Как правильно перевозить колеса

Опубликовано: 16.05.2024

Правила транспортировки шин

О чем нужно помнить при перевозке шин

При транспортировке шин необходимо иметь сопроводительные документы, в которых должны быть указаны следующие сведения:

  • Марка и модель резины.
  • Технические характеристики.
  • Количество шин.

Иногда по требованию фирмы-производителя для транспортировки автомобильной резины может понадобиться специальная упаковка. Перевозить грузовые шины разрешается и в открытом транспорте, но если дорога занимает больше пяти суток, им необходимо обеспечить надежную защиту от воздействия атмосферных факторов. Это можно осуществить при помощи брезента или специального автомобильного тента.

Перед транспортировкой шины складывают пирамидами. Очень важно, чтобы они располагались в вертикальном положении. Если они весят больше 30 кг, для погрузки нужно использовать специальные погрузчики. Шины перевозят как с камерами, так и без них. Но в первом случае их необходимо обработать тальком или смазкой на основе полиметилсилоксана. Камеры вкладываются внутрь покрышек, после чего накачиваются воздухом. Если же они перевозятся отдельно, их нужно свернуть вентилями внутрь. Кроме того, транспортировать камеры разрешается, сложив их в стопку.

При перевозке бескамерных шин нужно использовать специальные распорки, изготовленные из дерева, пластмассы или картона. Они позволяют исключить вероятность деформации бортов. Такие дополнительные детали, как золотники, вентили и колпачки нужно упаковывать в отдельную тару. Ободные ленты транспортируются в пачках по 5-20 штук, которые должны быть перевязаны в 2-3 местах.

Категорически запрещается перевозить автомобильные шины в одном транспорте с нефтяной продукцией, кислотами, щелочами и любыми другими веществами, способными повредить резину.

транспортировка шин
Оборот покрышек в Москве

В Москве более миллиона автомобилей и для каждого из них ежегодно требуются новые запчасти, а также новые шины. Производители не всегда могут обеспечить доставку своего товара. Поэтому ритейлерам приходится прибегать к услугам транспортных компаний.

Наша команда занимается таким видом перевозок, как транспортировка шин и дисков. Перевозка крупных партий автомобильных шин осуществляется при помощи специализированного транспорта. Тарифы на перевозку грузов в этом случае стандартные. Это могут быть бортовые шаланды или закрытая цельнометаллическая фура. Шины чаще всего складируют на паллеты по 4- 8 штук, в зависимости от радиуса колеса. Транспортировка такого груза происходит на любое расстояние.

Для погрузки/разгрузки более больших размеров шин может использоваться манипулятор Это будет наиболее экономичным и безопасным способом при транспортировке. Кран-манипулятор обеспечивает все функциональные возможности грузового транспорта, а так же подъемного оборудования. Это позволяет не прибегать услугам нескольких видов техники, т.к. манипулятор сам погрузит и доставит огромные покрышки до места назначения.

Правила транспориторвки шин

Перевозка шин и дисков по Москве и России, низкие цены

Производители автошин поставляют потребителям свою продукцию партиями. Партией считают покрышки одного типа.

При перевозки должны быть соответствующие документы, содержащие обозначение, модель и количество перевозимых шин. Конечно, в документации указывается марка и характеристики автопокрышек..

Если производитель выдвинет специальные требования может потребоваться специальная упаковка для транспортировке шин.

Так же если транспортирование шин на открытых машинах и платформах занимает более пяти суток, покрышки должны быть защищены от воздействия солнца и атмосферных осадков. Например, укрыты брезентом или тентом.

При транспортировании пакетов шин, то есть если покрышки собраны по несколько штук в "пирамиды", они должны находиться в вертикальном положении. Бывает что шины транспортируются как в комплекте с камерами, так и без них.

При транспортировании шин в комплекте с камерами последние необходимо обработать тальком или покрыть смазкой, изготовленной на основе полиметилсилоксановых жидкостей (по ГОСТ 13032).

Камеры вкладываются внутрь шины и накачиваются воздухом до заполнения внутреннего объема покрышки. Камеры, отправляемые не в комплекте с шинами, транспортируются в свернутом виде (вентилем внутрь). Допускается транспортирование камер сложенных стопками, но без свертывания.

При этом необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие повреждения камер вентилем. Аналогичные условия необходимо соблюдать при транспортировании покрышек и ободных лент. Ободные ленты транспортируются в пачках по 5-20 шт. (в зависимости от размеров), перевязанных в двух-трех местах. Шины, камеры, ободные ленты, транспортируемые при температуре ниже -45 градусов С, необходимо оберегать от ударов.

Бескамерные шины транспортируются со специальными распорками (деревянными, картонными, пластмассовыми и др.), исключающими деформацию бортов и боковых стенок. Золотники, колпачки к камерам и вентили к бескамерным шинам, отправляемые не в комплекте с шинами, упаковываются в отдельную тару. Категорически запрещается транспортирование шин, камер и ободных лент вместе с нефтепродуктами, кислотами, щелочами и другими веществами, разрушающими резину.

В любом случае мы предлагаем все необходимое для транспортировки шин. Снарядим машину прокладками или подготовим тент укрытия покрышек, проверим нормы для перевозимого груза по сопровождаемым документам.

Покрышки являются одной из важнейших деталей, без которой невозможно передвижение сотен миллионов единиц автомобилей. Без шин не могут обойтись автотранспорт, не только относящийся к городскому, но и сельхозтехника.

В РФ базируется больше 10-ти заводов-изготовителей, выпускающих автомобильные покрышки. Стоит отметить, что объемы отечественных производителей недостаточны для удовлетворения потребностей рынка. В связи с этим приходится доставлять в Россию продукцию от зарубежных изготовителей. Большая часть шин завозится из Европы, Японии и США — местоположение старейших шинных концернов с мировыми именами. Также стоит отметить Юго-Восточную Азию.

У транснациональных корпораций в приоритете сохранение доверия потребителей к бренду. Поэтому они отдают предпочтение одинаковым технологическим процессам и расходным материалам.

Крупнейшим заводом-изготовителем и экспортером шин в РФ был Китай, однако, после того, как в 2015 г. были введены антидемпинговые пошлины, поставки начались осуществляться Индонезией, Таиландом и Малайзией. Перевозка шин из вышеперечисленных стран выполняется по морю. Продукцию транспортируют в контейнерах.

транспортировка шин

Каким способ транспортируются шины?

Из-за плохих качественных показателей дорожных покрытий наступает быстрый износ резины. В связи с этим спрос на них отличается стабильностью. Основную долю представляют детали для легковых автотранспортных средств, далее следуют велосипедные шины и после уже для грузовых средств передвижения. Данная продукция Россией не только ввозится, но и отправляется на экспорт.

Транспортирование по морю относится к самому оптимальному способу для перемещения продукции из любой удаленной страны. При доставке водными суднами можно отметить массу достоинств.

В первую очередь стоит отметить экономию, благодаря низким тарифам, а также возможность одновременного перемещения больших объемов грузов. Во-вторых, привлекая контейнеры при доставке колес, предоставляется возможность защитить товары от ряда внешних факторов. В-третьих, нет необходимости в перетарке, если планируется смена автотранспорта.

Для определения количества шин, которые можно за раз перевезти в контейнере, стоит исходить из их диаметра, ширины и высоты профиля. Данную продукцию можно транспортировать, поместив в паллеты, однако их форма специфична, в связи с чем отмечается много незаполненного пространства. Чаще всего при укладывании шин прибегают к «елочке», варианту, подразумевающему расположение изделия под углом в 30. Такое решение является наиболее целесообразным. Благодаря плотной укладке, практически не остается свободного пространства, что позволяет разместить большой объем изделий.

Упаковку перед перевозкой не выполняют. Однако, если имеется необходимость, то изделия оборачивают в специальную бумагу или полиэтиленовое полотно. Упаковывать или нет — условие, которое прописывают в соглашении.

В большинстве случаев для доставки шин машин грузового и легкового класса прибегают к унифицированным универсальным контейнерам.

Если речь идет о крупногабаритных покрышках (идут на спецтехнику) и имеют размеры, превышающие параметр высоты стандартных контейнеров, то задействуют контейнеры Open Top. В таких конструкциях вместо крыши используется тентовое покрытие.

По прибытию в порт РФ контейнеры направляются в терминал. Здесь их временно хранят и выполняют перевалку. С портов до конечного пункта доставляют шины посредством автомобилей. Перевалку осуществляют на прицепы или полуприцепы контейнеровозов. Данные средства передвижения позволяют перевозить морские контейнера по автомагистралям. На их платформах помещается пара 20-ти или один 40-фцутовый контейнер.

Автоперевозка, в данном случае, относится к завершающему этапу мультимодальной схемы. Если шины доставляются партией (как сборный груз), то перемещение к конечному пункту выполняют посредством фур.

Какими правилами стоит руководствоваться?

Шины разрешено транспортировать любыми автотранспортными средствами. Рекомендуется размещение в вертикальной плоскости.

Если транспортируются покрышки с камерами, то специалисты рекомендуют перед отправкой произвести обработку внутренней части, используя тальк или специальную смазку. После каждую из камер заполняют воздухом.

Если планируется загружать изделия, масса которых превышает 30 кг, то целесообразно привлечение погрузчиков и иных механизмов.

Независимо от того, запланирована перевозка шин в фуре или в контейнере, важно избегать высокой температуры, исключать контакты изделий с веществами, относящимся к минеральным маслам, растворителям, кислотам, щелочам и выступающим частям конструкций. Когда осуществляют доставку в отдельности, то производят сворачивание камер, заправляя при этом вентиль внутрь.

При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.

Зачем самому переобувать машину?

Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.

Балансировать или нет?

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.

Какое давление выставить в шинах?

Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.

Как правильно менять колеса?

Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.

Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.

Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.

  1. Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины.
  2. Руль ориентируем прямо, глушим двигатель, машину устанавливаем на ручной тормоз. Селектор АКП в положении Parking, если машина с механической коробкой передач, то рычаг оставляем на передаче. Подкладываем упор под колесо, расположенное по диагонали от того, которое мы собираемся снимать. под усиленное место на пороге автомобиля. Оно обычно обозначено треугольником на пороге или хорошо прощупывается на отбортовке. Немного приподнимаем домкратом автомобиль, но не до отрыва колеса. Отворачиваем полностью секретную гайку/болт. Ослабляем на пол-оборота остальные крепежные элементы.
  3. Вывешиваем колесо полностью с помощью домкрата и снимаем его. Пока снято колесо, удобно оценить состояние колодок, тормозного диска и тормозного шланга, а у многих машин можно еще осмотреть пыльник ШРУСа и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Очищаем привалочную поверхность ступицы от грязи металлической щеткой и наносим тонкий слой смазки. Лучше специальной, медной.
  4. Ставим колесо с зимней шиной. Наживляем крепеж и подтягиваем его равномерно крест-накрест или как рисуют звездочку. Опускаем колесо на землю и окончательно затягиваем крепеж. Не переусердствуйте. Практически у всех автомобилей, кроме крупных внедорожников, момент затяжки не превышает 100–110 Н∙м. То есть на удобном полуметровом ключе усилие не должно превышать 20 кг. Прыгать на ключе точно не стоит! Секретку затягивают последней и чуть меньшим моментом, чем остальные гайки/болты.
  5. Одно колесо заменено. Повторяем процедуру еще три раза — и все. Мы готовы к зиме тогда, когда решили это сами, а не когда достоялись в очереди в шиномонтаже.

На всякий случай после первой поездки проверьте затяжку крепежа колес, а на следующее утро — давление в шинах.

Транспортировка шин Шины, Перевозка

поддерживаю. у кого-то от этого фото перфекционист ликует, а кто-то потом на шиномонтаже услышит от специалистов, что шина восьмеркой из-за нарушения условий хранения (недавно сам в такой ситуации оказался с новой зимней резиной)

А чего это марку не называешь? Люди должны знать.

она может быть любая ,тут смысл в условие хранения. щя только назови любую начнётся халивар ,что : бля ,я так и знал ,мне знакомый в гараже говорил что у его брата также было)

хранение, как правило, нормальное, в таком виде только транспортировка, это только на пару дней - неделю до места. Деформироваться не успевают. А вот то что резина со скидкой должно насторожить. Открою небольшую тайну, как бывший сотрудник крупного оптовика, который занимался шинами: на шинах есть срок годности: 6 лет для 90% марок. Для грузовых вообще всего 2-3 года. А со скидкой, зачастую, продают либо такой вот залежавшийся неликвид, либо шины с браком. Их так же выпускают на рынок, как 2 и 3 сорт, но продавец обязан об этом предупреждать, по идее)

ну и начнётся, тебе то какая разница?) Будто обсуждение у тебя в личке вк будет идти)

Или понабегут стукачи, "@moberator, тут реклама", им ток кость кинь

А она тут не при чем:) Вопросы к магазину или хотя бы к перевозчику. Просто сыграл стереотип, что раз "маааарка", то и "подача".

Иллюстрация к комментарию

как ты почувствуешь? Некоторые даже спущенное колесо не могут почувствовать

Был бум, везде по записи вперед на много дней. Это в этом году зима так толком и не пришла в Питер)

на фото резина нокиан-нордман?

бля..расстрелять их надо за такое.

мой внутренний грузчик не хочет разгружать эту фуру , всё в ручную(

не знаю, очень много слышу такого. Но у меня в гараже блок двс лежал на покрышке, потом я стёр пару покрышек и пришло время одеть эту. Одели, отбалансировали и никаких проблем.

Конечно может не почуял потому, что поставил на зад.

скажу по секрету,даже когда привозят колеса с завода напрямую,никаких распорок и в помине нет))ну почти нет.из пары колес выпадут бывает по куску картона,похожему на бабочек(что по сути и является распорками)и все)конечно с европейских заводов когда везут,может и делают все как надо,но только не в России)))

с завода отправляются в специальных клетках,так что не надо ляля, а это перекуп или склад

Специальные клетки это басни для не специалистов. По России они так и возятся - ёлочкой. Нередко так же и хранятся, и это еще - хороший вариант. Видел стопки шин в 20 рядов высотой, проложенных каждые 4 ряда картоном для "распределения нагрузки".

А вот и нифига, с завода cordiant так отправляются. Работаю 2 года в магазине автошин, никаких деформаций у нижних шин не было. Немного мялись, но форму вскоре восстанавливали. У нас постоянные клиенты - таксисты (а они придирчивые к шинам), и ни разу ни жаловались на плохое качество шин.

с завода nokian именно так и отправляются) в "специальных клетках" они на складе хранятся.

клетку с шинами сфоткать?

у меня есть, только там тысяча шакалов

Иллюстрация к комментарию

в 2012 году фотографировал, когда делали на заводе нокиан тайерс автоматическое пожаротушение

Иллюстрация к комментарию

Вот за это и люблю пикабу. Пикабушники везде бывали =)

"Солдатушки, бравы ребятушки, а где ваши распорки?

Наши распорки - это замерзший внутри за время транспортировки конденсат - вот кто наши распорки."

Работаю в рус шине уже 7 лет, сколько так работаю - так и возят колёса) без всяких распорок, и не одного недовольного клиента. это же резина, как смялась, так и выпрямилась обратно)
кстати, такой вид укладки называется "Ёлка"

блять, вот почему у меня новое колесо бьет. уже несколько раз балансировку делал -все равно бьет. Можешь обнулять свой счетчик - я недовольный клиент!

Клиенты голосуют рублём - в масс-маркете главное требование покупателя - лишь бы подешевше. А когда подешевше - и условия хранения совсем не по стандартам и требованиям. Лишь бы не ссхохлись и расслоились.

"Это же асфальт ))
Как лёг в лужу, намочился, так и высох потом, ну ))"

корд под напряжением. Излишняя деформация его может легко порвать, изделие то с армировкой!

Вы считаете, что для автомобильной шины, учитывая ее предназначение и возможные нагрузки при эксплуатации, то что изображено на фото, может быть излишней деформацией, способной порвать корд?

Мне кажется, что при использовании шины по назначению, нагрузка приходится на те её части, на которые должна, а не сбоку, да еще и длительное время, пассивно.

да, думаю диагональное сжатие не накачанной шины поврежит корд, так как нагрузка распространяется не равномерно (давление в шине) а в виде высоких локальных деформаций.

Не совсем так: когда тема касается сельхозки - там при подобном подходе сплющить может прилично. Другое дело, что конкретно здесь - легковик, и в среднем где-то по 12 покрышек в ёлке, каждая по 5 кило, итого выходит: самым нижним рядам достается по 60 кг сверху. Не самая страшная нагрузка при транспортировке, даже для боковины.

Какие распорки, что за бред? Шины состоят из резины. Резина упругая, т.е. возвращается в исходное положение после разгрузки.

Яма после забортовки образуется из-за заводского брака, либо неправильного хранения в течении длительного! времени.

Зато чей-то внутренний вредитель ликует!

Ну на зиму и или на лето приготовили шины и что дальше

Стандартная укладка елочкой.Все шины так привозят,независимо от марки.

А откуда вы знаете про условия хранения?

у меня такая же штука была, но на стенде не заметили, а когда проверяли сцепление, на 3000 оборотах, на 5 ой скорости, обнаружился звук ужасный, как оказалось колесо неровное

В таком виде перевозят шины на склад Юлмарта. Работал на их складе. Будьте осторожны

Так перевозят все.

Кем допускается, Вашей фантазией? И как их иначе перевозить - стопками?

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ УПАКОВКА. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ

3.4. При размещении бескамерных шин в транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

Согласно ГОСТа в ёлке возить нельзя, от слова совсем.

Государство у нас шины не производит, всем насрать на правила ГОСТ. Завод-производитель лучше знает, как ему хранить и транспортировать, чтобы получать профит.

Профессиональный интерес вызвала информация по "распоркам". Нигде раньше не встречал. Вот и поинтересовался.

Кстати, "яма с внутренней стороны боковины", в результате транспортировки появиться не может. В боковине нет металла, нет "памяти" материала.

Сертификаты - это однозначное да, я тоже про распорки удивился. На боковинах шишки бывают, но ямы ))) не видал.

Называется данный внешне видовой дефект - "боковые стяжки". В месте наложения частей каркаса шины друг на друга боковина растягивается меньше. В таком месте шина прочнее в два раза. Появление обусловлено технологией производства любой радиальной шины. Дефектом, препятствующим эксплуатации, не является. Иллюстрация к комментарию

Не показывайте эту картинку складам хранения зимних/летних покрышек.

и большая экономия места?

Экономия места хорошая, но здесь важнее фиксация. Складывая так, грузчикам нет нужды чем-то фиксировать шины, ведь они сами себя удерживают.

Логистические компании так перевозят шины для уменьшения стоимости транспортировки.

Даже с учетом того, что придется нанимать больше работников для разгрузки, выгода получается очень ощутимой.

это не геморрой,наоборот,такой способ используют для удобства

Главное, чтобы "мой внутренний перфекционист" не разгружал такое потом.

как бы их не сложили, все равно заебешься разгружать. Говорю по своему опыту.

оо дааа))одно радует что их хотя бы носить не надо)

привет Nokian-у, если я правильно рассмотрел.

я чувствую себя бандерлогом, когда смотрю на это фото…

Иллюстрация к комментарию

ну где же вы?? лига фотошоперов, нужен свитер из энтих шин!

Ха! Дилетанты!) Вот эти ребята знают все про экономию места при транспортировке шин :D

Иллюстрация к комментарию

Не пойму. просто уверен, что видел это изображение около года назад.
Но ни тег "моё", ни гугл не могут убедить меня в обратном

Может я не один такой, который видел именно эту фотку ранее?

Такая укладка - довольно распространенная повседневная практика для любого поставщика легковых шин, как и наличие фотокамеры на телефонах.

может все таки фото было немного другим?потому что это фото,именно мое)ну и в вк оно где то весной было мной же добавлено

696 дней. как время летит)

Иллюстрация к комментарию

С каждым годом, если не месяцем, время летит быстрее. может было и весной.
Да, я сосед омни.

Работал на заводе Pirelli, что в Воронеже. Шины именно так и транспортируются для экономии места. Распорок никак в помине нет. В фуру таким образом может поместиться до 1500 шин посадочным диаметром 14 дюймов. На складе хранятся лёжа, в стопках по 8 штук. В сухих складах. Окна склада в специальной плёнке, которая не пропускает свет.

Не разопрет там балки вдоль всего прицепа идут от пола до верха через промежуток. Так что не расползутся.

разопрет. Самому так грузили. Пока с Словакии доехал до Питера, прицеп был в форме "шара"

Ладно хоть не так. https://www.youtube.com/watch?v=CNjh-pgKRyw

Чувствуете запах резины?

работаю в магазине по продаже шин и дисков, все поставщики так возят, на фото Нордман 4.

от куда фото. шины с нокианскии наклейками!

Так вот как выглядит экспорт цветных революций.

Строго говоря, перфекционист не может "почти ликовать". Либо ликует, либо страдает. "Почти ликую" - тоже повод страдать, ибо "почти".

ребят на видео думаю принцип реальной перевозки большинства шин ввезенных в страны снг будет понятен https://youtu.be/CNjh-pgKRyw

Наклейки на них бесят!

В ашане кама евро норм уложена!

правую верхнюю надо убрать)))

разгружал в студенческие годы это дерьмо. пздц) за 2-3 часа 600-800 рублей ))) зато спина потом квадратная, т.к. выкидывать их приходилось быстро и держать темп

Интересно, а если таможенный досмотр, кто потом их так укладывать будет?

при импорте на границе они скорее всего через ИДК пройдут и дальше поедут)

Грамм по сто грузиков на каждую шину и вперед :)) Зато дёшево.

Иллюстрация к комментарию

даже посту, поставленный плюс убрал.

Неужели мне одному напомнило?

Иллюстрация к комментарию

эта штука стало модной? недавно у друга увидел

Ненене, это не такие браслетики.

А ок, я предположил просто ))

И что, прям таки неебическая экономия места?

Процентов 15-20, если плотно уложить.

Обозналась.

Обозналась.

Ох уж эти 28 таблеток в упаковке препарата

Ох уж эти 28 таблеток в упаковке препарата Юмор, Мемы, Картинка с текстом, Фармацевт, Медицина


Дядя — Супермен

Подоспела милая история из 2018 года с Генри Кавиллом и его племянником.

Тогда семилетний Том сказал одноклассникам, что его дядя — Супермен. Все смеялись над ним, и никто ему не верил. Потом его мать позвонила своему родственнику и попросила однажды отвезти Тома в школу. И Генри был счастлив сделать это.

Дядя — Супермен Генри Кавилл, Актеры и актрисы, Знаменитости, Фотография, Дядя, Супермен, Школа, Племянники, Из сети

Месть сладка

Месть сладка


Короткометражка

Короткометражка

Хороший тамада и конкурсы интересные


Блогер, проститутка и ДПС

Блогер, проститутка и ДПС Беспредел, Кавказцы, Криминал, Полиция, Задержание, ДПС, Санкт-Петербург, Негатив, Видео, Повтор

Сначала многонационал заявил о вооруженном нападении на его автосервис, полиция даже объявляла план перехват, а потом поехал кататься с проституткой на незарегистрированном мотоцикле без шлемов и спровоцировал погоню. Когда же его задержали, принялся угрожать стражам порядка большими связями и увольнением из органов.


Классификация историй в Лиге Тупых

Классификация историй в Лиге Тупых


Подлецы

Подлецы Крым, Курорты краснодарского края, Рестораны и кафе, Подлость, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Мат


Думаю, он его вычислит по IP

Думаю, он его вычислит по IP

Жена старше меня на 5 лет. История знакомства

Познакомился со своей будущей женой в вагоне-купе поезда. Сначала мы ехали втроём: я, бабуля тучно комплекции и симпатичная девушка. Отбытие вечером. Бабуля всю ночь переворачивалась с бока на бок, хлопала дверями, шастала. А часа в три ночи устроила скандал с проводниками. Ругалась громко на то, что у них жёсткая постель. Ей поменяли матрац. Не устроило.

Мы ехали не в сезон, поэтому многие купе в вагоне были свободными. Бабуля добилась, чтобы её перевели в свободный вагон. Мы остались вдвоём.

Весь этот дурдом с переездом бабули длился где-то до полпятого. Только всё закончилось — легли спать. Проснулся я чуть раньше. Сходил за кипятком — сделал чай. Пью чаёк — в окно смотрю. Девушка проснулась. Ближе к обеду и она решила чай попить. Стала искать кошелёк. Собралась на станции выйти — поесть купить. Всё перерыла — кошелька не было. Она позвонила кому-то. Смотрю, глаза на мокром месте. Оказывается, что кошелёк с деньгами забыла дома. Достала печенье из рюкзака. И молча пила чай. Потом вроде успокоилась. Я предложил ей немного денег. Договорились на том, что вернёт сразу как только сможет.

Остаток пути я на двоих покупал еду. Она же из скромности ела очень мало. Обменялись телефонами. Приехали в Питер. Конечная. Распрощались. Потом начались обычные будни: учёба и работа. Вдруг посреди недели звонок. Та самая девушка. Встретились в кафе. Она вернула деньги и предложила накормить ужином. Мол, я же её угощал — теперь её очередь.

После этого вечера девушка уже не выходила у меня из головы. В свободное время думать мог только о ней. Никак не выходил из головы образ её красивого мизинчика, накручивающего локон волос и улыбка.

Позвонил — пригласил на свидание. Я думал, что она откажется, поскольку была чуть старше. Но она согласилась.

Уже через месяц мы сняли на двоих одну квартиру на окраине Питера рядом со станцией метро. Квартира была очень крохотулечной, слышимость в жилье была отвратительной, ремонт убогий. Но почему-то именно та квартира вызывала у меня тёплые чувства. Это было первое жильё, в котором я был с любимым человеком. После работы я не шёл домой — летел на крыльях.

Уже заканчивал универ, у меня начались проблемы с деньгами (на работе начались задержки с оплатой). У моей любимой на работе тоже какие-то махинации со сменой формы собственности… Короче, денег хватало только на оплату аренды и на проезд. Вечер. Из еды остались макароны, лук. Всё, есть больше нечего.

Девушка отварила макарон, я сделал поджарку из лука, сахара, соли и душистого молотого перца. Ели макароны с жареным луком. Так вкусно было…

Уже семнадцать лет прошло с тех пор. А мы с женой до сих пор иногда готовим макароны с жареным луком. Вспоминаем старое )))

Читайте также: