Где починить колесо от велосипеда

Опубликовано: 18.05.2024

Цены на ремонт указаны приблизительно. Индивидуальных подход к каждому клиенту. Гибкая ценовая политика.

  • Диагностика перед ТО Велосипеда (первичный осмотр и выявление неисправностей) - Бесплатно
  • Первое ТО Велосипеда купленного в нашем магазине - Скидка 20%
  • ТО Велосипеда без подвески от - 700 руб.
  • ТО Велосипеда хардтейл от - 1500 руб.
  • ТО Велосипеда шоссейный от - 3000 руб.
  • ТО Велосипеда двухподвес от - 1500 руб.
  • Сборка велосипеда из заводской коробки с основными настройками от - 1500 руб

Мойка Велосипеда и навесного оборудования

  • Полная мойка велосипеда от - 350 руб.
  • Детальная мойка от - 100 руб.
  • Бортировка колеса. Замена камеры/покрышки от - 250 руб.
  • Бортировка колеса эл.велосипеда/самоката и др. от - 500 руб.
  • Втулка задняя. Разобрать/собрать. Насыпной подшипник от - 400 руб.
  • Втулка передняя. Разобрать/собрать. Насыпной подшипник от - 300 руб.
  • Сборка колеса от - 700 руб.
  • Замена пром. подшипников от – 700 руб.
  • Устранение люфта колес от - 100 руб.
  • Изменение отверстия ниппеля от - 100 руб.
  • Задний амортизатор. Снятие/установка от - 300 руб.
  • Задний амортизатор. Подкачка - 200 руб.
  • Задний амортизатор пружинный. Перебрать от – 1500 руб.
  • Задний амортизатор воздушный. Перебрать от - 2300 руб.
  • Замена подшипников подвески – 500 руб.
  • Замена рамы велосипеда – 5000 руб.
  • Подседельный штырь. Укоротить – 300 руб.
  • Манетка/шифтер. Снять/установить от - 400 руб.
  • Задний переключатель. Снять/установить от - 400 руб.
  • Передний переключатель. Снять/установить - 400 руб.
  • Замена рубашки/троса - 300 руб.
  • Замена рубашки/троса с настройками - 600 руб.
  • Трещетка/кассета. Снять/установить - 250 руб.
  • Каретка. Снять/установить от - 800 руб.
  • Шатуны (система). Снять/установить - 400 руб.
  • Колодки тормозные. Снять/установить от - 350 руб.
  • Диск тормозной снять/установить от - 300 руб.
  • Диск тормозной отчистка от масла - 500 руб.
  • Замена рубашек/троса - 350 руб.
  • Замена тормозной ручки механических тормозов - 400 руб.
  • Тормоза V-brake. Снять/поставить - 400 руб.
  • Тормозные колодки V-brake. Снять/поставить - 250 руб.
  • Настройка тормозов - 250 руб.
  • Тормоза гидравлические. Снять/установить от - 600 руб.
  • Тормоза гидравлические. Укорачивание гидролинии от - 400 руб.
  • Тормоза гидравлические. Перебрать калипер от - 1000 руб.
  • Тормоза гидравлические. Прокачка от - 700 руб.
  • Вынос. Снять/установить от - 250 руб.
  • Грипсы. Снять/установить от - 200 руб.
  • Руль. Снять/установить от - 400 р.
  • Рулевая колонка. ТО от - 400 руб.
  • Руль. Укорачивание Cr-Mo/Alu/Carb от – 300 руб.
  • Устранение люфта рулевой от – 100 руб.

Оборудование и аксессуары

  • Багажник. Установить – 300 руб.
  • Боковые колеса. Снять/установить – 200 руб.
  • Детское сидение. Снять/установить – 1000 руб.
  • Корзина. Установить – от 350 руб.
  • Крылья. Установить – от 250 руб.
  • Подножка. Установить – 200 руб.
  • Регулировка седла – 100 руб.
  • Седло. Снять/установить – 200 руб.
  • Рога. Снять/установить – 200 руб.
  • Установка аксессуаров – 100 руб.
  • Установка вело компьютера – 600 руб.
  • Упаковка велосипеда в коробку или чехол от – 400 руб.
  • Снятие/Установка от - 600 руб.
  • Увеличение/исправление резьбы от - 500 руб.
  • Переборка эластомерной вилки от - 1000 руб.
  • Переборка пружинно-масленой вилки от - 1000 руб.
  • Переборка воздушной вилки от - 2000 руб.
  • Исправление геометрии от - 300 руб.
  • Подкачка - 200 руб.
  • Окрас рамы в обычный цвет от - 6000 руб.
  • Окрас рамы в индивидуальный цвет от - 10000 руб.
  • Разборка/сборка велосипеда для окраса рамы от - 2000 руб.

Проводим любые индивидуальные работы которые не указаны в прайсе по договорной цене.


Веломагазин VeloPiterрад предложить Вам услуги собственного велосервиса по ремонту и обслуживанию велосипедов, а также установки дополнительных вело аксессуаров и изменения базовой конфигурации купленных ранее велосипедов.

  • "Науки": СПб., в 50 метрах от метро Академическая, пр. Науки, д.19, к.2
  • "Науки": +7(981) 972-21-77
  • "Науки": Пн-Вс 11:00-20:00, без обеда и выходных

Любой, даже самый простой велосипед требует ухода и профилактики. Наши квалифицированные механики разоберутся с любыми проблемами Вашего велосипеда или дадут грамотную консультацию. Доверяй профессионалам!

Если Вы купили велосипед в веломагазине VELOPITERпервое ТО после обкатки велосипеда бесплатно. Мы бесплатно осмотрим Ваш велосипед, произведем диагностику всех узлов и механизмов. Осуществим настройку переключателей скоростей, тормозную систему и прочих узлов, требующих особого осмотра после обкатки велосипеда.

Заказать обратный звонок








Указана базовая стоимость производимых работ. В процессе работы стоимость услуги может быть увеличена (после предварительного согласования с заказчиком). Это зависит от сложностей, с которыми веломастер может столкнуться.

Если вы планируете покупку велосипеда или уже являетесь его владельцем, то наверняка задаетесь вопросом о его регулярном техническом обслуживании. Действительно, современные байки стоят недешево и зачастую их цена может составить достойную конкуренцию даже автомобилю. Поэтому, приобретая велосипед, нужно позаботиться и о достойном сервисе.

Совершая покупку велосипеда в магазине «Байк Центр», вы раз и навсегда решаете этот вопрос. Ведь в наших магазинах вы получаете бесплатное 1 сервисное обслуживание в течение всего срока эксплуатации вашего байка.

Профессиональный инструмент

Мы команда профессионалов, использующих профессиональный инструмент. Если вам нужно снять каретку, мы используем для этого профессиональные съемники каретки, а не отвертку с молотком, так что не стоит переживать за дорогостоящие запчасти и сорванную резьбу — обученные мастера с профессиональным инструментом в руках никогда не допустят такого!

Для спицовки и центровки колес здесь используется новейшее высокоточное оборудование от известного производителя Park Tool: станок с индикаторами позволяет выровнять колесо с точностью до сотых долей миллиметра.

Прайс-лист

Ниже представлен полный прайс-лист на услуги велосервиса (нажмите на ссылку для разворачивания списка).

Подробнее о сервисе

Гарантийный талон

Для обслуживания вашего велосипеда при себе нужно иметь гарантийный талон. Гарантийный талон не восстанавливается. Гарантийный талон без чека недействителен.
Для получения гарантии вы должны регулярно проходить техническое обслуживание.

Гарантийные обязательства на товары.

  • Товар использовался полностью собранным и настроенным
  • Товар эксплуатировался по прямому (целевому) назначению
  • Своевременно проводилось техническое обслуживание велосипеда
  • Велосипед не использовался после обнаружения покупателем на его узлах, компонентах и составных частях любых дефектов и поломок.

техническое обслуживание

  • Проверка и регулировка переднего переключателя
  • Проверка и регулировка заднего переключателя
  • Смазка цепи (с учетом стоимости расходных материалов)
  • Проверка и регулировка тормозов (для всех типов)
  • Протяжка крупных узлов: педалей, шатунов, сёдел
  • Регулировка люфта втулок колес
  • Регулировка люфта рулевой колонки
  • Проверка и исправление биения переднего и заднего колес
  • Проверка давления в шинах

ТО 2 (предсезонное ТО)

  • Регулировка переключателя переднего
  • Регулировка переключателя заднего
  • Смазка цепи (с учетом стоимости расходных материалов)
  • Регулировка тормозных колодок (для тормозов типа V-brake)
  • Исправление биения ротора (для дисковых тормозов)
  • Проверка давления в шинах
  • Обслуживание разборных узлов велосипеда, за исключением переднего и заднего амортизатора:
    • а) ТО каретки (для разборных кареток)
    • б) ТО передней втулки (чистка смазка)
    • в) ТО задней втулки (чистка смазка)
    • Обслуживание разборных узлов велосипеда, за исключением воздушно-масляной вилки и амортизатора
      • а) ТО каретки (для разборных кареток)
      • б) ТО передней втулки (чистка смазка)
      • в) ТО задней втулки (чистка смазка)
      • г) ТО переднего амортизатора (вилки) (пружинной / пружинно-масляной)

      ТО Консервация (период предоставления услуги с октября по ноябрь)

      • Обслуживание разборных узлов велосипеда, за исключением переднего и заднего амортизатора:
        • а) ТО каретки (для разборных кареток)(чистка, смазка).
        • б) ТО передней втулки (чистка, смазка).
        • в) ТО задней втулки (чистка, смазка).

        Отметки в гарантийном талоне, которые понадобятся вам для получения гарантии.

        • При продаже делаем отметку: "Предпродажная подготовка"
        • Затем делаем отметку о первом ТО. Через 2 недели катания
        • После окончания сезона делаем отметку "Консервация"
        • Перед началом сезона делаем отметку "ТО2 Предсезонное"
        • Любые обращения в сервис: установки, замены, ремонты отмечаем в гарантийном талоне
        • ТО3 и ТО4 не обязательны к прохождению для получения гарантии на раму велосипедов бренда HORH, но желательны в случае активной эксплуатации велосипеда

        Наше видео

        Мы не только ремонтируем велосипеды и оказываем сервисное обслуживание, но и показываем, как мы это делаем!

        • [1] Покупая велосипед в «Байк Центре», вы получаете спектр услуг по обслуживанию бесплатно.
          Бесплатно услуги входящие в ТО1, ТО2, ТО консервация (услуга предоставляется с октября по ноябрь).
          Бесплатно установка любых аксессуаров, купленных в нашем магазине: велобагажники, велозамки, велокомпьютеры, велосвет, велосумки и корзины, детские кресла, зеркала, крылья быстросъёмные и полноразмерные, насосы, подножки для велосипеда, сигналы/звонки, фляги и флягодержатели, педали, грипсы, обмотки на руль, рога, сёдла.
          Все остальные работы производятся платно.

        С каждым велосипедистом рано или поздно случается такая неприятная ситуация, как прокол камеры велосипеда. Если вы обнаружили, что колесо спустило дома – это одно (хотя так же требуются определенные знания в ремонте камеры), но что делать, если вы пробили его во время многокилометрового заезда, например, где-нибудь в поле? Как в такой ситуации определить место прокола, правильно поменять и заклеить камеру велосипеда, какой клей и латки лучше подойдут для этой цели. Дополнительно в данной статье мы рассмотрим некоторые нюансы ремонта и правильной эксплуатации велосипедных камер, например, поговорим о том, какое в них должно быть давление и многое другое.

        Замена камеры велосипеда

        Во время дальних поездок целесообразно возить с собой не только велоинструмент, но и запасную камеру, с помощью которой можно достаточно быстро заменить вышедшую из строя, и поехать дальше. Ведь это гораздо быстрее, чем ожидать высыхание клея на только что заклеенной. Поэтому в данном разделе мы рассмотрим такой вопрос, как снять покрышку велосипеда и произвести замену камеры при ее проколе.

        1. Снимаем колесо с велосипеда. Для этого ослабляем эксцентрик (или же откручиваем фиксирующую гайку на оси).
        2. Вытираем боковые поверхности покрышки и обода от грязи ветошью.
        3. Ложем колесо набок и делаем отметку мелом (или другими подручными материалами) на покрышке напротив соска камеры. Ставим метку напротив соска
          Если ничего нет под рукой, то запоминаем это положение, опираясь на боковые надписи. После этого колесо должно оставаться только на этом боку. Это необходимо, чтобы после того как мы достанем камеру и обнаружим на ней прокол, то смогли, приложив ее к покрышке, найти место, где посторонний предмет проткнул последнюю. В большинстве случаев, гвоздь или иголка растения остается в покрышке велосипеда, и если ее не извлечь, то она проткнет новую камеру сразу же после ее замены.
        4. Откручиваем колпачок соска камеры, и, надавливая на ниппель, спускаем воздух пока края покрышки не «отстанут» от бортов обода. Полностью камеру можно не спускать.Стравливаем воздух с камеры
        5. Затем при помощи специальной бортировочной лопатки (монтажки) поддеваем край покрышки, и, упираясь лопаткой в стенку обода, вытягиваем ее борт наружу.

        Вставляем монтажку между ободом и камерой

        Вытягиваем борт шины

        Вдавливаем сосок внутрь обода

        Вытягиваем камеру

        Обод без покрышки

        Внутрення сторона покрышки

        Находим посторонний предмет на ощупь

        Удаляем колючку

        Затем следует произвести ремонт проколотой камеры, например, после того как вы приедете с велопрогулки домой, или же во время привала.

        Как определить место прокола

        На первый взгляд очень простая процедура выявления места прокола может значительно усложниться в зависимости от того, где вы обнаружили спущенное колесо (дома или во время поездки). Для упрощения процедуры поиска следует учитывать, что в 90% случаев оно расположено на так называемом «пятне контакта» колеса с дорогой, обычно не выше чем 2/3 высоты камеры. Исключением могут быть повреждения от обода (если на последнем вышла из строя ободная лента) или же вылезших железных нитей корда покрышки. Поэтому мы рассмотрим несколько вариантов, как найти отверстие в камере велосипеда, через которое стравливается воздух.

        • Самый простой способ, это опустить камеру в воду. Достаточно иметь незначительный резервуар, глубина которого позволяет погрузить ее хотя бы на 2/3 высоты. Вращаем камеру, пока не обнаружим пузырьки воздуха, которые будут вырываться из воды. После достаем ее, находим место прокола и приступаем к ремонту.
        • Если по близости нет воды, то на помощь придёт мелкодисперсная пыль (которая может встречаться на грунтовых дорогах). Увеличиваем давление в камере для усиления струи воздуха из отверстия и подносим ее на небольшое расстояние к пыли (не касаясь ее). Вращаем камеру, и смотрим то место, где пыль начнет разлетаться.
        • Если на улице наблюдается безветренная погода, то прокол можно обнаружить, поднеся камеру к намоченному запястью руки (внутренней его стороне). Кожа должна быть мокрой, чтобы максимально упростить процедуру поиска. Для этого метода также желательно повысить давление.
        • При сильном проколе в тихом месте его можно обнаружить на слух.

        Чем можно заклеить камеру

        Не любой клей и не любая латка подойдут для устранения прокола колеса велосипеда. Поэтому стоит подробней остановиться на теме чем можно и чем не стоит заклеивать камеру байка. Есть несколько вариантов, которые мы и рассмотрим ниже.

        1. Специализированные ремкомплекты. Очень многие производители велозапчастей выпускают так называемые ремонтные комплекты для камеры велосипеда, которые обычно представляют собой коробку-футляр, мелок для отметки места прокола, зашкуриватель (обычно, металлическая перфорированная пластина или кусочек наждачки), несколько латок разной формы и размера, и клей.Ремкомплект от KELLYS
          Состав клея специально разрабатывается для совместного использования с поверхностью конкретно данных латок (с которыми он вступает в химическую реакцию), поэтому использование его совместно с латками другого производителя может и не дать результата. Благо, что в большинстве данных ремкомплектов количество клея четко рассчитано на кол-во латок.
        2. Китайские ремкомплекты для камеры велосипеда. Некоторые райдеры недооценивают мощь китайской промышленности и с пренебрежением смотрят на их ремки. Не могу говорить про все (уверен, что некоторые из них действительно ужасны), но последние года 4-и пользуюсь исключительно китайскими латками фирмы Red Sun (хотя может это и не фирма, а название ремкомплекта). Они достаточно распространены.Латки Red Sun
          За несколько лет использования ни одна из латок не отлетела и не стала пропускать воздух. А стоимость этого продукта ниже, чем у именитых брендов. К минусам можно отнести, что в наборе присутствуют только клей и латки, и что самое обидное, латок несоизмеримо больше чем клея. Ну, это уже мелочи. В общем, всем советую.
        3. Третий вариант самый ненадежный и поэтому его стоит применять только в крайнем случае. Сюда мы выделили самодельные латки, которые можно сделать из старой велосипедной камеры. В качестве клея можно использовать практически любой пластичный клей для резины. Но в данном случае надежность заплатки получается уж очень низкой. Тут так говориться, «на свой страх и риск». При использовании самодельных латок нельзя использовать клей, который при застывании может полопаться в местах изгиба.
        4. Вулканизация. Звучит хорошо, получается очень надежно (лучше, чем при использовании любого клея и латок, с учетом, что вы вулканизируете в специализированной мастерской), но на деле не стоит своих денег и заморочек. В домашних условиях сделать достаточно сложно (а в полевых – невозможно) и можно с легкостью запороть камеру.

        Как правильно наклеить латку

        Необходимые компоненты

        После того как мы нашли и отметили место прокола велосипедной камеры следует приступить к ее ремонту, а именно заклеить данное отверстие. Для этого необходимо выполнить следующие операции.

        1. Если камера мокрая (после поиска дефекта), то следует дождаться ее полного высыхания. Плюс ко всему, она должна быть полностью спущена.
        2. При помощи наждачки или специальной перфорированной железной пластинки (которая обычно присутствует в велонаборах для ремонта камер) зачищаем место прокола до появления матового цвета. Участок зашкуривания должен быть на 1 сантиметр больше размера велосипедной латки в диаметре.Зашкуриваем камеру
          После данной процедуры стараемся не касаться данного места руками или другими предметами.
        3. Снимаем защитную пленку с поверхности латки, которую мы будем приклеивать к камере.Снимаем защитную пленку латки
        4. Наносим клей. Он может наноситься только на латку, только на камеру или же на оба места. Эту информацию можно посмотреть на тюбике с клеем. Также обращаем внимание на указанное там же время выдержки на воздухе и время полного застывания (последние два пункта могут не указываться).

        Наносим клей на заплатку

        Наносим клей на место прокола

        Приклееваем латку

        Отрываем верхнюю пленку

        Что делать если камера спускает

        Если после того как вы заклеили прокол на велосипедной камере она все равно со временем спускает, то следует проверить:

        Если камера повреждена у основания соска (например, ее перетерло ободом), то ее лучше сразу заменить. Как правило, такие дефекты не подлежат ремонту.

        Советы как избежать проколов

        Чтобы уменьшить вероятность неожиданного повреждения шины и камеры во время поездки следует придерживаться нескольких простых правил.

        Маркировка допустимого давления

        • Поддерживать рабочее давление в колесе на необходимом уровне. Здесь нет конкретной цифры, т.к. для определенных камер/покрышек номинальное рабочее давление может быть разным. Например, на горных велосипедах давление в камере должно составлять около 2,5-5 bar, а на шоссейных – 6-9 bar. На покрышке велосипеда есть соответствующие надписи минимального и максимального давления. Выглядит это примерно так. Если давление будет слишком маленьким, то это в значительной степени увеличивает риск прокола. Стоит помнить, что при езде зимой или в осенне-весенний период температура на улице ниже, чем в квартире. Поэтому в холодные дни камеру следует накачивать немного сильнее (т.к. при уменьшении температуры воздуха в закрытом объеме уменьшается его давление). Следовательно, если вы летом качаете до 3 bar, то зимой можно увеличить давление примерно на 1 bar (но не выше максимально допустимого).
        • Менять покрышки после их износа. При выработке своего ресурса (стирании протектора) вероятность прокола так же увеличивается. И если у вас изношенная шина, и вы стали замечать, что колесо стало пробиваться все чаще, стоит задуматься о замене покрышки.

        На рынке велозапчастей можно встретить еще два девайса, которые призваны упростить жизнь (по крайней мере, они так себя позиционируют) при езде на велосипеде. Это антипрокольная лента и герметик, который заливается в небольшом количестве внутрь камеры и призван «затягивать» проколы во время езды.

        Что касается герметика, тут тоже все не так хорошо. Как временное решение, когда не хочется возиться с заменой камеры использовать, конечно, можно. Но герметик не заклеивает прокол полностью, а лишь уменьшает утечку воздуха. Плюс ко всему наблюдались жалобы после использования, когда на место прокола хотели наклеить латку.

        В общем, по мнению редакции, лучше использовать более качественные велосипедные покрышки со встроенной защитой от проколов, возить с собой запасную камеру и не заморачиваться с вышеперечисленными аксессуарами.

        Видео по теме

        Заключение

        Прочитав данную статью, можно сделать вывод, что замена и ремонт камеры велосипеда не такая уж и сложная задача, а заклеить ее во время поездки не намного сложнее, чем сделать это в домашних условиях. Самое главное в дальних поездках – это иметь с собой еще одну запасную камеру и ремкомплект для устранения проколов. Так же не следует забывать вовремя подкачивать камеру до нужного давления и своевременно менять изношенные велосипедные покрышки.

        Список сервис-центров и велоклубов на карте города Санкт-Петербург, где можно починить велосипед, заменить комплектующие или накачать колесо. Вы также можете сами добавить известный вам ремонт велосипедов, если его ещё нет на карте ВелоМеста.

        Ремонт велосипедов Bike78

        • Ремонт

        ВЕЛОГРАД

        • Веломагазин
        • Ремонт
        • Прокат

        Мастерская

        • Ремонт

        Мастерская

        Велотех. Мобильный велосипедный сервис

        • Веломагазин
        • Ремонт

        1818. Кафе и велосипеды

        • Парковка
        • Веломагазин
        • Ремонт
        • Прокат
        • Инфраструктура
        • Еда
        • Досуг
        • Можно с велосипедом

        Fixed Lab

        • Веломагазин
        • Ремонт
        • Прокат
        • Можно с велосипедом

        Electra

        • Парковка
        • Веломагазин
        • Ремонт

        Electra

        RentGo - Прокат велосипедов и роликов

        • Ремонт
        • Прокат
        • Можно с велосипедом

        Веломагазин veloodejda

        • Веломагазин
        • Ремонт
        • Можно с велосипедом

        веломагазин на Витебском

        • Веломагазин
        • Ремонт

        Прокат велосипедов RENTBIKE

        • Парковка
        • Веломагазин
        • Ремонт
        • Прокат
        • Можно с велосипедом
        • Производитель велопарковок
        • Достопримечательности
        • На работу на велосипеде

        спорт товары

        • Ремонт

        спорт товары

        Магазин СПОРТТОВАРЫ

        • Веломагазин
        • Ремонт

        Магазин СПОРТТОВАРЫ

        Веломастерская-магазин Extreme Store

        • Веломагазин
        • Ремонт
        • Прокат
        • Можно с велосипедом

        Велосервис

        • Веломагазин
        • Ремонт

        Дикий Байк

        • Веломагазин
        • Ремонт
        • Прокат
        • Можно с велосипедом

        1818. Велопрокат и мастерская

        • Парковка
        • Ремонт
        • Прокат
        • Инфраструктура
        • Можно с велосипедом

        Chillengrillen

        • Веломагазин
        • Ремонт
        • Можно с велосипедом

        «Велосипеды»

        • Веломагазин
        • Ремонт

        «Велосипеды»

        Fr_Customs

        • Ремонт
        • Можно с велосипедом
          123 . 91011>

        Ремонт велосипедов в г. Санкт-Петербург может потребоваться в любое время года. В мастерские часто обращаются перед сезоном, чтобы подготовить транспорт к активной эксплуатации. Кто-то катается круглый год или, наоборот, хочет привести технику в порядок, пока она не нужна, кто-то обращается только в случае поломки в основном в летний сезон. Многие мастерские открыты для клиентов в любое время года. У велосипедистов есть возможность воспользоваться тщательным профессиональным обслуживанием, сделать ремонт велосипеда вне зависимости от сложности проблемы.

        Кто пользуется мастерскими?

        Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, отремонтировать двухколесный транспорт не так просто. Требуются не только определенные навыки, но и специальные инструменты, которые покупать для разового использования просто невыгодно. К тому же неграмотное вмешательство может вызвать еще большие проблемы, чем уже имеющиеся.

        Грамотный велоремонт может потребоваться любому велосипедисту вне зависимости от того, велосипед какой марки он использует. Даже у самых качественных брендов могут случаться мелкие поломки, им также требуется плановое обслуживание, например, проверка тормозов, замена колодок, никто не застрахован от прокола камеры или выхода из строя тросика. Могут возникать и иные, более серьезные проблемы, часто владельцы велосипедов даже не стараются вникать в тонкости, поскольку обслуживание стоит недорого. Проще подождать несколько минут или часов и уже забрать полностью исправный велосипед, чем искать инструмент, пачкаться в масле и пытаться понять, как устранить неисправность.

        Опытные райдеры тоже нередко прибегают к помощи профессионалов. Особенно это актуально для спортивных команд или отдельных спортсменов, у которых слишком мало свободного времени. Его необходимо посвящать отдыху или тренировкам, а не ремонту транспортного средства, которым могут заняться профессиональные механики. Часто отдают в ремонт и семейные велосипеды. Если у людей нет времени заниматься ими, и есть возможность кататься только по выходным, они вполне могут сдать транспорт в ремонт в рабочий день и забрать, когда будет удобно. У нас достаточно места, чтобы хранить отремонтированный велосипед несколько дней. Плата за это не взимается.

        Некоторые операции занимают много времени, например, выравнивание колес, замена спиц, подготовка велосипеда, обслуживание вилки, замена цепи, педалей, подшипников. Именно поэтому удобнее оставить его у нас и забрать спустя какое-то время. Однако нами выполняется и срочный ремонт в присутствии владельца, если необходимо провести велоремонт экстренно.

        Некоторые владельцы мелкое обслуживание проводят сами, однако если требуется специальный ремонт, они не тратят время и отдают велосипед в сервис, где проводится основная часть работ, делаются все необходимые регулировки. Подобные манипуляции обычно отнимают достаточно много времени, и не у каждого владельца есть желание и терпение настраивать каждый механизм самостоятельно.

        Услуги мастерских

        Специалисты компаний, отмеченных на карте, пользуются дорогостоящим профессиональным оборудованием, любителям невыгодно его покупать. В сервисе можно провести следующие сложные действия:

        • Проверка и замена уплотнителей амортизаторов.
        • Настройка и ремонт тормозов любой сложности, включая гидравлические.
        • Ремонт или замена рулевых колонок, вилок, навесного оборудования.
        • Настройка велосипедных аксессуаров.
        • Ремонт рамы, например, если появляются трещины, не всегда раму надо менять, ее можно заварить. Но для этого требуется особый сварочный аппарат с аргоном, потому что большинство изделий выполнено из алюминия.

        Однако не со всеми проблемами следует ехать в ремонт. Некоторым не сложным действиям лучше научиться, например, как правильно проводить мелкое обслуживание, которое велосипедисты должны уметь делать самостоятельно. Можно посмотреть обучающее видео, как заменить камеру велосипеда или подтянуть трос. Обслуживать велосипед требуется циклично, регулярно проверяя его техническое состояние, смазывая подвижные детали. Это поможет сэкономить время и деньги, упростить эксплуатацию, продлить срок службы велосипеда.

        Некоторые навыки могут пригодиться, если вы находитесь в пути, а до мастерской добраться нет возможности. Кроме этого, умение самостоятельно справляться с мелочами может выиграть время и помочь немного сэкономить. Но если вы не хотите себя утруждать, мастерские с радостью выполнят любую операцию.

        С какими неисправностями чаще всего обращаются в мастерскую?

        У многих велосипедов есть определенные слабые места, однако не бывает такого, чтобы в какой-то определенной модели постоянно ломалось что-то одно или у всех марок была одна и та же проблема. В целом состояние велосипеда во многом зависит от того, как его эксплуатируют. Чем бережнее отношение, тем дольше техника прослужит. Чаще всего обращаются с наиболее сложными проблемами, такими, как описанные ниже:

        • Поломки и обслуживание втулок. Это довольно сложный элемент, требующий внимательного и грамотного отношения. Втулку с планетарной передачей даже заменить довольно сложно, потому что требуется специальный инструмент, стоимость которого зачастую превышает стоимость самой детали.
        • Сложность вызывает обслуживание масляных и газовых амортизаторов. Многие модели поддаются обслуживанию, нуждаются в уходе. Сама деталь достаточно дорогая, поэтому с ней лучше не экспериментировать.
        • Для многих работ нужны нетипичные ключи, которые тяжело найти в обычном магазине, как и любой специальный инструмент, например, съемники. Для замены цепи требуются специальные выжимки, они тоже дорогие и не имеет смысла их покупать, чтобы сменить всего одну или две цепи.
        • Сложность у любителя может вызывать вилка, рулевая колонка, достаточно часто обыватель не может заменить подшипники, потому что у многих моделей они не имеют кассеты и рассыпаются.
        • Существует ряд работ, требующих мастерства, например, использование динамометрического ключа, при помощи которого докручиваются некоторые винты. Момент вращения должен четко отслеживаться. Центровать или переспицевать колесо, не используя специального оборудования и не имея опыта, практически невозможно, поэтому за такими работами обращаются в сервис.

        Как выбрать мастерскую?

        Обычно перед тем, как доверить свой велосипед специалисту, велосипедист изучает информацию в интернете, получает рекомендации о сервисах от знакомых. Кроме этого, учитывается расстояние, на которое придется переместиться, чтобы сдать технику и вернуть ее обратно. Многие мастерские имеют собственный сайт, на котором можно получить всю необходимую информацию об оказываемых услугах, ценах, графике работы. Вы можете позвонить и договориться на удобное для вас время.

        Повсеместно принимают в ремонт велосипеды любой марки и любого года выпуска. На многие модели и популярные бренды в большинстве магазинов есть качественные запчасти в наличии, кроме этого, можно подобрать более дешевые аналоги, их могут предложить и в самой мастерской. Если какой-то детали нет, ее обычно заказывают у поставщика, но тогда приходится ждать. Она прибудет через несколько дней.

        Воспользовавшись картой, вы сможете выбрать организацию, предлагающую приемлемые цены, где не придется переплачивать. На выполненные работы предоставляется гарантия. Также будет возможность изучить отзывы и узнать, где работают опытные веломеханики, способные разобраться даже с самой сложной конструкцией велотехники.

        Читайте также: