Как поставить кразовскую резину на урал

Опубликовано: 15.05.2024

Добрый вечер!! Видео познавательно!! Спасибо!! А подскажи пожалуйста с трубки сбрасоваемой при выжеме пидали сильно идёт воздух! С какого пгу как узнать?

Добрый день, я очень тупой потому расскажите чем явно отличается Урал 5557 и Урал 4320

@Илья К что-то я не нашёл, можно ещё раз продублировать? У меня автокран на базе 5557 по документам, в чем их отличие не понимаю

@Илья К большое спосибо

Здравствуйте, постарался ответить на ваш комментарий под другим видео.

Доброго времени суток УРАЛ конструктор тормозной кран от 375 го коробка с делителем вообще интересно. Кран от 375 урала при длительной эксплуатации может подвести и вот как: там внутри стоят круглые поршни которые со временем изнашиваются и могут встать наискось что приводит к отказу в его работе да еще и он одноконтурный то есть 2 пгу работают от одной секции крана. Секция прицепа заглушена. Будьте внимательны при первых признаках подклиниванния лучше заменить.

@Алексей Устьянцев Вероятно что рама действительно от 377. Когда ремонтировал ось балансиров, менял подушки, они были разбиты в хлам. Но они оказались не такие как на 375 и 4320, размер площадки немного отличается и форма. Каталожный номер на одной сохранился начинался с 377. И сама ось балансиров такое ощущение что немного ниже. Я где-то читал что одним из отличий 377 урала была уменьшенная погрузочная высота кузова - возможно как раз таки за счет этого изменения.

Илья Доброго времени суток. Что можно сказать, нужно смотреть снимать ступицу впринципе должно все быть. Но у УРАЛа бала еще модель УРАЛ 377Д без раздатки а вместо ведущего переднего- стояла просто балка вот судя по делителю на КПП могу предложить что он мог им и быть. Ваш УРАЛ. Соответственно шоссейнеку многого того что нужно вездеходу нет.
Но это мои размышления.

@Алексей Устьянцев Да, переделок много. Тормоза собираюсь делать одноконтурные, трубку от крана подвести только надо будет и все. Еще хочу подкачку сделать, на передней мост еще в том году все сделал, а вот на задние мосты ничего нет. И мосты там стоят - канал в чулке, где идет подвод воздуха к полуоси не сверху, а сбоку. и там, где должен приходить в мост шланг с трубки на раме, сделана заглушка. Возможно эту заглушку как-то можно выкрутить.

Илья Доброго времени суток. Насчет поставить камазовский -это потребует ряд доработак:
1. Разделить пневмосистему на 3 контура 1 2 и 3 потребители а может и 4 плюс прицеп
2. Установка тройного или четверного защитного клапана
3. Тормозной кран на тягу ручника+кран управления тормозами прицепа двухпроводный+
4. Тормоза на прицепе одноконтурные или двухконтурные будут если одноконтурные то + однопроводный кран управления тормозами прицепа на машину
И стоит ли оно того. Можно в Миассе купить с консервации или новый от 375 и восстановить свою пневмосистему.
Пишите с удовольствием отвечу на ваши вопросы. И пообщаюсь.

Здравствуйте, машина и правда конструктор) Спасибо за предостережение. С кранами этими у меня уже были проблемы - менял целиком. Бывало иногда нажмешь педаль и воздух начинает стремительно уходить через сброс. Камазовский кран в этом плане понадежней и поинтересней будет. Если летом будет все в порядке, то буду делать тормоза на прицеп.

Добрый вечер!! Видео познавательно!! Спасибо!! А подскажи пожалуйста с трубки сбрасоваемой при выжеме пидали сильно идёт воздух! С какого пгу как узнать?

Богдан Коваль

Добрый день, я очень тупой потому расскажите чем явно отличается Урал 5557 и Урал 4320

Алексей Устьянцев

Доброго времени суток УРАЛ конструктор тормозной кран от 375 го коробка с делителем вообще интересно. Кран от 375 урала при длительной эксплуатации может подвести и вот как: там внутри стоят круглые поршни которые со временем изнашиваются и могут встать наискось что приводит к отказу в его работе да еще и он одноконтурный то есть 2 пгу работают от одной секции крана. Секция прицепа заглушена. Будьте внимательны при первых признаках подклиниванния лучше заменить.

Andrei L.

Диски переварены на кразовскую резину?

Илья Печенов

Доброго дня. При нажатии тормоза уходит воздух ( большой объём ) а если держать то вообще весь уйдёт. Не могу найти от куда. Заменил кран и два усилителя, проблема не исчезла. Подскажите где ещё смотреть.

Кто То был

а колёса урала можно на краз поставить .

Владимир 575

приветствую Илья, точно 47 редуктора скоростнее 49 .

Northern_wanderer

У вас никто тормоза на пневмо не переделывал?

Кирилл Субуханкулов

1передний мост 2 задние правые 3 задние левые

Кирилл Субуханкулов

Анатолий Федоров

Кразовская резина стоит на ураловких широких дисках ? Они еще изначально шли на "наташках" и щас на кранах?

дима димон

привет! хотел бы спросить почему тормозной кран шипит когда нажмешь тормоз и отпустишь приходиться опять рывком резко нажимать и отпускать тогда не шипит ?

Олег Бобченок

Молодец Илья))👍🖐😊,Удачи в работе.

константин максимов

илья здорова.это старого образца кран.он на зилах на кразах такой же.про уралы с камазовским краном ты городиш.на таких идёт две магистрали.одна на кран основной.а вторя напрямую к прицепу.и никакова второва на раме нет крана.а прицеп через свой кран работает который на прицепе стоит.

Света Носикова

То есть избыточное давление сбрасывается через тормозной кран? На ресиверах клапана сброса нету? Они просто соеденены между собой ? да?

Какую резину лучше поставить на лето на одиночку Урал?

Самую лучшую, которая подойдет по размерах и на которую хватит денег.
P.S. Сорри, какой вопрос - такой ответ.

Всем доброго времени суток. Такая тема.

Недавно на сайте нашел такую инфу. Цитирую: "Л-230А (3,75-1, Л-96 (3,75-19"), Л-248 (4,25-18", $23-25). Характерная черта этих шин с одинаковым рисунком протектора - круглые шашки по бокам. Обладает относительно высокой проходимостью. Рекомендуется только для ведущих колес мотоциклов с колясками."

И что же это получается. тупанул я? 8O Обувь прислали, теперь сижу и думаю, продавать её что-ли?! Оппозитчики, добрые (и не очень) подскажите,как будет вести себя Урал-одиночка на дороге с такой покрышкой?

Ну как объяснить.
Вот достался мне урал (с коляской) на лысой (на троечку) штатной резине (незнаю модель.
протектор-"шахматная доска") 3,75*19.
Отъездил сезон на ней (без коляски) - зашибись!
Зимой купил/поставил 3 "забористые" (апять непомню модель) покрышки той-же размерности.
Отъездил всю зиму (с коляской)-зашибись!
2 недели назад снял коляску и съездил на дачу.
Пипец! Чуть не убился! При полном отсутствии вибрации и продольных стыков мот раскачивает на дороге так, что одним неверным движением
жопы (да, да) можно очутиться в соседней полосе.
Разбор полетов (и мотоцикла) показал полное отсутствие масла в заднем левом аморте и его низкий уровень в передней вилке, также небольшой люфт подшипников переднего колеса(был всегда!)
После устранения неисправностей лучше стало,
но ненамного.
В процессе движения и работы моца на холостых оборотах на боковой подставке, стало
видно, что РЕЗИНА, какбы, "играет", амортизирует вибрацию. Ну, вобщем, колеса у меня высокого профиля, очень мягкие и при давлении в 1,8 атм (нормальное), в движении,
просто раскачивают мотоцикл из стороны в сторону, вызывая "болтанку" руля.

Фууу.. Кароче: на одиночке нужны 18" покрышки, умеренной жесткости и низкого профиля. БЕЗ агрессивных боковых ламелей.

Во во поставил я свое ИМЗ на 18е колеса и тепер вечная проблема с резиной, стандартная ижевская (которую на соло лепили) негодится никак, чтоб обеспечить отсутствие описанной тобой раскачки приходится качать 3-3,5 атм но такого давления резина не терпит и её буквально рвет на части (на данный момент несколько глубоких попиречных трещин, а протектора еще больше половины), раз брал какуюто резинку (не помню модель) 4х18 она на вид мне дубовой показалась, но вела себя очень сдорово, отходила 10ккм , потом попалась тоже 4х18 но много мягче - померла на второй день и сильно болтало, сейчас домучиваю вариант ЖИ и намерно суну кингстаир 120х90-18, данлоп уралу думаю жирновато.

К чему все ето - если мотор на 19" колесах и нет особых причин менять на 18" (я просто переходил на литые диски - запарили кривые колеса) то самый удачный и бютжетный вариант стандартная 4х19 с полосой посеридине, но непривиди господь вам взять тотже размер с зигзагом - ляжете в первой луже на ровном асфальте

Gahdohik , "покрышка (ПетроШина) Л-96 3,75-19 Урал кроссовая" не рекомендуется для одиночек, потому что при наклоне мотоцикла на асфальте круглые боковые шашки могут подгибаться и легко навернуться.

v-aga , я данлоп как экономичсный вариант расматриваю.

Скажу, ребят, свое мнение. Та, что еще советская резина, которая шашечками, тоже кажется афигенной, пока не попробуешь другой. Когда я брал мот свой, у него была пробита камера. А так как резина была не ахти, батя сразу взял мне 2 балона на мотоцикл. На коляске, если честно, пофиг что стоит, да и езжу я на одиночке. Короче проблем больше не было.
Взяли вот такую резину:

Она заметно мягче чем резина "шашечками". Когда новая, она заметно округлая. Благодаря этим факторам, одиночка управляется хорошо. Можно в повороты класть. И она глатает мелкие косяки асфальта. Она имеет протектор глубиной наверное 0,5мм., если не больше. Что позволяет уверенно ездить и с коляской. Хотя, по сильным говнам, протектор забивается и толку от него мало. Вот вам и универсальная резина.
Как-то был раз. Я поставил запаску, как раз с этими "шашечками" на зад. (Я красил задний диск) Оно лысоватое, да дубовое. Так я проехал, да еще с пассажиром. Поворачивал с трассы. На повороте было чуток песочка, лежащего на асфальте. Так где я проезжал на той резине и было всё Ок, на этой я чуть было не убился. да и в общем на управлении сказалось. Вот, короче, приходилось сравнивать. А на одиночку НЕЛЬЗЯ ставить кроссовую резину! Оберёшься проблем: на скорости на асфальте - шум, вибрация, а так же очень можно легко улететь с дороги.

Во дела то. :cry: придется теперь искать кому толкнуть Л-96,хорошо хоть что нулевая и не дорогая.
А по поводу дисков литых - заказал себе с МОТОЛАВКИ два колеса "СТРИТ" в сборе с подшип.без резины (КБМТС) Урал, Днепр. Никто не брал такие? Я думаю, их размер должен быть стандартый на 19. А то придут на 18 и иди ищи другую резину. :? просто где-то здесь на сайте читал(теперь найти не могу), парнишка тоже диски такие купил и чего-то у него было не так с размерами.
И еще, что определяет максимальная скорость для шины? Если она,допустим,120, а я еду 130, шина плавиться начнет что-ли? 8O

Пуповед , вот проетту я и писал - подъем, мокрая дорога, скорость 60 км/ч, 4 передача, даем газу и ложимся т.к. заднее колесо срывает в букс, после того как буксанул на трассе при скорости 90 км/ч и метров 100 косухой асфальт подтирал списал её на коляску и вспоминал как кошмар (перед этим еще пару раз ложился и все себе отмазки придумывал - типа наверно тут масло разлили или грязи с обочины натощили)

Здравствуйте, а кто что может сказать про резину, котороя на планете спорт стояла, на 19" и её совместимость со стандартным уральским ободом?

kurator , которая передняя, с продольными полосками?
Нормально совмещается с ураловским ободом.
Естественно, применима для переднего колеса.

v-aga , да я такого не замчал ниразу. У меня на одиночке, как говорил и сзади и спереди стоит. И вообще, у меня обычний Урал, а не звездалёт, который может буксовать на асфальте на скорости 90.

Пуповед , согласен, пользовал эту резину, понравилась.
А резина более старого образца (с одной продольной канавкой посередине) при небольшом износе превращается в практически лысую, к тому же имеет нездоровую тенденцию давать трещину именно по этой канавке.

Пуповед , у меня тоже был не звездолет, тока поршня под 92й и полная загрузка(во въючном рюкзаке кг 60 было - как пасажир) и асфальт не городской трасса - может мне конкретно какойто экземплят попался но с тех пор я эту модель побаиваюсь. Про неё вспомнил когда по нужде пришлось ставить на кувалду кингстаер - сразу воспоминания нахлынули

Добрый вечер!! Видео познавательно!! Спасибо!! А подскажи пожалуйста с трубки сбрасоваемой при выжеме пидали сильно идёт воздух! С какого пгу как узнать?

Богдан Коваль

Добрый день, я очень тупой потому расскажите чем явно отличается Урал 5557 и Урал 4320

Алексей Устьянцев

Доброго времени суток УРАЛ конструктор тормозной кран от 375 го коробка с делителем вообще интересно. Кран от 375 урала при длительной эксплуатации может подвести и вот как: там внутри стоят круглые поршни которые со временем изнашиваются и могут встать наискось что приводит к отказу в его работе да еще и он одноконтурный то есть 2 пгу работают от одной секции крана. Секция прицепа заглушена. Будьте внимательны при первых признаках подклиниванния лучше заменить.

Andrei L.

Диски переварены на кразовскую резину?

Илья Печенов

Доброго дня. При нажатии тормоза уходит воздух ( большой объём ) а если держать то вообще весь уйдёт. Не могу найти от куда. Заменил кран и два усилителя, проблема не исчезла. Подскажите где ещё смотреть.

Кто То был

а колёса урала можно на краз поставить .

Владимир 575

приветствую Илья, точно 47 редуктора скоростнее 49 .

Northern_wanderer

У вас никто тормоза на пневмо не переделывал?

Кирилл Субуханкулов

1передний мост 2 задние правые 3 задние левые

Кирилл Субуханкулов

Анатолий Федоров

Кразовская резина стоит на ураловких широких дисках ? Они еще изначально шли на "наташках" и щас на кранах?

дима димон

привет! хотел бы спросить почему тормозной кран шипит когда нажмешь тормоз и отпустишь приходиться опять рывком резко нажимать и отпускать тогда не шипит ?

Олег Бобченок

Молодец Илья))👍🖐😊,Удачи в работе.

константин максимов

илья здорова.это старого образца кран.он на зилах на кразах такой же.про уралы с камазовским краном ты городиш.на таких идёт две магистрали.одна на кран основной.а вторя напрямую к прицепу.и никакова второва на раме нет крана.а прицеп через свой кран работает который на прицепе стоит.

Света Носикова

То есть избыточное давление сбрасывается через тормозной кран? На ресиверах клапана сброса нету? Они просто соеденены между собой ? да?

Добрый вечер!! Видео познавательно!! Спасибо!! А подскажи пожалуйста с трубки сбрасоваемой при выжеме пидали сильно идёт воздух! С какого пгу как узнать?

Добрый день, я очень тупой потому расскажите чем явно отличается Урал 5557 и Урал 4320

@Илья К что-то я не нашёл, можно ещё раз продублировать? У меня автокран на базе 5557 по документам, в чем их отличие не понимаю

@Илья К большое спосибо

Здравствуйте, постарался ответить на ваш комментарий под другим видео.

Доброго времени суток УРАЛ конструктор тормозной кран от 375 го коробка с делителем вообще интересно. Кран от 375 урала при длительной эксплуатации может подвести и вот как: там внутри стоят круглые поршни которые со временем изнашиваются и могут встать наискось что приводит к отказу в его работе да еще и он одноконтурный то есть 2 пгу работают от одной секции крана. Секция прицепа заглушена. Будьте внимательны при первых признаках подклиниванния лучше заменить.

@Алексей Устьянцев Вероятно что рама действительно от 377. Когда ремонтировал ось балансиров, менял подушки, они были разбиты в хлам. Но они оказались не такие как на 375 и 4320, размер площадки немного отличается и форма. Каталожный номер на одной сохранился начинался с 377. И сама ось балансиров такое ощущение что немного ниже. Я где-то читал что одним из отличий 377 урала была уменьшенная погрузочная высота кузова - возможно как раз таки за счет этого изменения.

Илья Доброго времени суток. Что можно сказать, нужно смотреть снимать ступицу впринципе должно все быть. Но у УРАЛа бала еще модель УРАЛ 377Д без раздатки а вместо ведущего переднего- стояла просто балка вот судя по делителю на КПП могу предложить что он мог им и быть. Ваш УРАЛ. Соответственно шоссейнеку многого того что нужно вездеходу нет.
Но это мои размышления.

@Алексей Устьянцев Да, переделок много. Тормоза собираюсь делать одноконтурные, трубку от крана подвести только надо будет и все. Еще хочу подкачку сделать, на передней мост еще в том году все сделал, а вот на задние мосты ничего нет. И мосты там стоят - канал в чулке, где идет подвод воздуха к полуоси не сверху, а сбоку. и там, где должен приходить в мост шланг с трубки на раме, сделана заглушка. Возможно эту заглушку как-то можно выкрутить.

Илья Доброго времени суток. Насчет поставить камазовский -это потребует ряд доработак:
1. Разделить пневмосистему на 3 контура 1 2 и 3 потребители а может и 4 плюс прицеп
2. Установка тройного или четверного защитного клапана
3. Тормозной кран на тягу ручника+кран управления тормозами прицепа двухпроводный+
4. Тормоза на прицепе одноконтурные или двухконтурные будут если одноконтурные то + однопроводный кран управления тормозами прицепа на машину
И стоит ли оно того. Можно в Миассе купить с консервации или новый от 375 и восстановить свою пневмосистему.
Пишите с удовольствием отвечу на ваши вопросы. И пообщаюсь.

Здравствуйте, машина и правда конструктор) Спасибо за предостережение. С кранами этими у меня уже были проблемы - менял целиком. Бывало иногда нажмешь педаль и воздух начинает стремительно уходить через сброс. Камазовский кран в этом плане понадежней и поинтересней будет. Если летом будет все в порядке, то буду делать тормоза на прицеп.

Читайте также: