Как определить нарезанная резина или нет

Опубликовано: 15.05.2024

Достаточно часто происходит так, что даже достаточно истрепанная и лысая резина может какой-то период послужить верой и правдой. Стоит заметить, что нарезка протектора шин – это единственный способ немного продлить жизнь вашей уже практически истертой резине. В обязательном порядке необходимо следовать некоторым правилам и особенностям, для того чтобы выполнять данную процедуру максимально правильно и надежно.

Основное назначение протектора шин

Основная роль нарезки протектора шин сводится к тому, чтобы максимально увеличить производительность самих шин. Бывают обстоятельства, когда покупка новых шин невозможна. Однако есть выход из этой ситуации, причем достаточно простой не слишком дорогой. По сути, нарезка на протекторе является ничем иным, как специальным рисунком, существенно улучшающим сцепление с дорогой. Кроме всего прочего, необходимо понимать, что нарезают протекторы в специализированных компаниях, однако можно выполнить данную процедуру в том числе и в домашних условиях.

При правильной нарезке протектора шин значительно улучшается сцепление с дорогой, в том числе и на сложных участках. Необходимо понимать, что данная процедура возможна только в определенных ситуациях. Если у вас слишком изношенная резина, то такая процедура поможет вам на небольшой промежуток времени.

Можно ли делать нарезку протектора

Использование нарезных шин возможно только в том случае, если это допустимо самим производителем. Эта процедура очень популярна на всей территории Европы, однако в России она только начинает набирать популярность. Именно по этой причине крайне важно обратиться только к опытным специалистам, которые готовы выполнить такую процедуру максимально качественно и надежно, при этом по приемлемой цене.

Кроме всего прочего, для того чтобы получить максимально качественный результат, вам необходимо использовать машинку для нарезки шин.

Можно ли делать нарезку протектора

Преимущества и недостатки нарезки протектора

Преимущества и недостатки процедуры

Существуют определенные плюсы и минусы использования данной процедуры, на которые обязательно стоит обратить внимание.

Среди основных полюсов можно выделить следующие.

  • Достаточно значительное увеличение срока службы. В некоторых случаях в связи с неправильным выполнением процедуры могут возникнуть определенные проблемы. По этой причине нужно строго следовать правилам, которые будут представлены далее.
  • Значительное снижение расхода топлива. При исправной покрышке возможно сэкономить до четверти используемого топлива, что, безусловно, очень важно. Глубину и ширину протектора необходимо подбирать в индивидуальном порядке.
  • Минус, по сути, всего один. Это достаточно опасное передвижение на таком автомобиле. Колеса с дорожным покрытием должны быть выполнены особенно качественно. В особенности это касается грузовых автомобилей.

Какие шины подлежат нарезке

Такая процедура выполняется, прежде всего, на грузовых автомобилях. Делается нарезка цельнометаллических шин, изготавливающихся с дополнительным слоем резины и специализированным усиленным каркасом. На легковом автомобиле выполнить эту процедуру не получится по той причине, что дополнительного слоя на резине попросту не существует.

Выполнить процедуру нарезки возможно в том случае, если на шине имеется специальная маркировка regroovable. Эксплуатировать нарезку протектора на грузовых автомобилях стоит до того момента, когда вы сможете поменять старые шины на новые.

Как определить, можно ли нарезать шины

Нарезка цельнолитых шин возможна только в том случае, если это предусмотрено производителем. Кроме всего прочего, воспользоваться данной услугой на территории России можно только в специализированных компаниях. Хотя некоторые непрофессиональные компании также готовы предложить вам такую услугу, но ее качество может вас не порадовать.

Обязательно необходимо знать, что стандартное давление в шинах составляет 22,5 радиуса и 8 атмосфер. Если имеется даже незначительно отклонение в глубину, существует высокая вероятность, что шины прослужат вам значительно меньше. Если все соответствует указанным параметрам, то данная процедура может быть выполнена без особых проблем.

Технология нарезки

Нарезка на грузовых автомобилях должна осуществляться на шинах без значительного стирания резины. Качественный результат возможен в том случае, если использовать правильную специфику проектирования. Необходим зазор в несколько миллиметров, который может позволить углубить протектор без особых проблем.

Протектор нарезают не только на новых шинах, но и на подержанных.

Как нарезать шины своими руками

При правильном использовании грузовой шины ее может хватать минимум на пару лет. Нужно понимать, что нарезку нужно делать только в том случае, если глубина составила уже менее 1.6 миллиметра. Процесс нарезки достаточно прост.

Перед тем как выполнить данную процедуру, нужно выбрать необходимую глубину. Работа должна выполняться регрувером. Вырезка осуществляется исключительно по старым следам, не нужно придумывать что-то новое. Также глубина протектора должна соответствовать регламенту.

Нюансы процедуры

Если говорить о нюансах процедуры, то она должна быть выполнена только в строгом соответствии со всеми правилами, которые были перечислены выше.

Кроме всего прочего, необходимо обладать определенными теоретическими знаниями, прежде чем выполнять эту процедуру.


Нарезать протектор можно только в том случае, если на боковине шины нанесена маркировка «Regroovable». А встречается такая маркировка на грузовых шинах и шинах для легкогрузового транспорта. На легковых покрышках её нет. Но это не останавливает гаражных дельцов и продавцов б/у шин. В новой статье компании « Автосеть » рассказываем, почему неправы те, кто нарезает протектор у легковых шин. Вашему вниманию видеоролик и его текстовая версия – выбирайте удобный для себя формат.


Для чего нарезают протектор

Нарезка шины – это углубление или создание канавок на её протекторе. Канавки отвечают за эффективное отведение воды из пятна контакта и предотвращают аквапланирование. Также канавки позволяют лучше цепляться за нетвёрдые покрытия.

Нарезают только те шины, на боковине которых есть маркировка «Regroovable». Её можно найти на грузовых шинах и шинах для легкогрузового транспорта. Чтобы покрышка допускала нарезку протектора, производитель использует дополнительные слои резиновой смеси в протекторной части и усиливает каркас. А вот нарезать рисунок у легковых шин категорически запрещено.

Конструкция легковой шины

Если посмотреть на шину в поперечном разрезе, первым слоем будет гермослой. Он отвечает за герметичность шины. Второй слой – это каркас шины. Он состоит из сплетённых синтетических нитей, погружённых в резиновую смесь. Чаще всего это нейлоновые нити. Именно на каркас шины приходится вес автомобиля, пассажиров и багажа.

Третий слой – это брекер. Он состоит из жёстких, скрученных стальных нитей. Именно этот слой обеспечивает жёсткость в поперечном направлении и гибкость в продольном. Так, под действием центробежных сил шина может вытягиваться, но благодаря брекеру сохранит приближенное к плоскому пятно контакта с дорогой. Также брекер сохраняет гибкость в вертикальном направлении, что позволяет шине как бы огибать препятствия, минимально передавая толчки и вибрацию автомобилю.


Следующий слой – это нейлоновый бандаж. Он предотвращает деформацию шины. Поверх бандажа располагается подпротекторный слой. Его резиновая смесь очень сильно отличается от верхнего, протекторного, слоя. Она более жёсткая и похожа на пластмассу. Различие вызвано тем, что протекторный слой определяет ездовые качества шины, а вот подпротекторный слой нужен для того, чтобы шина лучше сохраняла форму или надёжнее удерживала шип. Ещё одна причина, почему производители используют в подпротекторном и протекторном слоях разные резиновые смеси, – желание сэкономить и предложить покупателю конкурентную цену. Причём так поступают абсолютно все производители, начиная от премиального сегмента и заканчивая бюджетным. Другое дело, что толщина дешёвого, подпротекторного, слоя у разных моделей разная.

Кто и как нарезает протектор

Чаще всего нарезкой протектора на легковых шинах грешат продавцы «бэушки». Если воспользоваться регрувером, специальным инструментом для нарезки протектора, остаточную глубину канавок можно без труда увеличить с двух до пяти миллиметров. А б/у шина с 5-мм протектором в глазах покупателя выглядит куда интереснее, чем шина с 2-мм протектором.


Но сохраняет ли нарезанная шина свои эксплуатационные характеристики? Нет, поскольку протекторный слой уже практически износился и с дорогой контактирует «пластмассовый» подпротекторный слой. Говорить об эффективном торможении или хорошей управляемости просто не приходится. Особенно это важно для зимних шин, потому что некоторые производители размещают подпротекторный слой практически сразу на глубине четырёх миллиметров.

Также изменится и прочность покрышки, поскольку неровности дороги будут восприниматься каркасом и брекером без амортизации подпротекторным слоем. Плюс к этому камень, попавший прямо в свеженарезанную канавку, может пробить шину, порвав брекер и каркас, а на высоких скоростях центробежная сила может разрушить колесо. Вдобавок, если протектор на шине нарезали в разных участках на разную глубину, это может серьёзно повлиять на баланс колеса, а значит, дать дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля.

Как распознать нарезку

Первое, на что стоит обратить внимание, – это индикаторы износа, которые обычно располагаются на дне канавки. У нарезанных шин таких индикаторов просто физически не может быть, поскольку дно канавки было пробито. То есть этот индикатор срезали вместе со слоем резиновой смеси. Обнаружить место, где должен был находиться этот индикатор, очень просто. Достаточно посмотреть на боковину шины и найти там специальную маркировку «TWI».


Второй признак нарезанного протектора – это непрямолинейность граней и разная глубина канавок протектора.

Немного математики

Покупая, например, бывшую в употреблении зимнюю шину с нарезанным протектором, водитель получает остаточную глубину канавок в 6-7 миллиметров. И до отметки 4 миллиметра, которая разрешена правилами дорожного движения, ему ещё ездить и ездить. Но на деле получается, что остаточная толщина протекторной резиновой смеси составляет всего 1-2 миллиметра, и поэтому совсем скоро шина станет небезопасной.

Идентичная ситуация и с летними покрышками . Только ориентир критического износа тут находится при остаточной глубине протектора в 1,6 миллиметра. Соответственно, покупая летнюю нарезанную б/у шину с остаточной глубиной протектора в 4 миллиметра, слой резиновой смеси, которая обеспечит достаточно хорошее сцепление, закончится уже через 1 миллиметр износа.

Вывод

Нарезка протектора на легковых шинах – абсурд. А покупка бывших в употреблении шин – это не здравая экономия, а игра с удачей: 50 на 50, повезёт – не повезёт. Помните: машина опирается на дорогу всего четырьмя точками, площадь пятна контакта которых не превышает площадь ладони. И «стрельнувшая» на скорости шина может стоить жизни не только тому, кто пошёл на авантюру, но и окружающим людям.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Многие сегодня предпочитают покупать не новые шины, а подержанные, в целях экономии, конечно. Но, по словам автоинструкторов, здесь есть много подводных камней. Как не столкнуться с проблемами при покупке б/у шин и действительно сэкономить?

Тонкости покупки подержанных шин
Возможные проблемы

Инструкторы по вождению называют несколько причин, почему люди покупают подержанные покрышки. На данный момент нет денег; хочется сэкономить; старенькая Audi куплена дешево, а «восемнашки» на нее дорогие; как-то бы доездить сезон; надо продать машину максимально выгодно…

Как правило, покупка б/у шин оправдана, но бывает, что водитель сталкивается с неприятностями.

1. Невозможность сделать балансировку колес

Если шины хранились неправильно (лежали стопкой, были подвешены, хранились «стоя», но не переворачивались), то происходит их деформация. А это влияет на баланс в сборе, пусть даже если диск идеально ровный. При езде такое колесо будет создавать вибрацию, которая повлияет на работу рулевого, подвеску, на комфорт водителя и на безопасность в целом. Еще одной причиной дисбаланса является некачественный ремонт боковых повреждений, например, когда высокое количество «наварки» нарушает первоначальную конструкцию покрышки.

2. Трещины и микроповреждения

Старая «резина» рассыхается и дубеет, в результате чего на ней появляются множественные микротрещины. На глаз их сложно заметить, но прочность резины становится меньше. Поэтому б/у шины будут быстрее изнашиваться, хуже выполнять свои функции и быстрее терять свои свойства. К тому же даже безобидная нагрузка может привести к разрыву материала.

Дату производства покрышки можно посмотреть на внешней боковине, где нанесен четырехзначный код: первые две цифры — номер недели, вторые две — год. Напомним, что срок годности покрышки составляет примерно 5-6 лет.

3. Неверная оценка глубины протектора

Чтобы проверить глубину протектора, лучше воспользоваться линейкой или штангенциркулем. Но многие при покупке б/у шин делают это на глаз или при помощи монетки. Если глубина протектора менее 2-х мм, покупать такие покрышки не стоит. По правилам шины с глубиной 1,6 мм эксплуатировать нельзя.

Величина протектора новой летней покрышки составляет 8 мм, зимней — 10 мм и более. Для зимних шин важно также наличие хороших поперечных волнообразных канавок, расположенных в шашках протектора. При езде по снежно-ледяной дороге именно эти канавки обеспечивают зацеп с покрытием.

Следует обращать внимание на износ внутренней и внешней части протектора. Как правило, неравномерный износ говорит о том, что углы установки колес были неправильные.

Оценивать состояние покрышки в целом нужно по участку максимального износа, пусть даже это небольшой участок. Даже при нормальном «развале-схождении» колесо «облысеет» именно на этом участке.

4. «Нарезанные» шины

Наверняка, многие слышали про восстановление изношенного протектора. Такая практика пришла к нам от грузовых шин, которые изначально подходят для подобной процедуры. Ни о каком восстановлении покрышек для легковых автомобилей не может быть и речи. Если шина изношена, то она таковой и остается. Процедура восстановления заключается в том, что на изношенной рабочей поверхности по оригинальному рисунку вырезаются новые канавки. Делается это специальным инструментов, который называется регрувером. Таким способом полностью повторить заводской рисунок невозможно. Более того, резиновая «подложка» протектора из-за толщины, уменьшенной после «нарезки», испытывает повышенные нагрузки. Отсюда повышается риск разрыва, да и на дороге такая шина ведет себя плохо.

Чтобы определить «нарезанную» шину, обратите внимание на индикаторы износа.

Это резиновые блоки высотой 1,6 мм, которые расположены в продольных широких канавках. Еще один индикатор: нанесенные на протектор цифры, стираемые по мере износа. Протектор должен быть аккуратным и не очень темным внутри (это говорит о том, что резину недавно срезали).

5. Шины после некачественного ремонта

Выводы

Подержанные шины опасно покупать по следующим причинам:

  • Во-первых, состав смеси со временем меняется. Из шины постепенно выходят парафины и выветриваются масла, что делает ее не столь эластичной. Зимой это будет приводить к худшему сцеплению с дорогой и проскальзыванию шины. Следствием будет потеря ходовых характеристик покрышки.
  • Во-вторых, если шина долго не эксплуатировалась или хранилась не правильно, то связующие молекулярные цепочки изменяются, а это приводит к трещинам резины и быстрому износу колеса на твердой дороге. Отметим, что шина должна эксплуатироваться каждый сезон, это важно для ее жизни. А постоянное движение в молекулах внутри резиновой смеси происходит только при езде.
  • В-третьих, подержанная покрышка, пусть даже хорошо отремонтированная, никогда не заменит новую. Никто не сможет дать гарантии, что ранее не были повреждены нити каркаса (например, при проколе), и что в будущем каркас не отслоится в месте прокола или не расплетется.

P.S. Никто не говорит, что примеров удачных покупок подержанных шин нет. Конечно же, они есть. Но и грустных примеров немало, когда скупой платит дважды.

По выводам экспертов, подтвержденных многочисленными тестами, при торможении с 80 км/ч на мокром асфальте 5-летние шины проиграли аналогичным новым целых 6 метров!

Управляемость подержанных покрышек также ощутимо страдает, а 10-летние шины вообще признаны негодными для использования!

Мы уже писали, как при осмотре подержанного автомобиля проверить геометрию кузова, генератор, систему зажигания, аккумулятор, двигатель, ходовую часть. В этом материале расскажем, как проверить резину при покупке б/у машины.

Некоторые специалисты утверждают, что эксплуатация б\у шин подобна русской рулетке – полагаться приходится лишь на счастливый случай. И чтобы случай был действительно счастливым, следует проверить колеса как можно внимательнее.

проверить колеса перед покупкой автомобиля

Содержание

Как проверить резину при осмотре авто

Автошины – гарант безопасности на дороге. При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:

  • год выпуска резины;
  • износ покрышки;
  • глубину протектора;
  • следы ремонта протектора;
  • степень стертости сцепных кромок;
  • наличие микротрещин;
  • порезы и следы ремонта шины.

Каждый из параметров по-своему важен, а потому игнорирование хотя бы одного из них может существенно снизить уровень безопасности на дороге.

Год выпуска резины

Как узнать год выпуска резины

Рекомендуем проверить в первую очередь. Если шины отслужили отведенный им срок, дальнейшая эксплуатация не представляется рациональной. Сделать это несложно – дата состоит из двух цифр: номер недели и год выпуска, наносится на внешнюю сторону резины. Если при осмотре машины обнаруживается, что цифры на каждом колесе отличаются, то это свидетельствует о неодновременной замене колес. О причине замены, если срок эксплуатации еще не подошел, следует поинтересоваться у продавца.

Износ покрышки

Чтобы проверить износ шин, достаточно визуального осмотра. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Нарушение равномерности износа автошин может быть признаком разбалансировки колес, а также это указывает на возможную неаккуратную манеру вождения предыдущего владельца, что может стать причиной еще нескольких проблем при эксплуатации авто. Повышенный износ с внешней стороны свидетельствует о недостаточном давлении в шине, которое также следует проверить перед тест-драйвом. Эксплуатация таких колес чревата тем, что в поворотах резина будет плохо «держать» дорогу. Если износу была больше подвержена центральная часть, готовьтесь к снижению скорости разгона, управляемости и торможения.

Глубина протектора

Измерить глубину протектора

При покупке автомобиля обязательно обратите внимание на этот параметр. Испытания показывают, что допустимая глубина протектора должна быть не менее половины от изначальной – для летних шин составляет не менее 3 мм (1,6 мм по законодательству, но лучше будет оставить запас), для зимних – не менее 4 мм. Проверить глубину несложно – в автомагазинах можно приобрести специальный щуп с метками или использовать простую линейку.

Следы ремонта

Осматривая протектор, не лишним будет проверить наличие следов ремонта изнутри (на гладкой поверхности). Сами по себе латки на протекторе не являются критичными, но только если их количество не превышает пары штук на одно колесо, а их размер – трети ширины рисунка. В ином случае, от эксплуатации «коня» на таких колесах следует отказаться. Обратите внимание на характер латки – восстановленный рисунок протектора (так называемая «нарезка») может обернуться разрывом шины.

Степень стертости сцепных кромок

Степень стертости сцепных кромок - покупка авто

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте.

Наличие микротрещин

Микротрещины на шинах могут появиться даже в условиях минимального износа резины и бережливого хранения. Средний срок службы резины – 5 лет, но, как правило, к окончанию срока шина естественным путем приходит в непригодность. При наличии небольших трещин не рекомендуется превышать скорость свыше 80 километров в час, иначе шансы полного износа шины стремительно увеличиваются. Глубокие трещины появляются при большой степени расслоения шины. Использовать такую резину крайне не рекомендуется.

Порезы и следы ремонта шины

Следы ремонта шины

Дефекты в виде порезов и следов ремонта – явный сигнал держаться в стороне от выбранной б\у резины.Как правило, опасными являются боковые порезы шины ввиду того, что ремонт таких дефектов чрезвычайно сложен и не дает дальнейшей гарантии качества эксплуатации резины. Но, кроме того, необходимо проверить и убедиться в отсутствии неявных повреждений. Деформация каркаса автошины в виде вмятин и заломов может быть следствием езды или стоянки на спущенном колесе, а также сильного удара. Окончание срока эксплуатации в этом случае может наступить раньше, чем предполагается.

Внутреннее расслоение покрышки обнаружить крайне сложно. Предупреждением могут служить различного вида вздутия на внутренней стороне шины. Возможны и видимые разрывы слоя. Проверьте степень продавливания шины – от нажатия двумя большими пальцами шина не должна сильно деформироваться, но будет быстро возвращаться в исходную форму.

Эти параметры проверки шин и колес применимы и к летней, и к зимней резине. Но, в холодное время года, когда автомобиль «переобут» в зимнюю резину, следует учесть еще некоторые факторы.

Покупка машины на зимней резине

Покупка машины на зимней резине, проверка протектора

Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.

    • Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
    • Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.

    Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.

    Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

    Проверка автомобиля перед покупкой с помощью Автокод

    Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.

    Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.

    Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:

    • год выпуска;
    • количество владельцев;
    • истинный пробег авто;
    • участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
    • нахождение автомобиля под залогом у банка;
    • использование автомобиля в такси;
    • проведение ремонтных работ.

    Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь также сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Позже разберем ситуации с зимней шипованной резиной, там, к сожалению, тоже есть о чем рассказать ✌🏼️😐 А за полезную информацию спасибо моему товарищу Игорю из много нового узнаю от него по этой теме : )

    А Вы сталкивались с такими шинами, которые за свежие пытаются выдать?

    Комментарии 1270

    Есть кто в Москве нарезает?

    Всё так, у меня один вопрос, что мешает нарезывателям не срезать индикатор износа, а нарезал дойти до него и продолжить нарезать за ним? Или здесь специфика оборудования?

    Представляете такжика, который дыша резиновым дымком, режет комплект колес. ИХМО работа ад, а рисовать грувером еще и поддельные индикаторы, это еще то удовольствие. Когда спрос на этот хлам спадет, может и начнуть их изображать)))

    Да уж…
    Наверное лучше новую Китайку катать, чем б/у цивилизацию.Деньги одинаковые по сути!

    Перестань нести бред))) Немцы уже новые шины изготавливают с учётом дальнейшей нарезки, на такой резине есть надпись Regroovable, те же самые Ганцы)) являются мировыми лидерами в производстве оборудования для восстановления шин а их технологии это я скажу просто песня.Единственный момент, это когда уже наши рукожопы нарезают протектор до корда, пренебрегая процедуру измерения остаточного протектора( или просто не умеют) Если интересно то сам почитай что такое наварка и восстановление шин. Уж если бы эта технология была говеныой, то фашисты)) ей не занимались бы. Сам себе нарезал легковую шину ёкогама и откатал сезон, всё о.к.

    Есть легковые шины для регрува? С завода на тачки такого точно не ставят…

    Предлагающих нарезанную резину самих на ремни нарезать надо.

    Есть специальная резина, для грузовиков, предназначенная для дальнейшей нарезки, обычную никто не дорезает.

    Вот это открытие. С подключением.

    В Москве такие шины продают по адресу Дмитровское шоссе 24а. У них вся резина нарезанная. К тому же еще комплекты есть навареные .
    Вот их объявление на авито m.avito

    А сейчас есть у них объявления?

    Вот меня всегда убивает одна вещь.
    15 лет занимаюсь шинами НОВЫМИ с гарантией.
    Приходит народ и ноет- ДОРОГО
    рассмотрим вариант на класс С 205/55/16 летние колеса от примерно 2700 и до 6000 за штуку.
    тое сть комплект например Yokohama AE50 за 13000.
    Хватит этой шины при пробеге за лето 20-25 тыс, лет на 3-4
    бензин заливаемый в бак при таком пробеге летом это 2000 -2500 литров за лето.
    в деньгах это 74000 и выше. ЗА ГОД
    но 13000 отдать за шины это ДОРОГО
    Народ хорош гнать

    Читайте также: