Где находится запасное колесо у ниссан х трейл

Опубликовано: 07.05.2024

Nissan X-Trail T31. ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)

Прокол колеса - это неприятность, с ко­торой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медлен­но, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камер­ные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что колесо «спустило».

Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разго­няться, увеличилось усилие на рулевом ко­лесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно про­верьте давление в колесах.

Самый простой способ отремонтировать колесо - обратиться в ближайшую шино­монтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.

При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2-3 км/ч, на первой передаче постарайтесь осторожно пе­реместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами про­езжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, то при
проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева - к левой обочине. Старайтесь не останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается: в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, в тоннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собствен­ную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включи­те аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.

Помните, что замена колеса посреди много­полосного скоростного шоссе ставит под уг­розу вашу жизнь и жизни других участников дорожного движения, поэтому в некоторых случаях для замены колеса разумнее пере­двинуть автомобиль на обочину или стояночную площадку, даже если при этом повреж­денная шина окончательно испортится. Жизнь и здоровье дороже материальных за­трат на покупку новой шины.

Вернувшись к припаркованному автомобилю и обнаружив прокол колеса, будьте внимательны. Возможно, его прокололи злоумыш­ленники, чтобы похитить ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы будете заняты заменой колеса и сосредоточите свое внимание на работе.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора управления вариатором в по­ложение «Р» (стоянка), затормозите авто­мобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвраще­ния случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

Все необходимое для замены колеса находит­ся в багажном отделении под крышкой пола.


Откройте дверь задка.


3. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

4. . приподнимите и зафиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

5. Извлеките из багажного отделения вещевой ящик.


Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.



8. . и ключ для гаек колес.


9. Снимите накладку с фиксатора запасного



Для того чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.

Для облегчения отворачивания гаек реко­мендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крес­тообразной формы.

Чтобы не испачкаться при замене колеса, на­деньте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

13. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить


К домкрату приклеена табличка с указания­ми для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску (20 x 20 x 2 см). Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

Никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля. Запрещается включать зажигание и пускать двигатель, пока автомобиль стоит на домкрате.

Запрещается оставаться в стоящем на дом­крате автомобиле.

14. С противоположной стороны автомо­биль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткат­ные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

15. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги.

16. Полностью отверните и снимите гай­ки крепления колеса.

17. Снимите колесо.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

18. Установите запасное колесо вместо снятого.

Перед установкой запасного колеса тща­тельно очистите от грязи прилегающие по­верхности диска колеса и ступицы с помо­щью обтирочной ткани или щетки. Будьте осторожны: во время движения эти детали могли нагреться до высокой температуры. Навинчивая гайки, проследите за тем, что­бы их конусные части совместились с конус­ными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения гайки будут ослаблены, вследствие чего возможен от­рыв колеса.

Не смазывайте резьбу гаек крепления - это может привести к самоотворачиванию гаек во время движения автомобиля.


20. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки крепления колеса. Затягивайте колесные гайки через одну. Во избежание поврежде­ния диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

21. После замены колеса закрепите по­врежденное колесо в нише для запасного колеса и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.

Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса. После про­верки или регулировки давления не забудь те установить обратно колпачок воздушного вентиля. Иначе из шины может произой­ти утечка воздуха. Если колпачок вентиля утерян, как можно скорее приобретите и установите новый.


Малоразмерное запасное колесо можно ис­пользовать только для того, чтобы добраться до ближайшего пункта шиномонтажа или гара­жа со скоростью не более 80 км/ч. Убедитесь, что ваша скорость достаточно мала для безо­пасного движения в данных дорожных услови­ях. Любые дорожные опасности, такие как вы­боины и осколки камней, могут серьезно по­вредить малоразмерное запасное колесо. Установка двух и более малоразмерных колес одновременно категорически запрещена. Избегайте переезда через препятствия. Диаметр компактного запасного колеса меньше диаметра обычного колеса.

Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.

Запрещается применять малоразмерные за­пасные колеса других типов, нежели регла­ментированные конкретно для данной моде­ли автомобиля.

Не ставьте колесные цепи на малоразмерное запасное колесо. По причине его меньшего размера трудно правильно установить ко­лесную цепь. Это может повредить автомо­биль и привести к потере цепи.

Запрещается установка малоразмерного за­пасного колеса на передний мост передне­приводного автомобиля при движении по за­снеженной или обледенелой дороге. Запрещается буксировка прицепа, пока ус­тановлено малоразмерное запасное колесо.

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков мон­тажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно поврежде­ние боковины - и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользо­ваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герме­тиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ез­дить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать.

Давно родилась идея заменить докатку на полноразмерное запасное колесо. Основная причина — Размер докатки меньше размера оригинального колеса, в связи с этим на автомобиле запрещено ехать со скоростью более 80 км/ч ( о чём свидетельствует знак скорости на колесе) и на расстояние более 40 км. В противном случае мы рискуем здоровьем трансмиссии, так как при движении получаем разные угловые скорости, а значит многократно повышается нагрузка на детали трансмиссии.
Для справки:
Параметры докатки: шина Bridgestone 215/65/R16 98M
диск штампованный 16 x 6-1/2J, PCD 114.30x5, DIA 66,1 ET 45 мм
Параметры оригинального диска: 17 x 6-1/2J, PCD 114.30x5, DIA 66,1 ET 45 мм и шины: 215/60/R17.

Приведём пример. Имеем повреждённое колесо где-нибудь на трассе в Сибири. До ближайшей шиномонтажки 100 км. Если ставим докатку вперёд — рискуем коробкой ( уж тем более нашим нежным вариатором). Если назад — рискуем задним редуктором, и не дай бог включить электромагнитную муфту подключения задних колес. И всё это создаёт очень немаленькую проблему.
Преимущество докатки конечно есть — это небльшой вес и экономия места. Но о последнем чуть позже.
Последний раз полюбовался почти новой и красивой докаточкой в багажнике выставляю её на продажу…

Покупатель не заставил себя долго ждать, и уже через полдня колёсико улетает в другие руки за скромные 2000 р.
После продажи начал поиск оригинального диска. Но эта задача оказалась гораздо сложнее, так как в продаже по близости его не было, а покупать из далека по почте не рискнул. Начал искать диск по параметрам: и вот наткнулся на оригинальный диск от Мазды 3. Отличался только один параметр — это вылет: диска у Мазды он +52,5 мм, а у Ниссана +45. ( Надеюсь это не критично). При чём и цена радовала — 1500 р. за колесо.

Приехал к продавцу, осмотрел, обратил внимание на параметры, даже примерил на машине. Всё норм, только резина лысая была, но это не страшно ведь у меня дома была лишняя и вполне хорошая шина от последней, не очень удачной сделки. Поехал на шиномонтажку — смена резины и балансировка — 250 руб. Отлично, я ещё и в плюсе оказался))))) И установил колесо на штатное место

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan X-Trail , неисправности Nissan X-Trail , мануал Nissan X-Trail , manual Nissan X-Trail , схема Nissan X-Trail , характеристики Nissan X-Trail , устройство Nissan X-Trail , ремонт Nissan X-Trail , аккумулятор Nissan X-Trail

1. Запасное колесо

Малоразмерное запасное колесо (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

запасное колесо Nissan X-Trail, запасное колесо Ниссан Икс-Трейл

Маркировка малоразмерного запасного колеса, предназначенного только для временного использования

Малоразмерное запасное колесо оснащается шиной, размер которой меньше размера обычных полноразмерных шин. Оно предназначено только для использования в экстренных случаях. Малоразмерное запасное колесо можно использовать только в течение короткого периода времени. Его использование для продолжительных пробегов на дальние расстояния запрещено. При необходимости установки на автомобиль малоразмерного запасного колеса соблюдайте приведенные ниже инструкции и ограничения. Нарушение этих инструкций может привести к дорожно-транспортному происшествию или к повреждению автомобиля.

Продолжительное движение автомобиля с установленным малоразмерным запасным колесом может вызвать его разрушение, что чревато потерей контроля над управлением автомобилем и серьезными дорожно-транспортными происшествиями с травмированием или гибелью людей.

Малоразмерные запасные колеса должны использоваться только в случае крайней необходимости. При первой возможности установите вместо малоразмерного колеса обычное.

Управляйте автомобилем осторожно и не превышайте скорость 80км/ч.

Избегайте проезда малоразмерным колесом по дорожным неровностям. Также не пользуйтесь автоматической мойкой.

Избегайте резких поворотов и экстренных торможений.

Не перегружайте автомобиль сверх максимально допустимой массы. Соблюдайте ограничение по грузоподъемности, которое имеет малоразмерное запасное колесо. Величина допустимой нагрузки на малоразмерное колесо отформована на его боковине.

Запрещается устанавливать на малоразмерное запасное колесо цепи противоскольжения. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению автомобиля и потере цепи.

Запрещено устанавливать малоразмерное колесо на автомобили других моделей, поскольку оно сконструировано именно для вашего автомобиля.

Запрещается устанавливать на автомобиль более одного малоразмерного колеса одновременно.

Запрещается буксировать прицеп.

Как и любое другое запасное колесо, малоразмерное колесо необходимо регулярно проверять с целью поддержания рекомендуемого давления воздуха в шине — 3,0кг/см² (300кПа).

Полноразмерное запасное колесо (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

На автомобиле может использоваться стандартное запасное колесо (того же размера, что и остальные колеса).

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

Маркировка малоразмерного запасного колеса,

предназначенного только для временного использования

КОЛЕСО (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Малоразмерное запасное колесо оснащается ши­

ной, размер которой меньше размера обычных
полноразмерных шин, и предназначено только для

использования в экстренных случаях. Малораз­
мерное запасное колесо можно использовать
ТОЛЬКО в течение короткого времени. Его исполь­
зование для продолжительных пробегов на даль­

ние расстояния ЗАПРЕЩЕНО.

При необходимости установки на автомобиль мало­
размерного запасного колеса соблюдайте приве­

денные ниже инструкции и ограничения. Нарушение

этих инструкций может привести к дорожно-транс­

портному происшествию или повреждению автомо­

колесом может вызвать его разрушение, что

чревато потерей контроля над автомобилем и
серьезным дорожно-транспортным происшест­
вием с травмированием или гибелью людей.

Малоразмерные запасные колеса должны

использоваться только в случае крайней
необходимости. При первой возможности
установите вместо малоразмерного колеса
штатное колесо.

Управляйте автомобилем осторожно и не

превышайте скорость 80 км/ч.

Избегайте переезда малоразмерным колесом

через дорожные неровности. Также не
пользуйтесь автоматической мойкой.

Избегайте резких поворотов и зкстренных

Не перегружайте автомобиль сверх макси­

ограничение по грузоподъемности, которое
имеет

Величина допустимой нагрузки на малораз­
мерное колесо отформована на его боковине.

• Запрещается устанавливать на малоразмерное

запасное колесо цепи противоскольжения. Не
соблюдение этого правила может привести к
повреждению автомобиля и потере цепи.

Запрещено устанавливать малоразмерное

колесо на автомобили других моделей,
поскольку оно сконструировано именно для
ващего автомобиля.

Запрещается устанавливать на автомобиль

более одного малоразмерного колеса
одновременно.

• Запрещается буксировать прицеп.
• Как и любое запасное колесо, малоразмерное

колесо необходимо регулярно контролировать
с целью поддержания рекомендуемого давле­
ния воздуха в щине.

- 3,0 кг/см^ (300 кПа, 3,0 бар)

ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ
КОЛЕСО (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Представляю вашему вниманию пятиместный кроссовер Nissan X-Trail (третьего поколения рестайлинг) 2020 года выпуска, собранный в России.

Версии Nissan X-Trail есть как с полным приводом, так и с передним. У меня в публикации представлена переднеприводная версия автомобиля. Вообще существует около восьми различных комплектаций, основных же всего три: "XE", "SE", "LE" . О стоимости новых автомобилей Nissan X-Trail, в озвученных комплектациях, расскажу в конце публикации.

Давайте рассмотрим, представленный мной Nissan X-Trail, который я рассмотрел в шоу-руме автосалона, где ознакомился с характеристиками автомобиля и его стоимостью.

И первое, с чего я хочу начать знакомство с Nissan X-Trail , это заглянуть под капот.

Под капотом

В зависимости от комплектации, у Nissan X-Trail есть на выбор три мотора.

1. Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 144 лошадиных силы, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, устанавливается на переднеприводные версии авто. Этот же мотор, в паре с вариатором, устанавливается на переднеприводные и на полноприводные версии Nissan X-Trail.

Как заявляет производитель, смешанный цикл расхода топлива:

  • В переднеприводной версии, на механике, на 100 км -8.3 литра. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд.
  • В переднеприводных версиях, на вариаторе, на 100 км -7.2 литра. Разгон до 100 км/ч за 11.7 секунды.
  • В полноприводных версиях, на вариаторе, на 100 км -7.6 литра. Разгон до 100 км/ч за 12.1 секунды.

2. Бензиновый двигатель объемом 2.5 литра, мощностью 171 лошадиная сила, идет в паре с вариатором. Устанавливается на версии автомобиля с полным приводом.

  • Смешанный цикл расхода топлива на 100 км-8.3 литра. Разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды.

3. Дизельный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 130 лошадиных сил, идет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Устанавливается на полноприводные версии автомобиля Nissan X-Trail .

  • Смешанный цикл расхода топлива на 100 км -5.3 литра. Разгон до 100 км/ч примерно за 11 секунд.

Внешний вид

Nissan X-Trail, благодаря округлым формам кузова, которые актуальны в наше время, смотрится стильно и молодёжно. Сказать, что какая-то определённая возрастная группа людей обращает свое внимание на данный автомобиль, конечно же нельзя, так как Nissan X-Trail нравится широкой аудитории, независимо от возраста.

Заглянем под автомобиль

Как видим на фото выше, у Nissan X-Trail несущий кузов. К тому же видим, что установлены "шумопоглощающие защитные щиты". Согласитесь, ведь приятно ехать на авто по гравийной дороге и не слышать шума, ударяющихся об днище, камней.

Спереди установлена подвеска типа макферсон. Сзади установлена подвеска независимая многорычажная. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен в передней и задней подвеске. Дорожный просвет около 21 сантиметра. На передних и задних колёсах дисковые тормоза.

Заглянем в багажное отделение

В версиях автомобиля Nissan X-Trail , где в багажном отделении находится не полноразмерное запасное колесо- "докатка" , объем багажного отделения, при неразложенных спинках второго ряда сидений, составляет 449 литров .

В версиях авто, где под фальшполом расположено полноразмерное запасное колесо, объем багажного отделения при неразложенных спинках второго ряда сидений, составляет 417 литров .

Читайте также: