/45/17 . Машину как будто подменили. По городу передвигаться стало более комфортно. Резина мягкая и чуть выше штатной. За счет этого многие неровности проезжает как бы нежно что-ли. Раньше каждый полицейский или яма прямо в позвоночник отдавали, а сейчас менее чувствительно. Аля кроссовер)))
Лужи проезжает отлично. Аквапланирования не заметил. Правда это по городу. На трассе еще в дождь не попадал.
Полностью доволен тем комфортом в городе, который дает резина.
Минус есть. Ранее по трассе на скоростях машина ехала как влитая. Руль можно было просто придерживать. Сейчас при скорости больше 110 приходится контролировать. Не знаю как правильно описать, но для себя подумал, что машина как пластилин или желе стала. Вот причину точно не скажу. Возможно как раз из-за того, что резина мягкая. А возможно, что я взял не совсем штатный размер и резина стала ни такая низкопрофильная и за счет этого ни так держит дорогу, как я привык. Но я целенаправленно выбрал этот размер, чтобы было мягче и чуть повыше.
Как итог: резину полностью советую для тех, кто больше передвигается по городу и кому важнее комфорт. Для трассы не могу советовать. Но это только мое субъективное мнение:)

Достоинства: Более менее тихая, аквапланирование отсвтствует, курсовая устойчивость превосходная и тормозит что на сухом что на мокром асфальте отлично без проскальзываний.

Недостатки: В грязь лучше не заезжать по грязи вперёд более менее едет но не рулится вообще собственно покупалась не для грязи поэтому это скорее плюс чем минус.

Комментарий: Покупал 2года назад в размере 225 55 r16 на средний седан, задний привод, влетал в большую лужу на скорости 100км/ч врезается в глубокие лужи ровно ни куда при этом не тащит по колеям также без проблем прыгает, бока непробиваемые влетал не раз в дыры на скорости, резина с боковой затой диска, защищает от бордюров на 5+. За 15000км ни одного прокола. В первый сезон износа не почувствовал, второй уже видно но если с нова то на 4сезона её должно хватить но если не буксовать на ней. Kumho solus hs51 корея до нёё ездил на континентал sportcontact2 жёсткая по колее рыскала но не изнашивалась на 6 сезонов можен легко хватить.

Достоинства: Комфорт, мягкость, тишина и цена за все это. Тише только зимние липучки в летних условиях. По дождю хорошо себя ведут – в пределах дозволенных скоростей на трассе все как надо, выше в дождь стараюсь не ездить. Усиленная боковина XL.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Пожалуй лучшее соотношение характеристик что удалось отыскать. За спортивным поведением авто – это не к ним. Нет, по поведению резина отнюдь не размазня, просто тяготеет в сторону комфорта. Показалось что первую 1000 км были чуть шумнее. Сейчас шуршат только на крупнозернистом асфальте.

Достоинства: + Тихая, мягкая
+ Отличная курсовая устойчивость и тормозные свойства
+ Буртик для дополнительной защиты диска

Недостатки: - Запаздывающие реакции при активной рулежке
- Цена на уровне Мишлен и Континенталь
- Нет никаких программ по доп. гарантии как у некоторых конкурентов

Комментарий: Взял в размере 195x65x15. Первые впечатления - тишина, исчез назойливый гул от протектора от предыдущей резины. Второе - глотает все мелкие кочки и стыки в себе не передавая на кузов. Третье - курсовая устойчивость выше всяких похвал, 120-150 очень комфортно, выше не езжу. Четвертое - отличные тормоза как по сухому так и по мокрому асфальту.

Есть ложка дегтя, из-за высокого протектора реакция на резкие рулежки выходят смазанными, для любителей поиграть в шашки резина в таком размере не подойдет. Но на удивление в затяжных поворотах крена она дает совсем немного, по всей видимости заслуга жесткого бокового ребра, судя по спецификациям.

Итого - отличная резина для любителей комфорта, но не спасует и для любителей скоростей, тем более скоростной индекс до 240 . Подходит как для неторопливого передвижения по разбитым городским дорогам, так и для скоростного передвижения по трассам. "Шашечникам" такая резина возможно подойдет в более низком профиле.

Резюме - брать! Пока производство Корея и ее не слили на заводы в Китай.

PS: покупал резину как Solus по документам, однако на самой резине выбит логотип Ecsta, корейцы отнесли ее к более высокому классу в итоге.

Добавление от 25 сентября. Выяснилось что эта резина в таком размере крайне чувствительна к давлению в ней, мягкая очень. 2,1 бара - комфортное "желе", управляемость никакая, руль тяжелый, поедает абсолютно все неровности дороги, прям для "тошнотов". 2,2 - не рыба ни мясо, управляемости по прежнему мало и комфорта тоже стало меньше. 2,3 - резко уменьшает крен, появляется хорошая курсовая устойчивость, комфорт по неровностям сохраняется на приемлимом уровне. 2,4 бара - можно вваливать в любые повороты, как хочешь практически на пределе возможностей автомобиля, по комфорту начинаешь пересчитывать стыки и неровности пятой точкой - но как она ДЕРЖИТ дорогу это что-то. так и оставлю.

Согласно статистике, летние шины Кумхо имеют преимущественно положительные отзывы от тех, кто пользуются ими уже не один сезон. Водители уже смогли прочувствовать качество, а главное безопасность этой резины на дороге, благодаря технологиям производства. Безусловно, бренд имеет как дорогие модели, так и варианты попроще, но еще ни один из автомобилистов не пожалел потраченных денег.

Кто производитель

Компания Кумхо была основана еще в 1961 году в Южной Корее. На сегодняшний день корпорация имеет уже несколько предприятий в США, Германии и Китае. Они активно развиваются и производят для мирового рынка самые качественные шины.


Завод Кумхо по производству шин в Китае

Особое внимание инженеры уделяют сбалансированности продукции. Они постоянно проводят тестирования на стабильность характеристик шин в различных режимах передвижения.

С 1999 года Kumho начала выпускать покрышки, которые были изготовлены с помощью системы Run-Flat. Такую новинку владельцы машин оценили по достоинству. Товар быстро приобрел популярность на рынке. Теперь водители не боялись разгерметизации колес в пути.


Технология Ранфлет при производстве шин

Рейтинг

Kumho Ecsta xs KU36

Данный тип шин относится к резине высокой ценовой политики. Ее цена составляет от 6 500 до 8 100 рублей за одно колесо.

Резина продается в нескольких размерах, а именно от R15 до R19. Высота и ширина профиля также представлены в ассортименте.

Согласно заявленным характеристикам от производителя, рассматриваемый тип отличается от остальных максимально возможным уровнем сцепления на сухих поверхностях. Их протектор выполнен из специализированной смеси резины с добавлением синтетики.

Широкие плечевые зоны и кольцевое центральное ребро, из которых состоит рисунок, способствуют сохранению курсовой устойчивости на большой скорости. Они же повышают управляемость при езде по прямой дороге. Центральные канавки и агрессивные поперечные прорези улучшают сцепление с мокрой поверхностью.

Отзывы тех, кто приобрел покрышки модели Экста достаточно разнообразны, но из них можно выделить основные положительные и отрицательные моменты.


Автолюбители отмечают высокую курсовую устойчивость шин Кумхо

  • небольшая стоимость;
  • быстрота торможения;
  • отсутствие пробуксовки на старте;
  • мягкость.
  • низкий протектор;
  • создают шум;
  • имеют мягкие борта.

Kumho Solus KL21

Солус по сравнению с предыдущей моделью немного дешевле. Приобрести шину в этой версии можно в среднем за 5 500 рублей. При этом по своим свойствам и характеристикам Solus практически не уступает модели Ecsta.

Размеры: от R16 до R20.


ШинаKumgo Solus KL21

В данной покрышке была использована уникальная технология HDS, повышающая стойкость к изнашиванию. Это стало возможно за счет использования стального корда. Именно тонкие металлические нити позволили увеличить срок эксплуатации шин.


Солус устойчива к изнашиванию, благодаря технологии HDS

Также важно отметить, что в составе резины имеется высокодисперсионный кварц, благодаря которому улучшается сопротивление на дороге.

Согласно отзывам и обзорам, solus не имеет недостатков, а вот из достоинств особенно выделяют следующее:

  • обеспечивают мягкую поездку;
  • прекрасно держат дорогу;
  • относительно не дорогие;
  • позволяют минимально, но все-таки экономить топливо.

Kumho Ecowing es01 KH27


Kumho Ecowing es01 kh27 завоевали популярность автолюбителей по соотношению цена-качество

Стоимость этой резины варьирует в пределах 3 400 рублей, а качество разве что немного уступает более дорогим моделям. Покрышка представлена в нескольких размерах: от R14 до R17.

Эта модель имеет те же характеристики, что и другие варианты от производителя, разницу показывают только профессиональные тесты. Обычный водитель при условии спокойной езды ее не заметит. Поэтому если бюджет не позволяет приобрести резину высокого класса, эта модель точно не разочарует.

Судя по отзывам покупателей, она также пользуется спросом и недостатков в ней совсем немного. Не зря Ecowing получил твердую четверку от экспертов рынка.


Бюджетные шины Эковинг позиционируются как износостойкие

  • бесшумные;
  • мягкие;
  • цена соответствует заявленным характеристикам;
  • достаточно хорошо тормозят в дождь;
  • износостойкие.
  • сложно сделать балансировку;
  • мягкие боковины.

Итоги

При выборе резины в первую очередь нужно думать о том, что это обеспечение личной безопасности. Экономить на ней не рекомендует никто.

Приобретая резину Кумхо, вы не купите, как считают некоторые, обычные летние шины по высокой цене, а станете владельцем надежной и качественной резины, которая прослужит несколько сезонов. Выгода такой покупки в перспективе очевидна многим автовладельцам.

letnie shiny kumho

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Kumho

Чем привлекают южнокорейские производители резины своих покупателей?

Надёжностью резинового материала, долговечностью, рабочими качествами, а также ценой.

Как отмечают многие российские автолюбители, такие покрышки вполне подходят для известного соотношения цена/качество.

Kumho Ecsta PS71

Kumho Ecsta PS71

Описание шины. Данная модель относится к сегменту UHP, высокопроизводительных покрышек, выдерживающих большие нагрузки.

Она предназначена для установки на диски автомобилей премиального класса, спорткаров.

Использование бутадиен-стирольного каучука в сочетании с оригинальными полимерами позволило улучшить сцепные качества резины с сухой и мокрой дорогой.

Направленный асимметричный рисунок протектора оснащён действенной системой дренажа, оперативной удаляющей воду с площади контакта шины и дорожной поверхности, что позволяет избежать аквапланирования.

Минимальное количество деталей в рисунке даёт возможность шине показывать хорошую динамику, снижает сопротивление качению.

Размерность. Данная резина производится под диски диаметром 16 – 20 дюймов с шириной профиля 195 – 295 мм.

Высота бортов у разных типоразмеров: 30 – 65% от ширины протектора.

Диапазон индексов. Индексы скорости V, W, Y позволяют ехать на автомобиле с такими шинами со скоростью 240, 270, 300 км/час соответственно.

Нагрузочный индекс равен: 84… 108 или 500… 1000 кг на колесо.

  1. Прочная, тихая, мягкая.
  2. Высокий класс сцепления с дорогой.
  3. Большой срок службы.
  4. Прочные борта – терпит удары.
  5. Не боится колеи.
  1. Плывёт на большой скорости.

Kumho Solus HS51

Kumho Solus HS51

Описание шины. Эту модель шин Кумхо с асимметричным рисунком протектора рекомендуется устанавливать на машины спортивного типа, предназначена для любителей высоких скоростей.

Широкие плечевые блоки с поперечными канавками для отвода воды обеспечивают устойчивость автомобилю при проведении маневров, на поворотах.

Три центральных ребра жёсткости позволяют водителю уверенно держать курс в различных скоростных режимах.

Диагональные канавки этих блоков в совокупности с широкими водоотводными каналами оперативно выводят воду и грязь из-под шины.

Особый состав компаунда, а также наличие большого количества поперечных канавок улучшают сцепные свойства резины, сокращают тормозной путь.

Размерность. В модельном ряду – четыре размера под диски 15, 16, 17 и 18 дюймов.

Ширина профиля: 185 – 60 мм, высота боковых сторон: 40 – 65%.

Диапазон индексов. Индексы скорости: H (210), V (240) и W (270 км/час). Индексы нагрузки: 78… 104 (426… 900 кг).

  1. Комфортные покрышки: лёгкие, мягкие, тихие.
  2. Устойчивость к аквапланированию.
  3. Отлично проходит неровности, «лежащие полицейские».
  4. Уверенное сцепление.
  5. Хорошая управляемость.
  1. Нет защиты для дисков.
  2. Небольшой размерный ряд.

Kumho Ecsta HS51

Kumho Ecsta HS51

Описание шины. Модель обладает асимметричным рисунком с тремя центральными рёбрами жёсткости по центру.

Дренажная система, в которую входят продольные каналы и разнонаправленные канавки своевременно осушают площадь контакта покрышки и дороги, улучшают сцепление.

Поперечные прорези, расположенные на контактных пятнах плечевых зон, увеличивают комфорт передвижения, снижают уровень шума.

Резиновый материал состоит из оригинальной силики HDMS и высококачественного каучука.

Оптимально подобранные составляющие компаунда усиливают его прочность, делают больше срок эксплуатации.

Размерность. Данная резина выпускается для дисков 14 – 18 дюймов. Ширина протектора меняется в зависимости от размера: 185 – 245 мм, высота: 40 – 70%.

Диапазон индексов. Нагрузочный индекс модели равен: 78… 104, т. е. 426… 900 кг на колесо, скоростной индекс: H, V, W или 210, 240, 270 км/час.

  1. Предсказуемая управляемость.
  2. Отлично «держит» дорогу, в том числе, на высокой скорости.
  3. Минимальный уровень шума.
  4. Уверенно ведёт себя при перестроении, на поворотах.
  5. Хорошо балансируется.
  1. Ухудшается управляемость на сырой дороге.
  2. Слабые боковые части.

Однако, как считают пользователи шин, эти замечания не критичны, резина им нравится.

Kumho KL33

Kumho KL33

Описание шины. Модель выделяется среди сородичей по линейке сложным рисунком протектора и повышенной прочностью материала.

Это неудивительно – она используется на внедорожниках и кроссоверах.

Брекер, боковые стороны покрышки усилены. Модель устойчива к механическим контактам, превратностям движения по бездорожью.

Качество сцепления с дорогой у KL33 на должной высоте. Его обеспечивают широкие площади контактных пятен и наличие большого числа канавок, ламелей, которые своими кромками надёжно схватывают трассу.

Несмотря на сложный рисунок асимметричного протектора, шина стойко переносит вибрацию, издаёт небольшое количество шума.

К числу достоинств модели можно отнести отличную управляемость автомобилем, оснащённого такой резиной, стойкость к около нулевым температурам.

Наличие повышенного содержание силики в смеси позволяет ей оставаться эластичной в период межсезонья.

Размерность. Линейка состоит из шин диаметром 15 – 20 дюймов. Высота бокового профиля: 40 – 70% от ширины, которая изменяется в зависимости от размера от 205 до 275 мм.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190), H (210), V (240 км\час), индекс нагрузки: 95… 111 (690… 1090 кг на покрышку).

  1. Понятное управление.
  2. Мягкая и тихая резина.
  3. Не боится колеи.
  4. Хорошее сцепление.
  1. Плохая балансировка шин китайского производства.
  2. Повышенный шум.
  3. Вибрация руля на скорости выше 120 км/час.
  4. Повышенный расход.

Kumho Ecowing ES31

Kumho Ecowing ES31

Описание шины. Эту модель с асимметричным рисунком могут использовать владельцы малолитражных и среднеразмерных легковых автомобилей.

Классический вариант летних покрышек для любителей спокойной манеры движения. Резина отличается экономичностью, невысоким уровнем шума.

Сеть дренажных канавок обеспечивает своевременный отвод воды с площади контакта шины и поверхности дороги.

Характерные для шин Кумхо широкие плечевые блоки с поперечными прорезями позволяют сохранять устойчивость при вхождении в поворот, маневрах.

Размерность. Модельная линейка состоит из следующих размеров: 13 – 17 дюймов. Ширина шин варьируется от 145 до 225 мм, высота: от 45 до 80%.

Диапазон индексов. Скоростной индекс Ecowing ES31: T (190), H (210), V (240), W (270 км/час). Нагрузочный индекс: 73… 101 (365… 825 кг).

  1. Очень тихая и мягкая резина.
  2. Доступная цена.
  3. При нормальной эксплуатации служит долго.
  4. Хорошо держит курс.
  5. Управляемость на уровне при любой погоде.
  1. Сложная балансировка.
  2. Слабая бортовая часть.

Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27

Описание шины. Одна из лучших моделей южнокорейской компании по экономичности.

Смоделированный компьютером рисунок протектора снижает сопротивление качению, и, соответственно, затраты на топливо.

Два широких центральных блока улучшают курсовую устойчивость, способствуют предсказуемому управлению автомобилем.

Система водоотвода состоит из трёх центральных продольных канала и множества поперечных и диагональных канавок.

Их размещение даёт возможность избежать аквапланирования на участках трассы с водой.

При производстве шины использовался компаунд, состоящий из двух слоёв. Верхний, мягкий и эластичный, нивелирует сотрясения при проезде по неровной дороге.

Нижний, более твёрдый, препятствует деформации формы контактных зон при нагрузке.

Размерность. Шина выпускается для легковых автомобилей разного класса под диски 13 – 17 дюймов.

Ширина бокового профиля: 145 – 235 мм, высота бортов: 35 – 80%.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: T, H, V, W или 190, 210, 240, 270 км/час. Индекс нагрузки: 61… 103 (257… 857 кг).

Согласно статистике, летние шины Кумхо имеют преимущественно положительные отзывы от тех, кто пользуются ими уже не один сезон. Водители уже смогли прочувствовать качество, а главное безопасность этой резины на дороге, благодаря технологиям производства. Безусловно, бренд имеет как дорогие модели, так и варианты попроще, но еще ни один из автомобилистов не пожалел потраченных денег.

Кто производитель

Компания Кумхо была основана еще в 1961 году в Южной Корее. На сегодняшний день корпорация имеет уже несколько предприятий в США, Германии и Китае. Они активно развиваются и производят для мирового рынка самые качественные шины.


Завод Кумхо по производству шин в Китае

Особое внимание инженеры уделяют сбалансированности продукции. Они постоянно проводят тестирования на стабильность характеристик шин в различных режимах передвижения.

С 1999 года Kumho начала выпускать покрышки, которые были изготовлены с помощью системы Run-Flat. Такую новинку владельцы машин оценили по достоинству. Товар быстро приобрел популярность на рынке. Теперь водители не боялись разгерметизации колес в пути.


Технология Ранфлет при производстве шин

Рейтинг

Kumho Ecsta xs KU36

Данный тип шин относится к резине высокой ценовой политики. Ее цена составляет от 6 500 до 8 100 рублей за одно колесо.

Резина продается в нескольких размерах, а именно от R15 до R19. Высота и ширина профиля также представлены в ассортименте.

Согласно заявленным характеристикам от производителя, рассматриваемый тип отличается от остальных максимально возможным уровнем сцепления на сухих поверхностях. Их протектор выполнен из специализированной смеси резины с добавлением синтетики.

Широкие плечевые зоны и кольцевое центральное ребро, из которых состоит рисунок, способствуют сохранению курсовой устойчивости на большой скорости. Они же повышают управляемость при езде по прямой дороге. Центральные канавки и агрессивные поперечные прорези улучшают сцепление с мокрой поверхностью.

Отзывы тех, кто приобрел покрышки модели Экста достаточно разнообразны, но из них можно выделить основные положительные и отрицательные моменты.


Автолюбители отмечают высокую курсовую устойчивость шин Кумхо

  • небольшая стоимость;
  • быстрота торможения;
  • отсутствие пробуксовки на старте;
  • мягкость.
  • низкий протектор;
  • создают шум;
  • имеют мягкие борта.

Kumho Solus KL21

Солус по сравнению с предыдущей моделью немного дешевле. Приобрести шину в этой версии можно в среднем за 5 500 рублей. При этом по своим свойствам и характеристикам Solus практически не уступает модели Ecsta.

Размеры: от R16 до R20.


ШинаKumgo Solus KL21

В данной покрышке была использована уникальная технология HDS, повышающая стойкость к изнашиванию. Это стало возможно за счет использования стального корда. Именно тонкие металлические нити позволили увеличить срок эксплуатации шин.


Солус устойчива к изнашиванию, благодаря технологии HDS

Также важно отметить, что в составе резины имеется высокодисперсионный кварц, благодаря которому улучшается сопротивление на дороге.

Согласно отзывам и обзорам, solus не имеет недостатков, а вот из достоинств особенно выделяют следующее:

  • обеспечивают мягкую поездку;
  • прекрасно держат дорогу;
  • относительно не дорогие;
  • позволяют минимально, но все-таки экономить топливо.

Kumho Ecowing es01 KH27


Kumho Ecowing es01 kh27 завоевали популярность автолюбителей по соотношению цена-качество

Стоимость этой резины варьирует в пределах 3 400 рублей, а качество разве что немного уступает более дорогим моделям. Покрышка представлена в нескольких размерах: от R14 до R17.

Эта модель имеет те же характеристики, что и другие варианты от производителя, разницу показывают только профессиональные тесты. Обычный водитель при условии спокойной езды ее не заметит. Поэтому если бюджет не позволяет приобрести резину высокого класса, эта модель точно не разочарует.

Судя по отзывам покупателей, она также пользуется спросом и недостатков в ней совсем немного. Не зря Ecowing получил твердую четверку от экспертов рынка.


Бюджетные шины Эковинг позиционируются как износостойкие

  • бесшумные;
  • мягкие;
  • цена соответствует заявленным характеристикам;
  • достаточно хорошо тормозят в дождь;
  • износостойкие.
  • сложно сделать балансировку;
  • мягкие боковины.

Итоги

При выборе резины в первую очередь нужно думать о том, что это обеспечение личной безопасности. Экономить на ней не рекомендует никто.

Приобретая резину Кумхо, вы не купите, как считают некоторые, обычные летние шины по высокой цене, а станете владельцем надежной и качественной резины, которая прослужит несколько сезонов. Выгода такой покупки в перспективе очевидна многим автовладельцам.

Доброго времени суток. И года не прошло я набиваю пост… Пост будет не только о текущей резе, но и о том как выбирать. Тут не будет дурацких советов читать отзывы. Отзывы это хрень полная, ибо их могут писать мазуты, которые свое ведро еле до сотки раскочегаривают раз в году. По их словам туринговая резя держит дорогу… Поэтому отзывы вата… Отзывники… Ну вы тест драйвы киа сид ГТ видели? Как чувак ездящий на солярисе или логане может чет понимать? Как он оценивает управляемость на скорости 60 км\ч по прямой?))) Недавно смотрел тест драйв… Ягуар какой-то новый… По авто плюс каналу. Они там про мощность втирали и ехали 60… Даже оператор не смог скрыть. Баба так вообще)))) Я типа езжу на ягуаре, мне муж купил, ну насос… Сама еще медленнее едет. Видимо что бы муж не наказал) ахаха и эти мыши рассуждают о драйвовости, динамике… Больные ублюдки)))) я бы им жигуля не дал)))) Вот поэтому все любят ТОП ГИР, а не шляпные тест драйвы…

Вообще кумха взята не из-за нужды, а из-за того что Уфа это большая деревня, родина шиханов и бабаев на тойота королла. Город в котором тормозных колодок даже у ОД нет. Оригиналов нет. Не говоря о R18 покрышках скбл! Миллионный город, а в магазинах все только для жигулей. Сейчас даже на кия рио R17, а у них в магазине нексен и кама евро. Евро-куевро! Видимо это слово воздействует на неокрепшие черепные коробки россиян да так, что они нормик резю почти в ту же цену не берут… Это Уфа… Ладно об этом чуть позже, а пока более важная инфа.

Все джитиводы одобрительно и в большей части положительно относятся к штатной мишке ПС3! Я не исключение, но! Но резя за 30 тыр пробегу не то что устала… Повредилась… Благодаря нашим дорогам. Решил продать пока состояние нормик. Продал за 20, купил за 26 с грошами.

Показал прокол на одном колесе и бордюрку на другом. Совесть чиста. То что у нас люди любители всякого говна и экономии не я виноват. Не знаю как многие, а я такие колеса только назад могу поставить. Вперед как-то страхово. По итогу передние колеса подстерлись, а задние нельзя на перед. Покупать еще пару? Когда можно слить за 20 и купить новый комплект?) Не думаю…

Давайте вернемся к выбору. Мало кто знает, но существует классификация покрышек. Разумеется каждый из производителей сам заявляется в каждой из категорий, но! Но, нам как потребителям это облегчает выбор. Допустим наш мишлен пс3 это max performance, а мишки пилот супер спорт это extreme performance. Второй и первый мишлен тоже extreme performance. Не надо быть семи пядей во лбу что бы не увидеть очевидные вещи. Кстати говоря форумы это подтверждают. Кстати ПС4 мишки есть от 19 с индексом S. С индексом S michelin Pilot Sport участвует в тестах!. Совпадение? Не думаю…

Ловите классификацию в конце концов:

— Ultra High performance
— Max performance
— extreme performance
— Track\kompetition dot

В порядке возрастания так скажем. Туринговое барахло не стоит даже включать. Тут не собрание владельцев соляриса, хотя благодаря курсу деревянного эти братцы тоже прозрели. Зачем брать нексен, если можно взять мишлен?

Классификация идет по порядку от Ultra high до traсk. Так же по порядку резя приобретает в держаке и теряет в износостойкости, комфорте и пр. прелестях овощной эксплуатации. Нет я не гоняю на треки, ибо как я сказал живу на родине гоношных тойот и резвых лоханов с 1.4 эмпиай. КОКИЕ треки? Онли музыкальные… Но это не значит, не значит что все люди одинаковые. Среди моих подписчиков инкубаторных почти нет. Инкубаторные меня банят на своих страничках и обходят стороной=)

Так вот. Для понимающих… Как мне это слово нравится… Понимающие)))) Обычно на авито когда гавно хотят впарить по цене автомобиля пишут для понимающих))) Давайте для прозревших что ли? Я лично считаю (никого не призывая), что у покрышек должен быть максимальный держак. Это безопасность и предсказуемость. Покрышки держат с запасом. Многие сетуют на полуслики, слики… Недостаток водоотводящих канавок. Да за счет ликвидации центральных канавок пятно контакта больше покрышки с асфальтом при меньшей ширине колеса, но водоотведение хуже. У многих вообще по факту его почти нет. Это просто надо брать в расчет при выборе и все. Я бы кап2 взял если бы смог, а для остальных есть extreme perfomance где как правило с водой порядок.В этом и заключается выбор. Надо лучше держак берешь трек, надо универсальность экстрим пефоманс (только прошу не цепляться к словам. Возможно есть где-то покрышка экстрим пефоманс у которой протектор как у полуслика или наоборот. Я говорю лишь о тенденции, которая помогает сократить выбор)

Еще стоит обратить на маркировку XL. Это значит усиленная боковина. Крепкая боковина меньше подгибается, лучше переносит ямы, но в колее доставляет проблемы! Выбор между грыжами и комфортом) У мишки боковина как мы знаем слабая, но зато комфортно? Кто не согласен? Мне вот с жесткой боковиной в ямах теперь спокойнее, но по колее нервяки)

Еще стоит обращать внимание на treadwear Эксперты если таковые есть меня поправят, но как правило чем лучше держак, тем меньше этот параметр. Treadwear обозначает износ. Чем выше, тем меньше износ и ближе к туринговым колесьям) Пусть это не инфа 149%, но стоит обращать на эти мелочи внимание.

Возраст покрышки. Это поэтому я расстался с кап2 и не купил СС… В моей деревне продованы на столько охамевшие, что колеса только по предоплате. Мало того если они будут 2014 года, то не считово. Это норма! Мы же доставили, а то что товар лежалый с нарушение норм хранение, подсохший… Немногим лучше пластика это их не касается. Платить 50 рублей за неизвестно что не наш вариант, так что либо ищите новые модели, либо договаривайтесь о годе выпуска колеса. Не заказывайте покрышки старше 1 года. Со временем резя сохнет и теряет свои свойства. Вы ее не на 1 сезон берете.

Еще есть параметры Treaction — держак, он должен быть АА и Temperature должен быть А.

Собственно все. Выбираем класс, смотрим по наличию и году выпуска, параметры трекшена и температуры. По итогу у вас всего пару вариантов. Кстати говоря о конечном выборе. Брать по дешевле сейчас не выгодно. Между мишкой и хенком разница всего несколько тысяч. Раньше чуть ли не 50%. Кумхо да, мне попалась дешево, да и выбор между лежалой или хрен пойми какого года и этой. Только вот брать за 8 если можно топчек за 9-10 считаю бред… Разумеется если год нормальный)

Мини отзыв\сравнение со штатным michelin PS3 и kumho PS91.

Что пишет производитель:

Южнокорейская компания Kumho представила в Шанхае новые шины Kumho Ecsta PS91, созданные для автомобилей мощностью 500 лошадиных сил и выше. В пресс-релизе Kumho говорится, что в сравнении со стандартными шинами категории UHP новинка отличается более высокими характеристиками в плане тягового усилия, эффективности торможения и устойчивости в поворотах. Kumho Ecsta PS91 также быди оптимизированы для максимальной надежности на высоких скоростях.
Kumho разрабатывала новую модель, призванную потеснить на рынке таких ведущих игроков, как Michelin и Pirelli, в течение более одного года в тесном сотрудничестве с сотрудниками института Кванджу. В Kumho отмечают, что на создание этих шин было потрачено больше времени, чем обычно, так как компания намерена «всерьез выйти на рынок UHP». О том, что шины изготовлены по технологиям из автоспорта и предназначены для суперкаров, говорят символы клетчатого флага на боковинах и протекторе шины.

Kumho заявляет, что шины предназначены для таких автомобилей, как Lamborghini Gallardo, BMW M3, Porsche 911 и Mercedes-Benz SL63 AMG. Производство будет осуществляться на заводе в Гуанчжоу (Китай). Рекомендованная цена в Корее составляет 400-500 тысяч вон (360-450 долларов), что, по словам представителей компании, меньше, чем у конкурирующих продуктов.Первоначально шины будут доступны в восьми типоразмерах с диаметром 19 и 20 дюймов, а в будущем появятся и 21-дюймовые версии.

По факту… Резя выпускается от 18 диаметра. Привет PS4 S! Имеет треадвеар 260! Усиленую боковину! Трекшен АА. Все по феншую… Еще есть кумхи PS31, PS71 если че) Дешевле, хуже… PS91 флагман…

По ходу эксплуатации мои ощущение в сравнении с родной резей. В воде однозначна лучше. Распрыжка на мокрой дороге стала реже, реже мигает курсовая устойчивость. В первый дождик испытывал на трассе где полные колеи воды. На большой скорости влетаешь в колею и прям чувствуешь как вылетела вода и покрышки пробили до асфальта. Первые пять минут занимался тем, что въезжал в колею и выезжал обратно))) Прикольно. Прям доставляет)))

По суху. В весенне осеннюю погоду, когда температура воздуха еще менее 10 градусов поведение понравилось больше мишки. Пробовал с места зацеп. В жару тоже. По поводу средних температур вроде как не то не се. Пока не понял.

Из минусов из-за мощной боковины шиношаражники парятся и в колее не очень. Мишки в этом плане лучше и комфортнее.

Покупкой доволен! Корейской машине, корейскую резю… Так выходит) Вернее так получилось благодаря продаванам…

Многие скажут можно было бы найти варианты, договориться… Я вам так скажу. Вы были в Уфе? Вот я был в других городах. Там вам и покупки в пакетик сложат и улыбнуться лишний раз. Пусть даже улыбка автоматическая, но это всяко лучше, чем накидают товар. Ты типа давай собирай и укладывай. Еще в очереди будут лупиться на тебя. Че ты так долго ушлепок? Это Уфа! Люди тут сердечные, вежливые)))

Покупатель в Уфе это не человек, он же несет все риски. Подорожало? Плати! (об этом кстати будет пост, подорожало в 2 раза), не пришел товар вовремя жди. Все весит на покупателе. Какого спрашивается не на бизнесе? Скоро это народу надоест. Надоест постоянное кидалово и он перестанет делать предоплату.

PS Ребятам из tyrexe спасибо. Небольшой магазин выглядит больше как склад, зато по звонку заказал колеса и они пришли. Без понтов и предоплаты. Через дорогу колеса даром… Огромное здание… Как они мне сказали:ну понимаете, колеса редкие, а что если вы не купите? Уроды… 225 40 18 Это редкие! Артефакт не иначе! Для супер гоночного болида… Тьфу скбл… Маленький магазин значит вежливо разговаривает, все для покупателя. Попросил, сказали что привезут и все. Кстати через них заказал диск и еще 1 покрышку (это другая история), но по факту все пришло и без тройного ценника! Крупные магазины в больших зданиях не могут себе позволить? Или не хотят? Прошли те времена совковые! Люди обращают внимание на сервис. Лох канешн не мамонт, но тоже ресурс ограниченный. Все хуже и хуже рукожопам в кризис. Цена то одна… Теряйте клиентов больше.

PSPS Надеюсь кому помог в нелегком выборе! Надеюсь, что новым пользователям статья поможет, а мне плюсик в карму.

Читайте также: