Как правильно ставить резину nexen n fera su 4 на киа

Опубликовано: 15.05.2024

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Nexen N'Fera SU4 по месяцам

Отъездил 2.5 летних сезона. Стояли штатно с авто при покупке. Радовали ровно половину первого сезона. Дальше хуже и хуже. Управляемость по сухому средненькая, на мокром чуть хуже. Тормозят так же средненько. Достаточно износоустойчивы. Шумная и жесткая резина. Передают абсолютно все неровности, включая шершавый (крупнозернистый) асфальт. Ниже +15 дубеют насмерть, выше +30 начинают плыть. Говно редкостное. На втором сезоне Pirelli ICE ZERO 2 оказалась существенно тише на асфальте. Поставил Michelin Primacy 4 и попал в другой мир. Чудовищная разница в качестве и комфорте. Рекомендация: сменить при первой же возможности (таксисты их любят за низкий ценник на б/у рынке).

Ужасные шины. Шумные. Очень грубые.

Резина плохая. По субъективные ощущения чем то напоминает кама 217. Очень шумная. при переезде стыков издает звонкий, неприятный звук. Очень жесткая, каждая неровность передается в руль. При не аккуратном нажатии на педаль тормоза/газа идет на юз (срабатывает abs)/ буксует. Не очень хорошо дершит дорогу, на высокой скорости машину болтает. Из плюсов: на мокром асфальте характеристики практически не ухудшаются, хорошо греет по грязи. Отзыв мой основан на личных впечатлениях, так что никому не навязывают свое мнение. Поменял на Pirelli (дороже на 1000 р. за колесо). Могу с уверенностью сказать, что она лучше по всем показателям. Единственное не ездил на ней по раскисшей грязи.

Решил написать прочитав предыдущий отзыв. На том авто абсолютно противоположное мнение. До 120 шума вообще не слышно. Очень мягко проходит все ямки асфальта.

Отличная резина,советую для покупки,на льду как вкопанная.

Товар куплен в Мосавтошине

Шины вполне хорошие, мягкие,тихие. Балансируется нормально.

Купил новую Киа Рио в Сургуте в конце октября на данных шинах, не стал покупать у официалов зимнюю резину (дорого да и по моему они должны ее в подарок заворачивать) так вот дело было вечером, на дороге лед, до дома не далеко но нужно было преодолеть подъем градусов 30-40 и я это сделал) Был удивлен хорошей сцепкой. На следующий день поехал в гаи, на дороге каша но и сдесь я был приятно удивлен, управляемость, сцепка на хорошем уровне.

Вам есть что сказать о шине?

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Итак Nexen N'Fera SU4 ,
штатная резина rio и accent пришедшая на смену устаревшей KUMHO.

Масса покрышки которуя я определил на своих электронных весах 5900г — середнячок в этом типоразмере.

Много грязи было вылито на нее в интернете, возможно и я поддался влиянию масс, однако уже после замены, хочу сделать резюме в ее оправдание:

Она не шумная:
Я все услышал своими же ушами (пассажиры также подтвердили), когда проехал на стоке N'fera SU4 (предварительно зафиксировав манометром 2.3 бар на всех колесах), забрал новую резину и сразу поехал на шиномонтаж. По выезду контрольное измерение — 2.4 бар. Далее едем в тех же погодных условия по тому же маршруту и по той же погоде… И что же: все в один голос сказали: "после 60 наша новая резина шумит больше". Так что 70dB (на евроэтикетке моей новой премиальной резины) явно не лучший показатель в данном типоразмере. Не знаю сколько генерирует корейская резина, т.к. евроэтикетки на ней нет, но она явно тише. За KUMHO я ничего не скажу, кроме того что их уже не поставляют. А вот Nexen N'Ferra SU4 комфортная модель, и это подтверждают домашние азиатские тесты.
Ранее имел опыт эксплуатации Nexen N8000 для SUV — вот эта корейская-корейская резина меня постоянно огорчала своим шумом.

На что поменял:
Поставил новую модель от премиального производителя Continental EcoContact6 (подробный обзор у коллеги ) . Покупал в Минске в начале апреля за 124byn (58$ по курсу). Germany 48 неделя 18. Выбрал быстро (отзывы по есо5 и цена сыграли свою роль. Продавец сразу предоставил инфу по происхождению и дате производства, что не всегда получается разузнать). Как альтернативу данной шине я бы для себя рассматривал Hankook Kinergy Eco 2 K435 либо Michelin EnergyXM2. Вообще когда ездишь на RIO, шум от шин — очень важный фактор дискомфорта. Лучшее, что есть в этом типоразмере стремится к 67-68db, А эта 70db что примерно в 1,5 больше шума по мощности чем 68db.

PS Не стану комментировать другие качества (управляемость, износостойкость, толерантность к неприятностям дорог), т.к. проехал на ней считанные километры. Пытался продать комплект по 33$ да штуку, пока безрезультатно. Для себя решил цену больше не снижать и оставит комплект про запас, тем более что он совсем свежий (на завод резина поступает прямо из Китая), старше машины на 3 месяца.

UPD: продана за 120$ комплектом. Контик за 1500 км обкатался и стал немного тише, но все же не так как было с Nexen.

Обзор летней резины Нексен Нфера СУ 4

Летняя резина Nexen N’Fera SU 4 – высокоэффективная, корейского производства, разработана для установки на мощные легковые автомобили различных сегментов.

Эта модель – выгодное, экономичное предложение для водителей, любящих высокие скорости и безопасность поездки. Меньший расход горючего становится заметным уже на первых километрах пробега.

Бюджетная стоимость покрышки, экономный расход бензина, делают изделие привлекательным для широкого круга покупателей.

График оценок пользователей по летней резине Нексен Нфера СУ 4
Обновленный состав резины

Оптимизированный состав резины изготовлен с высоким содержанием высокодисперсной силики, натурального каучука и кремниевой кислоты. Такая смесь повышает эффективность сцепления, сокращает тормозной путь в пасмурную и дождливую погоду.

Кремний сглаживает неравномерность стачивания покрышки, замедляет общий износ. Природный каучук делает резину эластичной, что позволяет машине двигаться мягко, накатом, повышая экономию горючего.

Особенности протектора

Разработчики модели Нексен Н*Фера СУ 4 моделировали рисунок протектора при помощи компьютерной графики. Продуманный узор гарантирует надежную устойчивость на мокрой магистрали, оперативный отвод воды и укороченный путь торможения.

Летняя шина украшена четырьмя емкими каналами, защищающими автомобиль от аквапланирования. Они, соединяясь с множеством тонких загнутых прорезей, удаляют влагу от контактирующей с дорогой площадки.

Большой плечевой блок способствует точному управлению и уверенному прохождению поворотов. Ребра повышенной плотности сохраняют стабильность хода на высокой скорости.

Конструкция шины

Усиленная конструкция каркаса и мощные протекторные элементы обеспечивают стабильность хода по прямой и сложным поворотам. Гарантируется моментальное реагирование на движение руля, на высоких скоростях.

Максимальной безопасности способствуют поперечные канавки, похожие по форме на когти хищников. Они увеличивают тягу и тормозные показатели на сухом и мокром покрытии.

Достоинства модели

Автошина Нексен Н*Фера СУ 4 обладает определенными плюсами:

  • безопасное, устойчивое движение на высокой скорости;
  • стабильная управляемость в любых ситуациях;
  • надежное, прочное сцепление с мокрой и сухой трассой;
  • соответствие цены и качества;
  • прочность, износостойкость;
  • равномерность стачивания об асфальт;
  • хорошая тяговая сила;
  • предотвращение аквапланирования;
  • комфорт поездки;
  • низкий шум;
  • большой период эксплуатации;
  • экономный расход топлива.

Важно! Модель Nexen N’Fera SU 4 смело можно отнести к категории UHP за счет того, что она обладает по-спортивному отточенной управляемостью. Одновременно, ей присуще высоко комфортное передвижение, что значительно расширяет целевую аудиторию ее поклонников.

Обзор продолжат отзывы опытных владельцев легковых автомобилей.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Резина мне понравилась. Однако, все мелкие камушки, которые встретил на асфальте, застряли в моей покрышке.
Дорогу держит нормально, хорошо рулится, в лужах не всплывает. Идет тихо, только камушки цокают. Бесит.

Не знаю, что там у Анатолия цокает. У меня шина ходит тихо, мягко, не трясет, рулится, дождь и солнце ей нравится, идет уверенно. Бензин, таки меньше кушает, чем предыдущая моя. Забыл название модели.
Вспомнил! Раньше была Нексен 641. Су4 лучше слушается поворотов руля, ходит тише. Бензина меньше сжигает, выхлопы, соответственно, тоже меньше. Рекомендую покупателям! Корейцам респект!

Летняя резина Nexen N'FERA SU4: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.


Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen N’FERA SU4?

Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen N’FERA SU4 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen N’FERA SU4, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nexen N’FERA SU4

Отзывы про Nexen N’FERA SU4

Достоинства:
отличная резина, если бы не одно но

Недостатки:
все камешки и осколки, которые вы найдете на дороге, будут торчать в вашей резине

Комментарий:
если бы была возможность выбора, ни за что не взял и никому не посоветовал

Достоинства:
Отличная резина, тихая, очень хороший накат, в дождь как на сухом асфальте )

Недостатки:
разве что сделана в поднебесной

Комментарий:
до этого в этом же размере использовал Nexen 641, SU4 намного тише и лучше рулиться также расход немного меньше. Рекомендую к покупке! корейцам респект!

Достоинства:
Довольно тихие, рулятся для размера 185/65/15 отлично - 100 км/ч в повороты - легко! Накат по хорошему асфальту 5+ , на мокрой дороге в дождь 140 км/ч не вопрос! Пробег 6000 = износ отсутствует!

Недостатки:
Конкретных не обнаружено пожет повизгивают на крутых поворотах при скорости

Комментарий:
Шины стоят в стоке на Киа Рио 2019 поездки по трассе Новороссийск - Сочи. Никаких нареканий для этой резины на данной машине нет. Мощность двигателя и эти колеса - очень хороший выбор! Да может она не для гонок но для города, просто песня! Лежачие полицейские и неровности наших городских дорог с частым съездом на бездорожье когда заканчивается асфальт - легко! Прогнозируемая езда по любому покрытию - и это с учетом что Made in China. Китай скоро войдет если еще не вошел в 4 -ку лучших шин. Цена качество на твердую 4+. Мое личное для бюджетных машин очень не плохо. Дешево и комфортно и безопасно!

Достоинства:
Не плохо управляется в дождь, хорошо идет по грязи.

Недостатки:
Шум, плохо держит дорогу, очень жесткая

Комментарий:
Резина плохая. По субъективные ощущения чем то напоминает кама 217. Очень шумная. при переезде стыков издает звонкий, неприятный звук. Очень жесткая, каждая неровность передается в руль. При не аккуратном нажатии на педаль тормоза/газа идет на юз (срабатывает abs)/ буксует. Не очень хорошо дершит дорогу, на высокой скорости машину болтает. Из плюсов: на мокром асфальте характеристики практически не ухудшаются, хорошо греет по грязи. Отзыв мой основан на личных впечатлениях, так что никому не навязывают свое мнение. Поменял на Pirelli (дороже на 1000 р. за колесо). Могу с уверенностью сказать, что она лучше по всем показателям. Единственное не ездил на ней по раскисшей грязи.

Чтобы правильно подобрать шины, необходимо знать, кто является производителем резины. Различать бренды – значит, делать осознанный и взвешенный выбор. Узнайте, какая страна-производитель занимается разработкой шин Nexen, и чем их резина отличается от другой.

Кто производитель

Компания Nexen была основана в 1942 году в Южной Корее. Тогда она называлась Heung-A Tire Со. В настоящее время это один из лидеров по производству автомобильных шин в мире. Основное производство сосредоточено на четырех гигантских заводах – два в Корее, один в Китае и один в Чехии. Научные разработки новой резины ведутся в исследовательских центрах в Германии, США и Китае.


Завод шин Нексен в Чехии

Продукция бренда представлена более чем в 130 странах мира. Основной ассортимент составляют легковые и легкогрузовые шины. Сейчас в компании трудится более 4000 человек, а объем продаж составляет более 1 млрд долларов в год.


Руководство компании сотрудничает и обменивается опытом с конкурентами

Очень интересна кадровая политика шинного гиганта. Последние 30 лет компания Nexen методично переманивает к себе лучших специалистов шинной отрасли и активно сотрудничает с другими ведущими производителями в шинной индустрии. Еще в 1988 корейский концерн заключил соглашение о сотрудничестве с итальянской Pirelli. В этом же году на пост главного инженера был приглашен бывший главный инженер компании GoodYear.


Nexen Tire также был удостоен первого места в „Глобальном индексе удовлетворенности клиентов“

Такая политика дает свои плоды. Продукция Nexen регулярно побеждает в престижных конкурсах, она широко известна в профессиональных кругах. Страна-производитель шин Nexen в России вызывает только лучшие отзывы со стороны потребителей. Отношение у автомобилистов к корейской продукции неплохое.

Чем интересна резина Nexen

Компания Nexen начиная с 2008 года занимается разработкой шин UHP-сегмента.

Преимущества шин UHP перед остальными:

  • повышенная безопасность даже на очень высоких скоростях;
  • отличная управляемость;
  • надежность;
  • хорошее сцепление с дорожным покрытием даже при экстремальных условиях;
  • сниженный индекс сопротивления качению.

При конструировании таких шин применяются новейшие разработки. Со временем они становятся основой для улучшения обычных бюджетных шин компании Nexen.


Продукция компании Нексен пользуется большим спросом во всем мире

Резина Nexen отличается повышенной прочностью и долгим сроком эксплуатации. Достигается это за счет:

  • применения натурального каучука в составе резины;
  • компьютерного моделирования при проектировании резины;
  • использования металлического и нейлонового корда;
  • усиления армирующими добавками боковины шин;
  • применения специальной кольцеобразной бортовой проволоки;
  • нового типа гермослоя для бескамерных шин Nexen.

Популярные летние модели

Бескамерная летняя модель. За счет оптимизированной структуры рисунка протектора отличается хорошей управляемостью, повышением силы тяги и экономией топлива. Среди автолюбителей имеет высокую оценку.

Размерность представлена от R14 до R18. Продажи начинаются от 3200 рублей за штуку.

Nexen Roadian H/P SUV

Бескамерная летняя модель. Обладает повышенным содержанием усиленных волокон корда. Именно поэтому рекомендуется для установки на городские кроссоверы и паркетники. За счет усиленных свойств немного тяжелее других шин аналогичного типоразмера. Способность к аквапланированию высокая, но управляемость по сухой трассе хорошая.


Nexen Roadian H/P SUV отличается усиленными волокнами корда

Размерность представлена от R13 до R18. Продажи начинаются от 2000 рублей за штуку.

Nexen N8000

Бескамерная летняя модель, позиционируется, как близкая к элитной резине. Отличается повышенной управляемостью за счет асимметричного рисунка протектора. Высокая способность к аквапланированию за счет органического дизайна боковых канавок.

Размерность представлена от R16 до R20. Цены начинаются от 6990 рублей за штуку.

Зимние модели

Nexen Winguard WinSpike WH62

Зимняя шипованная резина. Отличается невысокой ценой и хорошим акустическим комфортом. За счет небольшого размера шипов можно терять проходимость на глубоком снегу. Размерность представлена от R13 до R17. Купить можно от 5900 рублей за штуку.


Nexen Winguard WinSpike WH62 отличное соотношение цена-комфорт

Зимняя нешипованная резина с низким уровнем шума. В состав добавлены присадки, обеспечивающие эластичность резины даже при экстремальной температуре. За счет широких канавок обладает повышенной устойчивостью на зимней дороге.

Размерность представлена от R13 до R17. Продажи начинаются от 2520 рублей за штуку.

Nexen Winguard

Зимняя нешипованная резина. Обладает повышенной износостойкостью и улучшенным сцеплением с дорогой. За счет жестких элементов плечевой зоны гарантирует курсовую устойчивость при поворотах.


Нешипованная Nexen Winguard обладает улучшенным сцеплением

Размерность представлена от R13 до R18. Продажи в 2020 году начинаются от 2700 рублей за штуку.

Что говорят автомобилисты

Читайте также: