Как расширить колеса на ваз 2107

Опубликовано: 26.03.2024

И так, установив синие рычаги от КТ, остро встал вопрос расширения задней колесной базы, так как колея была до смешного узкой в сравнении с передней, ведь как говорил сам Аркаша Цареградцев - " Первая ошибка, с которой начинают дрифтеры – сильное расширение передней колеи (для огромного выворота колес). Тем самым машина расбалансируется и теряет свою стабильность в заносе. Стоит уделить внимание выравниванию колеи перед/зад ".

Колея на рычагах КТ на 115мм на сторону шире, чем на стоке, что дало повод задуматься о проставках. Совершенно случайным образом мне попали в руки эти шикарные проставки по 50мм:

Просто устанавливать на шпильки их не хотелось, да и резьбы не хватало, поэтому было решение рассверлить отверстия и запрессовать шпильки от нивы:

Длины резьбы оказалось достаточно для штампованных колес, а вот с литьем уже проблемы, но это были самые длинные шпильки в магазине с шагом резьбы 1.25

Хорошо, что есть хорошие товарищи, которые не бросят в беде и помогут в доработке проставок! Отдав человеку на доработку, я коротал вечера в гараже, варил редуктор, предвкушая эту бомбезную рулежку на широкой колее :)

Спустя пару дней проставки были готовы и я незамедлительно начал установку!

После установки колес начались первые проблемы - задние колеса сильно цепляли за арки, но нашелся простой выход. Взяв болгарку в руки я сделал несколько надрезов внутри крыла и застучал внутреннюю часть арки - проблема исчезла до загрузки в салон 3 человек. Все-таки нужно пилить или раскатывать сильнее.

Внешний вид машины тоже изменился:

Езжу уже неделю, тестил в боевых заездах, крутил пятаки по сухому асфальту, заваливал боком в повороты, дергал ручник, разгонялся до 160 км.ч - шпильки держат на УРА! Колея все-таки получилась не совсем ровной, но управляемость автомобиля стала гораздо четче.

Если до сих пор думаете стоит оно того или нет, то однозначно стоит! Ровняйте колею и будет Вам счастье!)
Спасибо, что дочитали до конца! Вечной резины и кайфового сезона!

Приветствую всех в моем БЖ) Машинка у меня уже относительно давно, много чего с ней переделал за это время, но все никак не доходили руки написать о доработках. Начну с малого, а именно с проставок и шпилек. Таких тем полно, но мой подход отличается от остальных. Можете судить строго, к любой критике отношусь адекватно, только когда все по существу.

Сразу оговорюсь, делал я это где-то полгода назад, были и фото и видео, все на телефоне, но проблема с флешкой все испортила( по этому кое что сфоткал заного, а картинки взяты из сети. И хоть я старался сэкономить буквально на всем, к вопросу подошел со всей ответственностью.

На данный момент проехал чуть больше 10 000 км. на проставках и шпильках. Машину не жалею, в повороты вкладываюсь по максимуму и иногда даю жару по прямой, разгоняя до 160 и проезжая на такой скорости несколько км подряд, пока дорога позволяет) За это время никаких биений не обнаружил, ничего не открутилось и не сломалось, правда за подшипники ничего сказать не могу, но за 10 тысяч они не рассыпались, хотя это не показатель. Вот только с проставками на 14 дисках с резиной 185/60 и занижением -1.5 витка колеса при полном вывороте руля стали задевать за внутреннюю часть подкрылка (локеров у меня нет), решилось все несколькими ударами молотка по подкрылку. Сзади так же покрышка терла об крыло, но замяв внутренний кантик крыла проблема решилась, но краска в этом месте отшелушилась, так что решайте, нужно оно вам или нет) +3 см с каждой стороны это не мало, поэтому приходится издеваться над машиной. В моем случае краска была итак не фонтан и машину собираюсь красить, а пока замазал карандашом специальным и не видно. Результатом своей работы доволен, в целом в такой конфигурации подвески (+ еще задние пружины минус 2 витка, регулируемая панара и нивовские аммортизаторы) позволили входить в повороты на 20 км быстрее. В статье постарался учесть все мелочи и объяснить все подробно, за занудство уж извините, а для тех кто любит коротко и по факту основные моменты выделял жирным. Итак, начнем)

Потребуется:
— Тормозные барабаны 2101 (состояние не имеет значения, нужна только центральная часть с отверстиями под болты) — 12 штук можно, конечно и меньше, зависит от того, насколько хотите расширить колею. Найти можно за копейки на разборках, металлоприемке или у знакомых мастеров гаражников, они обычно их собирают и сдают на металл.
— Болты крепления заднего (толи амморта, толи тягипанары, точно не помню), общая его длинна 8,5 см, резьбовая часть 8 см, показан на фото ниже. — 16 шт.
— Гайки крепления колес от нивы — 16 шт.
Из инструментов: болгарка и ключи, необходимые для снятия задних полуосей и передних ступиц. Конкретно понадобится трещетка с удлиннителем и головка на 17, возможно отвертка, пассатижи и молоток, без этих инструментов вообще ни один серьезный ремонт не обходится) Про ключ балонник и домкрат, думаю, итак понятно)

Итак, решил я как-то заморочиться с проставками колес и ввиду того что я бедный студент (был на то время), сделать это хотелось максимально дешево и эффективно. В качестве проставок использовал сердцевины от тормозных барабанов с классики. Процесс изготовления описан в сети, он прост до безобразия: берем барабан, прижимаем ногой и пилим болгаркой. Алюминий, к слову, пилить не очень приятно, он сильно нагревается, по этому советую почаще лить на него воду, не давая перегреться, иначе его может повести и о ровной проставке можно будет забыть. На картинке ниже красными полосками наметил линии распила:

Проставки готовы! Можно еще обточить их по кругу чтоб было красиво и балансировка улучшится, но я этого так и не сделал, в итоге этого не потребовалось, проставки получились легкие, поэтому наверно и нет биения. Что касается центровочного кольца, оно конечно нужно, но если аккуратно и постепенно протянуть гайки крепления, отцентровав все 4, этого достаточно для правильной центровки колеса.

Теперь о шпильках. В начале у знакомого мастера взял б/у болты гбц от ваз 2108 с сорванными шляпками, но резьба была целая. Нарезал их, закрутил и прихватил слегка сваркой, все делал по описанию из статей в сети, коих великое множество. Но! Результатом остался недоволен. Длинны таких шпилек хватало только на 2,5 см. проставки, в моем случае это две проставки из барабанов и пол сантиметра в остатке, ни туда ни сюда. Была мысль купить 4 стандартные полусантиметровые проставки от передней ступицы ваз 2101

но ценник в 200 р. за 1 штуку на мой взгляд неадекватный, в сравнении с более толстыми и легкими проставками из барабанов, которые обошлись мне по цене в среднем по 50 р. за штуку. В итоге спилил эти шпильки и поразмыслив, пошел искать другие варианты.
Моей целью было расширение колеи по 3 см с каждой стороны, 6 см в целом, на мой взгляд это должно было повлиять на управляемость и как оказалось, я был прав) Можно было купить готовые шпильки за 1500 р., но опять же — дорого, да и у нас в городе таких не найдешь, только заказывать, а это еще 300 р. за доставку и бесконечно долгая неделя ожидания. Стал ходить по магазинам с гайкой колеса от нивы и примерять к ней разные болты. Важно! Искать нужно исключительно в автомагазинах, т.к. болты в строительных магазинах и на рынке по прочности не рассчитаны на такие нагрузки, какие испытывают колесные болты. В автомагазинах же болты другого качества. В общем, я довольно быстро нашел, что искал.

По резьбе он идеально подошел к гайке от нивы, а значит и в ступицу/полуось закрутится без проблем. Класс прочности у этих болтов — 8.8, бывают и прочнее, но я таких не нашел, в любом случае, его вид вызвал у меня доверие! Купил таких 20 штук (4 про запас), с уговором вернуть назад, если не смогу использовать по назначению.
Дальше о доработках: нужно было нарезать резьбу до конца, что бы иметь возможность вкрутить с обратной стороны ступицы/полуоси. В начале была мысль купить лерку и сделать это самому, но подумав немного, решил что болт слишком прочный и мне попросту не удастся его так зажать, что бы пройти резьбу, да и сама лерка в магазине больно подозрительно блестела, не вызывая доверия. Решено было искать токаря и как оказалось не зря! Зажав в токарном станке болты и используя совдеповскую лерку, которая была гораздо больше магазинной и проверена годами, мне казалось что даже она не выдержит такого издевательства. Болты жалобно визжали и казалось вот-вот выпрыгнут из захвата станка, но все же нарезать резьбу с трудом, но удалось, болты после обработки нагрелись так, что взяв один в руки я нехило обжегся!
Дальше все просто:
Задняя ось: поддомкрачиваем ту сторону, с которой решили начать, снимаем колесо, откручиваем полуось (описаний и видео как это делается куча, мой рассказ не об этом, но если появятся вопросы — отвечу). Выбив полуось, аккуратно достаем ее, что бы не испачкать шлицы. ставим на тряпочку и вкручиваем с обратной стороны болты. Вкручивать нужно до конца и обязательно хорошенько поджать, в противном случае, после установки колеса они могут сами докрутиться еще на полоборота, что ослабит затяжку внешней гайки крепления колеса, а оно нам надо? Еще один маленький нюанс: в месте где заканчивается заводская резьба и начинается добавленная токарем, болт начинает закручиваться немного туже, но это нормально, т.к. глубина новой резьбы может получиться немного меньше чем у заводской, если кто захочет повторить мой эксперемент, просто имейте это ввиду. Закрутив болты до самой шляпки и хорошенько поджав их, можно даже прихватить слегка сваркой для спокойствия, но это совсем не обязательно, лично я не стал, хотя мог. Дальше устанавливаем полуось, но не спешим прикручивать. В начале нужно примериться и убедиться, что шляпки болтов не цепляют за распорную планку тормозным колодок. У меня они едва задевали, но на всякий случай взял болгарку и немного спилил шляпки. Закручиваем полуось, еще раз проверяем чтоб нигде ничего не цпеляло, одеваем барабан, проставки иии… тут возникает еще один нюанс с двумя направляющими, которые крепят барабан к полуоси. Есть три варианта: 1) выкинуть их нахрен и забыть, барабан итак хорошо прижимается к полуоси. 2) сверлом на 10 или большего диаметра делаем патай в крайней внутренней проставке, что бы грани направляющей (или круглый буртик на направляющих нового образца) не мешали проставке плотно прижаться к барабану по всей плоскости, это очень важный момент! 3) самый грамотный на мой взгляд вариант — подобрать болты длинной 3,5 см, с резьбой как у направляющей и шляпкой под патай, сделать патай на крайней внешней проставке и прикрутить все три проставки вместе с барабаном к ступице. Лично я пошел по 1му варианту, т.к. на тот момент не придумал ничего лучше. После всего этого повторяем операцию с другой стороны.

Передняя ось: открутив и отодвинув в сторону суппорт, снимаем защитную крышку с регулировочной гайки ступицы и откручиваем ее, она под ключ на 27. Снимаем ступицу (при этом не обязательно отделять ее от тормозного диска) и пробуем закрутить болты. До конца они не закрутятся, т.к. в конце будут задевать за центр ступицы

Сначала я долго мучал один болт, срезая по кругу его шляпку, но затем меня осенило. Зачем трогать болт, если можно немножко чесануть неугодную ступицу? Так и сделал, аккуратно болгаркой в месте, отмеченном на рисунке выше, хватило сточить миллиметра 2-3 что бы болт закрутился до конца без препятствий. Помним, что болты нужно закручивать до конца и хорошо поджать, что бы они потом сами не докрутились, когда колесо будет прикручено. Дальше собираем ступицы в обратной последовательности, тут нужно правильно затянуть регулировочную гайку, что бы ступичный подшипник не люфтил и не был зажат, ведь ему бедолаге итак теперь несладко придется!), собираем все в обратно последовательности (что касается двух направляющих, которыми тормозной диск прикручивается к ступице, с ними поступаем так же, как и с задними, см. выше.

Самый первый вопрос, который каждый человек должен задавать себе перед покупкой: “На кой чёрт они мне нужны? И нужны ли вообще?”. Они на много прочнее стандартных, усилены везде, где только это возможно, но гораздо дешевле было бы усилить стандартные рычаги и не заниматься ерундой. По мере своих финансовых возможностей, я постараюсь установить мост от Нивы. И единственная причина по которой я приобрёл данные рычаги – это компенсация колеи передних и задних колёс. Кто-то скажет, что можно изготовить проставки, но проставки толщиной 5 см обойдутся Вам дороже, чем рычаги и не забывайте, что с ними увеличивается и нагрузка на подшипник ступичный. Так что повод приобрести данные рычаги есть, но только ОДИН. Поэтому три раза подумайте: стоит ли оно того?


И вот ты представил себя Д’Артаньяном, поехал в магазин как я и прикупил ещё кучу ништяков. Приготовился менять пружины задние на новые, передние и вовсе усилить решил и купил от Волги. Вываливаешь всё на багажник:


И только сейчас ты понимаешь, что нужно покупать сайлентблоки. Да в комплекте с рычагами за 8500 руб идут полиуретановые сайлентблоки. Но это ГО;№»;№»О, а не полиуретан! Покрути их в руках, приглядись и станет понятно, что они в потёках и перекошены.


Поэтому одевай шляпу, натягивай ботфорты и беги опять в магазин за нормальными полиуретановыми сайлентблоками, я брал в Точке Опоры. Благо, что они были открыты и мне повезло, иначе опять отсрочилось бы всё дело… И это ещё не все косяки. Фотографий я не сделал, но поверьте мне на слово, что ещё до установки краска уже местами отпала с рычагов. Покраска – это не их сильное место, точно Вам говорю. У нормального человека уже отпадёт желание ставить эту ерунду, но мы же тазоводы! Нужно ставить, ты дыщ молния! Хотя после таких фортелей ручёнки обмякли и поехал я в автосервис: нервишки знаете ли уже не те…


Об этом не пожалел, потому как мужчины ругались, потели и мокрые продолжали вкорячивать рычаги целый божий день. Вот механик взялся за очередную сигарету, а я ему: ”А запечатлейте меня на фоне старых и новых рычагов, пжалста.” Если серьёзно, вот единственное фото из всего рассказа, которое доступно показывает то, ради чего весь сыр-бор. Посмотрите на сколько увеличивается колея. Да именно ради этого всё и затевалось.


Но должен отмети ещё два ОЧЕНЬ важных момента. Первое, нужно будет ставить сгоны 100 или 130 мм. У меня уже были сгоны под шестигранник, но 60мм и этого категорически не хватило, специально сделал фото для овнов(я, кстати, тоже овен и это заметно, не правда ли). На нём видно на сколько коротки стандартные сгоны:


Второе, Вам просто необходимо будет что-то предпринимать с тормозными шлангами, их длинны теперь тоже недостаточно. В повороте они просто на грани. Я буду позже перебирать всю тормозную систему, но отмечу, что можно приобрести шланги тормозные от Нивы, хотя они по длине с избытком, конечно.


В заключении могу сказать, что путь этот тернист и не прост. Осилит его только упрямый и безрассудный, мягко говоря, человек. Стоит ли оно того? Для меня да, но порекомендую ли я их кому-нибудь? Только если захочу чтобы он страдал! Шучу, решайте сами. Рекомендую посмотреть как всё это ставилось и как мы провели заезд с мотоциклом по лесной трассе. Было эпично и довольно страшно.

Всем привет, в данной записи хочу поделиться с вами о том как расширить колею на семействе советских классических автомобилей.

Наверняка, многие из владельцев классики заметили, что задняя колея с завода у неё идёт намного уже чем передняя.

При установке рычагов для дрифта передняя колея становится шире на 14-16 см.
( возьмём к примеру мои "турбо тема")
Верхний рычаг длиннее заводского на 5см
Нижний рычаг длиннее заводского на 7 см

И в итоге получается вот такая вот картина

Вроде нечего страшного НО
На мой взгляд вид авто это как никак да портит…
Большенство людей решают это установив разварки сзади ( что сделал и я )

Но данный вариант меня не совсем устраивает…
1) вес разварок
2) недостаточное пятно контакта из за натяга резины и давлением в шинах.

Есть ещё один вариант расширения, это колесные проставки…
Их можно заказать у токаря по четежам взятых с интернета до ( 8 см )

Цена данной приблуды составит от 3х до 6 тысяч рублей за 2 проставки

Так же можно сделать проставки своими руками, но для этого придётся использовать шпильки от ГБЦ
И максимальная ширина одной проставки составит не более 2 — 2,5 см больше не позволит длина шпильки.

Сделать их можно из тормозных барабанов или же докупить проставки с передних тормозных дисков классики. Толщина одной проставки 0,4 — 0,5 см

Данные варианты меня не устраивают из за высокой цены (первый вариант) и ненадежности конструкции (2й вариант).

И последний вариант, как по мне самый надежный и дешевый.
Установка Нивского моста на классику)

Обратите внимание на размеры задней колеи классики.

Заказывал проставки колёс, чтобы немного расширить колею и установить закрытые гайки на шпильки, не укорачивая их. Детали пришли. Каждая из них имеет толщину 10 мм. По моим прикидкам, это оптимальное расширение колеи передних колёс, чтобы нигде ничего не задевало при максимальных выворотах и ходах.

Производитель сразу предупреждал об их предназначении на передок переднего же привода. При установке выяснилось, почему на "классику" проставки не садились. Мешалась выступающая центральная выточка. Она была удалена. На фото в Интернете детали имели два дополнительных отверстия под штифты. Мне они пришли без них. Тогда штифты выкрутили. В итоге проставки заняли своё законное место.

Я не преминул проэкспериментировать. Выехав на дорогу, разогнал машину до 140 с лишним километров. Вроде, никакого криминала. Немножко изменился вид авто. Человек, не шарящий в "классике", пройдёт мимо. Профи же намётанным глазом сразу всечёт, что колея больше. Это особенно заметно на фоне задних колёс. Когда сделаю шпильки туда, также поставлю проставки, но чуть шире, благо, ширина арок позволяет.

Теперь немного о самих деталях. Сделаны они из алюминия. Прикидывал вес рукой — лёгкие. Производителя называть не буду, не хочу делать рекламы. Если кого заинтересует, то напишу сообщением.

Расширенная спереди на 2 см колея очень мне по вкусу.

Лада 2107 1998

Самый первый вопрос, который каждый человек должен задавать себе перед покупкой: “На кой чёрт они мне нужны? И нужны ли вообще?”. Они на много прочнее стандартных, усилены везде, где только это возможно, но гораздо дешевле было бы усилить стандартные рычаги и не заниматься ерундой. По мере своих финансовых возможностей, я постараюсь установить мост от Нивы. И единственная причина по которой я приобрёл данные рычаги – это компенсация колеи передних и задних колёс. Кто-то скажет, что можно изготовить проставки, но проставки толщиной 5 см обойдутся Вам дороже, чем рычаги и не забывайте, что с ними увеличивается и нагрузка на подшипник ступичный. Так что повод приобрести данные рычаги есть, но только ОДИН. Поэтому три раза подумайте: стоит ли оно того?

И вот ты представил себя Д’Артаньяном, поехал в магазин как я и прикупил ещё кучу ништяков. Приготовился менять пружины задние на новые, передние и вовсе усилить решил и купил от Волги. Вываливаешь всё на багажник:

И только сейчас ты понимаешь, что нужно покупать сайлентблоки. Да в комплекте с рычагами за 8500 руб идут полиуретановые сайлентблоки. Но это ГО;№»;№»О, а не полиуретан! Покрути их в руках, приглядись и станет понятно, что они в потёках и перекошены.

Поэтому одевай шляпу, натягивай ботфорты и беги опять в магазин за нормальными полиуретановыми сайлентблоками, я брал в Точке Опоры. Благо, что они были открыты и мне повезло, иначе опять отсрочилось бы всё дело… И это ещё не все косяки. Фотографий я не сделал, но поверьте мне на слово, что ещё до установки краска уже местами отпала с рычагов. Покраска – это не их сильное место, точно Вам говорю. У нормального человека уже отпадёт желание ставить эту ерунду, но мы же тазоводы! Нужно ставить, ты дыщ молния! Хотя после таких фортелей ручёнки обмякли и поехал я в автосервис: нервишки знаете ли уже не те…

Об этом не пожалел, потому как мужчины ругались, потели и мокрые продолжали вкорячивать рычаги целый божий день. Вот механик взялся за очередную сигарету, а я ему: ”А запечатлейте меня на фоне старых и новых рычагов, пжалста.” Если серьёзно, вот единственное фото из всего рассказа, которое доступно показывает то, ради чего весь сыр-бор. Посмотрите на сколько увеличивается колея. Да именно ради этого всё и затевалось.

Но должен отмети ещё два ОЧЕНЬ важных момента. Первое, нужно будет ставить сгоны 100 или 130 мм. У меня уже были сгоны под шестигранник, но 60мм и этого категорически не хватило, специально сделал фото для овнов(я, кстати, тоже овен и это заметно, не правда ли). На нём видно на сколько коротки стандартные сгоны:

Второе, Вам просто необходимо будет что-то предпринимать с тормозными шлангами, их длинны теперь тоже недостаточно. В повороте они просто на грани. Я буду позже перебирать всю тормозную систему, но отмечу, что можно приобрести шланги тормозные от Нивы, хотя они по длине с избытком, конечно.

В заключении могу сказать, что путь этот тернист и не прост. Осилит его только упрямый и безрассудный, мягко говоря, человек. Стоит ли оно того? Для меня да, но порекомендую ли я их кому-нибудь? Только если захочу чтобы он страдал! Шучу, решайте сами. Рекомендую посмотреть как всё это ставилось и как мы провели заезд с мотоциклом по лесной трассе. Было эпично и довольно страшно.

Клиренс ВАЗ 2107, увеличение дорожного просвета Lada 2107 усиленными пружинами, проставками (видео)



Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.

Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.

Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.

как поднять подвеску на ваз 2107


Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ

Как поднять передок

Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2021 году,рассказ про лифт подвески

,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

Тюнинг ВАЗ 2107 → Друзья, подскажите как поднять семерку?

У меня 07 инжектор новый, слишком низко находится резонатор с датчиками, а я часто катаюсь загород и в лес. Подскажите как грамотно поднять автомобиль!

  • Vengr_Rachinskiy
  • 02 февраля 2013, 10:42
  • Marokkanskiy_Fonkrauze
  • 02 февраля 2013, 10:47
  • v
  • Vitk_Kuzmin
  • 02 февраля 2013, 10:48
  • v
  • Vengr_Rachinskiy
  • 03 февраля 2013, 15:05
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 03 февраля 2013, 16:49
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 04 февраля 2013, 11:35
  • v
  • Stas_Sitnikov
  • 04 февраля 2013, 20:36
  • v

штоб длинны амортизатора хватало купи железки они»домиками» называются в магазине ,поставиш и хода амартизатора те точно хватит

  • Marokkanskiy_Fonkrauze
  • 04 февраля 2013, 22:21
  • v
  • Reshetnikov_Pashka
  • 04 февраля 2013, 22:21
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 04 февраля 2013, 23:37
  • v

ТО бывает и не государственное, а для гарантии на автомобиль.

Как прокачать двигатель ВАЗ 2107

Каждый автолюбитель, который по экономическим, или каким – либо другим причинам вынужден двигаться по дорогам на автомобилях ВАЗовской классики, не раз мечтает об увеличении мощности своего двигателя. Причин для этого может быть множество, но главные всего три:

  • нехватка мощности на затяжных участках обгона длинномеров и фур, часто в условиях ограниченной видимости;
  • стремление произвести «спортивный старт» на светофоре, чтобы осадить или догнать зарвавшегося хама на иномарке;
  • показать свою «крутизну» и знание мотора, «как свои пять пальцев» своим друзьям.

Лучшие пружины на ВАЗ

Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

  • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  • возникает трение резины в арках задних колёс;
  • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
  • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

  • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
  • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
  • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
  • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
  • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
  • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
  • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
  • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Тюнинг подвески Ваз 2107


Владельцы классических «семерок» часто пытаются сгладить некоторые эксплуатационные недостатки автомобиля своими руками, усовершенствуя технические характеристики различными способами. Одним из рабочих узлов, что владельцы стремятся модернизировать в первую очередь, часто бывает подвеска. Она у автомобиля слегка проблемная, поэтому устраивает далеко не всех.

Недостаток заключается в излишней мягкости соединяющих механизмов кузова и шасси, особенно сзади. Чтобы увеличить жесткость, автолюбители делают тюнинг подвески ВАЗ 2107, заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные.

Однако, увеличив жесткость только на задней оси, выясняется, что возникает дисбаланс. Поэтому приходится вносить коррективы в переднюю подвеску, а также систему управления автомобилем. Давайте выясним, что обычно делается для того, чтобы повысить жесткость «семерки» так, чтобы при этом не пострадала управляемость авто.

Модернизация задней подвески

Для этого меняют следующие запчасти:

  • пружины;
  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • резиновые отбойники.

Задняя подвеска ВАЗ-2107

Классикой считается замена заводских пружин на те, которые предназначаются для ВАЗ-2102(04) или вазовской Нивы. Эти детали хорошо подходят для имеющейся здесь схемы, но при этом они белее жесткие и мощные. Однако если пружины у Нивы такие же по размеру, как у ВАЗ-2107, то эти запчасти с ВАЗ-2102(04) приподнимают заднюю часть автомобиля, что нежелательно. В таком случае, чтобы уменьшить клиренс, приходится собственноручно

удалять один или два витка.

Передняя подвеска данной модели берет на себя при движении наибольшую часть механической нагрузки. Поэтому владельцы модели ВАЗ-2107 уделяют ей много внимания при ремонте и тюнинге автомобиля.

Читайте также: