Как поставить на луаз резину от квадроцикла

Опубликовано: 18.05.2024

Супер-ЛуАЗ

Ч то является неотъемлемой частью любой покатушки на бездорожье? Что может гарантировать вам если не успешное прохождение, то уверенность в себе и в своём автомобиле в любых условиях? Ну конечно же речь идёт о подготовке и обслуживании своего авто. Кажется очевидным? Согласен, но все не так просто!

Ребята с Ютуб-канала "Combat Crew" решили на собственном опыте показать весь путь, который нужно пройти с автомобилем, прежде чем отправится покорять бездорожье. Туда вошло несколько этапов и так же занимательные, но не очевидные моменты. Начнём:

Колеса от квадроцикла

Прежде всего, колёса. Хоть и стоковая резина на подопытном ЛуАЗике выглядит не такой уж и безобидной, но всё познается в сравнении. И когда ребята показали комплект колёс, всё стало ясно. Если ставить, то только такие. При этом, не смотря на различие в размерах, колёса подошли!

Набор для редукторов 2:1

Однако, стоит заметить, что при том, что колёса подошли и даже не задевают арки, стала очевидна другая проблема. Передняя балка у данного автомобиля будто бы смещена назад. Поэтому, ребята воспользовались специальным кит-комплектом, который опустил и сместил вперёд переднюю балку. Заднюю балку, просто опустили ниже. В результате, дорожный просвет стал более 30 сантиметров + стали лучше углы въезда!

Но поставить просто большие колёса - это ещё не всё. Ведь мощности штатного мотора, теперь явно будет недостаточно. Что делать? Правильно, менять колёсные редуктора на другие, с более высоким передаточным соотношением, 2.0 против 1.3. Но, вы хоть представляете, как это сложно? Взгляните сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен
Автор: Александр Труш 8 мая 2020, 02:48

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.


Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости


Как подобрать покрышки с низким давлением для машины повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Грязевая авторезина 14 дюймов


Выбор грязевой авторезины

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками. Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ


Причины разболтовки тракторных изделий для внедорожников ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ


От чего подходят покрышки для ЛУАЗ

Среди них можно выделить:

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Но хочется сделать двухсоставные диски с внутренним бедлоком, поэтому варить будем так:

А теперь самоё главное- КАК СДЕЛАТЬ СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ ЧАСТЕЙ?
Можно нарезать кольца (например здесь) и приварить к каждой из частей диска.

Или сделать так, чтобы две части диска вставлялись друг в друга, как телескоп и тогда болты будут не вдоль ости, а перпендикулярно из центра диска к внешней части.

Или ещё какой вариант предложите?

Какой ширины сделать диски для резины 9 и 11"

LuAZ 969 1991, engine Gasoline 1.1 liter., 40 h. p., AWD drive, Manual — wheels

Comments 15

Вась, Андрюха Левтяков уже давно катается на квадро колесах. Посмотри как у него реализовано и не парься. И к слову, чем уже диск, тем меньше вероятность разборта.

Нашёл трубу ПНД внешним диаметром 400 мм, а внутренним 360 мм.
Она аккуратно встанет в качестве распорки резины.
Метра трубы хватит на комплект дисков.

Нашел таблицу подбора дисков по ширине резины

Не задумывался, как стягивать половинки с достаточным для фиксации покрышки усилием?

Вот честно интересно! А сколько ширина развариваемых дисков ? Для 9" ширины надо 6" диски, такие по моему на 14" найти возможно. Что за суета с 8" -ой шириной, куда она ? Бедлоки вещь нужная, только никак не в радиальном исполнении. =\

Присмотрел резину 30х11 и хочу для неё широкие диски

А как квадрорезина перенесет вес Луазика? Есть подобный удачный опыт?

Чужого опыта много. На мягких грунтах квадрорезина с давлением от 0.3 до атмосферы отлично идет. Только разбортировалась однажды у приятеля, поэтому и изобретаю бэдлоки

Мне думается, первый вариант (с двумя кольцами) наиболее работоспособен, именно поэтому он и распространен.
В варианте с радиально направленными болтами видится ряд проблем:
— герметизация. Туеву хучу болтов, сочленение папа/мама (в разрезе). Если в поле разбирать, чистить от герметика, заново наносить… лишние минуты, часы…
— отсутствие в сочленении жесткости в радиальном направлении. Т.е. конструкцию необходимо так, чтобы ответные части входили друг в друга максимально плотно, иначе есть риск расшатывания и разгерметизация. А такая плотность приведёт к тому, что придётся сбивать и вбивать их друг в друга
ИМХО опять же, слишком много неизвестных
Я бы следовал проверенной схеме

Может быть в качестве бреда, в варианте с радиальными болтами на наружной стороне поставить резьбовые заклепки (сваркой прихватить для надежности), а изнутри вставку прижимать болтами. Если толщина металла вставок меньше 2мм, то можно сделать кольцо из квадратной профильной трубы 15х15, к ней приварить наружную вставку и установить резьбовые заклепки. Да, нравятся мне резьбовые заклепки. И Андрей на бедлоках дисков использует :)

вставки будем делать нужной ширины из 2-мм металла.
по заклёпкам надо подумать)))
К Андрею Ивановы надо заехать- проконсультироваться, пока заготовки в багажнике…

Странно, что ты не вспомнил про него в первую очередь, когда решил заморочиться с дисками ;)

с ним по телефону ещё в октябре общался, он посоветовал найти тех, кто делает разварки…
Изготовить мой комплект он отказался, т.к. слишком маленький радиус

Я про другое. Посоветовать конструкцию какую сделать. Понятно, что у него производство налаженное. Не до пустяков ;)

- Если ее "запенить", она же еще и плавать сможет…
- Да, я уже прикидываю, где и что можно разместить. Нужен условный "куб" воздуха, и она реально поплывет!

Чего только не встретишь на этапах возрожденного белорусского триала! То "обрезок" старой Audi 80/90 Quattro, отважно штурмующий секции, то полноприводный VW T3 Syncro, то… Мы даже не знаем, как назвать этот автомобиль, потому что от ЛуАЗа здесь остался лишь кузов и подвески, а все остальное полностью переделано.


Удлинить, перенести, разрезать, перевернуть, сварить, ненужное убрать, нужное поставить и… И что получаем? Получаем настоящий Crazy Frog на базе старого ЛуАЗа! Смотришь на эту машину - и в голове прямо звучит давно забытая мелодия…

О преимуществах ЛуАЗа известно давно: минимальная масса, оригинальная торсионная подвеска и колесные редукторы дают приличный дорожный просвет и, как следствие, отменную проходимость и в глубокой колее, и на болоте. Но и минусов тоже полно - это слабый мотор, общая хрупкость трансмиссии, неспособной "переварить" колеса большей размерности, а также неправильная развесовка, из-за которой ЛуАЗ на крутых спусках задирает задние "лапки", опираясь на землю лыжей передней защиты. В общем, с такими исходными данными в джип-триале надеяться не на что, поэтому известный гомельский гонщик Андрей Кощенко решил поменять все, что его в ЛуАЗе не устраивало.


Доработка велась по всем фронтам, поэтому без внимания не осталось ни одно слабое место. Одним из первых пунктов в программе доработки стали колесные редукторы. Со штатными шинами и в обычных условиях эксплуатации они вполне справляются, а вот если речь идет о спорте и "злой" резине большей размерности, редуктор просто не выдерживает нагрузок. Нужен усиленный - и Андрей нашел такой, причем, как выяснилось, его делают белорусские умельцы, хотя, казалось бы, в наших краях ЛуАЗ довольно редкая птица.



Стандартный двигатель ЛуАЗа также не устраивал Андрея, причем по всем параметрам: во-первых, маломощный, во-вторых, ненадежный, в-третьих, лежит за пределами колесной базы, перед передней осью. В принципе можно было бы просто заменить мотор другим, как поступают многие, но для Андрея вопрос развесовки также был далеко не последним, ведь машина готовилась и для джип-триала в том числе. Да и стандартная коробка вряд ли справилась бы с более мощным мотором, поэтому при "свапе" решено было переделать ЛуАЗ из переднемоторного в центральномоторный.

Новый двигатель, а им стал 1,6-литровый дизель VW (дешево и надежно), сместили в пределах колесной базы назад - настолько, что под капотом теперь появилась просто уйма свободного пространства. А вот в салоне его стало несколько меньше - пришлось "уступить" силовому агрегату.


Поскольку при такой схеме "родная" коробка уже не годится, Андрей поменял и схему трансмиссии: вместо постоянной ведущей передней оси и жестко подключаемой задней теперь у Crazy Frog постоянный полный привод с блокировкой "центра". Дизель состыкован с жигулевской коробкой, а та через кардан передает момент на нивовскую "раздатку".



"А как же выполнен передний привод, ведь в ЛуАЗе коробка передач является еще и передним дифференциалом?" - спросит внимательный читатель. А выполнен он до гениального просто: впереди установлен… задний дифференциал от такого же ЛуАЗа, с заводской принудительной блокировкой. То есть теперь и спереди, и в центре, и сзади есть принудительные блокировки, прямо как у "гелика"!


Второе кардинальное изменение - удлинение колесной базы. Для уменьшения переднего свеса и опять же обеспечения идеальной развесовки переднюю ось сместили вперед примерно на 100 мм. Если заглянуть снизу, то видно, где были стандартные места крепления и куда ось "уехала" при переделке.


Помимо переноса передней оси Андрей удлинил и рычаги - вварил специальные "вставки", чтобы можно было установить резину большей размерности 215/90 R15. Теоретически более длинный рычаг должен увеличить и ходы колес, однако реализовать потенциал этой задумки на 100% не удалось - ходы увеличились, но теперь их ограничивает полуось.

"По-хорошему нужно было еще немного назад отнести передний редуктор, чтобы полуоси смотрели не строго по сторонам, а немного вперед и ходили бы параллельно с рычагами. Но этот "прокол" выяснился уже после сборки автомобиля, во время испытаний. Получается, чтобы сделать все как надо, нужно относить мотор еще немного назад, варить новые карданы… Но пока поездим так, посмотрим, как машина покажет себя на триале".



И она себя показала! На втором этапе белорусского триала, который состоялся в Заславле 23 июня, где "дебютировал" Crazy Frog, Андрей Кощенко занял первое место в своей категории, обойдя более 20 участников. Поздравляем!


Ну а тем, кто интересуется прошедшим мероприятием, предлагаем ознакомиться с официальным фотоальбомом 2-го этапа белорусского триала.

Мы купили легендарный советский внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь» с установленными шинами от квадроцикла.

луаз на квадро резине смотреть до конца

ЛуАЗ на квадрорезине унижает бездорожье. ЗиЛ-157 в шоке от такой проходимости.

ЛуАЗ-969 на квадрорезине и установленными шестернями 2.0 унижает бездорожье. Такой проходимости от ЛуАЗа мы не ожидали. Шестерни для .

ATV Луаз на 26 AT квадрорезине Экстрим 4х4

ATV Luaz on 26 ATV tires the Extreme 4x4 [OFF-ROAD][4x4] [Club Extreme 4х4] ™ ○ vk4x4 Subscribe! All the best at us on the channel.

ЛуАЗ против Нив и Уазов. Готовимся к зарубе!

Тюнинг на ЛуАЗ брали здесь: или Помочь проекту .

Луаз на квадро резине

ЛуАЗ на квадрорезине против Нив и Уаза! Подготовка и сравнительный выезд!

ЗАКАЖИТЕ УАЗ-469 С ПРИЦЕПОМ: Изготовление конструкций из нержавеющей стали и алюминия: .

Мужик купил РАЗБИТЫЙ ЛуАЗ 969, и сделал из него подобие "КВАДРОЦИКЛА"

Мужик купил РАЗБИТЫЙ ЛуАЗ 969, и сделал из него подобие "КВАДРОЦИКЛА" Бортжурнал Евгения: .

Москвич-410Н 4x4, ЛуАЗ на квадро-резине и Турбо-Трактор в болоте!

Собери свою тачку и круши врагов в Crossout: Диски для вездеходов на заказ: .

Новые СУПЕР-ШИНЫ на МЕГА-ЗАЗ

ЛуАЗ vs Kvadro. tiser

Анонс нових шин від квадроцикла CST Ancla 28*9/R14 на Лу. Порівняння зовнішнього вигляду та розмірів різних шин у колекції ЛуАЗу Лижник.

Луаз на квадрорезине 3ч. - (Болотная ведьма) .Двигатель ВАЗ 1.5

Резине Dunlop swamp witch.

Ока vs луаз на квадро резине

Луаз на квадро резине

Луаз на квадро-резине

Луаз на квадрорезине PART 1. Покатуха с квадроциклистами. ATV club. LUAZ

Купили Луаза. Смотрим и тестим какая у него проходимость. Показал себя достойно.

ЛУАЗ Тракторная резина. Пытаемся отбалансировать

Таки реально удалось ее отбалансировать. Результатом остался очень доволен.

14. Разварка диска. Бортование резины.

Всё же я смог уговорить человека, который строит багги, на видео съёмку процесса "напяливания" резины на разварку. Снято всё одним дублем, без .

Стоковый ЛуАЗ на квадрорезине. Едет или нет?

Советский внедорожник ЛуАЗ-969 с установленной резиной от квадроцикла. Объем двигателя, 1197 см³ Мощность двигателя, л.с 40 Крутящий момент, .

ЛуАЗ c 1.6 на ТРАКТОРНОЙ резине на что он способен?

Привет! Поставь лайк и Подпишись, будет много интересного видео:) не пожалеешь:) Если есть вопросы пишите:) .

Луаз на колесах от квадроцикла 'Грязный дьявол'

ЛуАЗ на бел 160,тестируем понижайу

Почему все так вышло,читайте на Драйв 2 в борт журнале.

Приобрел диски от тойоты короллы на своего луазика. диски в размере 16 дюймов. На них решил надеть свои старые катки с митсубиси. видео про .

Луаз Дизельный на Квадро-Резине едет на серьезном бездорожье, УАЗ едет везде, Шнива засела.

Стоковый ЛуАЗ-969 на квадрорезине удивил своей проходимостью. Легенда рвет бездорожье.

В этот раз мы починили наш ЛуАЗ-969 и решили полноценно протестировать его на бездорожье. ЛуАЗ на квадрорезине удивил нас своей .

Луаз Жгёт 4x4

Луаз на квадрорезине 2ч - (Болотная ведьма).Двигатель ВАЗ 1.5

Луаз на бел 160

Луаз на бел 160.

Тест резины протектор елка 6,5/80/R14

продам колеса для луаза 6,5*80*13 и 14 производства Италия высота 600 мил. ширина 160 мил. стоимость одного колеса 999 гр Есть возможность .

Сток ЛуАЗ по снегу на тракторной резине. Первый пробный выезд

Шины петлас 6.5/80 R13 от мини трактора.

Луаз. Резина решает.

Наглядный пример того , что с лысой резиной в болото не лезь)

Замутил диски на тихона ( луаз )

Дешиво и сердито .

Луаз,как оно было

это только начало)) всех с наступающим.

ЛУАЗ QUATTRO с V6 на 193 СИЛЫ

Качай приложение Дром по ссылке Покупай авто от собственников по отличным ценам Начинаем строить ЛУАЗ на QUATTRO на 193 .

Шины 29" дюймов на ЛуАЗ без резки и удлинения рычагов

Видео о том как установить колеса размерностью 29 дюймов на ЛуАЗ без резки и удлинения рычагов. Максимально возможный диаметр колеса при .

ОФФРОАД ТИМ! Луаз 967; НИВЫ; Квадрики;

ЖЕСТЬ СПОР! ! МОСКВИЧ 412 + квадро VS ВАЗ 2112 + трактора. Битва на бездорожье!

Жёсткая заруба двух самых интригующих машин этого сезона! Москвич 412 на резине от квадроцикла и ваз 2112 на тракторах от мотоблока. Битва .

Такого ЛуАЗа вы еще не видели. Обзор на дизельный ЛуАЗ-969 "Волынь"

Обзор на ЛуАЗ-969 "Волынь" с дизельным двигателем 1.6 Приятного просмотра.

луаз на тракторной резине

поездка в тайгу.

Превращение ЛуАЗ 969 в экстремальный внедорожник, проект от @Али Гаджиев

Основа проекта серийный ЛуАЗ 1986 года выпуска. Силовой агрегат от Toyota Crown объемом 2.9 литра, плюс коробка автомат. Рядный .

Вопрос Ребром - MORGENSHTERN

ВЛАД СЕМЁНОВ О ПРОЕКТЕ КОЛЛЕДЖ, СЕЛФХАРМЕ И ОТНОШЕНИЯХ С АЛЁНОЙ ШМЕТЕРОВОЙ

Мощнейший ливень в Москве: падают краны, взрываются трансформаторы, срываются крыши, сбои в метро

Удача отвернулась от Путина?

КТО ПОСЛЕДНИЙ УТОНЕТ В НЕНЬЮТОНОВСКОЙ ЖИДКОСТИ - ВЫИГРАЕТ!

Жизнь без мамы. Проблемы в семье. Последнее грустное видео

Больничка (Анимация)

Нужна ли нам такая полиция? Многодетную мать без сознания тащили по асфальту из МФЦ

АНЯ ПОКРОВ любит ДАНЮ МИЛОХИНА? 🥰 ФАНФИКИ в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

NILETTO - Someone like you просто так по-людски обними меня (танец на улице)

КОЛЛЕДЖ - 4 ВЫПУСК

Песня о добровольной вакцинации. Дед Архимед

BMW M5 CS vs BMW M5 F90. Деньги на ветер?

Уволена после беседы с Бондаренко! Пора делать засечки на мандате!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также: