Этикетки для маркировки шин

Опубликовано: 14.05.2024

С 1 ноября перед производителями и импортерами шин возникла обязанность маркировать продукцию и сообщать обо всех действиях, связанных с ней, в систему «Честный ЗНАК». Оптовые и розничные продавцы до 15 декабря 2020 года имеют право продавать имеющиеся немаркированные шины (полученные до 1 ноября 2020 года) и до 1 марта 2021 года – хранить их на складе, а за это время промаркировать остатки.

Процессы, связанные с маркировкой, не новы для производителей шин: они давно используют и ввариваемые под вулканизацию , и торговые этикетки, но для многих предприятий оптовой и розничной торговли маркировка (в рамках тех требований, которые предъявляет к ней ЦРПТ) – задача абсолютно новая.

Невозможно в одном тексте подготовить полную инструкцию, закрывающую все бизнес-процессы с их тонкостями. У нас есть статьи с описанием разных технологий маркировки и о маркировке остатков . Со времени публикации этих советов прошло уже полгода. Мы находимся в постоянном поиске лучших решений для наших клиентов. В новой статье мы решили дать несколько советов, связанных с практической стороной маркировки: как выбрать этикетки, обеспечить их 100% выживаемость на шине, на что обратить внимание при выборе принтера и т.д.

Начнем с самих этикеток .

Выбирайте только специально предназначенные для маркировки шин. Необходимо понимать, что обычная логистическая этикетка никогда не будет устойчива на резине, а дешевизна решения может повлечь серьезные проблемы, связанные с утратой маркировки. Шинные этикетки отличаются толстым слоем агрессивного, сильнотекущего клея, который может преодолеть большинство факторов, которые делают поверхность шины сложной для маркировки: негативные химические, атмосферные воздействия, материал самой резины и т.д.

Выбирая место для маркировки ,

обратите внимание на пятно контакта этикетки с поверхностью шины: чем ровнее, тем лучше, предусмотрите дальнейшие возможные механические воздействия в процессе логистики. Так, например, на боковине крупномерного колеса этикетка будет держаться лучше, чем на протекторе.

Мы просили клиентов протестировать этикетки для шин нашего производства. При этом тесты проводились «как есть»: в живых бизнес-процессах. Так, чтобы этикетка приняла все возможные негативные воздействия (аппликация без чрезмерного предварительного очищения поверхности и временных затрат, транспортировка без повышенного внимания к обереганию маркировки и т.д.). В результате этих тестов потери этикеток составили около 30% на протекторе и около 20% на боковине колеса.

Для сравнения: ввариваемая этикетка дает до 100% выживаемости, а большая товарная этикетка 85х100 мм - около 90%. Но здесь необходимо учитывать, что чем больше размер этикетки, тем больше пятно контакта, а значит – лучше выживаемость. Этикетки под «Честный ЗНАК» небольшие, а значит и сцепление с материалом резины меньше.

Одна из возможностей обеспечить максимальную выживаемость шинной маркировки – это аппликация двух этикеток: одну – на боковину колеса, вторую – на протектор. На каждой из них можно напечатать по два кода. Так мы получим четыре идентичных DataMatrix, хоть один из которых гарантированно выживет до вывода шины из оборота. Этот способ дает также и удобство доступа для считывания штрих кода при дальнейшей логистике.

Хорошую выживаемость кода идентификации, а так же возможность маркировки вне склада в мороз может обеспечить и маркировочное кольцо . DataMatrix печатается на самоламинирующейся ленте из прочного материала, которая оборачивается вокруг шины, а затем концы ленты склеиваются даже при - 20 С: такой способ (хоть и другими средствами) используют некоторые шинные центры для маркировки шин своих клиентов при хранении.

Сейчас это решение проходит апробацию и утверждение в ЦРПТ. О начале выпуска этих маркировочных лент мы расскажем дополнительно.

Есть несколько элементарных рекомендаций и по методике аппликации этикеток на шины.

Место нанесения обрабатывается спиртовой смесью или обезжиривающим составом . После нанесения этикетку надо сильно прижать к поверхности. Можно использовать валик (например, для наклеивания обоев) С одной стороны, – это лишнее время рабочих, осуществляющих маркировку, затраты на специальные жидкости, но с другой стороны, если маркировка будет потеряна, - затраты на перемаркировку или штраф за отсутствие «Честного ЗНАКА» могут быть существенно больше.

Дайте постоять шине с этикеткой без излишних воздействий от 1 часа до 24. Чем больше, тем лучше.

Правильно выбирайте размер этикетки.

Для небольших по размеру мотошин или садовых тачек, шин низкого давления, которые могут деформироваться при хранении, подойдут этикетки 20Х20 мм – это минимально возможный размер, на котором можно напечатать штрих код.

На крупномерных колесах потеряется даже большая этикетка. Оптимальный размер в этом случае 85х60, 85х200 : такие этикетки будут легко находимы и читаемы.

Стандартный размер, который подойдет для большинства шин – 85Х58 мм. Он хорошо работает и на боковине, и на протекторе, легче найти пятно контакта для этикетки такого размера.

На выбор размера этикетки влияет и количество информации, которую вы планируете вывести на печать. Кроме обязательного DataMatrix кода это может быть текст для удобной работы с шинами вашими сотрудниками.

На большой этикетке напечатать можно больше, но и материала для ее изготовления нужно больше, поэтому она будет дороже.

Немаловажную роль для устойчивости и считываемости нанесенного штрих кода играет принтер. В целом выбор принтера стоит основывать на предполагаемом объеме печати и требуемом разрешении.

Условно принтеры можно разделить на начальный, средний и промышленный классы с возможной нагрузкой печати 5-20-50 тыс. этикеток в смену соответственно.

Если планируется печатать по 1-2 тыс. этикеток в день, то принтера начального класса будет достаточно (для некоторых наших материалов этикеток ежедневный тираж может быть увеличен до 5-10 тыс.).

С тиражом 80-100 тыс. этикеток в день справится только промышленный принтер .

Важное значение имеют не только нагрузка, но и удобство обслуживания устройства. Как мы говорили выше, у шинных этикеток большой и текучий слой клея, который по ходу движения этикетки может пачкать рабочие части принтера. У принтеров промышленного и среднего класса части механизмов металлические: их чистить удобнее.

Требуемое разрешение принтера – 300 dpi. Если разрешение 200 dpi, то нельзя исключить графические искажения при печати через драйвер: штрих код останется штрих кодом, но далее возможны проблемы со считыванием.

Промышленные принтеры могут быть оснащены специальным оборудованием для верификации : одновременно осуществляется и печать штрих кода, и выполняется его проверка. Стоимость таких комплексов высока - от 250 тыс. рублей.

Настройте возможность печати этикеток из своей системы управления.

В некоторых случаях может оказаться, что печатать этикетки из системы учета нельзя. Программных продуктов, которые могут решить эту задачу, на рынке много. Мы тоже предлагаем свое бесплатное решение ID-LabelPrinting-S : минимальный, но достаточный функционал, чтобы печатать этикетки с кодами маркировки «Честный ЗНАК». Выгруженные в формате CSV файлы преобразуются в список доступных к печати кодов маркировки, отсортированный по их GTIN. Затем печатается требуемое количество кодов маркировки (в программе есть предустановленные шаблоны этикеток). Печать из нашей программы снижает требования к разрешению принтера: можно использовать принтер 200 dpi с гарантией хорошего качества печати.

Необходимо отметить: возможность выгрузки кодов маркировки в формате CSV для товарной группы шины не планируют отключать до весны 2021 года.

Подводя итоги. Что необходимо учесть, чтобы успешно промаркировать остатки шин:

  • Обратить внимание на выбор материала и размера этикеток. (мы можем предложить бесплатный пакет для тестирования)
  • Обеспечить контролируемые процессы печати этикеток и маркировки шин.

Комбинированная маркировка в двух точках даст почти 100% выживаемость этикетки на шине, а значит избавит от возможных проблем, связанных с утерей кода маркировки.

Видео-презентация решения для маркировки шин

Мы предоставляем бесплатно тестовый набор этикеток. Вам будет необходимо только оплатить стоимость пересылки.

Этикетки для маркировки колес

Наши этикетки позволяют маркировать автомобильные шины (колеса). Маркировка шин имеет свои особенности: каждая шина маркируется с учетом требований рынка шинной промышленности, а также с учетом хранения и транспортировки. Прайс этикетка примет заказ этикетки с печатью вашего дизайна. Этикетки поставляются в рулонах.

Продаем чистые белые этикетки в рулонах для шин, на которых можно печатать специальным принтером этикеток "на месте" или даже можно писать на них маркером. Этикетки-пустышки под колеса имеют специальный резиновый клеевой слой плотно приклеивающийся к резине.

  • Сохранность изображения: данные на этикетки сохраняются в течение всего периода хранения шин до продажи
  • Надежное крепление этикетки на поверхности резины, учитывая выпуклость протектора и маркировки
  • Маркировка соответствующими знаками и цветами, штрих кодом, для быстрого поиска на складе
  • Стойкость этикетки: к внешним воздействиям, техническим маслам, перепадам температур, влаге, механическая износостойкость.

Оформить заказ, купить онлайн

  • Механическому износу, стойкость к истиранию
  • Химическим реактивам, стойкость к агрессивным средам
  • Этикетки для уличной эксплуатации
  • Этикетка термостойкая
  • Этикетки с высокой адгезией, стойкость клея
  • Антистатические этикетки
  • Этикетки для минусовых температур
  • Высокотемпературные наклейки
  • Влагостойкие этикетки
  • Износостойкие наклейки и этикетки
  • Промышленные этикетки с агрессивным адгезивом
  • Сверхстойкие этикетки BRADY
  • RFID этикетки, метки

С 30 ноября 2019 года проект по обязательной маркировки кодами шины и автопокрышки: DataMatrix или RFID.

Этикетки и наклейки на шины авто

При изготовлении этикеток для автошин учитываются такие факторы, как поверхность шины, состав резины, который обычно содержит элементы силикона. Такой материал требует использование этикеток с особым составом клея, который сможет надежно закрепить этикетку на поверхности. Транспортировка шин может сопровождаться нестабильными температурами, трением. По этой причине материалы, из которых изготавливаются этикетки для шин, должны обладать определенными свойствами и обеспечивать сохранность этикетки в сложных эксплуатационных условиях. Для маркировки данного типа товаров наилучшим образом подходят такие материалы, как:

  • бумажные материалы, ламинированные алюминиевой фольгой
  • синтетические этикетки на основе пленок
  • материалы на основе картона
  • Полуглянец (для запчастей)

Маркировка шин для авто

Эффективнее маркировать шины двумя типами этикеток - маркетинговой (реклама бренда и модели шин) и технической (штрих-код, технические данные). Техническая этикетка, содержат стандартную информацию для упрощения рабочих процессов:

  • Фирма- производитель
  • Страна
  • Технические характеристики изделия
  • Штрих кода
  • Цена

Маркетинговая этикетка/ярлык способна влиять на повышение спроса на товар. Яркость, запоминающийся дизайн, торговый знак и логотип–все это привлекает внимание к товару, а значит, способствует продвижению товара на рынок.

Необходимое оборудование и расходники для маркировки шин:

  • Этикетка/ярлык (для указания информации о шинах и его типе, колесная маркировка)
  • Красящая лента (риббон для долговечного отображения на этикетки)
  • Термотрансферный принтер (для печати на этикетках, ярлыках)
  • Сканер для работы со штрих кодом (для упрощения отгрузки, приема и продажи товара, проведение верификации – проверки штрих кода)
  • Терминал сбора данных (ТСД помогает провести быстро инвентаризацию, максимально ускорить, упростить и проводить без ошибок все складские процессы)

Наклейка этикеток на протектор резины для авто

Специалисты компании ПрайсЭтикетка проконсультируют по лучшему подбору этикеток для маркировки автомобильной резины.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ МАРКИРОВКИ АВТОШИН

Бумажные самоклеющиеся этикетки:

- FASTYRE TS 79


Материал, получивший наибольшее распространение (разработанный специально для маркировки шин), структура которого обеспечивает прочное приклеивание этикетки на сложных поверхностях, алюминиевое ламинирование предотвращает проникание частиц резины на поверхность, предотвращая появление пятен на этикетке. Возможна печать с применением всех существующих печатных технологий, в том числе термотрансферная печать.

Синтетические самоклеющиеся этикетки:

- PP NG TOP WHITE- S 445- BG42 wh

Стойкая к внешним условиям и перепадам температур полипропиленовая этикетка. Агрессивный клеящий слой обеспечивает отличное прилипание на шероховатых поверхностях. Рекомендуется флексографическая печать.

- PP TOP WHITE NG TS 8000

Специальная структура предотвращает проникание частиц на маркируемую поверхность. Стойкая к воздействию окружающей среды этикетка хорошо хранится на открытом воздухе. Возможна печать с применением всех существующих печатных технологий, в том числе термотрансферная печать.

SYNTYRE RH-T

Материал специально разработан для этикетирования шин с профилем низкой и средней шероховатости, характерным для большинства стандартных автомобильных шин. Этот полипропиленовый глянцевый поверхностный материал белого цвета с покрытием обеспечивает высокое качество печати. Резиновый клей горячего расплава с высокой липкостью RH-T обеспечивает отличное сцепление с поверхностью. При необходимости этикетки легко удаляются не оставляя следов.

Клей для этикетирования шин

Из-за конструктивной особенности протектора шин область контакта этикетки с поверхностью чрезвычайно мала. Поэтому клею, используемому при маркировке шин необходимо обладать очень высокой начальной адгезией. При этом, по причине условий хранения шин(как в отапливаемых складах, так и на улице), клей должен сохранять свои свойства как при низких, так и при высоких температурах. Сам состав шинной резины содержит большое количество элементов на основе силикона, поэтому клеи должен противостоять миграции химических компонентов из состава резины.

Ярлыки:

Robuskin PE 200 B/F

Материал не чувствителен к перепадам температур. Хорошие результаты при термотрансферной и флексографической печати.

Картон В-220

Картон стойкий к перепадам температур, ярлык двусторонний подходит для маркировки шин. Хорошие результаты при термотрансферной и флексографической печати на картонной этикетки.

В соответствии с регламентом ЕС 1222/2009 с ноября 2012 года все производители
легковых и грузовых шин должны маркировать свою продукцию
специальными этикетками с указанием сведений об их топливной экономичности,
характеристик сцепления на мокрой дороге и уровне шума.

Основные требования, которым должна соответствовать маркировка товаров шинной промышленности:

  • Сохранять свой первоначальный вид в течение всего срока использования (нанесенная информации должна обладать хорошей устойчивостью к истиранию)
  • Надежно наклеиваться на неровную поверхность протектора шин
  • Обладать стойкостью к внешним воздействиям, техническим маслам, перепадам температур, влаге, а также к химическим компонентам шин.

Принимая во внимание шероховатую поверхность шины и ее сложный химический состав (элементы каучука), который затрудняет способность клея закрепить этикетки на поверхности, а также широкий диапазон температур при перевозке и длительный срок хранения шин компанией «Флексмарк» были подобраны специальные материалы для качественной маркировки:

В ряде случаев, помимо этикеток шины могут маркироваться навесными бирками:

  • Robuskin PE 200
    Материал прочный на разрыв. Диапазон применения от -40˚С до +70˚С. Поверхность бирок подходит для термотрансферной и флексографической печати.
  • Картон В-220
    Данные бирки используются для проведения «эконом» маркировки. Хорошие результаты при термотрансферной и флексографической печати.

Сводная таблица материалов

Название Лицевая сторона Стойкость
к внешним факторам
Сцепление
с поверхностью
min t маркировки t использования Условия поставки Рекомендуемая красящая
лента
Самоклеящиеся этикетки
FASTYRE TS 79 Белая бумага, ламинированная алюминиевой фольгой *** *** -5˚С -20 ˚С + 70 ˚С под заказ wax,wax/resin
TS 8000 Пленка, полипропилен *** ** 0˚С -20 ˚С + 70 ˚С под заказ resin
TPP S 445 Пленка, полипропилен *** * - 5˚С - 40 ˚С +80 ˚С всегда в наличии resin
Навесные ярлыки/бирки
Robuskin PE 150 E/T Пленка, полиолефиновая *** - - - 40 ˚С +70 ˚С под заказ resin,wax/resin
Картон B- 220 Картон с двусторонним покрытием ** - - -20 ˚С + 80 ˚С всегда в наличии wax/resin

Наиболее удобна маркировка шины двумя этикетками/ярлыками: маркетинговой и технической, т.к. техническая информация может измениться, а такие составляющие маркетинговой этикетки, как торговый знак и логотип, как правило, остаются неизменны. Техническая этикетка/ярлык содержит стандартную информацию для упрощения рабочих процессов:

- Фирма-производитель
- Страна
- Технические характеристики изделия
- Штрихкод
- Цена

Маркетинговая этикетка/ярлык способна влиять на повышение спроса на товар. Яркость, запоминающийся дизайн, торговый знак и логотип–все это привлекает внимание к товару, а значит, способствует продвижению товара на рынок.

Для применения полного спектра современных технологий маркировки необходимо:

  • Этикетка/ярлык (для указания информации о продукции и ее свойствах).
  • Красящая лента (для надежного нанесения информации).
  • Термотрансферный принтер (для печати на этикетках, ярлыках).
  • Сканер для работы со штрихкодом (для упрощения отгрузки, приема и продажи товара, проведение верификации – проверки штрихкода).
  • Терминал сбора данных (помогает максимально ускорить, упростить и проводить без ошибок все складские процессы).

Высококлассные специалисты нашей компании, которые прошли профессиональное обучение на фирмах-производителях оборудования проведут консультацию, осуществят гарантийное и постгарантийное обслуживание всего спектра поставляемого оборудования.


Шины, пожалуй, один из самых сложных для маркировки товаров, учитывая особенности их хранения и свойства материала, из которого их изготавливают. К шинной этикетке предъявляются особо жёсткие требования: учитывая массу и размеры шин, надеяться на нежное обращение с маркировкой не приходится. Во-первых, важна механическая стойкость наносимого изображения. Шины перекатывают по пыльному бетонному полу, который ведёт себя по отношению к этикетке как абразив. При штабелировании и укладке на стеллажи шины трутся друг о друга, и этикетка может отвалиться. Даже когда шины лежат без движения, обычная наклейка может отклеиться.

Во-вторых, чёрная резина имеет неприятное свойство окрашивать долго контактирующие с ней материалы, и этикетки здесь не исключение. Вы наверняка видели «ватрушки» для катания с горок, внутри которых резиновая камера, а снаружи цветной чехол из клеёнки или синтетической ткани – обратите внимание, как сквозные чёрные пятна начинают «украшать» их уже на вторую зиму.


Если заказчик совершенно уверен, что распродаст за сезон свой запас шин, то он может не переживать о перечисленных выше «заморочках» и надеяться, что проблемы обойдут его стороной. Реалистам же требуются более надёжные способы маркировки. Не проданные в сезон шины хранятся до следующей весны или осени, и белые наклейки со штрихкодами имеют все шансы потемнеть или выцвести, так что не всякий сканер сможет их прочитать. А ещё рифлёная резина – не тот материал, на поверхности которого этикетке легко удержаться, особенно зимой на неотапливаемом складе. Коды маркировки могут теряться или, того хуже, прилипать к соседним шинам.

Что касается мест нанесения этикеток, то они не регламентируются, допускается даже маркировка бирками, однако этот способ представляется не особенно подходящим для шин. Наклейки намного практичнее, и самые удобные для считывания места – протектор и боковина, а самое надёжное – внутренняя сторона покрышки, где этикетка не подвержена воздействиям извне. Чистенькая маркировка «последнего шанса» сохранится внутри шины, даже если коды на обеих внешних этикетках потеряются или сотрутся до состояния нечитаемости. Отсюда вывод, что идеальным вариантом являлось бы несколько дублирующих друг друга наклеек с разных сторон или этикетка-полоса длиной порядка 30-40 сантиметров с повторяющимися кодами, которая охватывала бы протектор, боковину и загибалась бы внутрь шины. Но такую нестандартную наклейку нужно будет заказывать, и обойдётся она дороговато. Так что самым экономичным и простым в исполнении решением, отвечающим при этом всем требованиям по надёжности и функциональности, являются несколько специальных шинных этикеток, надёжно приклеенных с разных сторон на протекторе, на боковине и изнутри.




Этикетки с маркировкой на протекторе, на боковине и изнутри шины (с сайта честныйзнак.рф)

Чем маркировать шины?

Производители уже нашли для себя удовлетворяющее всем условиям решение: специальные шинные наклейки под марками Fasson и Raflatac можно заказать у поставщиков расходки в рулонах требуемых размеров. Это прочная полимерная или каландрированная бумажная этикетка для термотрансферной печати, защищённая от диффузии резины и клея промежуточным слоем фольги. Также фольга помогает этикетке зафиксироваться на рельефном рисунке протектора и препятствует скручиванию при ручной оклейке. Клеевой слой у этих этикеток тоже непростой и намертво прилипает к шероховатой и не всегда тщательно очищенной резине, надёжно удерживает этикетку и на морозе, и на жаре.

Оптимальный размер этикетки для маркировки складских запасов шин 100 × 60 мм. Это распространённый стандарт, позволяющий разместить достаточно крупный штрихкод DataMatrix, напечатанный с невысоким разрешением (200 dpi), и необходимую текстовую информацию. Для печати на бумажных этикетках используются риббоны типа Wax/Resin, а на полипропиленовых и полиэстеровых – Resin. Для рекомендуемых размеров и материалов этикеток подойдут ленты для термотрансферной печати P159051-001, P159052-001, P159053-001, P159054-001 производства TSC. Полный список риббонов под конкретный принтер и область применения вы найдёте на специальной странице нашего сайта.

Пара замечаний. Лучше, если этикетка будет без глянца, так как на протектор, особенно зимний, она не ляжет ровно, и каждый изгиб будет бликовать от подсветки сканера. Почему термотрансфер, а не прямая термопечать? Потому что только изображение, нанесённое термотрансферным способом, устойчиво к воздействиям воды и масел и сохраняется на поверхности этикетки несколько лет.

Как подготовить и напечатать этикетки для шин

Поскольку маркировка остатков шин на складе – разовое мероприятие, то закупаться дорогим и специализированным оборудованием не имеет смысла, особенно если запас подлежащего маркировке товара невелик. Однако из-за фольги и «ядрёного» клея шинная этикетка превращается в довольно толстый «бутерброд», который нормально «прожуёт» не всякий принтер нижнего ценового сегмента.

Недорогой универсальный принтер, который будет долго и верно служить вам и в других задачах, после того как остатки будут промаркированы и распроданы. Это компактный и неприхотливый термотрансферный TSC TE200 DM, который позволяет работать и со специальными шинными наклейками, и с традиционными термоэтикетками.


Индекс DM говорит о том, что вы приобретаете не просто принтер, а готовый комплект оборудования и ПО для маркировки складских остатков товаров, подлежащих обязательной маркировке по стандартам «Честный ЗНАК». Софтверную часть комплекта представляет программа CTsoft Маркировка, которая всем участникам оборота маркированной продукции помогает этикетировать товары быстро и без ошибок.

CTsoft – это семейство программ для управления движением товаров и материальных ценностей в магазинах различных типов, таких как супер- и минимаркеты, Cash & Carry, «Шины-автозапчасти» и т. д. Можно утверждать, что CTsoft нужен везде, где применяется штрихкодирование: в магазинах, на складах, в курьерских службах, в бюджетных учреждениях для инвентаризации. Сейчас на рынке это одно из лучших по цене и функционалу решение для маркировки как новых товаров, так и остатков. ПО умеет:

  • создавать этикетки для новых товаров и остатков по готовым шаблонам, входящим в комплект;
  • выгружать Коды маркировки из Личного кабинета ЦРПТ в формате CSV файла либо по API протоколу по указанным GTIN;
  • печатать этикетки на любом установленном в Windows принтере TSC;
  • вводить маркированные товары в оборот прямо из интерфейса.

Ввод в оборот непосредственно из CTsoft Маркировка в онлайн-режиме, когда устанавливается подключение к ЛК ЦРПТ, является важной особенностью и преимуществом данного решения. Эта функция избавляет от необходимости вручную вводить в оборот выбранные коды в Личном кабинете через браузер.


При желании можно купить лицензию на программу и без принтера (ПО совместимо со всем модельным рядом TSC). Но самый выгодный способ – комплект TSC TE200 DM (CTsoft Маркировка + TE200).

TSC TE200 – базовая модель для небольшого семейства модификаций. Максимальная толщина материала для печати у них составляет 0,19 мм, что делает 200-ю серию особенно интересной для изготовления шинных этикеток.

Можно выбрать 300-точечную версию принтера, чтобы любой 2D-сканер гарантированно считал код DataMatrix, если выбранный шаблон этикетки не позволяет разместить крупное изображение кода. Несмотря на невысокую цену, серия принтеров TE200 может похвастаться шириной печати 4 дюйма и скоростью 152,4 мм/с. Небольшие для термотрансферного принтера размеры (20,4 × 16,4 × 28,0 см) и прочный материал корпуса позволяют использовать принтер в самых разнообразных условиях и для самых разных задач. Любые сомнения в надёжности принтеров марки TSC должна развеять 2-летняя стандартная гарантия производителя с возможностью расширения до 5 лет.

К 10 сферам, подлежащих обязательной маркировке, относятся шины и покрышки пневматические резиновые новые. Требования по регистрации товаров в системе Честный знак единые для всех наименований.

Что же будет наносится на этикетки производителями шин, чего раньше покупатель не мог прочитать? Такие параметры как ширина, диаметр, индекс скорости, пропорциональность и др. уже указывались производителем ранее. Теперь же, чтобы соответствовать новым стандартам маркировки, необходимо нанести следующую информацию:

  • Страна, в которой зарегистрирован производитель
  • Наименование производителя
  • Информация об импортере
  • Дата производства
  • Срок эксплуатации
  • Особенности применения выбранной марки шин в определённых температурных условиях



Наша компания производит термо и термотрансферные этикетки различной намотки на втулках разного диаметра. Для производства мы использует только качественные материалы и собственные разработки. Маркировка матрасов – отличный способ для продвижения фирменной продукции!

Как мы видим, данных много и такой продукт, как шины требует особого внимания. В сравнении с условиями хранения парфюмерии, например, шинные изделия подвержены большему риску. Влага на складе, перепад температур, сюда же отнесем особенности состава этикетки. Для того, чтобы она прочно сохранялась используется особенный клей, прочно закрепляющий этикетку на шине. Материал TYRE PLUS TS79-BG50 WH IMP, содержащий в своем составе прослойку фольги.

Учитывая особенности изделия и условия хранения, мы предлагаем высококачественные этикетки с усиленным клейким слоем. Выпуская материал на собственном производстве, мы можем учесть все пожелания клиента относительно состава, качества клея и долговечности продукта. Несомненным преимуществом являются высокотехнологичные машины, позволяющие быстро и качественно изготовить этикетки в соответствие с заказом клиента. И безусловно, коммуникация на уровне менеджеров заслуживает особого внимания. Как известно, театр начинается с вешалки, а Ваше обращение в компанию Босла с грамотных и доброжелательных сотрудников.

Автомобильные шины относятся к категории товаров, которые не требовательны в вопросах хранения и транспортировки в том плане, что они не нуждаются в какой-либо упаковке. Это объясняется тем, что продукция, в силу особенностей ее эксплуатации, способна выдерживать любые температурные режимы. Единственное, к чему предъявляются существенные требования для покрышек – это их товарный вид. То есть, они должны быть не изношенными, что естественно, а еще – чистыми. Поэтому производители при транспортировке и хранении в большинстве своем предпочитают не тратиться на индивидуальные упаковки, снижая, таким образом, себестоимость продукции. И этот факт должен обязательно учитываться в технологии, по которой производятся этикетки для шин, поскольку они размещаются непосредственно на самих изделиях с внешней стороны.

Производство разных этикеток для шин

Наша компания не первый год осуществляет изготовление этикеток на шины, применяя для этого исключительно современные технологии, благодаря чему полученный результат всегда соответствует высоким стандартам качества. На сегодняшний день мы можем предложить вашему вниманию:

  • термо- и термотрансферные этикетки;
  • цветные наклейки.

С их помощью может осуществляться, как маркировка шин, так и брендирование, поскольку в нашей компетенции является изготовление этикеток сугубо с технической информацией, а также с логотипом или другими рекламными элементами.

Производство высококачественных этикеток для покрышек

Все этикетки, выпускаемые нашими специалистами и предназначенные для нанесения на автомобильные покрышки, объединяет один общий фактор, а именно – более надежное сцепление клеевой основы с поверхностью товара за счет применения усиленного клея, специальной серии BOSLA. Таким образом, именно благодаря этому технологическому нюансу, наши этикетки для шин прекрасно держаться на товаре, несмотря на то, что он может:

Читайте также: