Как подложить гвоздь под колесо незаметно

Опубликовано: 17.05.2024

Колеса автомобиля могут быть выведены из строя многими способами. Выход из строя колес вызывает неудобства или даже угрозу для водителя, не говоря уже о затратах. Существует три способа «нейтрализации» колес: разрезание, проволочные ежи и «шипование» дорог (о котором было уже рассказано).

Разрезание

Представьте себе, что ваш «подшефный» район наводнили эти подонки на вездеходах, или вы наткнулись случайно на мощный грузовик там, где ему быть не полагается. Быстро разрежьте им все шины. Особенно раздражает, когда разрезаны все четыре шины. Разрезы на боковой части шины почти невозможно починить, тогда как если вы проткнете обод колеса, то можно поставить заплатки. Выбор за вами.

Прекрасным инструментов для этой работы послужит вам нож с толстой ручкой и симметрично отточенным обоюдоострым лезвием (типа стилета). Форма лезвия не позволит ножу застрять в шине, а острие позволяет легко проткнуть ее боковую часть. Это оружие легко носить в кармане, если найти кусок кожи и покрыть им лезвие. И, конечно же, один такой инструмент должен всегда храниться в бардачке вашей машины — вдруг в нем возникнет необходимость. Другой способ проколоть выбранные вами шины — это подложить маленькие кусочки дерева, прошитые гвоздями под колеса припаркованной автомашины или же подложить под них проволочный еж. Однако, эти методы занимают больше времени, менее надежны и более подходят для двигающегося автомобиля или же для ситуаций, когда свист воздуха, выходящего из проколотой шины, может вас выдать.

Ежи

Конечно, лучше всего использовать ежи чтобы обеспечить собственную безопасность в том случае, если за вами следят. Они также хороши, чтобы остановить транспорт на асфальтовых дорогах. Проволочные ежи очень утомительно готовить и маловероятно, что они смогут проколоть шину на мягкой грунтовой дороге. Однако на «второстепенных» дорогах с твердым покрытием.

Если их рассыпать в большом количестве недалеко друг от друга, от одной обочины до другой, они вызовут большую сумятицу. Не хотите ли проехаться к месту начала этих грязных гонок?

Чтобы приготовить ежи, придется немного потратиться на газосварочное оборудование или газосварочный трансформатор минимум на 70 ампер. Вы не достанете регулируемый трансформатор на 20–70 ампер дешевле чем за 59 долларов. Высоковольтные трансформаторы соответственно более дороги, но с ними работа идет быстрее, а качество сварки получается надежнее Необходимо тщательно прочитать инструкцию по работе со сварочным аппаратом и всегда пользоваться защитным щитком (интенсивный свет может вызвать ожог сетчатой оболочки глаза).

Ежи изготовляются следующим образом: достаньте гвозди длиной по крайней мере 10 сантиметров, чем толще, тем лучше (шины у вездеходов очень жесткие), срежьте шляпки ножовкой или кусачками. Заострите оба конца на наждачном круге. Слишком острые концы не требуются, поскольку своим весом автомобиль все равно вдавит гвоздь в шину, даже если тот и довольно тупой Сварите по крайней мере 3 гвоздя вместе в разных плоскостях так, чтобы вне зависимости от того, как еж упадет на землю, острый конец все равно оказался бы сверху.

Чтобы сварить их таким образом, нужно поместить один гвоздь в тиски, держа другой плоскогубцами, а свободной рукой управлять электродом. Весь этот процесс затрудняется из-за плохой видимости сквозь стекло защитного щитка. Чтобы делать ежи в больших количествах, требуется изготовить приспособление, которое прочно удерживало бы второй гвоздь по отношению к первому во время сварки.

Перед тем. как использовать еж по назначению, побрызгайте на него черной краской, чтобы он меньше выделялся на асфальте.

Венцом технологии «ежевания» был бы автоматический разбрасыватель ежей, укрепленный на днище вашей машины и управляемый из кабины водителя. Такое устройство может быть сделано, например, из жестяной коробки, прикрепленной к днищу автомобиля. Несколько ежей можно было бы рассыпать одновременно, дернув за рычаг с тросиком (как для замка капота), открывая таким образом крышку коробки. Попробуйте разные конструкции.

Полевые заметки

Дорожные шины и ежи не эффективны против поганых кроссовых мотоциклов, поскольку у них узкие шины — слишком маленькая мишень. Один из возможных методов поколоть шины мотоциклов — забить множество гвоздей в тонкий кусок фанеры. Положите фанеру в каждый мотоциклетный след и присыпьте ее песком или землей так, чтобы на поверхности выступали лишь одни гвозди.

Мы ждем ваших предложений, какими еще методами можно проколоть шины мотоциклов, или каким другим способом остановить эти весьма разрушительные машины. Помните, что большинство мотоциклистов — это дети или подростки. Будьте осторожны! Многие из них гоняют на очень большой скорости. Когда вы размещаете ежи, гвозди и пр., помните о безопасности самого мотоциклиста.

Многие мотоциклисты — из породы наиболее неотесанных, грубых и потенциально опасных «болванус-американус». БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Я думаю, вы не хотите быть пойманными этими умственно отсталыми, или быть заподозренными в действиях против них.

Очень просто сделать еж, если вы проткнете полудюжиной длинных гвоздей мячик для гольфа так, чтобы они торчали во все стороны. Побрызгайте на всю конструкцию краской, подходящей по цвету выбранному вами месту на дороге. Помните, что возить с собой коробку со всем этими приспособлениями небезопасно, и они могут вызвать подозрение у какого-нибудь полицейского, если он, остановив вас, наугад решит осмотреть машину в поисках открытой бутылки спиртного, наркотиков или краденых вещей.


Сварите гвозди крестообразно, согните их и заточите снизу.


Сварите гвозди параллельно, согните их и заточите.

Как делаются шины

Как делаются шины Заводы синтетического каучука и шинный расположены за рекой Воронеж. Сама река невелика, но пойма ее занимает в ширину ровно полтора километра. Вынашивается проект ее затопления. Если он осуществится, здесь образуется большое озеро. На нем воронежцы

Русские шины с иностранной родословной

Русские шины с иностранной родословной Андрей Горбунов Отечественная шинная промышленность на днях пополнилась сразу двумя крупными инвестпроектами. В Калужской области новое предприятие открыла немецкая Continental, а на базе Ярославского шинного завода российская

Редкий автолюбитель не сталкивался с проблемой прокола колеса. Данная напасть поджидает всех и каждого, причем в независимости от времени суток и места. Нарушить герметичность покрышки может все, что угодно, однако чаще всего виновниками пробоя становятся острые гвозди и саморезы. Какие действия предпринять в случае обнаружения инородного объекта в колесе?

esli-obnaruzhilsya-gvozd-v-shine

Иногда можно увидеть такое..

Виды ситуаций

Итак, сперва нужно оценить ситуацию:

  • Первый вариант − когда прокол обнаруживается утром (колесо изрядно спущено). В данном случае давление в покрышке может быть чрезвычайно низким либо отсутствовать полностью, поэтому последующее движение на такой покрышке даже до ближайшего сервиса нецелесообразно и опасно. К тому же, спущенное колесо может деформатироваться и повредиться при перемещении − как шина, так и диск.
  • Второй − колесо пробилось по ходу движения. Основные признаки проколотой шины − это покачивания и уводы автомобиля в сторону, а также потеря остроты управления и рысканье при торможении. При наличии данных симптомов необходимо остановиться и осмотреть колеса. Принимать решение ехать в шиномонтаж или чинить колесо на месте (менять) нужно исходя из скорости падения давления в покрышке − если колесо сдувается быстро, то нужно что-то предпринимать на месте.

Действия

При наличии запасного колеса (полноразмерного или докатки) разумно будет поменять поврежденное на него. Для этого:

  1. Нужно вооружиться домкратом и балонным ключом.
  2. Извлечь «запаску» из багажника.
  3. Ослабить гайки на поврежденном колесе, но не снимать их.
  4. Поднять посредством домкрата авто со стороны поврежденного колеса.
  5. Подложить запасное колесо под поднятый борт машины. Это необязательно и нужно только полноразмерное колесо. Нужно для того, чтобы в случае ослабления домкрата машина не упала на крыло − колесо будет дополнительной страховкой.
  6. Открутить гайки на проколотом колесе.
  7. Снять его.
  8. Поставить запасное и слегка затянуть гайки.
  9. Опустить машину на землю.
  10. Закрепить гайки по принципе крест-накрест.
  11. Проколотое колесо положить в багажник и доехать до шиномонтажа.

Наглядная инструкция по замене колеса приведена в этом 10-минутном видео

Если «запаска» отсутствует (такое случается на автомобилях иностранного производства, вместо него − ремкомплект с герметиком), а дальнейшее движение не представляется возможным, то можно «залатать» покрышку на месте. Для этого существуют:

  • Герметики. Это специальный состав, который заливается внутрь покрышки через ниппель и затвердевает, тем самым попадая в пробоину и заделывая ее.
  • Резиновые жгуты. Распространенны на шиномонтажах, но чтобы ими заделать сквозное отверстие, нужны некоторые инструменты − специальные щипцы и шило.

Как вычислить место пробоя в покрышке?

Это можно сделать на слух, если повреждение сильное − тогда из отверстия исходит давление с характерным шипением. Но, бывают и не значительные проколы. Тогда есть два варианта:

  • Возить с собой воду с мыльным раствором в бутылке, желательно с насадкой-распылителем. Обработать водой поверхность шины и внимательно следить за реакцией − если где-либо выступят пузыри, значит, место прокола найдено.
  • При отсутствии бутылки, но при близости реки, водоема и так далее, можно снять колесо и поместить его в воду. Пузырьки проявятся аналогично.

После обнаружения пробоины, нужно приступать к ее заделыванию.

esli-obnaruzhilsya-gvozd-v-shine-ris2

Можно конечно попробовать залатать резину самому, но это только чтобы доехать до шиномонтажа..


Весной повреждения шин случаются часто. На обочинах валяются тысячи гнутых гвоздей, саморезов и прочих острых предметов, накопившихся под снегом в течение трех зимних месяцев. Они выдуваются ветром на проезжую часть и попадают под колеса машин. Далее воздух выходит из покрышки, и на приборной панели появляется сигнал о необходимости ремонта колеса. Но где это можно сделать в период пандемии, когда многие мастерские закрыты и не принимают клиентов? Приходится автомобилистам обходиться своими силами и исправлять повреждения подручными средствами.

Жгутик вместо заплаты

Существует две альтернативы посещению шиномонтажа. Если повреждение не радикальное, нет порезов на резине и грыж на боковинах, а в протекторе торчит лишь старый гвоздь, то этот прокол можно отремонтировать своими руками.


В магазинах запчастей можно купить пару ремонтных наборов. Они включают в себя круглый рашпиль с насечками, шило с держателем, несколько кусков жгута и клей. Также пригодятся плоскогубцы и острый нож. Этим нехитрым хозяйством можно вернуть колесу работоспособность даже без его снятия с машины и разбортировки.

Для начала изучаем место прокола. Обычно оно издает шипение. Более точно можно определить при помощи мыльного раствора. Если нанести его на протектор, то уходящий воздух будет надувать пузыри. Обозначаем отверстие мелом и готовимся к ремонту.

Первым делом тщательно очищаем поверхность покрышки тряпкой с нанесением любого моющего средства. Затем отвинчиваем колпачок ниппеля и стравливаем давление до 0,5-0,9 атмосферы. Плоскогубцами цепляем острый гвоздь в покрышке и извлекаем его наружу, а затем с помощью рашпиля обрабатываем отверстие, растачиваем его, придавая круглую форму в поперечнике. После выполнения этой процедуры оставляем рашпиль на месте, чтобы предотвратить дальнейшее падение давления, и беремся за приготовление жгутика, который играет роль миниатюрной заплатки.

Для начала извлекаем жгутик из упаковки и просовываем в специальное отверстие с пазом на монтажном шиле. Жгутик должен пройти в него до середины своей длины. А дальше обильно смазываем жгутик клеем, вынимаем рашпиль, вставляем шило в отверстие, вкручиваем в него жало со жгутиком до тех пор, пока он не погрузится до 2/3 длины, и вынимаем шило резким движением. Жгутик остается внутри. Дело почти сделано. Далее обрезаем кончики жгута ножом и накачиваем шину до 2 атмосфер. Клей скоро высохнет, и с такой мини-заплаткой можно ездить как минимум несколько месяцев до конца летнего сезона.


Саморез в резине

Второй способ починки похож на первый. Только он будет полезен, когда под рукой нет жгутика.

Запасаемся отверткой, герметиком и обыкновенным саморезом, который должен занять место жгутика и превратиться в заплатку. После извлечения ржавого гвоздя для верности можно обработать отверстие рашпилем, если он, конечно, найдется в багажнике. А при его отсутствии можно приниматься к починке покрышки и без него. Просто вставляем саморез в отверстие и вкручиваем отверткой по шляпку, словно в деревянную или отштукатуренную стенку. Главное, чтобы саморез был в полтора или в два рада толще гвоздя. Тогда он плотно встанет в отверстие и сможет держать давление, а герметик закроет мелкие повреждения внутри резины.

Такой вариант заплатки будет держать давление заметно хуже жгутика, однако с его помощью можно вернуть шине функциональность и ездить примерно неделю и больше, пока давление в покрышке не упадет ниже 1,5 атмосферы. Тогда потребуется вновь накачать колесо. В принципе, с периодическими подкачками на таком колесе можно прокататься не один месяц.


Сообщение rrdx » 04 май 2012, 16:31 .

Сообщение why111 » 04 май 2012, 16:42 .

Сообщение WerWolf_X » 04 май 2012, 17:24 .

Сообщение rrdx » 04 май 2012, 17:29 .

Сообщение rrdx » 04 май 2012, 17:33 .

Сообщение rrdx » 04 май 2012, 17:54 .

Сообщение umarex » 04 май 2012, 18:22 .

Сообщение rrdx » 04 май 2012, 18:27 .

Сообщение YURAN-99 » 04 май 2012, 18:46 .

Сообщение ДМВ » 04 май 2012, 20:27 .

Сообщение udarovod » 04 май 2012, 23:17 .

Сообщение Taraz999 » 05 май 2012, 07:27 .

Сообщение Лодочник61 » 05 май 2012, 12:20 .

Сообщение Kirakir » 05 май 2012, 12:22 .

Чеснок. Кушайте на здоровье!
Изображение

Сообщение Max-Rite » 10 июн 2017, 08:32 .

Сообщение Fox7 » 10 июн 2017, 08:53 .

Сообщение Max-Rite » 10 июн 2017, 08:57 .

Раскритикуйте
Изображение

Сообщение Max-Rite » 10 июн 2017, 09:00 .

Сообщение Tor191 » 10 июн 2017, 09:26 .

Эти использовала банда GTA.
Изображение

Актуальные и очень полезные штуки, нужен предельно дешевый и простой в изготовлении образец, для профилактического ношения в укладке.
Необходимы малая заметность и надежная работа на грунтовых лесных дорогах.
Интересно, собранные противопехотные лепестки (ПФМ-1) и разложенные на дороге надежно будут работать по колесам?


Изображение

в сериале "Лучше звоните Солу" изготовление конец 8 серии 2го сезона. Применение в начале 9 той. Не сложно сделать дома из подручных средств!))
Изображение

Примерно 4 недели назад перед заменой зимней резины обнаружили в протекторе свеженький шуруп. Подозрительно, ну ладно, резина старая, последний сезон отходила, поставили запаску, заделывать прокол не стали.
Сегодня выехали от дома на трассу (на машине 2 недели почти не ездили), сильно тянет влево. Вышел и не поверил глазам своим-шуруп хороший такой, да еще и с шайбочкой. Да не в протекторе, а вообще там, куда и попасть-то ему сложно.

Резина Goodyear Wrangler. Отходила у нас на купленной с нею машине около 100000 (а сколько всего-неизвестно). Разного качества дороги, ни единого прокола, просто после Байкала вылезли грыжи. Купили 2 года назад такую же новую. Снова без нареканий.
Вы уже, наверное, поняли, как проколоть такую резину. Ночь. Болт. Машина соседа…
Это уже четвертый случай порчи имущества у дома за 2 года: сначала был фонарь указателя поворота, потом пришлось заделать немного треснутый бампер, теперь переключились на резину. Боюсь представить, что эти тронутые умом соседи могут сделать потом.

Suzuki Jimny 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., задний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Suzuki Jimny, 2021


Suzuki Jimny, 2013


Suzuki Jimny, 2021


Suzuki Jimny, 2021

Комментарии 32

Печалька… Надо или менять место жительства или бабок😉…
А по поводу нытья, некоторые не правы!
Если человек воспитанный (а он воспитанный), то бабок херами крыть не будет. Да и бесполезно это, потому что маразм старческий не излечим. И бабку на место не поставишь и нервы себе за просто так поднимешь…

Не утрируй, просто случайность.

Да что тут читать?! перечитал еще раз! Просто случайность а у Вас видимо начальная стадия шизофрении мания преследования… шуруп в колесе… если б мстили то гвоздь бы на угол ставили и при старте протыкало бы… а тут шуруп епть… А все остальные дефекты поцарапанные бампера и тп это правда матка наших дворов не рассчитанных на такой объем машина и Вы вынуждены ставить как блондинка а потом встречать новые царапины и сколы.

Мне ситуация виднее.

Что не поделили с соседями? Может стоит обсудить лично?

Да вот ниже написали, в чем их проблема.

это нормальная ситуация для этой страны. если на гос. уровне можно гадить соседним госвдарствам(как пример баширов с его напарриком) . то почему лекторату нельзя соседям по проживанию ? 😅. делайте как в цивилизованом мире. поставтп аамеря пилите происходчщее.

Резина судя по фото в утиль. Я имею в виду по глубине протектора. Не факт что соседи. Сами написали: :Сегодня выехали от дома на трассу". Сколько у вас там до трассы? Где вообще точные данные, что вы с этой самой трассы не приехали с этим болтом? Почитайте мою историю: />А что мне с работы дальнобойщики рассказывают, так это вообще диво дивное. Я бы ни когда не поверил их рассказам когда бы ко мне не приехала машина с ломом в колесе и при этом оно было не спущено. Так же при мне просто на стоящей машине взрывалось запасное колесо.
Так что не знаю про ваших соседей, но если они не дибилы, то старую резину портить не будут, то ли дело новую угандошить, не дай вам, силы небесные, такого проклятия. Ктулкху.

Ну дык по поведению вроде как раз дебилы

fuhrerstozz

Резина судя по фото в утиль. Я имею в виду по глубине протектора. Не факт что соседи. Сами написали: :Сегодня выехали от дома на трассу". Сколько у вас там до трассы? Где вообще точные данные, что вы с этой самой трассы не приехали с этим болтом? Почитайте мою историю: />А что мне с работы дальнобойщики рассказывают, так это вообще диво дивное. Я бы ни когда не поверил их рассказам когда бы ко мне не приехала машина с ломом в колесе и при этом оно было не спущено. Так же при мне просто на стоящей машине взрывалось запасное колесо.
Так что не знаю про ваших соседей, но если они не дибилы, то старую резину портить не будут, то ли дело новую угандошить, не дай вам, силы небесные, такого проклятия. Ктулкху.

5 км сбритого асфальта до трассы. Откуда там. Тем более это 2 прокол за 3 недели и первый раз была ДРУГАЯ резина.
Да.и фару и бампер тоже на трассе разбили.

Читайте также: