Как снять колеса с коляски maclaren

Опубликовано: 12.05.2024

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ - Для детей

Комбинезон 68 размер Возможна отправка по России
Цена: 120 руб.

Ползунки 62 размер. Состояние отличное Возможна отправка по России
Цена: 50 руб.

Комбинезон 56 размер. Состояние отличное Возможна отправка по России
Цена: 80 руб.

Комплект учебников для школьника 3 класс 1. Математика 1 часть (Автор:М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова) 2. Математика 2 часть.
Цена: 1 600 руб.

Для самостоятельной замены покрышки и(или) камеры на детской коляске вам понадобиться:

  1. Заранее приобретенные покрышка и камера нужно размера. , а при отсутствии таковых можно воспользоваться маленькими чайными ложками.
  2. Две крестовые отвертки и парочку стопорных колец(если вы меняете на переднем колесе) или автомобильный компрессор.

Снимаем колеса


Для снятия переднего колеса детской коляски необходимо сначала снять вилку вместе с колесом. Вилка переднего колеса детской коляски как правило закреплено металлическим стопором, на который необходимо нажать и потянуть вилку с колесом вниз. После этого, если ось закреплена на шурупчиках, откручиваем их двумя крестовыми отвертками. Либо вынимаем стопорное кольцо если оно крепиться на таковом.


Для снятия заднего колеса чаще всего необходимо нажать на втулку, которая находится по центру колеса детской коляски и вытянуть колесо из оси. Если втулку заклинело то хорошо будет ее предварительно смазать и несколько раз подергать в обе стороны. Если втулка не исправна то ее необходимо заменить.

Спускаем воздух


После извлечения колес вам необходимо спустить воздух в камере. Для этого необходимо нажать на клапан в золотнике и удерживать пока весь воздух не выйдет.

Снимаем покрышку

Возьмите монтажную лопатку (в вашем случае ложку, используем ее ручку) и подденьте покрышку вставив ее между диском колеса и покрышкой. Сантиметров через пять вставьте другую и сделайте тоже самое, тем самым поочередно выворачивая покрышку наружу диска. После того как вы освободили одну сторону покрышки извлеките камеру из колеса.

Если вы меняете только камеру то извлекать вторую сторону покрышки нет необходимости. Вставьте новую камеру и собирайте колесо в обратной последовательности.
А если вы меняете еще и покрышку то извлекаете таким же образом и вторую сторону покрышки.

Собираем все в обратом порядке

Вставьте одну сторону новой покрышки в колесо. Тут скорее всего снова понадобятся монтажные лопатки, так как новые покрышки часто туго влезают на обод колеса.
Вставьте сдутую камеру от детской коляски так как что бы сосок прошел через специальное отверстие был перпендикулярен ободу. Далее вденьте вторую сторону покрышки. Тут будьте внимательны и случайно не закусите и не продырявьте камеру.

Накачиваем колеса

Подсоедините сосок от камеры к насосу и начинайте медленно накачивать ее. При этом следите чтобы покрышка находилась по центру колеса, тем самым вы избежите появления грыжи.
Оптимальное и рекомендуемое давление в колесе обычно прописывается на боковой стороне покрышки и самого колеса.
Как правило это 1- 1,5 атмосфер. Но если у вас нет манометра определите давление на ощупь. Главное чтобы выдерживали на себе груз коляски и ребенка.

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото ребенка в коляске

Детские коляски трости существуют уже довольно давно. Еще в советские времена на улицах можно было встретить счастливых мамаш, которые прогуливали своих уже немного подросших чад в таких колясках. Правда, в то время их не называли "коляска-трость". В ходу было название "сидячая коляска" В то время это была пронзительно скрипучая конструкция с маленькими колесиками, которые норовили отвалиться в самый неподходящий момент. Именно такими я и запомнил коляски-трости.

Однако, времена и технологии меняются. Когда мы решили купить нашему малышу прогулочную коляску, выбор пал на Макларен Техно ХТ - одну из лучших колясок-тростей в мире. В данной статье я собираюсь рассказать об этом чуде техники, поделиться впечатлениями, показать много фотографий. Возможно, вы сможете почерпнуть из моего отзыва что-то полезное для себя.

Прежде чем купить коляску-трость мы долго читали отзывы, мнения. Они были очень похожие и сводились к тому, что коляска, конечно, неплохая, но очень дорогая. Решив посмотреть на товар живьем, мы посетили торговый центр, где имели возможность оценить качество и удобство использования коляски-трости.

Среди разных моделей, которые мы посмотрели, нам приглянулась коляска трость Макларен Техно ХТ. Она была достаточно большая, чтобы наш сын уселся там с комфортом, достаточно большие колеса (для таких колясок) позволяли надеяться на то, что она будет более уверенно преодолевать препятствия на наших самых лучших в мире дорогах. Было еще много достоинств, но был и недостаток: довольно высокая цена - в районе 15 тысяч рублей.

Если учесть, что свою обычную коляску мы купили за 11 тысяч, то выложить за коляску-трость почти в полтора раза больше как-то не поднималась рука. Интернет-магазины тоже особо не порадовали. За данную модель они просили сумму практически сопоставимую с ценой в обычном магазине - 13 500 руб. С учетом доставки выигрыш получался примерно в районе 1000 рублей.

Однако, как говорится, "здесь тысяча, там тысяча, сям полторы" так и набегает экономия. Мы решили заказать коляску трость Макларен Техно ХТ в интернет-магазине, подождали несколько дней и буквально вчера стали обладателями этого чудо техники.

Курьер интернет-магазина доставил довольно большую коробку, которая почему-то показалась очень тяжелой на вид. Однако, взяв ее в руки, я понял, что вес всего изделия с упаковкой составляет не так уж много - килограмм 8-9 не больше. Коробка самая обыкновенная картонная. Никакой разноцветной полиграфии, фотографии коляски трости со счастливым малышом. Это немного удивило, однако, не все ли равно, что потом выбрасывать :)

В комплекте была сама коляска (тщательно упакованная в полиэтиленовый пакет), инструкция на многих языках (в том числе и на русском), дополнительный подголовник, чтобы во время сна голова ребенка не болталась, а лежала в удобном положении. Еще был дождевик, специальные накладки для ремней безопасности, чтобы они не врезались в плечи ребенка. Еще была какая-то странная красная штуковина. Мы долго не могли понять, что это такое, потом оказалось, что это бирка для сдачи коляски-трости в багаж. Там есть окошечко для фамилии (или других опознавательных знаков). Последним и самым странным элементом комплекта явился ремешок, которым можно привязать коляску к руке. Сложно сказать, зачем нужен этот ремешок. Возможно, в процессе эксплуатации его назначение прояснится.

Честно говоря, я ожидал, что коляску придется собирать. Так было с нашей обычной коляской, велосипедом. Я приготовился к сборке, однако, коляска была в коробке уже в собранном виде. Легкое движение и она была приведена в рабочее положение безо всяких усилий и танцев с бубном.

Первый же взгляд на прогулочную коляску трость Макларен оправдал наши самые приятные ожидания. Конструкция выглядела одновременно ажурной и надежной. Сразу было видно, что перед нами не дешевенькая сидячая коляска, а серьезная техника, которая разрабатывалась тщательно и аккуратно с учетом всех норм безопасности и эргономики.

Давайте посмотрим это чудо техники, что называется, в деталях:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Вид спереди

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Вид сбоку

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото. Вид сзади

Учитывая то, что до этой коляски мы пересмотрели несколько других (начали вообще с экземпляра, сделанного в России, который скрипел и шатался от одного только взгляда на него :), здесь налицо основательность, может быть даже фундаментальность. Конечно это в некотором роде идет в разрез с легкостью коляски, но я готов таскать на горбу 7-килограмовую конструкцию зная, что она не развалится в самый неподходящий момент, не застрянет на небольшой неровности. Посмотрите, какие большие колеса! Особенно на виде сзади конструкция немного напоминает шасси самолета. Диаметр колеса 17 см. позволяет надеяться на некоторую повышенную проходимость.

Давайте рассмотрим колеса как следует:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото. Передние колеса

Спереди четыре колеса. Все они снабжены отражателями (прозрачный сектор на каждом колесе). При переходе через улицу в темное время суток они укажут водителю, что надо притормозить и пропустить вас с малышом. Кстати, такие же отражающие элементы есть и на самом корпусе коляски, но о них немного позднее.

Хотя колеса пластмассовые, та их часть, что будет соприкасаться с дорогой, выполнена из более мягкого материала (резино-пластмасса). Это означает, что колеса будут идти мягче и тише - важно, если ребенок уснул во время прогулки или путешествия.

Переднее шасси коляски снабжено небольшими амортизаторами, призванными еще сильнее смягчить движение по тротуарам (которые в России еще хуже дорог. Сам не обращал внимания пока не покатил коляску). К сожалению, амортизаторы при движении издают характерный звенящий звук. Не громкий. Наверное, на улице на фоне всеобщего гама его не будет слышно. Дома в тишине он прослушивается.

Каждый колесный блок легко вращается вокруг оси рамы, к которой крепится. Это позволяет легко маневрировать и разворачивать коляску на месте. С другой стороны, есть специальные фиксаторы, защелкнув которые ногой, можно зафиксировать колесные блоки и поворачивать коляску традиционным способом, приподнимая передние колеса.

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото. Задние колеса

Задние колеса по размеру и внешнему виду такие же, как передние. Задние колесные блоки тоже имеют амортизаторы, не вращаются вокруг оси, но имеют тормозной механизм. То есть, колеса можно зафиксировать, чтобы коляска не катилась. Для этого достаточно нажать ногой на красный рычажок. Чтобы отпустить тормоз надо подвинуть красный рычажок вверх.

Сидение коляски Макларен Техно XT очень удобное. В него можно посадить даже достаточно упитанного ребенка. Наш Марик в его 7 месяцев занял 2/3 ширины. Это его первая поездка, поэтому он выглядит немного напуганным, еще не осознал, какой агрегат ему достался :)

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото ребенка в коляске

Отдельного упоминания заслуживают ремни безопасности:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото. Ремни безопасности

В инструкции по применению коляски имеется строгое предупреждение о том, что без этих ремней возить ребенка в коляске запрещено. Возможно, более старшие дети все-таки могут кататься и так. Но если не пристегнуть семимесячного ребенка (других не сажали :), он запросто может вывалиться - сидение неглубокое. Этим коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT) отличается от сидячих колясок советских времен. Там как раз была обратная трудность - вылезти из коляски. Не каждый ребенок мог сделать это самостоятельно.

Застежка ремней безопасности довольно тугая. По крайней мере, сам ребенок, думаю, точно не сможет открыть ее. Чтобы сделать это надо нажать на центральную кнопку снаружи и изнутри одновременно. Тогда отскакивает левая и правая часть замка и ребенок освобождается. Я уж не говорю о том, что все ремешки можно подтянуть, подогнать под размеры ребенка. В комплекте есть специальные мягкие накладки на ремни, чтобы они не врезались в плечи (на фото не показаны).

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Безопасность ребенка

Что еще порадовало, так это ручки, за которые мне и жене надо будет держаться, чтобы везти коляску. Даже в сложенном состоянии они настолько длинные, что мне при росте 184 см. совсем не приходится наклоняться вперед. Если кому-то потребуется удлинить ручки, это можно сделать, нажав на рычажки, имеющиеся на каждой ручке:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Можно удлинить ручки

Ручка удлинняется совсем немного, всего сантиметров на десять, однако для кого-то это может быть выходом. Не очень-то удобно везти коляску, согнувшись вперед, чтобы достать до ручек.

Еще у коляски есть довольно вместительный контейнер для вещей, которые неизменно сопровождают малыша на прогулке: легкий плед, бутылочка, игрушки, запасной комплект одежды. Конечно, мешок картошки туда не положишь, но какие-то покупки в супермаркете сделать вполне можно:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Багажный отсек

Наверное, самым удивительным свойством коляски Макларен Техно XT является то, что ее вполне можно использовать для совсем маленьких детей. Даже для новорожденных. В это трудно поверить, не увидев собственными глазами, как сидение коляски превращается в удобный лежак:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Лежачее положение

На этом фото не очень хорошо видно, что спинка опущена, однако это действительно так. Более того, передняя часть кресла с помощью специальных рычажков тоже приводится из наклонного в горизонтальное положение, удлиняя место для лежания:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Лежачее положение

Просто диву даешься, насколько все предусмотрено и продумано.

Далее хочу обязательно показать дождевик, который входит в комплект:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Дождевик

Он цепляется за передний край козырька и пристегивается по бокам к специальным креплениям на корпусе коляски. Под таким дождевиком не страшен даже сильный дождь. Вот только не знаю, как он поведет себя при сильном ветре. Придет время - посмотрю и напишу.

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Дождевик. Фото. Вид сбоку

Складывается коляска трость так же легко, как и раскладывается. Не могу сказать, что в сложенном состоянии она становится совсем небольшая и что ее можно повесить на плечо. Все-таки большие колеса и основательность конструкции не позволили сделать ее совсем "карманной". Однако она легко уместится в багажник любого автомобиля, а для того, чтобы ее было удобно нести в сложенном состоянии, на одной из несущих штанг есть специальная ручка для переноски:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Ручка для переноски

А вот так она выглядит в сложенном состоянии:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото в сложенном состоянии

Красной стрелкой показана специальная скобка, которая предотвращает случайное самопроизвольное раскладывание.

Итак, первое впечатление о коляске трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT) более чем положительное. Стоит она, конечно, недешево, однако за хорошую вещь и заплатить не грех. К сожалению, пока ходовые испытания можно устроить только в пределах квартиры. Коляска катается просто чудесно. Но как она поведет себя в реальных условиях, на улице, в туристической поездке? Не знаю, поживем - увидим.

Бампер для колясок универсальный

Комплект колес Maclaren volo/globetrotter/triumph/quest

Размер Для прогулочных колясок

Подходит для колясок Maclaren

Подножка для коляски Maclaren Techno XLR

Подножка для коляски Maclaren Techno XLR

Подходит для колясок Maclaren

Корзина для покупок Maclaren Quest

Корзина для покупок Maclaren Quest

Подходит для колясок Maclaren

Корзина Maclaren Techno XT

Корзина Maclaren Techno XT

Подходит для колясок Maclaren

Корзина для покупок Maclaren Techno XLR

Корзина для покупок Maclaren Techno XLR

Подходит для колясок Maclaren

Дождевик для коляски Maclaren

Дождевик для коляски Maclaren

Подходит для колясок Maclaren

Фиксатор коляски Maclaren

Фиксатор коляски Maclaren

Подходит для колясок Maclaren

У нас вы можете купить запчасти для колясок Maclaren | Макларен:

  • Techno XLR
  • Techno XT
  • Quest
  • Triumph
  • Globetrotter
  • Volo

Колеса для колясок Maclaren

Наиболее частые поломки колясок связанны с колесами. У нас вы можете найти как оригинальные, так и аналогичные колеса для вашей коляски. Так же в наличии большой выбор комплектующих для колес: задние и передние узлы, тормозные элементы, ручки, детали капора, бампера и др.

Помимо колес ломаются и пластиковые механизмы коляски. У нас вы можете приобрести и отремонтировать: регуляторы капюшона, ручки фиксаторы спинки и подножкии др. запчасти для колясок Maclaren.

Maclaren Techno XLR.Наш опыт использования.Достоинства и недостатки этой модели. Подробный обзор с множеством детальных фото.

Всем доброго времени суток! Сегодня мой отзыв посвящён отличной прогулочной коляске-трости Maclaren Techno XLR.

После того, как у поликлиники украли нашу старую-добрую Inglesina Zippy, нам друзья отдали свою коляску Capella S-901 WF Air Сибирь.К сожалению, она нам не подошла, и я озаботилась выбором другой прогулочной коляски. Облегчённую модель покупать не хотелось, планирую гулять с дочерью на коляске и в холодный период осень/зима. В последнее время зимы в Санкт-Петербурге особой заснеженностью не отличаются, на санках не покатаешься, нужна коляска. Мой выбор пал на прогулочную коляску Maclaren Techno XLR.

Основные сведения

Производитель - Maclaren (Макларен)

Модель - Прогулочная коляска-трость Maclaren Techno XLR

Maclaren Techno XLR - популярнейшая модель линейки колясок Maclaren. Имея в комплектации накидку для ножек и большие колеса, представляет собой всесезонный вариант коляски-трости. Просторное сиденье, самое широкое из всех колясок Maclaren, данной модели создает комфорт для маленького пассажира.

Вес: 7,9 кг (вес без тента, корзины для покупок и дождевика)

У нас цвет - Black/Champagne (чёрный с шампанским)

Размеры в собранном виде (дхшхв): 64,5х51,5х111-114 см

Размеры в сложенном виде (дхшхв): 114х37х30 см

​В комплекте к коляске идут следующие аксессуары:

Но есть у неё и существенное достоинство, которое я сразу же оценила. Ребёнка можно посадить в коляску, расстегнув накидку на ножки сбоку.

  • подголовник

Предназначена в первую очередь для самых маленьких для фиксации головки во время сна. Для нас этот аксессуар уже не актуален.

  • наручный ремешок

​Мне, если честно, не очень понятно его предназначение. Одеть на свою руку, чтобы коляска случайно не уехала?? У меня за этот хвостик держится сын, когда идёт рядом с коляской.

  • дождевик

​Этот аксессуар меня очень порадовал. У Inglesina Zippy дождевик был ужасный, у Maclaren он продуман до мелочей.

Одевается на коляску он очень просто. Есть специальные крепления на коляске для дождевика.

Единственный нюанс - на капюшон он не заходит.

  • накладки на плечи

​Мелочь,конечно, но очень приятно.

  • матрасик на сидение

Он съёмный и двустронний. Дочке очень комфортно и мягко сидеть в коляске.

Я уже стирала матрасик один раз вручную, когда дочка основательно испачкала его после прогулки в дождливую погоду.

  • фирменный брелок для путешествий

​Необходим для того, чтобы не перепутать владельца, например, при сдаче коляски в багаж.

Особенности:

    удобная система сложения

Производитель обещает, что можно сложить коляску одной рукой в кротчайшие сроки, я бы поспорила. Как минимум понадобится одна нога для этой процедуры. Основные элементы сложения я отметила на этом фото красным. Их всего два.

Затем потянуть вниз этот рычажок.

Далее следует потянуть коляску вперёд.

И она сложится подобным образом.

Фиксируется в сложенном виде следующим приспособлением.

Раскладывается коляска в три приёма, сделать это гораздо проще, чем сложить её.

Кстати, в собранном виде коляска без опоры не стоит.

  • ​5-точечный ремень безопасности

У колясок Maclaren система ремней безопасности всегда у меня вызывала восхищение. Замок выглядит очень надёжно!

Застёжки выглядят весьма замысловато.

Вставляются в замок поочерёдно.

Сам замочек представляет собой массивную конструкцию.

Расстёгивается следующим образом.

Ремни безопасности могут быть вставлены в три различных по высоте отверстия на спинке коляски.

  • четыре положения наклона спинки

У Maclaren Techno XLR спинка фиксируется в 4 положениях.

Однако, производитель заверяет, что можно использовать коляску и для новорождённых детей. Но в этом случае, обязательно пристёгивать ребёнка и опустить спинку в максимально ровное положение.

Механизм опускания спинки расположен сзади.

  • широкое и длинное спальное место

Размер сидения, без учета подножки и спинки (дхш): 36х20 см

Это тоже было для меня очень важно при выборе коляски. Дочка ещё периодически засыпает на прогулке, хотелось, чтобы сон её был комфортным, ноги не висели.

  • регулируемые по высоте ручки

​Ручки колясок Maclaren трудно с чем-то перепутать. Они обтекаемой эргономичной формы.

Сделаны из вспененной резины.

Ручки регулируются по длине.

С моим ростом 171 см мне коляску возить удобно! Людям низкого роста будет это сделать сложнее. Моей маме ростом 155 возить эту коляску крайне неудобно. Зато муж со своим ростом 198 управляется с ней с превеликим удовольствием.

  • большие резиновые колёса

У этой модели две пары сдвоенных колёс.

У обычных тростей Maclaren колёса меньше.

Передние колёса - поворотные, со светоотражающими элементами.

Оснащены стояночной тормозной системой.

  • складываемая подножка

​Длину сидения можно регулировать. Можно опустить подножку (1), или поднять её. (2)

  • вместительная корзина для покупок

Она достаточно вместительная. Дно сумки выполнено из водонепроницаемого материала.

  • смотровое окошко

У коляски есть смотровое окошко для мамы. Производитель обещает,что оно с UV-фильтром. Находится оно на капюшоне сверху.

  • большой капюшон

Я люблю большие капюшоны у колясок. Это одно из достоинств колясок Capella и в этом вопросе с ними сложно конкурировать. Но у Maclaren Techno XLR это получилось. Капюшон у этой коляски складной.

Расстегнув её получаем большой капюшон, который полностью закрывает спящего малыша.

В капюшоне имеется также сеточка для притока свежего воздуха.

    вместительный карман

    резиновая подножка для подросшего ребёнка

​Цена

Стоимость этой коляски, конечно, завышена. Однозначно, идёт переплата за раскрученный бренд и британское качество. Нам эта коляска по скидке обошлась в 24000 рублей. О покупке не жалею, ведь у меня есть младшая сестра в детородном возрасте, так что эта коляска прослужит нам долго.

Гарантия

На коляску даётся гарантия один год.

Мои подробные обзоры других колясок, автокресел и прочих товаров и игрушек для детей можно почитать здесь.

Вот некоторые из них:

  • Коляска Inglesina Sofia
  • Прогулочная коляска Inglesina Zippy
  • Автокресло Romer king plus

Возможно вам будут интересны другие мои отзывы о детских товарах и игрушках:

Читайте также: