Как сделать спицованные колеса бескамерными

Опубликовано: 05.05.2024

Большинство мотоциклов на рынке пользуются обычными ободами, которые предназначенный для внедрения камеры. В настоящее время практически все обода можно переделать различными путями под бескамерку.
Преимущества "бескамерки"

1. Главным плюсом у бескамерных шин принято считать способность сохранять нормальное давление в шине в случае прокола. Проще говоря, если пробьется бескамерное колесо, то на нем все таки есть возможность проехать еще десятки километров. Кроме того, такое прекрасное преимущество обеспечивает также высокую степень безопасности при езде на высоких скоростях, поскольку при мгновенном падении давления в колесе вам можно потерять управляемость и попасть в ДТП. Например, камерная шина в случае прокола практически моментально теряет давление. Бескамерная шина в случае прокола теряет воздух только в месте прокола и то, как правило, только в случае наезда на это место. Если прокол небольшой, то давление падает очень медленно.
2. Следующим преимуществом бескамерной шины является ее относительная масса. Бескамерка оказывается существенно легче, чем одноразмерные шины с камерой, следовательно нагрузка на подвесную систему мотоцикла будет меньше.
3. Во время езды бескамерные шины в меньшей степени нагреваются в случае быстрой езды и продолжительного трения с поверхностью дорог.
4. Повышенная безопасность и надежность бескамерных шин не вызывает никаких сомнений, из-за особенности конструкции и высокой прочности шин вероятность быстрой разгерметизации практически равна нулю.
5. Быстрый и простой ремонт. Существуют специальные пасты и спреи способные моментально решить проблему прокола. По сравнению с камерными шинами, ремонт которых требует много времени и инструментов — ремонт бескамерки под силу даже женщинам.

Бескамерные шины имеют более длительный срок эксплуатации, примерно 10-12%. Этого удается достичь за счет лучшего температурного режима и усиленной теплопередачи от шины на диск, а также устойчивости внутреннего давления воздуха в шине и отсутствия какого-либо трения между камерой и покрышкой.
Считается, что бескамерная шина – это лучший вид покрышек на сегодняшний день для большинства мотоциклов, созданная с использованием передовых технологий, что обеспечивает водителю максимальный комфорт и безопасность на дороге.

В итоге, увеличивается спрос на переделку дисков в бескамерные, значит бескамерная шина на спицованных дисках. Это как? Вот и на рынке давно появился такой набор, который принято называть Бескамерным Комплектом. С его помощью, довольно удобно превратить все спицованные диски в бескамерки. Основная идея представленного решения с использованием специальной ленты, которая отлично герметизирует пространство между шиной и спицами. А точнее отделить то, что под пленкой от того, что над ней.
Смотреть Мотоэкипировка.



Бескамерная шина на спицованных дисках. При кажущейся абсурдности такого сочетания бескамерку на спицованных дисках применяют. Соберем здесь всю имеющуюся информацию на этот счет. Отмечу, что применение тех решений, которые будут освещены на этой странице производителями мототехники не поддерживаются и, тем более, не рекомендуются. Вероятность того, что в самый неподходящий момент давление в колесе упадет, а значит, ухудшится управляемость, исключить нельзя. Но. Если решения по установке бескамерных шин на спицованные диски есть, то они будут освещены. А использовать эти решения или нет - каждый решает сам.
Идея применения бескамерок витала в воздухе. Активное внедрение бескамерных дисков на мотоциклах выявило их бесспорное удобство в эксплуатации. Время на ремонт бескамерки (обозначене TL - TubeLess) несравнимо с временем ремонта камерных шин (TT - TubeType) - нет необходимости демонтировать шину, латать камеру, опять монтировать. Тех, кого застала неприятность с ремонтом камеры и кто не прихватил с собой ремкомплект для ремонта проколов, выкручивались кто как мог. Писали, что для возможности доехать до авто- мотосервиса использовали армированную клейкую ленту для сантехники в качестве временной меры. А уж тем более беда была, если прокол словила мото-дива на мотоцикле. Все удовольствие от поездки было омрачено проблемой - что делать? Вариантов, собственно, два - либо переходить на бескамерные диски, либо что то делать с этими.
В итоге, как это чаще всего и бывает, спрос рождает предложения. И умные головы решили поставить достижения прогресса на помощь владельцам спицованных дисков мотоциклов, благо по дорогам их носится весьма немалое количество.

На рынке появился Outex Clear Tubeless Kit - в вольном переводе Outex Прозрачный Бескамерный Комплект. Суть применения его понятна из ролика. На сайте предлагаются комплекты по самые разнообразные мотоциклы и размеры дисков. Следует, правда, учесть, что на ролике для наглядности, вероятно, использован достаточно широкий диск. На VRX400 ширина области диска для наклейки ленты около 3 см и головки спиц достаточно близко расположены к изгибу диска. Герметичности это не добавит точно. К тому же думается, что если будет вероятность ездить не только по асфальту, но и по лужам и т.п., то для страховки неплохо было бы продумать вопрос герметизации стыка спица-обод, ибо вода, песок и пр. могут проникнуть под слой диск-пленка, что тоже "не есть хорошо". Хотя езда по бездорожью в большой степени относится к эндуро, чем к классикам. Но тем не менее.


Основная идея представленного решения с использованием ленты понятна - загерметизировать пространство между шиной и спицами. А точнее отделить то, что под пленкой от того, что над ней.

Но есть и другой вариант герметизации обода - использование герметика для фиксации автомобильных стекол Dinitrol 501.
Спецификация Dinitrol 501FC -

Если пытаться найти другое решение, то необходимо соблюсти некоторые требования к такой герметизации - относительная пластичность, тепло-, морозо- и влаго- стойкость. Пластичность - потому как при наезде на неровности в виде ям и колдобин вибрация диска не должна приводить к нарушению герметизации. Теплостойкость - решение должно выдерживать температуру до 80-100 градусов (для скоростных мотоциклов и того больше). Морозостойкость - иногда мотоциклу приходится зимовать не в теплом боксе. Влагостойкость - конденсат при перепадах температур появится непременно.
Само собой разумеется, что обод диска не должен быть поврежден многочисленными неумелыми демонтажами шин ручными инструментами (монтажками) и не должен иметь деформаций обода. При нормальном ободе никакой дополнительной герметизации контакта обод-шина не требуется.
Мною использованы другие варианты герметизации, чем описанный выше. Откатал не один сезон. Были моменты потери давления в шинах, но я их контролировал и был готов к этому. Сейчас эти решения не публикую, поскольку нет 100% уверенности в надежности решений и не могу их рекомендовать или озвучивать. В этом сезоне буду несколько изменять вариант герметизации. Нашел подходящее решение. Пока в поиске компонентов. Если появятся другие идеи в интернете - буду держать в курсе.


Нет ничего хуже, чем после очередной послеобеденной покатушки услышать шипение, издаваемое колесом.

После несколько таких печальных моментов многие из персонала Yeti перешели на установку бескамерной резины на свои трейловые велосипеды.
Есть много вариантов «самопальной бескамерки» в Интернете, но это метод, который мы нашли, работает как нельзя лучше.
Если вы ищете дешевый и легкий способ забыть о шипении, вам стоит попробовать этот.

Для начала вам необходимо следующее:
24 «или 26» камера в зависимости от того делаете ли вы бескамерку из 26 " или из 29" колеса, покрышки, герметик, ножницы, воздушный компрессор

1. Начните с удаления ваших покрышек и камер и убедитесь, что флипер на вашем ободе не имеет никаких разрывов или отверстий в нем.

2. Далее, разрежьте камеру вдоль шва противоположного клапану и растяните её вокруг обода убедившись, что свесы обода одинаково прикрыты камерой с обеих сторон.



3. Установите с одной стороны покрышку в верхней части разреза камеры на обод.Если вы смажете корд покрышки мыльной водой одевать будет проще.

4. От души добавьте герметика (любого на ваш выбор).

5. Теперь установите другую сторону покрышки. Покрышку натягивать будет супер туго, но старайтесьс избегать использования монтажек, если это возможно. Пригласите вашего друга у которого силы побольше, если его нет поблизости, то будьте осторожны, чтобы не порезать монтажкой камеру.

6. Убедитесь, что ваша камера по-прежнему находится на ободе одинаково равномерно с обеих сторон и растяните любые складки или морщины, образовавшиеся во время монтажа покрышки.

7. Накачайте ваши колеса компрессором, рекомендуется максимальное давление для обеспечения корректной осадки покрышки по ободу. Прокрутите колесо и замажьте герметиком все, даже малейшие, места утечек воздуха.


8. Спустите давление в колесах до уровня с которым вы обчно катаетесь и смонтируйте колесо назад на свой велосипед.
9. Используйте лезвие, чтобы отрезать излишки камеры. Установив колесо на велосипед вы сможете вращать его и держать лезвие в одном месте чтобы легче было сделать точный срез. Оставьте небольшое количество камеры выступающей по бокам, это позволит иметь более жесткое уплотнение и гарантирует, что покрышка не соскользнёт на этом этапе.


Даже Босс Yeti Крис Конрой откатал на этой «самопальной бескамерке» всё лето и остался доволен.

Весьма прошу прощения у Админов и Модеров, если подобная тема уже есть - Поиск не помог, перелопачивание тем - тоже (может. плохо искал?). Статья честно спи**ена с nnyh-diskah/45/ , авторство не присваиваю ни в коем случае. Публикуется в сокращении, полный текст по ссылке. Итак: "начал с переднего. ингридиентов я купил много и разных. одним из лучших будет двусторонняя пленка 3м серии VHB и виниловая лента полумиллиметровой толщины, но 3м вхб стоит дорого и виниловую поискать еще надо. но оторвать пленку нереально в этом случае и воздуху уйти некуда." "я мотард юзаю по городу и вне города, поэтому мне важно быстро починить и ехать дальше и камеры в этом отношении мне портят всю жизнь. в дороге бортировать колеса 17ые та еще мука! да и в гараже при попытке отжать резину с борта, снял дверь гаражную с петель )) поэтому коли силой не вышел, то другим путем пошел начал с переднего. ингридиентов я купил много и разных. одним из лучших будет двусторонняя пленка 3м серии VHB и виниловая лента полумиллиметровой толщины, но 3м вхб стоит дорого и виниловую поискать еще надо. но оторвать пленку нереально в этом случае и воздуху уйти некуда. DEN ER решил взять пленку для защиты бамперов и порогов от сколов,тоже 3м. ну я потом тоже купил, она была и естьв наличии и вроде справляется хорошо. 2.5метра на 10см ширины стоят 900р примерно. разматываем ее, режем на две части по 5см. из остатков делаем квадратики и клеим на винты спиц, если лень сточить острые грани. можно и изоленты наклеить. просто чтоб не царапать основную. потом сверху аккуратно клеим 5см шириной пленку.и на стык обоих концов клеим заплатку. все. собственно у него за месяц не спустило ничего, проехал пока маловато, 160км,но факт. пленка крепкая, 500% на разрыв,бензо и проче-стойкая. температуру тоже до 120 держит. я сделал немного по-другому. протер растворителем диски,убрал всякие остатки герметиков и прочего. " "потом болтик каждой спицы залепил герметиком газонепроницаемым, держит на ура. потом рассверлил дырку под сосок до 11мм, ну это пришлось сделать,чтобы бескамерный влез. так как решил идти до победного и в любом случае заморочиться и доделать начатое независимо от результатов этой работы. собственно уже на этом этапе работы все можно было оставить - держало бы без проблем. ну я же легких путей не ищу и мне нужен запас прочности, скорее всего бесполезный. так что далее взял 3м пленку,купленную ранее, порезал шириной 5см и поверх герметика в серединку диска наклеил ее. как минимум на 10-15мм она захватывает диска с каждой стороны спицы." "садится плотно, прочно. отлепливается от диска трудно,от спиц с герметиком - никак,очень сложно. отрезал еще кусочек, и стык двух лент заклеил с перекрытием. поверх залепили бескамерный сосок." "собственно все.. долго мучались одевая резину. она хоть и мягкая, но постоянно с какой-нибудь стороны была вмятина на покрышке и не надувалась. ничего,помяли и села на борта с бабахами налили две атмосферы, намазал пеной - тишина." "собственно сначала парился, что пузырьки будут,так как на герметичные спицы уже зафигачил пленку. а потом подумал и пох., ведь если герметик не пропустит,то и ладно. а если пропустил,то пузырьки уйдут и пленка будет держать. двойная защита ----------- можно проще простого сделать, как делают мои друзья из европы кружки изоленты или чего-то непротираемого на каждую гаечку, ну и спиливают острые грани у гаек. две линии герметика хорошего или жидких гвоздей, которые остаются эластичными с двух сторон от болтов спиц,поверх камеру на 12. можно обмотать клейкой прочной лентой и соском законтрить ее. да, самая большая проблема - сосок. купите нормальный, чтоб пролезал и зажимался нормально. на неделе снова буду в прорейсинг и буду делать второе колесо и потом буду делать еще комплект,но уже с герметиком и камерами на 12. ну через неделю глянем и сделаем заднее. - вот как буржуи делают: 465979444_cW2xa http://"http://"кто-то вобще простым герметиком делает: http://"Между цитатами (разделены кавычками) напихано фотографий, но я их не вставляю - и так (КМК) всё понятно. Лично я к этому форуму не имею НИКАКОГО отношения, попрошу гуаном не кидаться. Если где-то подобная тема уже есть - кинте ссыль прежде чем снести мою, сравню хоть)))
moheve
  • Проживание Москва
  • Мотоцикл: Нет пока

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Coyote Pass, 66 Rout

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg.

Назрела необходимость сменить покрышки, т.к. основная масса передвижений по асфальту и твердому покрытию, а родная мтб резина 27.5х2.25 шириной никак не соответствует желанным требованиям, еще и скользит откровенно по мокрому, то стал присматривать полуслики 1.4-1.65 шириной.

Но поскольку в моих широтах активно растет ненавистный сорняк с колючками, и прошлым августом-сентябрём намучился с чуть-ли не ежедневными проколами, то задумался и о улучшении стойкости к проколам.

Изначально была идея взять покрышку с усиленной защитой от проколов, например Schwalbe Land Cruiser или maraphone (green guard - 3мм слой доп резины). Вроде как от колючек спасать должна. Однако дополнительный слой резины добавляет немало веса, потому стал смотреть в сторону обычной резины, но в камеру залить герметик.

Но камера родная, порядком латанная, более широкая и нужно будет новую покупать. А цена на камеру примерно равна цене бескамерного ниппеля и потому задумался, а не перейти ли на бескамерку вообще?

Вариант гетто бескамерки из разрезанной камеры не очень нравится, родной обод хоть и не позиционируется как бескамерный, но имеет ярко выраженный бурт.

Идея моя такая: взять обычную покрышку типа Schwalbe Road Cruiser 1.4", герметик, бескамерную ленту, и бескамерные ниппеля и собрать как бескамерку. Ниппеля хочу взять мотоциклетные под шрадер, так как в ободах отверстие именно под него, да и полно АЗС рядом с бесплатным компрессором, к тому же они в три раза дешевле велосипедных.

В теории, всё должно сработать, так как боковых нагрузок больших на покрышки не будет, то должна держаться нормально.

Но в некоторых видео с ютуба услышал мнение, что Швальбы бескамерно не становаться нормально, Максисы лучше в этом плане. Так ли это?

1. Прошу совета по "плану действий", какие подводные камни я пропустил?

2. Выбор резины для города: Возможно кто-то пользовался данными моделями и может порекомендовать

Свой выбор остановил на следующих моделях:

Schwalbe Road Cruiser 1.4

Continental Contact Urban 1.6

Maxxis 27.5x1.65 Overdrive

TL-Ready покрышки рассматривал , но они явно из бюджета выпадают, да и полусликовых вариантов небольшой ширины практически нет.

Дубликаты не найдены


Лига Велосипедистов

2.6K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

У меня marathon supreme - легкий слик с антипрокольным слоем. В моих условиях вообще не прокалываюсь. Про ваши колючки не скажу, хватит ли толщины антипрокольного слоя.

Трава называется "якорцы стелющиеся" и когда высыхает, колючки до 10мм бывают, так что даже швальбовские 3мм допрезины у меня не внушают уверенности, так что по сути от герметика, боюсь, не уйти.

Керчь, швальба марафон плюс тур, якорцы на проселках в огромных количествах, дырок за два сезона нет вообще. если качать на 6 атмосфер катят вполне бодро, правда песок не держат вообще, нужно до 4 хотя бы сбрасывать

Да я видел такие в Крыму. Тогда были обычные слики кенда, прокалывался в день по нескольку раз.

Швальбовские марафон плюс точно не прокалываются этими шипами. Можете даже сами погуглить. А надо думать подобные шипы есть во многих регионах. Где-то встречал, что даже канцелярские кнопки не берут эту резину.

Погуглил, вот тут чувак скинул фотки на Бигбен с этими якорцами - не прокололся. Так у них по каталогу швальбе ( ) всего 5 единиц защиты. У Supreme 6, у марафон плюс 7.

P.S. И выше видел, вопрос как на сликах на грунтах - если вам не нужны рекорды, то норм. Я на тракторных покрышках наверное 2 сезона откатал, после этого уже 8 лет только слики. На грунтах разве что в поворотах не так уверенно держит, но тут просто чуть сбавить скорость.

А сколько стоит переход на бескамерку? Камеры в своё брал по 150-200 рублей за шт.

Можно засунуть камеру большого размера в небольшую покрышку. По крайней мере 29 камера с Макс шириной 2.4 отлично влезала в покрышку 26*1.75

А жевать не должно? То что размер камеры не догма я понимаю, сам под свои 27.5х2.25 как запасные активно использую 26х1.95 камеры со старого вела без каких либо накладок, но там растягивается камера, с этим проще.Пока больше всего склоняюсь к выбору резины макссис 1.65 шириной, а в текущие покрышки в камеры залил герметик слайм (правда никак не наберусь смелости их проткнуть для проверки на предмет можно ли запаску и насос из обязательного инвентаря для поездки уже исключить).

Так бы мог камеру с залитым герметиком просто переставить и всё, мороки меньше

У меня не жевало, но это если не спускать на низкое давление.

Исключить запаску и насос нельзя, герметик камерах залепляет только самые мелкие дырки, вроде дырок от канцелярских кнопок. Змеиные укусы точно не залепит, гвозди "сотка" тоже не факт.

Вот в том и дело, что 99% проколов которые были, это от колючек, т.е. тоньше кнопки даже. 1% был тоже мелкая дырка, но виновник видимо вылетел, т.к. в покрышке не торчал. Змеиные укусы не ловил ни разу, т.к. давление 3.5 держу.

А по поводу запаски, я в основном катаюсь на работу на велике, 12км в одну сторону. На работе одна камера лежит, одна с насосом в сумке всегда с собой. По идее вероятность фатального прокола невысока, а даже в случае такого, не критичное расстояние идти пешком.

Я в таких случаях вожу с собой латки для ремонта и всё. Коробочка маленькая от парктулс. В городе насос найти реально в пешей доступности почти везде:)

Хотя иногда и беру насос с собой. Камеру в комплект докладываю крайне редко.

Ну план А поставить бескамерно обычную покрышку с хорошим накатом, а если не получится, то план Б: в неё же поставить камеру с залитым герметиком. Пока в старую камеру залил герметик, разницы в 100гр на колесо действительно не заметил

Изначально была идея взять покрышку с усиленной защитой от проколов, например Schwalbe Land Cruiser или maraphone (green guard - 3мм слой доп резины)

Schwalbe Land Cruiser не советую ни в коем случае - это дешёвая, низкокачественная покрышка, по моим ощущениям вообще без защиты от проколов. Что они там в ТТХ пишут, это всё выдуманно. Я ездил в своей юности на Schwalbe Land Cruiser. Шипы от растений через неё проходят как по маслу плюс через год у этой покрышки начинают трескаться боковые стенки. Я сначала немного офигел, подумал не может такого быть и через два года выкинул потрескавшиеся Schwalbe Land Cruiser и купил. ткаие же новые. Через год были опять потрескавшиеся боковые стенки. Та-даа. ;( См. прикреплённые картинки.

Schwalbe Marathon Plus хорошие покрышки, но они просто тяжёлые как катки от танка, одна покрышка 42-622 весит по памяти около 1,2 кг. Это ровно в два раза больше, чем обычная покрышка с адекватной, не параноидальной степенью защиты. То есть если не едешь каждый день по битым бутылкам и гвоздям, то я бы от подобного решения отказался бы.

В целом все покрышки от Schwalbe делятся на хорошие (ценовая категория

30 евро за штуку) и плохие (ценовая категория

15 евро за штуку). Я имею ввиду регулярные цены, то что старые модели в конце сезона могут продаваться за полцены - это отдельная песня. Отличаются они составом резины, то что изготовители резины называют компаундом. Дешёвые покрышки трескаются и имеют корд который представляется покупателю как защита от проколов, но на самом деле плотность нитей (tpi, fpi) настолько мала, что от проколов он не защищает, будь он из кевлара или всё равно из чего.

Мои советы от проколов: хорошие покрышки с качественной резиной и многослойным кордом и высокой плотностью (tpi). Если вариант вроде Schwalbe Marathon Plus не приемлем из за большого веса (для меня например он неприемлем - мои городские семи-слики весят по 500 грамм) то есть всякие ухищрения вроде дополнительных кевларовых вкладышей между камерой и покрышкой и специальных эластичных камер вроде Tubolito.

С бескамерным вариантом у меня например вообще не сложилось. По моему опыту монтаж даже на специальный, подготовленный обод tubeless ready - это танцы с бубном. Монтаж на любой другой обод - танцы с бубном с непредсказуемым результатом.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Для бескамерки необходимы соответствующие обода. Ключевой конструтивный элемент - горизонтальная полка, на нее плотно садится борт. Замок (возвышение перед полкой) приветствуется, но не обязателен.

Я некоторое время назад брал дешево alexrims DP21, не заявленные как бескамерные, но с правильным профилем. Эти уже сняты с производства и распроданы, зато есть другие.

Резина встает практически любая. Но лучше отдать предпочтение той, что с немного усиленной боковиной. Больше резины - меньше ссытся сквозь борта. Какой-нибудь старый суперлайт с бумажными пожеванными стенками герметик имеет полное право не заклеить.

Ну и ради чего все это затевать, против проколов тонкими иголками и шипами, типа всяких колючих растений, бескамерка помогает изумительно.

Иллюстрация к комментарию

Согласен, в каталоге для китайского региона нашлись. Когда брал обода с остатков триалспорта, подобный каталог отсутствовал. ERD тогда нашел (уже не помню точно, может и померял на натуре), шильдика TLR точно не было :)

Ответ на последний вопрос: если не спускаешь давление ниже 2.5 АТМ, то можно не волноваться. Да, до 1.5 атм уже не спустишь, но оно большинству и не нужно.

Кейс: Маленькая дырочка, не залепленная герметиком, осталась стоять на ночь.

Вы готовы утром искать компрессор, потому что сдувшаяся гетто отлипла и опала?

Вполне, 400метров пройти не проблема) Почему и хочу делать не по канону с велониппелем, а с автомобильным, что по основному маршруту компрессор через каждые пару км в легком доступе.

А учитывая, что сейчас я каждый день в обед иду на велопарковку, чтобы проверить колеса, а не получить сюрприз в конце рабочего дня в виде спущенной камеры, то всяко лучше будет

Ну флаг тогда в руки.

Ну в прошлом году он висел на сайте алексримс с шильдиком TLR) Как и вся остальная серия DP.

Если удалось сделать а-ля трубки, то поздравляю. Но склонен считать это ошибкой выжившего. В моем окружении все, кто пробовал гетто-бескамерку, в итоге либо вернулись на камеры, либо пересобрали на полноценных компонентах. Нормальной эксплуатации без костылей (3 атм и т.д.) и факапов не получилось.

Я когда пробовал катать на полусликах 1.75 качал до максимального допустимого значения - 5.5 атм. Катило отменно.

В тру-бескамерке стык покрышка-обод герметичен сам по себе, хоть на нулевом давлении, в силу конструкции.

В гетто-бескамерке, даже на почти похожих на бескамерные ободах, стык держится только за счет давления внутри, им прижимает покрышку к боковой стенке обода. Упало давление - безвозвратно разулся. Костыли: качать с запасом (3 атм там, где хватило бы 2), мазать клеем. и все равно веры такому стыку не будет.

Так что хочешь бескамерку - начинай с подходящих ободов.

"TL-Ready покрышки рассматривал"
Тогда будь готов к тому, что колесо будет постоянно травить (возможно настолько сильно, что собрать не выйдет), и тому, что колесо может разбортироваться на ходу. Покрышки со стальным кордом вряд ли вообще возможно будет поставить.

Не могу создать отдельный пост, поэтому пишу здесь

Меня достали проколы, купил / поставил Continental GatorSkin 700x23C.

Потом понял, что там протектора нет!

Можно на них ездить по асфальту / бетону или только по спец-треку?

Вполне нормальный слик, учитывая встроенную защиту от проколов явно не для трека предназначена, а для улицы

2.25 и 1.4 - разница нихеровая. не каждый обод в такую умеет. посмотри сперва характеристики обода, оттуда пляши

характеристики допустимого профиля резины почитай. у меня тубелесс 1.9 нижняя граница.

один мой знакомый не учел этот факт и поставил тонкую резину с камерой. в итоге за 20 км поменял 4 камеры. их просто как-то зажевывало непонятно.

найди модель обода и посмотри нижнюю границу

какие подводные камни я пропустил?

Ниппеля хочу взять мотоциклетные под шрадер

автомобильный ниппель, типа такого

Иллюстрация к комментарию

Бюджет чем меньше тем лучше, но если сравнивать цену за подходящую по протектору и ширине обычную покрышку, то что-то подобное в TLR исполнении в 3 раза дороже стоит. Вел у меня бюджетный и ставить покрышки ценой в 2/3 велосипеда как-то нелогично.

Выбранные мной варианты покрышек стоят все примерно 450-600 грн (17-25$), модели относительно популярных брендов, но в нижнем ценовом диапазоне, ноунейм китай ставить не хотелось бы.

Ну я на слики тоже поглядывал, но не очень уверен как они себя поведут в моих условиях: 99% асфальт, но часто обильно присыпанный песком и гравием. Как слики в таком себя чувствуют?

Знакомый переезжал трамвайные пути и как-то умудрился порвать боковину покрышки. После этого я к коякам не сильно хорошо отношусь.


Самый используемый велосипед в Москве

Наглядное доказательство, что прокатом велосипедов активно пользуются. Покрышки стёрты почти до конца.

Самый используемый велосипед в Москве Велосипед, Шины, Покрышки, Не жалко, Длиннопост, Прокат

Самый используемый велосипед в Москве Велосипед, Шины, Покрышки, Не жалко, Длиннопост, Прокат


Качели для кота

Видео взято из сети.

Ответ на пост «Осторожнее с желаниями!»

Ответ на пост «Осторожнее с желаниями!» Шины, Небо, Райский сад, Покрышки, Лебедь из покрышки, Комиксы, Выбор, Желание, Ответ на пост

Осторожнее с желаниями!

Осторожнее с желаниями! Шины, Небо, Райский сад, Покрышки, Лебедь из покрышки, Комиксы, Выбор, Желание

Ответ на пост «Внутри шины автомобиля при движении»

Аксиома: любой циклично вращающийся объект, окруженный частицами, будет выглядеть эпичнее с музыкой из интерстеллара

Внутри шины автомобиля при движении

Внутри шины автомобиля при движении


Вопрос к лиге велосипедистов

Кто использовал на практике вот такие ленты как на скриншоте? Помогает ли? И не изнашивает камеру?

Вопрос к лиге велосипедистов Велосипед, Шины


Переход на бескамерку вело.

Переход на бескамерку вело. Велосипед, Велосипедист, Ремонт велосипедов, Шины, Длиннопост

Добрый день товарисчи! Хочу поделиться опытом, полученным методом проб и ошибок. В общем я велолюбитель. Всю жизнь ездил колесах с камерами, а тут на тебе прогресс, пошли бескамерные. Но только с завода если комплект бескамерный, то велик идёт все равно с камерой, то есть если хочешь бескамерку, переделывай сам(мне так объяснили). Я решил что раз уплачено то глупо было бы не использовать и стал собирать информацию что нужно для переделки. Оказалось нужно не так много: обод и покрышка специальные бескамерные(что я имел), специальный герметик в колесо, безкамерные клапана -аля соски, бескамерная ободная лента (которой я пренебрег). Заказал герметик и сосочки в интернете и получил, ленту не взял, так как вычитал что она и не нужна, да и вообще, можно оставить ту что родная(хрен там).

Переход на бескамерку вело. Велосипед, Велосипедист, Ремонт велосипедов, Шины, Длиннопост

Вот что пришло в посылке! И я засучив рукава стал созидать. Первым делом я снял колесо, спустил его, и стал снимать покрышку. Оказалось что бескамерные покрышки хер снимешь как обычную. Я возился с ними несколько минут, пластиковую монтажу пытался всунуть в щель между ободом и бортом( как обычно делаю) - хрен там, щели просто нет, покрышка сидит настолько плотно что все зазоры исключены. Дело все в том что там специальный паз-замок, которого нет на обычном комплекте.

Переход на бескамерку вело. Велосипед, Велосипедист, Ремонт велосипедов, Шины, Длиннопост

Вот тут пришлось повозиться. Короче не пытайтесь туда пролезть отвёрткой или монтажкой, даже пластиковой, вероятность повреждения резины высока. Смысл в том чтобы надавить на покрышку сбоку и сместить этот замок в центр обода, как на картинке слева. Но сделать это не легко, она прилипает адски. Можно попробовать давить пальцами на бок покрышки, но я взял рукой покрышку сверху и стал ее как бы выкручивать, наматывать саму на себя в сторону другой боковины, таким образом натягивается борт и появляется щель в замке, если приложить усилия и надавить, то замок поддается! Дальше просто по кругу его вытаскиваете и все, главное первый кусочек.

Переход на бескамерку вело. Велосипед, Велосипедист, Ремонт велосипедов, Шины, Длиннопост

Камеру долой. Флипппер я оставил родной, красный, зря.

Переход на бескамерку вело. Велосипед, Велосипедист, Ремонт велосипедов, Шины, Длиннопост

Оставлять его было ошибкой, так как он не бескамерный и после того как я собрал, все у меня стал люто травить герметик со всех щелей, со спиц, чего быть не должно. Да я баран, но это опыт.

Читайте также: