Как сделать крепление для запасного колеса на газель

Опубликовано: 14.05.2024

Кронштейн крепления запасного колеса ⇐ Баргузин, Соболь

Сообщение Игорь 858 » 07 сен 2013, 05:32

Кронштейн крепления запасного колеса - 20130906_202055[1].jpg

Кронштейн крепления запасного колеса - 277088m.jpg
Кронштейн крепления запасного колеса - 277088m.jpg (37.39 КБ) 15792 просмотра

Сообщение Игорь 858 » 07 сен 2013, 22:19

Кронштейн крепления запасного колеса - 20130907_181954[1].jpg
Кронштейн крепления запасного колеса - 20130907_181837[1].jpg

Сообщение Игорь 858 » 07 сен 2013, 22:44

Бешеная черепаха
у моего друга, типа такого же уже 3 года стоит, что-то не отвисает .
Да с дверью ничего не случится, я вот за петли самого кронштейна. очкую
Да хрен бы с ним, заварю если что или другие петли ( из 63 уголка) приварю ))

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Сообщение Гость » 11 сен 2013, 18:43

Сообщение партизан150 » 11 сен 2013, 20:50

Сообщение Гость » 12 сен 2013, 15:01

Сообщение Рощин Игорь » 12 сен 2013, 18:11

Сообщение партизан150 » 12 сен 2013, 18:27

Сообщение Игорь 858 » 13 сен 2013, 15:02

Сообщение партизан150 » 13 сен 2013, 16:13

Сообщение Рощин Игорь » 13 сен 2013, 16:55

Сообщение Игорь 858 » 14 сен 2013, 06:09

Сообщение партизан150 » 15 сен 2013, 18:07

gladik , тоже самое болт не могу вытащить не сверху не снизу. Гайка сломалась от крючка. Как решил проблему?

Да я просто пассатижами внизу отогнул лист железа, рядом с отверстием и вытащил. А потом загунл обратно. БЫстро, недорого :)
Эти крепления запаски надо постоянно отворачивать-заворачивать. Что бы не закисали.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Привет! Вот установил кронштейн для запаски, так как её негде больше возить. рама заканчивается раньше кузова да и фонари задние перевесил так, что её из штатного места не достать… либо лезть под машину… зато теперь всё удобно и замечательно! Сам кронштейн сделали за 1,5 тыс.руб.

GAZ Gazelle 2012, engine Diesel 2.8 liter., 150 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 38

Привет размер кранштейна бы узнать если можно ?!

Норм диск покатается еще. Колесо на ступице держаться должно, а не на шпильках. А если оно начнет по шпилькам бить, то … закручивать гайки нормально надо, тогда и по шпилькам бить не будет.

я посмотрю как ты её в грязь вешать будешь. бычковский кронштейн надо и все. а 1500 можно было на 10 газеляк сделать

Кузов с удлинением такой правильный сделал, а диск печальный… Поставил бы от Бычка кронштейн на трещетке, на нем только шпильку нужно переварить. И дешевле, и удобней в разы…

куда уж дешевле чем 1500? что вы к диску докапались? висел раньше новый и уперли, есть у меня еще не переживай

А я и не переживаю!) Если напряженка будет, задарю, обращайся…

куда уж дешевле чем 1500? что вы к диску докапались? висел раньше новый и уперли, есть у меня еще не переживай

Саня можешь сказать размеры кронштейна пожалуйста

Хорошо придумано, единственное плохо это слямзить могут за пять секунд, ночью не разберут, хорошее или говёное, главное упереть !

Сергей так то и машину можно слямзить, и бак снять недолго

Пойдет запаска, доехать. За 4 с лишним года не разу запаску вообще не ставил ))) В прошлом месяце передним саморез поймал, там бескамерка спускает долго, колесо даж не снимали, так сделали… и один раз года 3 назад заднее пробивал в городе доехал до шиномонтажки сделали… Щас 2 запаски лежат, с собой беру если только куда-то от 200км ехать… а так можно и с жопы на перед перекинуть и подождать пока привезут размер большой на штатное место не лезет, а в кузове неудобно катать мешается… бычковский кронштейн все ищу )))

вот и я о том же… запаской пользуюсь редко, было чаще когда с камерами ездил))

Саня огонь кронштейн…Не кого не слушай…А диск и правду в чермет, если его поставить то шпильки кончаешь…

Болт с пластиной крепления запасного колеса а/м ГАЗель 3302, 2705, НЕКСТ Next арт. А21R23-3105062

Запчасти на а/м ГАЗель, тюнинг аксессуары, резина, диски, шины, тенты, борта, кузовное ремонтное железо, спойлеры, двигатели, кузова, рамы.

  • Цена: 200 руб.

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

Друзья, подскажите пожалуйста, кто устанавливал кронштейны под запаску на заднюю дверь на ГАЗ 22171 последних выпусков, какие подводные камни могут встретится при установке ?
В основном меня смущают глухие петли на задних дверях… или это такие заглушки?
По установке кронштейнов очень мало информации, или не настолько подробная…
Даже в талмуде по ремонту ГАЗ 22171 про все двери есть, а вот про задние нет.
Чего там конструктора намудрили, — загадка…

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Ресталинговые петли. Раньше были сквозными и тело болта входило в дверь. Огромным недостатком было что ограбить могли просто открутитив двери с петель.
Дабы этого избежать, производитель модернизировал их и болт начал вкручиватся с другой стороны двери. Непосредственно в петлю.
Кронштейн монтировать раньше можно было либо поверх петель, либо между петлёю и дверью. Особой разницы нет. Регулировался процес проставками либо с одной стороны, либо с другой.
Монтировал на старую версию. Гдавное подложить метал и усилить крепление болта что проходит насквозь двери.
Если под петли, то площадка будет соприкосатся с дверью и тут надо обработать чтоб дверь не гнила когда туда сугроб заметать зимой будет.
Главное чтоб колесо было отцентровано и колесо с резиной не мешала открытию правой двери. Про открытии левой колесо упирается в борт автомобиля и стопор в крайнее положение уже не встанет.

спасибо…
Блин, а я уже кронштейн на дверь купил и покрасил, теперь наверно обратно не возьмут…
решил трубу глушака завернуть и над стабилизатором запаску воткнуть, только лебедка в магазине дорогая очень, придется колхозить …

Покрасил и правельно сделал. Ржавеют они на ура.
Под кронштейн резинку от камеры вырежи (между кронштейном и дверью) и дверь обработай в этом месте.

Да уже воткнул запаску под стаб, не знаю теперь, как кронштейн крашеный вернуть…)

Его только продать кому-нибудь. У меня уже 2 лежит подобных ;-)))

Да я выложил в принципе, только не знаю, можно здесь на сайте продавать или нет…

Не возбраняется (если это не комерческая деятельность). Есть даже Барахолка.

запаска тяжеленная, посмотри как у меня поставлена, мне кажется получше будет

Дружище, подскажи как трубу глушителя загнул
Я сегодня отрезал кусок трубы, колено приварил к фланцу, теперь такой рык нехилый, аж уши закладывает…
Так должно быть?
Ты сечение, диаметр трубы на выходе уменьшал?
Можешь поворот трубы глушителя сфотографировать?

Да я не загибал.у меня весь выхлоп от лексуса стоит.там повороты заводские

надо завтра посмотреть. Мне кажется у нас болты приварены к петле и если есть запас в пару миллиметров, то тогда вообще все просто

Я как то давно еще обратил внимание, что там болты имбусовые стоят, и прикручиваются изнутри, защита от взлома типа…
На Сайгаке 2006 г.в. на петлях вообще болты насквозь стояли, двери можно было с улицы открутить, я болты проваривал еще…

Тоже буду следить за комментариями ибо тема актуальна и для меня.
Где-то видел, что крепят между петлей двери и самой дверью

Я тоже видел такую установку кронштейна, но на всех были открытые петли…
Мне кажется, что если вставить между петлями проставку, в виде кронштейна для запаски, то просто может не хватить резьбы…
И какие там в петлях болты, с какой резьбой… и возможно там имбус стоит… а если резьба с мелким шагом, да еще и болт окажется недостаточно длинным, то появляются некоторые проблемы в поисках болтов с таким же шагом подлиннее…
Вот и хочу заранее подготовится, а то начнется, разбери- собери по пятнадцать раз…

Подножки для цельнометаллических автомобилей Газель, Соболь.

Подножки изготовлены из стальной трубы, окрашенной порошковой эмалью. Сверху закреплен лист из рифленого алюминия. Предназначены для облегчения посадки в автомобиль. Особенно актуальны для полноприводных модификаций.

Подножка задняя на Соболь, Газель.

Подножка задняя для Соболя, Газели.

Подножка боковая (правая) на Соболь, Газель.

Подножка боковая (правая) для Соболя, Газели.

Держатели (кронштейны) запасок Газель, Соболь, Баргузин.

Держатели запасок предназначены для закрепления запасного колеса на задней двери. Изготовлены из стальной трубы и окрашены порошковой эмалью.

Крепятся на штатные дверные петли. Держатели для Соболя и Газели также требуют сверления задней двери, а держатель для Баргузина сверления заднего бампера.

Держатель запасного колеса Соболь, Газель.

Держатель запаски Соболь, Газель.

Держатель запасного колеса для Баргузина.

Держатель запасного колеса для Баргузина.

Багажники на крышу на Газель, Соболь, Баргузин.

Багажники выполнены из стали. Крепление на водосточные желобки.

Багажник на Газель "Атлант".

Секция багажника для Газели Атлант.

Грузоподъёмность 1 секции 150 кг.

Состав секции: две опоры и две поперечины.

Для установки на автомобиль требуется минимум 2 секции.

Цена одной секции 2500 руб.

Багажник Атлант на крыше Газели.

Багажник на Газель "Дельта".

Багажник на Газель Дельта.

Грузоподъёмность багажника 150 кг.

Состав багажника: две секции (4 опоры, 4 поперечины и 4 боковых упора).

товары для своего Авто

  • ООО ТД РЕГИОНТЕХСНАБ

  • Проверить ОГРН 1146320035300
  • 445047, Самарская обл.
  • г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 8-124
  • +79608367000
  • ИНН 6321373767 КПП 632101001
  • Р/Сч. № 40702810412300031452
  • Банк получателя БИК 044525201
  • ОАО АКБ "АВАНГАРД" г.Москва
  • Сч. № 30101810000000000201
  • Skype: tunavto
  • Mail: manager@regiontehsnab.ru

8 (800) 30-1234-7 Звонок бесплатный по РФ

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Мы долго размышляли: обсуждать ли эту скользкую тему на страницах журнала? Не воспримут ли некоторые несознательные граждане раскрытые нами секреты как руководство к действию? Разговоры с компетентными людьми развеяли наши сомнения. Для профессиональных воров сказанное нами – давно не новость и не секрет. А остальным изложенная информация будет полезна для самообороны.

Нет смысла рассуждать о том, какой интерес грузовик класса «Газели» представляет для угонщиков и грабителей. Часто криминальных деятелей привлекает не столько сам автомобиль, сколько содержимое его кузова. Да и определенные «дефицитные» узлы у нижегородской полуторки, по словам владельцев, тоже есть. Некоторым типичным проблемам самообороны и будет посвящен наш сегодняшний разговор.

Средства защиты «Газелей» от угона те же, что и у других автомобилей: сигнализация, иммобилайзер, «секретки». Соответственно, как и у других машин, у «Газелей» существуют свои слабые места, требующие особого внимания.

В свое время многие владельцы и водители «Газелей» стали жертвами кражи коробки передач. По одной из версий, в середине 1990-х, когда пятиступенчатые коробки для «Волги» были еще редкостью, зародился оригинальный вид «тюнинга» – адаптация коробки «Газели» для установки на «Волгу». Ничего страшного в этом не было, если коробку-донор покупали в магазине, на рынке или легально снимали с аварийной «Газели». Но немалая рыночная стоимость агрегата делала бизнес по переделке и продаже «доведенных» коробок не слишком прибыльным, а заказы – штучными. Как снизить начальные расходы и сделать товар «доступнее»? Ответ прост: украсть.

Бортовая платформа, защищенная фанерными боковинами. Толщина листов – 5 мм

Согласно другой точке зрения, коробка передач «Газелей», выпущенных в 1990-х, была не очень надежной, многие владельцы машин остро нуждались в замене этого агрегата, и спрос на исправные коробки какое-то время превышал предложение. Кроме того, краденые коробки обычно были дешевле, чем в магазине. Так или иначе, а часто сами хозяева «Газелей» стимулировали кражи, покупая коробки сомнительного происхождения взамен вышедших из строя. В некоторых регионах проблема не утратила актуальности до сих пор, да и желающие отремонтировать свой автомобиль за чужой счет не исчезнут никогда.

Любой запаркованный в неохраняемой зоне грузовичок становился потенциальной жертвой. Ничего не мешает опытному механику залезть под «Газель» и, работая гаечными ключами, за несколько минут снять коробку. Потом понадобится только умелое движение отверткой, чтобы скинуть пластиковую запорную втулку, после чего кулиса переключения отвалится от оставшегося в кабине рычага. Благодаря высокой посадке автомобиля для снятия коробки не нужны ни домкрат, ни канава, ни подъемник. Силы рук нормального мужчины достаточно, чтобы опустить 33-килограммовый агрегат на землю. Просто забрался под машину, покрутил гайки – и коробка твоя. В худшие времена случалось, что коробки в одну ночь исчезали с нескольких стоящих рядом «Газелей».

«Запаска», прикованная цепью

Водители придумали самый простой способ противодействия: вместо одной из штатных гаек крепления коробки к картеру сцепления приворачивали гайку-«секретку», как для колеса «Волги». Но, к сожалению, это спасает не всегда. Дело в том, что «секретки», продающиеся в магазинах, как правило, стандартные. Воры просто покупают такой же комплект, и в их руках оказывается ключ-аналог или даже набор таких аналогов. Более сложный, но, может, и оправданный вариант – изготовить гайку-«секретку» и ключ к ней на заказ. Страшнее всего в таком случае потерять ключ. И раз уж вы решаетесь изготовить нестандартную «секретку», незачем жалеть денег на второй запасной ключ.

Существовали и другие способы защиты коробки. Ее приковывали к раме цепью или тросом. Считалось вероятным, что, увидев такую преграду, воры решат «не связываться», тем более что других «Газелей» кругом много. Иногда особо упорные злоумышленники перекусывали цепь или трос мощными ножницами. Случалось и так, что вор, увидев коробку «с секретом», со злости проламывал ее картер или вставлял лом в крестовину карданного вала.

Некоторые водители в разгар краж коробок решались на самую крайнюю меру. Коробку делали несъемной: заваривали гайки ее крепления, спиливали их грани. Поперечину, на которой закреплен задний конец коробки, приваривали к лонжеронам рамы.

В большое заднее окно «Газели» вполне можно пробраться

У таких способов защиты есть оборотная сторона. Самому же когда-нибудь понадобится менять сцепление или ремонтировать коробку. Борьба с собственной «системой безопасности» превратится в настоящую головную боль. Можно возразить, что «запиленные» гайки и точки сварки, которыми поперечина «прихвачена» к раме, при ремонте легко срезать болгаркой или сваркой. А если коробку понадобится снимать не в гараже, а на дороге далеко от дома, где нет поблизости электрической розетки и подключить болгарку просто некуда?

Без сомнения, завод ничего не сделал, чтобы защитить от кражи висящее под задней частью машины запасное колесо. Спасение утопающих и в этом случае становится исключительно делом рук самих утопающих. Очень часто водители просто приковывают «запаску» к раме цепью с замком. Но, как и в случае с коробкой, это не дает стопроцентной гарантии. «Силовые» ножницы, способные победить цепь, есть в продаже. Цепь на запасном колесе бортовой машины, в отличие от той, что защищает коробку, всегда на виду: подходи и перекусывай. Иногда хозяева «Газелей» изобретают и устанавливают на раму металлические сооружения, не позволяющие протолкнуть колесо внутрь или создающие препятствие для того, чтобы его вытащить.

Но есть очень простой вариант – убрать «запаску» внутрь кузова. Действительно, водители рассказывали нам случаи, когда вор, не найдя «запаску» под платформой, просто проходил мимо данной машины. Кроме того, в кузове колесо защищено от грязи, летящей с дороги.

В эту кабину через заднее окно не влезешь

Не на всех машинах есть сигнализация, не всегда она включена и исправна, да и в случае ее срабатывания хозяин машины, возможно, не сумеет оперативно оказать сопротивление тем, кто полезет в кабину. Поэтому, как ни крути, а надежность замков – важный показатель. Очень многие грабители предпочитают не «светиться», выбивая стекла или ломая замок, а находят способ подобрать отмычку. Здесь в полный рост встает вопрос качества личинок.

До рестайлинга 2003 года дверные замки «Газелей» оснащали личинками с крышечкой и односторонним ключом. У бортовой машины они стояли на обеих дверях кабины, у «вагонника» также на сдвижной боковой и на торцевой. Они, без сомнения, были неплохо защищены от попадания внутрь механизма личинки воды и грязи. Но знатоки утверждают, что такие замки относились к разряду тех замков отечественных автомобилей, которые вполне реально отпереть ключом другой серии, «универсальной» болванкой, а если личинка старая и изношенная, ее порой даже удается победить отверткой. Это, конечно, крайность, а вот большие связки серийных ключей и подходящих к разным личинкам болванок есть у многих, кто всерьез имел дело со старыми советскими автомобилями.

В 2003 году внедрили новые замки и личинки круглой формы без крышек, конструктивно схожие с личинками отечественных легковых автомобилей. Они, по мнению специалистов, лучше защищены от подбора ключа. Есть ли смысл ставить новые личинки на машину старого выпуска? В точности «по месту» они не подходят: снять замки с личинками старого образца и на их место просто поставить модернизированные не получится. Однако мастера кузовного ремонта освоили способы переделки дверей под замки «не того» выпуска.

В окошко «Бычка» враг не пройдет

Интересно, что, по словам ремонтников, старые личинки чаще вставляют в двери нового образца. Обычно это делают при замене гнилых или битых дверей. В запчасти поступают двери, рассчитанные на новые замки, а личинки заказчик, как правило, все же оставляет старые. Впрочем, взаимозаменяемость старых замков с новыми и способы переделки дверей – тема отдельной беседы.

Самым незащищенным от грабителей местом в бортовом грузовике остается покрытая тентом платформа. Ее не спасет даже сигнализация с датчиком, реагирующим на изменение объема. Главная причина та же: при срабатывании сигнализации владелец машины не всегда способен оперативно принять меры. А злоумышленнику достаточно нескольких секунд, чтобы разрезать ножом тент и проникнуть внутрь. Низкая посадка «Газели» только упрощает задачу.

Даже если в данный момент кузов пустой, в нем нет ни груза, ни инструмента и взять вроде нечего, у воров найдется причина посетить данную «Газель». По словам бывалых, некоторые грабители залезают в кабину, сначала забравшись в кузов и затем выбив со стороны переднего борта заднее стекло кабины. Обычно выбивают левое: за правым более высокая спинка пассажирского дивана. Возможны два варианта дальнейших действий. Первый – дотянуться до кнопки, блокирующей изнутри шоферскую дверь, выскочить из кузова и беспрепятственно зайти в кабину. Второй – вытащить подголовник сиденья водителя и попробовать залезть в окно. Проем, конечно, узковат, но среди воров встречаются люди субтильной комплекции, да и очень часто подобные кражи совершают подростки.

«Новый» замок стоек против взлома, но не защищен от грязи

Резонный вопрос: зачем нужен такой обходной путь? Не проще ли разбить неподвижную форточку или опускное стекло и сразу открыть внутренней ручкой? Но выбитое стекло снаружи автомобиля бросится в глаза любому прохожему и проезжающему мимо наряду милиции. Другое дело – разбитое заднее стекло кабины, прикрытое с тыла тентованным верхом платформы. С первого взгляда редко кто-то замечает такой погром.

Данная проблема касается не только
«Газели». В грузовики других марок с тентованным кузовом воры пытаются залезть тем же способом. У одних машин это сделать проще, у других – сложнее. Например, у УАЗ-3303 пробраться в кабину через узкие проемы двух задних окошек невозможно, зато в двери есть поворотная форточка, открываемая шпателем и тонкой длинной отверткой. У «Бычка» и машин семейства ЗИЛ-4331 в задней стенке только одно окно слева. По размеру оно меньше задних окон «Газели» и к тому же его проем частично перекрывает спинка сиденья. До ручки, запирающей дверь, никак не дотянешься, так как она расположена очень низко. А вот у некоторых иномарок заднее окно кабины, наоборот, большое, с цельным проемом, куда без проблем проберется даже взрослый. Типичный пример – Mercedes Benz серий 208/ 308: как «носатая» машина 1980–90-х годов, так и более новый Sprinter. Едва ли немецкие инженеры, проектируя этот автомобиль, думали о российском воровстве.

Надставная решетка в кузове: слабая, но защита

Кстати, в крайнем случае подобный способ проникновения в кабину может пригодиться и самому хозяину машины. Например, если ключи и брелок сигнализации потеряны или оказались в запертой кабине. Ехать с разбитым задним стеклом все же лучше, чем с выбитым опускным или форточкой. Чтобы не дуло, плоский задний проем можно закрыть любым подобранным на помойке листом от картонного ящика. Более того, при наличии определенного навыка заднее стекло можно не разбивать, а извлечь из проема, даже не повредив уплотнитель. У «Газели» для этого нужно минут пять поработать двумя отвертками. Стекло проще затолкнуть внутрь кабины, чем вынуть.

Вернемся к вопросу защиты самой платформы. Самый эффективный способ – установка изнутри тента жестких бортов. Металлические панели или решетки слишком тяжелые и сложные в изготовлении. По мнению многих хозяев машин, лучше всего подойдет лист фанеры толщиной миллиметров пять. Из него делают боковины, а за задним бортом кузова – распашные «ворота». Фанеру тоньше «пятерки» использовать не рекомендуют, так как ее легко проломить.

Мы сознательно не затрагивали некоторые вопросы, связанные с защитой автомобилей семейства. Каковы особенности установки сигнализации в кабине или «вагонном» кузове? Легко ли снять магнитолу у «Газели» со старой и с новой приборной панелью? Что сделать, чтобы усложнить данную задачу?


Новая модель. «ГАЗЕЛЬ -ПИКАП», «СОБОЛЬ — ПИКАП» или «УАЗ Карго» с низкой платформой, кузов опущен на раму, изготовляется под заказ. Низкорамные кузова на различные грузовики. «Низкий «Газ» радует глаз!»

Плюсы: 1) уменьшение центра тяжести на 200 мм, 2) уменьшение высоты и удобство погрузки до 700 мм, 3) увеличение объёма под тентом на 1,2 кубических метра при той же высоте, 4) удобный доступ в кузов, 5) низкое лобовое сопротивление тента, 6) высота внутри каркаса 1600 мм в этом случае, даже больше чем в заводском варианте, но общая высота машины та же, 7) низкая общая высота позволяет заезжать в в помещения с малой высотой, 8) запаска устанавливается на переднюю решётку внутри фургона, 9) неудобство арок ршается установкой обычного поддона между ними.
Этот вариант кузова даст удобство при погрузке, так как высота погрузки снизится на 200 мм. (до 700 мм), что важно для тех, кто перевозит мелкие партии грузов по многим точкам города.
При тенте стандартной высоты и длины полезный объём увеличится примерно на 1,2 куб. метра при сохранении высоты.
Центр тяжести ниже на 200 мм, значит выше безопасность.

Минус: 1) колёсные арки выступают в кузов (кому-то не нужен ровный пол, но проблема решается дополнительным поддоном).
Установим такие кузова на Ваш автомобиль.
После установки. (Обратите внимание на арки задних колёс. ).



Кузов опущен на раму.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Читайте также: