Как поставить на уаз колеса от урала

Опубликовано: 20.04.2024

УАЗ на шинах низкого давления - этапы переделки в вездеход

Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.

Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.

УАЗ на шинах низкого давления

Патриот на шинах низкого давления

Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.

Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются шины низкого давления.

Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.

Тюнинг машины УАЗ Хантер

Хантер на шинах низкого давления

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

  • существенно улучшается проходимость машины;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
  • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.

Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
  • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
  • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;
  • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
  • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;
  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
  • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
  • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход

Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

  1. Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
  2. Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
  3. Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
  4. Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.

В противном случае штатные элементы вашей машины не справятся с нагрузками, возникающими при езде с колёсами такого типа, и выйдут из строя в самый неподходящий момент.

Специалисты советуют учесть при этом все нюансы и сложности, которые могут возникнуть. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению этой задачи, зависит качество вездехода, его проходимость, надёжность и, естественно, ваша безопасность при езде во внедорожных условиях.

Думаю выбор тракторных шин, подходящих на уаз, ограничен номенклатурой отечественных шинных заводов. Есть также варианты шин с хранения, типа К-65 и пр. Но думаю, с учетом эксплуатации на низком давлении, стоит рассматривать более свежие шины. Так же есть модели шин для грузовиков (типа Nortec TR-115 12.00 R18 для ГАЗ-66,

Nortec TR-70 (аналог К-70) 12.00-18 и пр.), но они еще тяжелее. И их наверное придётся серьезно обдирать, чтобы поставить на обычные литые диски или делать диски под них на заказ.

По итогам изучения сайтов Нортек, Кама и Волтаир, а также собственного небольшого опыта, подведем предварительные итоги.

Итак первый кандидат.

Nortec TS-01 7.50L-16 (аналог БЕЛ-166)

Норма слойности 4 (есть и 2 слойные). Посадочный диаметр 16. Наружный диаметр 705 (27,76 дюйма) . Для УАЗ наверное маловаты. Больше подойдут возможно на ниву.

ВОЛТАЙР ВЛ-30 10.0/75-15.3 123 A6

Посадочный диаметр, дюймы:15.3 (ставят на 15 диски.)

Наружный диаметр, мм.:770 (30,31 дюйма) . Вес товара, кг:36

Nortec IM-14 (аналог Я-324А) 9.00-16

Интересная бюджетная шина, судя по отзывам- в честном 35 размере, хорошо плющится, можно нарезать разный протектор. На диск 16 дюймов!

Шина довольно узкая. Неплохие отзывы про проходимости на разных видах грунтов.

Nortec TS-07 12.4L-16 (аналог ФБЛ-160, так называемые БЕЛКИ)

Посадочный диаметр, дюймы:16. Наружный диаметр- 930 мм(36,61 дюйма). Вес товара-36 кг.1Норма слойности: 8

Максимальный на мой взгляд рабочий вариант, для моего дизельного патриота (ГП 4.6, РК 3.3), без тотальных и дорогостоящих переделок.

Nortec F-35 11.2-20

Посадочный диаметр, дюймы:20. Производят несколько заводов, различаются по размерам и нормам слойности. Интересный вариант- 6 слойные , производства Нортек. Н.с. 8- около 40 кг., Н.С.-6, около 36 кг.

Наружный диаметр около 974 (38,35 дюйма). При этом узкие, до 300 мм.

ф-35 и ст макс 255/85 r16(33).

Те же шины на тракторе, но ближе, видны трещины в основании клыков.

Для установки на мой патриот, потребуют уже замены ГП на максимально возможные-5.29, дополнительная резка арок, усиления рулевого управления (крайне слабое звено -тонкая рулевая тяга и рулевая сошка), как вариант гидроассист и пр.

Волтаир ВЛ-40

Посадочный диаметр, дюймы: 20. Шина примерно равная по размерам ф-35,

но с более разряженным протектором.

Nortec TA-02 13.6-20 (Бел-17 13.6-20 ), есть еще более широкие TA-03 и её аналоги VOLTYRE VL-44 , Белшина Ф-76-1 )-так называемые 42 трактора.

Посадочный диаметр, дюймы:20. Шины на мой скромный взгляд, для весьма подготовленных машин, патрол мосты, портальные мосты и пр.

Мой патр на та-02.

По моим замерам высота 103 см, ширина 35 см, но на диске шириной 9 дюймов, накаченные 106-107 см.

Шина Mitas 400/70-20 14PR 150B TR-01

КФ-97 (КАМА)под ободрыши

Наружный диаметр, мм.

Ширина профиля, мм. (не более)

Статический радиус, мм.

Максимально допустимая нагрузка, кг

Норма слойности

Индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки на шину

Индекс категории скорости

Тип конструкции

Конструкция каркаса и брекера

Тип рисунка протектора

Максимальная скорость, км/ч

Наружный диаметр, мм.

Ширина профиля, мм. (не более)

Статический радиус, мм.

Максимально допустимая нагрузка, кг

Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кПа

Обод рекомендуемый

Ездовая камера

Тип вентиля ездовой камеры

Ободная лента

Ободная лента

Nortec TR-93 (аналог М-93) 12.00-20.

Модель TR-93 (аналог М-93)

Норма слойности 8

Ширина профиля 335

Наружный диаметр 1142

Вес товара, кг: 63.1

На мой скромный взгляд интересный вариант под подрезку и обдирку. Чуть уже TA-02 и больше диаметром-45.

К-58 (бтр)

Наружный диаметр, мм (±1,5%) 1132,0 Ширина профиля, мм, не более 351,0 Статический радиус, мм (±1,5%) 525,0 Обод рекомендуемый 465-228 (228Г-457) Норма слойности 8 Индекс нагрузки 130 Максимальная нагрузка на шину, Н(кгс) (1920) 18229 Давление в шине при максимальной нагрузке, кПа (3,0) 0,29 Тип вентиля 4905-3105040 Обозначение камеры 13,00-18 Масса шины, кг, не более 78,0 Максимальная скорость, км/час (индекс скорости) 100 (J)

Nortec TR-25 (ОИ-25) 14.00-20- вариант под обдирку.

Ширина профиля 370

Наружный диаметр 1092

1100/400-533 О47 А-"Наташка"- для изготовления ободрышей

ИД-П284 Урал лапоть для изготовления ободрышей.

Ширина, м 0.475 Высота, м 1.2 Длина, м 1.2 Вес, кг 96.6


Отдельная тема диски. Если на 16 дюймов есть большой выбор, то на 20 диски уже довольно дороги и выбор их не богат.

Стоит обратить внимание на опыт строителей каракатов, вездеходов на шинах низкого давления, в части сборки шин без камер(герметики и пр.), нарезки протектора и обдирки шин, например для использования зимой и езды по снегу, уменьшения веса и работы на низком давлении.

Могу ошибаться, информация взята из открытых источников. Стоит обращать внимание на реальные размеры шин, а также обратить внимание на индексы скорости и нагрузки, норму слойности, вес шины, диска, колеса в сборе.

Кто-то активно увлекается рыбалкой и охотой, кто-то проводит досуг преодолевая препятствия на бездорожье. Но все они задумываются об увеличении проходимости своего внедорожника. Один из интересующих вопросов: как переделать УАЗик на колёса низкого давления , чтобы получить вездеход повышенной проходимости.

Продукция Ульяновского автомобильного завода давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны. Это автомобили повышенной проходимости, неприхотливы к качеству топлива, длительный ресурс эксплуатации и доступную цену на новые модели. Наиболее популярные модели: УАЗ-452 «Буханка», «Хантер», «Патриот».

«Плюсы» установки шин низкого давления

Кончно, важно использовать качественные покрышки, что бы быть уверенным в результате потраченных усилий. Один из факторов улучшенной проходимости – шины низкого давления. Многие автомобилисты устанавливают их для выполнения автомобилем задач по пересечению местности:

  • Улучшение проходимости внедорожника;
  • Площадь сцепления с дорожным покрытием на 27% больше «гражданских» аналогов;
  • Возможность дополнительного монтажа грунтозацепов, для придания машине приземистости;
  • Использование шин низкого давления менее вредно для окружающей среды. В плане сохранения экологии безальтернативный вариант;
  • Увеличение клиренса в несколько раз.

Шины низкого давления: недостатки

  • Конструкция УАЗ терпит существенные изменения в передней, задней подвеске. Что автоматически влечет существенные финансовые расходы;
  • Центр тяжести расположен на 17% выше стокового аналога. Коэффициент курсовой устойчивости снижен, нередки случаи опрокидывания машины на бок;
  • Частая эксплуатация по асфальтовому покрытию приводит к скорому износу каучука. Поэтому, оцените вероятный географический ареал эксплуатации внедорожника перед покупкой (установкой) шин низкого давления;
  • Со скоростью также будьте осторожны. Шины не любят высоких режимов, они предназначены для преодоления бездорожья, а не асфальта;
  • На все узлы трансмиссии автоматически повышается нагрузка. Учитывайте это для разработки графика проведения технического осмотра.

Переделка УАЗ на колеса низкого давления

Как сделать колеса низкого давления?

Установка шин низкого давления включает в себя целый комплекс работ по модернизации технического средства. Без наличия навыков, опыта в обслуживании внедорожников желаемый результат вряд ли получится. Чтобы снизить риски к нулю, привлеките специалистов СТО для успешного апгрейда внедорожника УАЗ. В противном случае элементы подвески могут не выдержать нагрузку, деформироваться, и даже выломать проушины для крепления.


Каждый уазовод когда-либо в своей жизни хотел приобрести на свой автомобиль такую автошину, при помощи которой его стальной конь проходил бы любые болота и топи. Причем каждый желает, чтобы эта самая резина могла одинаково хорошо работать как на песчаной трассе, так и на снежной. И каждый владелец УАЗа сталкивается с тем, какую именно резину купить, ведь выбор огромен.

Стоит определить сразу, что к классу грязевой относится та шина, на которой четко обозначены три английских буквы: MUD. Значение этих букв дословно переводится как грязь, это говорит о том, что автомобиль, обутый в такие «тапки», спокойно проедет по глинистой луже, болотистой местности. Стоит только понимать, какие колеса на свой 469-й ставить не стоит, потому как не вся та шина хороша, о которой взахлеб рассказывает вам продавец резины.

МУДовая резина отличается друг от друга рисунком протектора, существует резина болотоходного типа и песчаного. Автошина с ярко выраженным рисунком протектора, с агрессивными боковыми грунтозацепами, уходящими на плечевую зону колеса, считается подходящей для грязи. Такая резина способна к самоочищению, она меньше вязнет в грязи. К этому типу колес смело можно отнести такие марки, как:

Federal Couragia M/T
Maxxis MT-762 Bighorn
Kumho Road Venture MT KL71
и, конечно же, самые проходимые и самые дорогие – Interco Super Swamper Bogger.

Брендирование и как с этим жить

Все мы с вами знаем, что чем лучше отзывы о резине, тем большей покупательской способностью она обладает. На первый взгляд все просто, но если присмотреться повнимательнее, то можно обнаружить много чего интересного.

Наверняка читатель знает, что реклама – двигатель торговли, знает это и хороший маркетолог, который просчитывает рынок и продает тот или иной бренд. К сожалению, пока не приобретешь резину, узнать, какова она на самом деле не представляется возможным. С твоего позволения, читатель, я дам тебе несколько советов относительно выбора колес.

  • 1. Обращай внимание на то, что говорят люди. Именно они могут дать тебе нужную информацию о работе любой грязевой покрышки.
  • 2. Обращай внимание на ценовую политику компании-производителя, не всегда дорогая покрышка самая лучшая.
  • 3. Пробуй. Ищи свое. И ты обязательно найдешь то, что искал многие годы.

1-1
BFGoodrich MUD-Terrain . Идеально разрекламированный товар. Многие стараются приобрести именно эту резину, порой не задумываясь о цене. А цена очень высока. В среднем стандартный размер 245-й колеса этой марки будет стоить порядка 9500 – 10 000 рублей. Да и проходимость ее по грязи не особо хорошая, резина замыливается (обрастает грязью, забивается протектор), плохо очищается. Больше подходит для неэкстремальных заездов по глинистым местам, по жидкой грязи результаты хуже.

2-2
Interco Super Swamper Bogger – самая дорогая в своем сегменте и самая хорошая. Проблема в том, что ее размерность начинается с 35–го дюйма и без резки арок и минимального лифта такая резина не встанет на УАЗ-469. Многие владельцы внедорожников умудряются делать ее еще лучше по показателям проходимости – срезают стамеской или охотничьим ножом мелкие грунтозацепы. Стоимость этой покрышки варьируется в районе 30-35 тысяч рублей за баллон. Поверьте, она того стоит.

5-5
CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires – берите смело, у меня стоит такая. Постоянно мотаюсь на рыбалку, резина не подводила ни разу. Пришлось как-то на соревнованиях ехать по глине вслед за Ниссаном Патрол, причем Патрол сидел в грязи по самый бампер, сначала я его вытаскивал. Мой 469-й проскочил этот участок без проблем, штурман не успел даже расчехлить фотоаппарат, чтобы взять контрольную точку. По снегу идет изумительно, УАЗ на мелких оборотах преодолевает подъемы без пробуксовок, единственное, после мороза может закопаться, снег становится рассыпчатым.

Маленькие хитрости Уазоводов:

Автовладельцы – народ сообразительный, а владельцы внедорожников – народ смекалистый, без хитростей здесь не обойтись.

Бери пошире, узкую не надо

Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи, ей не хватает площади для оптимального сцепления. Разумеется, при размере колеса 31*10,5 R15 стоит поменять диски на максимально широкие. Ширина дисков для подобной покрышке равна 8 дюймам. Не советую «слушать собственную жабу», потому как широкая шина на узком диске встанет яйцом и толку от нее будет мало.

Травись колесо малое и большое

Разулся в лесу, или как поставить «тапки» на место

После того как произошло стравливание воздуха в колесе, велика вероятность разуться прямо в лесу. С камерами дело обстоит просто – накачай колесо до определенного (2,0 – 2,3) давления и баллон встанет на место, затем снова страви до нужной отметки и вперед.

Как сохранить резину при езде на асфальте

МУДовая резина – очень привередлива, использовать такую на асфальтовом покрытии не рекомендуется, вырывает кусками. Поэтому для того чтобы сберечь дорогую резину опытные уазоводы никогда не накачивают свои шины максимально сильно. Стандартное давление в покрышке составляет, как правило, 1,5 – 1,8 очка.

Выбор грязевых шин на российском рынке велик и многообразен, стоит помнить о том, что приобретая новые колеса на своего железного друга, вы в первую очередь приобретаете опыт. Опыт использования резины в тех или иных условиях. Ну, и как говорится, ни коряги вам, ни болотца!

Бензобак от какой машины поставили?

От чего раздатка и коробка?

коробка ваз 2109 ..раздатки нет

Раздатка от Газ 66

Задние поворотные клеса? Заднее расположение двигателя? Дизель? Не думали об этом?

@НАША ЖИЗНЬ 2 года? Уже большой опыт накоплен. Видимо машина соответствует тем задачам для которых её сделали.

@Владимир Давыдов Нормально,уже два года он в работе и прекрасно справляется..блокировка мостов конечно-же не помешала бы,но если что лебёдка есть.

@НАША ЖИЗНЬ И как? Экономически не целесообразно или этой имеющейся проходимости уже достаточно?

Даа..много о чём думали.

Перебор по мощности , раздатки долго не жить. Это скорей трелевочник, а не вездеход. в болоте все порвет. Я такой уже делал.

Да нее..всё нормально, из-за конструкции эа два года почти каждый день на ходу ничего не порвало..а раздатки там нет.

Подскажи, где можно взять такую пару шестерен - 64*13?

может быть китайцы сейчас уже делают..или искать коробку с самых первых восмёрок..там не помню точно сколько .. не 4.92 конечно ..но на много больше стандартной девятки

..к сожалению не подскажу ..долго искали по всей стране..нашли случайно, у знакомого сняли (купили) со спортивной восьмёрки

Хорошо что без матов.

А Цеплени как выдержит эти калесы

Спасибо . Мне тоже была интересна делат такой вездеход

Нормально держит..без проблем.

Подскажите, в какую итоговою стоимость встал аппарат ?

вряд-ли. для этих колес масса максимум 600кг😉а тут мосты,рама,сами колеса,трансмисиия с мотором. это уже порядка 700кг

Привет. Подскажите пожалуйста,как вы убрали рессоры на переднем мосту,а именно с пассажирской стороны,там рядом утолщение чулка,как можно сдвинуть нижнее крепление рессоры?

@денис кузнецов с этим механизмом возились больше всего..три разных конструкции пробовали,и переделывали раз восемь.
Когда собирали постоянно забывали про камеру,а на данный момент обзор снять не могу т.к. нахожусь в 300 км от него,но попробую снять железки что-бы понятно было..пока чёт всё времени нет.

Спасибо,я собираю каракат,такой же как у вас,на основании вашего видео. Очень понравился. Вроде все понятно и доступно,но возникли проблемы с механизмом включения передач,был бы очень вам признателен,если бы вы сделали более подробный видео-обзор.

..стачивали утолщение на сколько это было возможно,и стремянки поставили длиннее

Подскажите пожалуйста от чего рама

Подскажите пожалуйста в коробке главную пару менял?

да,менял в этом же видео на 4:42 минуте
была 63-16 поставил 64-13

. молодцы! Вот только эта рама склонна к скручиванию. Конечно если кунг будет жёсткий, то норм.

привет наша жизнь! подскажи чего делал чтоб вылет диска оптимальный был ? в смысле когда передок выворачиваешь между колесом и рессорой нормальный зазор и оно не трется. какой получился вылет диска размер скажи

размеры сказать не могу т.к.в изготовлении дисков участие не принимал и с размерами не заморачивался.
Если попробовать высчитать :
загуглить ширину уазовского моста по местам крепления дисков..
ширина одного диска 350 мм
общая ширина колёс в сборе с мостом по наружи 2100 мм

Я дико извиняюсь но без раздатки это не айс Желательно 2 Чем больше понижаек тем лучше особенно в болоте

@Владимир Фомичев Спору нет понизят но это для штатный резины хорошо Мы просто такое проходили и занижали мосты и раздатку Но это для покатушек Для болота и снега да ещё гружёный это ни о чём Но это моё личное мнение для меня это пройденный этап

Там редуктора в мостах не хило понизят.
На первой ползти будет.

Здорова, класная техника, собираемся типа такого строить, но с движком 1nz. Какие колёса стоят? Высота ширина? И вынос диска какой?

@Petr Mestnikov не..не очень,примерно на 0.2 км\ч если точнее то считать надо,но не значительно

@НАША ЖИЗНЬ понятно, а если от шишиги поставить ободрыши? Вроде 1080 мм диаметр ураловский 1150 мм, сильно замедлится техника?

здорова, колёса обычного Урала (не лаптёжника) высота примерно 1150 ширина 400
вынос не помню чертежей не делали, ширина оси с колёсами по наружи 2м10см

а есть чертежи или подробные фото как сделать кулису

спасибо буду ждать

Позже может быть попробую какую нибудь видео анимацию сочинить что бы понятно было..

чертежей никаких не было .переделывали три раза по ходу.. три разных варианта, постоянно забывая про съёмку .

Добрый день а какая минимальная скорость 4.92 хватает ?

@Константин Спасибо! Всего хорошего..Удачи!

@НАША ЖИЗНЬ понятно всё спасибо за консультацию значит буду кразовские обдирать хорошо что не начал урагановские драть, а увидел ваше видео думаю дай спрошу👍👍👍спасибо вам большое удачи в постройке самоделок ✊✊✊

@Константин Да это понятно..нивовскую если только на квадрик поставить.
А с ураганами надо чёт по серьёзней думать..
А в этой конструкции до кразов ещё понизишь..а до ураганов вряд ли

@НАША ЖИЗНЬ у нас у друга есть нива трекол заводская уж больно заебала она раздатки рвать вот и не хочется ставить раздатку

@Константин конечно всё это городить надо..а оно чем проще тем надёжнее..нам в наших условиях вполне хватает и без раздатки ,а если бы нам ещё и 5.3 то вообще супер было бы ..цели и условия эксплуатации разные ,тут кому и для чего..

Приветствую!Нафиг вам рама уаза сдалась ,вес большой . И колеса сразу кразы ставьте . . Посмотри на канале ,мои нива и ода на самодельной раме . ua-cam.

@Bo Ris не,не секрет..не продали т.к. собирали не на продажу.

@НАША ЖИЗНЬ почём продали, если не секрет?

@НАША ЖИЗНЬ да так всегда , сначала из того что было а потом дороже и получше делаем , т.е . Совершенствуемся , тактсказать прАгресс😁.удачи !

Спасибо за совет. но всё уже сделано,ещё весной он уехал бороздить просторы вселенной.
Собирали первый раз..из того что было .Кразы ..базара нет,уралы рядом не стояли.

Молодцы ребята! Но раздатку все равно надо с понижением.

Да, - это понятно ..конечно с понижайкой веселее было бы..но для местности где он бегает вполне всё устраивает..ну а со следующим можно что нибудь подумать.

Привет . А фланцы к гранатам как примастырили ,скажи пожалуйста поподробней))

Привет! Просто принесли токарю гранаты и фланцы..сказали что нам нужно на выходе..он сам варил,пилил,точил и.т.п Думаю что в токарном станке любой токарь сделает.Главное - это высчитать длину этой мастырки.
Мы брали середину рабочего хода рессор..середину рабочего хода шлицевого соединения кардана..остаточное расстояние и стало размером длинны этой приблуды.

подскажите а рама от 469 подойдет для такого аппарата

А если на уаз раму все с жигуля поставить мосты коробку движок а ободрыши с 66-го.

Сделали с мотором 5е на мехе, быстрым получился, поставили раздатку от нивы, нормально понижает.

Читайте также: