Как поставить заднее колесо на ирбис ттр 125

Опубликовано: 14.05.2024

Доброго времени суток. Пока я не нашел времени написать о сборке новой игрушки для дочери предлагаю Вам ознакомиться с довольно таки старой моей статьей о сборке и доработки мега китайского питбайка Ирбис ттр125. Данная статья может пригодится и для сборки других питов из коробки. К слову он прошел без проблем часов 35. За это время в болоте он был раз 15 и раз в глубокой луже да такой что на природе был только руль и крышка бензобака. На удивление после этого он завелся и довез меня до дома. Перед зимой был продан(
И так погнали!

Доброго времени суток. На этой неделе в моем гараже прибавилось еще на одного друга! Но на этот раз никаких «автомобильных» движков под ж… ой, а всего навсего 125 кубиков приобретенных для дачного веселья (лесных покатушек, гряземеса и тд) за цену нового моб. телефона. Набрав информации с различных источников по доработкам данного агрегата решил выложить все в одном месте. Может кому и пригодится.) (много фото и видео)

Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа кобра на булевард или нового Iphone 5s (кому как удобнее сравнивать))). Пара подписей, ввод пин-кода карты и коробка с конструктором в гараже.

Далее приобретаем комплект доработок:
-Гофра воздушного фильтра от газ 3110 (406 двигатель) -150 руб.
-Гофра тяги двери ВАЗ 2110 длинная (2шт) -50 руб. =100 руб.
-Гофра электрики двери ВАЗ 2110 прямая -20 руб.
-Смазка Mobil (длинный тюбик с джемом синего цвета))- 350 руб.
-Гермитики: для проводки и высокотемпературный

500 руб.
-Лист паранита -100 руб.
-Хорошая изолента черного цвета -50 руб.
-Nanoprotech -250 руб.
-Локера от классики 2шт -200 руб.
ИТОГ: 1720 руб. За комплект доработок и химию

Идем в гараж, заведомо взяв с собой Отца для ускорения процесса вдвое и Жену для фотосьемки.

Что бы собрать ирбис надо его сначала разобрать!
Снимаем весь пластик, сидение и вилку.

Многие люди желающие съэкономить решают купить питбайк в коробке. Как правило приобретая питбайк в коробке перед многими встаёт вопрос как собрать ирбис ттр 125 или ттр 150. Специально для вас мы выкладываем инструкцию по сборке мотоциклов ирбис ттр 125, представленную компанией ирбис. Данная инструкция не идетв комплекте в коробке, поэтому с ней вы можете ознакомится на нашем сайте. Помните: Покупая питбайк в коробке как правило вы не получаете гарантии от продавца.


Ключи-шестигранники, которые понадобятся в процессе сборки, используйте из набора инструмента, который идёт в комплекте поставки мотоцикла.

Также, для ускорения процесса сборки рекомендуется использовать аккумуляторный шуруповерт с набором головок.

2. Подготовка мотоцикла к сборке.

2.1 Внешний осмотр транспортной упаковки

Перед началом сборки, проведите внешний осмотр упаковки на предмет повреждений. Фиксируйте на фотоаппарат любые повреждения упаковки - выпуклости, вогнутости, торчащие элементы/детали техники и каркаса, масляные подтеки.

2.2 Вскрытие упаковки

Новый мопед поставляется в металлическом каркасе, накрытый картонной коробкой. Разрежьте крепёжную ленту, используя для этого кусачки или канцелярский нож.

Снимите картонную коробку.



КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ ИЛИ КУСАЧКИ

Мотоцикл поставляется в частично разобранном виде. Достаньте идущие в комплекте части мотоцикла и коробку с комплектующими. Раскрутите болты металлического каркаса насадкой под


ШУРУПОВЕРТ + НАСАДКА ПОД «КРЕСТОВУЮ» ОТВЁРТКУ. ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА 10ММ. ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОТ ПРОКРУЧИВАНИЯ ГАЙКИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ.

После удаления верхней части металлического каркаса мотоцикл будет иметь следующий вид:


Удалите транспортировочную упаковку с мотоцикла. Его дальнейшая сборка будет происходить на нижней части поддона.


Внимание! Утилизируйте упаковку только в специальные мусоросборные

2.3 Комплект поставки мотоцикла Irbis TTR125R


3. Порядок сборки мотоцикла Irbis TTR125R

3.1. Установка передних амортизаторов

КЛЮЧ-ШЕСТИГРАНИИК НА 8ММ., КЛЮЧ-ШЕСТИГРАНИИК НА 6ММ.


3.2.1. Перед установкой руля поставьте спидометр таким образом, чтобы совпали крепежные отверстия в траверсе руля и крепёжные отверстия спидометра и наживите нижнюю частью хомута крепления руля на два болта, как показано на рисунке.

3.2. Установка руля

^ КЛЮЧ-ШЕСТИГРАНИИК НА 8ММ., КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА 12ММ




3.2.4. Отрегулируйте руль в нужное положение и произведите равномерную обтяжку крепёжных болтов гайками на 12мм, которые идут в комплекте шестигранником и накидным ключом.


3.2.5 Зафиксируйте тросики пластиковыми хомутами на руле.

3.2.3. Установите верхнюю часть хомутов крепления руля, попеременно вытаскивая болты, которые наживили ранее в п.3.2.1.






Процедура заправки АКБ мотоцикла


3.8.1 Снимите защитные пленки с АКБ. 3.8.2. Ставим заглушку. Закрепляем ее при

Емкость с электролитом ставим на помощи «выколотки».

соответствующие отверстия под электролит в

АКБ, и надавливаем на них - электролит

переливается в АКБ.

Внимание! Доливать в аккумуляторную батарею можно только дистиллированную воду! Нельзя вместо дистиллированной воды доливать электролит или простую воду! Это приведёт к выходу батареи из строя.


3.8.3. Для установки АКБ необходимо снять 3.8.4. Открутите гайку крепления сиденья в сиденье. Для этого открутите две гайки нижней части. крепления сиденья по бокам.





4. Проверка работы систем мотоцикла и запуск двигателя.

Перед запуском проверьте уровни жидкостей:

- уровень масла в двигателе.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

- обороты холостого хода;

- работу и свободный ход рукоятки дроссельной заслонки;

- работу и свободный ход рычага сцепления;

- давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы. Проверьте работу:

- контрольных ламп приборной панели;

- аварийного выключателя двигателя.

Заливаем в бак бензин, открываем топливный кран.

Топливный кран расположен ниже уровня бензобака. Он имеет следующие положения: ON (Вкл.) - нормальное положение во время работы мотоцикла. Бензин проходит через топливный кран в карбюратор.

OFF (Вкл.) - положение крана во время стоянки мотоцикла. Бензин не поступает в карбюратор. RES (Резерв) - поверните рычаг в это положение, если у вас кончился бензин во время поездки. Это позволит вам проехать дополнительно несколько километров. После дозаправки необходимо перевести рычаг в положение ON (Вкл.)


После того как двигатель запустился, кнопку следует немедленно отпустить. При работающем двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это может привести к поломке. Для

продления срока службы двигателя, после запуска холодного двигателя надо дать ему прогреться.

Обязательно проведите короткую контрольную поездку на мотоцикле, чтобы проверить работу трансмиссии, тормозов и рулевого управления!


Перед покатушками рекомендуем вам выбрать и купить страховой полис онлайн:

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой . Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (499) 653-96-52

    написал: mxr >

В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата.
Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно.
Но так ли он хорош этот Irbis TTR?

Технические характеристики IRBIS TTR 125
Двигатель

Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB.
У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.
Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

Подвеска

Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Тормоза

Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.

Электрика

При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.
Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы

В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.
При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом.
Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь.
Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!

Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
  • Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
  • При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
  • Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125

При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет.
При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение.
При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка.
Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.

По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club


Т.к. популярность данных питбайков неуклонно растет, а также в связи с тем, что супруга ну и автоматом я стали счастливыми обладателями ТТР-125. Решил создать эту актуальную тему. Многие проблемы, которые возможно вылезут в неудачное время и неудачном месте возможно превентивно устранить.

Итак что я сделал уже со своим мопедом:
1. Как купил сразу заколхозил защиту заднего аморта. Согласен, что не очень эстетично, зато дешево и сердито, затраты составили 00 руб.00 коп. Я просто напросто вырезал кусок пластика от 5 литровой ПЭТ бутыли и привинтил его на 2 болтика вместах крепления подкрылка.

Прикрепленные файлы

  • IMG_20130609_143743.jpg300,56К 16 скачиваний

Хранитель сисег СМ

  • Город: Мирновка-Платовка
  • Техника: К-125

Прикрепленные файлы

  • IMG_20130609_143358.jpg296,04К 12 скачиваний

Хранитель сисег СМ

  • Город: Мирновка-Платовка
  • Техника: К-125

Прикрепленные файлы

  • IMG_20130609_142122.jpg289,09К 25 скачиваний
  • IMG_20130609_141957.jpg242,15К 16 скачиваний
  • IMG_20130609_142205.jpg296,06К 17 скачиваний
  • Город: Самара
  • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

В защиту заднего моноамортизатора можно поставить защиту амортов для квадра, вот такую например.

Есть мысль себе на Трансальп такую поставить.

  • Город: Самара
  • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

Хранитель сисег СМ

  • Город: Мирновка-Платовка
  • Техника: К-125

и сколько он проездил до вмешательств?

  • Город: Самара
  • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

Мне кстати кикстартер совсем не мешает ни сидя ни в стойке

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

  • Город: самара
  • Техника: TTR 250 RAID
  • Город: Тольятти
  • Техника: св1000, кауо 125

На кайо 125 защиту амортизатора нашел в автозапчастях для газелей. Резиновая гофра на воздушный фильтр.160 рублей вроде.
Пыльников на подшипниках ступичных там нету. Вырезал из пыльников классики вазовской на коробку .

вот тут кстати полно инфы про питы.

  • Город: H-ck
  • Техника: walker

а у моего Сани масло куда-то делось из движка,не можем найти /> потёков,вроде,нет..

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

  • Город: Нефтегорск
  • Техника: Yamaha TT250R ОЕ, Урал, юпитер) Mikilon D52 -160

Представитель магазина "АТВ-Самара"

  • Город: Самара
  • Техника: CFMOTO - ATV, UTV, SSV, МОТО
  • Город: Самара
  • Техника: Irbis TTR 125
  • Город: Тольятти
  • Техника: св1000, кауо 125

Сообщение отредактировал 4ort: 18 Июнь 2013 - 20:26

Представитель магазина "АТВ-Самара"

  • Город: Самара
  • Техника: CFMOTO - ATV, UTV, SSV, МОТО

Кто не сталкивался с проколом заднего колеса рекомендую приобрести сразу заднюю камеру, ибо родная пластмассовая(после вулканизации она отказалась опять быть груглой и порвалась). И очень тяжело ее найти. В Тольятти например я ее не нашел.

  • Город: Самара
  • Техника: Irbis TTR 125
  • Город: Самара
  • Техника: IRBIS 125TTR, зука drz400 яма yz250f

ещё раз напишу о своём..ттр125
чтоб нормально ездить, было сделано:
заменены:
-кикстартер на складной алюминевый
-лапка кпп -на складную алюминиевую
-рычаги сцепления и тормоза- на складные
-подножки- на взрослые от какойто кроссовой сузуки с установкой осей большего диаметра, 10 вместо 8.
-чехол на амортизатор установлен тканевый
- широкий и высокий крепкий алюминевый руль протаппер
-камеры куплены новые мишлен и ещё какието, но родные- одноразовые.
-в колёса установлены буксаторы и протянуты спицы (после прыжков в красном яре)
-(вообще на ем надо периодически протягивать крепёж)
-установлен счётчик моточасов
-выпрямитель и светодиодный габаритный огонь сзади
- поролоновый воздушный фильтр
-укреплена проводка пластиковыми стяжками

- отвалилась оградка цепи, ну да и буй с ней

охота ещё переделать лапку тормоза заднего из-за большого её люфта на оси
и моторчик помощнее. и пооборотистее.

Вилли – это основной элемент такого направления мотоспорта, как стантрайдинг. Поэтому каждый уважающий себя стантрайдер должен знать, что это и как исполняется. Для тех, кто не в курсе, вилли – это трюки, которые делаются на заднем колесе мотоцикла, при этом переднее полностью отрывается от земли. Тренироваться в выполнении трюков лучше всего на небольшом мотоцикле, например, питбайке. Желательно для этого приобрести кроссовый питбайк, например, ирбис ттр 125, который хорошо подойдет для правильного выполнения вилли.


Перед началом тренировки проверьте техническое состояние питбайка. Сначала проверьте, сколько масла в двигателе и достаточно ли его, в каком состоянии резина заднего колеса. Это очень важно, поскольку главную нагрузку будет принимать именно оно.

Кроме этого, посмотрите, есть ли на покрышке корд, наличие которого приводит к серьезным колебаниям питбайка при езде. Проверьте крепление и подтяните плохо затянутые болты. Когда питбайк подготовлен к поездке, нужно продумать экипировку для водителя. Она обязательно должна состоять из защитной одежды: куртка, шлем, перчатки и др. Если упадете с питбайка ( а вы обязательно упадете), они сделают приземление менее болезненным и избавят вас от неприятных царапин, а еще чего хуже сотрясения мозга.

Перед совершением непосредственно самого трюка, питбайк нужно немного обкатать, чтобы научиться контролировать газ и чувствовать точку баланса. Ведь именно от того, насколько вы хорошо управляете и чувствуете машину под собой, зависит правильное и безопасное выполнение любых трюков.

Когда готов и мотоцикл, и мотоциклист, можно начинать тренировку. Для начала проверьте качество работы заднего тормоза и удобно ли расположена его лапка. Непременно следует посмотреть, хорошо ли натянута цепь, ход которой может быть на 3-4 см.

Этот момент тоже очень важно учесть, потому что цепь легко потерять при выполнении фигуры или порвать ее.
Если вы выбрали марку ирбис, питбайк должен работать при выполнении вилли на первой передаче, что сделает трюк менее опасным для вас и для вашего «железного коня». Стантрайдеры с большим опытом могут делать трюки на более высоких передачах, однако это достаточно рискованно, а новичкам об этом не стоит даже думать. Хватит скорости в 25 км/ч, чтобы суметь поставить мотоцикл на заднее колесо и не потерять при этом равновесие.

А тем, кто впервые сел на питбайк для выполнения вилли, рекомендуется принять такую позу, при которой левая нога стоит на подножке для пассажиров, а правая на передней. При этом носком надо прикасаться к педали тормоза. Сначала в этой позе будет немного неудобно, но позже можно выбрать для себя другое положение, более удобное.
Начиная тренировку, в первую очередь попробуйте поставить мотоцикл в «свечу» или оторвать переднее колесо от дороги пару раз. Для этого удобнее всего использовать сцепление. Механизм исполнения: закрыть газ и выжать сцепление до упора одним или двумя пальцами. После этого наведите мотоцикл до нормального количества оборотов, добавьте газа и бросьте сцепление. Важно: не газуйте сильно перед бросанием сцепления.

Уже после этого надо начинать увеличивать обороты до того момента, пока питбайк не окажется в точке баланса. При этом газ нужно понемногу уменьшать. Если питбайк вас не слушается, попробуйте немного надавить на задний тормоз, чтобы переднее колесо полностью встало на поверхность дороги. Иногда для того, чтобы сделать трюк, нужен рывок торсом, но это зависит от объема двигателя вашего агрегата. Эта пошаговая инструкция поможет выполнить вилли. Но помните, что падения при обучении этому трюку неизбежны, и выполняйте его с осторожностью.

Читайте также: