Как снять колеса на коляске капелла

Опубликовано: 10.05.2024

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ - Для детей

Одежда на подростка 152-158 рост. Все в отличном состоянии. 1.Джинсы производства Турция 2. Ветровка синяя в тонкую полоску Batton Blue.
Цена: 1 500 руб.

Комплект учебников для школьника 2 класс 1. Математика 1 часть (Автор:М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова) 2. Математика 2 часть.
Цена: 1 600 руб.

Боди 56 размер. Состояние отличное Возможна отправка по России
Цена: 50 руб.

Комплект учебников для школьника 3 класс 1. Математика 1 часть (Автор:М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова) 2. Математика 2 часть.
Цена: 1 600 руб.

Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.

Стоит ли покупать б/у Capella s-901 с фото (+фотоинструкция по сборке после стирки)

Сразу добавлю фото своего сына в 10 месяцев в этой коляске:

В более новых моделях, это "окно" вроде бы меньше, но в данном исполнении мне очень нравилось, я ребенка вижу, прохожие — нет.

Чехла в комплекте два. Второй, на толстом флисе, подстегивается внутрь этого, добавляя утепления ножкам. Тоже поставлю плюс.Чехол закрывает малыша хорошо, но мой любил вытащить и ручки, то есть по пояс укрыться чехлом.

Вес и неуправляемость! Ездить по улице с расфиксированным колесом — невозможно. Ее болтает куда угодно. Зимой по снегу частенько приходилось тащить на себе. Мой рост 160 см и вес около 50 кг и мне иногда просто не хватало сил. Затащить в подъезд на третий этаж без лифта — подвиг. Но мы, слава богу, почти все время укладывали ребенка на балкон, и там ощущались только плюсы.

Даже в сложенном виде, она огромная. В багажник типового седана влезала с трудом.

Ткань коляски выгорает. Не смотря на то, что мы живем на севере, ткань на капюшоне и чехле очень разных оттенков. На фото не передается эта разница. К сожалению.

Ткань со временем стала расползаться и на ней появляются зацепки, коляске было 1,5 года когда мы ее купили. Зацепки были, а расползаться ткань уже стала у нас.

Постоянно отрывались крючки на корзине, хотя там хранился только чехол. Мы ничего в ней не возили.

Следующей печалью нас настигло заклинивание сустава на ручке, который регулировал эту самую ручку по высоте (кнопка (на фото) не нажималась ни с одной стороны). И жить бы можно, но муж почти 190 см и ему очень неудобно было возить коляску. Запчасть я нашла в СПб за 1600 рублей/пара.

Да и на этом наша беда не закончилась. Мы переехали и коляску стали хранить в подъезде и всегда с опущенным капюшоном, и однажды утром меня ждала вот такая неприятность:

Подведя итог: для меня эта коляска оказалась хороша, только для балконного использования. Ребенку в ней очень удобно спать, но не ездить и не сидеть, да простят меня фанаты капеллы, с пеной у рта доказывающие, что спинка с отклонением — это норма. Ребенок вечно завален куда-то и раздражается, может конечно только мой такой. Так же и к качеству есть претензии со стороны потребителя, а со стороны производителя могу их понять, как потом продавать новые версии такой классной коляски, если в ней будут возить по 10 поколений. Б/у брать не рекомендую, если только новую, но я бы больше такую ни за что бы не купила, как и вообще трехколеску.

Инструкции по сбору коляски после стирки:

Разобрать ее проблем не составляет, а собрать может оказаться затруднительно)

Вставляем "спинку" в кармашек и протягиваем ремни в самую большую деталь-сиденье:

получается вот так

Затем нужно продеть ремешки безопастности для крепления ребенка снизу

Затем само сиденье крепится к пластмассовому основанию - ремешками в трех местах, по краям и по центру:

Боковые на уголочки и кнопки. Сначала уголочки, потом кнопочки

Должно получится вот так

Кстати, подлокотники снимаются. Там штыречки они входят в пазы, в моей модели, надо было чуть приложить силу

С остальными частями коляски, я думаю не возникнут проблемы, капюшон легко входит в пазы по бокам и крепится липучками к каркасу. Чехол на бампере также на липучке.

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

Фотография отремонтированной детской коляски

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Декоративная крышка в колесе детской коляски

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Снятие декоративной крышки колеса

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Фиксатор колеса на оси коляски

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Зачистка подшипника колеса от грязи и смазки

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Изготовление втулки для подшипника колеса

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Фотография втулок, одетых на оси колес

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Нанесение насечки на внешней поверхности втулок

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Втулка вставлена в колесо

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Втулка зафиксирована с помощью силикона

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Фиксация втулки с помощью шприца с эпоксидной смолой

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

Зазор между втулкой и колесом залит эпоксидной смолой

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Шайба, установленная после заливки втулки эпоксидной смолой

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

Заполнение зазора между основанием и шиной колеса

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

Сверление отверстия в оси для фиксации колеса

Нанесение на ось колеса перед сборкой графитной смазки

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

Установка в отверстие оси гвоздя

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Укорачивание гвоздя с помощью бокорезов

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Загибание концов гвоздя для фиксации колеса

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Несъемная ось коляски

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Фотография разрезанной шайбы для фиксации колеса

Разрезная шайба зафиксирована на оси колеса

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Колеса детской коляски

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Если коляску долго эксплуатировать, то она постепенно становится грязной и непригодной для того, чтобы сажать в нее малыша. Такую вещь следует постирать, но для начала ее нужно разобрать, чтобы аккуратно помыть и почистить все детали от капюшона до основания. К каждой модели, как правило, прилагается подробная инструкция по сбору и разборке. Но бывают случаи, когда она теряется, или родители покупают с рук транспорт для своего малыша. В такой ситуации бывает проблематично установить, как разобрать коляску. Давайте посмотрим, каким образом это можно сделать.

Схема поэтапного разбора

Как правило, легкие прогулочные коляски, в которых нет большого количества элементов, можно разобрать довольно просто. Гораздо больше проблем возникает с трансформерами. Во-первых, в них очень много деталей, во-вторых, модели разных фирм имеют свои особенности. Однако эти тонкости в первую очередь связаны со способами крепления: где-то используются кнопки, где-то липучка, где-то молния, где-то штырьки. Что касается алгоритма разбора коляски, то он, как правило, схожий почти у всех образцов. Рассмотрим его более детально.

  • Шаг первый. Перед тем как разобрать коляску, снимаем все чехлы, которые находятся на ручках, в том числе на боковинах.
  • Шаг второй. Отсоединяем капюшон (капор). Как правило, его крепления находятся по бокам и ослабляются с помощью нажатия на кнопки.
  • Шаг третий. Снимаем основание с металлической рамы. В разных моделях система крепления различается.
  • Шаг четвертый. Существуют разновидности, в которых предусмотрен съем основной ручки, за которую держится родитель, управляя коляской. Можно посмотреть, сделана ли ручка литой, или в ней есть стыки. Если перед вами второй вариант, можно попробовать потянут
  • Шаг пятый. Как правило, сама рама целиком не разбирается, снять можно только колеса. Они убираются с помощью нажатия на кнопку, которую чаще всего располагают по центру колеса.

Как разобрать коляску Капелла, Инглесина, Тутис Зиппи и Джеоби


Существуют модели, которые можно разобрать на запчасти практически целиком, а есть и такие, где снимаются только чехлы и колеса. Для того чтобы не ошибиться, нужно знать особенности продукции разных производителей.

Удобную систему разбора имеют коляски фирмы Капелла (Capella). Все чехлы крепятся к основанию на кнопках, липучке и молниях. Ручка у таких моделей не бывает съемной. Зато очень легко снимаются колеса: либо нажатием кнопки, которая находится по центру колеса, либо с помощью вынимания штырька, который также очень легко заметить.

Без особых трудов можно разобрать модели Инглесина (Inglesina). Все чехлы и обивки для люлек делаются съемными и крепятся на клепки. Единственное, что может вызвать затруднение: клепки довольно тугие.

Что касается Тутис Зиппи (Tutis Zippy), то здесь для снятия чехла требуется раскрутить болты, которые спрятаны на трубе капюшона под тканью. Сразу найти их будет нелегко, поэтому можно попытаться нащупать болты пальцами.

Довольно легко можно разобрать коляски фирмы Джеоби (Geoby). В этой линейке часто встречаются трехколесные варианты. Задние колеса снимаются по классической схеме путем нажатия на кнопку, расположенную у них в центре. Переднее сдвоенное колесо снимается и надевается с помощью нажатия красной кнопки. Капюшон крепится к люльке с помощью штырьков, которые легко увидеть и нащупать по бокам коляски.

За коляской необходим постоянный уход. Большинство материалов, которые используются при создании, легко очищаются влажной губкой. Но время от времени следует проводить чистку более основательно и устранять мелкие дефекты. Для удобства можно разобрать составные части коляски.

Как снять колесо с коляски

Умение снимать колесо может пригодится, если необходим ремонт, влажная уборка или если вы перевозите коляску в багажнике. Большинство моделей оснащены специальным фиксатором. Нажмите на него до упора и потяните колесо в сторону, если идет тяжело, то попробуйте снять раскачивающим движением. Обратно колеса ставятся аналогичным образом. Голландские и итальянские коляски имеют скрытый фиксатор. Для того, чтобы его раскрыть просто надавите в центр колеса. Чтобы поставить на место, колесо необходимо установить на ось и двигать к центру до характерного щелчка.

Как снять ось

Для снятия оси необходимо убрать колеса, затем извлечь ось из стойки. Очищать ходовую часть лучше сухой тканью. И не забудьте смазать детали.

Как снять козырек с коляски

На современных моделях козырек крепится на молнии или кнопках, которые позволяют легко снять тканевую часть и постирать в стиральной машине.

Как снять капюшон (капор) с коляски

Предварительно нужно снять ремни под сиденьем, и вытянуть остальные. Места крепления капюшона могут быть спрятаны под тканью. Если он зафиксирован с помощью шурупов, то достаточно просто их открутить. Также возможно крепление с помощью клепок.

Как снять клепки

Клепки на коляске не предусматривают снятие. Они надежно фиксируют необходимые элементы и служат дольше, чем шурупы. Поэтому чистить детали, скрепленные клепками, приходится вручную. Если этот вариант вам не подходит, то можно рассверлить клепку дрелью или использовать специальный инструмент. Клепку после это нужно заменить другой или шурупом.

Как снять чехол с коляски

Производители стараются максимально сделать так, чтобы все тканевые части можно было легко снять. Для этого необходимо найти соответствующие фиксаторы и отстегнуть. Некоторые части крепятся на шурупы. Их можно открутить с помощью плоской отвертки. Чтобы не перепутать части и собрать правильно все обратно, лучше записывать весь процесс, фотографировать или снимать на видео.

Как снять люльку с коляски

Фиксатор люльки находится на ходовой части. Зажмите кнопки, потяните люльку на себя, а затем вверх. Установка на место производится аналогичным образом.

Как снять корзину коляски

Расстегните все фиксаторы, затем нажмите на кнопки рядом с креплением дуги и снимите ее. Теперь можно убирать корзину. Возвращение в исходное положение происходит в обратном порядке.

Как снять коляску с тормоза

Тормоз на коляске может быть установлен разными способами. Ножной тормоз одинарный устанавливается на задние колеса. Опустите ногой рычаг, чтобы поставить на тормоз, а для снятия верните рычаг в исходное положение. Также тормоза могут быть установлены на все колеса. Их принцип работы схож с предыдущим, только ставить на тормоз и снимать с него приходится каждое колесо. Ручные тормоза устанавливаются на ручку. Необходимо нажать до конца кнопку, а для снятия нажать повторно.

Читайте также: