Как снять колеса с коляски зиппо

Опубликовано: 11.05.2024

2.jpg


1. Первым делом собираем раму. Распакуйте раму и положите ее на пол (рис. 1).

2. Поверните боковой фиксатор, не позволяющий раме раскрыться (рис. 2).

3. Возьмите за ручку и резким, но легким усилием потяните ее вверх до ее раскрытия (рис. 3, 4). Обратите внимание: на рисунках показано, как это делать с колесами. При первоначальной сборке это делается до установки колес.

Сборка рамы.jpg

4. Установите задние колеса. В упаковке они крупнее, а установочные штыри находятся сбоку. Снимите транспортировочные заглушки, направьте острый конец колеса на углубление на раме. Немного надавите на колесо, нажимая кнопку крепежного механизма, до щелчка. (рис. 10).

5. Передние колеса снабжены опцией свободного вращения. Вставляются они снизу вверх, в специальные углубления, поэтому штыри будут располагаться не горизонтально, как на задних колесах, а вертикально. Вставьте ось колеса в углубление и слегка надавите до характерного щелчка. (рис. 13). Повесьте на раму сумку для мамы. Багажную сумку разместите внизу при помощи молнии. На сумке имеется логотип Tutis. При установке сумки он должен оказаться спереди.

6. Для блокировки колеса поверните пластмассовое колёсико, которое находится ниже кнопки, на которую надо нажать, чтобы колесо снять (рис. 15).

Колеса 0.jpg

7. На раме стоит система амортизации, которая помогает ребенку гулять с комфортом по любым дорогам. Родители могут регулировать уровень амортизации, поднимая или опуская рычаг внизу (рис. 19), и поворачивая кольца механизма внутри рамы (рис.20).

8. В коляске есть стояночный тормоз, блокирующий задние колеса. Для остановки нажмите ногой на педаль тормоза. Для возобновления движения поднимите педаль тормоза вверх (рис. 21).

9. Достаньте из упаковки люльку.

12.jpg

Найдите внутри капюшон. Найдите во внутренней его части молнию и отстегните ее. Поднимите дугообразный обод с ручкой-переноской посредине и наденьте капюшон на обод. После того, как дуга аккуратно поместится в специальное пространство под молнией, аккуратно застегните молнию, выровняйте капюшон и пристегните его к корпусу спального блока кнопками.

Колеса.jpg

10. Соедините пазы крепежей люльки и рамы (рис. 25). Крепление фиксируется автоматически, вы услышите характерный щелчок.

13.jpg

11. Возьмите накидку на ножки, пристегните ее к корпусу люльки и зафиксируйте кнопками по бокам капора (рис.29).

12. Распакуйте прогулочный блок.

8.jpg

Для его фиксации на раме снимите люльку, нажав кнопки по бокам, и аналогичным с установкой спального блока образом вставьте в пазы прогулочное сиденье, дождавшись щелчка (рис.30).

коляска.jpg

13. Спинка прогулочного модуля регулируется ручкой сзади. Можно установить разные положения спинки, в том числе горизонтальное для сна (рис.34). Подножка, обшитая экокожей, также регулируется.

9.jpg

14. Накидка на ножки в этом блоке также прикрепляется боковыми кнопками (рис.35).

15. Бампер для защиты ребенка вставляется в держатели по обеим сторонам блока. Для посадки и высадки юного пассажира нажмите одну из кнопок в нижней части. Немного потяните бампер в сторону (рис.36-37).

16. Прогулочный блок снабжен пятиточечными страховочными ремнями с мягкими накладками. Чтобы их застегнуть, усадите ребенка, вставьте рычаги в замок и натяните ремни (рис.38). Для расстегивания нажмите на рычаги и достаньте их из замка (рис.39).

коляска 2.jpg

17. Чтобы поставить на раму автолюльку, вставьте адаптеры в устройства крепления на шасси (рис.40). Обратите внимание, что в модели 2 в 1 автокресло и адаптеры докупаются отдельно, в коляске 3 в 1 — идут в комплекте. После монтажа адаптеров возьмите автолюльку и установите в адаптеры (рис.41).

18. Автолюлька оборудована накидкой на ножки, которая фиксируется к корпусу мини-люльки зажимами (рис.42), трехточечными страховочными ремнями и мягким вкладышем (рис.43), ручка-переноской с регулировкой (рис.44).

посл.jpg

19. Родительская ручка в коляске подстраивается по высоте. Чтобы ее отрегулировать на нужную вам высоту, нажмите две круглые боковые кнопки и, удерживая их нажатыми, отрегулируйте положение (рис.8).

Ремонт колес. Фотоинструкция. Добавлено о колесах. Суперпроходимость и легкость. Сравнение с zippy. Отзыв обновлен в 2015

Коляску выбирала я очень долго, читала отзывы, ходила по магазинам. И вот мы стали обладателями этой замечательной суперманевреннной колясочки Tutis Zippy Pia. Скажу сразу, выбирала я в конце концов между простой Zippy и Pia.

В итоге подруга купила простую, а я Пиа и теперь могу сравнивать.

Ткань коляски имеет водоотталкивающую пропитку. Поэтому дождевиком мы ни разу пока не пользовались, хотя гуляем с начала осени и в любую погоду.

Все механизмы и крепления работают очень тихо, что немаловажно, ведь если капор откидывается с треском, он может разбудить или даже напугать ребенка.

Единственное, могут немного щелкать красные кнопки механизмов.

Коляска хорошо защищена от ветра.

Люлька располагается довольно высоко, не надо гнуть спину, наклоняясь к ребенку. А для высоких мамочек это вообще вариант номер один.

Колеса при поломке можно починить или заменить. Они довольно часто продаются в магазинах.

Немаловажным плюсом коляски pia перед простыми зиппи является размер люльки. Родив с подругой с разницей в недельку, сейчас в отличии от них мы не ходим с опухшей головой и вопросами "что же делать? Малыш еще не сидит, а в люльку уже не влазит!" Внутренние размеры люльки - 90см. Смотря, на какой сезон приходится использование люльки, думаю, до 7-8 месяцев смело в ней кататься можно. А там без ущерба для спины пере есть в прогулочный блок. Хотя прогулочный блок и откидывается, но люлька удобней в этом плане. Мы докатались в люльке зиму и холодную весну, с потеплением пере сядем в прогулку, поэтому и пишу, что до 8 месяцев. Может, кто раньше или позже пересаживается.

Колесная база довольно легкая, но вот всю коляску таскать лично мне тяжеловато, так что выход из подъезда, где нет лифта - целая история: колеса, люлька (по началу с ребенком, сейчас еще раз надо сбегать по лесенкм ). Но, как вариант, оставить колеса внизу. Всю коляску как-то страшновато, не самая дешевая все-таки.

Корзина для покупок вместительнее и удобней, чем в простых зиппи.

А вот вес больше.

Из недостатков отмечу отсутствие краш-тестов автолюльки, вес и цену. Но с последними пунктами все относительно. За свои деньги мы получаем отличный вариант качественной коляски, производитель нас не обманул. Вес. А много ли колясок для новорожденных легче 12-14 кг?

Ну еще можно отметить то, что кнопочки на капоре иногда туго застегиваются. Это неудобно, если гуляете в мороз. Лично мне приходилось снимать перчатки, чтобы застегнуть их. Но в мороз мы настолько кутались, что, может, просто не хватало длины ткани. Сейчас потеплело, перешли на демисезонный комбинезон, стало легче. А ребенку до сих пор просторно.

После катания коляски по разбитых дорогам вылезла проблема: подшипник в колесе разбился. Сами колеса стоят около 1500. Но не спешите покупать их. Если вы заметили проблему с колесами, попробуйте разобрать их. Разбираются они в два щелчка, легким движением руки. Вот и мы так же разобрали и увидели полностью разбитый подшипник. Колесо грозило отвалиться. Поменяв подшипник, ездим дальше. Катится легче прежнего. Денег в итоге потрачено около 100р вместо 1500. Тип подшипника напишу позже.

Как и обещала, выкладываю немного информации о подшипниках в коляске tutis zippy pia

Нажимаем на кнопочку в середине и колечко легко снимается'. Никаких усилий.

Ось колеса. (Сорри, но на улице жуткая грязь, так как пару дней стоит плюсовая температура)

3Д модель точилки Чуча-PRO 8$:
3Д модель точилки Чуча-LIGHT = 4$
+ МОДЕРНИЗАЦИЯ Чуча-LIGHT = 2$

ВНИМАНИЕ!
Качественные сопла
Кулеры 4010 мощные
Уголки 2040 (50шт)

Магазин BIG TREE TECH Store
Материнка BIGTREETECH СКР V1.3
Материнка BIGTREETECH SKR PRO V1.1

Магазин CNA Mechanical Parts Store
Качественные рельсы MGN15
Качественные рельсы MGN12

Магазин Mellow Store
Кит Набор Mellow Drivegear 9 $
Металл MK8 экструдер 10 $
BMG экструдер Btech 22 $
BMG экструдер с редуктором 29 $
BMG экструдер AERO METALL 39 $
Мотор короткий ТИТАН
Мотор от Mellow Store
Набор качественных моторов 5шт
ХОТЭНД Mellow Upgrade CR10 Hotend
ХОТЭНД NF-Crazy Hotend V6

Экструдер TITAN hotend для MK8
Экструдер Aero V6 hotend
Экструдер Циклоп и Химера

ПРИНТЕРА:
184$ BIQU Legend 3d принтер
210$ Tronxy XY-2 из бюджетных
300$ BIQU Thunder 300*300*400
325$ Tronxy 2019 на роликах X5SA
340$ TWO TREES Сапфир S Pro

Магазин CREALITY ENDER
Магазин ANYCUBIC
Магазин TRONXY
Магазин ZONESTAR
Магазин TEVO
Магазин ANET

Фитинги
Пружины для стола
Удлинитель для micro SD карты
Подложка теплоизоляция под стол
Колеса OpenBuilds без подшипников
Удлинитель проводов Ender-3, CR-10

Для Синхронизации оси Z 39$
ИЛИ в розницу за 16,30$:
Подшипник 688ZZ (10шт) 3,30$
Шкив GT2 (20T W6 B8) (3шт) 3,97$
Гайка T8 (Lead 8mm) (2шт) 1,5$
Винт ШВП T8 (Lead 8mm) (400мм) 6,37$
2GT замкнутый ремень (610мм) 1,15$

Ремень 2GT - 5 метров
Ремень 2GT - 2 метра
Натяжитель оси Y
Демпфер для шагового двигателя
T-гайка дешевые

Видео Как разобрать колесо TUTIS ZIPPY, замена подшипника, устранение люфта коляски канала Chucha TV

Ну и пусть не про мою машину! Но зато полезный пост, поскольку ни одного мануала на просторах я не встретил…
Итак, объект: коляска Emmaljunga с отваливающимися на ходу колесами.
Цель: восстановление работоспособности без лишнего колхозинга.
Фоткал все в последовательности сборки, но выкладываю как разбирать.

Колесо крепится на оси с помощью пары пальцев, зацепляющихся за выемку и похоже проблема в их неработоспособности.

Первым делом снимаем ответную часть для стопора с колеса.

Я пользовался отверткой и молотком, постукивая с разных сторон.

Как и предполагал стопор держится на трении, поэтому сломать ничего на данном шаге невозможно :)

Починить колесо сложно, но вполне реально!

В этой статье я хочу кратко поделиться опытом, который я совсем не планировал приобретать. В всяком случае, покупая коляску Chicco для дочки, я не собирался становиться экспертом по ремонту ее ходовой части – в идеале она должна была откатать положенный срок и потом либо умереть на балконе, либо уйти в качестве благотворительного подарка.

Но примерно через пять месяцев активного использования одно из задних колес отвалилось, буквально оставшись сзади на дороге. Проблема была решена достаточно быстро, и ниже я расскажу о том, как это было сделано.

Что поломалось: краткое описание проблемы

Характерной особенностью колес детских колясок от Chicco (может и у других производителей так – не возьмусь утверждать) является то, что сами колеса держатся на осях за счет конических пластиковых втулок, которые вставляются в конические же колёсные каналы. Такая конструкция обеспечивает достаточно плавный ход, но при большом «пробеге» начинаются проблемы:

В результате износа втулки колесо просто сваливается с оси

  1. В зазор между втулкой и каналом в колесе неминуемо попадает пыль.
  2. Если ее не удалять (а делать это очень неудобно – ниже я расскажу, почему), она играет роль абразива.
  3. Со временем диаметр внутреннего канала увеличивается, а пластиковая втулка стачивается.

Стачиваются втулки неравномерно, потому колеса отпадают по одному. Но если процесс пошел, то я бы посоветовал как минимум перебрать все движущиеся элементы.

В результате диаметр втулки стал меньше минимального диаметра конического канала, и колесо просто сползло с оси, ничем не удерживаемое. До дома мы худо-бедно доехали, а дальше пришлось ремонтировать.

На фото заметно, что одна из втулок стерлась сильнее

В такой ситуации есть три очевидных решения:

  1. Обратиться в сервисный центр – не наш вариант, поскольку коляска была куплена с рук, хоть и в идеальном (внешне) состоянии.
  2. Купить новые колеса — довольно дорого, при этом привезти их нам обещали «через неделю или чуть позже». В общем, тоже не вариант.
  3. Чинить самому.

Опыт починки

Разборка и выявление дефекта

Решение было принято, и потому я перешел к разборке колесной пары:

  1. Само колесо снимать не пришлось — оно и так выпало. А вот втулка, требующая замены или усиления, была зафиксирована на оси не гайкой, а стопорной шайбой типа «starlock» — приспособлением достаточно надёжным, но капризным.

Та самая стопорная шайба

  1. При попытке снять шайбу она моментально треснула – сказался сильный износ. Найти аналогичную в продаже не получилось, потому пришлось экспериментировать (об этом ниже).
  2. Конструкция была разобрана, после чего с нее были сняты оба колеса, а также извлечена цилиндрическая ось и обе пластиковые втулки.

После снятия шайбы конструкция была быстро разобрана

  1. Отверстие для оси я смазал машинным маслом для уменьшения трения.

Поскольку зафиксировать колесо на оси без шайбы стопорного типа не представлялось возможным, пришлось прибегнуть к замене.

Чаще смазка – реже ремонт

Восстановление работоспособности

Вместо оси диаметром 6 мм было принято решение установить длинный болт соответствующего диаметра. Замена производилась так:

Ось и болт-донор

  1. Поскольку в наличие был болт чуть большей длины, я отпилил его часть с помощью пилы по металлу. Замена для оси была сделана чуть длиннее для удобства фиксации.

Проводим обряд обрезания…

  1. В оба колеса вставил по паре шайб: их диаметр позволял надежно зафиксировать всю систему в коническом канале.

Широкие шайбы не дадут колесу отваливаться

  1. Одно колесо надел на новую ось, зафиксировав шайбы шляпкой болта, и вставил конструкцию на место.

Собираем конструкцию обратно

  1. Надел на выступающую ось второе колесо с шайбами и зафиксировал его гайкой.
  2. Чтобы гайка не раскручивалась при движении, закрепил ее гровером и контргайкой.

Затянул крепления гаечным ключом, одновременно удерживая шляпку болта с другой стороны. После этого добавил по нескольку капель масла в зазор между каналами колеса и шайбами.

Ходовые испытания прошли успешно!

Заключение

Весь ремонт, включая планирования, занял у меня не более 40 минут. Лучшей рекомендацией этому методу является тот факт, что уже около месяца коляска ездит по тому, что в нашем городе называется дорогами, и не пытается рассыпаться!

Нам довольно часто задают этот вопрос.
Расскажем подробнее, как это сделать (пошагово).

Шаг 0: Снимаем переднее колесо коляски, нажав металлический язычок (указан зеленой стрелочкой на фото):

Как разобрать переднее колесо коляски

Шаг 1: Выкручиваем левый и правый винты крепления колеса (фото 1).
Шаг 2: Отсоединяем колесо от крепления.
Шаг 3: Снимаем декоративные колпаки колеса (удобно сначала вынуть лепестки "сердечки", затем легко поддеть и отсоединить пластиковые колпаки.
Шаг 4: Выкручиваем маленькие винтики крепления двух сторон диска колеса (тут простой отверткой не обойтись — нужна специальная насадка "звездочка" соответствующего размера).
Шаг 5: Отсоединяем "половинку" диска, чтобы освободить доступ к камере.
Шаг 6: Вынимаем камеру из покрышки.
Затем все проделываем аккуратно — в обратном порядке, но уже с новой камерой. Размер камеры переднего колеса коляски Тутис Зиппи — 10 дюймов.

Как разобрать переднее колесо коляски

Примечание: часто задают вопрос, "а как поменять камеру в переднем колесе коляски Верди Зиппи?"
Ответ: процесс замены камеры переднего колеса коляски Verdi Zippy и ей подобных колясок (Anmar Zico и т.д.) аналогичен замене камеры колеса Тутис Зиппи, за исключением одного важного момента:
чтобы поменять камеру в переднем колесе коляски Verdi Zippy — придется решить одну непростую задачу — снять стопорную шляпку с оси колеса. Вместо винтика в коляске Verdi Zippy зачастую стоит стопорная шляпка, которая делает задачу разборки колеса достаточно сложной.
Выглядит она примерно вот так:

Детские коляски при аккуратном и бережном пользовании служат длительное время и чаще всего продаются или передаются в другие семьи. Малыша необходимо выгуливать регулярно, вне зависимости от погоды и времени года, преодолевая любые препятствия на дорогах. Каждые родители должны знать, что нужно регулярно смазывать подшипники на колесах, но часто об этом попусту забывают. Именно из-за этого происходят частые поломки, и приходится ремонтировать коляску собственноручно или обращаться к специалистам.

Как быстро снять колеса с оси детского транспорта?

Если сломалась прогулочная коляска – «Как снять колеса?» это первый возникающий вопрос. Есть несколько советов, которые помогут демонтировать необходимые детали подвески, но все зависит от модели и видов крепления:

Если колеса крепятся на винтах: такой вид монтирования колес встречается редко. Чаще всего это гибридные модели, которые имеют рычаг для зажима и болт с вилкой. Главное отличие от других – для снятия колес нужно будет разобрать саму конструкцию коляски.

Колеса на зажимах: в таком виде колесо устроено просто и по окружности с наружной части не будут виднеться гайки или кольца. Чаще всего конструкция крепится на раме, а выглядит это как педаль, позволяющая при нажатии быстро вытащить компонент коляски. Для установки обратно просто наденьте его на ось устройства. Такая система является современной и удобной, которая не заставляет полностью разбирать коляску.

Как снять задние колеса с коляски на держателе? В этом случае установка происходит с использованием зажимов. Если колеса держатся лишь на оси, зажатые по сторонам вилки, а винтов и гаек нет – лучше всего обратится к специалистам в мастерскую. Если есть большое желание, можно попробовать разогнуть держатели с помощью отвертки, но такой процесс может сломать детали, особенно если человек не имеет опыта.

Установка колес считается наиболее распространенным видом работ, ведь этот элемент берет на себя всю нагрузку и работает постоянно при использовании коляски.

Собрать коляску обратно – легко, просто повторите все действия в обратном порядке. Только с работой с зажимами могут возникнуть неприятности. После этого смажьте поверхности, чтобы механизм служил исправно еще длительное время.

Если хотите узнать, как снять передние или задние колеса с коляски – лучше проконсультироваться со специалистами, дабы вы не испортить несущие элементы в конструкции во время самостоятельного ремонта.

Читайте также: