Ford fiesta mk5 диски какие

Опубликовано: 11.05.2024

Стандартные диски на Ford Fiesta 1.1L имеют габариты: ширина обода 5 (дюймов), диаметр 13 (дюймов).

Диаметр колёсных дисков для модификаций Ford Fiesta находится в диапазоне от 13 (дюймов) до 17 (дюймов), ширина варьируется от 4.5 (дюймов) до 7 (дюймов).

Размеры диска для Ford Fiesta 1.1L:

  • Диаметр 13 (дюймов), ширина 5 (дюймов), вылет 41 (мм), PCD 4х108 (мм).

Размеры диска для Ford Fiesta 1.25L:

  • Диаметр 14 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 38 (мм), PCD 4х108 (мм).

Важно: литой диск для Ford Fiesta имеет 4 отверстия под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 108 (мм).

Другие названия:

Субкомпактный 4-дверный седан Ford Fiesta на мировом рынке также известен как Ford Ikon.

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Ford Fiesta разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Ford Fiesta разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Шины, диски на Форд Фиеста

В 1975 году Генри Форд решился рассказать публике о создании нового компактного автомобиля под названием Ford Fiesta. С 1973 года имя этого автомобиля скрывалось.

На сегодняшний день счастливые обладатели этого авто могут похвастаться компактностью и динамичностью своего транспортного средства. Помимо привлекательного внешнего вида, Фиеста обладает высоким показателем управляемости и безопасности.

В 2009 году он становится автомобилем года по версии известного издания. Но внезапно поставки в Россию этой машины были прекращены. Причина - низкий уровень продаж. Только в 2015 году эта компактная городская машина снова появилась на отечественном рынке.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Форд Фиеста рекомендует компания KOLOBOX?

Перед выбором типоразмера колес авто необходимо определить год выпуска и модификацию автотранспортного средства. В таблице ниже указаны параметры покрышек (левая часть таблицы) и дисков (правая часть), в зависимости от этих значений.

В компании KOLOBOX водитель Ford Fiesta сможет подобрать наиболее подходящие летние и зимние автошины, литые и штампованные диски для своего авто.

FORD FIESTA 01.03.1989 - 01.02.1995 1,2/1,3/1,4/1,6/1,8
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R13 R13
Ориг 155/70R13 зимние летние Ориг 5x13 4*108 d63.3-63.4 ET36 литье штамп.
Ориг 185/60R13 зимние летние Ориг 4.5x13 4*108 d63.3-63.4 ET37.5 литье штамп.
Ориг 145/R13 зимние летние Замен 4.5-5.5x13 4*108 d63.3-100 ET31-35 литье штамп.
Ориг 165/65R13 зимние летние Замен 4.5-5.5x13 4*108 d63.3-100 ET20-30 литье штамп.
Замен 165/70R13 зимние летние
R14 R14
Ориг 5.5x14 4*108 d63.3-63.4 ET30.5 литье штамп.
FORD FIESTA 01.03.1996 - 01.01.2002 1,2/1,3/1,4/1,6/1,8
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R13 R13
Ориг 165/70R13 зимние летние Ориг 5x13 4*108 d63.3-63.4 ET43.5 литье штамп.
Ориг 155/70R13 зимние летние Замен 5-5.5x13 4*108 d63.3-100 ET30-42 литье штамп.
Замен 185/60R13 зимние летние
Замен 185/65R13 зимние летние
Замен 175/70R13 зимние летние
R14 R14
Ориг 165/65R14 зимние летние Ориг 5.5x14 4*108 d63.3-63.4 ET43.5 литье штамп.
Ориг 175/65R14 зимние летние Замен 5-6x14 4*108 d63.3-100 ET30-42 литье штамп.
Замен 185/60R14 зимние летние
R15 R15
Ориг 185/55R15 зимние летние
Замен 195/50R15 зимние летние
FORD FIESTA 01.02.2002 - 01.01.2008 III 1,3/1,4/1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R14 R14
Ориг 175/65R14 зимние летние Ориг 5.5x14 4*108 d63.3-63.4 ET47.5 литье штамп.
Замен 185/60R14 зимние летние Замен 5-6x14 4*108 d63.3-100 ET20-53 литье штамп.
R15 R15
Ориг 185/55R15 зимние летние Ориг 6x15 4*108 d63.3-63.4 ET52.5 литье штамп.
Ориг 195/50R15 зимние летние Замен 6-7x15 4*108 d63.3-100 ET20-53 литье штамп.
R16 R16
Замен 205/40R16 зимние летние Ориг 6.5x16 5*108 d63.3-63.4 ET52.5 литье штамп.
Замен 195/45R16 зимние летние Замен 6-8x16 4*108 d63.3-100 ET20-53 литье штамп.
FORD FIESTA 01.01.2008 - 01.01.2013 IV 1,3/1,4/1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R14 R14
Замен 185/60R14 зимние летние Ориг 5.5x14 4*108 d63.3-63.4 ET37.5 литье штамп.
Замен 175/65R14 зимние летние Замен 5-6x14 4*108 d63.3-100 ET20-48 литье штамп.
R15 R15
Замен 195/50R15 зимние летние Ориг 6x15 4*108 d63.3-63.4 ET47.5 литье штамп.
Замен 185/55R15 зимние летние Замен 6-7x15 4*108 d63.3-100 ET20-48 литье штамп.
R16 R16
Замен 205/40R16 зимние летние Замен 6.5x16 4*108 d63.3-63.4 ET41.5 литье штамп.
Замен 195/45R16 зимние летние Замен 6-8x16 4*108 d63.3-100 ET20-48 литье штамп.
FORD FIESTA 01.01.2013 V(MK6) 1,0/1,5/1,6
R15 R15
Ориг 195/55R15 зимние летние

Форд Фиеста производится с 1989 года и на сегодняшний день имеет пять модификаций. Последняя из них отпускается с конвейера с диаметром шин в 15 дюймов, шириной 195 мм, а профилем 55%.

Отклонение от штатных размеров снимает с завода-изготовителя необходимость предоставления гарантий на безопасность вождения.

Подбираем зимние шины для автомобиля Ford Fiesta

Зимняя резина для Ford Fiesta

Наступление холодов знаменует начало сезона, когда автолюбители начинают подбирать зимние покрышки для своих авто. К автошинам, помимо потребностей водителя, предъявляются требования, касаемые высокой степени сцепления с любым дорожным покрытием (будь то гололед или заснеженная дорога).

Основной вопрос, с которым сталкивается владелец машины, относится к выбору шипованной или нешипованной резины. Подходят эти варианты для различных зим. Если шипованную резину выбирают владельцы, эксплуатирующие автомобиль в условиях суровой зимы, то нешипованная резина на авто подойдет для более мягкой, европейской зимы.

Зимние шины для Форд Фиеста Maxxis NP3 Arctic Trekker
Cordiant Winter Drive
Viatti Brina Nordico
BFGoodrich G-Force Winter2
BFGoodrich G-Force Stud
Laufenn iFIT ICE

Подбираем летнюю резину для автомобиля Форд Фиеста

Летняя резина для Форд Фиеста

Летом большое внимание нужно уделять рисунку протектора покрышек. Он должен обладать широкими каналами, которые будут выводить излишнюю влагу с поверхности шин. Это будет противостоять ситуации под названием аквапланирование, когда между дорожным полотном и поверхностью автошины попадает вода, препятствующая качественному сцеплению.

Немаловажный параметр - марка автомобильных покрышек. На них тоже нужно обращать внимание, как и отзывы на каждую из них.

В компании KOLOBOX представлен широкий выбор летних покрышек для Фиесты, меньшая часть которых представлена ниже.

Летние шины для Форд Фиеста Pirelli Cinturato P1 Verde
Maxxis MA-Z1 Victra
Kormoran Road Performance
Nokian Nordman SX
Viatti Strada Asimmetrico
Firestone Touring FS100

Выбираем диски для авто Ford Fiesta

Диски на Ford Fiesta

Для колес с диаметром в 13 и 14 дюймов справедливы следующие значения:

  • При нормальной загруженности авто давление в передних колесах необходимо поддерживать на 1,8 Атмосферы в передних шинах и 2 Атмосферы - в задних.
  • При повышенной загрузке в передних колесах - 2 Атмосферы, а в задних - 2,2 Атмосферы.

Если колеса имеют диаметр в 15 дюймов, то при нормальной загруженности необходимо давление в 2,0 Атмосферы, а при повышенной - 2,2 Атмосферы (в передних и задних колесах).

Ты бы видел где мне приходится ездить. моя работа собсно заключается в поездках по всяким строящимся коттеджным поселкам.

По поводу скорости, в принципе я быстро не гоняю.

Ты бы видел где мне приходится ездить. моя работа собсно заключается в поездках по всяким строящимся коттеджным поселкам.

Я бы на твоём месте взял бы для таких целей зубло тыщ за 20. Убивал бы её там на кочках. А на Фиесте бы туда не ездил. Всё же "город" низкий. А девятко и не жалко.

Еще бы такую подборочку на Fusion

18 нояб ря 2009

Заводская комплектация
185/65 R14

Варианты замены
185/60 R15

Общие параметры дисков
PCD: 4*108 Dia: 63,3 мм
Болт 12*1,5

Заводская комплектация
5,5 x 14 ET40,0

Варианты замены
6,0 x 15 ET35,0
6,5 x 15 ET35,0
7,0 x 16 ET34,0
7,0 x 17 ET35,0
8,0 x 17 ET30,0

FORD FUSION, 1.6, с 2002 г.в.
Заводские размеры шин/дисков:
В этой таблице указаны размеры шин и дисков для автомобиля рекомендованные производителем, а также возможные размеры для тюнинга.
Общие параметры дисков для данного автомобиля: PCD: 4*108; Dia: мм; Болты/гайки: (болты)
Мы оставляем за собой право на технические изменения, и дополнения, а также на исключение ответственности за опечатки. Привязка к автомобилю, колесу и шине не является обязательной. Определяющими для применения являются данные в документации на автомобиль. Для уточнения, проконсультируйтесь у менеджера.

передняя и задняя оси
185/60 R15 6J*R15 ET38-46
6.5J*R15 ET38-43
7J*R15 ET35

195/50 R15 6J*R15 ET46
6.5J*R15 ET38-43
7J*R15 ET35

195/55 R15 6J*R15 ET46
6.5J*R15 ET38-43
7J*R15 ET35

195/60 R15 6J*R15 ET38-46
6.5J*R15 ET38-43
7J*R15 ET35

205/50 R15 6.5J*R15 ET38-42

205/55 R15 6.5J*R15 ET38-42
7J*R15 ET35

215/45 R15 7J*R15 ET35

передняя и задняя оси
205/45 R16 7J*R16 ET38-43

205/50 R16 7J*R16 ET35-38

215/40 R16 7J*R16 ET38-43

передняя и задняя оси
205/40 R17 7J*R17 ET38-43

передняя и задняя оси
215/35 R18 7J*R18 ET38-43
7.5J*R18 ET35

225/35 R18 7J*R18 ET40
7.5J*R18 ET35

Данные берутся из сводных таблиц технической совместимости. Расчёты максимальных величин дисков и шин производятся из математической модели. Данные могут не совпадать с действительными техническими требованиями компании ФОРД.

"Сюрпризик" заложили разработчики Фиест в размеры колесных дисков. Тот кто хочет поставить литье или ковку, столкнется с приличной проблемой выбора дисков: их практически нет. Параметры дисков Фиесты почти совпадают с Фьюженом. И все. Получаются уникальные размеры. Эксклюзив. Редкий производитель захочет выпускать диск со специфическими и не универсальными параметрами. Но все-таки иногда такие попадаются.
И что интересно — некоторые продавцы дисков готовы тебе впарить неподходящий размер (есть размеры 4*108, который можно нахлобучить на машину). Им все равно, что другие параметры дисков (разница будет в значении ET) со временем испортят подвеску. Главное же продать.
Так что, товарищи, при выборе новых дисков, обращайте внимание на размерность (особенно на значение ЕТ).

Истинные параметры приведены в комментариях ниже.

P.S. Официальный дилер в нашем городе не смог дать ответ по дискам. В инструкции тоже нигде нет информации по ним.

Окончание истории по дискам.
Разрешенный размер в 15 диаметре указан 195/60/15 (в инструкции и на стойке со стороны водительской двери). Меня смутила большая разница между 175/65/14 и 195/60/15. Ведь на каждом обороте большое колесо проходит на 10 см больший путь. А спидометр, одометр об этом ни сном не духом.
Позвонил в официальное представительство Форд (через номера Форд-ассистанс). Там дополнили мои догадки еще тем, что:
1) Некорректно будет работать усилитель руля и тормоза, так как машина настроена под 175/65/14.
2)Будет выше расход бензина. Причем бензина расходоваться будет ощутимо больше, так как мотор 1,25. И из-за чуть большего пятна контакта сцепление с дорогой сильней и нужно больше усилий, чтоб толкать машину.
3) Перенастроить параметры под другие размеры колес нельзя. Допускается перенастройка только в Фиестах с системой ЕСП.
4) Законодательством (каким именно не уточнял) и производителем оговорено, что погрешность, передаваемая от колес к спидометру-одометру не должна превышать 3%. 195/60 и 175/65 дают погрешность в 7%.

Итого имеем больше минусов в 15 диаметре, чем плюсов.
Из плюсов остается только внешний вид и очень существенный плюс — машина на 1,6 см становится выше.Представитель Форда отметил, что в крайнем случае можно максимальный размер колеса поставить 195/55/15 (машина незначительно станет выше). В этом случае приборы будут иметь погрешность 2%. Но это даст лазейку официальному дилеру отнекиваться от гарантийных случаев и доказывать, что неисправность не по вине шин недозволенного размера надо будет через экспертизу.

Ford Fiesta пятого поколения имеет свой стиль, который сегодня привлекает мало внимания. Все дело в устаревшем дизайне, некогда популярном в начале второго тысячелетия. Схожие комбинации линий и формы имели Форд Фокус и Форд Мондео того времени. На базе Фиесты даже был создан универсальный городской автомобиль под названием Fusion, напоминающий, с одной стороны, микровэн, а с другой – кроссовер. Fiesta Mk VI производилась с 2001 по 2008 год, а в 2005 году модель пережила рестайлинг.

Форд Фиеста был доступен в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых странах автомобиль предлагался как седан, автофургон и даже кроссовер. В салоне хэтчбека разместятся только четверо. Стоит отметить маленькие и неудобные сиденья. Тесно не только впереди, но и сзади. Спортивные сиденья версий S и ST, несмотря на заметную боковую поддержку, фиксируют тело меньше ожидаемого. В багажнике всего 284 литра пространства (268 литров – в 3-дверном).

В интерьере Фиесты царит полный порядок - все органы управления расположены логично. Внутренне убранство смотрится приятнее в автомобилях более богатых комплектацией.

Ford Fiesta имеет обычную конструкцию. Шасси с колесной базой 2486 мм опирается на стойки МакФерсон спереди и торсионную балку с разнесенными пружинами и амортизаторами сзади. Малыш удивительно проворный, а рулевое управление точное.

Двигатели

Линейка бензиновых агрегатов для небольшого автомобиля довольно широкая. Начинается она с 75-сильного мотора объемом 1,25 л. Но это не самый слабый двигатель. Более простой по конструкции 1,3-литровый агрегат развивает всего 60 или 70 л.с. Кроме того, устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 80 и 100 л.с. соответственно. Спортивная версия модели Fiesta ST комплектовалась 2-литровым мотором отдачей 150 л.с.

Для небольшого хэтчбека были предусмотрены и дизельные агрегаты семейства TDCi, разработанные совместно с PSA. Самый маленький объемом 1,4 литра развивал мощность 68 л.с., а более крупный емкостью 1,6 л обеспечивал 90 л.с. Первый лишен уязвимого двухмассового маховика и турбокомпрессора изменяемой геометрии.

Какой двигатель выбрать?

Рекомендаций достойны все двигатели за исключением 1,3-литрового отдачей 60 л.с. Дело в том, что он слишком слаб. Лучше выбрать его 70-сильную модификацию. Главное достоинство 8-клапанного мотора – очень простая и надежная конструкция. Механизм ГРМ типа OHC включает в себя всего один распределительный вал, который приводится в действие цепью. К недостаткам можно отнести высокий расход топлива. Данный агрегат вполне толерантен к газовому оборудованию, не вызывая опасений по поводу серьезных сбоев, последующих за переоборудованием.

1,25-литровый Duratec наделяет автомобиль более высокой динамикой и при этом потребляет совсем немного топлива – около 6,5-7 литров на 100 км. Самым большим преимуществом данного мотора является невероятная живучесть. Единственное, что может выйти из строя – это недорогое оборудование, например регулятор холостого хода (около 2500 рублей), насос системы охлаждения (от 1500 рублей) или какой-нибудь из датчиков. К сожалению, этот двигатель не любит газового оборудования. По крайней мере, оно должно быть высокого качества и грамотно настроено. То же самое касается и более крупных бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 л использовалась также и в более габаритном Ford Focus. Первый, менее желанный из-за посредственной производительности. Второй, гораздо энергичнее и обеспечивает достаточный запас мощности для динамичной езды. Сам двигатель очень надежный. Неисправности встречаются крайне редко, да и то из-за навесного оборудования. То же самое можно сказать и о 1,4-литровом моторе. После 200 000 км бензиновые агрегаты имеют склонность к повышенному расходу масла.

Двигатели 1.3 8V и 2.0 16V имеют цепь привода ГРМ. Остальные 16-клапанные бензиновые агрегаты используют зубчатый ремень. С возрастом понадобится регулировка зазора клапанов. Она выполняется подбором стаканчиков. Лишь в 1.3 установлены гидравлические компенсаторы зазора.

Дизели – это уже совершенно другая история. Оба мотора не что иное, как французские HDi, но с навесным оборудованием, подготовленным Ford. 1,4-литровый агрегат предлагался только в 8-клапанной версии мощностью 68 л.с. Он проще конструктивно, не имеет двухмассового маховика и дорогостоящего оборудования. К сожалению, небольшая мощность и крутящий момент на уровне бензинового двигателя не обеспечивают достойной динамики. Единственное преимущество – низкий расход топлива, который не превышает 5 литров на шоссе и 7 литров в городе. Вопрос о смысле приобретения Форд Фиеста с таким двигателем напрашивается сам собой. Однако, 1,4-литровый дизель потенциально гораздо дороже в ремонте любого бензинового мотора. Кроме того, он серьезно проигрывает в динамике 1.6 TDCi, который появился в списке доступных после 2004 года.

90-сильный 1,6-литровый TDCi с 205 Нм крутящего момента – самый «быстрый» в линейке Фиесты, не считая двигателя версии ST. В то же время, это самый экономичный мотор. Он потребляет менее 5 литров на 100 км. Да, он не гарантирует полного отсутствия неисправностей, но те, что происходят - незначительные. 1,6-литровый турбодизель достаточно надежный и сравнительно дешевый в ремонте. В интернете встречается довольно много сообщений о проблемах с 1.6 TDCi/HDi. Но подавляющее большинство из них касается 109-сильной модификации двигателя. На практике, 90-сильная версия требует лишь регулярного технического обслуживания и время от времени мелкого ремонта.

Таким образом, можно прийти к выводу, что самых лучших рекомендаций достойны бензиновый агрегаты объемом 1,25 и 1,6 л, а так же турбодизель 1.6 TDCi. Первый, хорошо подойдет для типичной городской эксплуатации, второй – для любителей динамики. Дизель стоит рассматривать тем, кто ценит не только динамику, но и экономичность, но при этом не боится «солярки». Версия с 1,4-литровым бензиновым мотором – средняя во всех отношениях, и достойна внимания, если попадется действительно хороший экземпляр.

Трансмиссия

Все Fiesta оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач iB5. Технически - это эволюция предыдущей 4-ступенчатой коробки, известной еще с 70-х годов. 5-ую скорость коробка получила в 1982 году. Механика отличается хорошей точностью и легкостью переключений.

Особенность коробки - шум в передней части автомобиля на холостом ходу. Если же "потеряна" вторая передача или завыла "пятая", то виной тому синхронизаторы в сочетании с вилкой механизма переключения передач. И то, и другое было характерно еще во времена гарантии. Сегодня такой ремонт потянет на 40 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

Процесс износа Форд Фиеста 5 происходит очень медленно. Салон стареет не слишком быстро. Впрочем, в базовых версиях в интерьере присутствуют детали из дешевого пластика, который хуже противостоят внешним воздействиям.

Покупая трехдверную машину будьте осторожны - можно легко сломать пластиковую ручку откидывания передних сидений вперед. Она расположена в верхней части спинки и часто выходит из строя. Сама ручка стоит недорого. Впрочем, сложности с откидыванием спинки кресла могут возникнуть и из-за тросового механизма. Форд предлагает его в качестве отдельной детали, но для его замены необходимо разобрать сиденье.

Кузов не ржавеет так сильно, как у предшественника, но дополнительный осмотр нижней части автомобиля не помешает. Коррозию можно обнаружить на точках крепления отдельных компонентов и элементах выхлопной системы, в задней части пола, на рамках боковых стекол, в местах стыков или сварных швов.

Подвеска не создает никаких проблем, а ее детали не дороги. Передний рычаг полностью разборный, т.е. позволяет ограничиться заменой только изношенной части – сайлент-блока или шаровой опоры (от 420 рублей). Для дизельных модификаций характерен быстрый износ ступичных подшипников и ШРУС.

Бензиновые Фиесты имели классический гидравлический усилитель рулевого управления, а дизельные - электрогидравлический. С возрастом на проводах питания и электрических разъемах насоса возникает коррозия. В таком случае время от времени тяжелеет руль.

Эксплуатационные расходы

Расходы на эксплуатацию Форд Фиеста можно отнести к очень низким. И дело тут не только в высокой надежности, но и в дешевых и легкодоступных заменителях. Автомобиль отличается довольно простой конструкцией. Поэтому с пятой Фиестой справится любой механик, а техническое обслуживание вполне можно провести самостоятельно. Единственное, что стоит дорого – это задние тормозные барабаны (от 3 000 рублей), но их замена требуется очень редко.

Дизельные версии потребуют больших расходов. После 150 000 км пробега возрастает вероятность выхода из строя форсунок (от 28 000 рублей) или турбокомпрессора (от 20 000 рублей).

Ситуация на рынке

В объявлениях о продаже доминируют Ford Fiesta V с бензиновыми двигателями небольшого объема. Большинство из них были ввезены из-за границы. Среди ассортимента вы легко найдете, как 3-дверные, так и 5-дверные модификации. Однако в списке предложений практически полностью отсутствуют автомобили с 1,6-литровым турбодизелем.

В целом, выбор довольно большой. Самые дешевые экземпляры можно приобрести за 150 000 рублей, а самые молодые и ухоженные – за 350 000 рублей.

История модели

2001 - в ноябре представлено пятое поколение на автосалоне во Франкфурте. Кузов - трех и пятидверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые 1.3 8V OHC, 2.25 16V, 1.4 16V, 1.6 16V и дизель 1.4 TDCi 8V.

2002 - старт продаж в январе.

2004 - весной появилась новая роботизированная коробка передач Durashift EST в сочетании с бензиновым 1.4 и дизельным 1.4 TDCi. 1.6 16V агрегатировался 4-ступенчатым автоматом.

2005 - весной были представлены спортивные версии. Базовая с маркировкой S оснащалась моторами 1.4, 1.6 и 1.4 TDCi. Топовая ST комплектовалась исключительно 2.0 16V (трехдверный кузов). Осенью произошел рестайлинг. Появились новые фары с прозрачной оптикой, обновились передняя панель и щиток приборов (выполнены из более качественных материалов).

Читайте также: