Как снять колеса на керхер к4

Опубликовано: 14.05.2024

Посидели мы, подумали, прикинули, что гонять две машины (а особенно Шниву после поездок по грязи) на мойку это трата времени, и решили купить мойку высокого давления. Да и потом на мойке самообслуживания приходится платить рублей 200, а за две машины, соответственно, 400, а если учесть, что мойка пригодится не только для автомобиля - можно и дорожки из плитки почистить, шифер от мха, можно сбить старую краску, отмыть садовую мебель, бетономешалку, то получается баш на баш.

Но сразу скажу, что для идеальной мойки автомобиля K 4 не подойдет, все равно будут оставаться разводы и крупинки песка на машине. Чтобы их не было (да и то не факт), надо покупать мойку дороже (модель K 5, или K 7). Но и справедливости ради надо сказать, что и после моек самообслуживания бывает, что остается налет. Но тут, конечно, он значительно больше (я покажу это ниже на видео и фото), и чтобы его убрать надо использовать губку или купить на мойку специальную мягкую насадку.

Но мне, главное, сбить грязь, а остальное мелочи, могу и тряпочкой пройтись если приспичит, или на мойку раз съездить и дальше чистоту поддерживать.

Теперь, почему была выбрана именно эта модель. Мне она подходит по цене-комплектации-характеристикам.

Эта мойка подходит для автомобиля. Так как для машин мойки начинаются с индекса K 4.

Она легкая - всего 6.6 кг, у других моделей вес более 10 кг. Она недорогая, не 25-40 тысяч, как K 5 или K 7.

Удобство. В этой мойке есть куда закрепить и пистолет, и шланг. Есть сеточка для мелочевки. Такое есть не на всех моделях, даже на тех, что подороже.

Есть ёмкость для моющего средства. Опять же, такая ёмкость есть не везде.

Есть фильтр тонкой очистки воды на входе в мойку. Он есть не во всех моделях.

Мощность этой мойки 1.8 кВт, что не вызывает нагрузки на электросеть. Более мощные модели имеют мощность 2-3 кВт и требуют качественный удлинитель, а в случае просадки напряжения (до 180 вольт) работать не будут.

И, наконец, эта модель может засасывать воду хоть из бочки, хоть из ведра, хоть из водопровода, что тоже доступно не во всех моделях.

При стольких плюсах, есть у мойки и минусы, и для кого-то они могут быть существенные.

1. Двигатель. В этой модели (Karcher K 4 Universal Edition), двигатель щеточный, воздушного охлаждения. В мойках, которые дороже, он асинхронный с водяным охлаждением. Вот именно за счет этого Karcher K4 Universal Edition имеет такой небольшой вес, но и относительно небольшую гарантию.

На мойки с асинхронным двигателем, в случае их регистрации на сайте Karcher (указав свои данные), можно получить гарантию 10 лет. А тут гарантия два года, но срок службы этой мойки указан те же 10 лет, что говорит о качестве.

Но материал помпы и поршней во всех моделях одинаков - это высокопрочный пластик и нержавеющая сталь. Так что в остальном, кроме двигателя, отличий нет.

2. Работа только в вертикальном положении. Лично для меня условный минус, но кому-то может быть это важно.

3. Время непрерывной работы 20-30 минут. Потом надо делать перерыв.

Возраст мойки 6 лет, работа в сезон весна/лето/осень.
Симптомы: слабое давление напора, периодически долго раскачивается при старте(не сразу набирает струю).
Будем лечить! причем своими кривыми руками, естественно мы поменяем масло в компрессоре заодно.
Вопрос какое же масло лить, посоветовавшись с людьми которые эксплуатируют керхеры сошлись на том что можно заливать моторное масло 5w30 5w40 10w40 5w50 и другие…
Под рукой оказался motul 5w30 x-clean sm/cf, acea C3.
В принципе я не принуждаю заливать такое же, все делаю на свой страх и риск.

1. Что скажу если у вас проблемы с давлением надо смотреть что с байпасом, но возможно у вас просто проблема с фильтром самого керхера (он забит, и не дает проток воды).

Достаем и промываем, я еще сбивал грязь маленькой щеткой изнутри.

Я б еще рекомедовал поставить еще фильтр вот такой:

Лишним не будет!

2. Так же на давление может влиять залипший байпас, он просто сбрасывает воду в обрат на подающую трубку всю воду что накачал компрессор.

Поэтому приступим к рукожопству: берем керхер снимаем все приспособы шланги, фитинги и т.п. Убираем все лишнее(сеточку можно оставить). Берем иструмент : торкс(маленькие) и удлинитель, силиконовая смазка(жидкая и густая в шприце или тюбике), отвертка плоская и крестовая.

Следом снимаем ручку(у меня она была на двух саморезах под крест, как у вас хз), снимаем литые диски.
Снимаем бачок для моющей жидкости.

далее кладем керхер желтой стороной вниз и по периметру выкручиваем 8 торкс саморезов(когда будете собирать обратно, не перетягивайте их), нижние что за колесами сидят глубоко, потребуется удлинитель.

Далее переворачиваем на черную сторону и снимаем кишку и видим компрессор.

И если вам надо только Проверить байпас то:
У подающей(черной трубки) справа три болта под шестигранник.

После того как открутили эти болты(Прошу заметить они были затянуты, но не сильно! имейте виду, пожалейте алюминиевый корпус). Вам откроется вид на клапан(Фотку не сделал), вы уведите шпильку и регулировочный болт(крутить не стоит), вам надо аккуратно вытащить плоскогубцами за шпильку клапан.

Далее его надо промыть, смазать силиконом, и разработать! что бы не было заеданий, и похрустования.
Далее его надо запихнуть обратно, и прикрутить на место трубку.

Если масло менять не надо, то можно все собрать и проверить, мне помогло!

3. Замена масла. После того как прочистили и смазали клапан. разбираем дальше.
Расщелкиваем все защелки на белом футляре и раскрываем его поддевая по контуру плоской отверткой.

Отключаем колодкуна выключателе(тянем вверх, там нет защелок) снимаем сверху с контактов, и запоминаем конечно как все было подключено.

И самое главное запомните положение деталей относительно друг друга, что бы потом было проще собрать.
Потому что при разборке компрессора он распадается на 3 части(в принципе 4)

оптимально так: садимся, заживаем между колен компрессор крыльчаткой вниз

и крутим шестигранником(запомните примерно момент затяжки) по очереди каждый болт, имейте ввиду, что как только выкрутите последний компрессор раскроется:

После того как раскрутили, раскладываем запчасти :)

а часть с обмоткой держим, как стакан чтобы не пролить масло

аккуратно под шайбой подшипник, проверяем его на целостность, если поломан надо менять и вычищать остатки…
У меня был целый, далее я слил часть масла, сколько стекло(около 50 грамм) и залил по уровню сколько до этого и было, все на глаз.

Потом собираем все в обратной последовательности, ничего не путаем, и сильно нигде давить не надо кроме как сжать немного пружины поршней чтобы наживить болты…

После замечательной летней эксплуатации мойки Керхера на даче, он был скоротечно убран на зимовку в гараж.

Когда пришло время достать его для очередного сезонного использования, вдруг обнаружилось, что электромотор мойки не запускается. При подключении к водопроводу и электрической сети Керхер ни как не желал просыпаться от зимней спячки, при этом из сопла пистолета, при нажатии на его курок, текла тонкой струйкой водичка.
После недолгих размышлений, благодаря несгораемому любопытству и в целях экономии денег, было принято решение не обращаться в ремонтную мастерскую, а приложить свои руки к устранению неисправности авто-мойки.
Я никогда не сталкивался с ремонтом атомойки и совсем не знаю точное название ее узлов. Но при этом постараюсь подробно описать весь процесс, который предстоит мне сделать.

Читайте нашу другую статью: «Ремонт пистолета Керхер«

Начнем:

1. То что отсоединить все шланги, думаю всем будет понятно.

2. Разделить пополам корпус Керхера.



Для этого мне понадобилась отвертка «звездочка» ( пришлось покупать набор спец отверток )
Откручиваем восемь шурупов, два из которых скрыты за колесами мойки.
Их нужно снять , предварительно вытянув декоративные колпачки.

  1. Внутри корпуса находятся капсула с мотором и помпой.
    Капсула также состоит из двух половинок, которые держатся на защелках, расположенных по краям.
    — Освободив от всех пластиковых оболочек электромотор с механизмом помпы, приступаем к разборке самого «сердца» автомойки Керхер.

    — Это самое «сердце» состоит из четырех основных частей:1. Электромотор.
    2. Механический блок с подшипниками и наклонной шайбой.
    3. Блок с плунжерами.
    4. Головка с клапаном отключения ( ее мне и предстояло отремонтировать ).А также имеется бокс с клавишей включение — выключение автомойки.Чтобы разобрать механизмы помпы, надо открутить четыре болта шестигранным ключом ( будьте осторожны: откручивая болты помпы, держите ее вертикально — электромотором вниз, так как во второй части механизма залито масло ).Электродвигатель к помпе прикручивается отдельными болтами. В случае моего ремонта их откручивать не надо.
  2. Открутив болты, разъединяем все части помпы.Для устранения неполадки, я беру четвертую часть ( головку с клапаном).

Там и находится тот клапан, который отвечает за выключение автомойки в процессе мойки авто при кратковременном отпускании курка пистолета.
Этот самый клапан находится в канале закрытой крышкой с отверстиями для подачи шампуня для автомойки и зашплинтован двумя шпильками.
Для выпресовки шпилек я использовал тиски, зажав поочередно каждую шпильку в тисках, с помощью плоской отвертки упираясь в тиски, на излом вытащил их. Далее той же отверткой вынул крышку клапана.

Я ужаснулся от увиденной картины:
вода, находящаяся под давлением в канале клапана, разъела ( образовалась коррозия ) стенки клапана, что привело к зависанию клапана в состоянии «выключено».


Что бы вытащить поршень клапана, я так же использовал тиски и болтик в размер штока клапана.
Дальше я, насколько возможно, зачистил поверхность клапана наждачной бумагой, промыл водой и в обратной последовательности собрал данный клапан.

Так же прибегая к помощи тисков для впресовки шпилек.


БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ КЛАПАНА!

Дальше было произведено ТО всех узлов и клапанов автомойки, заменено масло ( я использовал моторное масло 10 / 40 ).
Масло залил на верхнюю кромку наклонной шайбы.

Затем собрал все узлы помпы и закрутил болтами.
При сборке обращайте внимание на уплотнительные кольца, особенно на кольцо между блоком с подшипниками и плунжером. Так как при стягивании болтами нужно преодолеть усилие пружин плунжеров, при этом уплотнительное кольцо может сместиться и у вас будет утечка масла.

Керхер был собран в обратной последовательности, подключен к водопроводу и испытан. Испытание показало полную работоспособность автомойки.

Остается последний вопрос: Насколько хватит работоспособности клапана, так как нарушенная поверхность интенсивнее подвергается коррозии. А это значит, что проблема неисправности может вернуться.

На этом я заканчиваю свой рассказ о ремонте автомойки Керхер, прошу не судить строго о техническом повествовании всех узлов мойки.

Спасибо за внимание. Пишите Ваши комментарии!


Уборка гаража, складского помещения, чистка автомобиля, и даже собственного дачного участка, становятся простыми и легкими, если для этого приобрести специальное оборудование – мойку высокого давления. Сложно представить себе автосервис без автомойки, также с ее помощью можно хорошо промыть бетоносмесители, трубы и другое оборудование. Все прекрасно знают, насколько удобны мойки высокого давления фермеры – чистка конюшен и сельхозтехники превращается в быструю процедуру, которую осилит даже новичок.

Стоимость приспособления варьируется от 4 000 до 20 000 рублей, в зависимости от материала, который используется при производстве корпуса и других важных деталей инструмента. Специалисты отмечают отменное качество латунных изделий, поршни которых сделаны из металлокерамики. Правильный выбор мойки высокого давления не обходится без должного внимания, направленного к прилагающимся насадкам, хорошо, если сюда входят следующие компоненты:

  • фрезы, предназначенные для работы с грязью;
  • пескоструйный и откачивающий наконечник;
  • разнообразные щетки;
  • угловые сопла.

Чтобы мойка высокого давления показала длительный срок эксплуатации, воспользуйтесь фильтром для воды, который защитит от загрязненного потока жидкости внутреннюю конструкцию шлангов. По окончании работ каждый раз нужно сливать из оборудования неиспользованную воду и стравливать давление.

Такие профилактические меры позволят уберечь технику от скоропостижной поломки, однако это вовсе не означает, что не наступит ситуация, когда потребуется полноценный ремонт устройства. Сделать его можно своими руками, для этого лишь необходимо знать некоторые тонкости модификации экземпляра.

Ремонт мойки высокого давления Керхер


Основная неисправность, которая может проявиться через несколько лет активной эксплуатации оборудования – подшипник, служащий в качестве опоры для наклонной шайбы, нажимающей на клапан.

Как проявляется поломка в Керхер:

  1. Мойка высокого давления работает рывками, двигатель регулярно отказывается заводиться, изнутри конструкции доносится стук.
  2. Двигатель не работает вовсе, очень сильно гудит и нагревается, буквально пашет жаром.

В данном случае ремонт подшипника мойки Керхер своими руками представляет такую последовательность манипуляций:

  1. Снимите шланг с пистолетом.
  2. Аккуратно разберите корпусную основу, достаньте наружу электродвигатель, оснащенный головкой цилиндров.
  3. Отвинтите от электродвигателя 6 саморезов, шляпки которых сделаны в виде звездочек.
  4. Откройте блок, где находится выключатель, и избавьтесь от конденсатора вместе с 2 клеммами питания, идущими от выключателя. Пружинку отложите в укромное место, если потеряете, найти точно такую же деталь в магазинах будет практически невозможно.
  5. Воспользовавшись какой-нибудь вертикальной подставкой, устойчиво зафиксируйте ее на полу.
  6. Поставьте на эту опору мойку высокого давления электродвигателем книзу.
  7. Бережно открутите 4 болта на 13.
  8. С оборудования начнет выливаться масло, будьте аккуратны.
  9. Слейте масло в тару и отложите в сторону резиновый уплотнитель.
  10. Осмотрите, в каком состоянии находится обойма с шариками.
  11. Вооружившись отверткой, которая позволяет снимать крепления со шляпкой в форме звездочки, отсоедините болт, расположенный по центру. Для этого зажмите вал с другого бока при помощи газового ключа.
  12. Замените подшипник, который теперь на виду.
  13. Сборка оборудования проводится в обратном порядке.
  14. Не забудьте залить внутрь мойки высокого давления Керхер новое масло.

Видеоинструкции по устранению возможных поломок оборудования Керхер можно посмотреть ниже: https://www.youtube.com/watch?v=csuSKdyf3FU

Ремонт мойки высокого давления «Штиль», «Чемпион»

Прежде чем определить метод, как произвести ремонт мойки своими руками, необходимо определить точную причину поломки. В перечне основных неисправностей фигурируют:

  1. Уменьшение подачи давления. Ни о какой производительности в данном случае не может быть и речи, сразу же увеличивается время проведения процедуры. Ремонт состоит в устранении повреждения сальников. Почему ломаются сальники? Длительное применение и некачественные примеси, вещества в используемой воде портят и быстро изнашивают материал. Здесь ничего нельзя сделать, кроме как заменить сальники своими руками.
  2. Неисправность одного из клапанов. Вряд ли вам удастся обойтись своими руками, ремонт, скорее всего, невозможен без диагностики специальным оборудованием в сервисном центре.

Чтобы вам не пришлось столкнуться с перечисленными неисправностями в работе мойки «Штиль» и «Чемпион», следует придерживаться важных правил и требований:

  1. Обращайте внимание на качество применяемой воды, жидкость не должна быть загрязнена.
  2. Ремонт мойки высокого давления не понадобится, если вы возьмете за правило проводить регулярную профилактику изделия.
  3. Акцентируйте внимание на должном напряжении и вовремя заменяйте масло

Как правильно выбрать мойку высокого давления


Ремонт мойки своими руками – дело, конечно, полезное и развивающее, но лучше все же никогда не сталкиваться с данной необходимостью. Избежать неожиданных и преждевременных поломок поможет правильный выбор качественной установки. По данному вопросу специалисты дают несколько дельных рекомендаций:

  1. «Чемпион» придется по вкусу тем, кто ценит надежность и простоту техники в применении.
  2. «Штиль» – удивительно компактная мойка высокого давления, не менее прочная, чем первый экземпляр.
  3. «Хутер» – универсальная, дает возможность использовать в разных работах, однако опытные клиенты уже знают, что китайский «Хутер» часто требует ремонта своими руками.

Напоследок стоит отметить, что «Интерскол» высокопроизводительна, но, несмотря на это, умеренно стоит, что очень радует людей, стесненных в средствах или не желающих сильно тратиться на мойку высокого давления.


Прошла зима и пришло время самостоятельной очистки автомобиля. Достал свою мойку высокого давления KARCHER, подключил и решил сбить пыль после поездки. И вот досада, из под дна мойки течет вода. По всей видимости, перед тем как поставить инструмент на зимнее хранение, я забыл слить воду .

Приступаем к ремонту, возможно обойдемся малыми финансовыми жертвами.

Первым делом разбираем мойку, отсоединяем шланги, снимаем колеса (если есть) выкручиваем все винты (в моем случае понадобились обычная крестовая отвертка и удлинитель с насадкой-звездочкой).


Далее отсоединяем ручку, верхний бочёк (если таковые имеются), фронтальную, тыловую и боковые панели.

Остается у нас сама мойка без панелей.


Подключаем воду и смотрим где течет.

Вот эта деталь вышла из строя. При подачи воды из соединителя льются ручейки, это видно наглядно.


На увеличенном варианте фотографии видно маленькую трещину по корпусу отвода.

Открыл каталог запасных частей для моей мойки Karcher К 5.55 Jubilee

каталог смотреть [1,9 Mb] (cкачиваний: 130) нашел в нем неисправную деталь, её название и код.

У меня разморозился "Соединитель в сборе", его материальный номер 9.012-506.0.

Снимаю испорченную деталь и еду в центр по ремонту инструмента.

Мастер сказал, что мойка у меня дорогая в плане ремонта и запасных частей. Сказал, что заклеить размороженный шов не получиться (проверено мастерами центра), вода выдавит рано или поздно клей.

Немного покопавшись в каталогах озвучил цену в 3000 рублей за новую деталь, которую я планировал установить вместо сломанной. А время доставки заказанной детали займет 2-3 недели.

С ценой я может быть и согласился, но отлаживать ремонт мойки на пол месяца желания не было.

Решил попробовать склеить, вдруг все же удастся получить положительный результат в противовес результатам мастеров из центра описанных выше .

При помощи отрезного круга и минидрели отрезал одно отверстие для винта. Оно мне мешало заклеить трещину. Трещина уходила внутрь отверстия.


Распилил саму трещину.


При помощи спирта обезжирил поверхности которые планирую склеить.

Залил клеем. Клей использовал "Супер Момент водостойкий". Чтобы увеличить крепость посыпал содой.


После застывания склеенного шва наверху, капнул клея внутрь детали, позволил ему растечься вдоль пропиленного шва.

Установил деталь на место, собрал мойку.

На момент написания этой статьи, мойка с отремонтированной своими руками деталью уже отработала сезон.

Посидели мы, подумали, прикинули, что гонять две машины (а особенно Шниву после поездок по грязи) на мойку это трата времени, и решили купить мойку высокого давления. Да и потом на мойке самообслуживания приходится платить рублей 200, а за две машины, соответственно, 400, а если учесть, что мойка пригодится не только для автомобиля - можно и дорожки из плитки почистить, шифер от мха, можно сбить старую краску, отмыть садовую мебель, бетономешалку, то получается баш на баш.

Но сразу скажу, что для идеальной мойки автомобиля K 4 не подойдет, все равно будут оставаться разводы и крупинки песка на машине. Чтобы их не было (да и то не факт), надо покупать мойку дороже (модель K 5, или K 7). Но и справедливости ради надо сказать, что и после моек самообслуживания бывает, что остается налет. Но тут, конечно, он значительно больше (я покажу это ниже на видео и фото), и чтобы его убрать надо использовать губку или купить на мойку специальную мягкую насадку.

Но мне, главное, сбить грязь, а остальное мелочи, могу и тряпочкой пройтись если приспичит, или на мойку раз съездить и дальше чистоту поддерживать.

Теперь, почему была выбрана именно эта модель. Мне она подходит по цене-комплектации-характеристикам.

Эта мойка подходит для автомобиля. Так как для машин мойки начинаются с индекса K 4.

Она легкая - всего 6.6 кг, у других моделей вес более 10 кг. Она недорогая, не 25-40 тысяч, как K 5 или K 7.

Удобство. В этой мойке есть куда закрепить и пистолет, и шланг. Есть сеточка для мелочевки. Такое есть не на всех моделях, даже на тех, что подороже.

Есть ёмкость для моющего средства. Опять же, такая ёмкость есть не везде.

Есть фильтр тонкой очистки воды на входе в мойку. Он есть не во всех моделях.

Мощность этой мойки 1.8 кВт, что не вызывает нагрузки на электросеть. Более мощные модели имеют мощность 2-3 кВт и требуют качественный удлинитель, а в случае просадки напряжения (до 180 вольт) работать не будут.

И, наконец, эта модель может засасывать воду хоть из бочки, хоть из ведра, хоть из водопровода, что тоже доступно не во всех моделях.

При стольких плюсах, есть у мойки и минусы, и для кого-то они могут быть существенные.

1. Двигатель. В этой модели (Karcher K 4 Universal Edition), двигатель щеточный, воздушного охлаждения. В мойках, которые дороже, он асинхронный с водяным охлаждением. Вот именно за счет этого Karcher K4 Universal Edition имеет такой небольшой вес, но и относительно небольшую гарантию.

На мойки с асинхронным двигателем, в случае их регистрации на сайте Karcher (указав свои данные), можно получить гарантию 10 лет. А тут гарантия два года, но срок службы этой мойки указан те же 10 лет, что говорит о качестве.

Но материал помпы и поршней во всех моделях одинаков - это высокопрочный пластик и нержавеющая сталь. Так что в остальном, кроме двигателя, отличий нет.

2. Работа только в вертикальном положении. Лично для меня условный минус, но кому-то может быть это важно.

3. Время непрерывной работы 20-30 минут. Потом надо делать перерыв.

Page 126: Установка рукоятки для транспортировки, Установка сетки для принадлежностей, Подача воды

10 Транспортировочное колесо с колпа-

11 Ручной пистолет-распылитель
12 Блокировка ручного пистолета-рас-

13 Кнопка для отсоединения шланга вы-

сокого давления от ручного пистоле-
та-распылителя

14 Шланг высокого давления
15 Cтруйная трубка с фрезой для уда-

ления грязи
Для устойчивых загрязнений
Фреза для удаления грязи достигает

16 Струйная трубка с регулятором дав-

ления (Vario Power)
Трубка предназначена для самых
распространенных задач по чистке.
Рабочее давление регулируется бес-
ступенчато между „Min“ и „Max“. В по-
ложении „Mix“ возможно добавление
моющего средства.
Для регулировки рабочего давления
следует отпустить рычаг пистолета-
распылителя и повернуть струйную
трубку в желаемое положение.
———————————————–

не входит в объеме поставки

17 Шланг подачи воды

Использовать армированный шланг
подачи воды со стандартной соеди-
нительной муфтой. Диаметр мини-
мум 13 мм (1/2 дюйма);
минимальная длина 7,5 м.

Изображения см. на разво-
роте!

Перед началом эксплуатации аппарата
установить прилагаемые незакреплен-
ные части.

Установить колеса в крепление и за-
фиксировать при помощи диафраг-
мы, оснащенной заглушками. Со-
блюдать правильность расположе-
ния заглушек.

Установить рукоятку для транспорти-
ровки в крепление до ощутимого со-
противления. Коротким ударом под-
ушечки у основания большого паль-
ца или мягкого резинового молотка
установить рукоятку в нужное поло-
жение.

Навесить сетку для принадлежно-
стей на крючки, указанные на изо-
бражении.

Вставить шланг высокого давления в
ручной пистолет-распылитель до
щелчка.
Указание: Соблюдать правильность
расположения соединительного ни-
ппеля.
Проверить надежность крепления,
потянув за шланг высокого давле-
ния.

Перед началом работы

Установка принадлежностей

Установка колес

Установка рукоятки для
транспортировки

Установка сетки для
принадлежностей

Соединение высоконапорного
шланга с ручным пистолетом-
распылителем

Читайте также: