Как приклеить колесо к игрушечной машине

Опубликовано: 30.04.2024

Иногда новички в автомоделизме, в процессе эксплуатации своей модели сталкиваются с тем, что при старте колесные диски моделей начинают прокручиваться внутри покрышек.


Естественно – это плохо. Теряется тяга, со временем прокручивание становится все большим, да и сама покрышка начинает просто разрываться.




Для проклейки шин используют циакрин.


Многие моделисты применяют Loctite 406, в качестве бюджетного клея – СА (он есть в продаже практически в каждом супермаркете). Для проклейки комплекта колес трагги 8-10 масштаба достаточно двух-трех тюбиков. Используют также клеи от Team Losi и Pro-Line – они весьма популярны и проклейка ими получается качественной. Применяются и другие марки клеев, конечный выбор возлагается исключительно на самого моделиста. Здесь играют роль личные предпочтения и своя собственная «технология» процесса.

Выбор клея – важный момент. Если выбранный вами клей сохнет слишком быстро, то работа с ним однозначно будет вызывать затруднения. Клей, который сохнет слишком медленно, больше подходит для новичков – можно выполнить проклеивание аккуратнее, но такой клей требует ожидания высыхания, а это не всегда удобно. Иногда для ускорения высыхания клея применяют активаторы, например Zipp Kicker. Его использование актуально при необходимости срочного выхода на трассу. Но использование активаторов не рекомендуется как панацея, так как точно известно, что активатор негативно влияет на крепость и долговечность проклейки (слой клея разрушается быстрее). После такой проклейки шины могут оторваться после 3-5 запусков. Так что, если вы не торопитесь выйти на трассу, лучше от применения активатора воздержаться.

Циакрин используется не только для приклеивания шин к дискам, как средство обеспечения надежной, непрокручиваемой сцепки.


Он является также и средством настройки вашей модели. На первый взгляд новичка – это нонсенс. Но на самом деле это так. Настраивая свою модель моделисты нередко обнаруживают, что она имеет чрезмерную или слишком малую поворачиваемость. Или же при замене резины с мягкой на жесткую (или наоборот) переход получается очень резким. В такие моменты элементарное проклеивание боковых стенок передних шин решает проблему переворачивания модели на поворотах.

Наиболее часто моделисты используют два способа проклеивания шин из микропористой резины: предохранительное проклеивание и проклеивание для изменения характеристик.

Для такого проклеивания сам клей наносится на внешний край шины, в линии соединения резины с диском. Не требуется наносить клей по всей боковой поверхности до самого верхнего края шины! Нельзя наносить клей в места, где резина контактирует с покрытием трассы. Цель проклеивания – усиление связи шины и диска. Так вы снизите шансы на отделение шины от диска под воздействием нагрузок и столкновений. Предохранительное проклеивание выполняется на передних и задних шинах, как по отдельности, так и вместе. Проклеиваемый слой при таком варианте не превышает 1.5 мм. (выше поверхности диска).

При таком проклеивании нужно использовать клей осторожно и в равных количествах на обеих сторонах модели. Наносить клей следует на резину от диска вверх.


По мере выполнения процедуры шину нужно проворачивать, создавая равномерный слой по всему внешнему краю. Не допускайте попадания клея на рабочую поверхность шины. Учтите, что добавить клей проще, чем устранять последствия «излишеств». Количество клея и степень проклейки подбирается экспериментально.

Конечно, приведенные способы настройки все же больше подходят для моделей, используемых на ковровых трассах, но иногда такие советы актуальны и при заездах вне помещений, на уличных трассах.

Как сделать ремонт игрушечной машинки своими руками

Типичная неисправность машинок это обрыв колес с осями. Ребенок при игре сильно прижимает машинку к полу и крепления ломаются. Но такая неисправность легко чинится. Открываем свой автосервис. Схема ремонта оборванного инерционного двигателя простая. Из инструмента потребуется пистолет с термоклеем и отвертка.

1. Откручиваем винт (винты) крепления кузова к шасси.

2. Изучаем неисправность, в приведенном примере отломался стопор крепления (смотри фото и видео).

3. Прежде чем приклеивать двигатель необходимо защитить внутренние шестеренки от проникновения клея при ремонте своими руками. Для этого применяется кусочек скотча.

Ремонт машинки
Поломанные машинки
ремонт машинки
ремонт машинки

Двигатель прикрепляется термоклеем в своем штатном месте.

5. Устанавливаем кузов на место. Машинка починена.

ремонт машинки
Ремонт машинки
Ремонт машинки
ремонт машинки

Смотрите видео, там показан ремонт и второй машинки. Недеюсь информация поможет провести такой ремонт. Восстановленная игрушка добавит радости ребенку и сбережот ваш бюджет.

Отлично, вы приобрели новый набор шин и новый набор колесных дисков. Теперь вам нужно соединить их вместе. Это важная работа - не беспокойтесь, однако, в четыре простых шага ваши шины будут плотно приклеены.

Что вам понадобится:

  • Циакриновый клей.
  • Абразивная кухонная губка или мелкая шкурка.
  • Спирт или очиститель.
  • Безволоконные салфетки.
  • Несколько резиновых колец.
  • Приспособление для балансировки колес и грузики.
  • Защитные очки.

Подготовка дисков и шин.

Перед тем, как вы наденете новые шины на диски, убедитесь, что клей хорошо прилипнет к шинам и дискам. С помощью абразивной кухонной губки (или мелкой шкурки) протрите диск в местах , где встанет обод шины. Если диск хромированный, вам необходимо полностью удалить хромирование с колесного диска в местах, где встанет обод шины, и эта задача займет много времени и усилий. Для удаления любой оставшейся от обработки пыли, протрите область обода диска чистой салфеткой со спиртом или очистителем. Удаление вставок из шин облегчит задачу их очистки. Смочите другую салфетку очистителем и протрите внутренний обод шины. Шины покрыты составом для облегчения извлечения из формы в процессе их производства, и если этот состав не будет удален, это помешает хорошему прилипанию клея к шине.

Наденьте шины на колесные диски.

После очистки дисков и шин установите вставки в шины. Если вставки ячеечного типа, будьте осторожны и не сбейте их в комок внутри шин. После того, как вставки установлены, наденьте шины на диски. Двигайте шину вперед и назад по диску, пока обод не сядет правильно на диск. Выступ на ободе вызовет появление выступа на внешней стороне шины, и это приведет к нежелательной вибрации.

Вы можете использовать один из двух способов для приклеивания ваших шин. Первый, это использование приспособления для шин, такого как те, что продает RPM или Tamiya. Они обе продают приспособления для шоссейных автомобилей, и RPM также продает приспособление для внедорожных автомобилей. Они работают сходным образом - отодвигают один из ободов шины от диска. Нанесите тонкий слой клея по ободу и снимите давление с приспособления, чтобы позволить шине соединиться с диском. Небольшое количество клея, выделяющееся между шиной и диском, это хороший признак, но слишком много клея, это плохо. Клей может просочиться во вставку и повредить ее. Используйте салфетку для удаления избытков клея с поверхности шины. Когда одна сторона шины высохла, переверните ее на другую сторону и приклейте другой обод.

Второй способ, вы можете приклеить шины вручную. Держите шину в одной руке, используйте палец для отжатия шины от диска, и нанесите каплю или две клея. Поворачивайте шину и наносите клей через каждые 5 мм или около того, используя ту же технику. Когда обод покрыт клеем, используйте несколько резиновых колец для закрепления шины на диске до затвердевания клея.

Несбалансированное колесо может иметь такой же эффект для вождения автомобиля, как и погнутая ось. Фактически, несбалансированное колесо может погнуть ось, если вибрация достаточно велика. Приспособление "Trinity Matt Francis Tire Balancer" является легким в использовании и помогает избежать ненужных вибраций. Поместите колесо в балансировщик и дайте ему медленное вращение. Если колесо сбалансировано, после каждой раскрутки оно должно медленно останавливаться в различных положениях. Если колесо колеблется около некоторого положения после каждой раскрутки, оно требует балансировки. Приклейте небольшой кусочек свинцовой ленты прямо напротив нижнего положения колеса, и продолжите вращение снова. Продолжайте наклеивать кусочки свинцовой ленты до полной балансировки колеса.

Выбор правильного циакринового клея.

Существует множество консистенций и марок циакриновых клеев, но для приклеивания шин необходимо использовать клей с быстродействующей формулой. Хотя быстросохнущий клей не даст вам много времени для перемещения шины по диску перед схватыванием, медленно сохнущий клей позволит шине изгибаться на диске до полного засыхания. С простыми шагами, описанными здесь, вам не должно потребоваться много времени для расположения шины на диске после нанесения клея. Team Losi, Pro-Line, Trinity, Acer Racing и другие продают высококачественные клеи для шин. Всегда используйте марки, предназначенные для моделей, избегайте использования неизвестных клеев. Хороший совет при использовании циакринового клея, это использовать удлиненный кончик на конце тюбика (многие имеют такой). Это позволит вам контролировать течение клея более ровным и точным, поскольку при использовании циакринового клея, слишком много не означает хорошо.

Свежий набор колес может иметь огромное влияние на общую производительность вашего гоночного автомобиля. Если вы потратите достаточно времени при наклейке ваших новых шин, вы будете вознаграждены их долгой жизнью и стабильным качеством. В качестве дополнительного приза, вам не нужно будет часто подклеивать шины, поскольку они гораздо лучше прилегают к дискам. Имейте в виду, что правильная подготовка предотвращает низкие эксплуатационные характеристики.

купили ребенку сегодня коллекционную машинку Hummer и сделали огромную глупость. она не прожила и трех часов, Максим на нее неудачно презимлился и колеса выламались. где и как можно починить/укрепить эту машину? может у кого то есть такая же поломаная ненужная. жутко не хочется 200грн выбросить в мусор

фирма Hongwell. вот такая машина

20 комментариев

NEMO1 13 сентября 2014, 19:35

Катя, я тебя разочарую(( У нас такая же была, только другой марки и тоже пострадали колеса(( Правда у нас она подольше "пожила" Там уже ничего невозможно сделать( Ну разве что найдется какой-то Кулибин)
Колеса ж там поворотные, да?

Gorlova 13 сентября 2014, 19:40

так машинка сделана настолько говняно что ее невозможно дать ребенку. я удивлена что они продаются в отделе игрушек. и неужели за 200грн они блин не могу сделать нормальные крепления для колес?я уже молчу про мелкие детали которые отлетели сразу после открытия.

Gorlova 13 сентября 2014, 19:43

Lilu0 16 сентября 2014, 00:46

@Gorlova да, дверцу, крышу и т.д.-это еще можно приклеить, припаять и т.д. и машинка будет на ходу, но если летят шасси -это всё. увы. у нас тоже был такой опыт..вы можете приклеить намертво клеса,но ездить -уже нет..но тогда для чего оно надо будет. Коллекционки деткам я принципиально не покупаю. ибо эти машинки и активные детки - вещи не совместимые, а купить и не давать играть, закрыв в серванте,как некоторые делают-это издевательство.

knyaginya 13 сентября 2014, 19:39

ооо мои кумовья тоже дарили Вове коллекционные машинки за 350 грн. одна прожила неделю а вторая часа 2. теперь дарят деньги)

Gorlova 13 сентября 2014, 19:45

отож. вчера просто разломался джип такого же плана, но меньше. и мы поехали покупать игрушку новую. а я ж как всегда думаю, раз дорогой значит хороший.

Alenka 13 сентября 2014, 19:40

оооо я ее заказывала на розетке, привезли, я на нее посмотрела и забрали назад, сразу показалось какой((( Сочувствую.

Gorlova 13 сентября 2014, 19:42

жесть. мы ее в магазине не открывали, а потом ее уже было не забрать)))Макс конечно ее любит и с отломанными колесами, но все равно обидно

Alenka 13 сентября 2014, 19:55

@Gorlova просто я ее когда открыла - отвалился бампер, я аж офигела, за такие деньги и . решила не рисковать

lentochka78 13 сентября 2014, 20:04

похоже эти машинки не предназначены для игры(( мы а прошлом году в Милане ,в фирменном магазине Феррари купили ребенку машинку этой марки,пока доехали до квартиры у нее потихоньку отваливались части(((( стоила она хорошенькие деньги

Gorlova 13 сентября 2014, 20:52

вот вот, и я о том же. но прикол в том что они продаются в детских магазинах.

Helena_55 13 сентября 2014, 21:02

ой,мы сыну его любимую(на тот момент) Тайоту Прадо 4 раза покупали,они все ломались,стоило только немного сильней нажать.
клеить пробовало,бесполезно

LegoMama 13 сентября 2014, 23:29

Катя, у нас колесо в большом грузовике посажено на силикон (белый, обычный для ванн). У нас площадь побольше, удалось замазать, подождать пока застынет и поставить на место. Оно крутиться.
Сейчас в двух дорогих машинках тоже отвалились колеса. Все думаю про силикон, но сами машинки меньше. колеса снять нереально. Если неаккуратно замазать, то уже не будут крутиться

Elena11 14 сентября 2014, 06:22

У нас тоже есть такая, а еще подобных штук пять. Муж отдавал ремонтировать их в какой-то сервис, и сам пытался чинить, собирал одну из двух, но все равно ломались. Визитка мастера где-то лежит, но это в Киеве, да и ремонт одной обходился где-то 150 грн.
Если хотите, я могу найти ее, у нас на этом джипе, по моему, было только одно переднее колесо отломано. Могу поделиться))

Elena11 14 сентября 2014, 12:50

@Gorlova Кать, так я вам могу отдать ее, если хотите, может получиться заменить колеса. Все равно у нас эти машины лежат без дела, только место занимают.

Gorlova 14 сентября 2014, 14:30

@Elena11 спасибо!!я скажу мужу и напишу вам!мы еще дедушке отнесем, если он не придумает ничего тогда обратимся к вам!

Недавно Мише исполнился год и при выборе подарка ко дню рождения наш папа задумал купить игрушечную машинку на радиоуправлении. По опыту друзей-родителей мы заметили, что маленькие дети часто не выражают интереса к машинкам, не просто так на их упаковках пишут минимальный возраст детей от 3 лет.

Изначально муж хотел купить себе грузовик ГАЗ 66 – он аккумуляторный, полный привод, металлическая рама и надежная подвеска, рассчитанная на перевозку небольших грузов, таким можно играть на улице ‑ настоящий вездеход. В России в продаже таких не нашлось, покупать с "братского" Алиэкспресса в эпоху пандемии мы не решились, а с учетом опыта обращения Миши с игрушками решили взять машинку попроще, неизвестно сколько падений переживёт хорошая машинка, а к её покупке в более старшем возрасте уже можно научить правильно относиться к вещам.

При выборе машинки было несколько ограничений: высокий клиренс, чтобы не застревать пузом на ковре, плюс чтобы не разориться на батарейках машинка должна быть аккумуляторной . На сайте одного из российских онлайн-ритейлеров попался вроде бы подходящий вариант ‑ джип на радиоуправлении с аккумулятором, который мы сразу заказали.

Сюрпризы начались уже при распаковке:

  • во-первых, машина оказалась меньше, чем мы ожидали, это важный факт при заказе в интернете вещей ‑ надо визуально четко представлять себе их размеры, мы на эту ловушку попадаемся уже не в первый раз;
  • во-вторых, в комплекте не было инструкции, аккумуляторы были в форм-факторе батарейки и папа решил, что они для пульта радиоуправления, а внутри автомобиля уже есть встроенный аккумулятор. Естественно при нажатии кнопок на пульте светодиод светился, но машинка не ехала, пришлось разобрать. Оказалось, что аккумуляторы в комплекте должны устанавливаться внутрь машинки, для этого можно снять пластиковый кузов, в пульт потребовались другие батарейки, что было ожидаемо, но информации о том, как снять кузов и, что аккумуляторы нужно установить внутрь самой машины, не было написано даже на английском языке на коробке;
  • в-третьих, когда проблема с питанием была решена, и мы попытались с машинкой поиграть, она никак не реагировала на нажатия кнопок на пульте даже после зарядки аккумулятора, но при положении антенны около корпуса машинки получилось добиться реакции ‑ движения колёс.

На этом этапе можно было упаковать машинку назад в коробку и сдать обратно в магазин, но папа заявил: «я у мамы инженер», и пошел разбираться.)

Игрушку пришлось разобрать до печатных плат.

На платах внутри пульта и машинки были обнаружены подстроечные индуктивности регулировки (белые квадратики с черными цилиндрами внутри) для частоты контура радиопередатчика.

Пришлось взять тонкую отвертку, желательно использовать пластиковую, и аккуратно покрутить сердечник в катушке на плате машинки.

Перед тем, как крутить, необходимо отметить изначальное положение сердечника маркером, а машинку установить на какой-нибудь предмет, чтобы колеса вращались в воздухе.

Подавая сигнал движения вперед с пульта нужно плавно крутить сердечник влево-вправо максимум на один оборот.

Если колеса начали крутиться, расстояние между антенной и машиной следует увеличить и повторить операцию. Если отвертка металлическая – она вносит ошибку (влияет на индуктивность), поэтому надо повторить операцию настройки несколько раз, добиваясь максимальной дальности.

После достижения максимального расстояния при настройке сердечника на машинке, необходимо так же подстроить катушку на плате пульта. После выполнения всех операций рекомендуется зафиксировать положение сердечников клеем или герметиком, иначе настройку придется выполнять после каждого падения.

Кстати, можно попробовать начать настройку с платы пульта, и если повезет, на этом настройка и закончится.

Уже во время эксплуатации всплыла еще одна проблема – управлять таким пультом практически невозможно : скорость не регулируется, только направление вперед-назад, поэтому приходится давать газу по чуть-чуть, чтобы успевать хоть как то менять направления.

Повороты машинке тоже даются тяжело, маневрировать сложно, нажатие на кнопку поворота выворачивает колеса на максимум, повернуть на небольшой угол таким образом тоже не получится, только коротким нажатием на кнопку поворота можно попробовать объехать препятствие.

Таким образом, папа остался разочарован машинкой, но доволен собой, ведь заставил работать не работающую игрушку, и греет душу мечтами о ГАЗ-66.

Мишу в День его рождения машинка и без радиоуправления зацепила, можно брать ее в руки, катать вокруг себя, и радоваться. И это главное.

Читайте также: