Фольксваген амарок как снять запасное колесо

Опубликовано: 16.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volkswagen Amarok , давление в шинах Volkswagen Amarok , неисправности Volkswagen Amarok , подготовка к зиме Volkswagen Amarok , тормоза Volkswagen Amarok , масляный фильтр Volkswagen Amarok , топливный фильтр Volkswagen Amarok , фильр салона Volkswagen Amarok , регулировка фар Volkswagen Amarok

4. Замена колеса

Опускание запасного колеса

Снятие откидной крышки лебёдки

Откидную крышку следует открыть, установив рычаг с вводом плоской стороны отвёртки в направлении стрелки.

Опускание запасного колеса

Торцовый ключ (4) нужно установить на болт с квадратной головкой (1)

Колёсный ключ (2) установить на торцовый ключ.

  • Следует вращением в направлении стрелки вывести запасное колесо из держателя до упора. При этом потребуется преодолеть некоторое сопротивление. Сигналом о преодолении указанного сопротивления послужит шум, «похожий на треск». Теперь нужно снять торцовый ключ с болта.

Примечание:
Откидной борт должен быть закрыт с тем, чтобы была возможность опускания запасного колеса.

Освобождение стопорного болта

Запасное колесо, в зависимости от комплектации, можно зафиксировать болтом на держателе колёсного обода.

  • Следует извлечь запасное колесо из под автомобиля. Отвернуть стопорный болт колёсным ключом (2) против часовой стрелки от держателя колёсного обода.

Перед началом работ

1. При проколе колеса установите автомобиль, как можно дальше от движущегося потока, на ровной площадке с достаточно твёрдым покрытием.

2. Включите электронный стояночный тормоз.

3. Автоматическая коробка передач: переведите рычаг селектора в положение Р.

4. Отключите двигатель и извлеките ключ из замка зажигания.

5. Включите режим установки на подъёмник.

6. Попросите всех пассажиров выйти и отведите их за пределы опасной зоны (например, за ограждение магистрали).

7. Заблокируйте от качения находящееся по диагонали колесо складными противооткатными башмаками из набора бортового инструмента или аналогичными предметами.

8. При наличии прицепа: отсоедините прицеп и сделайте так, чтобы он не создавал угрозы и помех.

9. При наличии груза в багажном отсеке: выньте груз.

10. Достаньте из багажного отсека запасное колесо и бортовой инструмент.

11. Снимите колёсный колпак.

Процесс замены колеса

Точки установки домкрата

Передние точки

Задние точки

1. Установите автомобиль на подходящей для поддомкрачивания ровной и твёрдой поверхности.

2. Выключите двигатель, установите селектор АКП в положение Р и затяните электромеханический стояночный тормоз.

3. С помощью складных противооткатных башмаков, или других подходящих предметов, заблокируйте от возможного перемещения колесо, расположенное по диагонали от заменяемого.

4. При наличии прицепа: отсоедините прицеп и сделайте так, чтобы он не создавал угрозы и помех.

5. Ослабьте болты заменяемого колеса.

6. Найдите на днище автомобиля ближайшее к заменяемому колесу место поддомкрачивания.

7. Поднимите домкрат, чтобы он почти без зазора помещался под местом поддомкрачивания.

8. Обязательно убедитесь, что опорная площадка домкрата надёжно опирается на землю всей поверхностью, и находится точно под точкой установки домкрата.

9. Выровняйте домкрат и поднимите его ещё больше, пока захват домкрата не захватит ребро на днище.

10. Продолжайте поднимать домкрат, пока колесо не оторвётся от грунта.

Внимание:
Неправильное использование домкрата может привести к тому, что автомобиль соскользнёт с домкрата, что может стать причиной тяжёлых травм. Чтобы снизить риск серьёзных травм, учитывайте следующее:
- Используйте только домкраты, которые Volkswagen рекомендовал для Вашего автомобиля. Другие домкраты, в том числе рекомендованные для других моделей, могут выскальзывать из под порога автомобиля.
- Основание, на котором стоит автомобиль, должно быть ровным и твёрдым. Неровная или нетвёрдая поверхность под автомобилем может привести к соскальзыванию автомобиля с домкрата. При необходимости используйте широкую подкладку под домкрат.
- На скользком основании (например, кафельная плитка) используйте нескользящую подкладку (например, резиновый коврик), чтобы предотвратить соскальзывание автомобиля с домкрата.
- Подводите домкрат только под указанные места. Захват домкрата должен надёжно захватить ребро порога.
- Не подлезайте под автомобиль (рукой, ногой и т. д.), если он поднят только домкратом.
- Для выполнения работ под днищем подпирайте автомобиль подходящими козлами.
- Запрещается поднимать автомобиль домкратом, если автомобиль стоит с наклоном в сторону или если работает двигатель.
- Заводить двигатель поднятого автомобиля категорически запрещено! Из-за вибрации двигателя автомобиль может упасть с домкрата.

Внимание:
- Контрольный перечень важен для вашей же безопасности. Его игнорирование может привести к аварии и тяжёлым травмам.
- Выполняйте требования контрольного листа и соблюдайте общепринятые правила техники безопасности.

Снятие колеса

  • Проверьте все пункты контрольного перечня. Ослабьте колёсные болты. Поднять автомобиль. Выкрутите самый верхний ослабленный колёсный болт и положите на чистую подкладку. Монтажный штифт из бортового инструмента ввернуть от руки в освободившееся отверстие. Выкрутите остальные колёсные болты и положите их на чистую подкладку. Снимите колесо.

Установка запасного колеса

Проверьте направление вращения шины (Шины с направленным рисунком протектора)

  • Установите запасное колесо. Вкрутите 4 колёсных болта. Выверните монтажный штифт и вверните оставшийся колёсный болт. При наличии болта-секретки воспользуйтесь переходником. Опустите автомобиль домкратом. Затяните все колёсные болты по часовой стрелке баллонным ключом. Затяжка производится не по кругу, а крест-накрест. Если в конструкции предусмотрены крышки, установите их на место.

Внимание:
- Неверный момент затяжки и неправильное обращение с колёсными болтами могут привести к потере автомобилем управляемости, аварии и тяжёлым травмам.
- Колёсные болты и резьбовые отверстия ступицы обязательно должны быть чистыми, без масла и смазки. Колёсные болты должны вворачиваться легко и затягиваться предписанным моментом затяжки.
- Комплект для ремонта шин
- Комплект для ремонта шин (набор Tire Mobility) позволяет надёжно закупорить небольшие, до 4 мм в диаметре, проколы. Инородное тело (гвоздь, шуруп или иное) из шины не вынимать!
- Обязательно ещё раз проверьте давление в загерметизированной герметиком шине после 10-минутной поездки!
- Комплект для ремонта шин можно применять только тогда, когда автомобиль надёжно стоит в безопасном месте, меры предосторожности приняты, необходимые действия хорошо знакомы, а имеющийся комплект для ремонта шин соответствует автомобилю! В противном случае обратитесь за помощью на сервис.

Герметик не следует использовать в следующих случаях:

  • При повреждении колёсного диска. При наружной температуре ниже -20 °С (-4 Т).
  • При проколах более 4 мм.
  • После движения на спущенной шине или с очень низким давлением. Истёк срок годности, указанный на баллоне с герметиком.

Внимание:
Работа с комплектом для ремонта шин, особенно на обочине, может быть небезопасной. Чтобы уменьшить риск получения тяжёлых травм, необходимо соблюдать следующее:
- Остановите автомобиль сразу же, как только это можно будет безопасно сделать. Для ремонта колеса установите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока.
- Убедитесь в том, что поверхность под автомобилем достаточно твёрдая и ровная.
- Все пассажиры, и в особенности дети, должны находится на безопасном расстоянии от зоны работ.
- Включите аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения.
- Используйте комплект для ремонта шин только при наличии необходимых навыков. В противном случае обратитесь за помощью на сервис.
- Назначение комплекта для ремонта шин состоит лишь в том, чтобы дать водителю возможность добраться до ближайшей сервисной станции.
- Загерметизированная герметиком из комплекта шина подлежит срочной замене.
- Герметик вреден для здоровья. При попадании на кожу немедленно смойте его!
- Храните комплект для ремонта шин в недоступном для детей месте.
- Ни в коем случае нельзя использовать домкрат, даже если этот домкрат предназначен для данного автомобиля.
- Всегда выключайте двигатель, закрывайте электронный стояночный тормоз и ставьте селектор в положение Р для уменьшения риска непреднамеренного движения автомобиля.

Состав комплекта для ремонта шин

  1. Приспособление для вывёртывания золотника
  2. Наклейка с надписью «max. 80 km/h» или «max. 50 mph»
  3. Шланг с пробкой
  4. Компрессор
  5. Шланг для накачки шин
  6. Манометр
  7. Резьбовая пробка для выпуска воздуха
  8. Выключатель
  9. (Клеммы на 12 вольт
  10. Баллончик с шинным герметиком
  11. Запасной золотник

На нижнем конце приспособления (1) имеется паз под золотник. Вывернуть золотник вентиля и ввернуть его обратно можно только данным приспособлением. Это относится и к запасному золотнику (11).

Подготовка

Выполните следующие действия обязательно в указанной последовательности, для подготовки к накачиванию колеса.

1. При проколе колеса установите автомобиль, как можно дальше от движущегося потока, на ровной площадке с достаточно твёрдым покрытием.

2. Включите электронный стояночный тормоз.

3. Автоматическая коробка передач: переведите рычаг селектора в положение Р.

4. Отключите двигатель и извлеките ключ из замка зажигания.

5. Попросите всех пассажиров выйти и отведите их за пределы опасной зоны (например, за ограждение магистрали).

6. Включите аварийную световую сигнализацию и выставите знак аварийной остановки. Соблюдайте правила страны пребывания.

7. Проверьте, возможен ли ремонт шины с помощью комплекта.

8. При наличии прицепа: отсоедините прицеп и сделайте так, чтобы он не создавал угрозы и помех.

9. При наличия груза в багажном отсеке: выньте груз.

10. Извлечь ремонтный набор из багажного отсека.

11. Наклейте наклейку (2) из шиноремонтного комплекта на панель приборов, в поле зрения водителя.

12. Инородное тело (гвоздь, шуруп и т. п.) из шины не вынимайте.

Герметизация и накачка шины

Герметизация шины

  • Отверните колпачок вентиля. С помощью приспособления выверните из вентиля золотник и положите его на чистую поверхность. Несколько раз сильно встряхните баллон с герметиком. Плотно наверните, по часовой стрелке, на баллон шланг. Герметизирующая закрывающая фольга протыкается автоматически. Снимите со шланга пробку и наденьте свободный конец на вентиль шины. Держа баллон донышком вверх, перелейте весь герметик в шину. Отсоедините пустой баллон от вентиля. С помощью приспособления снова вверните золотник в вентиль.

Накачка шины

  • Плотно наверните шланг компрессора на вентиль шины. Проверьте, чтобы была завёрнута пробка для выпуска воздуха. Откройте капот. Кабельные клеммы следует подключать только к точкам для внешнего запуска в моторном отсеке. Красную клемму кабеля компрессора на плюс, чёрную клемму - на минус. Заведите двигатель и оставьте его работать. Включите компрессор выключателем. Накачайте шину компрессором до давления 2,5 - 3,0 бар (36 - 44 фунт/кв.дюйм/250 - 300 кПа). Максимально допустимое время непрерывной работы компрессора: 8 минут. Выключите компрессор. Если накачать шину до 2,5—3,0 бар (36 -44 фунтов/кв.дюйм/250 - 300 кПа) не удаётся, открутите шланг от вентиля шины. Переместите автомобиль на 10 метров вперёд или назад, чтобы герметик распределился по шине. Снова наверните шланг компрессора на вентиль и повторите операцию накачивания.

Если накачать шину до требуемого давления так и не удалось, то прокол слишком большой. Загерметизировать шину с помощью комплекта для ремонта шин не удастся. Дальнейшее движение запрещено. Следует обращаться к профессионалам.

  • Отсоедините компрессор и отверните его шланг от вентиля. Если накачать шину до 2,5—3,0 бар (36 - 44 psi / 250 - 300 кПа) удалось, сразу же двигайтесь дальше, не превышая скорость 80 км/ч (50 миль/час). Через 10 минут снова проверьте давление.

Внимание:
При накачке шины компрессор и шланг могут нагреться.
- Оберегайте руки и кожные покровы от соприкосновения с горячими деталями.
- Не кладите горячий компрессор и его шланг на горючие материалы.
- Перед убиранием дайте устройству полностью остыть.
- Если шину не удаётся накачать даже до 2,5 бар (36 фунт/кв.дюйм / 250 кПа), то повреждение слишком большое. Загерметизировать такую шину герметик не в состоянии. Дальнейшее движение запрещено. Следует обращаться к профессионалам.
- Во избежание перегрева компрессора не оставляйте его включённым более 8 минут! Перед повторным включением дайте компрессору остыть в течение нескольких минут.
- Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности.

Снова подсоедините шланг и проверьте давление по манометру.

  • 1.8 бар (26 psi /180 кПа) и меньше:
  • Прекратите движение! Загерметизировать шину с помощью комплекта не удалось. Следует обращаться к профессионалам А.
  • 1.9 бар (27 psi /190 кПа) и выше:
  • Еще раз подкачайте шину до нужного значения. Со скоростью не более 80 км/ч (50 миль/ч) и соблюдая повышенную осторожность направляйтесь к ближайшей сервисной станции. Замените повреждённую шину на сервисной станции.

Внимание:
Ездить на плохо загерметизированной шине опасно. Это может привести к ДТП и тяжёлым травмам.

Volkswagen Amarok (2012 год). ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)

Прокол колеса - это неприятность, с ко­торой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медлен­но, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камер­ные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что колесо «спустило».

Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разго­няться, увеличилось усилие на рулевом ко­лесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно про­верьте давление в колесах.

Самый простой способ отремонтировать колесо - обратиться в ближайшую шино­монтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.

При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2-3 км/ч, на первой передаче постарайтесь осторожно пе­реместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами про­езжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, то при
проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева - к левой обочине. Старайтесь не останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается: в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, в тоннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собствен­ную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включи­те аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.

Помните, что замена колеса посреди много­полосного скоростного шоссе ставит под уг­розу вашу жизнь и жизни других участников дорожного движения, поэтому в некоторых случаях для замены колеса разумнее пере­двинуть автомобиль на обочину или стояночную площадку, даже если при этом повреж­денная шина окончательно испортится. Жизнь и здоровье дороже материальных за­трат на покупку новой шины.

Вернувшись к припаркованному автомобилю и обнаружив прокол колеса, будьте внимательны. Возможно, его прокололи злоумыш­ленники, чтобы похитить ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы будете заняты заменой колеса и сосредоточите свое внимание на работе.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора управления вариатором в по­ложение «Р» (стоянка), затормозите авто­мобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвраще­ния случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

Все необходимое для замены колеса находит­ся в багажном отделении под крышкой пола.


Откройте дверь задка.


3. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

4. . приподнимите и зафиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

5. Извлеките из багажного отделения вещевой ящик.


Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.



8. . и ключ для гаек колес.


9. Снимите накладку с фиксатора запасного



Для того чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.

Для облегчения отворачивания гаек реко­мендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крес­тообразной формы.

Чтобы не испачкаться при замене колеса, на­деньте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

13. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить


К домкрату приклеена табличка с указания­ми для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску (20 x 20 x 2 см). Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

Никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля. Запрещается включать зажигание и пускать двигатель, пока автомобиль стоит на домкрате.

Запрещается оставаться в стоящем на дом­крате автомобиле.

14. С противоположной стороны автомо­биль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткат­ные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

15. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги.

16. Полностью отверните и снимите гай­ки крепления колеса.

17. Снимите колесо.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

18. Установите запасное колесо вместо снятого.

Перед установкой запасного колеса тща­тельно очистите от грязи прилегающие по­верхности диска колеса и ступицы с помо­щью обтирочной ткани или щетки. Будьте осторожны: во время движения эти детали могли нагреться до высокой температуры. Навинчивая гайки, проследите за тем, что­бы их конусные части совместились с конус­ными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения гайки будут ослаблены, вследствие чего возможен от­рыв колеса.

Не смазывайте резьбу гаек крепления - это может привести к самоотворачиванию гаек во время движения автомобиля.


20. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки крепления колеса. Затягивайте колесные гайки через одну. Во избежание поврежде­ния диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

21. После замены колеса закрепите по­врежденное колесо в нише для запасного колеса и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.

Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса. После про­верки или регулировки давления не забудь те установить обратно колпачок воздушного вентиля. Иначе из шины может произой­ти утечка воздуха. Если колпачок вентиля утерян, как можно скорее приобретите и установите новый.


Малоразмерное запасное колесо можно ис­пользовать только для того, чтобы добраться до ближайшего пункта шиномонтажа или гара­жа со скоростью не более 80 км/ч. Убедитесь, что ваша скорость достаточно мала для безо­пасного движения в данных дорожных услови­ях. Любые дорожные опасности, такие как вы­боины и осколки камней, могут серьезно по­вредить малоразмерное запасное колесо. Установка двух и более малоразмерных колес одновременно категорически запрещена. Избегайте переезда через препятствия. Диаметр компактного запасного колеса меньше диаметра обычного колеса.

Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.

Запрещается применять малоразмерные за­пасные колеса других типов, нежели регла­ментированные конкретно для данной моде­ли автомобиля.

Не ставьте колесные цепи на малоразмерное запасное колесо. По причине его меньшего размера трудно правильно установить ко­лесную цепь. Это может повредить автомо­биль и привести к потере цепи.

Запрещается установка малоразмерного за­пасного колеса на передний мост передне­приводного автомобиля при движении по за­снеженной или обледенелой дороге. Запрещается буксировка прицепа, пока ус­тановлено малоразмерное запасное колесо.

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков мон­тажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно поврежде­ние боковины - и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользо­ваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герме­тиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ез­дить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать.

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

  1. Не игнорируйте предупреждающие сообщения о падении давления в шинах.
  2. Спущенная шина значительно снижает их эксплуатационный срок.
  3. Снижение маневренности и устойчивости авто.
  4. Увеличение расхода топлива.
  5. Повреждение дисков.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

Большинство современных багажников имеют специальный отсек, находящийся «под полом».

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

  1. Вставить баллонный ключ.

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто «запекаются». Опытные водители приносят с собой дополнительную трубку, которая используется для выдвижения ручки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток.

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Комплекты для ремонта шин по-прежнему остаются противоречивыми среди владельцев. С одной стороны, это решение намного легче классического «запасного», что выражается в снижении массы транспортного средства и расхода топлива, а также не занимает так много места в багажнике.

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.

Больше не нужно тратить свое время на очереди в мастерских, подстраиваться под график работы СТО или просить знакомых о буксировке. Достаточно просто позвонить по телефону +7 (495) 749-44-49 и через 20 минут к вам по адресу будет направлена бригада мобильного шиномонтажа. Кроме смены колес, механики дополнительно могут произвести балансировку и подкачку остальных шин.

Volkswagen Amarok – это среднеразмерный пикап с 2-х или 4-дверной кабиной. В настоящее время выпускаются комплектации Trendline, Comfortline и Highline с задним или полным приводом. Название машина получила благодаря североамериканским эскимосам: на их языке слово «Amarok» означает «Волк»

Разработки стартовали в 2005 году, а премьера первого пикапа от Volkswagen состоялась только в 2009 году в Южной Америке.

Трансмиссия построена по так называемому модульному принципу. Все её компоненты, такие как коробка передач, передняя и задняя главные передачи и раздаточная коробка представляют собой отдельные агрегаты.

Однако все эти данные являются всего лишь сухим теоретическим материалом. Чтобы по-настоящему понять, насколько бэушный автомобиль будет хорош в повседневной эксплуатации, надо обращаться к практикующим экспертам, которые ежедневно напрямую имеют дело с автомобильными истинами. Они располагают реальными фактами и могут рассказать очень много интересных вещей о том, что скрывается под капотом и блестящим экстерьером.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

10. Так, вроде бы мелочи, а их список довольно неприятный…

  • Часто диагностируется ошибка педали газа. Причина кроется в неисправностях разъемов.
  • Многими отмечается неудобная эргономика и теснота кабины. Наклон спинки задних сидений образует жесткий, близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства в дальней дороге сидящим сзади пассажирам.
  • Запотевание фар при диапазоне температуры от -15 до -20.
  • Часто перегорают лампочки. Кажется, мелочь, а на самом деле, цена этих самых лампочек покупателей не радует в отличие от продавцов…
  • К пробегу 90 тыс. км начинает сильно гудеть подвесной подшипник карданного вала. В этом случае следует менять, и лучше на оригинал.
  • Есть мнение, что относительно бездорожья до настоящего волка этой машине очень далеко.
  • Зимой часто замерзает замок кунга.
  • Дальний свет недостаточен.
  • Туговатое включение передач на механической коробке (особенно на холодную).
  • Неэффективные одиночные уплотнители дверей, из-за чего в салон попадает влага и снег с грязью.
  • Слабенькая пластиковая защита колесных арок.
  • Слишком большие габариты, что затрудняет передвижение в плотном потоке.
  • Из практико-экономических причин отметим невысокую ликвидность Volkswagen Amarok на рынке б/у автомобилей.

9. Система стеклоочистителей.

Выходит из строя с катастрофической скоростью приводной электромотор. Возможно, ему не нравятся наши условия окружающей среды. Приходится много работать в холод и в сырую промозглую погоду, от этого и не выдерживают его электрические внутренности.

8. Система ручного тормоза.

Барабанный механизм долгие годы работает вполне исправно, а вот приводные тросы самого «ручника» имеют тенденцию к закисанию. Бывает, они просто беспричинно рвутся. Будьте внимательны!

7. Разгерметизация топливопроводов.

У возрастных машин 2010 года выпуска часто наблюдалась разгерметизация топливопроводов, висящих без должного крепления прямо над двигателем. Правда, на последующих версиях проблема была устранена.

6. Выход из строя ШРУСов.

Почему-то часто выходят их строя шарниры равных угловых скоростей. Обычно ШРУСы ходит достаточно долго, если целы пыльники и имеется смазка. Но в Амароках даже при этих положительных обстоятельствах отмечались периодические поломки. ШРУСы не всегда можно отремонтировать даже при повреждении только одного из пыльников. Их ремонт не предусматривается производителем, в случае износа или повреждения производится полная замена.

5. Сальник хвостовика заднего моста.

Еще одной распространенной проблемой бэушных автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Меняйте сальники. К 50 тыс. км пробега данный неприятный факт отмечается у многих подержанных экземпляров.

4. EGR (клапаны рециркуляции отработанных газов).

Пищеварительная система волка плохо переносит качество нашего российского топлива. Клапаны рециркуляции отработанных газов многих двигателей выходят из строя из-за этой банальной причины уже при достаточно небольших пробегах. Приобретая подержанный экземпляр, будьте готовы регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR. Или отрежьте и забудьте…

3. Двухмассовый маховик .

У подержанных Volkswagen Amarok имеется достаточна частая хроническая болезнь, корень зла которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и натяжных роликов. !Приобретая б/у-экземпляр, не забывайте внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы тот случайно или закономерно… не оборвался на ходу. Герметизированные модифицированные кожухи появились позже, а до этого времени грязь, летящая под капот, постоянно становилась причиной преждевременных обрывов. Зачастую обрыв ремня ведет к встрече клапанов с поршнями и, как следствие, к серьезному ремонту двигателя на очень приличную сумму.

Приобретающие Амарок на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову (и тщательно осмотрите со всех сторон). К сожалению, применявшийся для производства пикапа металл и качество ЛКП много критикуют. Цветы коррозии расцветают на местах небольших повреждений и сколов махровым цветом. Само собой, эти цветочки не украшают машину. !За кузовом надо следить. Если упустить проблему, металлическая шкура немецко-ненецкого волка быстро сгниет!

Плохой кузов на Амакороках – это сплошная морока… берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в подержанной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы с большим Амароком не было у Вас такой же большой мороки, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Amarok был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Amarok

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы "Original Design" на спинку сидений Volkswagen Amarok

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Amarok

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 000 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Amarok от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Amarok

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 42 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Amarok

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 8 400 руб.

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOVна Volkswagen Amarok

Проект Detcibelovявляется специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей. Во главе проекта мастера из материнской компании, которые занимаются автомобилями с 2014 года. Объективно мы видим, что спрос на эффективную и качественную шумоизоляцию не удовлетворен, поэтому мы заручились поддержкой инженеров-акустиков, производителей вибро- и шумоизоляционных материалов (ComfortMat), а также поддержкой мастеров с реальным стажем работы не менее 5 лет.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Amarok

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 126 300 руб.

Оклейка Volkswagen Amarok антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 3 300 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Amarok

Любую охранную систему можно обойти и угнать автомобиль, даже самую современную, с максимальной защитой. Наша задача увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Amarok

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 17 700 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Amarok

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volkswagen Amarok

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Amarok

Предлагаем Вам новинку в коллекции дооснащения Киберкар - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Volkswagen Amarok

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Amarok

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Amarok

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Amarok

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Amarok

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Amarok

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Amarok

Подключим ваш автомобиль к Интернет. Скорость до 150 Мбит/с в движении!<br>
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV к штатному монитору Volkswagen Amarok

Цена: от 54 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Amarok

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Amarok

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Amarok

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Amarok

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Amarok?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Купили Фольксваген Амарок? Тюнинг сделает его более функциональным и мощным!

Современный внедорожник Фольксваген Амарок – мечта любителя экстремального вождения. Автомобиль отлично приспособлен к езде по бездорожью и сложным природным условиям. Компания Киберкар выполнит тюнинг Фольксваген Амарок для охоты. Мы предлагаем прокачать базовый функционал авто без риска для гарантий официального дилера.

Используем только сертифицированное оборудование, которое уже не раз протестировали в реальных условиях. Также наши клиенты могут воспользоваться уникальными инженерными разработками для Volkswagen Amarok. Тюнинг включает усовершенствование параметров работы мотора, стандартной мультимедиа и повышение комфортабельности салона. На подобных услугах не стоит экономить, ведь VW Amarok тюнинг требует профессионального подхода. Все попытки самостоятельно улучшить авто или работы, выполненные в кустарных условиях, обязательно потребуют дополнительных вложений и переделки. Мы рекомендуем на терять время и деньги, а сразу доверить внедорожный тюнинг Фольксваген Амарок опытным мастерам Киберкар. В этом случае вы будете уверены в качестве!

Что улучшить в Фольксваген Амарок? Тюнинг для бездорожья – лучшее решение!

В Киберкар представлен большой выбор устройств для расширения базового функционала автомобиля. Выбирайте подходящий тюнинг, Фольксваген будет в точности соответствовать вашим представлениям о совершенстве. Установите блок Андроид, чтобы сделать из обычного монитора современный планшет. Смотрите кино и мультфильмы, слушайте музыку и аудиокниги напрямую из сети или с внешнего накопителя, а также пользуйтесь Яндекс навигацией. Закажите бесштыревые доводчики или электропривод для полного закрывания дверей.

Воспользуйтесь уникальными технологиями от Киберкар: охранными комплексами и чип-тюнингом двигателя. Система из сигнализации, секреток и болтов – гарантия безопасности вашего имущества. А после того перепрограммирования мотора машина станет гораздо мощнее и экономичнее. Очень полезна шумоизоляция авто: мы используем премиальные материалы, которые изолируют автомобиль от посторонних звуков. Любителям экстремальной езды пригодится антигравийная пленка – полиуретановый материал, который защитит кузов от царапин и сколов. Если хотите привести авто в идеальный порядок после охоты, закажите детейлинг. Специалисты очистят самые труднодоступные места, до которых обычно не добираются в автомойке. Позвоните, чтобы узнать все про современный тюнинг авто!

Читайте также: