Как отличить оригинальные диски форд от реплики

Опубликовано: 17.05.2024

Как отличить оригинальные литые диски от дешевой и опасной подделки

Они способны сильно изменить внешний вид автомобиля, сделать его более уникальным. Из-за большого спроса появились мошенники, которые довольно качественно и профессионально подделывают, продают диски за приемлемые цены. Так как же отличить оригинальные изделия от реплики?

Возможные проблемы выбора. Литые диски не только имеют привлекательный внешний вид, ещё они отличаются большим запасом прочности и устойчивости. Однако стоимость оригинальных, качественных моделей довольно высока. Такая сумма сильно ударит по кошельку большинства водителей. Из-за этого людям приходится искать б/у модели в интернет-магазинах, на рынке или в объявлениях. Основная проблема - отличить качественные и оригинальные б/у модели от китайских подделок. Далеко не каждый владелец автомобиля сможет сделать это.

На сегодняшний день Китай является основным и самым большим поставщиком подделок. Умельцы настолько хорошо копируют оригинальные модели, что неопытные покупатели вряд ли визуально смогут найти отличия. Однако такие диски всегда изготавливаются из низкопробной стали. Этот материл не гарантирует долговечности и надёжности. В большинстве случаев, владельцам подделки придётся в скором времени менять изделие, а как говорилось ранее, это довольно дорогостоящая покупка. Специалисты в данной сфере вовсе рекомендуют не покупать реплики, ведь это попросту небезопасно.

Основные отличия. Стоит отметить, что универсального способа, который позволит легко отличить оригинальные диски и подделки, не существует. Изготовители делают максимально правдоподобные реплики, поэтому их сложно разоблачить. Даже делая покупки у официальных представителей или в известных магазинах, есть большой шанс попасть на контрафакт. Чтобы не остаться обманутым, не стоит экономить деньги, ведь быстрая замена реплики обойдётся намного дороже.

Основное, на что нужно обращать внимание - это маркировка. Она должна располагаться на внутренней стороне колеса. На ней отображаются все необходимые сведения и заводское клеймо производителя. Маркировка должна быть ровной, легко читаемой. Если присутствуют дефекты и непонятные символы, то скорее всего представленный диск является обычной копией. В интернете имеется немало сервисов, которые позволяют произвести бесплатную онлайн-проверку маркировки. Для этого достаточно найти серийный номер и ввести его в указанное поле. Аналогичные сервисы часто встречаются на официальных сайтах производителей.

Итог. Во время покупки литых дисков не стоит экономить. Более дешевые варианты чаще всего являются подделкой. Нужно всегда обращать внимание на маркировку и серийный номер. Желательно внимательно и тщательно осмотреть колесо. Если видны дефекты, мелкие недочёты, то лучше воздержаться от покупки, поискать продукцию на других торговых площадках.

Общеизвестно, что колёсные диски оригинального дизайна или большого размера могут преобразить облик автомобиля, придав ему оригинальности и индивидуальности. Именно поэтому сегодня большой популярностью пользуются оригинальные литые диски, которые, к сожалению, имеют высокую стоимость. Как при этом отличить оригинальные диски от реплики, даже если такие колёса выглядят одинаковыми.

Возможные проблемы выбора

Общеизвестно, что оригинальные диски не только отличаются привлекательным внешним видом, но и выполнены максимально качественно, что обеспечивает их долговечность, прочность и устойчивость к механическим повреждениям. Однако стоимость таких оригинальных дисков будет чрезвычайно высока, поэтому они зачастую не по карману многим автовладельцам. Мало кто из нас сможет выложить за комплект литых дисков порядка 150-200 тысяч рублей.

В целях экономии многие из нас обращаются либо на рынок, приобретая там новые и б/у диски, либо в сомнительные магазины, где предлагают колёса на 15% дешевле, чем в оригинальных торговых точках. При этом возникает проблема выбора качественных колёсных дисков, которые должны быть оригинальными, а не дешевыми китайскими репликами.

Именно Китай сегодня является родиной большинства колесных реплик, то есть дисков, которые по своему внешнему виду точно копируют оригинальные модели. При этом такие колёса сделаны из некачественной стали, они не отличаются долговечностью, а уже через несколько сезонов активной эксплуатации могут потребовать дорогостоящей замены. Большинство специалистов не рекомендуют приобретать такие дешёвые китайские реплики, так как эксплуатация автомобиля на подобных колёсах будет попросту небезопасной.

Отличаем оригинал от подделки

Сразу следует оговориться, что дать универсальные рекомендации, как отличить оригинал от реплики колёсного диска, будет попросту невозможно. При этом, даже покупая в салоне у официального дилера, мы рискуем приобрести контрафакт, а не оригинальные колёса. Автовладельцам следует ответственно подходить к вопросам выбора, не пытаться сэкономить, покупая такие диски на рынке или же с рук по объявлению.

В первую очередь при выборе следует обратить внимание на наличие всех маркировок, которые выполняются на внутренней стороне колёсного диска. Такая маркировка должна содержать не только клеймо производителя, но и все необходимые сведения, касательно конкретного колёсного диска. Также в сети интернет можно найти специализированные сервисы, в которых предлагается возможность бесплатной проверки оригинальности происхождения колесных дисков по имеющимся на них серийным номерам.

Подведём итоги

Приобретая колёсные диски для своего автомобиля, следует отдавать предпочтение оригинальным колесам, а не дешевым китайским репликам, которые не отличаются качеством и долговечностью. Выбирая такие диски, следует обратить внимание на наличие маркировки, где указывается страна производитель, наносится клеймо конкретного изготовителя колеса, а также вся другая информация, в том числе серийные номера каждого колеса.

Общеизвестно, что колёсные диски оригинального дизайна или большого размера могут преобразить облик автомобиля, придав ему оригинальности и индивидуальности.

Именно поэтому сегодня большой популярностью пользуются оригинальные литые диски, которые, к сожалению, имеют высокую стоимость. Как при этом отличить оригинальные диски от реплики, даже если такие колёса выглядят одинаковыми.

Возможные проблемы выбора

Общеизвестно, что оригинальные диски не только отличаются привлекательным внешним видом, но и выполнены максимально качественно, что обеспечивает их долговечность, прочность и устойчивость к механическим повреждениям. Однако стоимость таких оригинальных дисков будет чрезвычайно высока, поэтому они зачастую не по карману многим автовладельцам. Мало кто из нас сможет выложить за комплект литых дисков порядка 150-200 тысяч рублей.

В целях экономии многие из нас обращаются либо на рынок, приобретая там новые и б/у диски, либо в сомнительные магазины, где предлагают колёса на 15% дешевле, чем в оригинальных торговых точках. При этом возникает проблема выбора качественных колёсных дисков, которые должны быть оригинальными, а не дешевыми китайскими репликами.

Именно Китай сегодня является родиной большинства колесных реплик, то есть дисков, которые по своему внешнему виду точно копируют оригинальные модели. При этом такие колёса сделаны из некачественной стали, они не отличаются долговечностью, а уже через несколько сезонов активной эксплуатации могут потребовать дорогостоящей замены. Большинство специалистов не рекомендуют приобретать такие дешёвые китайские реплики, так как эксплуатация автомобиля на подобных колёсах будет попросту небезопасной.

Отличаем оригинал от подделки

Сразу следует оговориться, что дать универсальные рекомендации, как отличить оригинал от реплики колёсного диска, будет попросту невозможно. При этом, даже покупая в салоне у официального дилера, мы рискуем приобрести контрафакт, а не оригинальные колёса. Автовладельцам следует ответственно подходить к вопросам выбора, не пытаться сэкономить, покупая такие диски на рынке или же с рук по объявлению.

В первую очередь при выборе следует обратить внимание на наличие всех маркировок, которые выполняются на внутренней стороне колёсного диска. Такая маркировка должна содержать не только клеймо производителя, но и все необходимые сведения, касательно конкретного колёсного диска. Также в сети интернет можно найти специализированные сервисы, в которых предлагается возможность бесплатной проверки оригинальности происхождения колесных дисков по имеющимся на них серийным номерам.

Подведём итоги

Приобретая колёсные диски для своего автомобиля, следует отдавать предпочтение оригинальным колесам, а не дешевым китайским репликам, которые не отличаются качеством и долговечностью. Выбирая такие диски, следует обратить внимание на наличие маркировки, где указывается страна производитель, наносится клеймо конкретного изготовителя колеса, а также вся другая информация, в том числе серийные номера каждого колеса.

Качество и долговечность использования литых дисков будет во многом зависеть от их оригинальности. Отличить подделку от реплики можно по имеющейся маркировке на внешней или внутренней стороне диска.

ЕТ20
для ширины 8J нужен вылет ЕТ28
для ширины 8,5J нужен вылет ЕТ35
из расчета занижения -35 мм.. если машина не занижена, то к этим цифрам (я о вылете) надо 3-5 мм добавить! потому как развал у нас отрицательный и при занижении колеса уходят внутрь арок!

posted image

posted image

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 1 вариант > internet-shina

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 2 вариант > auto-legion

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 3 вариант > tyres.spb

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР от Tagir 4 вариант > docs.google

У дисков с пятью крепёжными отверстиями PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффицент 1,051. В нашем случае 102,76х1,051=108

за бОльшую часть FAQ спасибо Silver_Age!
ПРОСЬБА! ЕСЛИ ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ФОТО СО СВОИМИ НОВЫМИ ДИСКАМИ, ПОДПИСЫВАЙТЕ ИХ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ И ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (ДИАМЕТР И ШИРИНУ ДИСКА, ВЫЛЕТ, СВЕРЛОВКУ, ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ И ДАЖЕ ВЕС, ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФА)! ТАК БУДЕТ ПРОЩЕ ВАШИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ!

Есть отдельный раздел про резину, здесь это будет рассматриваться оффтопом и наказываться в соответствии с Правилами форума.

Архив (2011)
диски, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, колеса, литье, диски литые

Загруженным, на скорости, с вывернутым колесом - даже страшно представить что будет

Jennik1
то есть на максимально вывернутых колесах и полной загрузкой можно убить подкрылки и протереть лонжерон.

з.ы. у меня на колесах от мондео ст и вылетом 52.5 при занижении -50мм, протирались правые подкрылки в передней части (лонжерон поблескивал голым металлом), это без загрузки.

21 авг уста 2012

Кто-нибудь ставил диски от Ягуар XF?
Знакомый продает по неплохой цене колеса, параметры 18х8.5 ет 49 перед и 18х9.5 ет 31 зад ЦО наше 63,3, как они встанут на фокус и чем грозит разноширокость и разновылет.
Подвеску не угроблю, цеплять будет? и какую резю на них лучше натянуть?
вот такие

posted image

Green666Team
разноширокость не страшна особо.

но судя по вылету они войдут в арки глубоко и могут там упереться в кузов. и соотвественно резина должна быть маленькой.

методом "bolt-on" они не встанут.

про убийство подвески. ну как сам думаешь? )))

Green666Team

8,5 ET49 цеплять ничего не должны, если поставить 225(235)/40 18. они на 3-5 мм будут сидеть глубже (по внутренней части арки) штатных дисков от СТ. это не критично. снаружи будут довольно глубоко сидеть, но все же лучше, чем те же СТшные. что касается 9,5 ЕТ31 - это жесть. как минимум придется стретчить резину. она должна быть не шире 225. тогда сядет ровно с арками при условии занижения (минимум кони -35, а лучше что-то типа H&R -50). но и без занижения от таких колес толку особо не будет, так как чисто по дизайну они не сильно айсовые, их фишка в параметрах, которые проявляют себя максимально именно с занижением.
по поводу разноширокости не стоит париться. в ветке СТ тебе весь мозг высушат по поводу неправильности такого подхода, но там одни стритсракеры и эстетического подхода к делу у них нет. а разноширокие колеса очень интересно смотрятся, хоть от них мало пользы на треке!
chichiton

цитата:
твоя подвеска развалится, твои ступицы загудят. Не ставь себе это уг, не убивай машину. У моего знакомого есть ягуар, давай он их купит.

ну хорош человека запугивать! так у нас все будут на штатных дисках гонять)

posted image

22 авг уста 2012

то есть в итоге имеем 8,5 ширину и 48 вылет. резина 225/35, занижение есть? ничего не цепляет?
если есть занижение и 225 резина, но при этом ничего не цепляет, то это и есть ответ на вопрос Green666Team по поводу 8,5 ЕТ49.

Использование качественных литых дисков – один из способов существенно сэкономить на топливе, добиться хорошей управляемости и сделать внешний вид своего авто более стильным. Колесные диски Replica представляют собой копию оригинальных.

Покрытый порошковой краской литой диск Replica

Обзор дисков

С английского языка данное слово переводится как «копия». Что полностью отражает концепцию изделия рассматриваемого типа. Данные диски визуально почти не отличаются от настоящих. Причем это касается не только внешнего вида, колпачка и других параметров. Но также ходовых характеристик. Производитель позаботился о полном совпадении весовых параметров.

Стоит заметить, что подобного рода решения являются хорошим выбором при недостатке средств. Например, оригинальное «литье» на некоторые Toyota стоят порядка 10-15 тыс. рублей за 1 диск. В свою очередь копии обойдутся в несколько раз дешевле. Что является важным преимуществом. Стоит отметить, что изначально производитель, несмотря на 100% визуальное сходство с оригиналом, не позиционирует свой товар как таковой.

Устанавливается колпачок как у фирменных дисков. Но при этом обязательно отсутствует обозначение. Например, на диски Chevrolet Cruz никогда не проставляется обозначение в виде надписи Cruz. Головное управление располагается в Италии. Там же находится производство. Благодаря контролю качества перед выпуском товара в продажу вероятность приобрести низкокачественное изделие стремится к нулю.

На заводе используется комплексная проверка качества по технологии Qualex. Отличается данная технология адаптацией под качество российских дорог. На заводе осуществляется полный цикл производства рассматриваемого продукта:

  • формирование дизайна и изготовление формы для отлива;
  • производство поверхности;
  • подготовка сырья и выплавка;
  • отлив колеса;
  • механическая шлифовка;
  • проведение тестов;
  • покраска.

Представлен достаточно широкий выбор самых разных видов колес. Причем как крашенных дисков различных типов, так и просто хромированных. Не составит труда подобрать подходящее решение для любого автомобиля. Компания Реплика гарантирует высокое качество своей продукции. Отзывы покупателей подтверждают это.

Качество изготовления

Стоит отметить, что каждый диск отдельно проходит контроль качества. Вероятность присутствия в массе металла микротрещин, каверн и других дефектов составляет 0%. При обнаружении несоответствия диска заданным параметрам производитель обязательно изымает его, к продаже подобная деталь не допускается. Наличие небольшого количества углерода позволяет сделать металл более твердым, устойчивым к возникновению сколов и трещин.

Отдельного внимания заслуживает комплектация дисков Replay. Именно она позволяет легко отличить продукцию от подделок. Включает:

  • прокладку выполненную из гофрокартона;
  • непосредственно сам диск;
  • кольцо из прочного пластика;
  • тканевая прокладка;
  • шапочка;
  • защитный пакет;
  • коробка;
  • паспорт и техническая документация.

Большинство обычных китайских «поделок» не имеют столь «богатой» комплектации. Компания представляет вниманию покупателя более 2 000 различных моделей дисков – осуществляется выпуск почти под все марки транспортных средств. Контроль качества осуществляется совместно российскими и иностранными инженерами. Комплексный подход сводит к минимуму вероятность приобретения подделки.

Отличие от оригинальных автозапчастей

Важно помнить – данный бренд не позиционирует себя как официальный поставщик деталей для различных марок автомобилей. Присутствует ряд важных отличий от деталей, выпускаемых автопроизводителями:

  • отсутствует специальная маркировка на колпачке диска;
  • деталь может незначительно отличаться по цвету;
  • габаритные размеры спиц, их количество также может не соответствовать оригинальному.

В свою очередь вылет диска, диаметр центрального отверстия, а также разболтовка на 100% соответствуют оригинальным. Также диски отличаются хорошей балансировкой. При приобретении настоящих дисков от компании Replica можно не вешать грузы на колесо – после установки камеры оно будет отбалансировано по нулям. Важно лишь заранее ознакомиться со всеми тонкостями выбора и покупки.

Комплектность литых дисков реализуемых компанией

Как отличить подделку

Стоит помнить – компания Replica отличается своим качеством и выпускает диски уже более 10 лет, с 2018 года. Именно поэтому появилось большое количество подражателей, а также подделок. Стоит избегать покупки подобных деталей. Так как чаще всего они имеют ряд недостатков:

  • сложность балансировки – даже при наличии большого количества грузов диск не выводится в ноль;
  • низкая прочность, высокая вероятность поломки диска при ударе;
  • отсутствие технической документации.

Существует ряд признаков, который позволяет определить подделку:

  • низкое качество изделия;
  • отсутствие упаковки;
  • неполный комплект товара.

Отличаются рассматриваемые диски качественным покрытием. Вне зависимости от того, из чего оно выполнено – порошковая краска либо хром. Причем во втором случае необходимо быть особенно осторожным. Если хромированное покрытие легко повреждается, то перед вами скорее всего подделка. Так как качеству покрытия на заводе уделяется особое внимание.

Конструкция литого диска

Отзывы

Приобрел сравнительно недавно. В первую очередь хочется выбелить отличный внешний вид. Благодаря чему автомобиль выгодно смотрится на фоне остальных. Привлекает внимание на дороге. После покупки провели балансировку на ближайшем шиномонтаже. Стоит отметить, что на одно из колес пришлось повестить груз. Но стоит отметить, что в целом машина ведется себя на дороге устойчиво. Какие-либо проблемы отсутствуют.

Виктор, Волгоград

Если ваш стиль езды нельзя назвать аккуратным – стоит отнестись к приобретению таких дисков с осторожностью. Так как даже при наезде на сравнительно небольшую яму колесо может быть погнуто. Причем не могу сказать, что изделия отечественного производства отличаются в худшую сторону. После поломки второго диска даже не стал ремонтировать, поставил старые ВАЗовские диски. К покупке не рекомендую, быстро выходят из строя даже при умеренном вождении.

Александр, Казань

Легкие и прочные диски. Стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Несколько раз из-за не очень аккуратной парковки поверхность диска контактировала с бордюром. Причем каких-либо заметных повреждений на краске не осталось. В целом дисками доволен. Некоторые отмечают их хрупкость и малую прочность. Ничего подобного не могу сказать о данных дисках – легко пережили несколько очень серьезных ударов, попадал в глубокие ямы под Волгоградом. Возможно, другие покупатели стали жертвами подделок.

Виталий, Вологда

Проездил на дисках более 4 лет и падал на них в аварию. Причем они не раскололись. По поводу прочности впечатления только положительные. Но стоит отметить, что внешний вид портиться начал практически сразу же. Именно поэтому можно поставить только 4 бала из 5. В остальном же какие-либо проблемы отсутствуют. С учетом сравнительно малой цены диски можно смело брать.

Григорий, Краснодар

Читайте также: