Если смысл продавать шины из японии

Опубликовано: 02.05.2024

Японский внутренний рынок JDM или Japanese Domestic Market является вторым в мире по объему, уступая лишь рынку США. Товары с этого рынка очень быстро завоевали популярность у покупателей в России.

Мы предлагаем к продаже авторезину б/у, диски б/у, колеса б/у в Новосибирске именно с внутреннего рынка Японии.

Шины б/у из Японии в большинстве случаев имеют минимальный процент износа. Этому способствует несколько причин:

1. Отличное состояние японских автодорог - сложно пробить, порвать или еще как то повредить автопокрышку при условии отличных городских а загородных трасс("хай веев") и только изредка встречаются следы ремонта автошин, так называемые, "жгутики", но это не критично, потому что конструкция радиальной бескамерной шины предполагает производить ремонт такого типа.

2. В Японии предъявляют очень строгие требования к техническому состоянию автомобиля, в том числе состоянию автошин. Если при плановом прохождении ТО, проверяющий, видит что с даты производства автопокрышек прошло более трех лет, то такой автомобиль не получает одобрения для дальнейшей эксплуатации, и хозяину ничего не остается как пойти в магазин за новыми шинами, не смотря на минимальный износ и прекрасное состояние имеющихся автошин.

3. Японские производители шин регулярно выпускают и продвигают новые модели авторезины, а также улучшают и дорабатывают очень популярные и полюбившиеся, существующие модели автошин, тем самым подталкивая к покупке новинки. А развитая система TRADE-IN автопокрышек еще больше стимулирует к покупке более новой, усовершенствованной шине!

Во-вторых - оптимальная цена авторезины б/у!

Цена Японских б/у автошин очень выгодно отличается от новых шин производства Японии, России, Китая, США. Если вы хотите получить безопасные и качественные шины и при этом не переплачивать, то Вам стоит присмотреться к покупке авторезины или дисков из Японии.

Выбрать и купить автошины б/у и диски б/у вы можете онлайн на сайте, в разделе КАТАЛОГ ШИН или КАТАЛОГ ДИСКОВ. Также вы можете позвонить в "Шиноторг-Япония" по телефонам, указанным в разделе КОНТАКТЫ и отзывчивые специалисты оперативно ответят на любые вопросы о колесах. Или кликните кнопку ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, чтобы мы перезвонили, когда Вам будет удобно.

На сегодняшний день существует несколько компаний, которые занимаются выпуском самых качественных и надежных шин. Речь идет, конечно же, о шинах производства Bridgestone, Michelin, GoodYear, Yokohama, Continental. Однако стоит отметить, что помимо высокого качества и надежности, шины указанных производителей отличаются достаточно высокой стоимостью. Поэтому далеко не каждый имеет возможность приобрести такую резину.

Но паниковать заранее не стоит – всегда есть запасной вариант, и в данном случае можно попробовать купить шины бывшего употребления. Цена на шины б/у на порядок ниже новых шин. Тем не менее нужно руководствоваться определенными правилами, занимаясь выбором таких покрышек. По утверждениям специалистов, покупать резину бывшего употребления лучше всего на рынке Японии, поскольку она имеет немало преимуществ.

Качество японских шин

Самое главное – японские шины б/у поставляются в отечественные магазины в замечательном состоянии. Причиной этого являются следующие факторы. Япония – это страна высоких технологий, в результате чего каждый автомобилист при покупке новой модели получает бесплатное обслуживание в течение нескольких лет. Важно знать, что под понятием «техническое обслуживание» также подразумевается и замена покрышек. Причем независимо от состояния этих шин. Учитывая качество японских дорог, а также бережность самих японцев, то шины, в большинстве своем, могут похвастаться превосходным техническим состоянием.

Не лишним будет отметить, что некоторые японские компании, в том числе и Yokohama, занимается выпуском автомобильной резины несколько раз в год. Поэтому японские водители стараются, по мере возможностей, менять старые шины на новые, опять же независимо от их меры износа. Да и вообще, в Японии налажена неплохая система смены резины – владелец авто сдает б/у шины, доплачивает определенную сумму денег и получает в свое распоряжение полностью новый комплект. Как результат, японские шины бывшего употребления пользуются большим спросом и популярностью, причем не только в России.

А если вспомнить о том, что японские покрышки отличаются высоким качеством и надежностью, то становится ясно, что даже б/у шины смогут еще долго прослужить на автомобиле нового владельца. К слову, такая резина обладает низким коэффициентом шума, замечательным балансом, а также эластичностью. Что немаловажно, цена на японские покрышки примерно в 3 раза меньше, чем на новые.

Балансировка колес

Если вы уже приобрели японские шины, то вам потребуется шиномонтаж, для того чтобы произвести балансировку колес. Регулировка колес должна выполняться с использованием специального оборудования. К числу такого оборудования можно отнести виброконтроллер Hunter GSP9700.

Кроме шиномонтажа многие автомобильные сервисы предлагают такую услугу, как нарезка протектора. Суть всего процесса заключается в том, что происходит углубление рисунка протектора. Благодаря этому срок полезного использования покрышек значительно увеличивается. Однако здесь следует помнить, что на шинах должна располагаться маркировка Regroovable. В противном случае изменять протектор запрещено.

Всем привет дорогие друзья, решил поделится своими мыслями и только на основании личного опыта и знаний, буду рад если эта запись будет для вас полезна и вы её рекомендуете друзьям.
_Не так давно а именно 2012-2013 годы я занимался Продажей и продал около 200 комплектов б/у колес и покрышек привезенных с Японии и еще Бог весть откуда, т.к. в контейнере оказалось не мало сюрпризов, спешу, хоть и запоздало рассказать в чем соль данного процесса, преимущественно со стороны покупателя. Ну и соответсвенно у меня была возможность покататься на каждом комплекте резины так как она была на дисках и сделать свои выводы.

Я решил поделится с вами данной записью в связи со всеобщим подорожанием всего на свете как всегда именно в нашей стране, и резко увеличившимся спросом на вторичном рынке на Б/У резину. Про выбор марки покрышек, профиль, ширину и прочее заострять внимание не буду, данных статей море.

Итак при покупке резины внимательно осматривайте и обращайте первым делом свое внимание на:
— Год выпуска резины, резина не должна быть старше 2010 года, т.к. Через 5 лет после производства резина теряет свои свойства, находясь хоть на складе, хоть где, даже если резина практически без износа, старую резину брать не стоит, иначе при экстренном торможении вы увидите первую разницу, не в свою пользу конечно же. Старую резину сразу выдадут трещины, серый цвет. Она будет жесткая на ощупь и отлетать лохмотьями.

— На равномерный износ. Если есть износ он должен быть равномерным, немецкие авто имеют специфический развал, поэтому резина на них изнашивается неравномерно. Грубо говоря через некоторое время у вас будет пол колеса вместо целого. Минусы думаю представляете сами. Если покрышка односторонняя, то есть производитель отметил наружную и внутреннюю сторону, то переставлять левую на правую сторону не стоит.

— Проколы, порезы, грыжи и расслаивание корда. Здесь заостряем внимание на продавце. Может кому то покажется странным, но лучше покупать б/у резину, которая покупалась новой и ездила по России. Проколы у нас ремонтируют качественее чем где то в Азии или Европе, там если поставят шнурок, то очень криво. А проф ремонт стоит непомерных денег. Продавец предлагая резину из Европы или Японии, сам не знает в каком состоянии резина, есть ли грыжа на колесе, мелкий прокол и прочее, все это вылезет у вас в процессе экплуатации. Самый злостный дефект это отслоение корда, внимательно осматривайте покрышку изнутри и щупайте рукой. Иначе колесо потом просто выкините. Из 2000 привезенных покрышек в контейнере, брака оказалось 15%, это те колеса которые просто выкинули без сожаления, 20% колес просто раздали или оказались по 1 Без пары, их или на запаску недорого или отдали бесплатно, просить денег за них было стыдно.

— Комплектность и разнопарки, лучше берите резину комплектом, или же 2 б/у и рассчитывайте 2 потом новых или таких же б/у. Вообще резину если покупаете комплектом, сразу посмотрите есть ли в продаже такая новая, иначе рискуете оказаться в ситуации "скупой платит дважды".

— Торгуйтесь, торг есть всегда, причем на комплекты, потому как спереди резина изнашивается сильнее.

— Откиньте мифы о китайской недорогой резине. Кажется что хорошо, но это ненадолго. Даже китайские презики с завода дырявые идут :), неверите? Погуглите этот вопрос.

— Переплачивайть денег за псевдоспортивную резину с красивым протектором не стоит, если вам конечно не нужен "держак", но какой держак на полустертых колесах? Обычная городская резина без елки и прочего, будет не хуже, а по износостойкости даже лучше.

— Отдельным пунктом идет резина с нарезанным протектором, то есть покрышка износилась, а ушлые продавцы нарезали машинкой протектор. Толщина вашей покрышки в данном случае будет как у велосипеда.
На каждой из покрышек есть "маячки" которые указывают на максимальный износ резины. Брать резину стертую до маячков можно только за сок :) или бесплатно, но лучше сдать на переработку или красиво "дожечь". На некоторых покрышках есть цифровой индикатор.

Шины из Японии б/у: рекомендации по выбору резины из Японии бу

Не только подержанная резина для автомобилей из Европы пользуется спросом в России. Шины из Японии б/у также популярны, и это не случайно. Из 43 млн легковых автомобилей на территории РФ, японских около 7 млн или 16%. Кроме того, покрышки лидера мирового автомобилестроения подходят на другие машины, пользуются спросом из-за высокого качества.

Как правильно подбирать бу шины из Японии?

Наклейка на стойке водительской двери

При выборе резины необходимые характеристики берутся с таблички, расположенной на стойке в районе двери со стороны водителя.

При выборе резины б/у из Японии нужно учитывать, что производители автопокрышек этой страны представляют широкий выбор – от бюджетных до топ моделей. Это отображается на цене и качестве.

Первое, на что обращается внимание, – размер. Выбирать рекомендуется тот, который изначально подходит по ТТХ. Но если превысить на один размер, серьезных последствий не будет. Водитель обнаружит незначительное увеличение клиренса. Дополнительно появится погрешность в данных, которые отображаются на спидометре, но не более 5%.

Тип бу покрышки из Японии

Тип резина из Японии б/у определяется трехзначным кодом.

Следующий за размером показатель, который нужно учитывать, – тип покрышки. Он учитывает грузоподъемность и скорость, выражается трехзначным цифробуквенным рядом. Для легковых автомобилей он не имеет критического значения, японская резина изготавливается с большим запасом прочности. К этому показателю следует отнестись серьезно владельцам джипов и универсалов, микроавтобусов и грузовиков. То есть все те транспортные средства, колеса которых испытывают повышенную нагрузку, это касается и машин представительского класса, с турбо оборудованием или оснащенных 4WD и т.п.

Например, если японские шины б/у покупаются оптовиком на универсал Тойота Калдина, которая в повседневной деятельности загружается под завязку, нужно учитывать возможность въезда в выбоину или соскок с бордюра. Это резко усиливает нагрузку на металлический корд шины. Если при выборе резины подобные ситуации не учитывались, на ее покупке неоправданно экономилось, произойдет надлом корда.

Показатель индекса скорости имеет второстепенное значение. Российские дороги не предоставляют возможности его превысить, а в японской резине он предусмотрен с существенным запасом. На него нужно обращать внимание любителям скоростных автогонок.

Таблица значений индексов нагрузки и скорости:

Индекс нагрузкиМакс. нагрузка, кг Индекс скоростиМакс. скорость, км/ч
70335 N140
75387 P150
80450 Q160
85515 R170
90600 S180
95690 T190
100800 U200
105925 H210
1101060 V240
1151215 W270
1201400 Y300

Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке автомобиля:

Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке автомобиля

Типы резины бу из Японии

Владельцам автомобилей нужно обратить внимание, что всесезонной резины от японских производителей нет. Под ее видом предлагаются шины с пометкой M+S, а нужно, чтобы было надписано «ALL SEASONS». Условно можно отнести такую резину к всесезонной, но грамотнее – универсальной. Ее слои предназначены для поездок по грязи и снегу.

Есть отдельно зимняя резина, а есть та, которая позволяет поездки по льду. Последняя не сильно распространена, но встречается среди партий шин оптом б/у из Японии. Шипованную покрышку от потомков гордых самураев найти с каждым годом сложнее. Ее вытесняют цепи из пластика и металла.

Какой тип выбрать – строго индивидуально. Россия занимает 1/9 часть суши, климатические условия различаются. Назвать какую-либо покрышку японского производства плохой нельзя. Она вся высокого качества. Но для регионов с умеренным климатом подходит универсальный тип, а для условий Сибири – шипованная, зимняя и для езды по льду.

Если не касаться вопросов износа, повреждений и т.п., а сугубо типа резины, то можно попасться на недобросовестных или невнимательных оптовиков/поставщиков. Дело в том, что японские производители предлагают покрышки, предназначенных для конкретных климатических условий. Так, в России можно купить резину из Японии б/у, которая предназначена для арабских стран.

Состав изделия, предназначенный для эксплуатации в жарком климате, не подходит для сибирских холодов, какие бы надписи на нем не стояли. Холода в Саудовской Аравии и в районе Иркутска существенно отличаются, поэтому универсальные покрышки для первой страны не подойдут для применения в г.Зима Иркутской области.

Проверка шины из Японии б/у перед покупкой

Итак, чтобы купить подержанную японскую резину, рекомендуется найти организации, которые продают ее на постоянной основе. Как правило, это серьезные организации, многие дорожат репутацией, предлагают выгодные условия по стоимости и гарантии.

Обращаться внимание нужно на следующее:

  1. Одинаковый DOT-код на всех покрышках в приобретаемом комплекте;
  2. Четкий рисунок протектора, для зимней глубина не меньше 4 мм;
  3. Равномерные стертости с одинаковых сторон;
  4. Отсутствие микротрещин, латок, шишек.

Соблюдение всех этих пунктов снижает риск, что купленная подержанная резина прослужит недолго. Гарантия в несколько дней или месяцев позволяет увидеть все скрытые недостатки, поврежденные корды, шишки и микротрещины, которые не заметил продавец. Серьезная организация без проблем заменит комплект, в котором выявлен дефект.

У новичков тоже можно покупать японские б/у покрышки. Но велик иск того, что они дадут о себе знать «выстрелом» в ближайшее время. Сказывается и неопытность новых участников, отсутствие доступа к поставщикам качественной подержанной резины, наконец, просто жадность и отсутствие репутации, которой они не дорожат.

Заключение

Японская б/у резина качественная, является альтернативой аналогам из Европы, существенно превосходит отечественные и китайские образцы. К выбору нужно подходить осознано, понимать, что не всякая покрышка, даже качественная, подойдет к климатическим условиям и нагрузкам, в которых будет эксплуатироваться. Рекомендуется обращаться к продавцам, у которых многолетний опыт официальных продаж таких шин.

На сегодняшний день существует несколько компаний, которые занимаются выпуском самых качественных и надежных шин. Речь идет, конечно же, о шинах производства Bridgestone, Michelin, GoodYear, Yokohama, Continental. Однако стоит отметить, что помимо высокого качества и надежности, шины указанных производителей отличаются достаточно высокой стоимостью. Поэтому далеко не каждый имеет возможность приобрести такую резину.

Но паниковать заранее не стоит – всегда есть запасной вариант, и в данном случае можно попробовать купить шины бывшего употребления. Цена на шины б/у на порядок ниже новых шин. Тем не менее нужно руководствоваться определенными правилами, занимаясь выбором таких покрышек. По утверждениям специалистов, покупать резину бывшего употребления лучше всего на рынке Японии, поскольку она имеет немало преимуществ.

Качество японских шин

Самое главное – японские шины б/у поставляются в отечественные магазины в замечательном состоянии. Причиной этого являются следующие факторы. Япония – это страна высоких технологий, в результате чего каждый автомобилист при покупке новой модели получает бесплатное обслуживание в течение нескольких лет. Важно знать, что под понятием «техническое обслуживание» также подразумевается и замена покрышек. Причем независимо от состояния этих шин. Учитывая качество японских дорог, а также бережность самих японцев, то шины, в большинстве своем, могут похвастаться превосходным техническим состоянием.

Не лишним будет отметить, что некоторые японские компании, в том числе и Yokohama, занимается выпуском автомобильной резины несколько раз в год. Поэтому японские водители стараются, по мере возможностей, менять старые шины на новые, опять же независимо от их меры износа. Да и вообще, в Японии налажена неплохая система смены резины – владелец авто сдает б/у шины, доплачивает определенную сумму денег и получает в свое распоряжение полностью новый комплект. Как результат, японские шины бывшего употребления пользуются большим спросом и популярностью, причем не только в России.

А если вспомнить о том, что японские покрышки отличаются высоким качеством и надежностью, то становится ясно, что даже б/у шины смогут еще долго прослужить на автомобиле нового владельца. К слову, такая резина обладает низким коэффициентом шума, замечательным балансом, а также эластичностью. Что немаловажно, цена на японские покрышки примерно в 3 раза меньше, чем на новые.

Балансировка колес

Если вы уже приобрели японские шины, то вам потребуется шиномонтаж, для того чтобы произвести балансировку колес. Регулировка колес должна выполняться с использованием специального оборудования. К числу такого оборудования можно отнести виброконтроллер Hunter GSP9700.

Кроме шиномонтажа многие автомобильные сервисы предлагают такую услугу, как нарезка протектора. Суть всего процесса заключается в том, что происходит углубление рисунка протектора. Благодаря этому срок полезного использования покрышек значительно увеличивается. Однако здесь следует помнить, что на шинах должна располагаться маркировка Regroovable. В противном случае изменять протектор запрещено.

Читайте также: